Рецензия на «Профессор Вейнберг» (Валентина Томашевская)
История-это конечно сложная наука.Хотя иногда кажется что в ней накрепко поставлены "примитивные грабли"-и каждое поколение на них наступает,получает по башке-но новые поколения напрочь забывают "эту шишку". Ирина Давыдова 5 11.05.2022 19:35 Заявить о нарушении
Недавно услышала: история - это наука, но у нее нет учеников.
Да, вероятно, есть и ученики. Помните, Диоген ходил с фонарем руках, искал человека. Он искал достойного гражданина, умеющего вести диалог... Валентина Томашевская 12.05.2022 14:54 Заявить о нарушении
Умение говорить-еще не умение "быть человеком".Некоторые великолепные артисты.но плохие люди.
Ирина Давыдова 5 12.05.2022 21:34 Заявить о нарушении
"Примитивные грабли", можно и так сказать, то есть история ничему не учит.
Но часто звучит в высказываниях, цитатах: "история повторяется". Здесь есть некоторое противоречие: ведь, если события повторяются, они имеют некоторые закономерности. Дело за философами, исследованиями... Погуглила, нашла такую мысль:"История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса". "Человек не может повторить одну ошибку дважды. Во второй раз - это уже не ошибка. Это выбор". Источник: Цитаты и афоризмы. http://citaty.su/istoriya-povtoryaetsya-dvazhdy Валентина Томашевская 18.05.2022 08:26 Заявить о нарушении
Боюсь что тот кто повторяет историю-или ее не знает хорошенько,или настолько уверен "в своем величии",что думает что "переломит все ее законы".Обычно большое величие-это большая глупость человека,как бы он не считал себя умнейшим.
Ирина Давыдова 5 18.05.2022 18:34 Заявить о нарушении
Нельзя обьять необьятное,
тем более вековые, тысячелетние пласты. Но закономерности, при желании, можно-таки найти... Валентина Томашевская 30.05.2022 16:00 Заявить о нарушении
Анатолий Сирота Закономерности немецкой истории. Часть 1
http://www.partner-inform.de/partner/detail/2005/2/230/1682/zakonomernosti-nemeckoj-istorii-chast-1?lang=ru Валентина Томашевская 30.05.2022 17:35 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |