Рецензия на «Мерило жизни» (Алиса Шелихова)

Конфликт между законодательной и исполнительной властью – это главная интрига любого демократического государства, ибо кроме законодательной власти и некоторого контроля над соблюдением закона у сплочённого народа, как избирателя лучших законов, никакой другой власти быть не может, ни судебно-правовой, ни исполнительной, а исполнители законов часто не спешат их соблюдать.
(Ян Бреммер.)

"Коммунисты" России, полностью сохранив товарно-денежную экономику при распределении всех средств для жизни, вместо внедрения монополии закона хотя бы на необходимые каждому социально-бытовые блага по достойным человека нормам от их общего производимого в обществе количества по количеству и квалификации труда, как предлагал Маркс, свергнув монархию совершили буржуазную революция, а не социалистическую, ибо Ленин и российские "коммунисты" об этом нигде даже не заикнулись.

Представьте себе Бенкендорфа, кристально честного и очень эффективного выдающегося государственного деятеля эпохи, когда крепостничество еще работало, или Аракчеева, который создавал военные поселения. Как они к социализму могут относиться? Строго негативно. «Вот это быдло должно стать государством? Мы их на 25 лет забриваем в солдаты. Если выживет, то получит себе кусочек земли и 20 копеек, то есть получит право пожить дальше для себя. И какой-то деятель говорит, что это тоже люди? Вы что, с ума посходили?»

Хорошо, бог с ними, с Бенкендорфами и Аракчеевыми. А как Рокфеллеры, Байдены, Чубайсы и им подобные должны относиться к социализму? Думаю, так, как сегодня пишут в современных учебниках России.

В России ЧЕЛОВЕК до сих пор не является высшей ценностью. Ведь в социально справедливом обществе, если люди честно и добросовестно исполняют свои обязанности на рабочем месте общественно необходимого, честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПРАВО НА СВОЮ ЗАКОННУЮ НОРМУ ПРОИЗВОДИМЫХ В ОБЩЕСТВЕ И НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ БАЗОВЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЖИЗНИ В ВИДЕ ДОБРОТНОГО ЖИЛЬЯ, КАЧЕСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И ФАКТУРЫ ДЛЯ ОДЕЖДЫ ОТ ИХ ОБЩЕЙ ПРОИЗВОДИМОЙ В ОБЩЕСТВЕ МАССЫ, А НЕ ПО НЕИЗВЕСТНО КАК ДОБЫТОМУ КАПИТАЛУ!!!

При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия трудящегося Человека и его семьи, которые уже давно известны во всём мире. Если напечатанные на бумаге деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя производимые в обществе и необходимые каждому базовые средства для жизни распределять по количеству и квалификации труда?

Таким рациональным образом смешанная экономика по удовлетворению насущных потребностей трудящегося населения на благо общества, чтобы иметь от общества необходимое для социально благополучной жизни, и должно было стать сущностью социалистической, а затем и коммунистической идеи Маркса в России. Но большевики не приняли это за основу своей социально-экономической политики.

Капиталисты и буржуазно привилегированное государственное чиновничество должны искренне ненавидеть социализм, который ставит в центр трудящегося человека, который создаёт все материальные ценности для развития общества, а не возможность этого человека грабить.

Именно это необходимо понимать всем, кто хочет бороться за развитие социальной справедливости в России.

Теорию истинного марксизма необходимо изучать по первоисточникам, а не по Ленину-Сталину! Вспомните работу Ленина «Как нам реорганизовать Рабкрин», где он, уже ослабевший, бился над вопросом, кто будет сторожить самих сторожей, кто будет создавать систему контроля при социализме.

Он даже не понимал, что демократия ВСЕГДА определяется только законодательной властью объединённого в государство трудящегося народа, а исполнительная и правозащитная власть должны принадлежать государственным структурам для реализации законодательной воли объединённого в государство и победившего на выборах трудящегося народа в виде его политической партии со своей социалистической программой развития своей страны, а не власть буржуазно привилегированного государственного чиновничества!

Аникеев Александр Борисович   16.06.2022 20:57     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Алиса Шелихова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий по разделу за 16.06.2022