Рецензия на «Верить - не верить. Часть первая» (Мари Ковалева)
Дорогая Мари, Ваш рассказ произвел на меня глубокое впечатление. Использование таких символов, как птичий хор и озаренные солнцем березы, придает повествованию особую глубину и многозначность. Птичий хор, ассоциирующийся с небесной музыкой, символизирует божественное присутствие и гармонию мира. Образ берез, просветленных солнечным светом, несет в себе идею духовного обновления и прозрения. К тому же мне Ваш рассказ напоминает произведения русских классиков, в которых природа играет важную роль и служит отражением внутреннего мира человека. Однако, в отличие от традиционной русской литературы, в Вашем произведении присутствует элемент фантастики, что придает ему особую привлекательность. "Верить - не верить" – это не просто история о необычном событии. Это размышление о вечных вопросах: о вере и разуме, о чуде и реальности, о смысле жизни. Ваш рассказ заставляет читателя задуматься о том, что лежит за пределами нашего обыденного опыта. Спасибо Вам большое. Творческих успехов Вам желаю. С глубоким уважением, Луция Луция Брунеллески 11.11.2024 16:53 Заявить о нарушении
Дорогая Луция, большое спасибо за такой содержательный, приятный отзыв. Это в действительности иногда заставляет задуматься, что там за пределами... Когда ты даже и не ожидаешь и сталкиваешся с такими интересными событиями, которые не обычные до удивления.Многие сталкиваются, но не все на этом
сосредотачивают свое внимание. Ну аот допустим... Идёт человек почти привычной дорогой. Бац! А сбоку стоит здание, но его тут не было. И оно как то не вписывается в современном мире. Иной пройдёт и даже не ухом не поведёт Пусть себе стоит. А другой глядь, а это, что? А это, что то не то... И назад... А придёт через полтора часа, а здания нет... Но об этом я расскажу чуть позже... Это произошло в самом конце лета... Очень интересная история... Это же,конечноо о чем то говорит... Луция, спасибо большое. Я очень рада визиту... Мари Ковалева 13.11.2024 19:30 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |