Рецензия на «Миф об отличнике» (Александра Казакова 2)

Здравствуйте, Александра!

Осилил я Ваш очерк об отличнике. Проблема в том, что в школе возносят на пьедестал тех, которые получают хорошие оценки. Я ненавидел школу, эту уравниловку, в которой вместо того чтобы воспитывать из детей личностей, больше заботятся об успеваемости. Пока были способности ходил в отличниках, не пошевелив при этом пальцем. Потом, когда в классе пятом нужно было сидеть, заниматься, зубрить, мои оценки начали портиться, и я перестал «отличаться». Это было здорово! Никто не брал с меня пример, никого не нужно было «подтягивать». Мог убегать со скучных уроках. Зато жил полной жизнью, читал что хотел, не имея при этом навязанных книжных авторитетов, вроде Павлика Морозова или его тезки Корчагина.

Спасибо за очерк, за воспоминания!
Всего Вам самого доброго!

Марк Лэйн   18.05.2025 00:14     Заявить о нарушении
Морозов и Корчагин оказались в одном ряду?

Нина Тур   23.05.2025 05:48   Заявить о нарушении
Да, а почему нет, ведь это те, кого нам навязывали в идеалы. Могу добавить Маресьева, шахтера, который перевыполнял план (забыл фамилию). Дело совсем не в этих людях. Все что я хотел сказать, что ребенок, ученик, сам должен выбрать героев на кого равняться, кто ему по душе, а не заимствовать навязанных учителями каких-то личностей, к которым у ребенка не будет никакой близости.

Марк Лэйн   23.05.2025 11:20   Заявить о нарушении
Ребёнок? Сам? С какого возраста

Нина Тур   23.05.2025 11:31   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александра Казакова 2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Марк Лэйн
Перейти к списку рецензий по разделу за 18.05.2025