Евгений Козырь - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Мечтательно, трагично, эффектный контраст, затем всё-таки позитивно.
Ррайд Акселькантэ 14.01.2023 06:18 Заявить о нарушении
Понравилось...
Олег Михайлишин 03.03.2021 21:06 Заявить о нарушении
Спасибо. Интересно было читать Вашу статью.
Дальнейших успехов!
Нина Степ 08.12.2014 22:16 Заявить о нарушении
Этот фильм я впервые посмотрела совсем недавно. Хочу отметить, что в режиссуре Торнаторе,как это случается во всех ценных произведениях, присутствует многослойность. Можно сюжет воспринимать и прочитывать в разных ключах,находить все новые и новые смыслы. В этом суть искусства. Почему пианист не покинул корабль? В фильме звучит фраза " Можно сойти с корабля, но не с океана". Корабль - это символ. Каждый из нас видит себя на своем воображаемом корабле. Мы можем плавать, сходить на берег, садиться на другой, но с океана нам не сойти. Вот суть фильма. Верность своему предназначению... Об этом говорят создатели фильма. Если внимательно прослушать последний монолог пианиста, можно ощутить глубину суждения о мире вообще. Он говорит об ошибочных ценностях,о месте человека в том, мире,который ему приходится принимать, строить..
Татьяна Тет Дубовая 09.10.2013 09:39 Заявить о нарушении
Евгений Козырь 16.12.2013 19:12 Заявить о нарушении
Женя, прочла. Если говорить о композиции, то она выдержана с соблюдением традиций.
Есть экспозиция, завязка, кульминация, развязка.
Вначале эссе ты ставишь вопрос , в финале - на него отвечаешь.
В середине своих рассуждений делаешь некий экскурс из мира искусства в реальность и назад.
Но по той причине, что фильма я не смотрела,книги не открывала, читать было скучновато, хотя с интересом отслеживала твою логику и аргументацию, и должна признать, что эссе состоялось, несмотря на то что предмет рассуждения очень специфичен и индивидуален:))
Спасибо.
Наталия Уралова 06.05.2011 09:44 Заявить о нарушении
Евгений Козырь 07.05.2011 19:15 Заявить о нарушении
Женя!
Я заглянула к тебе и удивилась!
Ты растешь...
Не возражаешь, если я твои эссе отправлю в региональный выпуск "Легенса " по прозе.
Думаю, выйдет он в декабре.
Твои стихи, которые ты отправил сам в журнал, все равно мне прислали.
Я там редактором работаю:)) по Уралу.
Наталия Уралова 01.10.2010 20:10 Заявить о нарушении
Очень интересно. Думаю, что сделанные автором дополнения углубили идею эссэ и сделали его более интересным,
ВашаЛия
Наталия Уралова 25.04.2010 13:32 Заявить о нарушении
Женя, отлично, но мало:)) Ты неприлично краток:))
И еще заметила одну маленькую логическую ошибку, хотя может я придираюсь.
Впрочем, стоит отметить, что сам образ «плачущей» скрипки в литературе довольно избит (например, «В минуты музыки печальной…» Николая Рубцова) и Маяковский, естественно, не является здесь первопроходцем.
На мой взляд, не стоило приводить в качестве примера стихи Н.Рубцова. Он не является предшественником и даже современником Маяковского. Рубцов наш современник.Разумеется, что в наше время тема скрипки замусолена до безобразия, но во времена Маяковского ситуация была другой. Поэтому в доказательство своей мысли надо было привести более раннего автора, например, Мандельштама или даже Короленко с его Яшкой...
ВашаЛия
http://www.proza.ru/2009/03/14/168
Почитай мое эссе о литературе:))
Наталия Уралова 01.11.2009 00:01 Заявить о нарушении