Владимир Васильевич Хлынинъ - полученные рецензии

Рецензия на «Жизнь - это короткое путешествие» (Владимир Васильевич Хлынинъ)

Смотрите видео : Жизнь - это короткое путешествие (Хренологическая размышляшка)
http://www.youtube.com/watch?v=WQUR9xHaFxA

"- Good day, Vladimir! The issue of finding one's own voice is ancient and highly contentious. Let's approach it using the example of Russia. Firstly, is this voice even necessary for half of Russians? They don't even consider it. But let's imagine the 'voice' of an average citizen. This voice strongly demands material goods, including housing, food, and simple leisure activities such as drinking, watching TV, and socializing with friends or relatives. And if a person has these things, they will unquestioningly give their 'voice' to whoever offers or promises these material comforts.

There is no talk of self-expression, spiritual needs, personal development, or discourse. The average voice expresses itself through a wardrobe of stylish clothes, improving living conditions, and owning a car. In this case, what voice are we talking about, and does the average citizen even need it? And heaven forbid this voice breaks through, it can cause all sorts of trouble – God forbid!

- I agree with you. It turns out that when intellectuals talk about their own voice or living life as a Human, not a slave, it is aimed exclusively at them, because most people are satisfied with 'bread and circuses'. Nevertheless, I have written my musings on Prose.ru, taking a contemplative stance from the perspective of Vitaliy Sundakov. We, I, attempted to offer a concept to the average citizen - how to live life as a HUMAN, not a slave, within the existing conditions of the system. (http://proza.ru/2024/04/18/324) These recommendations are, of course, a conditional and rather incomplete list, but from the little that can be said, one can choose a direction for action. For those who want...
Thank you for sharing your opinion. Are you subscribed to my channel?"

- Добрый день Владимир! Проблема «своего голоса» очень древняя, и очень спорная. И попробуем подойти к ней на примере России. Начнем с того, а нужен ли этот голос, хотя бы половине Россиян? Они даже не задумываются об этом. Но давайте представим себе «голосок» среднестатистического обывателя. Этот голос настоятельно требует материальных благ, в которые входят жилье, еда, и незатейливый досуг, как-то: выпивка, телевизор, и посиделки в кругу друзей, или родственников. И если человек это имеет, то он нисколько не задумываясь отдаст «свой голос» тому, кто это материальное предложит, или по крайней мере пообещает.
О самовыражении, духовных потребностях, развитии личности и речи нет. Самовыражается средний голос через гардероб с красивыми шмотками, улучшение жилищных условий и наличие автомобиля. О каком голосе может тогда идти речь, да и нужен ли он вообще среднестатистическому обывателю? А не дай бог этот голос прорежется, так он такого может натворить - не приведи Господь!

- Я согласен с вами. Получается так, что, когда интеллектуалы говорят о своём голосе или прожить жизнь Человеком, а не рабом, рассчитано исключительно на них, потому что большинство людей удовлетворены "хлебом и зрелищами". Тем не менее, я дописал свою размышляшку в ПРОЗе.ру, встав на вершину созерцания с позиции Виталия Сундакова. Мы, я, попытались предложить концепцию обывателю- как прожить жизнь ЧЕЛОВЕКОМ, а не рабом в уже сложившихся условиях системы. (http://proza.ru/2024/04/18/324)
Эти рекомендации носят, конечно, условный и весьма неполный перечень, но из того малого, что можно сказать, возможно выбрать для себя направление действия. Для тех кто хочет...
Благодарю, что решились написать своё мнение. Вы мой подписчик на канале?

Владимир Васильевич Хлынинъ   22.04.2024 02:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Грызуны правят Россией» (Владимир Васильевич Хлынинъ)

(Решил покопаться в родословной украинцев Ковальчуков, чтобы понять - кто правит в России лучезарного облика при Путине? Шо у нас за такие гетьманы-бояре? И вот что всплыло: бабушка Бориса, соответственно, мама Юрия Витальевича Ковальчука ближайшего друга и казначея В.В. Путина, оказывается, была советским историком КПСС Мирьям Абрамовна Виро - дочь Абрама Мордуховича Виро и Гиты Яковлевны (Янкелевны) Виро. Я это не придумал. Вот источник: http://www.geni.com/people/Miriam-Kovalchuk/6000000110550957111 )

Владимир Васильевич Хлынинъ   11.04.2024 09:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Чёрный ворон. Black Raven» (Владимир Васильевич Хлынинъ)

Владимир, давайте интерпретируем Ваше сновидение.

Возможно, ворон в лесу при учебном заведении, в котором прошла Ваша юность, означает что-то важное для Вас, связанное с тем училищем. Возможно, какой-то вопрос, который до сих пор требует своего разрешения. На это может намекать белое перо на чёрном теле птицы, но главное то, что Вы забрали домой ворона вместе с веткой, на которой он сидел. Само же дерево может означать Вашу неразрывную психическую связь с училищем. Возможно, с этим училищем связана какая-то тайна, которую Вы хотите раскрыть.

Александр Артюх   09.04.2024 19:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышляшка об острове Буяне» (Владимир Васильевич Хлынинъ)

Ваша карта неправильная. В 1817 году у Российской империи не было такой географии, как на карте.

Александр Артюх   09.04.2024 18:45     Заявить о нарушении
Дорогой вы, мой, Александр!
Прежде чем делать такие заявления, я бы на вашем месте, сначала поинтересовался хотя бы в электронном виде о всех картах Российской империи!
Что касается меня, то лично я в руках держал огромный фолиант мореплавательных карт Русского флота вдоль берегов Русской Аляски аж до Калифорнии и Гавайских островов. Карта была издана в Великобритании. На карте были обозначения как об открытиях Русской Аляски различных экспедиций. Прописаны берега великолепно, да так, что можно было бы использовать её и в наши дни! Но чтобы не быть "голословным", я приведу сейчас выдержку из официального российского сайта, который вы также можете детально изучить. )))

Генеральная карта Российской Империи на сорок одну губернию разделенной / А. М. Вильбрехт; грав. картуш Г. Т. Харитонов. – [Санкт-Петербург : Географический департамент Кабинета Е. и. вел., 1797–1800].
Переиздание карты Генеральной карты 1793 г. Отличается наличием в картуше вензеля Павла I и отображением внутренних границ империи, согласно административной реформе Павла I. Вошла в изд.: Российской атлас из сорока трех карт… 1800.
Дополнительная карта: Карта представляющая часть западного берега Америки от полуострова Аляски до залива Нутки положеннаго по новейшим открытиям зделанным Российскими и Англинскими мореплавателями в 1784, 1786 и 1787 годах.
Заглавие в картуше и рисунками: женская фигура в мантии с изображениями двуглавых орлов – аллегория Империи, Геракл с палицей, опирающийся на полуколонну, на которой изображён св. Георгий Победоносец; коронованный двуглавый орёл с лавровой ветвью и стрелами Юпитера; перед ним щит с гербом Москвы поверх мальтийского креста; раскрытая книга, палитра с кистями, поверженные турецкое знамя и бунчук; вензель Павла I в сиянии под короной.
Разными цветами от руки нанесены границы и подписи названий народов, населяющих Азиатскую часть России. К 1-Росс 4/25.

Рукописные карты Аляски, Алеутских о-ов, берегов Тихого океана, составленные в ходе экспедиции Беринга, считались секретными. Специальных карт с результатами работы отряда издано не было, однако часть картографических открытий были отражены в атласе Российской империи, изданном в 1745 г. (см. виртуальную выставку «Атлас Российской империи 1745 г.» )
http://expositions.nlr.ru/ex_map/Russia/general.php

Владимир Васильевич Хлынинъ   10.04.2024 01:26   Заявить о нарушении
Да, ещё одно важное упоминание. В 2011 году мне было интересно изучить вопрос о правах современной России на Русскую Аляску. Я отправился в центральную библиотеку в архивную комнату в городе Виктория (столица Бритиш Колумбии), где к своему удивлению обнаружил не только книгу , но и карты созданные русскими мореплавателями капитаном Чичаговым и другими. Всё это было издано капитаном ВМФ Британии на английском языке William Coxe - Account of the Russian Discoveries between Asia and America. March 27, 1780, Cambridge. На сколько мне стало недавно известно, эта книга была переведена и на русский язык. Морские карты были секретными и представляли огромную ценность в те времена. Но проблема была в том, что Российский флот в то время был "дружественным с Британским и часто совершал многие морские экспедиции на его кораблях тоже. Поэтому происходила утечка ценных документов. Шпионаж никто не отменял. Границы империи надо было ещё и удержать! Британцы предприняли попытку захватить русские земли даже на Сахалине, Камчатке и в Архангельске со стороны Валаама во время Крымской войны в середине 19 столетия (1853-56). "Продажа Русской Аляски до Калифорнии, включая Гавайские острова" остаётся открытым вопросом и не является до конца проясненным, как бы ни старались некоторые современные историки в РФ. В Калифорнии русские "уперлись" в испанских колонизаторов, которые осваивали земли оружием и францисканцами с иезуитами. Русские остановились в Форте Росс. А затем монархия после восстания "Декабристов" в 1825 году, начали думать как бы избавиться от материальной базы в Северной Америке. Дело в том, что у декабристов была мощная экономическая основа именно в военно-торговом предприятии "Русская Аляска", поэтому некоторые рассуждали, что надо отделиться от Российской империи и создать своё государство. Колонизация 16-19 веков проходила именно в форме военно-торговых компаний при патенте Королей на осваивание этих новых земель. Ну не буду вам читать лекцию. Если вас этот вопрос заинтересовал, то я вам уже дал достаточно информации, чтобы вы лично подумали над этими вопросами.
Благодарю, что зашли на мою страничку! Высказывайтесь, "рецензируйте"! В обсуждении рождается истина!

Владимир Васильевич Хлынинъ   10.04.2024 02:03   Заявить о нарушении
Я имел в виду то, что в 1817 году в составе России не было ни Средней Азии, ни Маньчжурии (ни Внешней, ни, тем более, Внутренней), ни Монголии.

Александр Артюх   10.04.2024 19:57   Заявить о нарушении
А вы поизучайте международные договоры....

Владимир Васильевич Хлынинъ   11.04.2024 04:30   Заявить о нарушении
Но меня в этой "карте" интересовали не фактические границы, а условные к контексту моей размышляшки относительно "иммиграции" на территорию бывшей Русской Аляски, которая простиралась в известное время до середины Калифорнии. И да, конечно, это не настоящая карта, но в ней обозначены символические границы Российской империи 19 века.

Владимир Васильевич Хлынинъ   11.04.2024 04:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гвоздь в крышке гроба. Панегирик Похвале глупости» (Владимир Васильевич Хлынинъ)

Владимир, здравствуйте!

А Вы не допускаете мысли, что, возвращаясь, он знал, на что идёт и что с ним будет. Ну, хотя бы предполагал.
Он не дурак, и достаточно изучил тех, в лапы которых возвращался.
Почему он должен был кому-то там поверить?
Как взрослый, зрелый человек, он сделал то, что посчитал нужным и единственно верным - вернулся на Родину.

С уважением,

Анна Филимонова   27.03.2024 16:14     Заявить о нарушении
Анна, конечно, Алексей не дурак...я об этом нигде в своих размышлениях ни разу не говорил. Но я прослушал выступления в различных каналах многих его друзей, даже недавно Чичваркина у Гордона. Никто из них не говорил, что Алексей возвращался в страну, чтобы ещё раз умереть. Все подтвердили, что он был уверен, что его больше не тронут и он будет под защитой "международной общественности"(!). Я не знаю - что ему наобещала Меркель при личной встрече. Проблема Алексея в том, что в глазах даже Байдена, Навальный и его жена Юлия, сегодня даже не является "Политическим оппонентом Путину". На Западе логика очень простая: если ты не занимал никаких официальных политических постов, то ты, в лучшем случае, блогер или общественный деятель. Политиком его называет только сбежавшая "релокантная дрисня", которая всегда чем-то недовольна, даже при наличии нескольких загранпаспортов. Алексея приняли в аэропорту по "уголовке". Он даже не по "политической статье" сидел - он сидел за "мошенничество". Если бы он был умный политик, то он бы поступил как Ленин, дождавшийся своего часа, сидя в Швейцарии. У Юлии Навальной кроме кратковременного "хайпа" ничего не получится. Из-за границы можно только писать письма, но стать политической фигурой можно только находясь в стране. Не надо сбрасывать со счетов, что политическая власть России нового облика, внимательно изучила исторические уроки. Поэтому Путин регулярно стал выступать с лекциями по истории России. ))) Надо внимательно слушать. С современной властью можно только подружиться и предлагать им свои проекты, в противном случае, можно оказаться за пределами страны или в Бутырке... Таков путь Мандалорца! - как говорили в известном фильме Звёздных войн.
И ещё кое-что важное. Я прекрасно понимаю - кто такой Алексей Навальный, из какой он семьи и где он обучался. Управлять такой страной как Россия не может "кухарка" в ленинском выражении в 20 веке и тем более сегодня. Идут глобальные тектонические политические процессы. Чтобы их оседлать - недостаточно быть общественным активистом, критикующим взяточников и воров! Нужно вырастить партию, построить под собой мощный финансовый фундамент, научиться управлять жуликами и ворами, армией чиновников и военных, и, самое главное, завоевать обещаниями, обманом или своей честностью, хотя бы 50 миллионов граждан из 80 -140 миллионов! Путин сидит у власти 25 лет, а Алексей бегал вокруг его чиновников и получал уголовные статьи. Ельцин сдал свою табуретку, потому что руководить уже физически не мог - его состояние было хуже чем у Брежнева, Андропова или Черненко. Горбачёв тоже бы сидел до смерти, если бы не был идиотом-подкаблучникомм (Такова моя оценка). У Путина здоровья хватит ещё на 6 лет как минимум и он тоже совсем не дурак. Он умнее Алексея Навального. Вот таков приговор, увы.
Благодарю Вас, что высказали своё мнение. Многие боятся и я их понимаю...

Владимир Васильевич Хлынинъ   27.03.2024 23:45   Заявить о нарушении
Владимир, большое Вам спасибо за развёрнутый ответ!
Не берусь спорить с человеком, который намного больше в теме, нежели я.

И всё же существует вероятность, что Алексей как умный взрослый человек, знающий своих противников и обстановку в стране, не мог не предполагать подобный исход. Более того, возможно, он даже был уверен в таком исходе.
Причем друзьям и родным он говорил одно, а в уме уже знал, куда и к кому возвращается. И вряд ли он уже надеялся стать значимой политической фигурой, понимал, что не дадут. На Родине для него был только один путь - тюрьма и смерть.
Хотя, наверное, всё равно он в душе надеялся на какое-то чудо, как и любой человек.

С благодарностью и уважением,

Анна Филимонова   28.03.2024 02:31   Заявить о нарушении
Анна, дорогая, эти ваши предположения могут говорить только лишь о том, что Алексей не является настоящим политиком! Какой смыл жертвовать своей жизнью, если понимаешь бесполезность этой жертвы? тут даже нельзя его сравнивать с Николаем Вторым! Николай Второй был царём. Мой Родственник в Тобольске был его духовником, кстати. Вопрос о жертве. Очень важный вопрос! Сейчас идёт православный пост. Поинтересуйтесь смыслами на этот счёт.... http://proza.ru/2019/05/29/16 "Протоиерей Хлынов Владимир Александрович 1876 года родом из Екатеринбурга был духовником Царской семьи в Тобольске в 1917 году.Во время нахождения царской семьи в заключении, совершал службы для семьи в губернаторском доме и был духовником Их Величеств. Через отца Владимира Государь просил передать владыке Гермогену (Долганеву) земной поклон и просьбу простить его за отстранение от кафедры. В ответ владыка передал земной поклон и в свою очередь просил прощения… В 20е годы Владимир Александрович находился в Соловецком лагере особого назначения вместе с отцом Михаилом Польским. На короткое время выпущен и служил до 1930 года протоиереем в Ильинской церкви в Тюмени до следующего ареста по статье: Ст. №58-11 УК РСФСР за участие в контрреволюционной организации «Союз Спасения России». (Групповое "дело архиепископа Синеокова-Андреевского. Тюменская обл., 1932г." Приговор 2 года ссылки в Северный край. В протоколе дела назван сподвижником епископа Гермогена утопленного большевиками в реке в 1918г. Документы: Архив УФСБ по Тюменской обл. Д.7116.; Польский М., протопресв. Новые мученики Российские. М., 1994. Репр. воспр. изд. 1949–1957гг. (Джорданвилль). Ч.1. С.246.)."

Владимир Васильевич Хлынинъ   28.03.2024 10:45   Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за ссылку, обязательно посмотрю.
Трагическая судьба у Вашего родственника...

"Какой смыл жертвовать своей жизнью, если понимаешь бесполезность этой жертвы?"

Жертва не была такой уж бессмысленной. Зная о последствиях, не каждый отважился бы вернуться в пасть к дракону. Этим Алексей показал, что не боится его. И отсиживаться за границей не стал.

И да, Вы правы, лично я никогда не рассматривала Алексея как политика, но он был единственным ярким оппозиционером и волну своими расследованиями всколыхнул нехилую. Он был как заноза в одном месте у властных структур, личным врагом несменяемого, все равно был для них опасен, и даже сейчас. И заменить его пока некому. Но зерна сомнений ему удалось заронить в бодрствующие умы.

С уважением и добрыми пожеланиями,

Анна Филимонова   28.03.2024 15:36   Заявить о нарушении
Да, хорошо, что вы трепетны в поисках справедливости и правды. Мне интересно вам отвечать. Есть такое понятие - ГОРДЫНЯ. Я вижу по журналу посещаемости, что нашу с вами беседу читают многие, заглянувшие на эту "размышляшку".

Я вам сейчас покажу две фигуры - двух выпускников Университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы факультета "Экономика и право". Навальный и Клишас.

1. Алексей Навальный.
Алексей Навальный родился 4 июня 1976 года в военном городке Бутынь Одинцовского района Московской области. В 1993 году, в возрасте 17 лет, окончил Алабинскую среднюю школу в военном посёлке Калининец в окрестностях подмосковного села Тарасково[28]. В 1993—1998 годах учился на юридическом факультете Российского университета дружбы народов.
В 1998 году, в возрасте 22 лет, окончил юридический факультет Российского университета дружбы народов[7]. На следующий год заочно поступил на факультет финансов и кредита Финансовой академии при Правительстве РФ (специальность «Ценные бумаги и биржевое дело»), который окончил в 2001 году[7].
В 2010 году по рекомендации Гарри Каспарова, Евгении Альбац, Сергея Гуриева и Олега Цывинского проходил полугодовое обучение в Йельском университете по программе «Yale World Fellows» ИСТОЧНИК - ВИКИПЕДИЯ.

2. Андрей Клишас.
Родился в еврейской семье 9 ноября 1972 года в Свердловске[4]. Отец — Клишас Александр Геннадьевич (род. 30 ноября 1950), полковник в отставке, генеральный директор компании «Аверс». Мать — Вера Васильевна (род. 23 марта 1951), инженер, совладелица компаний «Аверс» и «Барс 2000».

В 1990 — 1993 годах обучался в Уральском государственном университете на философском факультете по специальности «История философии»[5]. Не завершив учёбу, уехал в Москву. В Москве поступил на факультет экономики и права Российского университета дружбы народов (РУДН). Одновременно с учёбой в университете в период с 1995 года по 1997 год Клишас занимал различные должности в Российском фонде федерального имущества (РФФИ)[6]. В 1998 году окончил РУДН со степенью бакалавра юриспруденции[7]. Его однокурсником в РУДН был Алексей Навальный[8]. В 2000 году Клишас с отличием окончил магистратуру РУДН[7].
С августа 1997 года по июнь 1998 года был заместителем начальника юридического управления ОНЭКСИМ-банка.
ИСТОЧНИК ВИКИПЕДИЯ.

Что тут не сказано? Кто родители Алексея навального! А для этого надо ещё пошуршать интернет страницами и мы узнаем что Анатолий Навальный родом из украинского села Залесье, сейчас расположенного в Чернобыльской зоне отчуждения.
Анатолий Навальный учился в Киевском военном училище. Первым местом службы СВЯЗИСТА Навального была подмосковная Кубинка, а всего за 30-летнюю военную карьеру он сменил 4 гарнизона, включая крохотный закрытый военный городок Бутынь в Одинцовском районе, воинскую часть в Калужской области и Таманскую дивизию. А что это за часть и школа в которой потом наш Алексей навальный учился? Село Бутынь это военный городок № 17, где расквартирована в/ч 67978 — крупное предприятие министерства обороны, в народе также именуемое «Плёнка й». Это 945-й Главный центр космической геодезии, навигации и картографии (до 2013 г. — 185-й центральный аэрофотогеодезический отряд (185 ЦАФГО)) — воинское формирование в структуре Топографической службы Вооружённых сил СССР, а затем и Вооружённых сил России; сокращённое наименование — ФБУ «945 ГЦКГНИК» МО РФ[1]; условное — войсковая часть 67978. Центр решает задачи картографического обеспечения штабов и войск (сил), включая оперативную подготовку специальных материалов по заказу и в интересах Генерального штаба вооружённых сил Российской Федерации. ( ИСТОЧНИК ВИКИПЕДИЯ) Папа Алексея Навального вышел в отставку в звании подполковника, прослужившим ОФИЦЕРОМ СВЯЗИ в закрытых военных городках Московской области. Офицер связи это ГРУ - военная разведка... Папа Алексея Навального офицер ГРУ. ( Таково моё компетентное предположение).

Таким образом мы видим двух выпускников одного и того же факультета в одно и тоже время и понимаем - кто были их родители. В УДН "простые смертные" 17 летние дети не поступали в те ещё годы! Далее мы видим как стали разниться карьеры двух наших героев- сыновей двух полковников в отставке. Прочитайте биографию Клишаса и Навального.
Навальный о своём сокурснике Клишасе*
http://navalny.com/p/3838/

Что тут важного? На чем основана ГОРДЫНЯ и может быть даже зависть двух сокурсников? Клишас активно делал карьеру в госструктурах и «ОНЭКСИМ-банке», которым владели Михаил Прохоров и Владимир Потанин ( Тоже интересные "герои" нашего времени), а Алексей Навальный пошёл в семейный частный бизнес с родителями, а потом пытался создавать свои фирмы и работал у Шалвы Чигиринского в девелоперской компании «СТ-групп».

Старт один, а тропы каждый всадник выбирает разные перед камнем судьбы.

По моей информации непосредственно из УДН (а я там тоже некоторое время учился на этом же факультете с 1983 по 86 год), Алексей Навальный был "заносчивым по характеру и уже тогда проявлял свои бонапартистские качества в характере". А Клишас , как говорится, "сосал двух маток, а иногда и пять всех сразу"))))))))
Такова жизнь!

Вот и получилось- то, что получилось... в стране происходили политические бури 90-х. Каждый из наших молодых людей занял свою полочку на этой этажерке. Я даже склонен думать, что у Алексея был "совет мудрецов" не в Вашингтоне, как пытаются на него навесить лапшу российской общественности, а на улице Гризодубовой в Москве. Именно этим могут объясняться его нестыковки в общественной деятельности и возвращение на Родину в "пасть дракону". А то как он на дронах летал над самыми закрытыми территориями "путинских бояр", включая "Димона" Медведева? Всё не так просто, как это видится с экрана телевизора и компьютера.

Теперь вы понимаете, Анна?

Владимир Васильевич Хлынинъ   29.03.2024 03:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «В Крокусе - Покусе ложные следы» (Владимир Васильевич Хлынинъ)

Русские заплатили за эту резолюцию своей кровью 22 марта во время террористской атаки в Москве.

"В понедельник Совет Безопасности ООН принял резолюцию, требующую прекращения огня в секторе Газа на время месяца Рамадан. Документ призывает немедленно и без каких-либо условий выпустить всех заложников, а также обеспечить расширение поставок помощи в Газу. Резолюцию поддержали 14 стран, США воздержались."
The Russians paid for this resolution with their blood on March 22 during the terrorist attack in Moscow.

“On Monday, the UN Security Council adopted a resolution demanding a ceasefire in the Gaza Strip for the duration of the month of Ramadan. The document calls for the immediate and unconditional release of all hostages, as well as for the expansion of aid supplies to Gaza. The resolution was supported by 14 countries, the United States abstained. "
http://www.youtube.com/watch?v=9rUGRIwnC9g&t=695s

Владимир Васильевич Хлынинъ   26.03.2024 06:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый валютный мир в Крокусе Покусе» (Владимир Васильевич Хлынинъ)

Смотрите на заседание Совета безопасности в ООН. Обратите внимание на выступления высоких дипломатических делегаций: http://www.youtube.com/watch?v=-sPaceiy2Hw

Владимир Васильевич Хлынинъ   23.03.2024 07:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Британцы систематически топят Черноморский флот» (Владимир Васильевич Хлынинъ)

А вот это верно сказано...
"Русские люди и последующие Президенты после Путина никогда не пойдут на то, чтобы из Украины вырастили анти-Россию, которая откроет двери НАТО и другим иностранным державам. Русские считают Украину своей исторической Родиной и своей землей!"
Итого балдеют они от братоубийства (пиндосы с англосаксами) .

Белов Владимир   19.03.2024 10:58     Заявить о нарушении
Хочется верить, что скоро это прекратится. Но, думаю, мы с вами станем свидетелями присоединения Украины в новый Союзный договор. Я бы не стал лишать Украину государственности, но связал бы её "Вечным нерушимым договором добрососедства без границ". Поймут ли это мои читатели из Кремля? Вот в чём главная интрига ситуации.

Владимир Васильевич Хлынинъ   19.03.2024 11:06   Заявить о нарушении
Это и есть справедливость. Независимая Украина без бандеровщины и англосаксов. В Кремле это, помоему, всё понимают... А вот что понимает Американоколлектевезированный Запад, готовый порвать Украину как собаки грелку?

Белов Владимир   19.03.2024 11:33   Заявить о нарушении
Им пофигу. У них ничего личного - только бизнес. Найдите на ютюбе канал Александра Таманского. http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%A2%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9
Вас может это заинтересовать. Вкратце выглядит так что Западный Рим продолжает свою экспансию против Восточного Рима ( Россия Романовых стала Третьим Римом, после захвата Константинополя). Идёт передел мира. Готовятся к новому валютному миру. Сегодня решается как и за чей счёт это будет происходить. Последние 20 лет Западный Рим доедал Восточную Европу и отколовшиеся с республики СССР. Путинская братва, наконец -то, доросла до понимания этого вопроса, но с большим кровавым опозданием.

Владимир Васильевич Хлынинъ   19.03.2024 12:43   Заявить о нарушении
Мне не нравятся некоторые Ваши сентеции... Братва?
Пофиг мне золотой миллиард и судьбы империй! Мне моя Россия дорога, и мир в моем доме. Тот, кто сейчас его строит и правит, думает вместе со мной (Вы там где-то в комментариях про проценты в выборх писали,- нелепо суждение)... Не другим, а мне и моей стране. Остальные, - в жопу... извините!
НЕ ТУ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ РАЗГОВОРА МЫ ВЫБРАЛИ.

Белов Владимир   19.03.2024 15:20   Заявить о нарушении
У нас с вами диалог не может получиться, потому что вы живёте прошлым, а я настоящим и из него стараюсь смотреть в будущее. Я так понимаю, что вы уже на пенсии и ничего никогда в своей жизни прошлой не строили. Вы же солдат! Как солдат вы не справились с военной присягой и клятвой своему прошлому - вашей страны больше нет. Вы "объект права на дожитии" - пенсионер. Поэтому странно от вас слышать залихватские речи - пишите лучше мемуары своим внукам. Сентенции про "путинскую братву" - не мои личные выдумки. Моё видение "России будущего" банально просто, я об этом пишу почти в каждой заметке и в мемуарах. Я Россию не идеализирую также как и русский народ. Я очень хорошо знаю историю России от Рюрика до Путина! )))
С вами спорить вообще не собираюсь - это вы пришли на мою страничку с рецензиями.
Это моя точка зрения на мою жизнь, которой я и никто другой являюсь СВИДЕТЕЛЕМ ЭПОХИ.
Если вы не готовы и не хотите узнать другую точку зрения, чем ваша, то вы вообще не писатель и не мемуарист. Банальный графоман на пенсии. Таких пока ещё много, благодаря Советской средней школе и учителям русского языка, как когда-то была моя мама, проработавшая в ней 40 лет .
Досвидос, Владимир Белов! Здоровья и любви к ближним!

Владимир Васильевич Хлынинъ   20.03.2024 02:57   Заявить о нарушении
Кстати, "братва" - не обязательно должна быть криминальной. Наше Российское информационное пространство настолько изморочено нашими недругами, строившими "образы криминальной России", что перевернули всё с ног на голову. Например "шансон" - это у них криминальные или воровские песни! Так что "путинская братва" - это не криминальный факт. У нас в кадетке, тоже была своя братва и мы все до сих пор поддерживаем братство между собой. Просто подумайте - как слово БРАТВА глубоко и символично, сколько может за ним скрываться смысла....

Владимир Васильевич Хлынинъ   20.03.2024 03:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Железный занавес» (Владимир Васильевич Хлынинъ)

Ассоциация с театральными шторами интересна... Кто от кого прячется? И кто кого боится спрятавшись?
От меня родычи с Украины пытаются спрятаться...Боятся или защищаются?

Белов Владимир   19.03.2024 00:28     Заявить о нарушении
С высоты небополитики всё выглядит так как я описал: "На этот раз Американский империализм пытается создать железный занавес, изолирующий Россию и Китай, но результат, похоже, противоположный. Коллективный Запад оказывается изолированным от Евразии, охватывающей Китай, Центральную Азию и Восток."
С высоты родственных отношений выглядит гораздо хуже, потому что шторы повесили у вас в спальне, но вы слышите ругань, плачи, вздохи, скрипящие кровати, проклятия, взрывы. Вы каждый день зачем-то поджигаете эту простынь с двух сторон, потом тушите её, вы бросаете бутылки с зажигательной смесью в такой злобе, что не задумываетесь, что там живут ваши когда-то близкие члены вашего рода...Родная кровь застилает глаза. Это самое страшное, что можно видеть и переживать... И самое страшно понимать, что это делаете вы сами между собой, а за вашими спинами стоят соседи, которые так и ждут - когда вы спалите свою хату, а им достанется ваша удобренная золой земля.

Владимир Васильевич Хлынинъ   19.03.2024 01:17   Заявить о нарушении
А кто шторы в спальне повесил?
Это сокровенная мечта Пендосни, чтобы братья друг друга грызли.
Блаженство дьяволов!

Белов Владимир   19.03.2024 09:07   Заявить о нарушении
Сами и повесили. Пендосы тут не при делах. А кто сегодня Путина "выбрал" 87 процентами на новые шесть лет? Сами!

Владимир Васильевич Хлынинъ   19.03.2024 10:42   Заявить о нарушении
Сами?.. Вам ШОРЫ не мешают?

Белов Владимир   19.03.2024 10:45   Заявить о нарушении
Владимир, зачем так грубо? Я не лошадь. У меня до сих пор нет даже очков. Я отлично вижу и прекрасно образован.

Владимир Васильевич Хлынинъ   19.03.2024 10:48   Заявить о нарушении
Не отсчитывайте с 2014 года, а посмотрите с момента развала СССР и какую политику Россия проводила в отношении Украины все эти годы. Так , что сами виноваты, а не пендосы. Слишком много развелось мальчишей-плохишей в СССР. Вам не достаточно "явки с повинной" Владимира Путина Такеру Карлсону?

Владимир Васильевич Хлынинъ   19.03.2024 10:52   Заявить о нарушении
Я считаю с 85-го года. Когда наши "руками водители" не считали нужным смотреть на братский народ.
А запад включив гнилую фишку национализма на Украине, даже до сих пор не понимает, какую яму для себя отрыл.

Белов Владимир   19.03.2024 11:39   Заявить о нарушении
Ну, дату можно и углубить относительно Украины аж в Первую мировую войну. Тут Путин не наврал и про Ленина со Сталиным. Так называемый "национальный вопрос". Почитайте работы Сталина на эту тему.

Владимир Васильевич Хлынинъ   19.03.2024 12:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оценка анализов» (Владимир Васильевич Хлынинъ)

Ветхозаветные! Хотите почитать про "загробную жизнь"? Живите здесь и сейчас! В этом вас в СССР не обманывали, но заставили жить ради "светлого будущего", а разве это не одно и тоже?????? Едрёный корень!

Профессор П.В. Гидулянов. "Загробная жизнь, как предмет спекуляции, или индульгенции в римско-католической и греко-православной церкви." :
http://elib.shpl.ru/ru/nodes/36762-gi...

Владимир Васильевич Хлынинъ   23.02.2024 00:30     Заявить о нарушении