Арсен Мараджян - полученные рецензии

Рецензия на «2035-й год. Разговор известного писателя с начинаю» (Арсен Мараджян)

Не всякий ментяра грузил так задержанного в 2035г.👍😂😂😂 Очень смешно, очень не обычно,прикольно.Спасибо за хорошее настроение. Успехов 👍

Аслан Сабеев   20.06.2019 14:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «О главной теоретической ошибке Карла Маркса» (Арсен Мараджян)

Где-то читал, что на склоне лет Маркс признал заложенную в своем учении ошибку. И она, насколько помню, заключалась в переоценке им роли пролетариата. Классик понял, что государство, в котором при власти окажется пролетариат, придет к тому самому тоталитарному строю, удушению всякой свободы, а в итоге к развалу всего и вся, что и получилось при СССР...

Мое мнение, что важнейшей составляющей, которая играет роль в прочности и эффективности той или иной системы государственного строя, является культура "правящих классов".

Культура базируется на ценностях.

Озверевший от непосильного малооплачиваемого труда пролетариат с его ценностями "грабь награбленное", насилием над "эксплуататорами" с одной стороны, и крестьянство, которое за века крепостничества не менее озверело против господ, и знает лишь насилие над собой и другими...

Культура труда включает в себя его развитую и постоянно развивающуюся технологию.
Культура общества вообще включает политическую и социальную, которая делает невозможным насилие, как по отношению к другим странам, так и к "вражеским классам".

Если хотите, культура - это технология жизни вообще, включая бизнес, капитал.

Пролетариат, будучи носителем наиболее низкой помимо крестьянства степени культуры, не мог стать могильщиком более высокого по культурному уровню строя капиталистов - дорвавшись до власти, он смог стать лишь могильщиком своего собственного строя.

Итого, деление общества на классы условно.
Деление возможно лишь по степени культуры тех или иных социальных слоев.
Усвоение определенного демократического основанного на общепринятых ценностях общего блага уровня культуры в экономике и обществе обеспечивает устойчивость строя и его развитие.

Пролетариат социалистических стран по сути был повсеместно отстранен от управления выросшим из его среды командно-административным ресурсом чиновничества, еще в большей степени лишенным креатива, и обладавшим минимальным уровнем культуры. А главное - совершенно незаинтересованным в повышении культуры труда, в отличие от "эксплуататоров-капиталистов".

Отсюда крах социалистической системы за исключением Китая, где вовремя спохватились и дали свободу рыночной экономике, частному предпринимателю, который начал по-настоящему развивать технологию труда, а с ней, вливаясь в мировую экономику - ассимилировать западные демократические ценности, как та же Япония, которая лишь географически на Востоке, но де-факто давно считается страной Запада в главном, сфере экономического уклада, социальных демократических ценностей, т.е. по типу и уровню культуры.

Культ человека творческой мысли, о котором говорится в конце статьи, и есть Культура.

Велимир Платонов   17.09.2014 19:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Законы Мараджяна о писательском творчестве» (Арсен Мараджян)

Главное, что у автора правильное отношение к проблемам писательского творчества, и чувство юмора - на уровне! А остальное - приложится! Успехов Вам, уважаемый автор! :)

Ашхен Мелик-Мартиросян   06.05.2013 20:46     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Ашхен! Рад, что понравилось. И Вам желаю всяческих успехов!

Арсен Мараджян   09.05.2013 16:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гибель в канализационном коллекторе. Глава первая» (Арсен Мараджян)

Капитан был большим охотником до молодого женского мяса, или, может быть, всё-таки до женского тела? Вряд ли сутенёра и сутягу можно назвать "примером self made man и материалом какой-нибудь святочно-умильной success story".
Я бы ещё поработала над текстом, больно уж читается трудно.
С уважением.

Моника Масгеди   19.04.2013 18:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «О главной теоретической ошибке Карла Маркса» (Арсен Мараджян)

У вас интересный подход к учению Маркса. И пожалуй вы правы во многом. Но уж больно кратко и недостаточно понятно. Теперь , по прошествии определённого времени , можно спокойно и объективно оценить социализм. Однако следует сразу оговориться. В СССР был построен именно социализм. Некоторые утверждают что построили не то что хотел Маркс. Да. Социализм в одной стране. Да социализм именно тот что мог существовать именно в тех условиях. Основные черты социализма существовали. Вы правы, Маркс не мог предвидеть как изменится жизнь, техника, наука. Потому и социализм не совсем тот что хотел он. То что вы называете Технологией соединения есть Идея, Воля конкретного человека ( или группы лиц), наличие свободных денежных средств для организации процесса, Знания. К этому следует добавить и наличие свободной рабочей силы и сырья ( как вариант полезных ископаемых). Как показывает современный опыт , особенно в малом и среднем бизнесе,владелец предприятия есть его руководитель. И отделять руководителя предприятия от простого рабочего просто нельзя. Участие в процессе неважно на каком уровне.Таким образом происходит объединение производственных сил и орудий труда. Чего не было сделано при социализме. И невозможно в принципе. Социализм стал возможен только при централизованом управлении и планировании. Отсюда ошибки в планировании и возникновение дефицита. Незаинтересованность работников ( на всех уровнях) в развитии производства и расширении привела к застою а иногда и в открытое противостояние новому, современному. Бурное развитие промышленности или сельского хозяйства наблюдалось в экстремальных условиях - репрессии , коллективизация , война или её угроза.
А за статью поклон. Знаете материал.

Вячеслав Семёнов   31.03.2013 10:03     Заявить о нарушении
Уважаемый Вячеслав, спасибо за рецензию!

Согласен с Вами, много важных факторов сыграло свою роль в истории становления и падения социализма.

Арсен Мараджян   31.03.2013 16:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «О главной теоретической ошибке Карла Маркса» (Арсен Мараджян)

О, Арсен, mein lieber Freund!
Позволь мне называть тебя так.
Как не доставало мне проницательного твоего ока двести лет назад, когда, я, не имея даже времени постричь бороду, все тачал сапоги, все шил портянки, все пек хлеб, все гнал самогон, и лишь темными трирскими ночами сочинял при свечах свою с треском провалившуюся теорию стоимости.
Ах, коварное время! Помню тот статичный монетарный мир, когда цена сшитых моим прадедом портянок равнялась цене портянок, сшитых мною.
Однако возьми в расчет, mein ehrwurdiger Kritiker, что я стоял на плечах гигантов. Вдохновивший мой труд Адам Смит был не простак, хоть и жил в молоподвижное время, когда технологии были просты и корабли строились в два счета.
Кабы знал я, что вот, разовью учение англичанина, да заплатят мне за мой ителлектуальный труд побольше, чем за тачание сапог, то непременно сотворил бы кое-что получше.
Ну да ладно, Арсен! Твоя пора пришла. Твори, выдумывай, пробуй! Береги интеллектуальную собственность, бей в колокола, остерегай страну.
Твой почитатель,
Карл

Дан Берг   30.03.2013 15:51     Заявить о нарушении
Дорогой Карл!

Спасибо за рецензию.

Прекрасно понимаю, как трудно пришлось Вам создавать при тусклом свете свечей свой фундаментальный труд и учение о прибавочной стоимости, продиктованное искренней заботой о сиром и обездоленном рабочем классе. Особенно осложнилась Ваша жизнь и стала практически невыносимой после женитьбы на дочери тайного советника (и сестре министра внутренних дел Пруссии) из почти пролетарской, старинной и реакционной дворянской семьи. :)

Могу заверить Вас в том, что с искренним интересом и удовольствием знакомился с Вашими трудами, воздавая всегда должное их чрезвычайной обстоятельности, теоретической глубине и прекрасному слогу. И пожалуйста, не прибедняйтесь! На Вашем фоне англичанин Адам Смит всего лишь теоретизирующий практик, скользящий по поверхности явлений. :)

С неизменным и искренним уважением, Арсен

Арсен Мараджян   30.03.2013 17:57   Заявить о нарушении
Арсен, дружище!
Ты смягчился ко мне и моему единственно верному учению, ты признал мои проблемы, а это тропа к правильной оценке выдуманной мной науки.
К черту тайных советников!
Himmel donner wetter!
Мы с тобой пролетарии интеллектуального труда. Пойдем-ка в наш боннский рабочий гаштет. Возьмем по кружечке баварского да по миске сосисок с капустой. А покажется мало - добавим молодого рейнского. Посидим втроем, покалякаем. Ты, да я, да призрак, что бродит по Европе.
До свидания, Genosse.
Послал тебе, Арсен, заказной бандеролью все тома моего бессмертного труда, открывшего тайну прибавочной стоимости. На каждом томе сделал дарственную надпись: "Коллеге от автора".
Растроганный великодушием, навеки твой
Карл

Дан Берг   30.03.2013 18:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Законы Мараджяна о писательском творчестве» (Арсен Мараджян)

Очень хорошо, Арсен!
Дальнейших творческих удач!

Ашот Наданян   16.01.2013 04:57     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Ашот! И Вам всяческих успехов!

Арсен Мараджян   16.01.2013 05:23   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Татьяна! Рад, что наши мысли совпадают. :)

Арсен Мараджян   15.01.2013 21:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гибель в канализационном коллекторе. Глава первая» (Арсен Мараджян)

Много противоречий он не любил женщин при этом был бабником. Причина тогда должна быть почему он их не любил. Преступность не одобрял при этом был сутенером. Как-то все комком.
Однажды я читал книгу, где три человека попали в одну комнату. И не могли из нее выйти. И в процессе из диалога оказалось, что каждый их них в своей жизни сделал или делал ужасные вещи убивал, кого-то обманывал и так далее. В конце книги оказалось, что закрытая комната в которой они находились это и есть ад.
Я провел лишь параллель закрытое помещение, три героя. Но мое мнения надо поработать над психологией рассказа, действительно начните с малого. Продумайте сюжет героев, их характеры. Опишите героев сами или раскроете их в поступках.

Бездумских Дмитрий   11.01.2013 18:36     Заявить о нарушении
Прошу прощения, но при всём желании не могу без юмора отнестись к Вашим репликам! :)))

Конечно же, я понимаю, Вы быстро (я бы сказал даже в спринтерском темпе, судя по времени появления Вашего комментария! :) пробежали глазами несколько отрывков из первой главы, не вникая в их суть, и Вам тут же смертельно захотелось блеснуть своей эрудицией и начитанностью и упомянуть о книге, "где три человека попали в одну комнату", но зачем же при этом "стулья ломать"?! :)))

Прежде чем уличать кого-то в "противоречиях" и учить "психологии рассказа", познакомьтесь хотя бы с азами психологической науки. Возможно и узнали бы, что важнейшей характеристикой, например, такого классического типа бабника, как Дон Жуан, и являлось отсутствие каких-либо эмоциональных связей с женщинами. Не пришлось бы тогда Вам публично срамиться своими смешными и наивными вопросами! :)))

А уж рассуждать с серьезным видом о психологии преступности человеку, не знающему ответов на такие тривиальные вопросы: почему сутенер пресекает воровство и наркоманию, почему, к примеру, внутри преступных сообществ кража рассматривается как тягчайший грех, и вовсе не пристало! :)

Поэтому могу Вам дать добрый совет: сконцентрируйтесь и поработайте над своими рассказами (кстати это хорошо, что Вы начали с малого!), у Вас там конь еще не валялся! :))))))

Арсен Мараджян   11.01.2013 20:30   Заявить о нарушении
Вы правы я прочитал до середины этого было достаточно, чтобы впечатление о рассказе сложилось дальше читать желание не вызвало.
Жаль что Вы все так воспринимаете. Свой сырой рассказ Вам представляется, как гениальное произведение и любую критику вы воспринимаете, как оскорбление. В таком случаи удачи Вам в вашем не легком деле.

Бездумских Дмитрий   12.01.2013 16:40   Заявить о нарушении
O sancta simplicitas! :)

Да хранит Вас Бог, молодой человек, и приобщит (нет, не к художественному слову! не к "трем штилям" речений! :), а хотя бы к грамотному построению простейших фраз с использованием нужных падежей, склонений и спряжений!

Арсен Мараджян   12.01.2013 17:31   Заявить о нарушении
У Вас комплекс какой-то? Вы так самоутверждаетесь видимо за счет других все что-то мне пытаетесь доказать, задеть. Рассказ Ваш бездарен и общение под стать рассказу. Если считаете себя гением идите сразу в издательство и несите рукопись расскажите про свой рассказ какой он прекрасный если его не читать.

Бездумских Дмитрий   12.01.2013 17:43   Заявить о нарушении
Да, нет, же! Я вовсе не самоутверждаюсь! :) Я сознательно провоцирую Вас на дальнейший разговор! :) Ведь говорят же, что "из уст дурака любой эпитет это похвала"! :))))

Арсен Мараджян   12.01.2013 18:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гибель в канализационном коллекторе. Глава первая» (Арсен Мараджян)

Уважаемый Арсен, начала читать... чтобы дочитать, нужно время, но благодарю Вас уже сейчас, это подарок для меня - возможность такого чтения.
С признательностью, Аврора

Аврора Сонер   10.01.2013 05:05     Заявить о нарушении
Дорогая Аврора, премного благодарен Вам за этот отклик. Thanks! Thanks a lot!

Арсен Мараджян   10.01.2013 05:35   Заявить о нарушении