Михаил Маковецкий 2 - полученные рецензии

Рецензия на «Если бы Pussy Riot сплясали возле Стены Плача» (Михаил Маковецкий 2)

Спасибо за разъяснение, уважаемый Михаил!

Виктор Кутуркин   22.02.2020 10:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы Pussy Riot сплясали возле Стены Плача» (Михаил Маковецкий 2)

Слышал совершенно иные комментарии:
девушки никому не причинили физ. вреда,
никому не угрожали,
однако их судили по угол. ствтье ( а не как адм. нарушение) и дали реальный срок

Владимир Щербаков 2   20.01.2018 23:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Так Иисус Христос Аллах или не Аллах?» (Михаил Маковецкий 2)

Здравствуйте, Михаил ! Сын Божий на то и значит, что Он сын божий, а не сам Бог. Иисус - не есть сам Бог, а Его сын, т.е. плоть, имеющая божественную природу. Все религиозные войны и непонятия между мусульманами и христианами были именно от того, что мусульмане спешили обвинять христиан в политеизме, мол, Бог един, а вы сотворили для себя трёх богов: Бога, Иисуса и Святого Духа. На самом деле - это дело рук хитрых священников, а не грамотных простых христиан. Я тоже христианин и скажу так: Бог-один, как для нас, так и для мусульман, Иисус - не есть Бог, но Его "правая рука", т.е. "мост соединения" между душами и собственно Богом, тот, который будет решать, должна ли душа предстать перед Богом или нет. Бог дал Ему эту "должность". Святой же Дух - это вещество, материя из которого состоит всё божественное, в том числе и Бог. Недаром сознательная хула на Святого Духа считается непрощаемым грехом. Вот и всё ! Нет никакого политеизма у христиан. Нужно только правильно всё понять. Теперь что касается Иисуса в Коране. Мусульмане, в отличии от иудеев, действительно, намного уважительно относятся к нему и деве Марии. Основная разница между писаниями Библии и Корана та, что ислам не признаёт казнь самого Христа, а говорит, что вместо него на крест поднялся совсем другой человек. Христос же дожил до старости и вот только тогда был забран Богом на небеса. Я задам вам один вопрос: как Вы думаете, если бы пророк Мохаммед при составлении Корана писал бы о казне и воскрешении Христа, признавая Его Сыном Божьим, кто бы сейчас из мусульман принял бы его за лидера? Зачем тогда верить и почитать Мохаммеда, если он сам пишет, что Иисус - есть Сын Божий? Не думаете, что сам Мохаммед в своё время об этом хорошо понимал, поэтому и решился увести в сторону воскрешение Христа? С дружеским приветом, Г.Саркисян.

Грачья Саркисян   07.08.2017 07:50     Заявить о нарушении
===Иисус - не есть Бог, но Его "правая рука", т.е. "мост соединения" между душами===
=====================================================================
Не для всех, а лишь для тех, кто принял жертву Христа

=== Основная разница между писаниями Библии и Корана та, что ислам не признаёт казнь самого Христа,===
=======================================================================
Далеко не во всех течениях. Есть течения в Исламе, которые признают казнь Христа.

Онимакрис   06.08.2017 11:20   Заявить о нарушении
Спасибо за замечания, Михаил. Тогда ещё лучше ! Люди ведь не зря погибали за веру в Христа.

Грачья Саркисян   06.08.2017 11:37   Заявить о нарушении
Христиане, хоть что-нибудь принимают из того, что проповедовал Иисус? А ведь надо не только принимать, но и исполнять! Так, например, отрекаясь публично от своей грешной матери, Марии, Иисус сказал: "кто матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет ИСПОЛНЯТЬ волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Ев.от Матфея 12.46-50). Мария же Божью волю не исполняла и ученицей Христа быть не могла по определению, ибо Закон гласит: «не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем». (Ев.от Марка 6.4).
Одна из главных наставлений Христа такова: «всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» Мф.19.29. Но найдётся ли хоть один христианин на земле, который согласится исполнить данную норму Закона?

Анатолий Карапыш   06.08.2017 11:51   Заявить о нарушении
А что вас так раздражает, Алина? Мы верим, вы не верите... у вас своя жизнь, у нас - своя. Мы же не мешаем друг другу жить... В чём проблема?

Онимакрис   06.08.2017 15:18   Заявить о нарушении
Грачья
=== Если Вы берёте в руки книгу с желанием поискать в её текстах противоречия и грязь, Вы найдёте их. Если же берёте книгу с целью найти в ней мудрые для изречения слова, тоже найдёте и ещё больше.===
============================================================================
Буду краток - респект и уважение. Абсолютно с вами согласен. Жму руку!!!

Онимакрис   06.08.2017 15:27   Заявить о нарушении
Благодарю за поддержку, Онимакрис ! Бог Вам в помощь !

Грачья Саркисян   06.08.2017 15:34   Заявить о нарушении
Ответ Анатолию. Анатолий, у Вас свои рассуждения, у меня же свои. Вы всегда найдёте людей, поддерживающих Вас, у меня же будут свои единомышленники. Отношение к писаниям Библии и Корана зависит от предрасположенности человека к ним. Если Вы берёте в руки книгу с желанием поискать в её текстах противоречия и грязь, Вы найдёте их. Если же берёте книгу с целью найти в ней мудрые для жизни слова и познать Бога, тоже найдёте и ещё больше. 1) "...кто матерь Моя? и кто братья Мои? вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет ИСПОЛНЯТЬ волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Ев.от Матфея 12.46-50). Почему Вам кажется, что в этих словах Иисус отрекается от своей матери? Он хочет сказать, что не только тот мне мать и брат, кто мне родня, а ими также могут стать все те, которые будут исполнять волю Отца моего небесного. Иисус здесь приводит лишь сравнение, что исполняющие волю Бога, для него тоже становятся матерями, братьями и сёстрами. Вот вам и моё объяснение. 2)Никто из нас не сможет стать Христом, даже если будет очень стараться. Христос это тоже понимает, поэтому и говорит, что нет такого греха, который бы не был Богом прощён, если только человек будет каяться. Мы все грешим, однако, тем не менее, должны стараться и стремиться не совершать хотя бы самые тяжкие грехи, которые называются смертными. Если стараться и духом не ослабевать, этому можно добиться. И тут я должен с Вами согласится, что нужно не только знать слова писания, но и выполнять их. Я не могу отвечать за других, я могу отвечать только за себя. Спасибо за отзыв ! С теплом из Еревана.

Грачья Саркисян   06.08.2017 15:35   Заявить о нарушении
Уверяю вас не все!!! У меня жена и дочь атеисты, и поверьте я им ничего не навязываю.

Онимакрис   06.08.2017 17:28   Заявить о нарушении
Спасибо))) Просто я знаю, что вера не зависит от человека, как и любовь - никто не может приказать себе любить или разлюбить, так же и с верой - никто не может возбудить в себе веру...

Онимакрис   06.08.2017 18:07   Заявить о нарушении
Это одно и то же, уверяю вас. Вера очень похожа на любовь, только чуть-чуть по-другому. Особенно первое время. Вспомните, как вы влюбились в первый раз - ощущение какого-то открытия, неизведанного чувства... С верой так же. Но это ощущение открытия не приходит по желанию...

Онимакрис   06.08.2017 22:04   Заявить о нарушении
Грачья, я выбираю из Евангелий только Слова, сказанные Иисусом. Ибо Он предупредил: "Если пребудете в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными" Ин.8.31-32. Пребывая в Его Слове (познавая и исполняя их) я познал Истину и Истина сделала меня свободным от грехов, то есть святым.
А о том, что на Его поле, то сеть в Новом Завете, враг человека насадит множество плевел, Иисус предупредил притчей: Мф.13.24-30. Христиане выбирают плевелы и потому пошли в ад погибели. Я же выбирал Спасительные Слов Христа, потому пошёл к Богу в Царство Небесное.
Грачья, разницу между спасительными Зёрнами и губительными плевелами видите?

Анатолий Карапыш   07.08.2017 15:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Золотая орда как оплот православия» (Михаил Маковецкий 2)

"Именно от Батыя получил, к примеру, ярлык на княжение Александр, получивший в последствие прозвище «Невский». Следом, кстати, из Орды возвращается Ярослав Всеволодович, получивший ярлык на княжение во Владимире."
ЕТ: Ярослав Всеволодович стал князем Переяславским ещё в 1200 г., когда о татарах не слыхали. Князем киевским в 1236 г., за год до нашествия. Князем Владимирским он стал в 1238 г., и лишь в 1243 г. поехал в Орду. Александр Невский стал князем Новгородским в 1226 г. В Орду поехал в 1247 г. после смерти Ярослава.

"Ордынский полководец Александр Невский"
ЕТ: В какой летописи присутствует сей "Ордынский полководец"?

"И кто были русские князья по происхождению? Да все те же татары".
ЕТ: То есть Ярослав с и Александр, ставшие князьями до появления татар были "засланными казачками"?

"Мурза Чет стал родоначальником рода Годуновых"
ЕТ: Годунов в XIII веке царствовал?

"А именно женитьба на дочке хана, кстати, и была основной причиной для получения ярлыка на княжение"
ЕТ: Имена ханских дочек, жён Ярослава и Александра в студию!

"Плюс к этому минимум один из сыновей князя всегда отправлялся делать карьеру в столицу страны, в город Сарай. Без этого о ярлыке на княжение не могло быть и речи"
ЕТ: Кто из сыновей Ярослава или Александра сделали карьеру в Сарае?

"Захватив Русь, монголо-татары проводят две переписи, в 1239 и в 1257 годах"
ЕТ: Где можно узнать о переписи 1239 г., когда Русь ещё не вся была захвачена.

"Сбор дани изначально поручили удельным русским князьям, а баскаки — карательные отряды «налоговой полиции» Орды — высылались, только если князь-наместник подозревался в сокрытии доходов с земель. Доверяй, но проверяй, а то, ведь, проворуется администрация на местах."
Лаврентьевская Л: «Тое же зимы (1257) приехаша численици, исщетоша всю Суждальскую, и Рязаньскую, и Мюромаскую, и ставиша десятники, и сотники, и тысящники и темники, и идоша в ворду, толико не чтоша игуменов, черньцов, попов, крилошан, кто зрит на святую Богородицю и на владыку» [7.1, т.1].

"А с чего это такая любовь к православию в татаро-монгольской среде? А с того, что сама Золотая Орда была государством православным"
Вассаф: «Хотя он [Батый] был веры христианской, а христианство это противно здравому смыслу, но (у него) не было наклонности и расположения ни к одному из религиозных вероисповеданий и учений, и он был чужд нетерпимости и хвастовства» [3.9].
Джузджани: «Он [Бату] был человек весьма справедливый и друг мусульман; под его покровительством мусульмане проводили жизнь привольно. В лагере и у племен его были устроены мечети с общиной молящихся, имамом и муэззином… Некоторые заслуживающие доверия люди рассказывали следующее: Бату втайне сделался мусульманином, но не обнаруживал (этого) и оказывал последователям ислама полное доверие. Процарствовав около 28 лет над этим краем, он скончался. Да помилует его аллах, если он [Бату] был правоверный, и да облегчит ему аллах мучения [адские], если он был неверный. Похоронили его по обряду монгольскому» [3.6, с.15].
Джувейни: «Он [Батый] был государем, который не придерживался никакой веры и секты, он их считал только способом познания божества и не был последователем ни одной из сект и религиозных учений» [3.6, с.21].
Доминиканец Андре: «Царь тартарский стремится только к господству надо всеми, а также к монархии всего мира и не жаждет ничьей смерти, но каждому позволяет пребывать в своей вере после того, как подчинит себе, и никого не заставляет обращаться в чуждую ему веру» [6.4].

"Царь Сартак, сын хана Батыя, принял православие и ввел его в качестве официальной религии в своей империи"
ЕТ: Откуда Вам известно о православии? Бартольд считает несторианином.

"Собственно говоря, именно он, а вовсе не Владимир Красное Солнышко крестил Россию. Тогда в Золотой Орде было организовано несколько новых епархий: четыре в Восточной Руси, две в Западной Руси."
ЕТ: Когда успел? Меньше года царствовал.

"По приказу Сартака первый в монгольское время митрополит Кирилл в самой столице ханов Сарае учредил православную епископию, поставив в нее епископом (в 1261 году) Митрофана. И православия стало вводиться на просторах империи железной татаро-монгольской рукой"
ЕТ: Сартак умер в 1256 г. Воскрес, что-ли?

"А уже в 1276 г. сарайский епископ Феогност на Константинопольском соборе докладывает православному миру о крещении татар"
ЕТ: Где можно прочесть сей доклад? И почему ханов Берке и Менгу-Тимура не окрестили?
Бейбарс: «В 661 г. (1263) прибыли (в Египет) послы Берке, царя Татарского… с известием, что он принял ислам. При них было письмо от него, которое содержало поименование тех, кто из татарских домов принял ислам и вышел из толпы неверных, с подробным перечислением их по племенам и родам, (с указанием) отдельных лиц и ратей, младших и старших» [3.5, с.98]
Эльбирзали: «Он (Тохта) был неверным религии поклонения идолам, любил Уйгуров, т.е. лам и волшебников, и оказывал им большой почёт. Он был правосуден и расположен к людям добра всякого вероисповедания, но более других уважал мусульман» [3.5, с.174].

"Власть Архиепископа Константинополя гораздо более всеобъемлющая, чем власть Папы Римского для католиков."
ЕТ: Какого? Вы видимо уже забыли, что раньше написали: "Константинополь крестоносцам удалось взять и разграбить". Так что там во время нашествия католический епископ сидел. Кстати, православный там не епископ, а патриарх.

"В 1240 г. татаро-монголы стерли Киев с лица земли".
ЕТ: А где тогда майдан был?

Евгений Темежников   16.06.2015 01:00     Заявить о нарушении
«Русские князья в тот период были чиновниками в Золотой Орде». Познакомьтесь с биографией Юрия Московского, например. Рекомендую в изложении А. Горского, написавшего свою монографию «Русь и Орда» на фундаменте аутентичных эпохе источников. В целом, междоусобица на Руси не прекращались даже в период ордынского сюзеренитета, а имперские чиновники друг с другом не воюют, как известно. Так что Ваше утверждение – полемическое преувеличение.
«Именно от Батыя получил, к примеру, ярлык на княжение Александр, получивший в последствие прозвище «Невский». Следом, кстати, из Орды возвращается Ярослав Всеволодович». Ярослав отправился в Орду не следом за Александром, а перед ним.
«Ордынский полководец Александр Невский разнес крестоносцев в пух и прах и сразу после победы ордынского оружия». А причем здесь «ордынское оружие»? Существует в популярной и псевдонаучной литературе миф, вброшенный Гумилевым, кажется, о присутствии в армии Александра монгольского контингента, но он не находит подтверждение в источниках (как и то, что Александр побратлся с Сартаком, но это так – к слову)
Да, по поводу Сартака: «Царь Сартак, сын хана Батыя, принял православие и ввел его в качестве официальной религии в своей империи». Ни Сартак не был царем, ни Бату – ханом, ибо жизненный второго путь пришелся на правление четырех великих ханов Монгольской империи: Чингиса, Угэдея, Гуюка (врага Бату) и Мункэ (его ставленника, именно в период его правления и жил Сартак»). Первым титулованным ханом Золотой Орды, если не ошибаюсь, стал Менгу-Тимур.
По поводу Православия в Монгольской империи в статусе официальной религии – приведите, если не затруднит, источники.

Игорь Ходаков   17.06.2019 15:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Геноцид народов Западного Кавказа 1864 года и олим» (Михаил Маковецкий 2)

Интересно - в какой "Кассе"
автор свой гонорар за эту весьма недурственную статью получил...
Факты - упрямая вещь, но и трактовать их надо
без "определённого рода" упрямства...
Главное - "Сверхзадача"...
"Невольничье гнездо"...
"Несчастный народ"...
"Историческая необходимость"...
"Что было - то прошло"...
И - так-далее...

Александр Ясень-Горелов   21.05.2015 15:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Турция уничтожает Ирак и Сирию» (Михаил Маковецкий 2)

В статье очень наглядно вскрыты причины событий 2012-2013 в Сирии.
Мотивы Турции, поддерживающей банды сирийских "повстанцев", очевидны.
Логика Турции элементарна, примитивна и нечеловечна:

1) 2012-2013: руками "повстанцев" свергнуть центральную власть, которая могла бы потребовать воды и при отказе Турции применить силу для уничтожения плотин;
2) 2013-2014: стравить банды "повстанцев" друг с другом, по аналогии того, как это делается в богатых сырьем африканских странах, поставляя оружие то одной то другой стороне, чтобы бойня и хаос на опустынивающихся территориях не прекращались;
3) 2013-2017 - многократно увеличить выпуск сельхозпродукции (фруктов и овощей) для продажи в ЕС (в обмен на технологии) и в РФ (в обмен на сырье)
4) 2014-2015 - совместно с друзьями по НАТО приступить к подрыву Ирана с целью недопущения потока его газовых богатств и Индию и Китай.

Сидоров Иванович   20.05.2013 16:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «И ты, Ататюрк!?» (Михаил Маковецкий 2)

интересно

Думающий   13.12.2012 08:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы Pussy Riot сплясали возле Стены Плача» (Михаил Маковецкий 2)

Между психбольными и слабоумными есть все же различие. Хотя иногда оно практически стирается. Вообще же, как и прежде, нередко "Мы видим, что люди с дубовыми головами занимают посты. Царей и судей, сенаторов и священников, тогда как люди с сильным интеллектом метут улицы".

Влад Матин   08.08.2012 11:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Канал между Красным и Мертвым морями» (Михаил Маковецкий 2)

Все ж техническая сторона проекта непонятна: как может потечь по той трубе вода самотеком? Это ж противоречит законам физики. И еще: мертвое море будет все равно обречено. Из Иордана в него текла пресная, бедная солями вода. А потечет вода из Красного моря, и море это - одно из самых соленых. И тогда Мертвое море не будет уменьшаться по площади, но будет стремительно мелеть за счет накопления соли на его дне. Для промышленности это, быть может, самое то, а вот для курортов вряд ли здорово: придется постоянно углублять прибрежную зону.

Алексей Степанов 5   09.07.2012 17:58     Заявить о нарушении
По трубе вода потечет из-за разницы в уровне (уровень мертвого Мертвого моря ниже уровня Мирового океана более чем на 200 метров). Что же касается солености Мертвого моря - то там в любом случае перенасыщенный раствор соли, часть из которого оседает на его дне. В случае, если объем воды в нем увеличиться (а в случае соединения его с Красным морем уровень воды в них сравняется - то есть уровень Мертвого моря поднимется на 200 метров). При этом из-за испарения с поверхности Мертвого моря поток воды по трубе будет постоянный, так как уровень воды в сообщающихся сосудах постоянный. А объем воды, которая испарилась будет равна объему воды, который притечет по трубе.

Михаил Маковецкий 2   10.07.2012 08:37   Заявить о нарушении
Нет, вода не потечет вверх, несмотря на разницу уровней: при высоте водного столба около 10 метров он разрывается, поскольку вода закипает. Именно на этом принципе был построен первый барометр (Торичелли, если не ошибаюсь). На высоту больше 10 м воду поднять откачиванием за один цикл невозможно в приципе, для этого нужен нагнетающий насос. Все это было описано еще в школьном курсе Перышкина примерно за восьмой класс. Думаю, что суть проекта была в другом: поднимать воду насосами, потом компенсировать энергозатраты, используя гидротурбины на выходе. Из-за разницы в высотах входа и выхода может даже получиться небольшой выигрыш в энергии, хотя вряд ли: разность высот не очень велика, часть энергии съест трение в длинючем трубопроводе, да и КПД гидротурбины вовсе не 100%.

Алексей Степанов 5   10.07.2012 09:31   Заявить о нарушении
И еще маленькое замечание: увеличение уровня Мертвого моря приведет к росту его акватории во много раз. Пропорционально вырастет скорость испарения. Как следствие - засоление и обмельчание вдоль береговой линии, на самых мелководьях. Может быть, для химической промышленности оно и неплохо (я там вдел массу соледобывающих предприятий), но как оно скажется на экологии - бог весть. В общем, вопрос достаточно серьезный.
И последнее: Красное море - одно из самых соленых. Отток воды приведет к поступлению в него менее соленой воды из океана. Как это скажется на экологии, особенно в зоне рифов? очень уж люблю около Шарм-эль-Шейха с маской поплавать, да и аквалангом не брезгую. А вот в Мертвом море умудрился тонуть - так что Красное мне милее.
Опыт осуществления глобальных гидротехнических проектов показывает, что часто урон, наносимый ими, превосходит прибыль. Так было с уничтожением Аральского моря, со строительством каскада ГЭС на Волге, с плотинами на сибирских реках. То, что с обводнением Мертвого моря не торопятся - это хорошо. Слишком высоки ставки.
С уважением.

Алексей Степанов 5   10.07.2012 09:41   Заявить о нарушении
Вообще-то речь там идет о канале. Который на каком-то участке быть идти в туннеле. В этом канале будет постоянный уклон, и вода будет течь самотеком, как в реке. Что касается резкого увеличения площади Мертвого моря в случае поднятия его уровня до уровня мирового океана. Значительного роста площади Мертвого моря в этом случае не произойдет. Дело в том, что Мертвое море расположено в своего рода чашке, причем на самом ее дне. В случае поднятия его уровня до уровня мирового океана эта чашка будет наполнена наполовину. Долина Арава - это продолжение дна Красного моря, строго говоря, которое поднялось чуть выше уровня моря и отделила участок Красного моря, который и стал морем Мертвым. Канал просто вернет ситуацию с Мертвым морем в состояние, когда оно было частью Красного моря.

Михаил Маковецкий 2   12.07.2012 09:18   Заявить о нарушении
Теперь понял. Спасибо за разъяснения.

Алексей Степанов 5   12.07.2012 10:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Христос воскрес и попросил не гадить в Храме» (Михаил Маковецкий 2)

Раздор сей, видно, будет длиться долго.

Влад Матин   14.06.2012 15:48     Заявить о нарушении