Акулов Владимир Владимирович - полученные рецензии

Рецензия на «Истина на войне» (Акулов Владимир Владимирович)

Уважаемый автор! Владимир! Написанное Вами весьма и весьма спорно. Гитлер, например, захватил Польшу и Францию. И что? Поляки и французы признали правоту Гитлера?

Виктор Томилов   14.04.2024 23:12     Заявить о нарушении
Гитлер их захватил , но не уничтожил...
А потом Гитлера уничтожили союзники...
Поэтому идеология Гитлера не победила...
Если бы Гитлер завладел миром , как сейчас миром владеют англосаксы...Он везде насаждал бы свой нарратив, идеологию...

**
Как американцы победили идеологию японских самураев в 1945г ?
Сбросили атомные бомбы на японцев...
И с тех пор японцы во всем поддерживают *истины * американцев ...
Понимаете , о чем речь ?
**
Понимать какой-то текст - это понимать текст именно В ТОМ СМЫСЛЕ , как понимал автор высказывания...
Вот я вам пишу *0* в смысле буква *о* ... А вы понимаете *0* как *ноль* математический...Конечно , *кружочек* и так можно понять...Но это значит , что высказывание не понято , не принято !
Точно так же можно не согласиться , что *снег белый* , возразив , что снег будет ...зелёный ... В том месте , где на снег вылили ведро зеленки !

И это потому , что у каждого высказывания есть *пределы его истинности *...
То есть любую мысль можно - для спора - поставить в такую *систему логических координат * , где высказывание кажется неверным...

Я просто говорю , что любую истину можно объявить ложью , и никто не сможет возразить ... Если человеку угрожают смертью...Навели автомат в лоб...

Мы жили с истиной , что Украинцы - наши друзья...
Но пойдите и скажите эту истину ?? сейчас в Киеве на Крещатике !..
Вам местные нацики сразу скажут , что вы говорите ложь... И хорошо еще будет , если не пристрелят...
Нацики вас будут *опровергать * насилием...К сожалению в политике так часто бывает.

Я пишу о том , что "насилие - антагонист истины*...
И если хочешь отстоять свою истину , если невозможно отстоять ее с помощью слов ...Надо воевать и ПОБЕЖДАТЬ.

Акулов Владимир Владимирович   15.04.2024 01:01   Заявить о нарушении
Если человеку навели в лоб автомат, то он сразу согласится, что это истина...Ой ли?! Люди шли на костер в средние века, но не отказывались от своих убеждений. Зоя Космодемьянская под дулом автомата не отказалась от своих убеждений. Россия 300 лет была под татаро-монгольским игом и не отказалась от своих убеждений, от своей веры.

Виктор Томилов   15.04.2024 06:25   Заявить о нарушении
Вы не способны понимать , что вам говорят...Конечно , отдельные люди сопротивляются навязыванию неправильных истин...
Но в масштабе фашистских государств таких людей просто уничтожают вместе с их истиной...И всё фашистское государство навязывает оставшимся живым свою фашистскую *истину* ...Отдельные личности превращаются в ноль в сравнении с массами одураченного народа...
Так Германия до 1941г была дружественная СССР... Но Гитлер приказал - и немецкий народ в своем БОЛЬШИНСТВЕ превратился в фашистов ...
Кто был не согласен с фашистской идеологией - сгорал в газовых камерах...Так утверждалась фашистская *истина*...

Герой Зоя стала для нас героем , потому что СССР победил Гитлера...
Если бы Гитлер победил во всем мире , о Зое ничего не знали бы...
Кто ее ценил бы - были бы уничтожены...
**
И монголы во время своей власти над Русью с нашей религией не боролись... Им главное , чтобы признавали власть монголов и платили дань..
Вы так и не поняли , что вам говорят.

Акулов Владимир Владимирович   15.04.2024 22:35   Заявить о нарушении
Особенно ясно можно понять мысль о том , что *насилие антагонист* истины на примере падения Византии в 1453г ...
Константинополь пал и православие в Византии закончилось...
Мусульмане захватили Константинополь , вырезали почти всех христиан ...И главная церковь Константинополя собор Святой Софии стала мечетью мусульман.
Не будем сильны - то и с нами может случиться.
**
Есть определенная ошибка во фраза *сила в Правде*...
Одной Правдой не проживешь.
Недостаточно только знать истину и Правду , и жить спокойно... Нет !
Чтобы сохранить свою ПРАВДУ в масштабе государства , надо быть СИЛЬНЫМ в военном отношении , быть сильным экономически , технологически.

Акулов Владимир Владимирович   15.04.2024 22:55   Заявить о нарушении
Всё я прекрасно понимаю, что Вы говорите. Это Вы не желаете понять то, что я Вам говорю. Сегодня кто-то победитель, а завтра он будет побежденным.

Виктор Томилов   15.04.2024 23:16   Заявить о нарушении
Тоже мне - открыли истину - надо быть сильным! А то этого никто не знал до сих пор. С помощью оружия можно убить носителя идеи, но нельзя убить идею.

Виктор Томилов   16.04.2024 06:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Истина на войне» (Акулов Владимир Владимирович)

Владимир, к сожалению *внутри ствола его автомата * слов не будет - ствол способен изрыгать только пули. Но как говорил один из крестных отцов мафии: "Добрым словом можно добиться многого, но добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего"!

Альф Омегин   14.04.2024 12:39     Заявить о нарушении
*внутри ствола его автомата * - это метафора ...Смысл ее в том , что на войне у каждого-своя истина...И в конце концов побеждает та истина , у которой сильнее оружие и у кого победа...
А кто уничтожен - значит , у него была не истина , а ложь...
Так что мало знать истину ... Надо быть СИЛЬНЫМ , чтобы утвердить свою истину.

Акулов Владимир Владимирович   14.04.2024 15:57   Заявить о нарушении
Всё это, безусловно, так. Хотя и на размышления наводит: получается, что, если бы просто ХВАТИЛО СИЛ у Гитлера - то вся последующая "истина", "правда", справедливость" и вообще картина мира были бы сейчас ДРУГИМИ? И герои тоже?..

Людмила Людмилина   14.04.2024 16:21   Заявить о нарушении
К сожалению , именно так и было бы...
Мы победили - Сталин судил фашистов , их *нарратив*, их идеологию...
Победили бы они - нас бы не было с нашей истиной...
Может быть , остались бы только приспособленцы , коллаборанты , объявившие нашу истину ложью.

Акулов Владимир Владимирович   14.04.2024 23:06   Заявить о нарушении
"нас бы не было с нашей истиной"

То есть получается, что ПРАВ ТОТ, КТО СИЛЬНЕЕ?

Вот тебе и вся мораль...

Людмила Людмилина   14.04.2024 23:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эмпатия» (Акулов Владимир Владимирович)

Парень был отзывчивым на чужую беду,а это дороже денег.

С уважением.

Юрий Симоненков   14.04.2024 02:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Истина на войне» (Акулов Владимир Владимирович)

Всё верно,иначе никак,только победа спишет всё и ей хвала.

С уважением.

Юрий Симоненков   14.04.2024 02:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Физиогномика -лженаука» (Акулов Владимир Владимирович)

Красота - тоже понятие субъективное) физиогномика тоже лукизм. А еще есть разница между природной внешностью которую мы не выбираем и желаемой, это и есть "реальная", не всем нравится то что получилось от природы случайно в себе.. Но и это отражает скорее эстетические вкусы чем характер и поведение

Марта Покорная   12.03.2024 23:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Референдумы» (Акулов Владимир Владимирович)

"Простой народ" может только идти на войну и умирать! Народ умирает, а не те, кто, ну, сами понимаете.

Филиппов Владимир   05.12.2023 11:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Фриганы» (Акулов Владимир Владимирович)

А у иных "программы совести и стыда" перестают работать, когда они попадают во власть. :)

Филиппов Владимир   19.11.2023 11:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Печаль и радость» (Акулов Владимир Владимирович)

Доброго и светлого Вам творчества.
аудио начитано - http://youtu.be/CvmBGk4R4zw

Елиза Верная   09.08.2023 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий .

Акулов Владимир Владимирович   09.08.2023 23:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трусость» (Акулов Владимир Владимирович)

А можно назвать это осторожностью и предусмотрительностью.

Филиппов Владимир   16.05.2023 09:57     Заявить о нарушении
В апокрифической литературе написано , что " осторожность - начало мудрости ".
**
Надо смотреть по ситуации : если сидишь в окопчике на войне ... А сильный враг наступает... И твои товарищи сражаются... А ты побежал ...Оставил товарищей - трусость...
Если отбежал немного и спрятался за крепкий пенек... И продолжил бой и победил врага - это не трусость , а тактическое отступление...
Страх - лучшая страховка...Если помогает ДЕЛУ.

Акулов Владимир Владимирович   16.05.2023 23:46   Заявить о нарушении