Семён Гильман - полученные рецензии

Рецензия на «Маразм не лечится» (Семён Гильман)

Прослушал до, чуть дальше, про Атомное оружие Кореи под Зонтиком США и Росси.
Стать чрезмерно я мутегонная. Да США помогли с ленд визом, но предварительно создали Рейх, сделав его главой чуть ли не бомжа А. Гитлера. Лендлиз ... США осуществляли поставки не по благости душевной, а за большие объёмы золота и зерна *(ниже справка). ПОчему в США была техника а в СССР нет, сильно отдельная тема.

* "... помощь по ленд-лизу СССР, соответствует ни много ни мало, как 50 000 тонн золота (на основе золотого стандарта 1944 г., что практически в два раза больше современных совокупных золотых запасов всех ведущих стран мира (включая и сами США). ... Кстати, очень интересно, что совокупный тоннаж помощи по ленд-лизу, отправленной из США в СССР, примерно соответствовал совокупным отправкам зерна из СССР в США с 1930 по 1940 год включительно (до есть 19,5 млн тонн зерна, стоимостью 200 млн. долларов)"

Впечатление от увиденного в статье, унылое. Ладно бы дядя стремился примерить запад и восток, или обнаружить истинную суть проблемы Так нет он стремится стать "святым отцом", родителем и главой которому должны все а он не кому, он отец, и своё дело сделал.

Алексей Каменный   20.06.2021 22:24     Заявить о нарушении
Алексей Каменный!
Вы удивительно невнимательны и непоследовательны.
...* "... помощь по ленд-лизу СССР, соответствует ни много ни мало, как 50 000 тонн золота (на основе золотого стандарта 1944 г., что практически в два раза больше современных совокупных золотых запасов всех ведущих стран мира (включая и сами США). ... Кстати, очень интересно, что совокупный тоннаж помощи по ленд-лизу, отправленной из США в СССР, примерно соответствовал совокупным отправкам зерна из СССР в США с 1930 по 1940 год включительно (до есть 19,5 млн тонн зерна, стоимостью 200 млн. долларов)"
Поставки зерна или просто оплата гигантского военно-промыщленного (Американцы за 10 лет построили всю советскую военную промышленность)строительства стоила СССР 8-10 миллионов человеческих жизней, погибших от голодомора, который Россия до сих пор отрицает. Золото для оплаты строительства военных заводов было получено от продажи зерна на мировом рынке. Сталин постоянно требовал от Микояна продавать зерно ещё и ещё. Эти траты СССР не имеют и не имели никакого отношения к Ленд-Лизу
, который СССР получил совершенно бесплатно. А вот кто создавал Великий германский Рейх, так это СССР, который после Первой мировой войны тайно,в обход блокады Германии по Версальским договорам, вёл торговлю с ней и военное сотрудничество, помогая восстанвливать военную промышленность и армию.И Гитлера к власти помог привести Сталин. За Ленд -Лиз СССР и нынешняя России совершили чудовищный моральный и материальный финт, отказываясь признавать решающую помощь для Ведения СССР войны и Победы вместе с союзниками и после окончания войны выполнить взятые на себя обязательства о возврате неуниxтоженного в войне имущества или оплатить его стоимость, если оно остаётся в СССР. СССР долго отказывался платить ,а потом многократно откладывал оплату, пока она стала ничтожной. Это было и остаётся чудовищной наглостью и неуважением к Подписанному во время войны договору, который помог выиграть ту войну.Впрочем, нарушать договора это фирменный стиль России-СССР-России.

Семён Гильман   19.08.2021 00:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Учёные идиоты» (Семён Гильман)

У Вас очень толковая статья, человека, разбирающегося в экономике. Но как Вы говорите - студентов учат только экономике,

"Экономика вошла в полосу, когда даже выдающиеся экономисты находятся в растерянности и не способны предложить действенные методы её оздоровления и выхода на дорогу спокойного и уверенного развития".

Проблема в растущей либерализации общества, поддерживаемая то ли дураками то ли ворами больших компаний. Нужно срезать пенсии, срезать медикейры, срезать обеспечение чудовищного количества дармоедов во всем мире и РАЗВИВАТЬ СРЕДНИЙ КЛАСС. Но пресса и такие компании как Гугл, Фейсбук Эппл.. поддерживают либеральный процесс, раскачивая лодку в которой сидят, а Дем партия США обманывает всех этих даромедов ради захвата власти.
Если чудом Трамп выиграет, он с развязанными руками на четыре года, может направить страну и даже весь мир в правильном направлении, если нет - ????

Михаил Гольдентул   07.07.2020 01:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Военно-морские флоты в войне» (Семён Гильман)

"Им противостояли 319 (!) самолётов", - вот и ВСЯ цена Высадки.. и ОТКАЗА открывать ВТОРОЙ ФРОНТ (41-44 гг.)- проговорился . Про подводников.. За каждый выход надо было давать ДВА Героя.. Шансов выжить почти не было (судьба Видяева). В целом статья ангажированная - (рум. Кр. крест, еврейские беженцы, турки, "норвеж."флаг, пьяные командиры с наганами и не менее пьяные подносчики снарядов..).

Иванов Андрон   04.08.2018 12:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Воняет!» (Семён Гильман)

...это всё интересно,но российская вонь переплюнет любую другую.Но описать её
дано не всякому.
С уважением.

Семён Михайлович Богуславский   05.03.2017 12:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Война» (Семён Гильман)

Насчет писем Астафьева о войне - имеется в виду это: «Мы достойно вели себя на войне... Мы и весь наш многострадальный героический народ на века, на все будущие времена прославивший себя трудом и ратным подвигом"?
Или то,где он говорил, что в августе 1943 года в бою под Ахтыркой 92-я гаубичная бригада, где он служил телефонистом, уничтожила более 80 танков и "тучу пехоты" противника,а в Германии в боях с дивизией, в которой он служил «Противник понес потери десятикратно больше»?

Игорь Семенников   10.07.2016 12:14     Заявить о нарушении
Игорь Семенников! Прочитал Вашу рецензию и хотел подробно ответить. Но посмотрел Ваш сайт, Ваши пару материалов и, главное, комментарии к ним и Ваши ответы и решил, что не буду тратить много времени. Насчёт Астафьева, может быть Вы правы. Люди в России свегда были очень изменчивы и нестойки. Вот Жуков,например, пишет в своей книге, что войска были неустойчивы. А после войны они все стали героями. Как-то ветеран рассказывал по радио, как на его окоп налетела тысяча немецких самолётов.Нынешний президент Путин был подполковником КГБ и коммунистом, а сейчас неизвестно какой он идеологии и крутой православнутый и все его друзья-тоже. 16 миллионов русских коммунистов похерили свою присягу, то же десятки тысяч генералов и сотни тысяч офицеров, про комсомольцев молчу. Если не лень, посмотрите разные редакции Большой Советской Энциклопедии и ежегодников к ней, как редколлегии-академики и прочая гниль без стыда меняли свои взгляды и как манипулировали цифрами о начале ВОВ и всей статистикой. Что же спрашивать с Астафьева за его молодые произведения и желание примазаться к великим советским достижениям. Хуже, когда и сейчас масса учёных, историков и новоявленных пропагандистов повторно занимаются оболваниванием своего народа.
У Вас есть произведение, перепечатанное из какой-то местной газеты где-то в 1962г.о героях-панфиловцах.Вы никак не проявили своё отношение к этой стряпне. Но комментарии Ваших почитателей и Ваши ответы однозначно показывают Ваши ценности и то ли простоту, то ли неосведомлённость.
Как раз сейчас нашёл подборку материалов о многих "героях":
http://resistance.today/history/4091-7-664.html
В том числе о панфиловцах, лётчике Гастелло, Александре Матросове.
О Гастелло можете найти беседу журналиста с Маршалом авиации Ефимовым. Был лётчик, погиб Гастелло, но подвига не было. От себя добавлю, погиб из-за преступного командования.Как и Зоя Космодемьянская, молодая девчонка была послана фронтовой разведкой поджигать крестьянские хаты. Она-то героиня, хотя ей в гестапо выдавать было некого. Но приказ Сталина-сжигать всё жильё в обе стороны от дорог на расстоянии 30 км-это преступление.На Нюрнбергском процессе эти сожжённые красной армией деревни тоже были добавлены к немецким преступлениям.
Если бы в 1941 году в Красной армии были бы хотя бы 500 нарисованных "панфиловцев", то Гитлер через пару месяцев просил бы у Сталина о мире.
Мой отец погиб на фронте, уверен, без всяких подвигов, в первые недели войны, сразу попав в мясорубку, когда командование Красной армии вместе с войсками металось вдоль фронта и бежало. В это время "Великий Жуков" только ещё делал огромнейшие ошибки и проявлял трусость перед Сталиным и учился воевать.
Всего Вам доброго.
Семён Гильман

Семён Гильман   14.07.2016 01:46   Заявить о нарушении
Cемен Гильман!
Признаюсь, я не ожидал от Вас столь развернутого ответа, спасибо.

Насчет неустойчивости людей - согласен с Вами. Конъюнктура - вещь сильная. Помимо Астафьева в связи с этим стОит назвать Волкогонова и Яковлева, Евтушенко и Солоухина и.. имя им легион. А особенно когда конъюнктура стимулируется деньгами...

По поводу Астафьева - процитированное мной он писал уже на 62-м году жизни, так что вряд ли это можно назвать его "молодыми произведениями". В любом случае он когда-то врал, и скорее всего врал как раньше, так и потом, и скорее всего "потом" он явно врал больше, чем раньше.

Судя по тому, как у немцев пошли дела с началом войны, у нас было не 500 панфиловцев, а минимум 500 тысяч и не нарисованных, а вполне реальных. А вот будь у нас армия - сверху до низу - такая, какой ее изображал поздний Астафьев или такая, какой ее изображают в Вашей ссылке - Гитлер через пару месяцев и впрямь оказался бы на Урале.

Мое произведение Вы прочитали невнимательно - я перепечатал не из газетенки, как Вы выразились, а из книги - сборника очерков о знаменитых людях, один из которых посвящен панфиловцу И.Р.Васильеву.
А вот ссылка, которую Вы привели, не тянет даже на газетенку. Одни только эти пассажи: "... для подбадривания героев в тылу атакующих войск были расставлены пулеметы для расстрела пытавшихся сбежать с поля боя....По подсчетам некоторых экспертов, наши и немецкие потери соотносятся в количестве едва ли не 10 к 1." ясно показывают, что эта "подборка материалов" по ценности не дороже промокашки. Если не дешевле. Просто удивительно, как Вы могли довериться такой чуши.

С уважением.

Игорь Семенников   14.07.2016 16:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «К читателям» (Семён Гильман)

Здравствуйте, Семён! Я впервые встречаю своего однофамильца. Мне 82 года.Я давно Майя Уздина. А раньше, в молодости была Майя Гильман. Во время войны была в эвакуации в Ташкенте и жила у родного брата отца, с той же фамилией. С 2000 года
живу в Израйле, печатаюсь на этом сайте. Может, какие-то нити, связывающие нас, есть?
Всего Вам доброго!

Майя Уздина   20.05.2016 12:31     Заявить о нарушении
Уважаемая Майя!Гильман-это фамилия моего отца, он пропал без вести, думаю в первые дни войны, когда отправился в военкомат. Мы жили в Мурафе Шаргородского района Винницкой области. Мама с двумя маленькими детьми, я 1939 и брат 1937 года рождения вернулась с дороги на станцию Жмеринка, когда люди узнали, что немецкая авиация её разбомбила. Мы были в оккупации, смерть ходила по местечкам и городам Виннитчины и всей Украины, но нас миновала. Как я понимаю, мы были в румынской зоне оккупации. Об отце практически ничего не знаю. Ни одного родственника с его стороны никогда не знал. Мне кажется, что он был сиротой, возможно родители погибли во время граждансккой войны и революции.Он был родом из Чуднов -Волынска. Родители матери, её сестра и брат были убиты немцами и украинцами. Мама родилась в Понинке Каменец-Подольской обл.-Житомирской обл.
Родственников со стороны матери было несколько человек, они жили совсем в других регионах и во время войны были в эвакуации. Что моя фамилия Гильман, а не Гельман я узнал , когда закончил седьмой класс и поступал в техникум. С именам у всех нас тоже много путаницы. Многие справки на отца выписаны на фамилию Гельман и Гильман, Леонид, Лев и Лейб. Но в Свидетельстве о Рождении записано Гильман на украинском языке. Тут уже не перепутаешь.Мне 77 лет. Слежу что происходит в Израиле. Тоже не радует, как и везде в мире, и в России и в Америке и в Европе.
Желаю Вам здоровья, бодрости и благополучия.
С уважением, Семён Гильман.

Семён Гильман   26.05.2016 07:02   Заявить о нарушении
Спасибо, Семён, мой папа тоже родом из Винницы. Может и переплетаются судьбы наших предков. Кто разберётся?
Будьте благополучны!

Майя Уздина   26.05.2016 11:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вздыбленная планета» (Семён Гильман)

Хороший, деловой анализ.
С уважением!

Игорь Рябоконь   25.02.2016 21:51     Заявить о нарушении
Игорь Рябоконь! Я не ответил на Вашу короткую рецензию, потому, что не было чем ответить.
Должен сказать, что по прошествии нескольких месяцев и бурных событий во всём мире и самих США, я перечитал свою статью и с удивлением увидел, что мне ничего в ней не хочется менять или добавлять.
Спасибо за Ваше внимание и всего Вам доброго. Я посмотрел несколько Ваших материалов и рецензию к статье Игоря Гарина (удивительный человек), о котором я узнал только совсем недавно. Я с ним немного попереписывался и даже чуть-чуть посотрудничал, что очень льстит мне.
Удачи. С уважением
Семён Гильман

Семён Гильман   14.07.2016 02:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Каким ломом была добыта победа?» (Семён Гильман)

Семён! Зачем Вы им написали правду? Во первых она им не нужна. И во вторых и третьих не нужна.Им проще гордиться, чем думать!
С уважением Аарон Шервуд

Аарон Андрей Шервуд   22.04.2015 10:53     Заявить о нарушении
Люди холопского звания сущие псы, иногда
Чем тяжелей наказание, тем им милей господа.
Это сочинил не я - Некрасов, лет 200 тому, а кажется что сегодня. Вам черви не нравятся ЕВРЕИ!? А вы не пользуйтесь нашими изобретениями, нашими товарами. Овощами к примеру. И не верещите так громко о своей ущербности. Да! Кстати. Придя в церкву не молитесь, на иконах одни жидки.

С глубочайшим почтением Аарон Шервуд

Аарон Андрей Шервуд   22.04.2015 19:47   Заявить о нарушении
Гильману и Шервуду...Я тоже еврей, а вы оба, мать вашу, подонки...

Элам Харниш   23.04.2015 00:07   Заявить о нарушении
И что? Есть много разных "евреев". Есть такие, что надели кресты. Вы уважаемый не из этих. Есть, увы, Ещё жив к сожалению Изя Шамир, люто ненавидящий евреев и мою страну Израиль. Скажите написать правду, значит быть подонком? В чём я согрешил ложью? Без патетики и разрыва верхней одежды. Факты в студию! Ждём-с!

Аарон Андрей Шервуд   23.04.2015 00:20   Заявить о нарушении
Андрей Алозоевич! Я и Гельман порождаю антисемитизм? Гои не знают историю СВОЕЙ страны, мало того не хотят знать! Это есть насаждение антисемитизма? Вы в уме?

Аарон Андрей Шервуд   23.04.2015 00:24   Заявить о нарушении
О! Это аргУмент произнесенный мамзером. Мах шимха зихрано Амен!!

Аарон Андрей Шервуд   23.04.2015 00:43   Заявить о нарушении
Многоуважаемый продолжатель дела копо Андрей Алазоевич! Вы в лучших традициях местечкового жидёнка взяли в рот дерьмо и плюётесь. Поймите даже если Вы им, гоям, предложите себя в качестве пассивной стороны в акте извращённого секса они Вас за своего не примут. Не пишите больше мне, не отвечу - омерзительно.

Аарон Андрей Шервуд   23.04.2015 06:06   Заявить о нарушении
Сереженька, подскажи детка ты стукачёк самоучка или это династия. Ты прав! ни читай что ВВХ не позволяет И стучи, стучи на всех.

Аарон Шервуд

Аарон Андрей Шервуд   23.04.2015 06:12   Заявить о нарушении
Сергей Вы относитесь к той славной категории людей, которые категорически не желают знать ни чего кроме официальной, утверждённой свыше самим ВВХ версией всего. Не пробовали что либо читать? Страшно? А Вы попытайтесь. И не клевещите , мол Сталин был наивный трусишка. Он готовился к войне с первого дня прихода к власти. Вам примеры? Их есть у меня! Не, эти примеры не из вашингтонского обкома. Посмотрите фильм " Если завтра война", посмотрите любые фильмы 30-х годов, песни тех лет. Ответьте самому себе мог ли Сталин не готовиться к войне, если главной песней коммуняк был интернационал!? Там пелось:"Весь мир насилья мы разрушим..." Поэму Блока читали? Там прямо сказано:"Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем". О евреях, которые должны были сидеть тихо как унтерменши. Это при Сталине Глав ПУР вбросил в оборот фразу:"Иван в окопе, а Абрам торгует в райкопе". Это он Сталин дал указание не спешить с награждением евреев. Дело Врачей вам ни о чём не говорит? Теплушки,готовые отвезти всех евреев в Сибирь по требованию народа? А процент при поступлении в ВУЗ? Или Вы не в курсе? http://newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=2735 почитайте, не ленитесь. И последнее. Если бы евреи о себе не напоминали бы, то они бы вымерли бы, как сейчас вымирает русский народ. Не рвите горло это так, увы. Поинтересуйтесь статистикой.

Аарон Андрей Шервуд   23.04.2015 10:28   Заявить о нарушении
Есть два путя. Читать сказки, или как страус голову в песок. В этом случае берегитесь кошек, они туда гадят. Есть третий, но он, извините для думающих.

Аарон Шервуд

Аарон Андрей Шервуд   23.04.2015 17:20   Заявить о нарушении
Сергей специально для Вас и Вам подобным слепо верящим любой брехни http://tverdyi-znak.livejournal.com/1351855.html Что касается Христианства то это плохо переведённый ТАНАХ. Можете не верить, ведь это противоречит, и не может. Тем ни менее Вы молитесь еврейским богам, как это для Вас не прискорбно.

Аарон Шервуд

Аарон Андрей Шервуд   26.04.2015 19:25   Заявить о нарушении
Очень хорошая позиция! Как в ресторане! К стати, протестанты то же молятся еврейским богам. Время было такое. Впрочем Вам не понять.

Аарон Андрей Шервуд   26.04.2015 22:13   Заявить о нарушении