Боцим Бюголев - полученные рецензии

Рецензия на «Агенты АНКЛ Фильм 2015 Рецензия» (Боцим Бюголев)

Очень интересно, "вкусно" рассказали о фильме:-)))Судя по всему, действительно интересный:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   17.07.2016 11:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за столь ободряющий отзыв, всегда вам очень рад :)))

Боцим Бюголев   16.09.2016 23:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трактат о невезении и важности подключать логику» (Боцим Бюголев)

Чудесный юмор! Прочитал и продолжаю улыбаться. Вашего героя можно утешить мыслью, что излишние деньги не приносят счастья. Представляете, как болела голова у пацанов отжуливших у наивных собирателей тюльпанов, типа куда деть эти большие деньги, ну купят мерс, ну напьются в стельку, ну будут бродить в тоске по Парижу. (а ведь можно было и без всего этого сидеть на родном пруду с удочкой любуясь на солнышко.) А если захотят эти деньги приумножить и попытаются их вложить в дело, то их с большой вероятностью так же кинут более крупные жулики. И они останутся в печали один на один с изгаженной своей совестью. Бесследно обман не проходит никогда.
Вот буквально вчера в магазине смотрю 100 рублей лежит. "Первая мысль, только терял деньги, никогда не находил." Вторая, вспомнил, как сам печалился, когда терял и подняв сотню громко спросил: "Кто потерял?" Подбегает бабулька с внучком, такая счастливая. Прямо видно, что без этой сотни не смогла бы купить, что задумала. А у меня до сих пор настроение хорошее.

Сергей Чибисов   03.07.2016 08:13     Заявить о нарушении
спасибо, Сергей, за хорошие слова по по поводу моего опуса :) Деньги нажитые недобросовестным путем не приносят счастья, да, хотя тоже когда как. Если пофилософствовать, что любые милллионы могу быть нажиты только неправедным путем, тогда нельзя же сказать, что всех миллионеров ожидала расплата, даже некоторые ограбили банк, но цветут и пахнут потом еще сто лет) насчет бабульки - браво вам, что еще сказать)

Боцим Бюголев   06.07.2016 20:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перлы Владимира Вольфовича» (Боцим Бюголев)

Спасибо. Насчёт ВВЖ имею только чужое, но чрезвычайно для меня весомое мнение...он очень умный дядька, но слегка заложник имиджа. При этом его деловая репутация - выше всяких похвал. А касательно метеоритов, как "не-оружия", адресую Вас к книге "Пушка Ньютона"., с уважением,

Иван Таратинский   29.04.2016 19:40     Заявить о нарушении
Отличная деловая репутация - это радует, особенно если о том сказал не просто очень умный, но и, как я понимаю, некий весьма важный дядька :) Спасибо, за книжку, заполучил, приступил к ознакомлению...

Боцим Бюголев   29.04.2016 23:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перлы Владимира Вольфовича» (Боцим Бюголев)

О нем хорошо Никита Михалков сказал, дословно не помню, но что-то вроде: " ЖВВ - уникальный кусок чего-то там".
С уважением, Адам.

Адам Райский   29.04.2016 13:00     Заявить о нарушении
Жалко, что запамятовали чего кусок :( сейчас пойду погуглю :)

Боцим Бюголев   29.04.2016 23:50   Заявить о нарушении
А, я перепутал, не кусок, а сгусток какой-то неожиданности, наверное, детской.
Адам.

Адам Райский   30.04.2016 00:32   Заявить о нарушении
"удивительный сгусток непредсказуемости" - вот как. Но правда, читается все равно не комильфо, как фраза "я тебе отослала" :)

Боцим Бюголев   30.04.2016 21:11   Заявить о нарушении
Люблю Михалкова,..., но, ведь все равно талант! Не отнимешь!
Адам.

Адам Райский   30.04.2016 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перлы Владимира Вольфовича» (Боцим Бюголев)

Это казахский Ломоносов! Из нашей провинции (я его земляк!) уйти в Москву, заведомо зная, что 3 балла минус в конкурсе, в МГУ, как провинциалу, но всё же пошел, осилил и преуспел! (не думаю, что это из-за того, что 3% таких МГУ обязан был взять - такая установка тогда была для институтов, но вряд ли и в МГУ тоже?)
Все процессы против него - выиграл, был бы неправ - сидел бы, а Президентом стать, давно бы стал, если бы перестал говорить в слух то, о чем другие молчат и учитывал, кто в России основной избиратель. Не такой уж он и хитрый! А может быть делает вид, что хочет, а на самом деле?)))
Без таких жизнь, особенно политика, станут унылыми и неинтересными.

Пусть будет - он уже стал спокойным: на днях смотрел его и напротив Рыжков был - молодец мой земляк и уж не этим "политикам" с ним состязаться!
Желаю ему долго жить и дальше шевелить и не давать спать на рабочем месте этим руководителям из политики.
С уважением, Иван.

Иван Атарин   29.04.2016 12:32     Заявить о нарушении
Да, яркий, очень яркий и сияющий, ему до унылости как пешком до Китая :) И,вот, вы тоже отметили его правдолюбие, а еще любовь к тому, чтобы эту правду доносить до всех и каждого. Президентом мог стать - в это-то я не верю, на то есть причины практически непреодолимой силы. Спасибо за отзыв,

Боцим Бюголев   29.04.2016 23:58   Заявить о нарушении
Я вас могу всегда обвинить в том, нет, извинюсь, не в том, что вы не понимаете, а в том, что вы не понимаете, вы не пережили, как это без родителей замахнуться можно было бы на Москву - ведь она же была тогда все!)))

Иван Атарин   30.04.2016 00:49   Заявить о нарушении
Мне кажется что вы намекаете на его национальность и, что будто бы, явится помехой стать ему Президентом? Во главе России никогда не было даже и царя-то русского, всегда были нерусские, или уж, склоняющие голову к нерусскости, в частности, к немеции, а уж евреи-то это совсем наши люди. Ленин, Сталин... Медведев и тд. Москва и Петербург - это еврейские города и они проголосуют абсолютно не вспоминая о национальности кандидата. У нас еще сто национальностей и каждая уважаема и может поставить Президента. Национальность в России - это вообще не тема для народа, но, понятно, что тема для конкурентов кандидата, которые на этом заработают очки. Политика - там все завистники и злопыхатели, сказать откровенно - подлецы, но откровенно скрытые!))) Что-то они в последнее время вызывают у меня раздражение - исчезло у меня к ним уважение и доверие. Ко всем, без исключения.

Иван Атарин   30.04.2016 12:36   Заявить о нарушении
Ну, да, намек на мой был, все верно :) и считаю, что и для народа это тема, не только для конкурентов в кандидата. Хотя он и не вполне себе еврей, ведь только один папа юрист, но это уже достаточный барьер на пути в президентство. Явлинский не стал бы президентом однозначно. А Сталина, Ленина, Медведева разве ж в народе почитали (почитают) за евреев? Разве что на уровне баек и анекдотов, но не всерьез, по-поему. А веселые статьи проих еврейство с приведением презабавных родословных читал, они меня не убеждают вообще :)

Боцим Бюголев   30.04.2016 20:45   Заявить о нарушении
Разное и говорили, и писали, и некоторые не отказываются, да и зачем если таким родился? Я смотрю почти все программы с Анатолием Вассерманом, потому что человек умный и есть что от него полезного почерпнуть, да и России предан. Хорошее слово - "предан" попалось мне и пусть будет хоть кто, лишь бы был предан стране также или примерно, как этот Вассерман и умён тоже, как Он и я две руки подыму за такого кандидата в Президенты, совсем не интересуясь его национальной принадлежностью.
Всего Вам хорошего! С уважением, Иван.

Иван Атарин   30.04.2016 22:22   Заявить о нарушении
Вассермана посматриваю, он поразителен в сових логических парадигмах :) Больше всего меня удивило, помню, когда он рассказал, что из ярого антисталиниста путем изучения вопроса, стал наоборот, тем же, только без приставки "анти". Вот ведь какая сложная вещь история-политика, что даже и со столь эрудированным персонажем, произошла столь радикальная метаморфоза. Удач в творчестве,

Боцим Бюголев   05.05.2016 00:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перлы Владимира Вольфовича» (Боцим Бюголев)

Сначала сильно раздражал своими манерами, сейчас стал несколько сдержаннее. Книги пишет вполне серьезные и говорит дельные вещи.

Галина Вольская   29.04.2016 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и теплые слова, Галина :) Стал сдержаннее, ну да, многие отмечают, так ведь и 70 прожить - не поле перейти, тоже надо учесть.

Боцим Бюголев   30.04.2016 00:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перлы Владимира Вольфовича» (Боцим Бюголев)

Здорово
Сначала не понял
памятник Владимиру Вольфовичу
а что... пусть будет
он такой... и говорит всегда правду

Олег Устинов   29.04.2016 07:42     Заявить о нарушении
Вот, вы тоже отметили про правду, многие про это упоминают! Спасибо за отзыв!

Боцим Бюголев   30.04.2016 00:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перлы Владимира Вольфовича» (Боцим Бюголев)

У меня клоунады Жириновского всегда вызывали неприятные ассоциации.

Израиль Рубинштейн   28.04.2016 20:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Израиль! У меня когда как, не скажу, что сплошь приятные. Но если заставляют задуматься или ошеломляют фактами - тогда скорее приятные, так как всегда хочется немного правды, вот как с тем мутным метеоритом.

Боцим Бюголев   28.04.2016 21:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перлы Владимира Вольфовича» (Боцим Бюголев)

ВСЁ правильно написал, Пересмешник! Можно только в одном месте я тебя подправлю: "меРРзопакостный хам-мужчинка". Так будет лучше (я ТАК думаю!).

Юрий Маков   28.04.2016 19:31     Заявить о нарушении
Дорогой Пересмешник, я польщен получить столь кипучее и бурлящее энергией замечание. Клянусь, оно подвигает меня сию минуту начать вводить в поиск в Google, YouTube "Кто такой Жириноский на самом деле", "Чьи интересы лоббирует Жириновский", "Вся правда о Жириновском", "Критика Жириновского". Так как, по-честному, я просто слишком, видимо легко и поверхностно, даже наивно относился к нашему герою, и ваш искрометный комментарий вызвывает у меня жгучее желание побольше узнать об этом гусе лапчатом. Смутно припоминаю, что да, он кого-то таскал за волосы. Неужели ж женщину?! Что до словоблудства, софистики в сиюмитной ситуации, так считаю в политике это один из важных навыков, как в политике, в этой грязной луже без этого?
Вообще, если вы заметили, я пытался подпустить в своем пр-ии некой неопределенной иронии, именно потому, что сам толком не определился, и вроде как бы посмеиваюсь над нашим героем, но не ясно, зло или одобрительно. Эх, очень много я видимо не знаю, безо всякой иронии. Но мне нравится артистизм, харизма политика. А слово "клоун" имеет право нести негативную коннотацию.
Что касается его комментария по поводу "Челябинска", так я ему благодарен, несмотря на прошлые подвиги с тасканием за волосы и прочим, так как это, считаю,, было очень смелое заявление, а я очень любопытен до правды и мне есть большая разница - метеороид рванул или оружие испытывалось. Все остальные молчали, как партизаны, то есть, известные политики. Кстати, я заметил, что ему не поздоровилось в буквальном смысле после того, я был склонен думать, что именно в связи с этим комменатрием по метеориту.

Боцим Бюголев   28.04.2016 21:31   Заявить о нарушении
Автору! Жирики не клоун по прекрасной и удивительной Профессии,а Шут Имперский!
это не просто Преступник а и полоумная мразь которая не единожды открыто цинично и безнравственно Призывала и Поддерживала вторжения и войны,Убийства,стравливания людей!
дожились до того что подобным Шутам уже при жизни памятники ставят и дифирамбы поют...
Болеет общество!!!

Максимушка   29.04.2016 11:55   Заявить о нарушении
Пересмешнику: пошел смотреть, спасибо за ссылки :)

Боцим Бюголев   30.04.2016 00:06   Заявить о нарушении
Персмешнику: у вас целый архив? Даже не знаю хотел бы я в нем покапаться :) сначала посмотрю по вашим ссылкам

Боцим Бюголев   30.04.2016 00:08   Заявить о нарушении
Максимушке: недолюбливаете вы нашего героя, мягко говоря :) Ваше мнение услышано мною, сейчас я провожу дополнительное расследование, ваш коменнтарий буду учитывать, так или иначе :) Но очевидно мне уже, по комментариям к моему опусу, что герой столь ярок и неоднозначен, что у него и "фобов" и "филов" хватает :)

Боцим Бюголев   30.04.2016 00:17   Заявить о нарушении
смотрел ролик в инете в 2008 году где этО в тесном кругу бородатых Уродов призывалО америку бомбить Грузию и при том что этО не просто пьяный мужик на лавочке а на секунду Госдумовец-чиновник- Представитель так сказать всего Общества России...
со временем Забыл многое происходящее в соседней Стране,пока не наступили Крымские и Донбасские события с вводом оружия,наёмников и агрессивной политики и помощи Натравливания и Бандитизма со стороны Кремля к Украине,где цинично и Лживо с трибуны коротышка говорил Одно а делал Другое...
Очень долго как и миллионы Украинцев не хотелось в это верить но за два года столько примеров физических с подтверждением и очевидцами что даже Слепой и Глухой прозреет! и всё что Жирики говорит-делает коротышка и его команда с 80% стадного мышления населения,которому то по большому счёту Начхать простите на всё-но промычать в Поддержку а то и заработать на Крови и Горе людском-Значки,Погоны,Привилегии и Бабло-не то что Не стыдно а и типа по их логике- Пристижно...
Поэтому и Больно и Горько...
Извините за длинный монолог.

Максимушка   30.04.2016 12:08   Заявить о нарушении
Пересмешнику: ржака, спасибо за просвещение (смотрел по ссылкам). Про Пугачеву ранее не видел, шедеврально. А в этой сцене драматизм просто запредельный: "Гонг будет, придурок. Гонг будет звенеть. Уши еще не работают у тебя?" Кино, да и только.

Боцим Бюголев   05.05.2016 00:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Через 10 лет Израиля больше не будет?» (Боцим Бюголев)

Одному Богу известно, что будет через 10 лет и с Израилем и с человечеством. Американская культура сформировалась разными нациями за пару сотен лет. Еврейская несолько тысяч лет назад и сохранялась в рассеянном по всему земному шару в неизменном виде. В основе культуры евреев лежит не земля, а Уважение к Богу и Знаниям. Евреи считают себя людьми книги. Если среди остальных народов к образованию стремились только отпрыски элитных небольших частей наций, то у евреев еврей их самой бедной семьи уже в 5 классе подрабатывал репетитором у богатого еврея (со слов мой мамы, которая была таким репетитором) Евреям, как непохожим на тех среди которых они были рассеяны запрещали заниматься ремёслами, практически в любой стране и любым бизнесом, кроме обмена денег, почему-то? (вспомним художника Левитана) Вот поэтому в среде евреев сформировалась сильнейшая научная финансовая среда и как в библии было предсказано, последние стали первыми, финансовой полтикой мира рулят евреи, как бы ни кусали локти их фобы. Последняя вспышка зависти у немецких фащистов к евреям, закончилась глубоким раскаянием современных немцев к мерзости и трусости их отцов, а евреи, как читали Тору 5 тысяч лет назад, по всему миру, не только в Израиле так и читают её до сих пор:)))))

Сергей Чибисов   28.04.2016 17:04     Заявить о нарушении
Да фобы и хейтеры уже искусали себе все локти, но, как гласит молва, и вправду, финансовой политикой мира по ходу рулят евреи. У меня есть огромное уважение к нации евреев. Сколько интереснейших персонажей можно назвать, каждый из которых, кажется, на голову выше многих ярких дейтелей других наций. Я с огромным вниманием отношусь к каждому слову некоторых еврейских мудрецов. В глазах еврейской мамы - вселенская мудрость. Недавно у нас умерла соседка снизу, еврейка, от меня словно что-то отпили сверхважное, и больше то я неувижу ее взгляда, в котором светилась, как я сейчас понимаю, вселенская мудрость, хотя она было женщиной сверхскромной. Хотя нация ли это в некоем общепринятом смысле? Даже и в Израиле нет однозначного ответа. Может быть, этот некий клуб земных мудрецов? Ведь можно пройти гиюр и стать самым законным евреем, как бы вступить в это великий клуб. Ныне весьма почитаемый еврейский мудрец Менахем-Мендл Шнеерсон, не считал, что евреев вполне можно считать нацией.
Спасибо за отзыв, Сергей,

Боцим Бюголев   28.04.2016 18:43   Заявить о нарушении
А можете привести высказывание Менахем-Мендл Шнеерсона, где "он не считал, что евреев вполне можно считать нацией"?

Ваша заметка, поток антисемитского конспирологического бреда.

Хорошие новости в том, что всем плевать на ущербное "мнение" таких как вы.
Еще хорошие новости в том, что когда вас лично уже не будет, то Израиль будет продолжать цвести и процветать.
Сколько бы доморощенные антисемиты слюной не плевались, история их всех смывает в унитаз.
Вы не станете исключением.


Бонс Билли   29.04.2016 22:01   Заявить о нарушении
Дорогой Билл, ну вот, вы даже пальцем не пошевелили, не почитали у меня еще, это тоже как-то не по-семитски, если вы не антисемит, а совсем наоборот :) Слова Менахема-Мендла у меня в перлах, цитаты по авторитетному еврейскому источнику, удосужьтесь рассмотреть. Антисемит я или сионист - это смешно, уж донельзя примитивное деление. Ведь среди евреев нет единства, и я знаю случаю непримеримого неприятия между очень значительными фигурами, каждая из которых считает себя иудеем до мозга костей, полное несходство взглядов даже по неким фундаментальным вопросам. Да и Шнеерсона немало евреев считают заблуждавшимся по важным вопросам. Так что вопрос очень сложный. Если и иудей не поддерживает государство Израиль, это автоматически не означает, что он антисемит. Также и сионист может не поддерживать Израиль и вполне себе оставаться сионистом. Насчет того, на месте ли Израиль там, где он сейчас, я не знаю, а только пытаюсь составить мнение, ведь, повторюсь, все не так просто, это очень мгяко выражаясь :)

Боцим Бюголев   30.04.2016 10:17   Заявить о нарушении
"Если и иудей не поддерживает государство Израиль, это автоматически не означает, что он антисемит". - согласен, не означает, и что? Это вопрос убеждений.

Менахем-Мендл Шнеерсона - был очень значимой личностью. Мне его мнение важно.
Еще раз, дайте пжл прямую ссылку на высказывание Менахем-Мендл Шнеерсона иллюстрирующее ваши слова, что "он не считал, что евреев вполне можно считать нацией".

Не интерпретацию Васи Вислоухова из соседнего с вами подъезда, нет, прямую ссылку на слова Менахем-Мендл Шнеерсона, с помощью чьего имени, вы пытаетесь обосновать свои "глубокие" передергивания.

Бонс Билли   30.04.2016 11:01   Заявить о нарушении
http://www.lechaim.ru/ARHIV/139/rebe.htm
(в тексте нужный отрывок искать по ключевому слову "нации") На моей страничке приведены пара отрывков, взятых именно оттуда.

Менахем-Мендл Шнеерсон был значимой фигурой, согласен, а нынче его значимость еще прирастает, хотя кому-то из евреев хочется, чтобы не прирастала.

Боцим Бюголев   30.04.2016 11:59   Заявить о нарушении
Да, вынужден согласиться, что смысл вы процитировали точно. Я очень удивлен, кстати.

Формальная точка зрения на геров другая.
При получении Торы, души всех евреев и всех геров присутсвовали при этом.
Принятие человеком еврейства (прохождение гиюра), только подтверждение того факта, что его душа в свое время заключила союз со Всевышним.

Много случаев, когда человек решает пройти гиюр, но не заканчивает его.
Более того, первой обязанностью раввина, по отношению к человеку изъявившему желание принять гиюр, является отговорить его. Только необъяснимаю настойчивость свидетельствует о том, что это не мимолетное решение, но желание продиктованное самой душой человека.

В таком ракурсе, евреи (включая присоединяюшихся в поколениях геров) несомненно нация. Та, которая вся как один, стояла на горе Синай перед Всеывшним , при получении Торы.

Бонс Билли   30.04.2016 12:23   Заявить о нарушении
Хе-хе, я торжествую и чувствую себя победителем в нашем споре :)) Да, на самом деле, оказывается, я не передернул ни в какую сторону и не преукрасил смысла той фразы признанного мудреца, которая мне самому показалась неоднозначной еще давно. Спасибо, Билли, за корректное, присущее человеку, уважающему Истину признание того, что есть :) За дальнейшее рассуждение спасибо, он мне нравиться, тут масса пищи для размышлений, возможно когда-нибудь стоило бы еще поразвивать данную фундаментальную тему,

Боцим Бюголев   30.04.2016 13:35   Заявить о нарушении
Интересный разговор получился! Самое главное по моему разумению ни в чём не доходить до фанатизма, то бишь массового помешательства, которое у человеческих сообществ увы весьма часты на протяжении всей кровавой истории человечества. И в шутке Остапа Бендера "Религия опиум для народа" есть доля шутки?)))))

Сергей Чибисов   01.05.2016 06:57   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей :)

Боцим Бюголев   05.05.2016 00:57   Заявить о нарушении