Инквизитор Эйзенхорн 2 - полученные рецензии

Рецензия на «Ричард Кэмерон. Тот, Кого любит душа Моя» (Инквизитор Эйзенхорн 2)

Прекрасная Суламифь любовью чистой и Страстной влюблена в чудесного юношу. Любовь её чиста и прекрасна вся Вселенная внемлет ей. И влечение Соломона царя царей нечто для неё. Если бы кто давал всё богатство дома своего за любовь он был бы отвергнут с презрением. Ради любви единственной правящёй силы Вселенной Суламит отвергает Соломона. Ради Любви и ей во имя отвергают не только богатство мира истинно любящей как Суламит отвергает богатство, отвергает Бога, готов отвергнуть Вселенную, но не любовь. Не познавший любви вечность гоняется за иллюзией Бога, а Бог смеётся над ним. Полюби кого-то так сильно что бы отвернуть меня не побоятся ада, но следовать за своей любовью и я скажу тебя ты достоин Вселенной.

Мери Мире   15.08.2023 12:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Британское реформатское возрождение» (Инквизитор Эйзенхорн 2)

Тяжелое чтиво. Вы так пишете, как будто мы вчера это обсуждали))

Андрей Макаров 9   14.03.2023 21:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Жан Кальвин как человек сострадания» (Инквизитор Эйзенхорн 2)

Понравилась Ваша публикация. Интересная и поучительная информация.

Мудрая Совушка   23.10.2022 11:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Брайан Каммингс. Шекспир и Реформация» (Инквизитор Эйзенхорн 2)

Джеймс Шапиро недавно представил характерно острый анализ этой проблемы в «Оспариваемом завещании». Эту книгу обычно неправильно понимают. Отчасти это, конечно, остроумный и удивительно сочувственный обзор различных фантомных авторов произведений от Фрэнсиса Бэкона до Эдварда де Вера...
==========
Нет, фантомный автор У.Шакспер из Стратфорда.

Леввер   21.04.2021 09:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Личная идентичность и возможность расширенного Я» (Инквизитор Эйзенхорн 2)

Если память - это материальный след, сохраняемый в мозге, то ее в принципе возможно скопировать. Но Я скопировать не возможно, оно сущностно единично. Т.о. память-след не может служить достаточным критерием тождества Я. Но с другой стороны, моя память о прошлом - это единственный способ установить тождество Я. Решение этого парадокса, на мой взгляд, в понимании памяти не как следа, а как способа прямого доступа к прошлому "в подлиннике" (как это предполагал Бергсон)- в этом случае "подделка" памяти не возможна и наличие воспоминания позволяет прямо соотносить мое прошлое и настоящее Я и констатировать их тождеств, понимаемое как их принадлежность к единому целостному сверхвременному Я-сознанию. Эту мысль я подробно развиваю в работе "Гипотеза об экстрасоматической природе памяти" http://proza.ru/2013/03/17/1757
Краткое изложение моего понимания проблемы тождества Я во времени см. также в статье http://proza.ru/2018/03/07/1622

Иванов Евгений Михайлович   31.05.2020 12:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «О природе и типах мировоззрения» (Инквизитор Эйзенхорн 2)

Мировоззрений всего два:
1. =Больший из вас да будет вам слуга= - мировоззрение со-творяющее бытие в вечности. Жертвующее собою для жизни всех.
2. "Большему мне жертвуют все" - мировоззрение создающее религии, философии, идеологии, мировоззрения, цивилизации, искусственный интеллект - определяемые бытием и потому саморазрушающиеся.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   03.08.2019 22:13     Заявить о нарушении
Отличный камент, Ваня.

Роман Барнет   17.02.2020 03:00   Заявить о нарушении
Роману.
Заходите, если что :)

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   17.02.2020 14:48   Заявить о нарушении