Гленн Гунде - полученные рецензии

Рецензия на «Манифест Космической партии Финляндии» (Гленн Гунде)

Не всё в Вашей миниатюре, господин Гунде, надо признать, однозначно…
Но не это главное…
Вы явили нам словесное художественное произведение, а посему все побочные темы моментально снимаются…
Оценивая Ваше творение в целом, хочу отметить, что Вы свою мысль подали очень сочно и с хорошим литературным куражом.
Тем самым доставили при чтении Вашего «Манифеста…» эстетическое удовольствие.
От души Вас за это благодарю.
С уважением,

Алексеев Александр Андреевич   18.05.2011 00:29     Заявить о нарушении
Благодарю и Вас, Александр Андреевич!
А что до однозначности, финских политиков вообще понять сложно.

Гленн Гунде   18.05.2011 22:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Под страхом смерти» (Гленн Гунде)

И тогда катастрофы не понадобятся. Весь процесс произойдёт внутри моего осознания.;

весь процесс и так происходит внутри моего осознания. Хотя человечество скорее всего существует. Но все равно все процессы - только в моем Уме. Новое целостное мировоззрение идет на смену двойственному, иудео-христианскому. Этому посвящен мой роман Грааль Иуды. Загляните в главку "Отзывы на роман", там есть отзыв Вашего коллеги А. Цесаревского. Каббалистам предстоит исправить (сократить) то мировоззрение, которое иудеи навязали человечеству в 33 г н.э. Это было очень практическое, технологическое мировоззрение и оно свою задачу уже выполнило. С радостью вижу ростки нового, у Вас в том числе!

Валерий Иванов 2   28.01.2011 14:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий! Каждый элемент мироздания необходим, как необходимы кирпичи и трубы в строительстве. Роль различных глобальных проектов, включая христианские, огромна и нетривиальна.

Каббала по природе своей не может сократить мировоззрение. Она помогает отказаться от ложного мировоззрения и самостоятельно, на эмпирической основе, сконструировать более адекватное.

Гленн Гунде   31.01.2011 21:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лай из прошлого» (Гленн Гунде)

Здравствуйте! Наткнулся на Ваши комментарии к статье Рыжова про Каббалу, увидел специалиста, прочел эту статью. Возникает глобальный вопрос. Вы понимаете, что внешнего мира вокруг нет, а есть картинка в уме, на которой мы видим... содержание собственного ума. Мир вокруг отражает нас, состояние нашего сознания. Вы сами пишете:
"Меняясь, Я меняю весь мир вокруг себя. Это не преувеличение: мир способен измениться так, что я его не узнаю, хотя казалось бы, я никого, кроме себя, не переделывал. Просто вдруг все оказались частичками меня. И система заработала в гармонии".

Итак! Как еврейский народ создал Холокост? Зачем? В чем его вина? В чем урок холокоста? Если Мир изменяется благодаря изменениям Ума (исраэль, точки в сердце, души), то почему появился Гитлер и фашисты? Как человечество породило своими мировоззрением Вторую мировую войну? Стоит ли обвинять нацистов и других "гадов", если мы сами их "создаем"? Не лучше ли проанализировать Урок и понять причины?

Валерий Иванов 2   28.01.2011 14:13     Заявить о нарушении
Обвинять никого не стоит, потому что прошлое совершенно. Надо анализировать ситуацию и принимать решения о действиях здесь и сейчас.

Еврейский народ вызвал ненависть народов к себе и продолжает её вызывать, потому что прекратил выполнять свою функцию и обязанность перед человечеством. Холокост случился для того, чтобы в очередной раз заставить евреев немного задуматься. Так действует природа, по пути наименьшего сопротивления, воздействуя на нас страданиями. Функция народа Израиля в том, чтобы передать народам ту внутреннюю методику работы с природой, с природой человека, которая приведёт всё человечество к гармонии. На данный момент евреи и сами эту методику потеряли. Народы мира это чувствуют, не осознавая источника.

Судя по тенденции, у нас есть крохотный шанс избежать новой, гораздо более разрушительной войны, чем 2 мировая. Давайте используем его! Для этого вообще ничего ни от кого не требуется. Работают те, кто находит в этом свой долг или необходимость. Работают через систему связей между людьми, которая включает каждого. А кто не хочет (= не может) работать, пусть просто знает, что есть такое дело, и по возможности лояльно к нему относится. Просто чтобы не тормозить движение скепсисом.

Гленн Гунде   31.01.2011 21:43   Заявить о нарушении
Гленн, здравствуйте! Мне близки и интересны Ваши размышления! Спасибо что откликнулись. Рад буду обменяться мнениями. Но мы всего лишь писатели, по крайней мере я - не гуру и не Учитель, я не знаю ответов на последние вопросы, я всего лишь создаю истории и стараюсь сделать их интересными для читателей. Согласен, что есть шанс избежать страшной войны. И он между прочим и в наших с Вами стараниях по изменению в лучшую сторону окружающих умов. До встреч на просторах инета!
С уважением
Валерий

Валерий Иванов 2   31.01.2011 22:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лай из прошлого» (Гленн Гунде)

Вот те раз! Теперь и в Финляндии!

Максим Максимов 3   13.01.2011 03:55     Заявить о нарушении
Этот процесс развивается давно, но только сейчас становится заметен. По всей Европе тлеют очаги, готовые вспыхнуть в любую секунду. Удивительного в этом нет ничего. А есть вопрос: что Я могу сделать, чтобы неконтролируемая волна ненависти не поглотила весь Золотой миллиард и тех, кто оказался поблизости. Как минимум, Я могу искать пути изменить себя так, чтобы ко всему миру относиться как к себе. Меняясь, Я меняю весь мир вокруг себя. Это не преувеличение: мир способен измениться так, что я его не узнаю, хотя казалось бы, я никого, кроме себя, не переделывал. Просто вдруг все оказались частичками меня. И система заработала в гармонии.

Гленн Гунде   13.01.2011 07:39   Заявить о нарушении
Есть два основных способа отношения к внешнему миру: женский - подстраиваться, и мужской - изменять. Витальная энергия, которая накапливается в массах по своей сути нейтральна. Нужно искать способ продуктивного выхода этой энергии. Если не найти начнется заложенная в подсознании архаика. Что кстати тоже неплохо. Иногда человек становится слишком "искусственным" и тогда Бог с помощью неврозов и соц. болезней возвращает его к собственной природе.
Нас ждет другой мир и его начатки уже обозначились в социальных бунтах и правых движениях по всей Европе. "Скоро грянет Буря!"

Максим Максимов 3   13.01.2011 14:29   Заявить о нарушении
Максим, спасибо за очень веский и конструктивный комментарий!

Про женскую и мужскую природу, а также нейтральность витальной энергии. Я Вас поддерживаю, но давайте перейдём с обозначений М Ж на обозначения + -. Плюс и минус есть в каждой детали мироздания. Их взаимодействие оживляет и продвигает развитие природы на всех уровнях, вплоть до человеческого высших порядков. Нужно искать способ продуктивного взаимодействия плюса и минуса во всём, чтобы достичь совершенства - равенства противоположностей, гениальной простоты. Плюс и минус - отдача (влияние) и получение (восприятие) - мужское и женское начало. Гармония между ними на всех уровнях природы будет означать достижения идеального состояния творения.

Архаика - это плохо, и риск её доминирования есть. Впрочем, кто сказал, что это риск! Это факт. Плоха она тем, что природа никогда не останавливает развитие. Мощность желания получать по своей природе всегда растёт. Этим обусловлена вся эволюция и цивилизация. При сохранении архаичных способов восприятия, отношения, этот рост неизбежно приводит к очень болезненным кризисам во всех областях.

> Нас ждет другой мир и его начатки уже обозначились в социальных бунтах и правых движениях по всей Европе.

В этих бунтах и движениях обозначился тот болезненный инструмент перехода к новому миру, которым Творец обязательно воспользуется, если мы не попробуем проявить самостоятельность.

>"Скоро грянет Буря!"

Грянет. Вопрос в том, грянет она внутри, в осознании человека, или выльется вовне - в этот мир, видавший уже много бурь и переживающий их ежедневно. Собственно, это наша работа - создать условия для того, чтобы буря смогла пройти и спровоцировать необходимые исправления, не выходя за пределы внутреннего самоосознания: когда человек ужасается своей неисправности и требует всё от того же Творца изменений. Ну и зачем тогда материальные бури?

Гленн Гунде   13.01.2011 14:59   Заявить о нарушении
Все таки я сторонник обозначать мужское мужским, а женское женским.
Кроме того, "желание получать" более присуще женщинам. Мужчины тоже получают, - учатся, потребляют. Однако в период пика формы мужчина органически не способен принимать чужие смыслы и энергии. В этот момент их природная функция "отдавать", - смыслы, волю, идеи, энергию.
О гармонии - все временно. Гармония, - это очередное эволюционное равновесие.
О внутреннем и внешнем. Рождаясь внутри перемены реализуются вовне. Потрясения в мире неизбежны. К сожалению. Задача свети к минимуму возможные потери.
А в общем я с вами согласен.

Максим Максимов 3   13.01.2011 16:52   Заявить о нарушении
> обозначать мужское мужским, а женское женским.

Я тоже, т.к. в природе это совершенно так и есть. Просто не каждому приятно слышать, что он состоит из части женщины и части мужчины. С плюсами и минусами бывает проще работать. А относительно Творца, как мне кажется, мы все - женщина. Причём одна. Нравится это Вам или нет.

> "желание получать" более присуще женщинам.

Совершенно верно. Это и определяет их роль, это и даёт им почётное право на существование, это и делает возможным наше с ними партнёрство.

> Мужчины тоже получают, - учатся, потребляют.

Это как раз женская часть в мужчине. Но не надо забывать, что всё определяется намерением (как хирург и убийца режут плоть лезвием в разных целях). То есть если я учусь, чтобы кого-то сделать счастливым, то это и не получение. Ну, в рамках логики нашего мира. С точки зрения более общей, в нашем мире строго говоря вообще нет ничего, кроме получения.

> "отдавать", - смыслы, волю, идеи, энергию.

sic. Менять мир, короче.

> Гармония, - это очередное эволюционное равновесие.

Вы знаете, я не могу судить о временности гармонии, т.к. никогда её не наблюдал. Теория равновесных систем поможет нам. Прогресс и развитие происходят тогда, когда есть неравновесие, дисгармония. В гармоничной ситуации никакое движение не требуется. Устойчивость равновесия определяется силой внешних факторов. Но есть глобальная система, относительно которой внешних факторов нет. Которая включает Творца. Которая сама есть Творец. Что-то мне подсказывает, что гармоничное состояние на то и нармонично, чтобы быть вечным. Т.е. не начинается и не кончается. Существует здесь и сейчас, но скрыто от нас нашими же свойствами. Мы не можем его разглядеть, как не можем заметить скачок концентрации радона, т.к. у нас нет химического чувства. А у рыб есть, например. Нам просто не хватает органов ощущения.

> Рождаясь внутри перемены реализуются вовне.

Верно. Каждый внутренний (духовный) корень должна хоть в какой-то форме коснуться нашего мира, облачаясь в свою ветвь. Но облачиться может по-разному. Может в форме ядерной войны, а может в форме беседы с соседом на повышенных тонах. Один и тот же корень. Всё зависит от того, насколько низкую мощность сигнала вы способны уловить. Насколько тонко вы настроили свой приёмник. А приёмник настраивается в совместной работе с другими "радиолюбителями".

> Потрясения в мире неизбежны. К сожалению. Задача свети к минимуму возможные потери.

Они будут минимальны, ведь природа относится к нам с бесконечной любовью. Но как она может не бить нас! Как любящий отец не может жалеть розги. Вопрос в том, насколько послушными детьми мы будем. Если не очень, то минимальные потери будут составлять полную физическую гибель нашей коллективной задницы.

Гленн Гунде   13.01.2011 17:42   Заявить о нарушении
На счет "х" и "у" хромосом разговор бесконечный. На счет Бога, мира и человека ещё больше, я удивляюсь, что мы ещё не взялись цитировать священные тексты, ну и слава Богу! Не нужно это. О гармонии которая есть временное равновесие тоже вопросов много. Как известно, что русскому хорошо, то немцу смерть. Для всех мил не будешь (это я о гармонии). Когда двое наслаждаются гармонией, третий подводным балластом фиксирует их счастье, ну и так далее.
Спасибо за разговор Гленн. Вы интересный собеседник. Успехов вам и вдохновения. Ну и гармонии! Хотя лично я люблю неудовлетворенность.

Максим Максимов 3   13.01.2011 22:33   Заявить о нарушении
> Для всех мил не будешь.

Будешь. Потому что все - это и есть ты. Вопрос в том, через что ты пройдёшь, прежде чем это раскроешь.

> Когда двое наслаждаются гармонией, третий подводным балластом фиксирует их счастье, ну и так далее.

Если ситуация такова, это не гармония. Реальная гармония - только всеобщая.

> лично я люблю неудовлетворенность.

Я тоже. Потому что её можно наполнить и привести к гармонии.

Спасибо Вам, Максим.

Гленн Гунде   14.01.2011 00:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Календарь майя. Два года до...» (Гленн Гунде)

Пристегивать каббалистов к календарю майи, на мой взгляд, - натяжка. Мыслительно и в символах соотносить части самолета и построить реальный самолет - две очень разные вещи. Так и тут.
Появление календаря, на который требуется 10000 лет исследований, я связываю с инопланетянами. Они около 11 тыс. лет назад приводнились на озере Байкал, и размножившись, строили по земле свои Антлантиды. Потом смешались с местными черными, исчезли, как народ, но оставили после себя знание и технологии, с которых собственно и начался научно-технический прогресс на земле.
Ваши догадки о мировозренческой "катастрофе" верны. Мне кажется, поворот к духовному обществу уже начался. Правда, не всякому он пока виден.
Хорошая работа. Спасибо.

Владимир Толок   12.01.2011 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Инопланетян не видел, а каббалистов видел. Впрочем, это не свидетельствует в пользу большей реальности высказанного мной предположения. Я, кстати, не настаиваю на существовании реальной связи. Но настаиваю на неслучайности того, что указанные события происходили в этой последовательности и в близкое время.

А что касается озера Байкал, то инопланетяне его и по сей день очень любят. В батискафах погружаются...

Гленн Гунде   12.01.2011 15:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Календарь майя. Два года до...» (Гленн Гунде)

Поживем - увидим...
Уже столько этих концов света предсказывали!
И что под этим подразумевать - никто не знает.
Мне так кажется, что это медленный процесс и мы,
уже давно, его участники...

Петровна 2   28.12.2010 22:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Календарь майя. Два года до...» (Гленн Гунде)

Материальное - это чаще всего пища, поддержка рода. Без этого "надматериальное", скорее всего, невозможно.
Прочел с большим интересом, и в который раз понял, что историю можно трактовать по-разному. Прямых доказательств нет. Свидетели вымерли.
Правдивость же открытий почти никогда не проверяется. Экспертизу не делают.
Темы конца света, несомненно способствуют снижению духовного голода.
Хлеба и зрелищ! И пищи для ума! Вот чего требуют люди в любом обществе, в древнем и современном.

Дюмьен Моруа   27.12.2010 14:39     Заявить о нарушении
Негрустин, Ваш комментарий затрагивает столько смысловых пластов, что я просто боюсь начинать отвечать. Спасибо за такой отзыв.

Материальное необходимо нам, иначе оно бы и не существовало. Как говорят каббалисты, нет хлеба - нет Торы. Материальный мир, на котором я представляю собой высокоразвитое животное, необходим мне как площадка, на которую я всегда могу вернуться при падении с высшего уровня. Он же необходим мне для осознания неисправности относительно более высокого уровня, чтобы у меня была "разность потенциалов" - возможность развития.

Свидетели вымерли, но это не значит, что выяснить ничего точно нельзя. Можно, если только нужно. И кагэбэшники, способные разговорить даже мумию в саркофаге, тут ни при чём. Дело в том, что процесс развития, наблюдаемый нами в материальном мире, есть отражение порядка распространения и взаимодействия сил природы на нематериальном уровне. Исследовав этот порядок, точно зная законы развития и соответствие духовных сил материальным объектам, мы можем точно установить, в какой момент что и как происходило. Загвоздка в установлении соответствия между духовными силами и материальными объектами: оно возможно только сверху вниз, т.е. нужно сначала постичь духовные силы, а потом уже увидеть управляемые ими материальные проекции. 10 колен израилевых считаются потерянными. Если кто-то и знает, где они, он не расскажет этого, чтобы не дестабилизировать ситуацию, пока эти колена не найдутся сами. А они найдутся тогда, когда в своём развитии человечество достигнет того уровня, который проходило при своём нисхождении в 7 веке до н.э.: до того их нахождение было известно (см. карту Древней Палестины). Подобное обнаруживает подобное, это закон.

Правдивость открытий волнует нас настолько, насколько эти открытия отражаются на нашей реальной жизни. Ну какая мне в самом деле разница, куда делось колено Йосефа или материк Атлантида, и был ли он вообще! Но если в один прекрасный день выяснится, что моя жизнь или её часть зависит от этих объектов, мне это станет важно. Но тогда же и соответствующая информация окажется более доступна. Это будет, т.к. взаимозависимость всех элементов творения со всеми проявляется всё заметнее уже сейчас (z.B. глобальный кризис), и тенденция эта монотонна. Что касается научных открытий, наука уже достигла предела, когда делаются открытия, с которыми непонятно, что делать. С другой стороны, есть аспекты жизни, насущно требующие решений, z.B. воспитание. И для них никаких открытий нет. Дело в том, что рост человеческого желания получать достиг уровня, на котором требуется переход к новой форме самоосознания человека относительно общества, но чтобы перескочить на него, необходимо набрать полную меру горечи от текущего уровня. А пока это не произошло, мы выжимаем последние остатки в сущности бесполезной информации, доступной нам здесь, просто потому что было бы невозможно не заниматься ничем.

Темы конца света, при всей своей глупости, весьма серьёзны. Ведь у каждого человека есть свой собственный конец, по крайней мере в материальной жизни. Я умру, и неужели мир будет продолжать существовать, а меня в нём не будет? Если эта жизнь кончается и я ухожу из неё с 2 кв. м земли под могилу, то в чём смысл жизни? Вырастить детей? А в чём смысл их жизни? И где гарантии того, что при нынешней тенденции в экологии, обществе, культуре их жизнь будет не ужаснее моей?! Когда человек задаётся такими вопросами ненашутку, он начинает искать более высокий уровень. Находя его, он утоляет свой духовный голод.

Под духовным я понимаю не выдумки людей типа искусства, общения с природой и астральных выходов. Духовное не существует в этом мире и недоступно человеку нашего мира, поскольку не определено категориями времени, движения и пространства. Духовное - это обратная парадигма восприятия мира, основанная на полной свободе от личного эгоизма.

Пища для ума - это замечательно. Хлеб и зрелища - ещё лучше. А что вы скажете, когда вам ВСЁ осточертеет? Вот тогда вы станете искать. И найдёте духовное.

Гленн Гунде   28.12.2010 15:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Календарь майя. Два года до...» (Гленн Гунде)

Да не залетайте вы так высоко...
260 дней - всего лишь продолжительность СОЛНЕЧНОГО года на широте Туле в Гренландии (по-видимому, жреческий центр атлантов). А если Ра - солнечный бог, то понятно, почему священный календарь - 260, а бытовой - 365 дней.
Подробнее - у меня на страничке.
ЗЫ: Атлан - "огромный остров посреди мрака и холода в великом соленом озере", по мифам ацтеков об их прежней родине.

Владимир Репин   21.12.2010 22:04     Заявить о нарушении
Я залетаю туда, откуда открывается перспектива. Меня интересуют алгоритмы: что МНЕ нужно делать, чтобы использовать данные мне инструменты, включая весь наш мир, оптимально для достижения цели, поставленной природой перед человечеством. Соответственно, выяснить эту цель как можно точнее.

Ваше умозаключение может быть верным. Как я могу использовать его в своей работе?

Гленн Гунде   21.12.2010 22:15   Заявить о нарушении
Майя ошиблись. Конца света не будет. Но в 2013 году в Москве будет смена власти! И суды над разрушителями державы!

Петр Евсегнеев   22.12.2010 01:01   Заявить о нарушении
Пётр, приглашаю Вас к себе для углублённой беседы по теме. В рабочее время.

Гленн Гунде   22.12.2010 01:03   Заявить о нарушении
"Меня интересуют алгоритмы: что МНЕ нужно делать, чтобы использовать данные мне инструменты, включая весь наш мир, оптимально для достижения цели, поставленной природой перед человечеством." - Знают те, кому дано. Кому не дано могут искать. Но в конце своих поисков они все равно будут вынуждены обратиться к тем кому дано.

Максим Максимов 3   22.12.2010 22:06   Заявить о нарушении
ММ, согласен с Вами на 100%, более того, в конкретных определениях.
Ведь в природе всё развивается по пути наименьшего сопротивления.
Привести нас к тем, кому дано, для природы менее затратно, чем изменить нас самих.

Гленн Гунде   23.12.2010 12:45   Заявить о нарушении
Вы правы, здесь рациональность выражается в природной специализации.

Максим Максимов 3   23.12.2010 15:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Металлические Мы» (Гленн Гунде)

Наврное, нашли бы общий язык с Ф. Кафкой или Эженом Ионеску.

Александр Британчук   27.11.2010 18:48     Заявить о нарушении
Этот язык и был общим, да они пришли раньше и забрали.
Не беда, языков-то - рви не хочу.

Гленн Гунде   01.12.2010 18:19   Заявить о нарушении