Виталий Вселиванов - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Забавная дискуссия, друзья.
Дела давно минувших дней)
Неизвестно от кого известно кому.
Известно узкому кругу.
Но никто не грустит.
За за.. зарасти оно всё!
Виталий Иванов 13.03.2026 22:19 Заявить о нарушении
А вот еще, дополнение.
Горели книги из государственных, церковных, массовых народных и частных библиотек.
Русская правда. Перекрёстки истории.
nampuom-pycu.livejournal.com/420003.html
Виталий Иванов 08.02.2026 15:59 Заявить о нарушении
Спасибо! Имбецилкам современности надо напоминать, чем они от мужиков отличаются. "Закон исторического развития" перешел границы понимания законов. Сейчас многие женщины не только цветов не видят, спешно семеня мимо армянских прилавков с увядающими мимозами, тюльпанами, поглядывая с завистью на цветы, которые даже 15 марта бесплатно не отдадут никому и без сожалений вывалят на свалку, - женщины и не ощущают разницы между праздниками и буднями.
Елена Владимировна Сомова 16.12.2025 13:37 Заявить о нарушении
А когда было легко?)
Не будем отчаиваться.
Текст тоже не мой. Включил его в кнугу, потому как информативный, весьма.
Удачи в любви!
Виталий Иванов 16.12.2025 17:45 Заявить о нарушении
Да, надо, конечно, напоминать об этом всём: о варварских абортах без анестезии, в антисанитарных условиях, после которых женщины тысячами умирали или становились пришибленными инвалидками на всю жизнь. А рожать в поле и в собачьей жизни погибать вместе с потомством - тоже не сладко. И о сифилитиках Байкало-Амурской магистрали, абсолютно бесполезном Чистилище, угробившим миллионы молодых и здоровых людей.
Елена Владимировна Сомова 16.12.2025 13:18 Заявить о нарушении
Но в книге есть и мои. И дискуссии острые.)
Спасибо, что заглянули.
Виталий Вселиванов 16.12.2025 17:41 Заявить о нарушении
Люди к сожалению привыкли вместо познаний себя и мира сего, фантазировать на темы, в том числе и учёные, что упираются рогами в материю, что ограничена, значит не развивая своё Сознание... А перевёрнутый тезис, с ног на голову, "быт определяет Сознание" стал для России роковым! Ибо отрицание Создателя, как создателя человеканов и Вселенной, привело к развалу СССР и Идеологии равенства и любви, а значит выстраивания справедливого общества на Основе Вед, что является по сути Православием! Что было спрятано своеобразным способом ещё Сергием Радонежским, под ширмой церкви, ради защиты и сохраниения ВЕД от тьмы религий для нового поколения, что зарождается благодаря Сознанию, то есть мостику, точнее вечной взаимосвязи с Богом, только в настоящем! Посему все рассуждения человеканов, тем более способы восстановления государства Российского, больше частью абсурдны, ибо до сих пор мало кто знает кто Бог? И главное, кто человек? Соответственно для каких задач и целей Бог создавал человека? А для понимания роли людей на Земле и их будущего, Создатель передаёт свои Катрены и Откровения людям нового века(Новые ВЕДЫ) с 2004года... Удачи...
Зубарев Владимир 07.12.2025 00:50 Заявить о нарушении
И что же нужно понять человеку, познать в себе? А именно что - Себя, Плоть от плоти, Дух от духа, Сына, одного из многих и многих разновеликих «я» Господа Бога, которым все вместе и вместе со всем, что есть сущего, видимого и невидимого, ведомого и неведомого и являемся – Мы!
Виталий Иванов 07.12.2025 12:29 Заявить о нарушении
Зубарев Владимир 07.12.2025 13:24 Заявить о нарушении
Вы вещаете с чужих слов, как будто узнали всё сами.
Я излагаю собственную концепцию, которая абсолютно логична. По крайней мере, логична.
Ваши же положения не основаны на вашем личном опыте. Так же, как на опыте ваших учителей.
Таких фантазий – неограниченное множество.
Все видят сны, но не все имеют, я бы сказал, даже наглость уверять людей, что только их сны являются истиной для всех абсолютно.
Наблюдали ли вы когда-нибудь сами «тонкий мир», о котором вещаете? С чужих слов!
Рекомендую вам ознакомиться с моими трудами. Но не для того, чтобы их выучить и повторять. А чтобы развить собственное мышление.
Кроме этого, подобные мировоззренческие концепции бессмысленны в плане хоть какой-то пользы конкретной для человека – объяснения смыслов и целей нашего бытия. При жизни и в этом мире, а не в ином – о котором никто ничего знать не может.
По сути, это обман, который проще всего сравнить с разводом мошенников.
В некоторых ваших словах можно разглядеть толики истины, но это лишь отдельные искры от светоча Разума, освещающего Единое.
Учитесь уважать мнения не только выбранных вами учителей, но и другие. Потому как Истина одна, но все смотрят на нее с разных сторон. И даже противоположные, казалось бы, взгляды, идеи не противоречат, но дополняют друг друга. И только от интегральной суммы относительных истин всех индивидов складывается истина Абсолютная, наилучшее приближение осмысления мира к тому, чем он является объективно.
Виталий Иванов 07.12.2025 14:08 Заявить о нарушении
Зубарев Владимир 07.12.2025 14:22 Заявить о нарушении
- «нет у людей права искажать Истину, она же Правда».
Справка есть, заверенная печатью Господа Бога с изложением Истины, Правды?
- «если для вас факты ничто»
Что же за «факты»? Какие?
- «у людей нет ничего своего»
Своё есть даже у муравья. Суперпозиция информационных систем, активных инстанций являет собой распределенную систему, каждый уровень которой имеет собственное значение. Это вовсе не один центр мировой воли, которая распределена между многими. У Бога нет одного гипер «Я», Его божественная активность распределена между всеми разновеликими «я». Различна мера осознавания. У вас она невысокая.)
- «это канал взаимосвязи с Создателем»
Под этим «каналом» можно подразумевать, понимать многое, вовсе не то и не так, как вы говорите, не имея собственного канала, повторяя чужое.
- «люди привыкли, как и вы, искажать, и мнить о себе очевидно, пупами Земли»
Во-первых, не надо меня отождествлять со всеми до кучи. Во-вторых, см. выше. И еще: на Земле нет и никогда не было ни одного Бога. Но все вместе мы – Бог. Даже и вы в этом участвуете – вместе со всеми. Почему-то считая именно себя по-вашему выражению «пупом земли». Себя и учителя своего.
- «не обращая внимание на ТОГО КТО СОЗДАЛ»
Кто же создал? Вы Его выдели?
Приведу из своих сочинений.
«Блудные сыновья и дочери, мы считаем себя брошенными в сей мир неизвестно кем и зачем. На самом же деле, мы стоим прямо перед Отцом нашим и не видим Его, не узнаем. И, не видя, не находя, равнодушно или отчаявшись, иногда даже и в злобе, наносим Ему страшные раны.
Наносим Себе.
Надо разогнать в глазах наших тьму и увидеть Отца своего. Он вокруг нас и в нас, и повсюду! Осознав это, то есть прозрев, мы сможем обнять Его радостно, вернуться к Нему. Не озлобленными, неразумными, слепыми детьми, но возмужавшими, обретшими цель и смысл жизни, ясно видящими, любящими сыновьями и дочерями Его.»
- «который по щелчку может прекратить не только ваше существование, но и всего вашего рода, если будете продолжать всё отрицать»
Нет, не так. Если Он – мир, бог, сама материя - признает в нас неудачную пробу свою. Мы сами в себе это признаем, потому что мы это – Он. И сами прекратим собственное бессмысленное существование. Отчего же напрасно? А потому, что мы не прозрели промысел Бога. Который ждал от нас продолжения Творения, для этого создал. А не только лишь для молитв, начетничества, бесконечного повторения одного и того же, пусть даже имевшего смысл, но тысячи лет назад. Мы должны были понять и делать своё. Но не исполнили! Ни-че-го. Или же вовсе не то, что было нужно Ему – для развития и познания Себя Самого!
- «Моё дело показать»
Откуда такое убеждение в истинности того, что вы предлагаете? Оперируя вещами, смыслами вовсе не очевидными – «тонким миром», «Создателем»… Вынося Создателя куда-то вовне. Если Создатель из мира иного, вы не можете о нем ничего знать.
Набор пустых фраз, без глубокого содержания, понимания.
Увы.
Виталий Иванов 07.12.2025 17:22 Заявить о нарушении
С большой буквы Вселенная – Творение, в котором зарождается жизнь и затем Разум. Так бог начинает себя ощущать, а потом и осознавать – рождается Бог. В Боге бог узнает Себя.
С большой буквы Вселенная, Бог – это одно и то же – конечны в пространстве и времени (череде изменений). Т.е. имеют начало и однажды конец. Хотя теоретически в вечной, бесконечной вселенной Вселенная, Бог могут распространяться неограниченно. Но! Однажды случится Ошибка, внутренняя Ошибка – как результат неправильного пути.
По такому неправильному пути, одному из неправильных вы и хотите, чтобы люди пошли.
А люди являются органическими частями единого Бога. Т.е., неправильно поняв промысел бога, вы пытаетесь направить Бога по неправильному пути.
В чем же путь правильный? И каковы подтверждения?
Всё просто. Человек, соответственно, Бог получают наибольшую радость, счастье, когда что-то удается особенно – в творчестве, созидании. Это – награда и подтверждение правильности Пути.
А вы что-то мямлите о Создателе, тонких мирах…
Да, есть создатель – вселенная, бог. И есть многое, что нам не ведомо даже на нашей Земле, в нашей Вселенной. Но это вовсе не означает, что не надо делать вполне очевидного – украшать, совершенствовать, развивать и познавать мир, нашу Вселенную. Исполняя вполне очевидное своё предназначение Бога. Всем вместе! Но каждый – по-Своему!
Виталий Вселиванов 07.12.2025 18:41 Заявить о нарушении
Зубарев Владимир 08.12.2025 06:18 Заявить о нарушении
Чему? Для чего?
Человек создан творить! Пробуя, ошибаясь, создавая Творение, познавая и развивая нашу Вселенную.
Кто это у вас "Мы"?
Придумываете очередную схему увода людей из реальности, отвлечения от дел и задач действительно порученных человеку Создателем.
Человек проявляет и исполняет неосознанные цели материи, глубинного мироздания - продолженья Творения через свободу воли, личное творчество, дееспособность.
Ученики... зачем Создателю "ученики"? По причине Его гордыни? Вечному ученики не нужны.
Не смешите меня.)
Но такие концепции, конечно, отнюдь не смешны. Это, повторюсь, очередная попытка врагов русского мира и всего человечества навязать людям теории не от мира сего. Чтобы пасти и доить. Пожалуй, хуже еще христианства и коммунизма.
Виталий Вселиванов 08.12.2025 08:42 Заявить о нарушении
В отличие от меня.)
Получавшего и получающего сигналы Его в течении долгого времени.
Виталий Вселиванов 08.12.2025 09:16 Заявить о нарушении
Зубарев Владимир 09.12.2025 10:08 Заявить о нарушении
Вещаете, как будто абсолютную истину, к определению которой у вас есть все доказательства. В ситуации, когда у вас нет никаких доказательств во-об-ще!
Придумали нечто и пытаетесь всех принудить к вере в свои заблуждения.
Но это бы ладно.
Подумайте однако, зачем вам нужно, чтобы люди прониклись вашими постулатами? Похоронив свои воли.
Что следует из ваших фантазий? Как изменится жизнь людей, если они за вами пойдут? Все вместе - за вами. Вы хотите ведь этого? Погасить все воли чужие и, как вы говорите, одним организмом с одной головой, голова - это вы, дружно... Куда? Куда хотите вы людей привести? Совершенно не ясно.
Видимо, важно одно: движение - всё, движение именно что за вами, а куда и зачем, совершенно не важно. Так?
Просьба, раз уж вы так настаиваете на идеях своих, пояснить, какова ваша цель? Как вы видите будущее для народа?
И еще. Что же это за "Лукавый, что глубоко сидит внутри... ... если, нет ничего вашего или моего, а есть Единый многоуровневый Мир Создателя, то есть Живой и Мыслящей Сферы Разума(Бога)"?
Значит, все-таки есть кто-то ещё? Лукавый? А может, и еще кто-то, например, я? И еще миллиарды людей. И еще множество разновеликих "я", каждое из которых имеет волю, активность свою и, действительно, все вместе являют собою Единого, Бога. Однако же, творя каждый по-своему.
Я же об этом, собственно, и говорю, что все вместе мы - Бог. Но у Бога нет одного гипер "Я", активность Его распределена между многими. В частности, и между мною и вами.
Так от чего же вы выступаете против Бога, который создал мир таким, с множеством относительно самостоятельных "я". И Он - знал!
Обратно свести всех к одному супер "Я" не получится. Поверьте, это гнилая идея.) Ведущая к развоплощению нашего Бога.
Наоборот, надо всемерно поддерживать расширение сферы качест, росту разнообразия, множественности.
Вот какие идеи вам бы надо понять и принять, раз уж вы интересуетесь мировоззренческими вопросами.
Виталий Вселиванов 09.12.2025 15:33 Заявить о нарушении
Зубарев Владимир 10.12.2025 04:51 Заявить о нарушении
Вот и получается, не знаете, а придумываете.
Что собираетесь устроить весной? Самосожжение?
Уверяю, мир не сгорит вместе с вами. И Бог тоже со мною останется. А с вами, увы.
Виталий Вселиванов 10.12.2025 17:08 Заявить о нарушении
Зубарев Владимир 11.12.2025 14:25 Заявить о нарушении
О нас - это о ком?
Если не секрет.)
Виталий Иванов 11.12.2025 16:34 Заявить о нарушении
Зубарев Владимир 12.12.2025 06:39 Заявить о нарушении
"Вас" это понятно - я и все люди.
А "нас" - это один вы, ваше "величество"?)
Честно сказать, я тоже иногда говорю "мы", отвечая кому-то. Но все-таки без явных противопоставлений.
Да, пока мало людей имеют понятия настоящие. Но потенциально "мы" будет расти не только качественно, но и количественно. Не все "мы", конечно.
Виталий Вселиванов 12.12.2025 08:33 Заявить о нарушении
Мы ему подсказываем, направляем по мере сил.
Виталий Вселиванов 12.12.2025 08:37 Заявить о нарушении
Виталий Вселиванов 12.12.2025 08:44 Заявить о нарушении
Зубарев Владимир 13.12.2025 06:44 Заявить о нарушении
Потом интересно, вы говорите «вечные испытания». Люди, что ж, вечными станут?
И при жизни конечной испытаний хватает, но другое дело – «вечные испытания».
Стоит подумать)
Виталий Вселиванов 13.12.2025 14:25 Заявить о нарушении
Зубарев Владимир 13.12.2025 22:56 Заявить о нарушении
Что будете делать, когда его опять не случится?
Я лично против. И пока жив, не допущу конца света.)
Виталий Вселиванов 14.12.2025 15:10 Заявить о нарушении
Естественно, в мире всё взаимосвязано. И в человеческом организме - конечно. И, безусловно, внешняя среда влияет на состояние внутреннего в организме.
Само собой. Выводы очевидны и известны давно. Экология должна быть в приоритете.
Что же касается разума Космоса, о нем конкретно ничего неизвестно. Поэтому здесь пространство для фантазирования. И таких фантазий есть и может быть еще - неограниченное множество.
Виталий Иванов 15.12.2025 09:48 Заявить о нарушении
Зубарев Владимир 16.12.2025 07:36 Заявить о нарушении
В частности о существовании "мира нематериального" без мира материального?
"Пространство живого" - это Природа + цивилизация, совокупность и суперпозиция информационных систем, каждая из которых функция трех аргументов: материального, идеального и активного?
"Творящего Разума"? Бесконечная, вечная вселенная, творящая везде и всегда, в человеческом понимании неосознанно, без разума в человеческом понимании, в результате бесчисленнвх проб, удач и ошибок создала Разум в лице чнловечества, наградила Разумом именно нас, чтобы мы продолжили Творение нашей Вселенной уже осознанным способом - разумным, минимизируя зло, поддерживая добро.
Это ясное и понятное мировоззрение, открывающее путь в славное, нескончаемое будущее творящего Разума!
Виталий Вселиванов 16.12.2025 09:36 Заявить о нарушении
Зубарев Владимир 17.12.2025 08:33 Заявить о нарушении
Собираю теории сумасшедших, ничего более. )))
Вот скажите, какова ваша конечная цель? Для чего вы предлагаете людям учиться неочевидному? Например, "тонкой" и толстой материи, которых не видит никто. И вы сами, не сомневаюсь, не видите. Потому как видить невидимое невозможно.)
Виталий Вселиванов 17.12.2025 17:27 Заявить о нарушении
Зубарев Владимир 18.12.2025 07:48 Заявить о нарушении
Что вы такого сделали?
Молились перед сном и вместо него?
Виталий Вселиванов 18.12.2025 17:28 Заявить о нарушении
Зубарев Владимир 19.12.2025 05:43 Заявить о нарушении
Дружески это хорошо. Поддерживаю!
Виталий Вселиванов 19.12.2025 12:51 Заявить о нарушении
Почему бы не предложить Виталию вернутся к словам Господа нашего, которые он сам и привел, не осознавая их смысла: "Народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, И НЕ ОБРАТЯТСЯ ко Мне, чтобы Я исцелил их" Евангелие от Иоанна, гл. 12 стих 40. Обращался ли Виталий ко Господу за вразумлением? За тем, чтобы увидеть истинную суть вещей? Конечно же нет, зачем это Виталию? Ведь Виталий самодостаточен и не желает "засушенных" истин. Называется это просто - гордыня, а причина гордыни единственная, это глупость.
Аркадий Кулиненко 06.12.2025 20:15 Заявить о нарушении
Астроном 06.12.2025 21:21 Заявить о нарушении
Аркадий Кулиненко 06.12.2025 21:34 Заявить о нарушении
Астроном 06.12.2025 21:58 Заявить о нарушении
Аркадий Кулиненко 06.12.2025 22:15 Заявить о нарушении
Верить? Во что? В откровения двухтысячелетней давности?
Это выбор. А смысл?
Были ли доказательства до рождения Христа о существовании «мира иного» и после его не долгого бытия в нашем мире? - Для всех людей, человеков, Природы мире единственном.
На чем основаны догмы об «ином мире»? Кроме свидетельств – даже не Христа, насколько я понимаю, а толкователей не многого им сказанного? Никто при этом не может ничего доказать о существовании «параллельных» или «иных» миров.
Соответственно - слепая вера. Унижающая человеческое достоинство.Ничего больше!
Надо ли говорить, для чего? Это всё.
И вот это унижение и его следствия мы сегодня имеем. Наблюдая со всё возрастающим ужасом, ожидая апокалипсиса, как разрешения наших сомнений.
Нет?)
Вместо того, чтобы обрести веру в себя. Как детей Господа, созданных Миром и Господом для продолженья Творения. А не пустой слепой веры, начетничества и фарисейства.
Виталий Иванов 06.12.2025 22:36 Заявить о нарушении
Пустые слова. Ни о чем.
Вы сами-то получали «вразумленье от Господа»»? А я получал.)
Потому как драгоценно лишь то, что сам ты услышишь. Голос Бога, Вселенной в себе. А не что-то со стороны.
Познание самого себя, внутренний этический императив… - вот, что ждет от нас Господь Бог.
При этом, надо ли отделять Его от Себя? Бог в нашем мире, всё сущее и есть Бог, вЕдомое и невЕдомое. Никто никогда не был единственным Богом, но все вместе мы Бог. Различна мера осознавания.
Христос? Да. Он, видимо, осознавал Себя в большей мере Сыном Отца Своего. Но, повторюсь, различна мера осознавания. Искра Божья есть в каждом! Не загасить её – вот в чем задача. Она не решается начетничеством, повторением бесконечных молитв – не только лишь этим. Но реальными делами во славу Господа Бога – продолжением Творения, украшением, совершенствованием нашей Земли. И – далее, далее!
Виталий Иванов 06.12.2025 22:52 Заявить о нарушении
Аркадий Кулиненко 06.12.2025 22:54 Заявить о нарушении
Аркадий Кулиненко
Зачем рассказывать всякую байду? Как в евангелии сказано? "или - или". Христианин это - *****************. Одно предложение. А ваше языческое многословие оставьте себе. Как и своё лживое лицемерие. Вас же предупреждали - "не судите и не судимы будете". А берёшься судить, так будь добр, обосновать своё суждение. Сыплете тут лозунгами, как еврейский большевик на буржуазию, а на деле умственно-моральный слабачок. Обратитесь любезный к своему богу, может освободит вас от рабства присущего вашему дебилизму?
Виталий, христианские и ветхозаветные писания - это не замшелые советы, это очень, наиболее ценная из любой другой информация. Ничего другого подобного в мире нет.
Астроном 06.12.2025 22:58 Заявить о нарушении
Аркадий Кулиненко 06.12.2025 23:04 Заявить о нарушении
Христианство в рамках Православия – лишь одна из ветвей его, которая есть и, конечно же, будет.
А прекрасные Православные храмы тоже есть и, естественно, будут.
Всё что хотелось бы, лично мне, без всякой гордыни, чтобы Православие во истину воссияло! Имея ясные смыслы и цели бытия человека, Разума на земле, нашей Вселенной. Отойдя от слепой веры, привнесенной со стороны. Русский народ, россияне способны создать, оконкретить свою именно веру. И она, собственно, есть – Православие. Включающее в себя всё лучшее, созданное у нас.
Виталий Иванов 06.12.2025 23:05 Заявить о нарушении
Аркадий Кулиненко
С темы, где ничего сказать не могли - съехали. Но самая глупая баба умеет это не хуже вас. Где я метал перед вами бисер? Если бы я что то начал рассказывать про вашу лживость, пытаясь вас вразумить, тогда да. А так я как бы дал пинка свинье, возомнившей о важности своего хрюканья.
Виталий, православие - такая же лживость как и любое другое "христианство". Но мы как люди русские должны быть к ним лояльны. Надо "торкать их носом" - как нагадивших котят для воспитания. Но для этого требуется понимание которое им не доступно.
Астроном 06.12.2025 23:23 Заявить о нарушении
Сталкиваешься с мнениями, что даже Патриарха Кирилла считают еретиком, экуменистом.. Я не настолько слежу, но всегда с радостью слушаю его проповеди по ТВ, со многим согласен по существу, когда он переводит евангельские притчи на простой язык человеческий, примеры из жизни и нашей культуры. Большое дело. За которым – русская философия, жизнь. Наша! Практически всегда согласен с его мнениями.
И вот это – дело! Создания, проявления общероссийского Православия. В христианской части его, да. С перспективой на расширение. Без умаления всех традиционных религий.
Виталий Иванов 06.12.2025 23:32 Заявить о нарушении
Аркадий Кулиненко 06.12.2025 23:33 Заявить о нарушении
Аркадий Кулиненко 06.12.2025 23:36 Заявить о нарушении
Виталий, ничего про патриарха сказать не могу, ничего про него не знаю. Что же до ереси - вон взять к примеру этого Аркашу, такие всё что им не понравится обзовут ересью, а если соберутся в кучу - то два дебила - это сила, если нету три дебила. Что же до "православной" церкви, она христианской не была изначально, с периода своего становления, когда войдя в сговор с византийскими властями объявило Ариан еретиками. Впрочем, за всё про всё долго рассказывать. В общем, к ним надо относится как сказано в евангелии - "итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте".
Астроном 07.12.2025 00:01 Заявить о нарушении
Аркадий Кулиненко 07.12.2025 00:14 Заявить о нарушении
Астроном 07.12.2025 00:25 Заявить о нарушении
«Виталий, православие - такая же лживость как и любое другое "христианство". Но мы как люди русские должны быть к ним лояльны.»
Без религии, всей этой системы, идущей от начала веков, существующих служителей вряд ли удастся обойтись.
Я предлагаю, по сути, вариант компромиссный. И отталкивающийся от нашей земли, истории, культуры, россиян. В основе всего – Русский Дух, который проявляется в православном христианстве и, полагаю, у нас в России – православном исламе, православном буддизме, православном иудаизме, язычестве. И, конечно же, атеизме, естественно, православном.
Православие это то, что объединяет всех россиян. Это можно принять.)
Не умаляя значение ни одной из конфессий.
Виталий Иванов 07.12.2025 12:09 Заявить о нарушении
Использование мужчинами презервативов - лучшее средство против абортов!
Олег Каминский 28.11.2025 20:33 Заявить о нарушении
Виталий Вселиванов 30.11.2025 12:26 Заявить о нарушении
Виталий, для 1995 года ничего, но 30 лет не прошли же даром. О каких вселенных идёт речь? Вселенная по определению одна. Да, можно представить каждую голову имеющую сознание - вселенной, но тогда что есть то где взаимодействуют эти вселенные? Или они не пересекаются? А значит земная твердь, несколько блестючек в ночном небе, солнце и луна - вселенная. А то, что кто то живёт на плоской Земле, а кто то на шарике - это их личное дело.
Вселенная, как и сама объективность - то с чем согласны все и каждый.
Вот Вы считаете, что Сталин молодец, а Ленин негодяй, а считаю ровно наоборот потому, что именно после смерти Ленина началась коллективизация, принуждение к заветам Ленина, так сказать.
И почему Вы за тайное голосование, а не за открытое? Что и от кого утаивать голосующему за Васю Пупкина или за Колю Уткина? Или в обществе реализуемых возможностей могут побить за честный выбор?
Стартовые возможности одинаковые в каком смысле? В 18 не поступил в вуз и прощай стартовые возможности, сам дурак? А что если сделать школу доступной для всех возрастов? Хочешь - учись в 8 лет, хочешь - в 28 или в 80. Бесплатно и гарантированно при этом никакой обязательности образования - ну для реализации возможности не учиться если не охота?
Юлия Ковалевская 13.10.2025 07:25 Заявить о нарушении
У вас очень традиционные мнения советского человека.
С большой буквы Вселенной называю то, что именовали древние - расширяющуюся ойкумену, територии, охватываемые разумом, осваиваемые человеком. Наша Вселенная конечна в пространстве и времени, рождается в бесконечной, вечной вселенной.
У меня нет возможности без конца повторяться. На эти темы множество текстов.
Ленин угробил Россию. Сталин восстановил. Я вовсе не за методы Сталина, но после того, что натворил Ленин со своей гвардией, очевидно, иначе было нельзя.
Где вы нашли, что я за тайное голосование? Не надо придумывать! Мне скрывать нечего от народа и другим никогда не советовал.
Я ориентируюсь на разумных людей, а не зациклиных на идеях, затертых до дыр, и на сумасшедших.
А чтобы люди были разумны, необходимо всемерное, максимально возможное образование. Для всех абсолютно.
Под равенством предоставляемых возможностей имеется в виду доступный стартовый капитал под идею. И это отнюдь не новость.
Виталий Вселиванов 13.10.2025 18:30 Заявить о нарушении
Юлия Ковалевская 13.10.2025 20:43 Заявить о нарушении
Юлия Ковалевская 13.10.2025 20:46 Заявить о нарушении
Я уже объяснил, мое понимание Вселенной совпадает с историческим пониманием древних, это расширяющаяся ойкумена, мир, людям известный. Наша Вселенная однажды возникла – с зарождением жизни и потом человека. Она не вечна, конечна всегда. Бесконечна, вечна – вселенная, рождающая Вселенные, конечные Творения.
Есть программная, тезисная статья «Проект «Вселенная»
http://www.proza.ru/2001/12/31-26
Книга. Проект «Вселенная». Мировоззренческая концепция. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –154 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3183/
http://philosophystorm.ru/books/vitalii-ivanov-proekt-vselennaya
В книге есть и вышеупомянутая статья.
Виталий Вселиванов 13.10.2025 21:22 Заявить о нарушении
Фашизм - это система решений методом принуждения, то есть применением насилия физического, и(или) психологического, социального и любого другого. И тогда всё встаёт на свои места. И тогда социализм уже не выглядит противоположностью фашизма.
Чтобы отказаться от насилия человечеству необходимо обрести логику, а значит интеллект, а это не купишь и бесплатно это не раздают.
Юлия Ковалевская 10.10.2025 23:43 Заявить о нарушении
Наиболее жесткое, страшное принуждение было в России, после октябрьского переворота. Большевики/коммунисты целенаправлено уничтожили десятки миллионов россиян, коренного народа.
Вы, возможно очень молоды и об этом предпочитаете не знать. Или, наоборот, очень стары, потеряли всяккю память. Или никогда ее не имели.
Не участвовали ли случайно в расстрелах невинных русских людей - офицеров, промышленников, дворян, крестьян и рабочих... всех, имеющих свои мнения, не согласные с навязываемым обманом. Который и тогда видели люди, имеющие разум - всех их уничтожили! И сегодня тем более, имея больше информации, нельзя так вот болтать, как вы.
Социализм? В России? После того, как уничтожили Россию, этот искусственный "социализм" хомосоветикус продержался пару десятилетий. С огромным трудом и закончился полным крахом.
Есть альтернативное мировоззрение - Общество Реализкуемых Возможностей, в котором каждый законадательно может осуществлять собственную Мечту. Свою, а не навязанную для всех с кастовым разделением.
Виталий Вселиванов 11.10.2025 22:41 Заявить о нарушении
Ах да, Вы, наверное, не представляете коммунизма без какого бы то ни было насилия, а значит Вы и понятия не имеете что такое коммунизм. (Хотя, коммунизм это не лучшее название того общественного строя который я имею в виду - безнасильственный.)
А Общество Реализуемых Возможностей - дело не плохое, но о каких возможностях речь? Обо всех или не обо всех? И каким образом и кто будет отделять одно от другого?
Юлия Ковалевская 11.10.2025 23:40 Заявить о нарушении
Внутренний этический императив. И общественное мнение.
На последних страницах книги, на которую даете вы комментарии, точнее, на одну из статей, есть ссылки на первые 6 книг серии. Все книги в свободном доступе, бесплатно можно скачать.
Можно найти и на Прозе, на этой моей странице, одной из трех.
Виталий Иванов 12.10.2025 20:05 Заявить о нарушении
Национал-социализм, фашизм (Германия) отличается от интернационального социализма (в СССР) тем, что первый желает блага собственному народу и для этого делает всё возможное, в том числе за счет насилия над другими народами. А интер-социализм желает насадить социализм-коммунизм по всему миру, за счет собственного коренного народа, в том числе и насильно, вплоть до полного уничтожения коренного народа (см. цитаты по Ленину).
Ненасильственный социализм возможен и был осуществлен в некоторых странах Западной Европы на основании горького опыта национал- и интер- социализмов.
Отмечу. Это постепенный исторический путь к Обществу Реализуемых Возможностей. В котором:
- полноту бытия обретет каждый индивид, имеющий разум, потому как будет иметь возможность осуществить собственную Мечту;
- наибольшие темпы развития получит общество, государство, потому как все будут работать по максиму, осуществляя собственную Мечту, люди выкладываются по максимуму, задействуя все возможности;
- соответственно, максимальные темпы развития получит человечество в целом, наша Вселенная.
Виталий Иванов 13.10.2025 09:01 Заявить о нарушении
И что плохого в том, чтобы желать балага всем народам?
Имеющий разум - это который? Какой разум сможет реализовать свою мечту о благе только для собственного народа?
Юлия Ковалевская 13.10.2025 12:43 Заявить о нарушении
Ленин мечтал о благе для коммунистов. Внутри России за кремлевской стеной и это ему удалось. И о благе убогих по всему миру, за границами российской империи. Это вот не получилось. Тем не менее, и далее последыши Ленина продолжали дело его. С тем же успехом, развивая коммунизм за кремлевской стеной и в зданьях обкомов. И массово переводя деньги из ссср всем, кто обещал построить что-нибудь с названием "социализма". Не буржуям, естественно, а в самые последние дыры, где богатства России и пропадали. Это вот понять и простить невозможно.
Да, благо для собственного народа - в первую очередь, но не за счет насилия над другими народами.
Виталий Иванов 13.10.2025 16:24 Заявить о нарушении
Значит Ленин мечтал о благе не для коммунистов, а для рабочих и трудящихся.
Ленин, был достаточно моральным, для того времени, человеком, чтобы тогда совершить революцию в умах (доказать важность рабочего класса перед любыми другими классами), но Ленин не достаточно точно обозначал понятия для будущих поколений.
Зря он не сказал о том, что трудящиеся гуманитарных специальностей, так сказать, приравняв себя, по значимости в экономике, к рабочим, обозначат, тем самым, регресс.
Чиновник, художник, журналист, артист, спортсмен, партократ и даже директор завода или архитектор - ничто перед теми кто впахивает на самих заводах, фабриках и в полях. И даже те инженеры кто создаёт промышленных роботов должны понимать, что они не важнее обычных работяг.
Здесь возникает вопрос: каким образом развивать автоматизацию процессов, робототехнику когда инженер (пусть и подсознательно, в рамках сказанного Лениным) осознаёт то, что нет никого важнее токаря, маляра, повара, швеи, водителя камаза и шахтёра. Избавиться от токоря - значит убрать рабочий класс, убрать главных и стать тунеядцами.
Ленин, скорее всего, понимал как полностью автоматизировать производства, но не стать тунеядцами, но не достаточно ясно для следующих поколений об этом писал. Видимо он был хорошего мнения о людях и думал, что они и сами всё поймут, но они не поняли.
Они не поняли, что надо было уходить от принудиловки в осознанку и то, что под принуждением осознавать можно только способы принуждения. Они не поняли, что производительность должна расти, а занятость рабочих - снижаться. Не поняли, что цены должны стремиться к нулю, а ассортимент к определённому разнообразию высшего качества. Не поняли, что доходы всех граждан должны абсолютно сравняться и тем, самым обозначить одноклассовость общества.
Благо для собственного народа без насилия над другими народами - это и есть благо для всех народов.
И кто по Вашему убогие, те кому коммунисты бабки слали? Правительства соцлагеря?
Дело в том, что благодаря соцлагерю в капиталистических странах стали уважать рабочий класс. Глядя на стойкость коммунистической идеологии капиталисты платили своим рабочим не плохие деньги, тем самым и развивая свою экономику. Но как только совок рухнул, то и уважение к работягам пропало и зарплаты покатились с горы, а цены - в гору.
Так что, общество реализуемых возможностей , это ещё не то, что определённо реализуется - возможность может быть в процессе реализации, но не реализоваться вообще и это всё равно будет общество реализуемых возможностей. Ну прямо как сегодня и есть.
Общество реализованных возможностей? А лучше - общество одинакого дохода. А простить можно всё.
Юлия Ковалевская 13.10.2025 20:39 Заявить о нарушении
Ленину никогда не будет прощения. И всё больше людей это понимают.
Вы мыслите советскими совковыми стереотипами. Не люблю слово «совок», но здесь оно к месту.
Мы не найдем общего языка. Я весьма занятый человек. И не могу каждому пересказывать все свои наработки, мировоззренческие концепции. Которые изучать надо несколько лет.
Увольте. Хотите читать, читайте. Не хотите не читайте. Отвечать на банальности нет ни желания, ни возможности.
Здесь не собес.
Виталий Вселиванов 13.10.2025 21:34 Заявить о нарушении
Неужели, всем всё равно?
Виталий Альбертович Иванов 28.07.2025 23:08 Заявить о нарушении