Люда Ли - полученные рецензии

Рецензия на «Твоими мечтами. Эпилог» (Люда Ли)

Добрый вечер, Люда!
Чтение мое несколько затянулось, но это - "личные причины".

Что же касается романа, то оценка исключительно положительная.
Все: от начала, до самого конца выдержано в одном стиле, без всяких, так скажем, плаваний и метаний - сто процентный классический постапокалипсис. Даже настроение романа, с первых строк погружает читателя в состояние глубокой задумчивости, тоски и попыток найти решение тех задач, которые в нашем мире еще не стоят так остро, но ведь все может произойти.

Образы получились достаточно живыми, и причиной тому мастерское СОЧЕТАНИЕ в описании внешности и психологических характеристик героев.
Что интересно, и заслуживает отдельной похвалы, это ЦЕЛЬНЫЕ образы второстепенных героев.

О том как изменился, психологически повзрослел и какие внутренние изменения претерпел главный герой я уже много писала. Что же стало с ним в самом конце? На мой взгляд, перед нами теперь глубокий старик и пусть ему всего двадцать - цифры здесь уже ничего не значат.

В заключительных главах особенно яркой для меня стала сцена полета на винтокрыле. Почему? Все просто - удачный авторский ход - этот взгляд с высоты, эта география местности и заключительные итоговые размышления ГГ позволяют читателю в очередной раз вспомнить все события романа и собственные эмоции, как следствие этих событий.

Благодарю, история получилась очень интересной, а главное поучительной. Вот бы наши люди не дошли до такой жизни! Только... к сожалению, идет наш мир, похоже, по неправильному сценарию.

С уважением,
Риричи

Риричи Курама   03.11.2014 18:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Риричи!) Давно уже вас не видела у себя;)

Спасибо вам большое за то, что уделили время и внимание моему роману! Приятно читать такие отзывы, да и мотивация работать усерднее появляется ^^

Благодарю за внимательную и подробную рецензию. Что касается ГГ, да, думаю, он уже глубокий старик в свои неполные двадцать лет :) Кто-то даже сказал бы, что автор слишком жестоко обошлась с ним, оставив одного и искалеченного... Эх, есть и такие отзывы))

Спасибо вам еще раз! И, да, подскажите, какую из частей вашей трилогии читать второй, раз уж я изначально начала не с первой?;)

С уважением,
Ли

Люда Ли   03.11.2014 20:40   Заявить о нарушении
Касаемо того, что некоторое читатели сетуют на отсутствие счастливого конца в романе: да, безусловно, все мы до конца и в реальной жизни надеемся на благополучный исход событий, на то мы и люди - мы не должны сдаваться!

Что же ГГ? Мир и время, в котором ему "посчастливилось" родиться, диктуют достаточно четкие правила "игры". В его жизни было два пути: медленно погибать в убежище или... выживать снаружи. Что интересно, даже после всех этих, случившихся с ним, ужасов... Думаю, если бы кто-то спросил его в конце, жалеет ли он о том что "вышел" - он бы сказал - нет.

А еще, мне например показалось, что финал достаточно открытый, много чего можно читателю на свой вкус нафантазировать.

PS: из моей трилогии лучше теперь читать "Демон, несущий свет"))

Риричи Курама   03.11.2014 21:16   Заявить о нарушении
На этой неделе постараюсь осилить и эту часть трилогии, как раз каникулы пошли)

Люда Ли   03.11.2014 21:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цыгане» (Люда Ли)

Люда! Сделать кое-где правку, и миниатюра заиграет. Интересно такое почитать. С уважением.

Ирина Винтер   23.09.2014 05:39     Заявить о нарушении
Спасибо большое!)

С ув,
Ли

Люда Ли   24.09.2014 15:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 16. Домой» (Люда Ли)

Нет слов - очень сильные эмоции вызывает эта глава!
ГГ очень настоящий.
Браво - верю!
С уважением,
Риричи

Риричи Курама   03.09.2014 18:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Риричи!) Рада видеть, что все еще могу вызывать чувства словами)
Можно только один вопрос, какие именно эмоции у вас вызвала глава? Просто как автору, это важно для меня:)

С уважением,
Ли

Люда Ли   03.09.2014 23:42   Заявить о нарушении
Отвечаю))) : отчаяние, боль, страх, потеря надежды и единственного жизненного смысла, моральное истощение (хотя и о физическом речь идет - есть вероятность того, что именно физическое истощение и привело к такому глубокому отчаянию - ведь в этой главе еще надежда остается).
Следующей главой вы повергли меня в шок - я даже на рецензию не осмелилась. Вот сегодня немного оттаяла, поэтому выскажусь. Описано все ужасно реалистично (это в хорошем смысле - классика жанра) - как читателю, было больно и страшно. Все, конечно, логично - таков их жуткий постапокалиптический мир, к тому же само название - "Твоими мечтами" предполагает подобного рода развязку. Но я все равно надеялась... (Я такая, когда случается пересмотреть "Ромео и Джульетту" всегда: - А вдруг она успеет проснуться?
Но увы...

С уважением,
Риричи

Риричи Курама   04.09.2014 18:25   Заявить о нарушении
Спасибо огромное, вы помогаете мне набирать опыт!)
И раз уж вы дошли до этой главы и еще не потеряли интерес, открою вам не ольшую тайну...)) в романе я стараюсь открывать сюжет понемножку, позволяя читателю в конечном итоге сложить все "кусочки пазла" в целостную картинку!) И все (!) персонажи, даже по разу упоминаемые и кажущиеся незначительными в книге обязательно будут в итоге раскрыты в концовке или в следующих частях (планируется трилогия), вот такие планы на сегодняшний день;))

Кстати, хотела спросить у вас разрешения скачать вашу "ведьму" в эл.виде на планшет, а то интернета сейчас частенько нет, а чем закончится начавшаяся интрижка Айви с учителем узнать интересно...)

С уважением и теплом,
Ли

Люда Ли   04.09.2014 20:16   Заявить о нарушении
Работа над трилогией? - как же это знакомо)) "Ведьма" - это тоже часть трилогии, причем вторая. Интересно, но почти все мои знакомые и друзья по "прозе" начинали читать именно с этой части. Правда, я писала истории таким образом, чтобы части были читаемыми и по отдельности. Но основная идея и глубина понятна только "в трио".

PS: можете скопировать- вы же для чтения.Если будут отзывы, обрадуюсь)))

Риричи Курама   04.09.2014 22:24   Заявить о нарушении
Кстати,очень хорошо у вас получается прорабатывать второстепенных героев. Особенно мне нравится радиоведущий- так его фигура вплетена в сюжет...

Риричи Курама   04.09.2014 22:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 15. Генерал Циньвей, ваше благородие» (Люда Ли)

Ваш роман, постоянно заставляет думать об одной и той же мысли - В войне нет смысла, есть обстоятельства заставляющие воевать. И как же грустно, что никакой выгоды "вояки" не получают в результате... только лишь калечат тела свои и души.
Глубокие вырисовываются рассуждения!!!

С уважением,
Риричи

Риричи Курама   21.08.2014 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв и внимание!

С теплом,
Ли

Люда Ли   22.08.2014 08:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 13. Последние из диверсантов» (Люда Ли)

Война, похоже,окончательно сделала из парня настоящего мужчину. Даже там на Пустошах его героизм всегда имел оттенок безрассудства, ребячества. Здесь же,на его глазах гибнут близкие люди, он сам убивает и, кажется, сам понимает бессмысленность этой войны.
А ведь как бы война эта не закончилась таким людям как он ни со стороны китайцев,ни со стороны американцев - пользы не будет.
Да, он окончательно повзрослел, изменился, и каждое слово его письма этому подтверждение. Казалось совсем недавно, в убежище он был таким нетерпеливо-романтичным и наивным - в то время он ни за что не написал бы так "сухо". Теперь же он мыслит иначе, даже если чувства его прежние- выражает он их теперь сквозь призму осознанного, сквозь горечь потерь.

Хорошо создан образ ГГ и достаточно убедительный слог описываемых событий- хочется сказать "верю"!
Эх, жалко китайцев- гибнут прямо пачками,а диверсанты-то оказались профессионалами))

С уважением,
Риричи

Риричи Курама   18.08.2014 16:50     Заявить о нарушении
Спасибо вам за отзыв, приятно знать, что работа удалась!)
Как ваша поездка прошла?) надеюсь, удачно?)

С ув,
Ли

Люда Ли   19.08.2014 22:18   Заявить о нарушении
Спасибо, отпуск удался)) : солнышко светило, озеро манило, песочек обжигал пятки))

Риричи Курама   19.08.2014 22:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 10. Война не меняется» (Люда Ли)

Затронуты очень серьезные вещи.
Война-она,как ни крути,не ради людей затевается- основная цель всегда материальный интерес.
И каким же хрупким кажется, в этом разрушенном войной мире, маленькое человеческое счастье. Даже жизнь человеческая, в сравнении со счастьем, кажется нескончаемой. В подаренной героям реальности нет, казалось бы, места для счастья, но...
А это означает только одно - людьми, в истинном понимании этого слова, они остались и это главное - значит, есть за что бороться.
Только врядли враг это китайцы! Здесь я еще подумаю.....

С уважением,
Риричи

Риричи Курама   04.08.2014 23:41     Заявить о нарушении
Вряд ли мы все враги друг другу! Просто взяты две наиболее мощные и развивающиеся державы, борьба противоположностей)

С уважением,
Ли

Люда Ли   05.08.2014 15:31   Заявить о нарушении
Рада вас, наконец, видеть! Сама сейчас в отъезде и тут привет с прозы)

Люда Ли   05.08.2014 15:48   Заявить о нарушении
Я и сама в отъезде,не каждый день получается заглянуть сюда,но роман ваш я не брошу)))

Риричи Курама   05.08.2014 22:33   Заявить о нарушении
Да и я вашу "Ведьму" не забыла!))

Люда Ли   05.08.2014 23:38   Заявить о нарушении
А куда уехали, если не секрет?) Вдруг окажется что мы еще в одном городе))

Люда Ли   05.08.2014 23:45   Заявить о нарушении
Это врядли)) я в Бишкеке в гостях))

Риричи Курама   06.08.2014 15:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 12. Окопы» (Люда Ли)

Попробуйте написать рассказ про реальную войну с фашистами. Пишите вы образно, сюжетов тьма. А вдруг, родится хороший военный писатель? Есть чумовой сюжет, как летчик Девятаев бежал из плена с друзьями, захватив самолет немцев.

Александр Никишин   01.08.2014 12:22     Заявить о нарушении
Мне тяжело писать на исторические темы, если быть честной:) одно дело, когда сюжет твой, герои твои, твори - не хочу. А вот когда на самом деле что-то было...)

Люда Ли   01.08.2014 17:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 8. Обратная сторона медали» (Люда Ли)

Шикарно вы пишете. Заворожили правильностью использованием слов и умелым сложением их в предложения. Не моя тема, читать не буду, но прочитанные куски очень яркие - со стрельбой особенно. Живые картинки. Вам бы войну реальную описать.

Александр Никишин   31.07.2014 22:39     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и отзыв!
А конкретная тема войны тоже есть, тоже отдельная глава из романа http://www.proza.ru/2014/05/03/2323, если заинтересуетесь)

С благодарностью,
Ли

Люда Ли   01.08.2014 09:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 7. Нежный цветок» (Люда Ли)

Да... вот значит как...

Такая цепляющая за живое глава получилась. Эти подростки, которые еще совсем дети, их тяжелая самостоятельная жизнь. Все-таки обычно, когда дети живут в тяжелых жизненный условиях, они быстро взрослеют и к 17 годам вполне могут самостоятельно мыслить. А здесь у вас очень правильно показано, раз до 16 лет они жили в, так скажем, детском саду, в своего рода изоляции, пусть даже в плохих условиях - психика у них пока еще детской остается.

Интересно, каким наш Герой будет в роли учителя-воспитателя, и как повлияет он на дальнейшую судьбу этих "взрослых малышей"))

Риричи Курама   30.07.2014 00:46     Заявить о нарушении
Приятно знать, что "цепляющая за живое" глава вышла) и автор рад, что сумел раскрыть основную идею главы)) ну, а насчет последнего комментария могу сказать лишь одно - читайте дальше, и узнаете!))

С теплом,
Ли

Люда Ли   30.07.2014 01:36   Заявить о нарушении
Ок, почитаем)))

Риричи Курама   30.07.2014 10:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 5. Бегемот» (Люда Ли)

А парень-то оказался героем, да еще каким! И с такими талантами прозябал в убежище?
Фраза - эх папа, что же тебе в убежище не сиделось - навела меня на мысль, что папа-то возможно ради сына и отправился в это опасное путешествие. Ведь если подумать, что за жизнь могла ждать его в том самом убежище - следить за работой канализационных труб? всю жизнь? - а здесь, на поверхности... пусть и опасно, но зато он практически сразу себя проявил с лучших своих сторон - людям он нравится как порядочный и талантливый человек, да еще же он прирожденный герой! вот так потусуется с местными, пораскинет мозгами и захочет "реальной жизни" для всех кто под землей - и пойдет вскрывать убежище 101, а может и остальные тоже))

PS: Интересно и легко читается!
С уважением,
Риричи

Риричи Курама   28.07.2014 22:46     Заявить о нарушении
Ваши рецензии всегда полны позитива, читаю каждый раз с улыбкой)
Если честно, я не планировала делать из ГГ супергероя, просто обычный парень, хороший стрелок, подземный житель, который по неопытности раз за разом попадает в неприятности и по незнаю каждый раз даже в бытовых делах умудряется рисковать))

Спасибо за отзыв!)
С уважением,
Ли

Люда Ли   28.07.2014 23:22   Заявить о нарушении
Кстати, если вы любитель музыки, то советую заглянуть в "приложение", там я выкладываю треки "под атмосферу" глав)

Люда Ли   28.07.2014 23:56   Заявить о нарушении
Ооо! даже так? (я на счет музыки))) значит мы чем-то с вами похожи, обязательно воспользуюсь.
Я правда, в своих романах обязательно о какой-нибудь музыке говорю, которая соответственно под атмосферу подходит))

Риричи Курама   29.07.2014 14:46   Заявить о нарушении
Да я и сама уже подумываю о том, чтобы названия песен располагать над главами, но все никак не соберусь это сделать))

Люда Ли   29.07.2014 19:56   Заявить о нарушении
Нет, у меня не над главами)) хотя я тоже об этом подумывала - у меня герои слушают)))

Риричи Курама   29.07.2014 19:58   Заявить о нарушении