Владимир Макеев 2 - полученные рецензии

Рецензия на «Аляска и коррупция» (Владимир Макеев 2)

Глубоко и аргументированно.

Вячеслав Николаевич Орлов   03.10.2023 16:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав Николаевич, давно не получал рецензий. Удовлетворён.

Владимир Макеев 2   03.10.2023 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диктаторы и их двойники» (Владимир Макеев 2)

Хорошая подборка. Особо впечатляет - "что случилось с семьей- неизвестно".Тема диктаторских двойников много раз использовалась в кино. Неувядающий сюжет.

Ирина Волкова 6   03.01.2022 12:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рассказы ветеранов» (Владимир Макеев 2)

Светлая память низкий поклон всем участникам той Великой и поистине Отечественной войны! Бесят плосковидящие кричащие " можем повторить!" И наряжающие детей в гимнастерки! Суки тупые! Не дай Бог дурни!
Спасибо что пишите об этом! С уважением Махно

Жека Махно   06.10.2021 13:44     Заявить о нарушении
Война это горе и бедствия. От этих ура-патриотов и происходят войны, а страдают простые люди которые не хотят войны.

Владимир Макеев 2   06.10.2021 18:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка об учёном академике и изобретателях» (Владимир Макеев 2)

И смешно, и грустно. Одним словом, жизненно.

Ирина Играева   04.03.2021 13:11     Заявить о нарушении
Продолжение истории с теми же героями в " Технические идеи в жизнь!"

Владимир Макеев 2   04.03.2021 19:41   Заявить о нарушении
Согласен. Спасибо за внимание.

Владимир Макеев 2   04.03.2021 07:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коммунизм и социализм Ленина» (Владимир Макеев 2)

"переломить волю большинства большевиков, заставить их перейти от политики прежнего людоедского военного коммунизма, к которому Сталин вернется в 1928 году, к новой экономической политике"
Дорогой товарищ Владимир, а может быть не надо было совершать Октябрьскую революцию? Не надо бы было потом вводить военный коммунизм и НЭП. Обошлись бы без десяти миллионов погибших в гражданской войне, без миллионов изгнанных за границу, погибших от тифа и голда?

Или всё правильно? А вы сами сегодня готовы взять автомат и бороться за ленинские или сталинские идеи коммунизма?

Владимир Иноземцев   07.01.2021 21:45     Заявить о нарушении
За ленинские и сталинские идеи коммунизма бороться с автоматом не нужно. Нужно знать уроки истории,не повторять прежних ошибок и мирными средствами двигаться по пути технического прогресса и социализма.

Владимир Макеев 2   09.01.2021 08:26   Заявить о нарушении
Дорогой Владимир, вы ревизионист. Владимир Ильич Ленин вас бы заклеймил, а товарищи Ежов и Берия объяснили бы вам ваши ошибки.
Вы же помните, что Ленин убедил своих партийцев взять власть у временного правительства. Он считал, что буржуазная демократия - это фикция, обман, которым прикрывают свою власть капиталисты.
Он обещал народу настоящую демократию и обещал к тридцатому году коммунизм.

А вы за 70 лет его не построили, а теперь подняли руки и сдались капиталистам. Как же так?

Владимир Иноземцев   09.01.2021 08:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как удержать власть надолго» (Владимир Макеев 2)

Сегодня социальная справедливость уже становится принципом жизни многих демократических социально ориентированных государств и данный принцип или его определенные элементы закрепляются в конституциях этих государств. Однако содержание этого принципа в разных социально развитых странах имеют значительные различия. Наряду со свободой, равноправием, мирным договором, демократией, некоторыми другими ключевыми принципами отношений в различных сообществах социальная справедливость является общечеловеческой ценностью. Общее требование справедливости издавна относилось и к праву, однако в современных условиях все чаще на первый план выдвигается социально-экономическое понятие справедливости.

Главным правовым фундаментом любого гражданского общества и входящих в его структуру правовых институтов считаются социально-экономические принципы их взаимодействия. Именно эти принципы, а по-иному они еще называются основными началами в праве, и составляют несущую конструкцию гражданского права и института судопроизводства на основании принятых в обществе социально-экономических законов. Они выступают в качестве оптимального решения всех социально-экономических задач, стоящих перед каждым видом правоприменительной деятельности.

Эти принципы могут непосредственно применяться при регулировании общественных отношений, входящих в предмет гражданского права и гражданского процесса в социально-экономических взаимоотношениях граждан общества. Они применяются непосредственно в гражданском процессуальном законодательстве, когда возникает необходимость в применении права, когда дело касается социальной справедливости, особенно при защите естественных прав и свобод человека.

Отсюда следует, что насколько полно принципы справедливости определены в общих социально-экономических законах общества или в той или иной отрасли права, настолько эффективно их применение в реальной действительности при определении прав и свобод граждан общества. Это также определяет обязанности и ответственность участников всех социально-экономических взаимоотношений и насколько всесторонне защищаются все права и свободы граждан относительно их добросовестности, настолько развиты и принципы социальной справедливости в этом обществе.

В ряду этих основополагающих начал и принципов значительное место принадлежит социальной справедливости. Однако она, по сравнению с другими принципами, и, в частности, гражданского права и гражданского судопроизводства, пока не нашла своего закрепления в качестве руководящего, движущего начала, что является серьезным пробелом в этих отраслях права на территории бывшего СССР, а теперь и в странах СНГ.

Принцип социальной справедливости в них не утверждается, лишь за некоторым исключением презюмируется. Но это не решает проблемы, а, наоборот, ставит вопрос о законодательной и чёткой легализации принципов социальной справедливости в качестве одного из основных принципов жизни общества.

Как известно, одним из основных индикаторов социальной справедливости в разных странах являются данные об уровне жизни различных групп населения при соответствующих социально-экономических законах своих социально-экономических взаимоотношений. Если в стране все живут достойно своего вклада в общественное благополучие, чтобы иметь возможность пользоваться производимыми обществом ежедневно необходимыми каждому средствами для жизни по количеству и квалификации своего вклада в общественное благополучие, то можно считать такие социально-экономические взаимоотношения в обществе социально справедливыми. При этом никто не должен иметь никаких привилегий по отношению к другим людям, кроме заслуженных льгот, что не должно ущемлять социально-экономических интересов других людей в потреблении базовых, жизненно необходимых каждому, средств для достойной своего добросовестного и социально необходимого труда благополучия.

Что касается самих принципов социальной справедливости, то в экономической и юридической науке в качестве сущности этих принципов для социально развитых государств выступает требование равенства в доступности всех законных прав и свобод граждан, особенно в своих социально-экономических взаимоотношениях. Необходимость для таких государств формировать условия для доступности производимых обществом и необходимых каждому жизненных средств для жизни достойной человека труда является первой потребностью такого общества.

Когда человек сможет определять свой уровень жизни по количеству и квалификации своего труда, особенно если любой общественно необходимый труд будет честно и справедливо нормирован, да ещё при условии распределения ресурсов ограниченных определёнными нормами от их общего производимого в стране количества для благополучия всего общества, то человек естественным образом будет сравнивать свои условия жизни с условиями жизни других людей и сделает правильный выбор.

Учитывая, что ресурсы, которые не ограничены нормами распределения, остаются на рынке, то легко предположить, что при товарном производстве капиталистического общества для достойной человека жизни кому-то обязательно либо не будет хватать товаров, либо денег для их приобретения. Причём в современных условиях различие может быть только в том, как человек будет расплачиваться – наличными деньгами, ресурсной картой или иным способом.

Если представить себе, что ежедневно необходимые каждому для жизни социальные блага распределяются относительно равномерно, от относительного равного количества труда по установленному законом относительному равенству ДЛЯ ВСЕХ рабочего времени для исполнения своих обязанностей, исходя от общего производимого в стране количества средств для жизни, то распределяя их по количеству и квалификации труда при общей занятости населения обездоленных людей по вине закона и экономики не будет! Особенно если производство необходимого планируется от количества населения и природные ресурсы страны позволяют поддерживать достойный уровень жизни людей.

Сохраняя рынок на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения и учитывая, что сегодня на карте могут быть и деньги, и разрешение на получение необходимого, то серьёзных проблем по обеспечению естественных прав человека по удовлетворению своих насущных потребностей у граждан общества быть не должно. Ведь учёта и контроля боятся люди нечестные, а честным людям учёта и контроля бояться нечего. Поэтому можно только предполагать, какой сегодня народ населяет Россию, если НИКТО не предлагает социально справедливые законы развития, которые уже применяются в социально развитых странах.

Люди во все века стремились к построению такого мироустройства, в котором народ не только будет согласен с законом, который должен гарантировать с правом на честно и справедливо нормированный общественно необходимый труд, но ещё и давать право каждому на нормальные социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда от общего количества производимых в обществе базовых средств для жизни. А для того, чтобы меньше было злоупотреблений в области распределения и необходимы государственные службы обеспечения законности и правопорядка!

Чтобы не было никакой уравниловки, кроме равенства прав человека перед ДИКТАТУРОЙ ОБЩЕГО ДЛЯ ВСЕХ ЗАКОНА, предложенного и утверждённого народом страны! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

А когда количественные нормы базовых средств для жизни законом будут определяться от относительного равенства рабочего времени, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания, изготовления одежды каждый сам будет формировать по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны, именно тогда общество и можно будет назвать социально справедливым! Чтобы не деньги определяли жизнь людей, а их добросовестный труд на благо общества, чтобы иметь от общества необходимые блага для своей счастливой жизни!

Вот только организовать население для построения такого социально справедливого общества, в котором все люди смогли бы жить в согласии и гармонии между собой, не так просто. Всё в нашем мире принято определять в сравнении, но даже сравнивая жизнь с разными социально-экономическими системами, трудно получить нужный ответ. То, что для одних является нормой, для других может быть неприемлемым, у каждого могут быть свои убеждения и предпочтения, которые он будет отстаивать.

Но есть ли люди, которым не нужно было бы есть, пить, иметь жильё, одеваться для продолжения своей жизни? И есть ли социально развитые страны, которые не организовывали бы экономику для справедливого удовлетворения этих потребностей населения по труду, а не по неизвестно как добытым деньгам? Но почему-то именно правительство России часто вынуждено решать эти проблемы далеко не в первую очередь...

А при коммунизме подобным образом должны принадлежать гражданам страны и средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, тоже необходимые людям для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития!

Аникеев Александр Борисович   29.12.2020 19:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Великолепный век» (Владимир Макеев 2)

Чудесный рассказ...

Олег Михайлишин   14.12.2020 07:53     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад что понравилось.

Владимир Макеев 2   14.12.2020 09:14   Заявить о нарушении