Марк Шевченко - полученные рецензии

Рецензия на «Артефакт» (Марк Шевченко)

Затронута очень глубокая идея и по истине важная тема, которая затрагивает и задевает даже нашу реальность и настоящее, видно, что на автор растёт как писатель и не перестаёт удивлять своими новыми произведениями. Продолжайте в том же духе!

Максим Простак   10.01.2023 14:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Цоколь» (Марк Шевченко)

Прекрасное произведение, сдерживается интрига и появляется волнение во время прочтения, не устану повторять что вы лучший автор на этой планете, но прошу вас всё таки пойти в школу и отучиться хотя бы 4 класса. Жду новый текст

Максим Простак   10.01.2023 14:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ужас ночного города» (Марк Шевченко)

Достойное произведение, но не хватает банальной редактуры и чуть больше сюжета. Есть куда расти, есть перспективы, мне понравилось, я ваш фанат. Удачи в написании следующих произведений, а я буду с трепетом ожидать нового рассказа. Удачи!

Максим Простак   10.01.2023 13:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Артефакт» (Марк Шевченко)

Здарова, немытые обезьяны! Сказка просто супер-пупер парра-труппер! Всем советую окунуться в этот шедевр с головой! не забудьте при погружении зажать нос...

Гошуня Балычупов   26.12.2022 13:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Существо из хижины» (Марк Шевченко)

Всем алый цвет луны в гузно! Сказка просто огнь, все наши сгорели заживо! Мне все очень понравилось, ароматная, хрустящая корочка, и этот неповторимый вкус готовй сказки...

Гошуня Балычупов   26.12.2022 13:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пространственное наследие» (Марк Шевченко)

Ого-го! сказка просто огнь! Желаю автору чаще есть бананы за последней партой, и писать подобные африканские откровения!

Гошуня Балычупов   26.12.2022 13:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Артефакт» (Марк Шевченко)

Итак, много тысячелетий назад некая темная сущность решила пробраться в наш мир. Непознаваемая и неизвестная настолько, что и методы ее действий и замыслы выглядят несколько... сомнительными.
Ну, в самом деле, если вы являетесь иномировой сущностью, что может быть проще чем вселится в абсолютно чуждое существо и заставить его изготовить и разбросать по своему миру непонятные артефакты, параллельно обеспечив их мистическими свойствами, затем, написать дневник и, оставив его у одного из артефактов, помереть...
Ведь логично же? Самому вселенному соединить их было бы куда менее интересно, правда?
Вот примерно по такой "логической" схеме, движется все повествование.
Ну непознаваемая же? Но вот читать все это непознаваемое вы предлагаете все таки обычным людям-человечкам, а им, как раз подавай причинно-следственные связи, которые в данном случае, автором непознаны.

Очень кстати, в конце под сноской добавлена мораль, ибо иным способом постичь ее непросто, как и сам авторский замысел
(на всякий случай, поясню, обычно мораль прячут внутри повествования, для извлечения пытливым мозгом читателя).

Теперь про стиль изложения...
Одним словом: "Ой".

1. Чудовищно перегруженные предложения, из-за чего с согласованностью беда:
"Гостя звали Джеймс Грэйсед ,он довольно быстро подбирался к лагерю ,для своего возраста,за ним следовало довольно большое количество носильщиков." тут у вас носильщики за возрастом идут. Это в каждом втором предложении, разбивайте на части.

2. Непознаваемое вырвалось на волю и перемешало все знаки препинания. Пробел постоянно пробирается то перед точкой то перед запятой, иногда запятые и точки живут вообще без пробелов. И это то, что сразу бросается в глаза. Анализировать расстановку запятых с точки зрения пунктуации не берусь. Страшно.

3. "Больше прилагательных!". Тут у вас все хорошо "Исполинские скалы" соседствуют с "неописуемо маленьким и ничтожным селением" в первом же предложении.

4. Логика. Нет, с логикой повествования мы уже разобрались. Тут вопрос к логике описания:
"Сколько людей погибло в этом месте ,хотевших познать тайны древности ,лежащие под плотным слоем снега, неизвестно было никому " т.е. по вашему количество погибших в этом месте по другим причинам подлежит строгому учету?
"В это время из одного места в другое , как-будто муравьи ,бегали археологи . Причиной этого был приезд одного из самых известнейших археологов мира." без сомнения приезд ученого коллеги важный повод для суматохи, но косплеить при этом муравьев?
"-Дима,ты пока сбегай в палатку с провизией и возьми уколы , которые брал,Я конечно сомневаюсь,что дело в горной болезни,но всё же надо перестраховаться.-Сказал Николай и быстрым шагом вышел из палатки,за ним вышел не менее медленно старый альпинист." Плохо представляю себе процесс "взять уколы", особенно те которые ранее "брал", и наконец "быстрым шагом" и "не менее медленно". Наконец, вы точно не путаете "археолога" с "альпинистом"?

Давайте честно: это невозможно читать.
Практически "Кровавая оргия в Марсианском аду" от г-на Лукьяненко. Ах да... это же была пародия...

По свободе, почитайте пожалуйста "Как писать книги" от С. Кинга. Мэтр дает практически пошаговую инструкцию. После этого перечитайте ЭТО и удалите. И напишите новое. И больше. И позовите меня поругать )))

Удачи вам в творчестве!

Владимир Горовой 2   20.12.2022 16:46     Заявить о нарушении
Добрый день, Владимир¡ Называя Стивена Кинга Мэтром писательского мастерства вы грандиозно дискредитируете весь свой комментарий. Глупые, антропные аллюзии Кинга на нашу жизнь уже настолько избиты и примитивны, что расцениваются исключительно как унылая беллетристика для разбавления досуга. Кинг превращает свое творчество в рутину, он не создает нечто новое (что, к слову, и является основной идей творчества), он следует примитивной инструкции, разрушая индивидуальность творчества. А вы, настраиваете молодых авторов следовать этой глупой инструкции,уничтожая весь их чувственный потенциал, если вы стремитесь превратить творчество в труд, а писателей в авторов, безликую массу, конвейерно строчащую тексты по условленным порядкам, то вы двигаетесь в невероятно правильном направлении. Ладно, если бы вы писали о каких-то инструкциях авторам (ни в коем случае не писателям и приверженцам творческих образов), пишущим избитые истории о любви, счастье, горе и публикующих их на этом сайте. Но нет же¡ Вы пишете этот бред автору, который стремится, старается рассуждать над философией Шопенгауэра. Марк, как и Шопенгауэр, показывает нам натуру индифферентизма. В мире, помимо человека, существует множество сущностей, образов, и в попытке постичь природу этих самых сущностей или образов коридорные мысли человека спотыкаются, а порядки, казалось бы, проверенные временем нарушаются.
Я читал ваши произведения, читал произведения многих авторов на Прозе, и, знаете, вы мало чем отличаетесь от этих авторов. Основная ваша проблема заключается в том, что вы не стремитесь создать какой-то образ или идею, показать какую-то иную сторону взгляда на какую-либо тему, вы пишете то, что пишут другие, те же мысли, те же проблемы, те же взгляды, ничего нового, серо...(напоминаю, Творчество - создание чего-то нового).
Еще меня изрядно позабавило, что вы так бурно отреагировали на большое количество описаний, созданных цепочкой прилагательных. Ну да, как же иначе, мы ведь действуем по инструкции, мы производим серую, ничем не отличительную от массы других сюжетов, историю.
"Ну непознаваемая же? Но вот читать все это непознаваемое вы предлагаете все таки обычным людям-человечкам, а им, как раз подавай причинно-следственные связи, которые в данном случае, автором непознаны." Здесь мы отлично видим, как вы стало некомфортно при виде отсутствия катафатических описаний, мозг пропитанный инструкциями, причем максимально идиотскими,не опознает нечто неведанное, непохожее ни на один пункт инструкции, а наоборот отторгает это нечто, следовательно: такой мозг не то что не сможет создать нечто новое, такой мозг не сможет даже вникнуть в квинтэссенцию результата соединения нескольких знакомых ему образов. Чтобы создать нечто новое, необходимо иметь навык, или скорее даже желание стремления к изучению непонятного.
"В это время из одного места в другое , как-будто муравьи ,бегали археологи . Причиной этого был приезд одного из самых известнейших археологов мира." без сомнения приезд ученого коллеги важный повод для суматохи, но косплеить при этом муравьев?" А это уже самый настоящий апофеоз, не понять, или пытаться как-то нелепо пошутить над таким простым сравнением, браво, Владимир¡
Удачи вам в создании текстов и рифм по инструкциям. И позовите меня поругать, как только закончите собирать очередной текст по инструкции)))

Александров Антон   24.12.2022 17:06   Заявить о нарушении
Ух ты!
Впервые встречаю рецензию на рецензию. Удивили, действительно, на мой взгляд, вы создали что-то новое. Вот только хорошо ли это? Сомневаюсь. (заметьте, без категоричности)))
Итак, первое что вы отметили - я назвал С.Кинга мэтром (а рецензию - Вы назвали комментарием, ну бог с ним). Ну, как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные и так активно "разоблачать" безответного в этом контексте, писателя, по меньшей мере, некорректно. Но, опять же оставим....
Вот толкование слова "мэтр" (http://ru.wiktionary.org/wiki/мэтр), которое я имею в виду, дабы исключить недопонимание в этом вопросе. Или вы считаете С.Кинга непризнанным? )))
Опустим засилие прилагательных "глупые", "избитые", "примитивные", боюсь весь мир выразил с вами несогласие, проголосовав рублем (миллионные тиражи, а вам слабо?))). Мне осталось только констатировать этот факт.
Дальше вы переходите на личности, что для автора (а уж тем более для рецензора) недопустимо, ибо ведет в пропасть безосновательных взаимных обвинений...
Показывая неуважение пишущему человеку "Вы пишете этот бред" вы прежде всего дискредитируете себя. Даже если в вашем комментарии (да, после рецензии уже идут комментарии, знаете ли, правила ресурса))) найдется выкристализированная истина от первой инстанции, которая помогла бы мне вознести уровень моих произведений (и рецензий) до самых заоблачных высей литературного мастерства, увы.. Донести ее таким образом до человека невозможно. А значит теряет смысл и весь ваш комментарий, на мой вкус (снова без категоричности), излишне эмоциональный.
Давайте дальше:
"В мире, помимо человека, существует множество сущностей, образов, и в попытке постичь природу этих самых сущностей или образов коридорные мысли человека спотыкаются, а порядки, казалось бы, проверенные временем нарушаются."
Т.е. вы предлагаете оценивать литературные замыслы НЕ с позиции человека? А с какой? )))))
А вот зайдите ко мне в "Научись любить облака" и познакомьтесь с моими придуманными сущностями... Или во "Второй шаг в темноту".
"Я читал ваши произведения" снова выражу осторожное сомнение. Вышеперечисленные вещи вы точно не читали, это определенно следует из текста комментария )))
"Основная ваша проблема заключается в том, что вы не стремитесь создать какой-то образ или идею, показать какую-то иную сторону взгляда на какую-либо тему,", на мой вкус слишком много "каких-то" попробуйте заменить на аналог или разбить предложение на несколько.
"Еще меня изрядно позабавило, что вы так бурно отреагировали на большое количество описаний, созданных цепочкой прилагательных." Видите как хорошо. Рецензия породила таки положительный отклик в вашей душе )) Что же касается засилия прилагательных почитайте все-таки Лукьяненковский "Кровавая оргия в Марсианском аду" (http://www.litmir.me/br/?b=34033&p=1 хоть бы и здесь) и вопрос с прилагательными снимется автоматически. Кстати у Сергей Васильевича тоже есть про то как писать книги и очень похожа не Кинговскую... Иногда не уверен кого именно из них цитирую.
Дальше -больше:
"Здесь мы отлично видим, как вы стало некомфортно при виде отсутствия катафатических описаний, мозг пропитанный инструкциями, причем максимально идиотскими,не опознает нечто неведанное, непохожее ни на один пункт инструкции, а наоборот отторгает это нечто, следовательно: такой мозг не то что не сможет создать нечто новое, такой мозг не сможет даже вникнуть в квинтэссенцию результата соединения нескольких знакомых ему образов."
Для начала хотелось бы уточнить кто такие "Мы"? Вы себя позиционируете как множественную личность? Ладно. Перечитайте ваше предложение. Оно не только перегружено но еще и не согласовано. Прямые оскорбления оставляю на вашу совесть.
Что остается? Надежда, что вы выполните свое обещание и поругаете хотя бы перечисленное мной, уже в качестве полноценной рецензии.
Зову, зову, с распростертыми объятиями!

С наилучшими пожеланиями и надеждой на адекватный ответ, Владимир.

Владимир Горовой 2   24.12.2022 23:58   Заявить о нарушении
Мне настолько понравилась ваша рецензия, что я посчитал просто необходимым оставить свой отклик о вашем творении. Знаете, я ни в коем случае не стремился оскорбить вас, лишь показываю, что творчество по инструкции вовсе не творчество, если все начнут писать так как завещал какой-то дядя, не превратится ли творчество, рано или поздно, в конвейерное производство¿ Что касается неуважения. Видимо, абсолютное неуважение, с вашей стороны по отношению к творчеству Марка и его попытки создать нечто новое для вас допустимо, поэтому, я посчитал также допустимым общаться с вами в таком же ключе. Повторюсь, я не пытаюсь вас оскорбить, всему виной исключительно ваша умопомрачительная рецензия, но ни в коем случае не вы.

Стивен Кинг, Великий и ужасный, разве я сказал, что он не признан¿ Безусловно, у него есть несколько достойных романов, но в большинстве своем это простые шаблонные истории, зеркала нашей грешной жизни. Кинг умело продает свои книги, а читают его лишь потому что его легко читать. Незамысловатые сюжеты, простейший слог, обилие аллюзий на знакомые нам образы, все это делает Кинга доступным для большинства читателей. Если Стивена Кинга читает большинство, то вовсе не значит, что он заслужил звание мэтра в писательстве, ведь еще Эдгар По завещал, что мнение большинства зачастую ошибочно. Почему именно Кинг¿ Как я писал в своем прошлом замечании, в рассказе Марка отлично видны проблески философии Артура Шопенгауэра и, мне кажется, куда лучше будет посоветовать обратить внимание на того же Эдгара По или Лавкрафта, Стивен Кинг излишне катафатичен для неописуемого.

"Т.е. вы предлагаете оценивать литературные замыслы НЕ с позиции человека? А с какой? )))))" Нет, нет. Исключительно с позиции человека. Если дело касается чего-то необузданного, то с позиции человека, столкнувшегося с тем самым необузданным, что нарушает его умственную организацию или не входит в его чувственный запас.

"Что же касается засилия прилагательных почитайте все-таки Лукьяненковский "Кровавая оргия в Марсианском аду" (http://www.litmir.me/br/?b=34033&p=1 хоть бы и здесь) и вопрос с прилагательными снимется автоматически". Так, на самом деле, очень грустно, что вы не признаете прилагательные, как нечто прекрасное и изысканное, разве не обилие прилагательных делает наши произведения более изящными ¿

"Кстати у Сергей Васильевича тоже есть про то как писать книги и очень похожа не Кинговскую... Иногда не уверен кого именно из них цитирую." Емае, еще одна инструкция, вот незадача. Все же, не надо так больше, пожалуйста .

Александров Антон   25.12.2022 17:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Создание из загробного мира» (Марк Шевченко)

Балыбоба всем в хату! Желаю всем здоровья!Сказяка очень вкусная, сразу видно, что автор очень долго старался над ней. Автор растёт на глазах. Только вчера он был 1 метр ростом, а сейчас уже ОООО. Всем бобра!

Гошуня Балычупов   03.05.2022 08:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Цоколь» (Марк Шевченко)

Вечер в хату, я великий и ужасный Большуня Галычупов! Сразу виден авторский рост по сравнению с прошлым произведением. Вы подняли серьёзную тему коммунизма и нехватки воды в Эфиопии! Это прекрасно и смело. Вы достойный мужчина, желаю вам большой баобаб!

Гошуня Балычупов   03.05.2022 08:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дьявольское сновидение» (Марк Шевченко)

Добрый день, Меня зовут Г.Солома! Ваш рассказ просто умопомрачителен! Особенно, прекрасная девушка Никита! У меня ещё никогда не было такого удовольствия от прочтения газет. Мне кажется, что вы реинкорнация Толстого. Вам тоже нужно описывать дубы! Вы прекрасный автор, желаю вам огромной стопы и авторского роста!

Гошуня Балычупов   03.05.2022 08:39     Заявить о нарушении