Тамара Столяр - полученные рецензии

Рецензия на «Что главное» (Тамара Столяр)

Духовность = это номер один как аксиома. Аксиому оказывается надо доказывать.

Василий Рябов Слабов   25.01.2024 17:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тем, кто ругает идею коммунизма» (Тамара Столяр)

Коммунизм - пыздыр максымардаш пыж!

Роман Дудин   26.11.2023 16:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Добро - наша Родина» (Тамара Столяр)

Добро работает правдой; зло работает ложью.
Добро не будет называть себя злом; зло постоянно орёт, что оно добро.
Добро доказывает каждое своё положение; зло работает внушением.
Добро понимает, что оно не может требовать того, чего доказать не в состоянии; зло прёт террором, и всех несогласных затыкает репрессивными мерами или страхом, а отсутствие возражений выдаёт за доказательство свой правоты.
И добро никогда не сражается с добром, а зло со злом постоянно, потому, что добро – это правда, а зло это ложь, и как прямые линии сходятся между собой, а кривые не сходятся ни с прямыми, ни друг с другом, так и ложь одного зла противостоит лжи другого зла.
У кого-то есть к этому возражения?

Роман Дудин   11.04.2023 13:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сейчас или никогда» (Тамара Столяр)

"ХИЩНИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА - НАКАЗУЕМО!" - кем наказуемо, если капитализм, у которого хищническое нутро, рулит в мире?
"ПОРА НАСТУПАТЬ!" - кому и на кого?

Елена Лях   18.12.2022 20:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дожили!» (Тамара Столяр)

Граждане, как известно, обязаны соблюдать Конституцию.

Возникает вопрос, а чем Вас не устраивает лучший в мире конституционный принцип истины России образца 1993 года, которым узаконено принципиальное знание абсолютного права человека на жизнь?!

Ваши измышления представляют собой катастрофический случай рецидивного саботажа абсолютного права человека на жизнь в нарушение статьи 353 УК РФ.

Валерий Ушаков   08.10.2022 15:39     Заявить о нарушении
Да ну?!
Меня не устраивает не только конституция - но и существующий на сегодня -
общественный строй в России. Да и во всём мире.
Я убеждена: нужно срочно возвращать социализм!
И попробовать вначале - мирным путём. То есть, требуя референдум по данному вопросу.

Тамара Столяр   24.04.2023 15:09   Заявить о нарушении
Вас дядя Сэма научил козырять уродством - дуракам закон не писан?

Валерий Ушаков   24.04.2023 22:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дожили!» (Тамара Столяр)

Тамара, не волнуйтесь! У нас всё идёт по плану. А по мясу, как сказал недавно министр СХ, даже перевыполнение!

Владимир Щеблыкин   08.10.2022 15:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гипноз, ставший верой» (Тамара Столяр)

«Призрак бродит по Европе - призрак коммунизма» - с этих слов начинается Манифест Коммунистической Партии, изданный в 1848 году Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом. В Манифесте указываются основные идеи коммунистической идеологии, принципы действия, цели, желаемые итоги.

Основные «персонажи» этого манифеста - два антагонистических класса, извечно борющихся в течении тысячелетий: господствующий и угнетённый, эксплуататоры и эксплуатируемые. За весь период существования человеческой цивилизации два этих антипода меняют свое обличие, оставаясь, по сути, теми же противостоящими классами.

Капиталисты и рабочие, или рабовладельцы и рабы, или феодалы и крепостные крестьяне. Ведь всё это, по-прежнему, два антипода, просто в разных обличьях. Мы будем вести речь именно о первых двух, так как согласно формационному подходу, именно борьба рабочих и буржуазии является последней в истории развития цивилизации, основой которой пока остаётся борьба классов. Дальше, после цивилизации и исчезновения классов, будет ноократия, сущностью которой будет борьба разумной сущности человека с его животной сущностью. Но это будет уже совсем другая история…

А что же такое буржуазия и что такое рабочий класс?

Рабочий класс - основная производительная сила для капиталистов в буржуазном обществе, как рабы для рабовладельцев и крепостные для феодалов. Главная движущая сила исторического процесса перехода от одной формации к другой. Без недовольства рабов и их восстаний не исчезло бы рабство, а без недовольства крепостных не было бы крестьянских восстаний и не отменяли бы крепостничество.

Но не всё так просто, ибо ещё есть пытливый ум человека и научно-технический прогресс, без которого социальный прогресс тоже невозможен. Но учитывая, что в мире есть страны, где не было рабовладения и крепостничества и которые на основе развития первобытных общин развивались практически на бесклассовой основе до современного состояния, то можно сделать вывод, что можно развиваться лишь на общинно-демократической основе без привилегированного класса с некоторыми традиционными привилегиями вождей или государственных деятелей.

По убеждению Маркса, в основе эксплуатации при капитализме лежит отчуждение от трудящегося класса результатов их труда за зарплату, причём часто без каких-либо гарантий иметь производимые народом и необходимые каждому средства для жизни по достойным человека нормам от их общего производимого в стране количества по количеству и квалификации своего труда.

Условия такой эксплуатации базируются на частной собственности капиталистов на производимые трудящимся народом средства для жизни, причём независимо от того, отдельный это капиталист или совокупный, в лице буржуазно привилегированного государственного чиновничества.

И по Манифесту Коммунистической Партии буржуазия привилегированно живет за счет эксплуатации пролетариата, коими являются люди, не имеющие ничего в собственности и живущие за счет продажи своего труда за низкую заработную плату. А буржуазия имеет в распоряжении частную собственность как на основные средства производства, так и на производимую рабочим классом продукцию, откупаясь лишь деньгами.

Следовательно, такие рабочие, организованным недовольством своего положения, оказывают огромное влияние на политику и экономику общества, а также на государство, как на инструмент своей политической власти. А поскольку по Марксу рабочий класс это объединившийся в свой класс сельский и промышленный пролетариат, угнетённый привилегированной буржуазией, то именно этот класс, как в своё время своей борьбой рабы и крепостные заставили господствующий класс отменить рабство и крепостничество, своим организованным выступлением должны сделать всё для отмены наёмного рабства!

Чтобы с правом на общественно необходимый труд люди имели право иметь всё необходимое для своей счастливой жизни по количеству и квалификации своего труда! Именно для этого Маркс и вывел свой тезис о двойственности узаконенного ДЛЯ ВСЕХ равенства рабочего времени! Согласно которому относительное равенство рабочего времени должно определять не только относительно равное количество труда по времени, но и относительно равные нормы количества базовых, основных производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни от их общего, производимого в стране количества! При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества. Но Ленин и большевики не приняли этот тезис Маркса за основу своей социально-экономической политики.

Ленин был убеждён, что рабочий класс является основной военной силой во время революции по свержению власти буржуазии, поскольку рабочие часто живут почти на казарменном положении и их должно объединять продолжительное угнетение и лишение их экономических и политических прав и свобод. После свершения социалистической революции класс эксплуататоров должен быть уничтожен и тогда само по себе общество станет бесклассовым.

Из уст Ленина и революционных большевиков идея прозвучала хорошо, но лишь в теории. На самом деле и в жизни каждый хотел бы жить в обществе, построенном на принципах гуманизма, равноправия и социальной справедливости, но эти принципы в теории Ленина и его сторонников-большевиков не были освещены, а, значит, не могли быть и реализованы!

Конечно, можно пофантазировать о сверхразвитой общности людей, которые понимают друг друга с полуслова, все вопросы у них решаются почти сами по себе и конфликтов не возникает. А значит и нет нужды в государстве, как в механизме управления в социальной, теперь уже однородной, среде.

Но будем реалистами. Такого быть не может не только по той простой причине, что буржуазное обществ воспитывает человека так, что из каждой тысячи лишь только один может пожертвовать собой ради других 999. а и по той причине, что все люди разные, со своими интеллектуально-духовными качествами, а значит однородного общества в принципе быть не может! А когда каждый тянет одеяло на себя, желая укрыться потеплее, выражая безразличие к интересам других, то ни о каком социально справедливом обществе и речи быть не может!

Такая эгоистичность зависит не столько от людей, сколько от условий жизни этих людей, что их, в принципе, и воспитывает! А в природе от этого зависит, выживет конкретно этот род или погибнет. Человечество в процессе своей эволюции смогло построить систему обмена товаров и услуг, создать супермаркеты, но возникает вопрос, как сделать так, чтобы предприниматель и простой рабочий человек жили мирно?

В социально справедливом обществе, где победила партия трудящихся с более социально справедливой программой развития, самым действенным решением в данной вековой мечте о социальной справедливости и о бесклассовом обществе есть и останется компромисс. При справедливых законах в обществе рабочий человек и предприниматель вполне могут договориться об условиях, которые их удовлетворят, а дополнительно урегулировать их отношения должны справедливые законы такого государства, которое, конечно, не должно быть инструментом буржуазии, но зачастую становится заложником богатых слоев населения из-за пристрастия правящей верхушки к деньгам.

Трудящиеся люди в таком обществе должны уметь грамотно отстаивать свои права, причем делать это организованно, легально и мирно, не прибегая к насилию. Тогда государство не будет видеть в нем дикое стадо, а чиновники побоятся нарушать закон и идти на поводу у более богатых, если за это их будет ждать строгое наказание по статьям этого закона.

Идеала в природе не существует, но к нему можно стремиться!

Что и доказывает жизнь в современных социально развитых государствах!

И вообще, любые действительно научные теории не бывают истинными, ложными или утопичными. Они позволяют решать определенный круг задач с достаточно большой точностью, если в теории хорошо прослеживается определённая система по реализации задач поставленных автором этой научной теории.

Если считать марксизм научной теорией, то необходимо определить, какие именно задачи ставятся, как их хочет решать автор научной теории, судя по его последним трудам, и какие есть границы её применения.

Насколько мне известно, границы применения теории Маркса никто из марксистов и их противников серьёзно не исследовал и каждый видит в учении Маркса то, что хочет увидеть, а не то, что должен видеть с позиции последних опубликованных трудов самого Карла Маркса, а не из его максималистских юношеских измышлений и фантазий, опубликованных им в Манифесте коммунистической партии!

Аникеев Александр Борисович   20.07.2022 07:28     Заявить о нарушении
Ну да: как писать что-то плохое - так о России! А разве не в России люди попробовали построить коммунизм?!! И это был единственный случай в истории!
А в тех странах, о которых вы пишите, - коммунизма нет и в помине! Даже социализма! А главное: нет и духа доброго общества!
Да и нигде в мире нет теперь такого.
В СССР же - социализм был!!! Нечего очернять его задним числом!

Тамара Столяр   20.07.2022 01:56   Заявить о нарушении
А что же такое социальная справедливость?

Когда мы говорим о том, что те или иные действия человека справедливы или нет, то мы имеем в виду те его действия, которые сообразуются с некими принятыми в данном обществе морально-нравственными нормами. Когда мы говорим о действиях, которые необходимы для нормального прогрессивного развития жизни общества, то мы также имеем в виду соответствие этих действий определённым общепринятым нормам, правилам и законам, которые приняты в обществе.. Таким образом справедливость есть категория оценочная, предполагающая определенную работу человеческого сознания. Сознание людей должно сравнить различные действия людей в обществе и сделать правильный вывод в соответствии с принятыми абсолютным большинством этого общества. В противном случае общество будут раздирать противоречия и оно не будет стабильно и прогрессивно развиваться.

Что касается социально-экономической справедливости в обществе, то вся жизнь общества связана с трудом его граждан по производству необходимых средств для жизни и развития общества. А так как все люди разные и все они по-разному относятся к своим трудовым обязанностям, то и условия распределения создаваемых материального богатства и оказываемых услуг должны быть в соответствии с трудовым вкладом в это богатство.

Из этого следует, что в социально справедливом обществе сложившееся при капитализме и узаконенное относительное равенство количества рабочего времени должно определять и относительно равные количественные нормы базовых, производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни, от их общего производимого в стране количества в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды.

А сформированные в процессе развития общественного производства разные нормы квалификации честно и справедливо нормированного труда по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья сформировали разряды, классы, категории и другие формы определения результатов квалификации человека на рабочем месте в экономике общества, что должно определять соответствующую количественную норму зарплаты!

Чтобы качество благоустройства жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда! С сохранением рынка лишь на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

И тогда в обществе никогда не будет обездоленных, если общество милосердно поделится с больными и немощными по достойным человека нормам для нетрудоспособных с организацией планирования производства необходимых средств для жизни и развития общества по количеству своего населения! С развитием для этого населения образования и медицинского обслуживания с целью улучшения его физического и морально-нравственного здоровья с интеллектуально-духовным развитием!

А с развитием экономики, людей общества, его науки и техники, и все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, которые тоже развивались тысячелетиями, можно будет распределять подобным образом, а на рынке лишь конечные устройства этих средств коммуникации, если не устраивают их общественные формы или стандартные для всех членов общества.

Всё это формируется обществом в процессе своего развития, чтобы лучше жили люди с большей социальной ответственностью, но без незаслуженных привилегий, и чтобы государственные службы обеспечения законности и репрессивный аппарат государства трудились, исходя из экономических возможностей государства и природных ресурсов своей страны.

При этом следует отметить, что экономически и социально развитые государства, где к власти пришли политические партии с социально прогрессивной программой развития, всегда стремятся удовлетворить самые насущные потребности населения хотя бы в жилье, питании и в одежде по достойным человека нормам от общего количества этих производимых в обществе средств для жизни.

Исходя из этого, объем социальных благ предоставляемых через систему социального обеспечения, должен таким образом жёстко нормироваться путем законодательного закрепления всех условий такого обеспечения необходимыми видами производимых в обществе благ, условий их предоставления и размеров для благополучного продолжения жизни населения. Такое нормирование считается важным механизмом, с помощью которого вся система работает для достижения цели повышения благосостояния населения.

А эффективность функционирования системы будет всегда зависеть от того, насколько она научно обоснована и социально справедлива. В этой связи важное теоретическое значение приобретает понятие социального обеспечения как категории, имеющей общечеловеческую ценность. Обеспечение социальных гарантий по труду - это форма распределения материальных благ в обмен на добросовестный, честно и справедливо нормированный затраченный труд по времени, сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья!

А поскольку узаконенное равенство рабочего времени определяет относительно равное количество такого труда, то в социально справедливом обществе это равенство должно определять и относительно равные нормы базовых средств для жизни в виде добротного жилья, основных и привычных для населения качественных продуктов питания и фактуры для одежды!

Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый чтобы мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в экономике страны! При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные и интеллектуальные силы. Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений и развивая ресурсовозобновляемые технологии, а не искали другую планету, разбазарив ресурсы и загадив эту. И могли иметь определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение! А старики должны иметь всё необходимое как уже заслужившие достойный труда полный пансион по возрасту, имея и достойную пенсию, помогая детям в меру сил в их интеллектуально-духовном развитии.

В процессе интеллектуально-духовного развития общества и его экономики подобный принцип должен быть распространён и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! А на рынке лишь конечные устройства этих средств коммуникации, если не устраивают их стандартные или общественные формы! Вот почему Маркс и Энгельс не разделяли социализм и коммунизм, считая социализм лишь начальной фазой коммунизма, а значит должна быть и его завершающая фаза – интеллектизм!

Когда все интеллектуально-духовные блага, вместе с материальными, поднимут морально-нравственное здоровье человека, а не только его физическое здоровье, и его интеллектуально-духовное развитие на должную высоту для перехода общества из цивилизованного состояния, основой которого является борьба классов, в ноократическое, к власти разума и мудрости, основой которой будет уже борьба разумной сущности человека с его животной сущностью! Но кто сегодня в России об этом мечтает?

Таким образом, в процессе развития такой экономики, и производится удовлетворение жизненно необходимых, насущных потребностей населения для своего физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития! Как честно трудящегося населения, так и потребностей пожилых, больных и инвалидов при стремлении к полной занятости здорового и трудоспособного населения для удовлетворения потребностей общества в необходимом для его нормального развития!

Такая экономика является универсальной для всех социально развитых государств и отражает сущность справедливого социального обеспечения населения независимо от конкретных исторических условий, в которых оно продолжает развиваться. А значит в основе такого социального государства должны лежать объективные основания, вызывающие потребность в таком механизме социального обеспечения и защиты от эксплуатации, когда все источники для такой жизни и все правила для развития такой экономики закреплены в социально-правовых нормах социально-экономического закона данного общества.

В экономической науке под социальным обеспечением принято понимать такую форму выражения социальной политики государства, которая при условии полной изоляции от других государств, направлена на материальное обеспечение всех трудящихся и нетрудоспособных из условий развития экономики при использовании природных ресурсов территории страны в необходимые блага для благополучной жизни и развития общества при стремлении к полной занятости всего трудоспособного населения в экономике страны для удовлетворения своих всё возрастающих потребностей.

Исходя из этого к системе социального обеспечения следует относить все производимые средства для жизни, пенсии, пособия, компенсации, социальное обслуживание, медицинскую помощь и лечение, а также различные заслуженные льготы для отдельных категорий граждан. В рамках единых для всех граждан организационно-правовых норм, людям должны представляться достойные человека нормы разных видов социального обеспечения при обязательном участии государства в организации населения для достижения этих норм обеспечения без ущерба для будущих поколений граждан общества!

И когда в СССР было подобное?

Аникеев Александр Борисович   20.07.2022 07:24   Заявить о нарушении
Сегодня в России до сих пор пишут, что любой разговор о развитии в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости преждевременен. На него нет ни социального запроса, ни реальных предпосылок для возникновения.

Но это только в России и прочих социально отсталых странах.

В демократической Финляндии все организованные в государство сельские и городские муниципальные общины самоуправления связаны социально-экономическими взаимоотношениями между собой с целью социально благополучного проживания всего трудящегося населения страны!

А в России люди пока для этого не созрели, поэтому ничего подобного не получится. Это обирать трудящееся население огромные пространства России никому не мешают, а организовать население для нормальной жизни мешает жажда наживы самих россиян в каждом регионе страны.

Это в Финляндии с детства учат всех быть честными, трудолюбивыми и благородными, а экономика строится прежде всего для удовлетворения всё возрастающих потребностей трудящегося населения на основе СВОИХ природных ресурсов!

А в России все привыкли трудиться для увеличения прибыли и доходов власть и богатство имущих. Сначала на царское правительство, а потом на буржуазно привилегированное советское чиновничество, часто получая лишь минимальную зарплату за свой труд без всяких социально-бытовых гарантий.

А власть и богатство имущие всегда живут как при коммунизме, ибо у них всегда в достатке не только социально-бытовые блага, но и коммуникационные, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! А если этого не будет у финна, то это уже нарушение естественных прав человека!

В России НИКОГДА не было законов, чтобы с правом на честно и добросовестно нормированный общественно необходимый труд на благо общества, законодательно каждому, независимо от профессии, гарантировалось бы право хотя бы на социально-бытовых условий жизни не ниже достойных трудящегося человека норм от общего количества производимых для социального благополучия населения таких социально необходимых каждому благ, как добротное жильё, качественные основные продукты питания и фактура для одежды.

Где средства для жизни, приоритетно производимые трудящимся народом и необходимые каждому, распределялись бы относительно равномерно по узаконенному для всех равенству рабочего времени как равного для всех количества труда по количеству и квалификации честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда по сложности, трудоёмкости, опасности для жизни и прочее.

И только с таким социально-экономическим законом бедных среди честных и добросовестных в труде граждан быть не может! Именно такие законы и других заставляют быть честными и добросовестными.

Когда достойные человека нормы распределения производимых базовых средств для жизни формируются по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, что должно определять и относительно равные для всех нормы количества средств для жизни от их общего производимого в стране количества.

А качество их потребления когда каждый будет формировать для себя и своей семьи сам от своей зарплаты при честном и справедливом нормировании труда на каждом рабочем месте в общественной экономике страны, вот тогда и социально-бытовые условия жизни у каждого будут формироваться по труду!

Поэтому там каждый трудящийся человек по закону принятому абсолютным большинством трудящегося населения страны имеет право на необходимые нормы базовых средств для жизни от общей массы производимых трудящимися общества и необходимых каждому для социально благополучной жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры на одежду, а не только на зарплату пропорционально труду не обеспеченную никакими гарантиями. А значит и добросовестные граждане там бедными быть не могут!

И это основа социально-экономических взаимоотношений финнов. А рынок формируется только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.

Когда законные социальные гарантии ВСЕХ граждан общества формируются от его производственных мощностей, от мастерства и добросовестности трудящихся граждан страны, а не только от прибыли и доходов населения, то от этих законов и добросовестности зависят условия жизни и всех членов правительства.

Но если они хотят попасть под следствие за противоправные деяния, то это их проблемы! А в Финляндии службы обеспечения законности работают добросовестно, иначе и их служащим не поздоровится, если кто-то уличит их в нарушении закона!

Если трудящийся народ избрал эти законы в парламентской борьбе, то будьте любезны все граждане страны подчиняться этим законам!

Иначе за нарушение законов избранных абсолютным большинством трудящегося народа страны последует строгое наказание по статьям этого закона!

Финляндия это вам не Россия с её буржуазными варварскими законами.

Сегодня все финны, воспитанные в духе древних общинных традиций, редко задаются вопросом, что справедливо, а что несправедливо, они считают, что это и так каждому понятно само собой. Поэтому, отложив рассуждения о справедливости, их всегда заботит лишь польза дела для себя, для своего народа и для своей страны.

И подобное устройство экономики в Канаде, второй по величине стране мира. В Швейцарии, в Сингапуре, в Швеции, В Дании и в других социально развитых странах, но со своими национальными традициями и социально-экономическими законными гарантиями, которые зависят лишь от природных ресурсов этих стран и от сплочённости трудящегося народа для защиты своих общих интересов жить дружно и счастливо!

О жизни и доходах безработных в Финляндии -

http://proza.ru/2021/01/10/2163

Аникеев Александр Борисович   20.07.2022 07:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Тамара Столяр)

Возможный ответ от БВ:

Бог создал вас для мирозданья,
Чтоб всматриваясь в ваши дни,
Пить все мечты и все деянья…
Его за это не вини.

Он жизнь свою питает вами,
Он рад успехам и любви,
Он огорчается грехами…
Его злой волей не гневи.

Вы выполняете работу, в ней боль,
И счастье, и тоска.
Служить Создателю – вот роль,
Она дана вам свысока.
.
Жму зелёную. Успехов!

Борис Миловзоров   28.03.2022 11:29     Заявить о нарушении
Борис, хорошие стихи!
Но я такую точку зрения не приемлю.
На мой взгляд, Вседержитель - это абсолютное Добро!

Тамара Столяр   20.07.2022 01:59   Заявить о нарушении
Абсолютно согласен.
Вот и служите Добру.
Иной ответ подразумевает, что Добро должно служить вам. А это уже прелесть гордыни.

Борис Миловзоров   20.07.2022 05:39   Заявить о нарушении
Нет. Дело вовсе не в этом. Вы смотрите на человека - как на раба.
И считаете, что бог такой отрицательный, что сотворил подобное положение дел.
Но творец, который Добро, - не мог такого сделать!

Тамара Столяр   24.04.2023 13:39   Заявить о нарушении
Придёт время, узнаем.

Борис Миловзоров   25.04.2023 18:01   Заявить о нарушении