Олег Ярошенко - полученные рецензии

Рецензия на «Стать счастливым» (Олег Ярошенко)

Хороший очерк.Отражает реальную жизнь.Молодец, что показали выращенные деревца.

Невольно улыбнулся доброй улыбкой:"...супруга сохранила кое-что из былой привлекательности". Не обиделась она? А ведь прозвучало просто и мило.

Вадим Егоров   06.02.2024 23:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим!
С уважением,

Олег Ярошенко   07.02.2024 08:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верить не верить. Антипроповедь» (Олег Ярошенко)

Мне просто повезло, что я родился в атеистической семье. Поэтому мировозрение воспитывалось без разных чудес и суеверий. Любое событие я пытался и пытаюсь оценить с научной точки зрения. А то что верующие могут быть очень назойливыми, то это верно. В жизни сразу же обрываю контакт и беседу с ними на эту тему.

Всех вам благ и всего самого наилучшего.

Как говоривал великий Марк Твен: - Если со мной начинают говорить о Боге, то нужно боятся за свой кошелек.

Леонард Ремпель   29.01.2024 22:33     Заявить о нарушении
Рад совпадению наших взглядов, Леонард!
С уважением,

Олег Ярошенко   30.01.2024 13:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тогда и сейчас» (Олег Ярошенко)

То, что не хватают по ночам это временная недоработка.
А статус врага народа уже снова здесь, только под прикрытием новой формулировки -иноагент.

Савве Морозову приписывают фразу: "Русскому мужику нужен царь, бог и плётка".

Любой правитель, внимательный к своему народу, обязательно даст желаемое.

Желаю вам и дальше, чтобы страна не пнула сапожищем.

PS Спасибо, что признаёте факт небольшой пенсии. Это огромный нравственный подвиг для патриота,

Андрей Толстоногов   29.12.2023 14:38     Заявить о нарушении
В замечании к одной из первых рецензий к этому опусу, я сказал, что у "товарищей" оппонентов для выражения злобы есть множество вариантов!
Но, вообще-то, большинство рецензентов со мной согласно.

Олег Ярошенко   30.12.2023 16:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тогда и сейчас» (Олег Ярошенко)

Олег!

Вы и сегодня думаете так, как написали в 2018 году?

"когда в России был такой деятельный и гуманный правитель, как Путин, который бы так вникал в детали жизни народа и старался ему помочь?"

Вроде бы уже тогда было видно, как он "заботится" о простых людях. Помните, царь у Леонида Филатова: "Утром мажу бутерброд, сразу мысль - а как народ?".

Вам легче жить с любимым. А я вот вынужден 24 года жить с нелюбимым.
Невзлюбил его сразу и потом всё больше убеждался, что не ошибся.

Саша Щедрый   29.12.2023 13:37     Заявить о нарушении
Да! И голосовать я буду только за него!

Олег Ярошенко   29.12.2023 15:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «О моем герое - Романе. Часть2» (Олег Ярошенко)

Такие люди, как Роман, достойны восхищения и подражания.
А автору особый поклон за столь реалистичный рассказ.

С уважением,

Галина Ромадина   19.12.2023 09:37     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Галина!

Олег Ярошенко   19.12.2023 17:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стать счастливым» (Олег Ярошенко)

Олег, здравствуйте. Сегодня прочел написанную вами еще весной, рецензию и решил ответить. У меня было не столь болезненное детство, хотя я тоже отношусь к детям войны, но не помню голода и других неприятностей, родился через месяц после войны, 8 июня, но голод был в 47 году, я его не запомнил, и хотя ходил босиком в детские годы, но кто тогда ходил одетым и обутым? Я считал, что так и надо, хотя нам жилось потруднее, чем соседям - у матери было 8 детей, но их рождение затянулось на 20 лет, отец, как инвалид войны получал, хоть маленькую, но пенсию, мать получала на детей, в результате я голодным себя не помню. Кроме того я жил в колхозе, в дворе корова и куры, правда ни мать, ни отца без дела не видел, хотя помогал им с детских лет. Детство считаю счастливым, жизнь нет.
С теплом -

Иван Наумов   19.12.2023 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Иван, за прочтение моего автобиографического очерка и отзыв.
Твой отзыв заставил меня, в очередной раз, задуматься о том, что у каждого отдельного человека жизнь складывается по-своему. И, если в детские годы от него почти ничего не зависит, то с возрастом многое (пусть далеко – не все!) уже зависит и от него самого, непосредственно.
Как крайний случай, мы можем вспомнить, например, уголовников.
С уважением,

Олег Ярошенко   18.12.2023 19:59   Заявить о нарушении
Сегодня смотрел телепередачу о журналисте Иване Сафронове, осужденном на срок в 22 года по уголовному делу о госизмене. Это как раз тот крайний случай о котором я сказал выше.
И детство у него было в корне отличным от нашего с вами (отец - полковник, москвич), и талантами он обладал - не чета нашим: чемпион по бальным танцам, очень талантливый, известный журналист - счастливый человек несомненно!
Но он сам всё разрушил.

Олег Ярошенко   24.12.2023 15:26   Заявить о нарушении
Олег, если вы можете написать побольше об этом товарище, буду вам благодарен. Меня это заинтересовало.

Иван Наумов   31.12.2023 10:26   Заявить о нарушении
Иван, наберите в и-нете: "Иван Сафронов" и читайте на выбор, включая Википедию.
С наступающим Новым Годом!

Олег Ярошенко   31.12.2023 14:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стать счастливым» (Олег Ярошенко)

Уважаемый Олег (простите, не знаю Вашего отчества)!

Наконец-то, не с первого раза удалось полностью прочесть Ваши воспоминания. Я значительно моложе, хотя тоже пенсионер, и ещё работаю, да более, чем на две ставки, поэтому времени не так много. Но я очень рад, что прочитал это.

Я с детства очень увлекаюсь историей нашей страны, притом не только той, о которой пишется в учебниках, книгах, показывается в фильмах. Эта история регулярно переписывается, и с каждым изменением теряет достоверность. Я очень любил и люблю рассказы современников-очевидцев. Это настоящая история. Я единственный из внуков, кто мог подолгу слушать воспоминания своей покойной бабушки Марии Зиновьевны. Она очень интересно рассказывала о жизни, начиная с начала 20 века. Слушал её брата. К сожалению, родители моей мамы умерли ещё до моего рождения, а дед по отцу, Михаил Аронович Рейнгольд, погиб в начале 1943 года под Курском. Он был пулемётчиком лыжного батальона. С его портретом я ходил на Бессмертный полк.
От мамы я слышал очень много рассказов, про то, что она сама видела и что она слышала от своих родителей, очень интересных людей. Слушал воспоминания её брата, прошедшего фронт. Мама говорила, что её отец, несмотря на свою малограмотность, написал перед войной книгу своих воспоминаний, но рукопись была потеряна в войну. Специалисты, её читавшие оценивали очень высоко Очень хорошим рассказчиком был мой отец. Когда он вышел на пенсию в середине 90-х, занялся написанием мемуаров. Написал со слов мамы про её родню, начиная с начала 20 века, и про свою. Написал про свою жизнь, про свою работу. Он тоже был специалистом по золоту, но металлургом, имел учёную степень и несколько авторских свидетельств. Он категорически возражал против публикации своих мемуаров, говорил, что это для семейного пользования. Частично я их включил в "Рассказы о войне".
Много воспоминаний я слышал от своего покойного тестя. Жена рассказывала, что он тоже написал книгу, но сжёг её, сказал, что этого никто не издаст.
Я же страсть к писанине получил, видно, в наследство. Хочу собраться с духом, и написать, в том числе, и по рассказам жены и тестя.
Он, как и Вы, пережил оккупацию в 1941 г. в Московской области в подростковом возрасте. То, что он рассказывал о немцах, очень созвучно с Вашими воспоминаниями. Говорил, что даже среди эсэсовцев попадались хорошие люди, подкармливали детей, вылечили его от какой-то болезни. Но другие один раз чуть не расстреляли.
Ваши воспоминания обогатили меня, воспоминания очевидцев это и есть настоящая история, которую невозможно фальсифицировать.

Желаю Вам крепкого здоровья и оптимизма!


Григорий Рейнгольд   08.12.2023 08:14     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Григорий, за прочтение очерка, оставленный комментарий и рассказ о своём увлечении!
С уважением и благодарностью,

Олег Ярошенко   08.12.2023 07:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Потрясающая охота» (Олег Ярошенко)

Рассказы короткие, но не совсем, -
с продолжением, с видением окружающего мира.
Можно позавидовать!
Понравилось! Спасибо!
С уважением,

Галина Ромадина   17.11.2023 10:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за прочтение рассказа и доброжелательный комментарий!

Олег Ярошенко   17.11.2023 13:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верить не верить. Антипроповедь» (Олег Ярошенко)

Бог един. И Он слышит всех и каждого: и мусульманина, и христианина, и буддиста, и атеиста. Названий у Него много: Всемогущий, Безначальный, Иегова, Святая Троица и т.д., в том числе и Высший разум. Господь создал мир и всё что в нём. Наделил людей свободой воли, поэтому мы можем творить и добро и зло. Но Он дал нам заповеди, которые мы должны соблюдать, чтобы нам жилось хорошо. Но мы этого не делаем по разным причинам. Всё зло, что творится на земле мы делаем сами. Господь может остановить любую войну и катастрофу, но не делает этого, потому что мы своими делами заслужили такое к нам отношение. Он за нас умер на кресте. Что ещё Он должен сделать?!

"Спасла ли вера в Бога хотя бы одного, знакомого вам, искренне верующего человека от несчастий, болезней, физических страданий или от гибели"?

Спасла и не одного. Один из них пишет вам рецензию.))

Чтобы понять, что Господь рядом, нужно к нему прийти. Или хотя бы желать этого.
Никакая наука вам этого не докажет. Бог открывается только тому, кто Его ищет. Правда бывают и исключения. Бывает, что Бог избирает себе человека уже в утробе матери.

Приглашаю в гости на свою страничку. Думаю, что там вы найдёте может и не на все, но на некоторые свои вопросы.

Всего хорошего! Татьяна

Георгиевна   25.10.2023 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, но вступать в полемику и, вообще, общаться с верующими у меня нет желания. Стараюсь держаться от них подальше. И прежде всего потому, что верующие принесли и продолжают приносить много зла:
инквизиция и сжигание "ведьм" в средние века, религиозные войны, нынешние религиозные раздоры на Украине, на Ближнем Востоке и т. д. А ещё - верующие уголовники, террористы, верующие (в большинстве своём) американцы, сеющие зло по всему миру!
Да и Гитлер, ведь, тоже был верующим! Ну да! Ведь и его, как вы выразились, "Господь наделил свободой воли"! А вот еврейских женщин, которых гитлеровцы загоняли в крематории с детьми на руках, Он почему-то свободой воли не наделил!
Единственное, во что мне хочется верить, так это в то, что человек, произошедший от обезьяны, продолжит своё развитие в последующие тысячелетия, конечно же, и в умственном и в нравственном отношении.

Олег Ярошенко   26.10.2023 13:39   Заявить о нарушении
Не скажу, что ваш ответ меня удивил.) Как ни пытаются люди быть оригинальными, все повторяют одно и то же.

"Единственное, во что мне хочется верить, так это в то, что человек, произошедший от обезьяны, продолжит своё развитие в последующие тысячелетия"

Верить-то можно, только вот времени-то у человечества как раз и не осталось. Не могу сказать, что к сожалению.

Всего хорошего! Татьяна

Георгиевна   26.10.2023 17:30   Заявить о нарушении
Я написал "хочется верить", понимая, что никто не может знать (кроме вас?), как в дальнейшем сложится судьба человечества.

Олег Ярошенко   26.10.2023 18:53   Заявить о нарушении
Я тоже не знаю.)
Могу только предполагать, основываясь на Писании. В Новом Завете апостол Павел пишет в своём послании к Тимофею:
"Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны,
злоречивы, родителям непокорны,
неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки,
не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны,
более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся".

Вот из этого и ещё из нескольких мест Писания делаю выводы, возможно ошибочные.
Но разве это не с нас списано?

Георгиевна   26.10.2023 20:24   Заявить о нарушении
История человечества показывает бесспорно, что от тысячелетия к тысячелетию, от века к веку, люди становятся лучше, гуманнее. Хотя и отступления от такой линии развития тоже наблюдаются: фашизм, религиозный экстремизм и прочее.

Олег Ярошенко   27.10.2023 11:53   Заявить о нарушении
И здесь наши взгляды с вами расходятся. Я думаю, что расцвет гуманизма был в середине прошло века. Сейчас наступает закат, добро в людях оскудело настолько, что, по-моему, не заметить этого невозможно. И не в какой-то отдельной части света или нации, а везде поголовно. Но не буду спорить. Что не рождается в спорах, так это истина. Пусть на вашем пути встречаются только добрые и отзывчивые люди.
Всех благ! Татьяна

Георгиевна   27.10.2023 16:23   Заявить о нарушении
В середине прошлого века нашей страной управлял Сталин, Германией - Гитлер, Китаем - Мао - ещё те гуманисты! И у каждого, конечно же, была масса негодяев-подручных!
Временные колебания в ту или иную сторону всегда были и будут. Но современного человека уже не сравнить по уровню развития и нравственности со средневековым, средневекового - с человеком библейских времён, а последнего - с первобытным дикарём, почти не отличавшимся от зверя.

Олег Ярошенко   27.10.2023 17:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Модные брюки. Часть1» (Олег Ярошенко)

да, понятно, что многие происшествия происходят через неправильные действия персонажа. У меня было, когда я получил травму на хозяйстве от того, что лошадь наступила на суслиную норку. Чтобы ногу не сломать, она резко застопорила, я сидевший на хребте без седла, разорвал об острый хребет шкурку, перелетел ей через голову , но уздечку не бросил. Мы с ребятами ехали в ночное. Лошадь даже не захромала, я влез на нее и поехал дальше. Зато на 3 месяца был травмирован, только станет заживать, а мне в туалет надо. Я даже матери не сказал, стеснялся.

Иван Наумов   29.03.2023 07:33     Заявить о нарушении