Элинар Мифоградский - полученные рецензии

Рецензия на «Превзойти себя» (Элинар Мифоградский)

Во время прочтения вашего произведения потерял напрочь ощущение воспринимать реальность здесь и сейчас, а само ваше произведение и было здесь и сейчас. Затянут без остатка в происходящие события. По такому можно снимать фильм: готовый сценнарий. Спасибо большое за то, что поделились этим произведением.

Максим Максимченко   17.10.2022 01:46     Заявить о нарушении
Большое спасибо за тёплые слова. Очень приятно.
Рекомендую "Вызов" и "Тайну долины Норек".

Элинар Мифоградский   17.10.2022 06:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «История гувернерства в России» (Элинар Мифоградский)

Прочитал в интернете про гувернёров много, но информации получил очень мало. Она лишь повторяется, но толкового объяснения нигде нет. И ещё, везде сообщается, что гувернёрство начинается с конца в 17-ого века. И на этом всё!!! 17-ый век и большая половина 18-ого века пропадают из описаний. Основной акцент идёт на времена царствования Екатерины 2 и дальше, то есть век 19-ый... Целый век тупо пропал. А где подробные описания того, как изначально иностранные гувернёры попадали в Россию? Кем они были по социальному статусу? Как их оформляли юридически? Приехал, например, человек из Германии в Петербург, а дальше? Куда шёл, какие документы оформлял, кто именно его нанимал? Как он оформлялся по новому месту жительства? Какие платил налоги? Или не платил... Где все эти подробности, и не с конца 18-ого века, а с конца 17-ого. Чтобы видеть тенденцию. Иначе вся писанина - это никчёмные пустословия.

Тиг Инин   27.09.2022 10:46     Заявить о нарушении
Список литературы вам в помощь.
А говоря о XVII в., могу сказать, что никак не оформляли, так как не было законодательной базы и прямой массовой потребности у государства (как в XVIII в.). Поэтому любое гувернерство в XVII веке - это частное дело дворян, которые прибегали к подобным услугам. Явление это было кране незначительным и относилось к высшим кругам аристократии и царского двора, поэтому часть гувернеров могли быть тем или иным образом на службе у государя, но явно не все, в остальных случаях, я полагаю, это были частные отношения. Надеюсь, что смог хоть немного пролить свет на вопрос вас волнующий.

Позволю себе сам себя процитировать (выдержка из данной работы):
"Начало XVII в. в России характеризуется западноевропейским влиянием (Смутное время), проникновением западной культуры, «прежде всего в польской обработке» [24, с. 23]. В этот период отмечается появление иностранных домашних наставников, преимущественно поляков. Именно в этот период наблюдается "сдвиг" содержания образования в сторону большей светскости.

К середине XVII в. во время правления царя Алексея Михайловича (1645 – 1676) происходит расширение межгосударственных связей. Этот требовал все большее число образованных людей. В этот период главным фактором для продвижения по государственной службе становится уровень образования, а не родовое происхождение человека [29, с. 124-125].

С постепенным проникновением европейского образования в русскую жизнь начинало видоизменяться отношение и осмысление человеческой природы и, соответственно, появлялись новые взгляды на цель и содержание воспитания и обучения детей. В педагогической деятельности наставников все большее внимание уделялось познавательной активности ребенка, его личности, положению в обществе и т. д., то есть нерелигиозной сфере бытия. В первую очередь это коснулось образованной верхушки общества, которая стремилась дать своим детям более широкое и качественное образование, чем их собственное. Для реализации этих целей часто нанимали иностранцев или русских людей, но обучавшихся за границей.

Во второй половине XVII в. такие педагоги могли поступать на царскую службу, а иностранцы получали возможность жить и работать в России под строгим контролем Славяно-греко-латинской Академии, которая вела строгий учет иностранных педагогов. Без особого разрешения и контроля со стороны Академии иностранные наставники не могли работать под страхом конфискации имущества и высылки за границу [49, с. 219-220].

В конце XVII в. впервые встречается термин «гувернер» при обращении князя В. В. Голицина к боярам «о необходимости учить своих детей» и приглашать для этой цели польских «гувернеров» [34, с. 345]. Впоследствии, этот термин закрепился за всеми домашними наставниками детей привилегированного сословия, будь то иностранцы или русские."

Элинар Мифоградский   09.10.2022 21:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночная Гостья» (Элинар Мифоградский)

Так и осталась неразгаданной загадкой. Затянуло.

Дмитрий Медведев 5   22.04.2020 06:03     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Многое в нашей жизни бывает именно так.

Элинар Мифоградский   22.04.2020 10:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Монополия на веру» (Элинар Мифоградский)

"Я никогда не понимал почему христиане не признают богов иных религий.."

Это так у мусульман. Правильная религия у их только та, в которую верят они.
И про бога тоже самое. У них есть только один БОГ и зовут его Аллах и никак иначе.
Остальные все - неверные. Что с ними надо делать они тоже знают.

А чему поклоняются христиане.. знают ли они это сами.... Скажут Богу и всё.

Николай Кладов   15.03.2020 12:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Монополия на веру» (Элинар Мифоградский)

сейчас введут бога в конституцию,страна перестанет быть светской - вот тогда мы узнаем и православный патруль,который будет громить выставки и сдирать футболки на улицах,и строгое насаждение церковных обрядов и пожалуй православную инквизицию.Вера - глубоко частная,интимная сторона жизни.То,что происходит сейчас кроме как мракобесием не назовешь. Одни церкви на каждом углу чего стоят.А ведь лицемерие все это. Знакомую в Москве не пустили в храм в брюках,следом шли американские туристы - все как один в шортах и шлепках,с камерами в руках. Их пустили с поклонами и улыбками. С тех пор она в церковь не ходит.Как сказал Христос в старом анекдоте:Меня туда давно не пускают.

Гелена Труфанова 2   15.03.2020 06:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Монополия на веру» (Элинар Мифоградский)

То есть вас возмущает, что христианство признает Вселенскй Разум,Творца в одном лице.
Должен, вы считаете, быть Совет Директоров, а,лучше, партийное собрание божков с временным председателями.

Владимир Погожильский   14.03.2020 14:47     Заявить о нарушении
Вы вообще о чем?

Элинар Мифоградский   14.03.2020 21:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Монополия на веру» (Элинар Мифоградский)

"Меня до глубины души возмущает позиция православных христиан по отношению к иным воззрениям," Такой мощный посыл в начале статьи. Дальше Вы говорите о христианах, насаждающих свою веру огнем и мечом. Причем здесь православие? Православные не участвовали в крестовых походах. У православных не было инквизиции. Была и есть борьба со старообрядцами, но это внутри православия.
В христианстве много течений, но православие из прочих довольно миролюбиво и толерантно. В России мусульмане, буддисты, иеговисты сосуществуют вполне толерантно, православие никак в их монастыри со своим уставом не лезет)))

Анатолий Шинкин   14.03.2020 14:23     Заявить о нарушении
В контексте написанного вами, меня возмущает позиция РПЦ по отношению к неоязычеству, которое РПЦ объявило проявлением дьявольской силы.

Из Википедии:
Критика
Патриарх Московский и всея Руси Алексий II на открытии Архиерейского собора 2004 года назвал распространение неоязычества одной из главных угроз XXI века, поставив его в один ряд с терроризмом и «другими губительными явлениями современности»[17]. В связи с этим Круг языческой традиции направил в Священный синод Русской православной церкви открытое письмо, которое было передано 18 октября 2004 года в Отдел внешних церковных связей Московского патриархата[18]. В этом открытом письме говорилось о недопустимости заявлений, задевающих честь и достоинство современных язычников и нарушающих законы «О свободе совести и о религиозных объединениях» и «О противодействии экстремистской деятельности».

В публикациях деятелей РПЦ особо отмечается ненаучность подхода родноверов к реконструкции древнеславянских верований[19].

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в интервью в 2009 году заявил, что дьявол являлся народам различным образом — например, через языческих богов. Он назвал язычество заблуждением, через которое люди бессознательно и неразумно поклоняются тёмной силе[20].

Также неоязычники неоднократно критиковались за псевдоисторическую и псевдолингвистическую деятельность и потворство лженауке (см. например "Велесова книга").

Элинар Мифоградский   14.03.2020 20:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Монополия на веру» (Элинар Мифоградский)

Наталья, вы вроде читать умеете, а вроде и нет. Я в статье НИГДЕ не говорил, что я атеист. Более того из написанного мною следует, что я поклоняюсь иным богам, облачным от христианского божества.
Более того, как я уже ответил, я никого ни в чем не пытаюсь убедить. А, напротив, говорю, что каждый может верить во что хочет. Для себя я уже давно определил свой духовный путь. С переменным успехом иду по нему и ни о чем не жалею.
Я как раз за свободу религиозного выбора, за разнообразие религий и верований, чтобы каждый нашел себе, что хочет по душе. Вы же лезете с оскорблениями. Нет в вас той божьей любви и милосердия, корым учит ваша религия.
Скажите пожалуйста, как православная христианка, я не могу верить во что хочу?

Элинар Мифоградский   19.01.2020 23:55     Заявить о нарушении
Религиозная толерантность - это норма здоровых и адекватных людей. А главным недостатком христианской религии, по моему мнению, как раз является то, что, как вы написали: "Зачем ВЫ навязываете нам эту религиозную терпимость,которая для нас не приемлема". Вы как, исповедующая христианство, только что расписались в том, что для вас религиозная веротерпимость это пустой звук. Есть только "правильная" ваша вера, а все остальное от лукавого. Вот отсталая, средневековая позиция христианства, которая по моему мнению, является его главным недостатком, с котором соседствует милосердие и всепрощение (противоречие, вы не находите?). Об этом и была моя статья. Что, в отличие от некоторых современных монотеистических религий, политеистические религии прошлого и настоящего в вопросах веротерпимости более современны и актуальны для наших дней. Любая такая религия будет принимать существование и признавать христианское, да и любое другое божество, тогда как, в свою очередь, христианство в виду, упомянутого вами обстоятельства, догматического отсутствия религиозной терпимости, подобным похвастаться не может. И если, не дай боги, подобная позиция у многих ваших единоверце, что и у вас, то не сможет похвастаться подобным еще очень долгое время.

P.S. Вам религия не позволяет после запятых и точек ставить пробелы?
P.P.S. Мне учение православия просто не нужно, а вы слишком несдержанны и агрессивны. А если бы были еще несколько внимательнее, то могли бы заметить, что в конце статьи дана ссылка на первоисточник, где я публиковал эту статью. Там был прикреплен музыкальный файл, а от него осталась подпись, которую я убрал. Все просто и к вере это не имеет никакого отношения. Не ищете бесов там, где их нет.

Элинар Мифоградский   21.01.2020 20:11   Заявить о нарушении
Столько злобы, агрессии, желчи. Ужас. Я вынужден прекратить с вами диалог. Это нельзя назвать конструктивным и взаимоуважительным общением. Еще в самой вашей рецензии вы позволяли себя грубость ("А не плавайте, как дерьмо в реке!"), а потом вообще скатились. Пожалуйста, не пишите сюда больше.

Элинар Мифоградский   22.01.2020 11:04   Заявить о нарушении