Александр Косоруков - полученные рецензии

Рецензия на «Психологические аспекты лояльности персонала» (Александр Косоруков)

Ну разумеется, Александр, локус контроля основной (один из трех) признак характера. Он отвечает за восприятие. Но есть еще два: способ мышления и целевая установка.
С уважением, Ник.

Ник Пичугин   01.10.2021 10:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я знаю, что ничего не знаю. Сократ» (Александр Косоруков)

Какой Вы умница! Ваша короткая заметка сплошь соткана из одних мудростей! "Когда мы признаём свое незнание, мы становимся умнее тех людей, которые не могут этого признать". Я неоднократно в своей почти семидесялетней жизни встречал людей, не желающих знать чьё бы то ни было мнение, кроме собственного, обо всём, что делают они сами и что делается в обществе! Когда споришь с таким человеком, то по его колючим непримиримым глазам видишь, что он слушает тебя только потому, что просто ждёт своей очереди высказать своё мнение, в котором не будет и малейших следов от множества высказанных тобой, казалось бы, просто убийственно неопровержимых и абсолютно объективных аргументов и доказательств твоей правоты!.. И таких людей, к сожалению, недопустимо много! В номинальном исчислении много. Но, к счастью, и я это заметил очень давно, в процентном отношении ко всему народу России их явное меньшинство. Просто умный человек, когда он с чем-то или с кем-то согласен, может промолчать, а выше описанный будет очень громко и грубо доказывать оппоненту свою собственную доморощенную истину, чем иногда создаёт впечатление, что глупцов больше, чем умных. "Порой наше невежество и упрямство губит наше собственное представление о положении вещей и не только вещей, но и людей". Именно так! Таким людям не только невозможно объяснить реальность происходящих событий, но и остановить поток их "обличительных оценок" общества и людей нельзя. Они всегда очень активны. И именно это заставляет спорить с ними, не смотря на понимание бесполезности спора: хочется хоть как-то оградить общество от лжи и глупости. В этом именно главная проблема, истекающая из тех, кто не желает знать чьё бы то ни было мнение, кроме своего собственного. Такие люди по определению не могут быть личностями, обладающими общественно полезной нравственностью. А ведь "нравственность - есть истинное знание". Верно! Если ты нравственно чист, считай, что ты обладаешь главным знанием: познанием мира ради его совершенствования! Да, ты почти ничего не знаешь в сравнении твоих знаний и незнаний, но ты ориентирован на добро, на общественно полезные деяния, а значит, считай, что ты знаешь самое главное: во имя чего нужно двигаться от незнания к знанию! Поэтому совершенно верен из этого вывод: "Человек создан, чтобы создавать, ибо ему присущи возможности интеллектуального созидания и для того, чтобы эти возможности развивать, нужно и развивать интеллект". Да, безусловно, нужно развивать интеллект. Но помнить при этом, что интеллект без совести и без человеческой нравственности - разрушительная сила, и чтобы он стал силой созидательной, начинать нужно с формирования лучших нравственных качеств души человека с первых дней его жизни. Тогда человек будет способен на главное - сопереживать достижениям и неудачам, горю и счастью каждого иного человека.

Отпусти меня...

Отпусти меня, равнодушие:
Боли нет чужой и слезы!
Сердцем чуткую душу слушая,
Повторю любви я азы.
И возрадуюсь чьей-то радости,
И несчастию огорчусь.
И склоню чело перед старостью.
Перед юностью повинюсь….
Отпусти меня, неуступчивость:
Я и прав во всём, и не прав.
Забери тоску и задумчивость
В чтенье времени новых глав.
Дай мне мудрости и терпения
Злобой истину не затмить
И в объятиях заблуждения
Очевидности уступить…
Отпусти меня, нерешительность.
Знаю, трусости ты сестра.
Есть в молчании унизительность,
Если речь держать уж пора…
Издалёка свой начинаю путь.
Опыт пращуров – мой багаж!
Но молчу, его коль забыта суть! –
Разгони, молю, эту блажь…
Отпусти меня, независимость.
Как цена твоя высока!
За свободою – счастья видимость
Для счастливого дурака…
Без корней листок увядающий,
Долю жалкую я влачу! –
Для друзей живя и товарищей,
Я зависимым быть хочу!..
Отпусти меня, одиночество.
Много лиц вокруг, я – чужой…
Мир жестокости, как пророчество,
Не сулит судьбы мне иной…
Эстафетою одиночества
Время движется только вспять. –
Мне вперёд идти, к людям, хочется:
Есть ещё мне им что отдать…

Я опубликую эту свою рецензию на портале со ссылкой на Ваше имя и название Вашей замечательной заметки.

Алексей Морозов 3   01.02.2020 19:13     Заявить о нарушении
Очень приятно читать столь хорошую рецензию на моё скромное эссе!

Мне очень понравилось в это замечание:
...то по его колючим непримиримым глазам видишь, что он слушает тебя только потому, что просто ждёт своей очереди высказать своё мнение, в котором не будет и малейших следов от множества высказанных тобой...

Большинство людей могут и не слушать вовсе предпочитая доказывать, а не слушать, что вы им говорите, сразу вспоминается изречение нашего советского писателя Эффенди Мансуровича Капиева - "Будь первым, когда надо слушать и последним, когда говорить".

Большое спасибо за Ваш отзыв.

Александр Косоруков   01.02.2020 20:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шоу уродов в России!» (Александр Косоруков)

Александр!

Разве бывает адекватная "***ня"? Не встречал.

А вот то, что уродство и идиотизм нашей общественной жизни мы пытаемся
спрятать за ширмой славных деяний великих людей прошлого - верно подмечено!

Успехов!

Юрий Фукс   11.04.2017 12:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кем стали учителя?» (Александр Косоруков)

А я вот с вами не соглашусь. Как будущий учитель, могу сказать, нельзя судить обо все по одному примеру. В каждой профессии есть, кому она важна, кто вкладывает в нее душу, а кто просто работает ради работы.
Говорите, раньше были учитель... Раньше было образование лучше... Думаете нет ничего хорошего сейчас? Можно найти много разных примеров и учителей которые работали по прошлой системе, с наплевательством на класс.
Я помню своего первого учителя, как мы шли с радостью в первый класс. Но уже со второго класса, наш класс развалился на группы. У нее появились любимчики, которых она выделяла и тянула. Остальные смогли, молодцы, нет ну и ладно. Есть ли белые вороны, как тянуть других, это ее не волновало. Если ты не любимчик, то на тебя не будут тратить лишнего времени. А это не правильно. Так что, во все времена были такие учители, не надо все сыпать на новое время.
Сколько жалуются на то, что систему образования накрутили и детей "мутузят" по предметам, нагружают внеурочкой, что многое нужно искать детям самим, совместно с родителями. И начинается старая пластинка, а вот раньше!!!
Раньше ученики заканчивая начальную школу, должны были иметь определенные Знания, Умения и Навыку, ЗУНы, как называют их в педагогике. Конечно же проще было сказать выучи от сид до сих, а понял ли ты это или нет, уже не мое дело. Отправили из школы, а ты делай, что хочешь, это не наши обязанности. Есть ДЮЦы, Школы искусств, пристраивайте детей как хотите, а будут слоняться по подворотням, учиться остальному у улицы, это уже не наши дела.
Разве это было лучше?
Разве лучше, что материал зубрили лишь бы запомнить, если не умели действовать разными путями, только изученными и привычными. Как надеялись школы на отличников и как огорчались когда они не справлялись в ВУЗах, потому что там другая программа, а действовать по другому не умеют, не научили, был автоматизм, а в ВУЗах ни кто не будет вам разжжовывать и вкладывать все в ротик. Нужно учиться самому. Почитайте статьи про "Синдром отличницы", вспомните старый и заезженный анекдот:
"Как собрать всех на день выпускников.
Отличники придут сами, а что бы найти остальных, нужно позвонить двоечнику и он найдет остальных по своим депутатским каналам".
А ведь это правда жизни! Почему лучше приспосабливаются к жизни те, кто учился 2-3? Потому что они научились "вертеться" Искать разные варианты, разные пути, а не только тот которому научили. Почему ломалась психика детей когда они переходили в новые школы? Не так как от того что нет друзей, как от такого, что там делают все по другому.
Прежде чем винить новую систему образования и учителей, вспомните прошлое. Если у вас был хороший учитель, вам несказанно повезло.
В чем преимущество нового образования? В том, что дети становятся самостоятельными, они развиваются с разных сторон, есть масса кружков (по новой это хоть и называется иначе), что они могут быть заняты, не выходя из школы. Ученики, которые настроились на эту программу, могут с гордостью сказать, я могу мыслить сам!
Почему пиняют на нагрузку и самостоятельный поиск? Родители, с вас ни кто не снимал обязанности заниматься с детьми. Это не значит, что прийдя с работы вы должны только спросить как дела в школе и какие оценки, вы должны участвовать в их учебной жизни, помогать вставать на путь самостоятельности! Не нужно говорить, что вся ответственность за воспитание ваших детей висит на школе! Нет уж! Вы сами закладывайте фундамент личности своим детям. И если в школе говорят, что курить плохо, ругаться матом тоже, а дома дети видят другое, да еще в добавок, слышат "забей, мало ли что там говорят", тут уж и школа не поможет, да вообще ни кто!
Вы не представляете от какой любви к детям идут учиться люди, как они хотят нести им знания, что бы они учились на отлично. Как горят глаза будущих учителей на практике, как они готовятся к урокам, как волнуются, надеятся на отклик в классе, на диалог, беседу, но приходят и не видят интереса у детей, так как некоторые учителя не перестроились на новую программу и пихать эти ЗУНы!
Вы не видели тех школ, где во всю идут новые программы, где учителя крутятся как белки в колесе, что бы помочь детям освоить предметы, отдавая все свои силы.
Другие люди придя домой, могут присесть, облегченно вздохнуть и сказать, наконец-то я дома. и только завтра идти на работу. У учителя большая часть работы проходит дома! и это не только тетрадки, а еще и планы, конспекты, подготовки к новым урокам. Ведь в начальной школе, каждый урок, как концерт, маленькое представление.
Как дома, свой ребенок тянет за рукав и просить поиграть, а ты сидишь в этой работе, объясняя, что нужно работать, завтра тебя ждут другие детки, что скоро в школе мероприятие, нужно подготовить сценарий, проверить все ли есть на месте. Когда свой ребенок уже спит, когда вы заканчиваете работу, как бурчит недовольный муж, не понимая, что ты нашла в этой профессии!
Вы спрашиваете почему у учителей нет времени на объяснению одному ребенку? Вы не понимаете почему ему не разжжовывают и не кладут в рот, то что он должен понять сам и с помощью родителей? У учителя нет времени просто жить, времени уделить полноценно внимания своим детям, которые тоже должны понимать, что мама их любит.
Не нужно снимать ответственности с себя. Не все учителя плохие, не все учителя хорошие. Так что не надо ровнять всех под одну гребенку. И если не быть по ту сторону школы, не стоять за учительским столом, то многое чего вы и не сможете понять, никогда. Разве вы думаете нет тех студентов, которые любят эту профессию, ту же самую педагогике, не углубляются в психологию? Мы выходим из тех времен, когда учителей не хватало и не хватает. Как приятно сейчас видеть, как на курсах, переполненные группы, так как люди хотят быть учителями. которые хотят исправить нынешнее и прочее положение.
Те кто прогуливают и не учат, могу сказать вам точно, они и не собираются и не будут работать. так как им не надо. Они идут из-за корочек, да из-за тех профессий на которые можно потом перепрыгнуть имея эти корочки. Они не становятся учителями.
Так что отбросьте свои заблуждения, не вводи в них других. Та задумка системы образования которую сделали сейчас, прекрасно. Это новое и для многих не понятное. А то, что мы плохо знаем, как известно нас пугает и мы придумываем мифы.
Вот когда эта система образования полностью пристроится и уляжется, тогда уже ни у кого, не будет сомнений, что это верно и правильно. Мы живем в 21 веке, в веке компьютерных мыслей, с этим надо смириться, к этому нужно привыкнуть. Не пугайтесь новому и помните, большая ответственность за будущее ваших детей и за их образование лежит только на вас! Вы, залог будущего ребенка!

Надежда Крылова   07.03.2014 14:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кем стали учителя?» (Александр Косоруков)

День добрый! Такая картина ,к сожалению, сейчас наблюдается не только среди учителей. Трудно найти хорошего, преданного своему делу профессионала и среди врачей, и среди людей любой профессии.
Времени у учителей, действительно, может не хватать, но дело не в этом. Видя как уничтожается наше образование (медицина и все остальное), многие люди просто не видят перспектив своей работе. Что толку биться над образованием учеников, когда само государство и общество радеет об их недообразованности?

Анна Шибеко   07.03.2014 14:42     Заявить о нарушении