Эспри Де Лэскалье - полученные рецензии

Рецензия на «Левая падаль» (Эспри Де Лэскалье)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD%D1%81,_%D0%9A%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B8

Выше -- ссылка на статью о настоящем герое Америке -- Кейси Джонсе, Джоне Лютере Джонсе!!!!

Эспри Де Лэскалье   17.04.2024 19:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Навозометная семёрка» (Эспри Де Лэскалье)

Отличная рецензия! На тему - на дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хош...))

Андрей Макаров 9   17.04.2024 11:20     Заявить о нарушении
Дорогой Андрей Макаров 9,
Благодарен Вам за высокую оценку заметочки, вызванной, по правде говоря, раздражением из-за зря потерянного времени на просмотр этой филистерской чуши.
Ваш с признательностью Эспри

Эспри Де Лэскалье   17.04.2024 15:07   Заявить о нарушении
Уважаемый Эспри! Мне знакомо Ваше раздражение, т.к. при случайном просмотре в 5-10 минут современного российского фильма, хочется плеваться или пожаловаться Станиславскому с Немировичем-Данченко))

Андрей Макаров 9   17.04.2024 15:55   Заявить о нарушении
Дорогой Андрей Макаров 9,
Всей душой понимаю и разделяю Ваши чувства!
Но, Вы можете считать данную заметку, хоть и слабым, однако ж, утешением.
Не только российские фильмы заметны своей откровенной бездарностью.
Паразитизм и в искусстве, как наука и всё прочее -- ИНТЕРНАЦИОНАЛЕН.
Интернационал тупости и бездари вечен, пока существует стадо потомков каннибалов. Против природы не попрёшь.
И даже взывать к духу талантливых художников мало поможет!
Ваш с сочувствием Эспри

Эспри Де Лэскалье   17.04.2024 16:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вселенная в форме бублика» (Эспри Де Лэскалье)

Язык определяет сознание, а язык основывается на аналогиях полученных из повседневного опыта, видимо поэтому современным физикам так сложно не только донести свои теории до окружающих но и самим их понять. И окружающим не понятно кто прав в их спорах о картине мира, и сейчас теоретическая физика полнится разнообразными фантасмагорическими и противоречащими друг другу теориями, которые только подрывают ее авторитет как науки. Где старые добрые непротиворечивые и логически стройные теории с предсказаниями, проверяемыми экспериментами?

Денис Суббота   21.03.2024 13:05     Заявить о нарушении
Уважаемый Денис Суббота,
Благодарю Вас за прочтение заметки и написание комментария!
Мне представляется, что язык НЕ определяет сознание, а, скажем, помогает ему формулировать понятия, которыми интеллект живых существ оперирует в дальнейшем. А затем язык добавляет себе и функцию средства общения.
Мне также представляется, что последние сто лет произошло фатальное заражение физики, «теоретической» в особенности, математическим вирусом, который просто изъял ДНК физики из неё самой и внедрил свою ДНК. Поэтому физики рассуждают о вещах, ИМ САМИМ НЕПОНЯТНЫМ, и потому же скрывают это полное непонимание математическим шаманством. Одно излюбленное выражение стало ключом, изобличающим физиков в собственном непонимании ФИЗИЧЕСКОГО смысла описываемых процессов: «Это понятие сугубо квантовое, не имеющее аналогов в классической физике.»
Причём, самое забавное, НОВЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ физического смысла НИКОГДА НЕ ДАЁТСЯ!
Если классическая физика этого «не может объяснить», так, ДАЙТЕ СВОЁ НЕКЛАССИЧЕСКОЕ объяснение.
НЕ ДАЮТ!!!
Посему на Ваш вопрос «Где старые добрые...?» отвечаю: Физика давно уже ПЕРЕСТАЛА быть наукой, а стала заурядной религией с типичными догмами, которые не имеют ничего общего с реальностью. Догматизм и чинопочитание – вот обычные атрибуты современной физики, а это – не НАУЧНЫЕ АТРИБУТЫ!
Я, по мере сил, стараюсь вернуть физический смысл в рассматриваемые явления нашего мира.
Удачно или нет, НЕ ЗНАЮ. Стараюсь строить контрукции внутренне непротиворечивые.
С признательностью Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   21.03.2024 15:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из битемпорального в монотемпоральный» (Эспри Де Лэскалье)

"Посему сама жизнь – это наиболее гнусное и подлое «изобретение» природы.
А человек – самое гнусное и подлое творение жизни."

С этим выводом можно согласиться. Тем не менее, зачем-то же нас сотворили?

Андрей Макаров 9   11.03.2024 10:10     Заявить о нарушении
Дорогой Андрей Макаров 9,
Как обычно, моя благодарность к Вам за прочтение заметки и написание комментария.
Никто НАС, по моему мнению, не сотворял. Сами из хищных обезьян-мутантов-каннибалов вылупились.

Ни один вид жизни на Земле за два миллиарда лет не обрёл столь изощрённого и подлого уровня интеллекта, как "люди". А ведь два миллиарда лет -- срок приличный для возникновения такого интеллекта.
Ответ: Ни один вид животных, хищников или травоядных, не практиковал КАК НОРМУ ЖИЗНИ каннибализма. Эксцессы случались, но НИ У ОДНОГО ВИДА ЭТО НЕ СТАЛО НОРМОЙ. Только у хищных обезьян-мутантов, ибо не став каннибалами, они вымерли бы!
И вот результат: ВСЕГО за два миллиона лет возникли их интеллектуально развитые потомки -- ЧЕЛОВЕКИ!
С такой тяжкой наследственностью в два миллиона лет пожирания всех всеми ничего другого и ожидать нечего!
Ваш с признательностью Эспри

Эспри Де Лэскалье   11.03.2024 15:44   Заявить о нарушении
Уважаемый Эспри!
В связи с Вашим комментарием, у меня возникает 2 вопроса:
- если нас никто не сотворял, а вылупились мы из обезьян, то кто создал обезьян? Если сказать, что они получились из амебы, которая выползла из океана, возникает следующий вопрос, откуда взялась амеба в океане и т.д.
- о миллиардах или миллионах лет существования животной жизни на планете Земля. Это шутка или издевательство над человеком, когда ему предлагают оперировать такими умопомрачительными отрезками времени.

Вот на эти вопросы, хотелось бы знать Ваше мнение))

Андрей Макаров 9   11.03.2024 16:25   Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей Макаров 9,
Спасибо за дополнительный комментарий!
Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
Начну с гласного заявления: НЕВЕРУЮЩИЙ Я и ни в каких «создателей», то бишь, некий надзвёздный нематеральный сверхинтеллект НЕ ВЕРЮ.
Если Вы исходите из другой парадигмы, то дальнейшая дискуссия теряет смысл, ибо она неизбежно сведётся к вопросу: «Есть ли бог»?
А, как сказал Остап Бендер: «Нелепый диспут:
Верующике знают, что он ЕСТЬ!
Неверующие знают, что его НЕТ!
Так, о чём спорить?»
Полностью с ним солидарен.

Итак, огромные промежутки времени в миллионо-или-миллиардолетия следует рассматривать не в сравнении с краткодневностью существования человека ли любого другого живого существа!
«Но человек, рождённый женою, краткодневен и преисполнен печалей» Книга Иова
(Секвойя, например, живёт и растёт пять тысяч лет, поэтому хотел бы быть похороненным под свежим ростком секвойи, дабы мои молекулы вошли в её тело и продолжали бы посмеиваться надо всем эти пять тысяч лет).
Но они, эти миллардолетия, существуют и существование даже звёзд и галактик ограничено во времени.

К вопросу о жизни на Земле. Два или три миллиарда лет тому назад, на уже сильно остывшей Земле, точней в её метано-сероводородно-углекислой атмосфере, наполненной водяным паром, под действием мощных и частых электрических разрядов и ультрафиолетового излучения Солнца, начали чисто химически формироваться всё более сложные молекулы с примесью углерода, называемые органическими в нынешней терминологии. С дождями и смерчами они попадали в воду.
(Вода на Земле вулканического происхождения).
Но для возниконовения БИОХИМИЧЕСКИХ молекул, то есть молекул жизни, необходим был не столь невероятный случай, сколь некий ускоритель-стимул. И он уже сущетвовал во Вселенной – Темпоральные Волны, возникшие при схожих процессах где-то в иных мирах и несущие точный «отпечаток» породивших их процессов (как модулированные радиоволны «переносят» звуки и изображения). Они, пронизывая НЕ РАССЕИВАЯСЬ, пространство, способны стимулировать такие же процессы в средах, где уже имеются некие «заготовки» для этого. Такой заготовкой оказались атмосфера и океан Земли. И возникли молекулы жизни, то есть некие белковые конгомераты с ДНК и постепенно развивавшимися энзимами
Из этого архейского бульона под действием Темпоральных Волн стали формироваться первые организмы – сначала водросли, потом на почве – растения. Но условия для их существоаания были не слишком благоприятными и они своей жизнедеятельностью стали преобразовывать атмосферу, воду и почву Земли для своих нужд. Из одноклеточных возникли многоклеточные существа (так появились растения) и те тоже стали активно приспосабливать среду к СЕБЕ,
Процесс оказался самоподдерживающимся... А времени тоже хватало из-за относительного постоянства солнечного излучения, это одно из необходимейших условий существования жизни.
Среда не должна изменяться быстрей, чем приспособительные механизмы живых существ успеют их изменить в соответствии с о средой — экологической нишей.
Прошло четыре или пять миллиардов лет со времени образования солнечной системы и два миллиарда со времени возникновения жизни.

Если принять всё же неличие неких «писцов», которые начиркали шпаргалки в виде ДНК и тем создали некие послания из прошлого в будущее, то «писцам» совершенно безразлично, рвут ли эти шпаргалки на части, сжигают ли их и прочее. Им важно, чтобы шпаргалки , размножаясь, несли ТЕКСТ дальше, а самые жуткие страдания этих листочков с текстом их не волнуют и не интересуют.
Такой вариант – по мне, ещё хуже, чем обрисованный выше. Поэтому я, будучи всё же чувствующим существом, склоняюсь в идее самотворчества природы, а не к бесчувственным «писцам», написавшим ЖИЗНЬ КАК ШПАРГАЛКУ.
Выбор – за каждым.
Ваш с признательностью Эспри

Эспри Де Лэскалье   11.03.2024 17:38   Заявить о нарушении
Уважаемый Эспри!
Внимательно читал Ваш ответ, после чего пришел к выводу, что между Вашей теорией о происхождении жизни и верой людей в бога, нет никакой разницы. Как правильно сказал Остап Бендер, обе версии недоказуемы))

Андрей Макаров 9   11.03.2024 20:18   Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей Макаров 9,
В третий раз благодарю Вас за комментарий!
Я постарался изложить свои взгляды на происхождение жизни на Земле в форме ответа на Ваши вопросы.
В конце своего ответа я добавил мысль о возможном СОЗДАНИИ ЖИЗНИ как неком послании, "шпаргалке" отправленной неведомыми "писцами" неведомым "получателям" в виде некого генетического кода на листочках, которые и есть живые существа.
"Жизнь как шпаргалка", как я это назвал.
В мои намерения НЕ ВХОДИЛО доказывать или опровергать существование бога или каких-то сверх-недо-переразвитых существ -- Писцов-Получателей.
Поэтому последняя фраза моего ответа и звучит вполне демократично и корректно:
Выбор -- за каждым.
Рад, что Вы, как и я, разделяете мнение Великого Комбинатора!
С признательностью Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   11.03.2024 22:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маленькие зелёные человечки» (Эспри Де Лэскалье)

Точно - УТОПИЯ!
Как Вы могли такое предположить в среде самоубийц)
Человек - это тварь, которая исполнив свою задачу, должна исчезнуть.

Андрей Макаров 9   29.02.2024 22:31     Заявить о нарушении
Дорогой Андрей Макаров 9,
Благодарю Вас за прочтение заметочки и написание верного комментария.
Я по складу характера мизантроп и мрачный пессимист. Но мой пессимизм -- это пессимизм бойца. Я исхожу из самого худшего варианта развития ситуации и одновременно СОВЕРШЕННО АЛОГИЧНО делаю всё, чтобы реализовался "хороший" сценарий. В моей жизни такое происходило не раз. Начинал абсолютно безнадёжную борьбу, зная отлично и трезво оценивая возможности, что бой будет проигран. И вдруг оказывалось, что он выигран, ибо честно старался добиться победы, понимая всю утопичность и нереальность моего стремления.
Фантазёр-с!
Неисправимый!
Ну, что с такого недоразвитого возьмёшь????
Ваш с признательностью Эспри

Эспри Де Лэскалье   01.03.2024 00:27   Заявить о нарушении
Уважаемый Эспри!
Видимо у нас с Вами схожие черты характера. Чем больше внешнее сопротивление, тем более я настойчив в достижении результата. Меня в людях поражает их чрезмерное чувство жалости к себе и чувство собственной важности, что затмевает их разум))

Андрей Макаров 9   01.03.2024 09:57   Заявить о нарушении
Дорогой Андрей Макаров 9,
Спасибо за дополнительный комментарий!
Бернард Шоу высказал как-то неглупую мысль:
"Разумные люди -- приспосабливают себя к миру.
Неразумные -- упорствуют в своих попытках приспособить мир к себе.
Поэтому прогресс зависит от неразумных."
Мне наплевать на "прогресс", но веду себя я КРАЙНЕ НЕРАЗУМНО,
Боюсь, что Вы оказались в такой вот нехорошей компании...
С сочувствием Ваш Эспри

P.S. Первым признаком здравомыслящего человека является его самоирония, без малейших признаков раздутого самомнения, не исключая, одновременно, разумного уважения к труду своего мозга.

Эспри Де Лэскалье   01.03.2024 15:03   Заявить о нарушении
Уважаемый Эспри! Рад единомыслию.
С Бернардом Шоу невозможно не согласиться)

С наилучшими пожеланиями,

Андрей Макаров 9   01.03.2024 22:21   Заявить о нарушении
Спасибо!
Взаимно!
Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   01.03.2024 23:21   Заявить о нарушении
Приветствую обоих авторов!
Приношу извинения за встревание, однако хотел бы поинтересоваться целеполаганием этого полупрозрачного субъекта с восьмикамерным сердцем. С паразитами всё ясно, это отражено в публикации, а какой смысл жизни будет у такого существа? И будет ли? Тем более что при таком режиме питания совершенно непредсказуемы его когнитивные способности.

Андрей Девин   09.03.2024 09:30   Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей Девин,
Благодарю Вас за «вмешательство», что всячески приветствуется, ибо каждый читатель и автор имет право принять участие в дискуссии.
По крайней мере, на этой странице.
«Какой смысл» жизни будет у такого сущетва?
Смысл жизни, ЛЮБОЙ, заключается в ней самой – существование и его продолжение. Не более.
Разница лишь в том, что такие существа НЕ БУДУТ ЖРАТЬ ВСЕХ,, ВСЁ УНИЧТОЖАТЬ И ЗАГАЖИВАТЬ СРЕДУ ОБИТАНИЯ.
А БУДУТ В ГАРМОНИИ СО СРЕДОЙ И ВСЕМИ ДРУГИМИ СУЩЕСТВАМИ!
Не вижу причин для какой-то умственной отсталости у таких существ, как раз наоборот: Самообеспечение всем необходимым разгрузит их сознание для более свободного и МНОГОМЕРНОГО мышления.
Это также автоматически снимет биологическую надобность существования СТАДА, ибо каждое такое существо будет биологически гораздо меньше зависимым от других.
И ГЛАВНОЕ:
В УТОПИИ ВСЕГДА ВСЁ ХОРОШО!
На то она и УТОПИЯ!
Ваш с признательностью Эспри

Эспри Де Лэскалье   09.03.2024 17:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Высохшее на морозе» (Эспри Де Лэскалье)

А у меня не испаряется. Может, секрет какой есть?

Внук Диогена   20.02.2024 21:00     Заявить о нарушении
Конечно, "секрет"!
Разве Вы не знаете?
Надо стоять и непрерывно дуть на мокрые вещи, тогда испарятся!
Заодно, и хорошее упражнение для увеличения объёма лёгких и укрепления грудных мышц.
Желаю успехов!
О результатах сообщите, пожалуйста!
Если не получится, придумаю ещё какой-нибудь метод...
Ваш с признательностью за умный вопрос Эспри

Эспри Де Лэскалье   20.02.2024 21:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Писатели, которые братья по разуму» (Эспри Де Лэскалье)

Есть у меня три тома Шекли.А Лема не читал.Насчет симбиоза науки
и искусства.Нужно найти идеальные пропорции этих вещей.
А в научно-популярных сочинениях художественной грациозности крайне
Мало.

Виталий Поляков 2   05.02.2024 03:46     Заявить о нарушении
Уважаемый Виталий Поляков 2,
Как обычно, моя благодарность за внимание!
Научно-популярая литература почему-то считается тоже у снобов "СУБлитературой и СУБнаукой", в ЭТОМ её беда. Талантливых людей, в ней подвизающихся крайне мало, Большинство -- халтурщики и бездари. Даниил Данин, приятное исключение. Азимов -- тоже.
Станислав Лем -- один из самых выдающихся мыслителей в истории человеческого разума. Великий талант.

О проблеме описывать жизнь таланта я писал не раз. Для этого надо быть талантом вдвойне: И знать и понимать смысл собственно таланта, и быть талантливым писателем. Пример антиумения, классический, это роман Германа Гессе "Игра в бисер". Бездарность и литературная и без малейшего создания ощущения, что герой -- талант.
Леопольд Инфельд был относительно неплохим популяризаторам и на этой основе вообразил, что он и писатель. Написал убогий роман об Эваристе Галуа -- математическом таланте, убитом на дуэли в двадцать лет, кажется. А что получлось? Изобразил истерика, буйного психопата и, конечно же, пламенного РРРРРРеволюционера. А его талант где? А НИГДЕ! Его -то мы так и не увидели.
Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   05.02.2024 04:08   Заявить о нарушении
И снова мой друг Эспри поразил меня своей эрудицией.И сегодня я
Не смог добраться до истоков творчества Де Лэскалье. но надеюсь,что доберусь.

Виталий Поляков 2   05.02.2024 11:23   Заявить о нарушении
Да, уж!
Эрудиция -- ШИРШЕ НЕКУДА!
А романа Гессе вообще не дочитал! СКУКА и бездарь, так что прервал чтение на 139 странице и пожалел о бессмысленно истраченном времени. Хотя это убожество в кругах "высоколобых" псевдоинтеллектуалов числится чуть ли не второй Библией.
Как сказал Эйнштейн:
"Я знаю только две вещи, не имеющие границ: Вселенная и человеческая глупость.
В ПЕРВОМ, впрочем, я не вполне уверен!
Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   05.02.2024 15:27   Заявить о нарушении
"Истоки" -- они на то и истоки, чтобы прятаться где-то в "эонах вечной темноты" и во временах далёких...
Не огорчайтесь, можно обойтись и без них!
Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   05.02.2024 15:40   Заявить о нарушении