Renfree - полученные рецензии

Рецензия на «Ночь желаний глава 5, заключительная» (Renfree)

А я вот тоже про Кринн пишу ("Длинная вода"). Какой-то у нас Кринн разный получается :).
Хотя мы вроде оба из Белоруссии... Может, Брест на меня плохо влияет???

Аноир Толгилад   06.09.2003 07:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночь желаний глава 1» (Renfree)

По-моему очень и очень силно. Достойно самой Dragon Lance.
Вещь!

Спасибо!
С уважением

Антром   24.08.2002 20:06     Заявить о нарушении
Ах ты клонское говно!!!

Timur Orhan   24.08.2002 20:16   Заявить о нарушении
Антром, спасибо на добром слове.
Тимур, к кому бы Ваше замечание не относилось, ругаться нехорошо!

Renfree   25.08.2002 09:00   Заявить о нарушении
Уважаемый Timur Orhan!
Уточните пожалуйста, к кому именно отнсится ваше замечание, и почему клонское?

С уважением,

Антром   25.08.2002 21:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лучшая Из Песен» (Renfree)

А ничего. Очень даже...
Это если коротко...
Жаль мало у вас текстов, хотелось бы что еще увидеть!

Тиль   18.07.2002 23:40     Заявить о нарушении
Тиль, ну почему же так коротко? Можно было бы и поподробнее...:)
А насчет других текстов - вот сын подрастет немножко, и обязательно будут.
Всего наилучшего.

Renfree   29.07.2002 11:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лучшая Из Песен» (Renfree)

moi poeticheskie mozgi sovsem rastryaslo

Рутка Соня   09.07.2002 18:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночь желаний глава 1» (Renfree)

Дорогой RenFree!

Я себя не узнаю. Здорово, здорово, замечательно и еще раз здорово! Наконец-то, наконец-то я нашел что-то, что похоже на цельное, сюжетное, захватывающее произведение! Не знаю, насколько оно продумано и логично, но начало очень захватывает. Я даже проснулся...

Забавно: прочитавших - несколько десятков, и ни одной рецензии... Почему?

И сразу, даже не заметив, стал придумывать, как бы все это могло развиваться... Хм, заинтриговали.

Небольшой камушек: кое-где, на мой взгляд, хромает стиль, режет немного, но это дело такое - авторское.

Рад, очень рад. Благодарствую!

Ваш,

Мастер Иллюзий   26.06.2002 16:42     Заявить о нарушении
Дорогой Мастер Иллюзий!
Спасибо за добые слова, я старалась. Не могли бы вы указать, где конкретно хромает стиль (это я не рожу строю, мне правда интересно)?
Читайте дальше, пожалуйста. Надеюсь, вы любите фэнтези так же, как люблю его я, и будете снисходительны.
С благодарностью,

Renfree   30.06.2002 20:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночь желаний глава 5, заключительная» (Renfree)

Прочел "Ночь желаний" практически одним духом. Захватывает.
Видно, что мастерство автора достаточно выросло по сравнению с "Лучшей из песен". Но... жаль, что ушла ирония.
Хотя, может быть я и не прав. "Ночь..." изначально, насколько я понимаю, не задумывалась, как что-то несерьезное. Потому даже следа иронии не осталось. И это правильно.
По поводу заимствования мира. Совершенно с вами согласен. По собственному опыту знаю, что придумать совй оригинальный мир крайне тяжело. Гораздо проще придумать героев.Поэтому такой ход одобряю. Каюсь, не читал оригинала, откуда взят мир и идея Катаклизма, не имею возможности сравнить, но собственная разработка хороша.
Приятный ход - повествование от лица дракона. Что-то не припомню, чтобы кто-то так подробно этим занимался. Прописано отлично, логика железная - здорово!
Женщины... Не понять их нам, мужикам, до конца. За каким, спрашивается, ей понадобился дракон? Что-то натворила, а что, сама-то поняла?
Хорош сюжет, хорош язык. Читается приятно и, еще раз повторюсь, на одном дыхании. Спасибо!

Андрей Демин   20.03.2002 08:41     Заявить о нарушении
Ну, вы меня просто захвалили! Спасибо за внимание, это чертовски приятно, когда тебя хвалят. А то я в последнее время не решаюсь заглядывать в собственные тексты - такой лажей все кажется, что уши горят. Спасибо еще раз и извининте, что отвечаю не сразу - нет постоянного доступа в сеть.
С наилучшими,

Renfree   24.03.2002 12:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лучшая Из Песен» (Renfree)

Первое впечатление - великолепно! отлично! непередаваемо хорошо! Если говорить проще - обалдеть!
Вообще-то я не особенный знаток фэнтези, но то что прочитал впечатлило. Классический набор - эльфы, жрицы, рыцари, Черный хозяин и так далее, и тому подобное. Очень понравился язык, которым все написано. Хороши описания природы, местности, собственно действий. Некоторые несуразности, конечно же, встречаются, но глаз даже не воспринимает их, по большому счету. Не знаю как у других, но у меня нет привычки "придираться" к мелочам наподобие отдельных фраз и слов. Если здесь есть вуаль - значит она должна быть, а ссылки на то, что эльфы и слыхом не слыхивали о таких предметах, по моему мнению неуместны.
Идея, идея... Хороша, чертовка! Когда заканчиваешь чтение, то хочется more, more! Пока не прочитал большую вещь, но почему-то кажется, что на этом "Лучшая песня" не должна заканчиваться. Должно быть что-то не менее грандиозное, чем у старины Толкиена (упомянем всуе это имя).
Короче говоря, мне оченно понравилось. Эх, если бы мне такое умение...

Андрей Демин   13.03.2002 00:11     Заявить о нарушении
Спасибо!
Собственно, такая задача и ставилась - написать классическую фентези Черным Властелином, рыцарями, волшебник(ц)ами и прочим. Рада, что вам понравилось, заходите еще!
С уважением

Renfree   16.03.2002 10:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ночь желаний глава 2» (Renfree)

..Все здорва!.Только, для меня читавшего, первоисточник уже
не ново. Может стоит попробывать что-нибудь свое написать!
Должно получиться, мне кажется!)))
С уважением!

Алексей-В-Макаров   19.11.2001 11:21     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове. Создание же своего живого мира - дело не только чертовски трудоемкое, но еще и неблагодарное. Как-то я пока не чувствую призвания к столь каторжному труду. Может, когда-нибудь...

Renfree   20.11.2001 11:34   Заявить о нарушении
...Ну это-то понятно!)))))
Тока доживу ли я? Смогу ли прочитать?)))
Вот в чем вопрос!))))
Успеха и скорейшего принятия решения!))))

Алексей-В-Макаров   20.11.2001 11:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лучшая Из Песен» (Renfree)

Добрый день, Ренфри!

Мнение, говорите, высказать? (с вызовом) И выскажу! Очень уж славно высказывать мнение, слушая Вивальди и попивая кофе..

В общем и целом, пишете вы ясно и гладко. Конец не скомкан и не сумбурен, начало не затянуто. Изложение легкое и ненавязчивое. Читается со спокойным доброжелательным интересом. Тем не менее, кое-какие места меня озадачили.

Сперва пройдемся по смысловой части. Повествование, на мой вкус, немного слишком размеренное и неторопливое. Не то, чтобы поворотов сюжета совсем нет. Они есть! Но настолько плавные, что ничему не удивляешься.
Совершенно непонятно, зачем введен темный эльф Гиннель. То, что он вдруг оказался отцом Морин выглядит несколько натянуто. А каким, спрашивается, образом, он уцелел в катаклизме? Успел обратиться к своему Чемошу? И заодно выторговал у него связку ключей? Но ведь разрушение произошло так быстро! Иначе бы наверняка хоть кто-то да успел бы спастись. Или боги специально оставили его в живых, чтобы он помог героиням выбраться из камеры? Видите ли, я не говорю, что все это невозможно, просто, на мой взгляд, этот момент темен и выглядит довольно шатким.
Потом Гиннель как-то неприлично часто упоминает, что отправляется именно в Лэмиш, явно намекая на то, что мы должны запомнить это название. Если некто не хочет, чтобы за ним следовали - зачем ему говорить, куда он направляется? Чтобы Морин не оказалась там случайно? Но сам же Гиннель утверждает, что "Мир велик". А раз мир велик, какова вероятность того, что она случайно попадет именно в Лэмиш? Создается ощущение, что сиё ружье не зря вынесено на сцену, и рано или поздно оно бабахнет.
Не совсем ясны масштабы катастрофы - ежели этот катаклизм столь же глобален, как и первый - "Тогда весь мир изменился до неузнаваемости - моря стали сушей, горы поднялись там, где раньше были пустыни", то непонятно, чего герои рассчитывают найти в Благодати? "Разруху, голод, хаос"? Таких же беспомощных, как и Морин, жрецов? Да и есть ли еще на свете эта Благодать? Или на ее месте теперь булькает дивное молодое болото? Это же замечание, кстати, относится и к грозному эльфу, упорхнувшему в Лэмиш. Ладно, положим. Надо ведь им куда-то деться.
С другой стороны, если бедствие поразило исключительно Оплот, то непонятен повальный исход богов. Нет. Повальный исход богов непонятен в любом случае - передрались они, что ли, за право помочь Лиссе?
Практически все герои, кроме, разве что, командира рыцарей Такхизис, выглядят бледновато - не имеют каких-то характерных особенностей поведения или речи (а ведь они все такие разные! рыцарь, эльф, жрица, девушка-бард, они должны отличаться _очень_ сильно!), да и разговаривают между собой герои крайне неохотно, только по необходимости.

Теперь немножко об исполнении. Ренфри, мне кажется, что вы излишне налегаете на сравнения вроде "город то показывался, то исчезал в разрывах между скал и деревьев, словно записная красотка, кокетливо приподнимающая вуаль", "воздух был густым и вязким, как расплавленное олово", "мысли метались, как кролики в силке" - все эти фразы располагаются буквально на двух первых страницах. Подобные сравнения, безусловно, предают речи поэтичность (что и требуется, ведь первое лицо у нас - бард), но в больших количествах начинают скорее загромождать текст.

Простите за, возможно, излишне занудные придирки, я по натуре - дилетантствующий Белинский. Если это ваше первое произведение, позвольте мне вас поздравить с несомненной удачей! Редко кто может сразу написать столь стройную и выдержанную вещь. И последний вопрос - не является ли "Лучшая из песен" началом чего-то большего? Уж очень на то похоже.

Лора Андронова   11.07.2001 17:38     Заявить о нарушении
Хе-хе, спасибо! Насколько же это лучше, чем многие тутошние рецензии типа: "Ого-го! Круто!" или "Тьфу ты! Полная хренотень!" Спасибо Вам, Лора!
На бОльшую часть Ваших замечаний, Лора, можно ответить одним предложением, которое и вынесено в начало рассказа: это произведение "по мотивам", и основной сюжетный момент - Катаклизм - взят из первоисточника. Он глобальный и молитвы (чьи бы то ни было) не имеют к нему никакого отношения. Героиня ДУМАЕТ, что она послужила причиной, но это не так. Вы не первая, кто говорит мне о данной непонятке и это радует: мне именно и хотелось, чтобы у "левого" читателя до конца оставался вопрос: что же все-таки случилось?
Герои редко разговаривают - ну, знаете, обстоятельства таковы, что не до болтовни. А в камере, то есть когда разговоры просто нобходимы, девушки только и делают, что разговаривают.
Насчет личностей могу сказать только одно - я старалась. И нет, это не является началом чего-то бОльшего - я стараюсь избегать того, что считаю "детской болезнью больших форм". Может быть, будет еще рассказ или два, но не более того.

Renfree   13.07.2001 11:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лучшая Из Песен» (Renfree)

Хотели рецензию? Нате. Только, чур, не обижаться.
Рассказ мне очень понравился, давно не читал хорошей, классической фэнтази. Мне даже видятся множественные продолжения с участием Ваших героев.
Но я не приветствую заимствование персонажей или даже целого мира.
Не смотря на это, мое предвзятое, скептическое настроение пропало, практически сразу после начала чтения. Виной всему слегка иронический оттенок повествования, что мне всегда нравилось.
Девушки выписаны вполне достойно. Остальные герои тоже. Сюжет живой.
В целом приятное чтение.
Позвольте маленькую шутку, не стоит воспринимать ее серьезно: Выходит, бард пела так плохо, что даже боги сбежали, не дослушав песни?
Основное впечатление после прочтения рассказа: С удовольствием, прочту Ваши новые произведения. Талант виден не вооруженным оптикой глазом.
Как говорит Uncle Paddy, есть над, чем работать. Ниже приведены примеры маленьких недочетов. Все кроме автора могут дальше не читать.
Почему вешаю на всеобщее обозрение? Надоело читать «подробные и умные» рецензии.

«Единственную дорогу к Благодати запирала крепость под названием Оплот (похоже, местные жители просто обожали красивые имена)» Зачем скобки? Какие имена? Петя, Вася?
«Метнулось воспоминание о том, как в детстве на ярмарке я видела бродячего мага, достававшего на потеху площади из старой шляпы одного цыпленка за другим.» Может лучше: мелькнуло вместо метнулось и на потеху толпе или гулякам, а не площади.
«Ясное золото ее медаль - она, сиявшее, казалось, своим собственным светом…» Не очень гладкая фраза.
«Он был молод, и довольно недурен к тому же - с рыжеватыми, волнистыми волосами и ямочкой на подбородке и в глазах у него стояла неподдельная, сердечная ненависть.» Если сердечная ненависть с точки зрения барда положительная черта образа Джерна, то союз «и» допустим. Иначе последнее «и» надо бы заменить на «а» или «но».
«Так что, облегчившись наконец на стоящее в углу ведро…» Надо было в ведро пописать.
«-Ну, не знаю, - я чувствовала себя глупо, - Ты здесь жрица, в конце концов. Помолиться Числев, вдруг что-нибудь получится?» Тут либо «Попробуй помолиться», либо «Помолись»
«Я разозлилась, как злилась всегда, когда стихи отказывались ложиться на мотив. Я стала подыскивать рифмы, ритм, образы и паузы, модулировать голос…» Слово «модулировать» не из лексикона фэнтезийного барда, оно научно по природе. То же самое можно сказать о «катаклизме» в устах темного эльфа.
«Тяжелый арбалет, из тех, что натягивают ногой. Выпущенный из такой штуковины болт на расстоянии в двадцать шагов прошивает навылет быка, а человека практически разрывает пополам.» Двадцать шагов это примерно 14-16 метров, следовательно, чтобы прошить навылет быка или порвать человечка на тряпки сила натяжения лука должна быть не менее 50 килограмм. Деревянные плечи дают максимум 40 и убойная сила такого арбалета всего метров пятьдесят. Натянуть деревянный арбалет ногами можно (обе ноги упираются в стремя, человек приседает, короткая веревка или ремешок, прикрепленный к поясу, цепляется крюком за тетиву, человек пытается подняться), но тогда девушка должна быть хорошей бегуньей, а не монашкой. Вообще, деревянные арбалеты не шибко тяжелые по весу. Прилагательное «тяжелый» предлагаю убрать.
Так вот, о силе натяжения 50 кг. и быках, плечи должны быть стальные. Ну, а для натяжения лука такого арбалета используются либо рычаги типа «козьей ноги», либо ворот с шестеренками и блоками. Указание на то, что арбалет натягивается ногами, противоречит, на мой взгляд, последующему описанию его стрелковых качеств.
На вопрос подруги: «Ты что, умеешь из него стрелять?». Морин отвечает: «Мой отец - эльф, знаешь ли» Мне всегда казалось, что эльфы мастаки стрелять из длинных луков, типа, английских. При чем тут арбалет – оружие черни, не требующее никаких особых навыков для удачного выстрела?

Судя по прочитанному произведению, делаю абсолютно серьезный вывод: Вам есть куда двигаться.
Желаю всяческих успехов на этом пути.
P.M.

Pontifex Maximus   05.07.2001 16:40     Заявить о нарушении
Вот это я понимаю, рецензия! Кто же на такое обижается? За такое благодарят обычно... я и благодарю.
Маленькое замечание - я позаимствовала только мир, но не героев. Все действующие герои - мои собственные. Я тоже не очень одобряю заимствование миров, но поскольку "Песня" - это мой вообще ПЕРВЫЙ литературный опыт, а создание собственного мира - дело хлопотное, то я посчитала извинительным ради такого случая использовть чужой, если не впираться туда в грязных кирзачах.
Спасибо еще раз большое.
С наилучшими.

Renfree   06.07.2001 12:12   Заявить о нарушении