Гюльшен Балашева - полученные рецензии

Рецензия на «Письмо властям. 2022 г. Часть 1. Отрывки» (Гюльшен Балашева)

Кто обманывает, тот не с Нами.
Кто боится, тот не с Нами.
Кто ненавидит, тот не с Нами.
Остальное простится раскаявшимся
Нет другого пути донести истину через время. Достойные увидят Правду и спасутся, остальные будут цепляться за ложь.

Рух Вазир   05.12.2025 22:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо властям. 2022 г. Часть 1. Отрывки» (Гюльшен Балашева)

Уважаемая Гюльшен, здравствовать Вам.

Тема здесь изложенная не нова. Камень преткновения - тоже.
Предложил бы взглянуть сверху не столько на саму тему, сколько на её обсуждение-осуждение. Вот вы пишете, что лет сорок тому, не видели того, о чём сейчас пишете. Уверен, что ещё лет через сорок вы повторите признание. Хотя, если вы фиксируете сегодняшнюю точку зрения книгой, то возможно на ней и останетесь.

У младенцев Бог - Дед мороз. У подростков - соответствующий их уровню притязаний. У взрослого и Бог взрослеет. Имена богов и качества меняются с возрастом верующего.
У старца - он больше всех знает. И других возрастных богов не правит, ибо "Каждому дню своя забота".
Что было, того уже нет, кругом всё новое.

Начинается для меня Библия с фразы - "Земля была безвидна и пуста и Дух Божий носился над водою". Я представляю себе зародыш человеческий в материнской утробе, который чувствует жизнь вокруг себя, слышит биение материнского сердца, и зовущий голос матери - тревожно носящийся Дух Божий, который призывает зародыш пробудиться и начать становиться человеком.

Дальше вся библия повествует об алгоритме осознания себя и мира взрослеющим человеком.
Первоначально мир его - диктат плоти. Голода, удовольствий, жадности и похоти.
Это мир и требует жертв.
Но, словно вырываясь из грядки с ветхозаветным навозом, человек пробивается на воздух, совершает первый вдох, и насыщаясь Духом, стремит к солнцу свой духовный, новозаветный цвет и плод.

Стоит ли спорить с богами давно пережитых этапов взросления?
Наверное да, если те исходные заблуждения укрепляются в недозревших плотских толщах, и своими серыми когтями удерживают нас от "пути, посредством нашей жизни, к всех объемлющей истине".
Сдаётся мне, что именно это вы и делаете, обрубаете ветхозаветные путы-лианы.

А жертва есть всегда. Это сами мы, отрубая, убивая и стряхивая с себя свои же недостатки, выкручиваясь духом из телесного обременения.

Владимир Рысинов   21.10.2025 06:53     Заявить о нарушении
Межконфессиональные трения напоминают анекдот ...
"А у сына в школе решили приучать детей заботиться о чистоте. Мальчики, или же девочки, получали в награду мороженое, в зависимости от того, в чьем санузле был больший порядок. В результате это привело к "грязным войнам", когда одни пытались как можно больше изгадить санузел других.
- Это им так первые уроки политики преподают".

Владимир Рысинов   21.10.2025 08:29   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Владимир!
Спасибо Вам :)))

Давно Вам очень благодарна! Возможно, Вы не помните: моё "интервью" (из "Введения...") Вы поместили на своём сайте, который сейчас, увы, исчез.
Мы с Вами беседовали, когда я тут пребывала под своим псевдонимом "Салимназ". Меня заблокировали за то, что публиковала произведения опального Самира, с его благодарного согласия... Больше десяти лет отсутствовала...

По существу не буду полемизировать. :)))
В чём-то с Вами согласна...

Всего Вам самого доброго, здоровья побольше, удачи!
С теплом,
Гюля.

Гюльшен Балашева   21.10.2025 12:15   Заявить о нарушении
"Межконфессиональные трения напоминают анекдот ..."

Печальный анекдот, но хороший...

Истоки войны - межконфессиональные трения глубокой древности... А потом уже пошла глобальная война политико-экономической системы поощрений и наказаний, в том числе торгового обмена. Война идёт постоянно, а не только лишь когда армии исполняют своё предназначение - уничтожать пушечное мясо...
В торговле эта война идёт под скромными эвфемизмами: например, "конкуренция"...

Гюльшен Балашева   22.10.2025 04:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо властям. 2022 г. Часть 1. Отрывки» (Гюльшен Балашева)

Уважаемая Гюльшен, спасибо за интересный рассказ

Лиза Молтон   21.08.2025 10:52     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, уважаемая Лиза :)

Гюльшен Балашева   21.08.2025 12:55   Заявить о нарушении
Не убивай - это повеление Бога.
И Бог через пророков требовал - УБЕЙ!
Противоречие ли здесь?
Вот человек видит, как кто-то замахнулся топором над головой ребёнка. В руках у прохожего заряженное ружьё (ну или пистолет). Два варианта:
Надо напомнить маньяку о недопустимости того, что он задумал.
Второй вариант, в силу скоротечности события, выхватить пистолет и поразить убийцу.
Вопрос лично к Вам.
Вы осудите прохожего, который, спасая ребёнка убил человека?
Так вот.
Для Народа Избранного Богом, вопрос стоял жизни и смерти. Земля, на которую народ вернулся из Египта, ведомый Моисеем, это была земля, обетованная Богом Аврааму. А задолго до Авраама его предок Ной именно там и проживал до времени, когда на эту местность обрушились воды Потопа. А до Авраама, предок Авраама Адам именно там и проживал на земле, куда Моисей привёл народ из Египта. И вот вопрос: либо вернувшись из египетского плена вновь стать рабами у филистимлян, или... или надо было брать в руки оружие. Свой дом(!) хозяин дома не может, а должен отвоёвывать силой.

Евгений Попов-Рословец   26.08.2025 19:19   Заявить о нарушении
На вопрос, обращённый лично ко мне, отвечу так: не осужу, конечно.

Но разговор в целом все читатели (и Вы в том числе) поворачивают в сторону от главной темы.

Условия человеческого существования должны быть принципиально иными.

Миссия избранного народа - понять ошибку предков самим и растолковать остальным.

И когда мир избавится от результатов древнейшей ошибки - взять на себя управление мировым хозяйством...

И Моисей, и все остальные катастрофически неверно поняли увещание Бога. Истинного Бога, а не того, чьи якобы повеления описаны в Библии. В частности - повеления вести захватнические войны, грабя и убивая мирное население...

Разговор очень долгий. Нет смысла пытаться охватить в коротких сообщениях то, что никак не удаётся мне сократить для второй части так называемого "письма властям"...

Гюльшен Балашева   26.08.2025 20:24   Заявить о нарушении
Стрелять, кстати, можно не только пулями, но и транквилизаторами. В устройство нашего мирового правопорядка такие решения не вписываются...

Гюльшен Балашева   26.08.2025 20:28   Заявить о нарушении
Познать Бога?.. Это никому и никогда не удавалось. Познать Непознаваемого?
Тот, кто познал действительно Бога, встретился с Ним, к примеру, этот человек просто сгорел бы в лучах счастья. Может ли тварное создание - глиняная чашка, к примеру, - познать замысел гончара? А мы все - мы тварные Богом создания.
Бог... Вера в Бога...
Верить в Бога... Или надеяться?
Дело в том, что люди подменили два понятия - ВЕРА и НАДЕЖДА.
Для надежды не требуются какие-либо доводы, доказательства.
Вера же основана на знании.
Но хотел бы я посмотреть на человека. который наберётся дерзости, что ПОЗНАЛ Бога! Может и по плечу Бога похлопал?
Нет таких людей. И не будет.

Евгений Попов-Рословец   26.08.2025 20:31   Заявить о нарушении
Чтобы спасти ребёнка ? Транквилизатором? Это надо сбегать в магазин и купить его? А ещё можно, чтобы спасти ребёнка, выстрелить из пистолета и непременно целиться в руку, которой замахнулся мерзавец.
Нет. Так не годится.
Убийство - это чудовищное преступление. И не менее чудовищным преступлением будет отказаться от спасения ребёнка, которому угрожает смертельная опасность.

Евгений Попов-Рословец   26.08.2025 20:35   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2025/08/17/1591 - Веришь ли в Бога?.. Нет. Не веришь. И нельзя кривить душой, когда речь идёт о Всевышнем.

Евгений Попов-Рословец   26.08.2025 20:37   Заявить о нарушении
В бога веришь, Гюльшен? Напрасно! Нет ни богов, ни дьяволов, ни чертей! Религии созданы для оболванивания народов типа: "бог терпел и вам велел!"

Николай Павлов Юрьевский   26.08.2025 21:00   Заявить о нарушении
Николай, у Вас примитивное представление о Боге. Это простительно подросткам так рассуждать, которые остановились в своём умственном развитии на сказке про Колобка. Ну или человеку в очень преклонном возрасте - за 90. Им тоже это простительно.

Евгений Попов-Рословец   26.08.2025 21:20   Заявить о нарушении
Какие ещё могут быть "представления" о том чего нет? Этот режимище насаждает "Бабизм - Ягизм", а фантазёры смиренно бредут в этой "райской" колее. Лично я пишу антирелигиозное.

Николай Павлов Юрьевский   27.08.2025 07:04   Заявить о нарушении
Я тоже пишу антирелигиозное.
Религии служат не истинному Богу, а преступлению против Бога и человека.

Но не верить в существование истинного Бога (которого предали все, без исключений, религии) никак не могу. Мне очень повезло: у меня более чем достаточно доказательств его существования...

Гюльшен Балашева   27.08.2025 08:11   Заявить о нарушении
Уважаемая Гюльшен, я сомневаюсь, что у Вас - лично у Вас, есть доказательство существования Бога.
Вера в Бога недостижима в той же степени, как недостижим, непознаваем Сам Бог. Тварному созданию не дано познать Творца. Только не говорите. что у Вас над головой сияет нимб... Или сияет?
Никто не запрещается кому бы то ни было выдавать желаемое за действительное.

Евгений Попов-Рословец   27.08.2025 09:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Введение в тему, опоздавшую вчера... 2001-2007. От» (Гюльшен Балашева)

Гюльшен!

Рад, что познакомился с таким автором, работы которого "напрягают" мозги.

Прочитал и ваш ответ Любе, где она советует разбить на части, чтобы легче читалось, а вы, вполне с понятным пессимизмом, отвечаете: некогда, да и время жалко, всё равно никто ничего не читает.
Здесь есть доля правды. Много пишем, заходим с откликом к другим авторам, потом отвечаем на рецензии, так далее. Глаза так устают.
Вы хорошо сделали, что записали аудио. Вот сейчас глаза отдыхали, а я с удовольствием слушал "Грех".

Прошу прощения, что редко буду отвечать, откликаться. Почему - я написал в своём Резюме.

С наилучшими пожеланиями,

Саша Щедрый   23.06.2025 13:13     Заявить о нарушении
Ой, что Вы, прекрасно понимаю, у меня то же самое :)))

Очень Вам рада, Саша!

Дай Бог Вам здоровья, удачи!

С уважением,
Гюля.

Гюльшен Балашева   23.06.2025 19:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо властям. 2022 г. Часть 1. Отрывки» (Гюльшен Балашева)

Интересная работа. Понравилось.
Насчет жертвоприношений.
Сожжение на костре по религиозным причинам это ведь, по сути, тоже - жертвоприношение.
Как бы христиане не оправдывались.
Наша РПЦ приговорила и исполнила сожжение человека и это официально задокументировано 30 апреля 1739 года.

Виктор Смирнов 15   19.06.2025 22:42     Заявить о нарушении
Это очень серьёзное утверждение, я растеряна!

Залезла в Гугл, ничего не нашла...

А где можно узнать подробности?

Спасибо!

Гюльшен Балашева   19.06.2025 22:01   Заявить о нарушении
В открытом доступе - в Википедии, статья Казнь через сожжение в истории России.

Виктор Смирнов 15   19.06.2025 22:41   Заявить о нарушении
Пардон, правильная дата 30 апреля 1739 года

Виктор Смирнов 15   19.06.2025 22:42   Заявить о нарушении
А! Это как раз нашла :)))

Спасибо!

Гюльшен Балашева   20.06.2025 00:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Введение в тему, опоздавшую вчера... 2001-2007. От» (Гюльшен Балашева)

"В новой жизни мира не будет новых выдуманных норм: в нём Естественное, Настоящее, Истинное очистится от старых абсурдных норм, не позволяющих проявиться его Реальности..."
Хотелось бы верить и надеяться!

Очень сложная и многоликая работа. Ещё раз советую, Гюля, разбить её на отдельные смысловые части.

С дружеским приветом и наилучшими пожеланиями.

Любовь Шифнер1   14.06.2025 19:26     Заявить о нарушении
Ещё раз огромное спасибо!

Да, знаю, ты совершенно права: надо разбить на части...

Руки не доходят пока никак... :(((

И потом - расхолаживает знание, подкреплённое многолетним опытом: никто в любом случае не читает... Чего ради мне на это время тратить...

Но ты права, конечно :)))

Гюльшен Балашева   14.06.2025 20:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое грех... Январь 2000 г» (Гюльшен Балашева)

Добрый день, Гюльшен!
Ты подняла множество разнообразных и сложных тем. Не каждый всё это осилит.Желательно разбить текст на отдельные главки.

Отлично тобой подмечено:

Кому понадобилось непременно убедить всех, что Он создал мир неисправимо грешным? Кому нужны нескончаемые орудия войны ради установления, поддержания и сохранения мира? Кто множит и без того неисчислимые законы, предусматривающие всевозможные ситуации надувательства человека человеком? Кто создает новые и новые молитвенные храмы, в которых не было, нет и не будет истинного служения Богу?

Новых творческих находок и удач.

Любовь Шифнер1   12.05.2025 11:30     Заявить о нарушении
Большое спасибо, дорогая Любовь!

Твои пожелания взаимны :)

С уважением,
Гюля

Гюльшен Балашева   12.05.2025 11:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо властям. 2022 г. Часть 1. Отрывки» (Гюльшен Балашева)

Дочитал до того места, где вы указываете, что все мысли только от Бога. Дальше читать ваши заблуждения не имеет смысла.

Владимир Пащенко 1   30.04.2025 10:57     Заявить о нарушении
Я такого нигде не указывала и указывать не могла.

Не читаете - не надо.

Зачем искажаете мой текст?

Гюльшен Балашева   30.04.2025 11:55   Заявить о нарушении
"Нас учат гнать вон приходящие в голову искренние мысли, тогда как именно они и есть – Молитва. И нам неизвестно, что в ней направлено от нас к Богу и что – от Бога к нам!
Все ИСТИННЫЕ мысли, посещающие человеческий разум, – от Бога, Творца Реальности, в том числе и Мыслей!"

Бесы тоже внушают людям очень искренние мысли и навязывают свои мысли людям, выдавая их за истинные. Ваше утверждение совершенно банальное и не дающее возможности отличия мыслей от Бога и мыслей от бесов. Слова искренние и истинные в этом случае ничего не значат и ничего не определяют. Это просто обыкновенная глупистика.

Владимир Пащенко 1   30.04.2025 12:47   Заявить о нарушении
Ваше личное мнение.

Я с ним категорически не согласна.

Зачем тогда вообще существуют слова в русском языке, если Вы считаете возможным их игнорировать в угоду своему мнению - следствию невнимательного, предвзятого чтения...

Гюльшен Балашева   30.04.2025 15:13   Заявить о нарушении
Что касается заблуждений и глупистики!

Слабо Вам опровергнуть по существу факты и аргументы, приводимые мной в полном файле "письма властям", не в отрывках.

Так и нечего разбрасывать попусту словеса...

Гюльшен Балашева   01.05.2025 01:11   Заявить о нарушении
Уже то, что вы осужда́ете все священство и религии дает мне желание отказаться от дальнейшего изучения ваших притязаний на исключительную личность и гениальность.

Владимир Пащенко 1   01.05.2025 05:38   Заявить о нарушении
Ерунду пишет Владимир.
Ведь без священников на самом деле легко можно обойтись.
Видимо бог Владимира настолько слабенький и плохослышащий, что с ним можно общаться только через посредников и ретрансляторы.

С усмешкой. Лис.

Виктор Смирнов 15   15.06.2025 16:01   Заявить о нарушении
Любой эгоист не думает о проблемах других людей и судит только со своей точки зрения.

Владимир Пащенко 1   15.06.2025 16:20   Заявить о нарушении
А у ваших священников такие серьезные проблемы?
Им нужно, чтобы с вашим богом общались только через них и приносили в ваши храмы обязательную мзду?

Виктор Смирнов 15   15.06.2025 16:27   Заявить о нарушении
Таких как ты, "все познавших", в Божией храм никто не зовёт... Туда ходят те, кому это необходимо. На этом мои комментарии для шибко умных и самовлюблённыхб закончились. Нету желания общаться с пустопорожними.

Владимир Пащенко 1   15.06.2025 16:55   Заявить о нарушении
Я признаю существование вашего еврейского бога - Библию читай внимательно)))
но ему не поклоняюсь.

Виктор Смирнов 15   15.06.2025 21:23   Заявить о нарушении
Мне это безразлично.

Владимир Пащенко 1   16.06.2025 07:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Введение в тему, опоздавшую вчера... 2001-2007. От» (Гюльшен Балашева)

Здравствуйте Гульшен.Очень даже интересно Вы пишите. Кстати о деньгах - кто их придумал, зачем они нужны в первую очередь и как Вы относитесь к частной собственности. Как соотносятся деньги и частная собственность и какой смысл обогащения и как это соотносится с элементарным обманом? Гульшен, у Вас опубликован большой объем и читать с экрана монитора трудновато, обдумывая при этом.Предлагаю обменяться публикациями посредством электронной почты. У меня последняя книга издана в Конце 2024 года. Могу выслать ее в электронном виде, Вы мне вышлите свои публикации, что бы можно было использовать электронную книжку. Может быть скооперируемся и будем соавторами новой книги. С уважением Виктор.

Виктор Куватов 2   01.03.2025 10:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Виктор!

Конечно, я буду очень рада Вашей книге и вышлю Вам свою.

Мой адрес:

salimnaz@mail.ru

Всего Вам самого доброго!
Гюля.

Гюльшен Балашева   01.03.2025 13:17   Заявить о нарушении