Станислав Исхаков - полученные рецензии

Рецензия на «Есть ли у Израиля ядерное оружие?» (Станислав Исхаков)

"...Никто не задаёт вопросов о ядерном оружии, которое имеется у Израиля. Никто! В мире циркулируют те новости, в которых заинтересованы империя и её союзники..." - сказал в нач. 2000-х Фидель Кастро. А он знал, о чём говорил! Всё давно известно.

Елена Лях   09.11.2023 23:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть ли у Израиля ядерное оружие?» (Станислав Исхаков)

Да, у Израиля есть ядерное оружие. США постарались. У Ирана тоже есть несколько ядерных боеголовок, это постарался Советский Союз. Так что всё нормально.

Ольга Зайцева 7   09.11.2023 17:23     Заявить о нарушении
Очередная глупость от Зайцевой.Израиль наработал свои запасы ядерного оружия на француском реакторе.А СССР не поставлял технологию в Иран.

Александр Ресин   09.11.2023 18:19   Заявить о нарушении
Ресин, уймись. Твоя точка зрения никого не интересует.

Ольга Зайцева 7   09.11.2023 19:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «День народного единства. А един ли народ?» (Станислав Исхаков)

Уважаемый автор, к великому сожалению, Вы прАвы: праздник есть, а вот единства...

В капиталистическом обществе, априори, ЕДИНСТВА быть просто не может.
Хотя бы по материальному положению: учитель на периферии получает самое большее 30 тысяч, а в Москве и Питере - в среднем по 100.

Ну а насчёт наших властных структур, тут и вОвсе их месячный доход в среднем в полмиллиона обходится нашим налогоплательщикам.
А про наших нуворишей - миллиардеров я и вОвсе промолчу.

А чьи дети сейчас погибают и воюют на Украине?
Дети наших чиновников или богатеев наших?
Да, конечно же, нет! Погибают дети простого народа. А где дети наших чиновников?

Правильно! Попрятались по заграницам.

Конечно, не плохо, что сейчас стали уделять внимание такому понятию, как патриотизм, единство, народ, вера в свою страну. Это важно и это нужно!

К сожалению, на деле внедряется это только в умы простого народа, а власть имущих, похоже это не касается.

Так что единство у нас пока только в лозунгах, а по факту... всё так далеко от истины.

Людмила Калачева   05.11.2023 15:00     Заявить о нарушении
"ластных структур, тут и вОвсе их месячный доход в среднем в полмиллиона обходится нашим налогоплательщикам"
Людмила, хотите сэкономить?
Вам же будет хуже.
Можно принять закон - чиновникам не платить. а отдавать им волости на кормление. И они сами с вас возьмут сколько им надо.

" единство у нас пока только в лозунгах, а по факту... всё так далеко от истины"
Девушка, это вы зря. От врагов вас защитит только народ. Забыли, в войну? Одни шли под пули, другие варили сталь, третьи из последнего давали план по зерну, чтобы у солдат в котелках что было.
И сейчас также.
Пока народ един, и вы будете жить. Или не хотите?

Владимир Иноземцев   05.11.2023 16:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «День народного единства. А един ли народ?» (Станислав Исхаков)

День Единства Народа..придумка
Мозги пьет оккупанская власть
нет- единства!
И нету..народа

Полицаям и власовцам- сласть..

Михай Характерник   05.11.2023 09:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «День народного единства. А един ли народ?» (Станислав Исхаков)

увы, можно даже не "оглядываться по сторонам",
если правду нельзя говорить прилюдно - единой страны нет

Виктор По   05.11.2023 08:03     Заявить о нарушении
Александр Борисович, вы как бы удивляетесь, что кто-то не понимает простых вещей (это то что вы регулярно повторяете), но и вы никак не можете понять, что вы просто пустословите (о чём я вам уже писал), пустословие - грех.

Виктор По   05.11.2023 08:36   Заявить о нарушении
ещё вы регулярно везде лезете со своими умными словами

Виктор По   05.11.2023 08:39   Заявить о нарушении
А Вы почему против того, чтобы с равным правом честно и добросовестно трудиться на благо общества, в равное и узаконенное для всех рабочее время, у всех было равное право иметь от общества достойные человека
ЗАКОННЫЕ нормы необходимых каждому благ для жизни от их общего производимого в обществе количества по количеству и квалификации своего труда, как предлагал Маркс.

При сохранении рынка на производимое сверх законных норм необходимых для социального благополучия общества.

Или у Вас есть лучше предложение по улучшению жизни трудящегося народа?

Аникеев Александр Борисович   05.11.2023 09:02   Заявить о нарушении
О 5 25.
Тов. Аникеев, а у вас есть что-нибудь лучше, чем стократно повторенная байка-рецензия о мифическом канадском марксисте и кражи формулировок у настоящих философов?

Алексей Аксельрод   05.11.2023 09:56   Заявить о нарушении
А зачем вам лучше, если прописные истины понять не можете...

Аникеев Александр Борисович   05.11.2023 10:03   Заявить о нарушении
Да и лучше до сих пор никто не придумал.

Только там, где приняли тезис Маркса о двойственности равенства рабочего времени, которое должно определять не только относительно равное количество труда по времени, но и относительно равное количество базовых средств для жизни, возможно развитие социальной справедливости!

Аникеев Александр Борисович   05.11.2023 10:19   Заявить о нарушении
аникеев, вам не про Маркса, вас просили не крутить патефон

Виктор По   05.11.2023 10:55   Заявить о нарушении
Патефон до сих пор это у Вас, а у меня ИНТЕРНЕТ с информацией со всего мира!

Аникеев Александр Борисович   05.11.2023 11:04   Заявить о нарушении
Уважаемый Аникеев Александр Борисович, неужели вместо "канадского политика из марксистской партии", нельзя написать просто - "канадский марксист"? Сокращайте тексты!

Дмитрий Чухряев   05.11.2023 11:05   Заявить о нарушении
Марксистами себя считают многие, но кто не знает этот тезис Маркса, а все его труды созданы только в подтверждение необходимости внедрения этого тезиса, тот не марксист!

Аникеев Александр Борисович   05.11.2023 11:11   Заявить о нарушении
Аникеев, ты реально достал, как и Рюнтю.
Это спам!

Серж Левен   05.11.2023 13:54   Заявить о нарушении
У Вас есть предложение лучше, чем у Маркса?

А если нет, то лучше помалкивайте!

Аникеев Александр Борисович   05.11.2023 14:00   Заявить о нарушении
Позиционировать себя марксистом в 21-ом веке и пихать повсюду эту чушь несусветную
- это надо быть дебилом, как минимум.

Серж Левен   05.11.2023 14:06   Заявить о нарушении
или просто аникеевым

Виктор По   05.11.2023 14:26   Заявить о нарушении
Чтобы быть Аникеевым, надо написать столько, сколько написал Аникеев!

А вы даже труды Маркса не смогли понять, а значит не для Ваших мозгов, если вы вообще читали его труды...

Мао в своё время тоже говорил: - "Я не читал Маркса, но я примерно знаю, что он хотел сказать."

Либо экономика ради могущества ГОСУДАРСТВА.

Либо экономика ради благополучия трудящихся и их семей по количеству и квалификации труда каждого без потери обороноспособности страны!

Аникеев Александр Борисович   05.11.2023 14:40   Заявить о нарушении
Ради могущества ГОСУДАРСТВА в лице буржуазно привилегированного государственного чиновничества.

Аникеев Александр Борисович   05.11.2023 14:43   Заявить о нарушении
А вы и прочитать столько по этой теме не в состоянии...

Аникеев Александр Борисович   05.11.2023 14:48   Заявить о нарушении
Саша, тебе уже четыре человека внятно по-русски сказали, что ведешь себя недостойно!
Неужели не доходит?

Серж Левен   05.11.2023 14:50   Заявить о нарушении
А Вы ведёте себя достойно, когда рассуждаете о предмете, о котором не имеете ни малейшего понятия!

Или у Вас действительно есть предложение лучше, чем у Маркса?

Так поделитесь!

А то ведь Вас пытать будут, вы не скажете...)))

Аникеев Александр Борисович   05.11.2023 14:55   Заявить о нарушении
саша без ума от самого себя

Виктор По   05.11.2023 16:13   Заявить о нарушении
А вы все болтуны, которые пытаются рассуждать о том, о чём не имеете ни малейшего реального представления!

Аникеев Александр Борисович   05.11.2023 16:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «День народного единства. А един ли народ?» (Станислав Исхаков)

Прав автор.
В общем, подойдёт для оценки этого "праздника" из одной песни слова
"ЕСТЬ ОТ ЧЕГО НАМ ПЕТЬ".

Василий Рябов Слабов   05.11.2023 06:10     Заявить о нарушении
Василий, привет и в 1990 году я была в Польше-ль=поше-ОЕ, пошло. Паша и пиши, не паши, что говорила земля-змея=л его=Олег был Вещим и святая Русь.
Кремль-ль-Гоголь-Израиль-мысль, что мне Алла Пугачёва и Миша Горбачёв понял Петра Первого, почему Ельцин не ответил на вопрос, зачем рубим ёлки-это праздник буржуа, которое перевели в олигархи, простое неграмотное быдло.

Петроград стал Ленинград и то показал Сталинград, возвратившись в Волгоград у языка Зыкиной, течёт река Волга и Путин имеет две волги машины, почему?
Сталинград назвали при живом Сталине, Ленинград при мёртвом Ленине, оставив ленинградскую область в Санкт-Петербурге, удивительно. Мавзолей ещё не будут закрывать двести лет у этой ВЕсти, которую будет веСТИ Россия.

ЛЬ-семя души по Гоголю, если понять почему Николай Васильевич умер в феврале на сорок третьем году, написав вторую часть "Мёртвых душ". Л-13я буква в алфавите, Ь-30й мягкий знак, сумма 43 и я против числа-сорок-это колдовство, что начали мамоны в магии той мафии, на крючок посадив Гитлера. Четырнадцать-на=четырдцать и смерть Чуриковой говорит о замороженной нашей душе-Даша, ау. Перестать рубить ёлки и начать отмечать новый год в марте, поняв григорианский календарь.

Горбачёв и утверждается буква "ё" в фамилиях-ёлочка гори и белка-елка говори. Екатерина Вторая утверждает букву "Ё", которую придумала Дашкова-Питер.
Откуда слово "тёзки" и тиски, крутим пальцем у виска, болт закрути. Миша-медведь ведь мёд и русское слово волшебное, если убрать бешенство эмоций.

Даша Новая   05.11.2023 07:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «День народного единства. А един ли народ?» (Станислав Исхаков)

Полностью согласен. Праздник этот искусственный и вообще не воспринимается.
Кроме Нового года и Дня рождения в нашей стране и праздновать нечего.
Развал страны привёл к деградации и истреблению умных и прогрессивных людей.
С уважением.

Семён Михайлович Богуславский   05.11.2023 02:59     Заявить о нарушении
Добрый тебе совет, пока не поздно, покайся за оскорбление нашего президента,
отвечать всё равно придётся . Не таким как ты судить о наших праздниках и
нашем народе, народ един как никогда. РАЗВАЛ СТРАНЫ ТОЛЬКО В ТВОЕЙ ГОЛОВЕ.
Умные и прогрессивные люди сейчас работают на благо страны, а такие как ты
клевещут на нашу великую РОДИНУ. Жалко твоих родственников, которые будут
стыдиться тебя предателя, ты скоро помрёшь бесславно, а им жить и общаться с
людьми.

Сергей Данилов 2   05.11.2023 03:23   Заявить о нарушении
Комментарий относится к Семену Михайловичу Богуславскому, оскорбившему нашего
Президента, он знает когда . Сейчас ещё есть время извиниться и закрыть тему .

Сергей Данилов 2   05.11.2023 03:39   Заявить о нарушении
Развал страны привёл к деградации и истреблению умных и прогрессивных людей.
С уважением.

Семён Михайлович Богуславский

Семен Михайлович вы правы,только к этому развалу страна только идет,но с ускорением.И такого беспредела не было никогда.

Александр Ресин   05.11.2023 03:54   Заявить о нарушении
Ресин Владимир Иосифович не последний человек в нашем государстве. Не вы ли
писали, что он ваш родственник. Или я ошибся? Помнится , что я на вас наехал,
написав, что этот поц не имеет отношения ко всеми уважаемому Владимиру
Иосифовичу Ресину, но вы меня поправили, написав. что Ресин ваш родственник.
Интернет помним всё Александр. А беспредела полно за пределами нашей страны,
вам это хорошо известно. Удачи . Сергей Данилов .

Сергей Данилов 2   05.11.2023 04:35   Заявить о нарушении
данилов мне напомнил одного гопника, которому понравились мои кроссовки и захотевшему снять их с меня. Я его отметелил так, что его дружки разбежались по
соседним дворам и, видимо. до сих пор там прячутся.

Семён Михайлович Богуславский   05.11.2023 05:44   Заявить о нарушении
А беспредела полно за пределами нашей страны,
вам это хорошо известно. Удачи . Сергей Данилов .

Да известно,но меня больше интересует беспредел в моей родной стране,которого уже так много ,что переходит в маразм.С их беспределом пусть они сами разбираются.

Александр Ресин   05.11.2023 18:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нас травят! Пищевые добавки, ПАВы и прочая химия» (Станислав Исхаков)

Натуральные продукты-это хорошо. Покупать их надо у крестьян? Но жители деревень многие уже сами "пасутся" в магазинах. Спасибо вам за ваши статьи.

Валентина Забайкальская   25.09.2023 10:39     Заявить о нарушении
Деревни уничтожаются. Люди покидают дома, уезжают работать в города.

Станислав Исхаков   26.09.2023 16:57   Заявить о нарушении
И это верно. Много людей покидают деревни. Это прискорбно.

Валентина Забайкальская   27.09.2023 09:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Является ли Украина колонией?» (Станислав Исхаков)

"Является ли Украина колонией?"

Такой вопрос правомерен только к государству, обладающему хоть какой-то самостоятельностью, а Украина к таким не относится, самостоятельность у них никакая.

Василий Рябов Слабов   23.09.2023 07:02     Заявить о нарушении
Самостоятельности нет даже у КИМА!(где КИМ и где одноклеточные могильщики СССР?) т.к. хочешь не хочешь ,а глобализация.НЕ все страны имеют все,приходится покупать и то ,чего нет,а это ограничение суверенитета(наступаешь на горло своей песне).

-Приходится сотрудничать с недружественными этносами, в борьбе с большими врагами и экспансионистами(значительная ,если не подавляющая -политика происходит под ковром,а в СМИ -шум и срач идиотов, от информации)) и ВСЕ это для идеальных условий(культурно-идеологический суверенитет),а если марионеточные шавки и пигмеи,на могилах опозоренных и преданных отцов?:?

Александр Соколенко 2   23.09.2023 07:56   Заявить о нарушении
Нет суверенитета, всё правильно. О том и речь. Если нет суверенитета, хоть он и закреплен в конституции, значит страна считается колонией.

Станислав Исхаков   23.09.2023 11:42   Заявить о нарушении
Тут такой фокус:никому нет дела ,что ,кто и как- считает,это либо есть,либо нет,а обнаруживается по косвенным признакам. Люди часто путают Личность и статус,Личность не зависит от статуса,а статус -фатально. Личность-это лицо класса,чтобы не делать выборки,легко оценить -харю..ах!-это ваше лицо?-тогда "горе побежденным!"

Александр Соколенко 2   23.09.2023 11:57   Заявить о нарушении
Вспомнилось: "умное лицо,не признак ума",а признак претензии на повышение статуса и не факт,что его Вам дадут,за так,хотя слов поддержки , не пожалеют.Сколько мы знаем, таких примеров.Говорят ,что Горбачев умер?-эти слухи преувеличены,оглянув\шись вокруг себя, легко обнаружить,что его дело живет и побеждает.

Александр Соколенко 2   23.09.2023 12:04   Заявить о нарушении