Станислав Витюков - полученные рецензии

Рецензия на «Поговорим о наболевшем» (Станислав Витюков)

Как же любят верующие мудрствовать в своей духовной религиозной болезни!
Жаль мне вас, убогих мышлением и нравственностью! Почему бы вам не познавать мир и не научиться любить людей, вместо того чтобы раболепствовать перед Небесным Невидимкой из корысти обрести вечное прозябание в раю, придуманном дикарями?


Эльвира Константиновна Сазонова   01.02.2018 14:52     Заявить о нарушении
Человек в последний раз был и написал в 2016 году.
Но очень замечательно, что его произведения остались, на которые обязательно есть свой читатель.

Марина Северчанская   22.03.2023 23:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Деве Марии» (Станислав Витюков)

МОЙ АНЕКДОТ:

- Почему дева Мария жила с одним, а родила от другого?
- Пути Господни неисповедимы.
И СТИХОТВОРЕНИЕ:

***

Кичиться рад, как прежде, так и ныне,
Родством со знатью древней мракобес,
И мнит века в слепой своей гордыне,
Что он бессмертный сын царя небес.

Что в мозг его, изваянный из праха,
Вдохнул сей божий дар сам Дух Святой:
Узрев на папе шапку Мономаха,
Любое рабство чтить и трон любой.

Эльвира Константиновна Сазонова   23.01.2018 14:21     Заявить о нарушении
Почему Марии Бог не предложил секс, а взял её якобы чудесами? Такова мораль авторов библейского фэнтези?

Эльвира Константиновна Сазонова   18.08.2022 17:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перевоплощение» (Станислав Витюков)

Существование инкарнационных циклов у человека уже является как бы прописной истиной и доказано многочисленными экспериментальными данными.
Раннее христианство принимало доктрину перевоплощения, которая толковалась гностиками и многочисленными церковными отцами, включая Климента Александрийского (II век), его ученика Оригена (III век), и святого Иеронима Стридонского (V век).
Христианский учитель Ориген под влиянием учения античного философа Платона о предсуществовании некой отдельной от тела души, создал собственное учение о душе.
2-ой Константинопольский собор в 553 году впервые объявил доктрину перевоплощения ересью, считая, что она дает человеку неограниченное время для спасения.
В 553 г. н.э. византийский император Юстиниан на Втором Константинопольском Соборе приказал изъять учение о реинкарнации из христианских писаний.
То есть из Библии почти полностью вырезано учение о переселении душ. Смысл этого учения заключается в следующем.
• Душа (монада) – энергетически живой субъект, несущий разум и энергетическую силу (волновое поле).
• Душа – это сгусток мыслящей энергии в виде небольшого облачка диаметром от 3 до 15 см.
• Душа и тело – это два разных понятия. Тело смертно. Оно дается временно на данное воплощение. Человеческая душа вечна. Т.е. Душа не относится к материальному миру, она из совсем иного мира – мира Вечности. Душа переживает 9 перевоплощений.
• После смерти человека (тела) его бессмертная душа попадает или в рай, или в ад. Отбыв на Небесах определенное время, душа вновь возвращается на землю, вселяясь в тело новорожденного ребенка.
• Судьба человека в этой жизни (данном воплощении) напрямую зависит от его предыдущей – одного ожидает награда, другого наказание, в зависимости от того, кто что заслужил.
• Душу человека посылают на Землю не просто так, а для того, чтобы она в сложных условиях, в лишениях и страданиях избавилась от всего нехорошего, что в ней осталось от прошлых жизней, от всех людских пороков – от жестокости, от злобы, от черствости, от жадности и т.д.

Римляне сократили учение о переселении душ наполовину. Теперь, по новым правилам, душа христианина, попадая на Небеса, оставалась там навечно либо в раю, либо в аду. Возвращение души обратно на землю полностью исключалось.
Библия была переписана с тем, чтобы человек стремился к немедленному спасению в течение лишь одной жизни.
Для чего это было сделано?
Для того, чтобы запугать простых людей картинами вечных мучений в аду. Чтобы уберечься от геенны огненной, человек должен был тщательно выполнять все указания священнослужителей – ведь только они могли указать заблудшему человеку путь, ведущий к спасению.
Но искажение истины всегда приводит к целой серии дальнейших ошибок. Ощущая обман, многие оставили церковь. Люди не стали использовать свою жизнь, объявленную церковью «единственной», на познание истины. Вместо самопознания разочарованный человек бросился на поиски наслаждений в этом мире, столь уникально подаренном ему и так быстро теряемым им навсегда.

Люди, верящие в переселение душ, смерти и ада не боятся. Они для церкви потеряны.
Иисус говорил людям, что Бог настолько сильно любит всех своих детей без исключения, что даже самый черный грешный человек, отбыв наказание в аду, получает право начать новую жизнь на земле в новом воплощении. Христианские священники в этом праве людям отказывали. По их словам выходило, что жестокий Бог обрекает грешников на вечные муки в аду и не оставляет им никакой возможности для спасения. Во всех церквах и храмах имелись иконы и фрески, живописующие верующим страшные картины адских мучений – кипящие котлы, оковы, раскаленные сковородки, языки пламени, страдальческие лица истязаемых жертв. Эти картины угнетающе действовали на волю и психику верующих, превращая их в покорных и запуганных слуг служителей Церкви.
Христианские священники разъясняли своим прихожанам, что истинное счастье и благодать возможны только на Небесах, а наше земное существование – это лишь подготовка к райскому вечному блаженству. Поэтому надо довольствоваться своей нынешней жизнью, какой бы убогой она ни была, и не стараться что-то в ней улучшить, ибо все равно всем все воздастся на том свете.
Более того, священники прямо утверждали, что только бедные могут попасть в рай, а всех богатых ожидает прямая дорога в ад.

Несмотря на многочисленные переделки, в тексте Библии сохранилось несколько фрагментов, в которых прослеживаются остатки учения о переселении душ и загробной жизни.
В одном месте ученики спрашивают Иисуса (Мк, 9, 10-13):
И они удержали это слово, спрашивая друг друга, что значит: воскреснуть из мертвых.
И спросили Его: как же книжники говорят, что Илии надлежит придти прежде?
Он сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить всё; и Сыну Человеческому, как написано о Нем, надлежит много пострадать и быть уничижену.
Но говорю вам, что и Илия пришел, и поступили с ним, как хотели, как написано о нем.

Иисус объяснил ученикам, что Иоанн Креститель в прошлой жизни был пророком Илией. В этой жизни, воскреснув вновь, он пришел в мир как Иоанн Креститель, но люди его не признали.
СИД

Мудрая Совушка   01.03.2017 00:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Была ли смерть и воскресение Иисус Христа?» (Станислав Витюков)

Уважаемый Станислав! Вы очень обстоятельно проанализировали известные факты о смерти и воскресении Христа. Такой добросовестный труд не может не вызывать одобрения. Вместе с тем, исследовали Вы далеко не все загадочные обстоятельства этих важнейших событий. Да и в рассуждениях Ваших, на мой взгляд, много упущений.
Если Вас интересуют подробности, предлагаю посмотреть статью "От Гаваффы до Голгофы" (http://www.proza.ru/2016/03/22/749) о распятии Христа и "Три дня, которые потрясли мир" (http://www.proza.ru/2016/03/24/750) о его воскресении.
Был бы очень рад подискутировать с Вами на эту тему.
С уважением,
Томас Твин

Томас Твин   19.09.2016 20:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как Иисус обращался с дьяволом» (Станислав Витюков)

Когда уже пришедший Христос будет явлен миру, то в душах верующих произойдёт то, о чём пророчествовал Иисус: "Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища ПОКОЯ, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой (душу), откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным (пустым); тогда идёт и берёт с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом" (Ев.от Матфея 12.43-45).

Анатолий Карапыш   18.01.2015 08:09     Заявить о нарушении
Ответ на рецензию на произведение «Как Иисус обращался с дьяволом» Станислава Витюкова, написанную Анатолием Карапыш.

Уважаемый брат Анатолий, я сердечно благодарен Богу за то, что Он продлевает нашу с Вами жизнь на сей земле и даёт возможность, и желание общаться, хотя письменно друг с другом, рассуждая о Его Вечном Слове, Которое ведёт нас ко спасению наших бессмертных душ. Сердечно благодарен так же и Вам, что Вы уделили время для прочтения моего произведения: «Как Христос обращался с дьяволом»? В своей рецензии Вы пишете: «Когда уже пришедший Христос будет явлен миру, то в душах верующих произойдёт то, что пророчествовал Иисус: «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища ПОКОЯ, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой (душу), откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым (пустым), выметенным и убранным; тогда идёт и берёт с собой семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом» (Ев. от Матфея 12:43-45). Уважаемый Анатолий, разрешите и мне изложить свои мысли по поводу Ваших кратких высказываний: 1. Вы пишите: «Когда уже прошедший Христос будет явлен миру». Но о явлении Христа мы читаем: «Младенец же возрастал и укреплялся духом, и был в пустыне до явления своего Израилю» Лук.1:80; и читаем ещё: «И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нём нет греха» 1 Ин.3:2. И ещё: «Для того-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диялова» 1Ин.5,8. – Первое «явление» Христа миру уже исполнилось. И дальше Вы пишете: «то в душах верующих произойдёт то, о чём пророчествовал Иисус: «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местах, ища ПОКОЯ, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой (душу), откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым (пустым), выметенным и убранным); тогда идёт и берёт с собой семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим родом». – Да, к большому сожалению, и такое бывает, и в наши дни – но не с истинно «уверовавшими» христианами. И, Христос в своей речи, говорит об этом, и указывает причину этому явлению: Ведь Евангелия говорит, что «все люди согрешили и лишены славы Божией» Рим.3:23; «Как написано: ибо нет праведного нет ни одного» Рим.3:10; следовательно их «дома» (души), наполнены грехами и пороками, и требуют очищения. При искреннем покаянии перед Богом и окружающими, дом грешника очищается: ведь, «Он(Христос) явился для того, чтобы взять грехи наши», и «очистить от всякой неправды» 1Ин.1:9. И душа, покаянного грешника становится чистой и «незанятой». Но есть, всеми признанный закон, «что, созданная Богом природа, не терпит пустоты» (вакуума, в т. ч. и вдухоаном смысле). И мудрый хозяин своего дома (души), стремиться заполнить свои духовный дом Духом Святым, Его плодами, ведь первый шаг в рай, это добрые мысли; второй, это добрые слова, третий, добрые дела; и общение с Богом в молитве, в Его Слове, и с Его народом. Но, если этого нет, то приходит тот же дух, да не один, и заселяют пустой дом (душу) «и бывает для человека того последнее хуже первого», и старый хозяин (дух) продолжает творить свои дела; и выдворить его не так то просто, поэтому, Христос предупреждает нас об этом, чтобы подобного с нами не случилось, Слава Ему!

Станислав Витюков   23.03.2015 00:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Суббота или воскресение?» (Станислав Витюков)

Ув. Станислав! Вы пишете: "Иоанн, будучи узником на о.Патмос, работал там в рудниках". Откуда у Вас информация, что Иоанн работал там в рудниках?

Анатолий Карапыш   15.04.2014 18:47     Заявить о нарушении
Уважаемый Анатолий, я благодарен Богу и Вам, за то, что Вы, со вниманием прочли моё произведение и, да воздаст Вам Господь обильными благословениями в Вашей телесной и духовной жизни. Вас интересует: «Откуда у меня информация, что Иоанн работал в рудниках на о. Патмос?» Отвечаю: «Согласно утверждениям Иринея, Климента Александрийского и Евсевия, Иоанна сослали на этот остров за его активную пастырскую деятельность в Ефесе. Викториан, первый комментатор книги Откровения, писал, что Иоанн, будучи узником на Патмосе, РАБОТАЛ ТАМ В РУДНИКАХ. После смерти Домициана в 96-ом году новый император Нерва позволил апостолу возвратиться в Ефес». И Христос, в своё время, сказал: «А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно» Иоанна.8:17. И ещё, читаем: «Недостаточно одного свидетеля против кого-либо в какой-нибудь вине, и в каком-нибудь преступлении, и в каком-нибудь грехе, которым он согрешит; при словах двух свидетелей, или при словах трёх свидетелей, состоится дело» Второзаконие19:15. Уважаемый Анатолий, в нашем случае мы имеем достаточное «количество свидетелей», поэтому сомнениям не должно быть места. . С глубоким уважением Станислав В.


Станислав Витюков   29.04.2014 06:33   Заявить о нарушении
Уважаемый, Станислав! Благодарю Вас за разъяснения.
Мои Свидетели – Отец Небесный, Иисус Христос и Дух Святый, свидетельствуют, что Иоанн был Их узником, но не рабом сатаны. Чтобы получить Откровение, Иоанну необходимо было очень долго пребывать в полном покое, одиночестве, тишине, молчании, свободе от любых дел, ибо святость достигается только крещением огнём.
Каждый пророк, прежде чем он сможет услышать голос Бога, непременно уходит в пустынное место. Иисус, прежде чем Он стал Христом, тоже томился в пустыне 40 дней и ночей.
Как крестился огнём Ездра, очень хорошо описано в его 3-ей книге.
Если Вы ещё не знакомы с данной книгой, то этот пробел непременно необходимо устранить!
А свидетели, на которых Вы сослались, оказались ложными. Но Вашей вины в этом нет, конечно же.
С глубоким уважением, Анатолий К.

Анатолий Карапыш   29.04.2014 20:07   Заявить о нарушении
А сколько лет было апостолу Иоанну когда он написал Откровение? Если не ошибаюсь в весьма преклонном возрасте. Сомнительно, что старец мог работать на рудниках.

Алексей Яковлев 2   20.07.2014 22:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «О заповедях» (Станислав Витюков)

Неплохо бы ещё познать Духовные Ноги с 12 Коленами.
Они , действительно у всех не Омыты, и Очищаются только Христом.
Ведь любое Слово Христа НЕ буквально. Иоан.6,63.
Спасибо, Станислав, за ваши исследования, хотя ещё буквальные.
С уважением.

Илия Прохожий   19.03.2014 23:27     Заявить о нарушении
Уважаемый Илия, я благодарен Богу и Вам за то, что Вы уделили внимание на мои суждения в статье «О заповедях»; да воздаст вам Господь за это. Конечно, хотелось бы, чтобы вы свои мысли подтверждали местами с Библии. (Ведь бывает, что человек не желая исполнять сказанное, или, не может объяснить, то, - говорит, что это нужно понимать «духовно»). Правда, Вы пишете: Ведь любое Слово Христа НЕ буквально. Иоанн 6:63. – Открываем это место: «Дух животворит, плоть не пользует ни мало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь». Здесь говорится о том, что после Своего вознесения на небо Иисус пошлёт на землю Духа Святого и читаем об этом: «Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Это сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо ещё не было на них Духа Святого, потому что Иисус ещё не был прославлен» (Ин.7:38-39). И ещё, читаем: «Но вы примете силу, когда сойдёт на вас Дух Святой, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее, и Самарии и даже до края земли. Сказав это, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их» (Деян.1:8-9). И Он (Дух Святой), прийдя в мир, животворит, т. е. даёт жизнь (спасение) тем, кто веруют в Иисуса Христа. Без действия в нём Святого Духа – человек (плоть) не в состоянии осмыслить Личность Иисуса Христа и Его служение: Ведь читаем: «Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух» Ин.3:6. И ещё, читаем: «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что об этом надобно судить духовно»1Кор.2:14. Те самые слова Иисуса, которые казались иудеям «странными» и неприемлемыми («Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странныя слова! Кто может это слушать» Ин.6:60), на самом деле заключали в себе Дух и жизнь, т. е. приобщали людей к духовной жизни. И, ещё раз благодарю за поддержку с одобрение. Будьте благословенны! С уважением. Станислав Витюков.


Станислав Витюков   28.03.2014 09:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «О заповедях» (Станислав Витюков)

Статья в полном соответствии с учением адвентистов 7 дня.

Владимир Дьяченко   01.02.2014 15:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Перевоплощение» (Станислав Витюков)

Вступление Дорогой читатель, убедительно прошу тебя, удели время, чтобы вникнуть в то, о чём будет идти речь в этой книге. Поверь, это очень важно, так как, в наше последнее время есть много учений, которые искажают путь к спасению нашей бессмертной души, заповеданный, любящим нас, Богом; через путь, указанный в Его истинном Слове

.....Уделил Время!
Ваше МНОГОСЛОВИЕ уводит ОТ БОГА и Приводит к ДЬЯВОЛУ!

Виктор Хажилов   24.04.2013 23:29     Заявить о нарушении