Александр Гаврилов 7 - полученные рецензии

Рецензия на «Тараканище» (Александр Гаврилов 7)

Александр, вас иногда страшно читать.
Как знать, в какую тусовку вы ставите своих читателей?, почитателей?, и вообще граждан ( или тараканов)???
)))

Абасада   18.06.2025 20:27     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение.

Вообще-то, действительно, одной из мыслей является: "...города стали местами, где
возникают чудовища".

С уважением

Александр Гаврилов 7   18.06.2025 23:00   Заявить о нарушении
Александр, а кто такие эти ваши хозяева, что кормили своих животных в том числе и одомашненных кошечек и собачек???

Абасада   19.06.2025 01:28   Заявить о нарушении
И кто такие чудовища, что обрели вдруг интеллект?

Абасада   19.06.2025 01:30   Заявить о нарушении
Александр, вы так заинтересовали меня своим рассказом)
Как вы считаете: "рептилоиды" - это хозяева, которые кормят своих животных, или это чудовища, которые обрели интеллект?

Абасада   19.06.2025 11:45   Заявить о нарушении
М-да...
Видимо, памфлет неудачен, если возникают вопросы...
Высокоинтеллектуальные злодеи - это тараканы, мутировавшие под воздействием техногенных излучений, которыми наполнены современные города.
Хозяева - обычные городские любители животных, у которых домашние любимцы, под воздействием злокозненных тараканов, стали превращаться в чудовищ.
А в "рептилоидах" не было никакой нужды, и они в памфлете не появлялись.

С уважением

Александр Гаврилов 7   19.06.2025 20:29   Заявить о нарушении
Да! Вопросы остались,)
Вы ведь не так просты, как мутировавшие тараканы.
А "рептилоиды" вне рассказа, я понимаю. "Рептилии" всегда за кулисами. Кто-то же довел тараканов до "рояля"))) Это лично мой расширенный психологический интерес.
А рассказ ваш удался. Идея рассказа натолкнула на вопрос: кто же главный?
Да не сердитесь на меня)
Но вы очень неоднозначный автор.

Абасада   19.06.2025 20:47   Заявить о нарушении
Да, мне надо уточнить. Когда я пишу о рептилиях в кавычках, то это некая ирония на идею о рептилиях.
А когда без кавычек, то рассматриваю рептилий всерьез. Этот вопрос ведь не однозначен. Вопрос о "рептилиях" - вопрос о главных, о хозяевах.
Я думала, что это понятно без комментариев.

Абасада   19.06.2025 21:15   Заявить о нарушении
"...кто же главный?"

Очень субъективное мнение.
В материальных мирах все иерархии врЕменны. Раб, рабовладелец и император одинаково зависят от обстоятельств: мы живём в вероятностном мире, в котором осуществляются все вероятности.
Над всем этим - бескачественный (с нашей точки зрения) Абсолют.

С уважением

Александр Гаврилов 7   20.06.2025 18:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я мысленно вхожу в ваш кабинет» (Александр Гаврилов 7)

Вы очаровательны в своих размышлениях!!!!!

Лариса Вер   17.06.2025 00:19     Заявить о нарушении
Спасибо зс прочтение.
Мысли бывают разные.

С уважением

Александр Гаврилов 7   17.06.2025 11:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Призрачный квадрат» (Александр Гаврилов 7)

Здравствуйте, Александр. Я - художник, иллюстрирую книги, но исключительно редко у меня появляется ощущение, что я сделала что-то осмысленное и важное. "Жизнь, а не представление о ней" - истинно так. Какому произведению из многих искусств отдать предпочтение, кому из авторов поверить? Кто поможет отыскать верный путь, а кто заведёт лишь в дебри собственного бессознательного? Спасибо, мне очень интересно думать над заданными Вами, Александр, задачами!

Лада Вдовина   13.06.2025 14:39     Заявить о нарушении
Книжные иллюстрации - интереснейший жанр. Нередко книги запоминаются не тем, что в них написано, а тем, что нарисовано. Особенно - в детстве.
Замечательно, что Вы работаете в этом жанре.
Объективно оценить своё творчество, наверное, не дано никому - ведь творчество - это проявление субъекта, и, прежде всего, интересно в процессе осуществления.

С уважением

Александр Гаврилов 7   13.06.2025 23:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Беседа» (Александр Гаврилов 7)

- А ответы? – спросил человек.
- На вечные вопросы не может быть ответов – улыбнулась Природа. – Иначе Вечность кончится...
-----

Ну а как тогда расценивать, не вечными, ответы старших малышам, задающим вопросы без умолка (некоторое время)?

- А откуда я взялся? Или - как я появился?
- А почему моя мама ты, а (тоже мама) Саши не ты? Мама же ты...(!)(?)

Посмеиваюсь.
-
Вопросы.. вопросы.. вопросы..
Ответы.. ответы.. ответы...

Получается, что вечные не только вопросы, но и ответы?

-
Здравствуйте, Александр :)

Весьма занимательно было следить(читать) за связкой старшего(условно Природа) и младшего(условно Человек) в одном лице.

Спасибо.

Лена Валевич   09.06.2025 14:48     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение.
А на вечные вопросы, всё-таки, даются ответы - каждым временем - свои. Иначе любые вопросы не имели бы никакого смысла.

С уважением

Александр Гаврилов 7   09.06.2025 21:51   Заявить о нарушении
Вы, кажись, правы "...каждым временем - свои"

«Не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний день сам будет заботиться о своем...» - пророчит Христос

А если ещё и понимать развитие и дней, как "расширяющихся вмещаемостью истины" во времени - то не станешь быковать на НЕ ПРОПИСАННОЕ в предании предков, бодаясь с "молодо-зелено" новаторами :))

Спасибо ещё раз,

Лена Валевич   09.06.2025 22:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Впечатления об одном из миров» (Александр Гаврилов 7)

Уважаемый Александр, прочитал с интересом Ваше «БЫТИЕ. ВЕЧНОСТЬ. ВРЕМЯ». И самое удивительное для меня свойство Бытия изложено, например, в этом абзаце:
«В Бытии ничто не возникает и ничто не исчезает, потому что через Бытиё не проходит поток времени, который бы приносил и уносил всё преходящее. Бытиё покоится в Вечности. Вливаясь в Вечность, Время исчезает. Прошлое не уходит из Вечности, и в Вечность не приходит Будущее. Прошлому некуда уйти, и Будущему неоткуда явиться. Прошлое и Будущее слиты в Настоящем, пребывающем Всегда. В Бытии нет Времени, поэтому ничто временное не движется. Оно уже осуществилось однажды и навсегда. В Бытии всегда горит бесчисленное множество составляющих его вселенных во все мгновения своего существования, и существует бесконечно многое, для чего сегодня у человека нет ни имен, ни понятий, ни догадок.»
В этом абзаце Вы пишите, что «через Бытиё не проходит поток времени» и «В Бытии нет Времени». И отсутствие времени – это возможно одно из главных свойств Бытия.
Я обратил внимание на то, что в этом абзаце и вообще везде (и не только у Вас) для описания Бытия используется множество глаголов. Но все глаголы (и не только они!) предназначены в нашей повседневной речи, как известно, именно для описания временных процессов. Потому что наша речь сформировалась в мире, где время есть. И возникает вопрос, пригодна ли наша речь, и в частности глаголы, для описания Бытия? Бытия, в котором, по определению, нет времени и временных процессов. Может быть в нашей речи нет выразительных средств для описания Бытия?

Борис Вольфовский   04.05.2025 00:34     Заявить о нарушении
Конечно, восприятие мира субъектом может быть только субъективным.

Другим качеством Бытия, каким я его почувствовал,наряду с его вечной безвременностью, является его "фракционность", или , как сейчас моднее говорить - "квантованность".
Бесконечное, безвременное Бытиё состоит из конечных "фракций" - Вселенных, в каждой из которых идёт Время. Вселенные могут принципиально отличаться друг от друга, но все они "явлены", то есть обладают какими-либо свойствами. А свойствам "свойственно" изменяться, то есть быть во Времени.
Мы живём в одной из таких Вселенных. Значит, наши мысли и наши слова могут касаться только временнЫх объектов. О качественно иных категориях у нас не может быть чётких представлений. Но раз эти категории тысячелетия касаются сознания людей, может быть, мышление - ещё не высшая из дремлющих в нас способностей?

Спасибо за прочтение.

С уважением

Александр Гаврилов 7   04.05.2025 19:50   Заявить о нарушении
«Бесконечное, безвременное Бытиё состоит из конечных "фракций" - Вселенных, в каждой из которых идёт Время.»
И мы в одной из таких Вселенных живём. И в нашей Вселенной существует пространство и время, и существуют пространственные объекты и временнЫе процессы.
И наша речь, именно эти реальности нашего мира (пространственные объекты и временнЫе процессы) и отражает. Именно об этих реальностях и наша речь. Мы сами, кроме всего прочего, являемся пространственными объектами. И говорим о пространственных объектах, и всех их известных нам свойствах, характеристиках, ориентации в пространстве...
Наша речь также наполнена словами, отражающими всё, что нам известно о временнЫх процессах.
Вы пишите о «фракционности»( = «квантованности») Вселенных. И в связи с этим вопрос: «По какому параметру квантуются Вселенные?». Или: «Чем одна Вселенная отличается от другой?»
«О качественно иных категориях у нас не может быть чётких представлений. Но раз эти категории тысячелетия касаются сознания людей» Не понял.
С уважением, Вольфовский Б.Н.

Борис Вольфовский   05.05.2025 00:30   Заявить о нарушении
"Чем одна Вселенная отличается от другой?"

В нашем "распоряжении" только одна Вселенная с тремя пространственными и одним ( как мы думаем) временнЫм измерениями. Можно добавить ещё, как полагали очень древние индийцы, причинно-временную связь.
Можно представить себе очень близкую Вселенную с теми же измерениями, но с причинно-временной связью, действующей не из прошлого в будущее, а наоборот: есть такая английская поговорка: "Будущее отбрасывает свои тени".
При этом, невозможно представить себе Вселенные, существующие в совершенно иных измерениях, но это не значит, что их не может быть: наши представления ограничены свойствами нашей Вселенной.
Эти же ограничения не позволяют нам ясно осознать категории, не имеющие никаких измерений: Вечность, Бесконечность, Абсолют, хотя их "тени" издревле беспричинно беспокоят людей.

С уважением

Александр Гаврилов 7   05.05.2025 21:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «7. Круг, разомкнутый в Вечность» (Александр Гаврилов 7)

Здравствуйте, Александр.

"Воспоминание Вечности – это не скользящий «лучик», на миг оживляющий то, что было. Это - всё Бытиё, живущее всегда каждым своим мгновением"

Понравилась ваша статья. Соглашаюсь с вашими размышлениями.
Да: - "У каждого времени своя Правда", но в Вечности - Вся Правда.

Успехов вам)

Абасада   05.04.2025 23:28     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение.
Воодушевляет, что уловлено ощущение невероятного - "Воспоминания Вечности".

С уважением

Александр Гаврилов 7   06.04.2025 11:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Домовой» (Александр Гаврилов 7)

Рассуждения и мысли правильные. Грустно и печально.
Текст требует хорошей расчёски. Трудно отделять прямую речь от тела повествования. Наблюдается сумбур в её оформлении.
Сказка не для детей. Но и для взрослых несколько затянута.

Александр Пестун   24.03.2025 08:29     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и замечания.
Подозреваю, что ни одна сказка не возникала для детей. Такими сказки стали в последние века.

С уважением

Александр Гаврилов 7   24.03.2025 21:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Впечатления об одном из миров» (Александр Гаврилов 7)

Как правильно – “бытиЕ” или “бытиЁ“?
Согласно орфоэпической норме русского языка, слово “бытие” произносится с ударной гласной буквой “е” на конце. ТАК утверждает словарь.

Виктор Кутковой   21.02.2025 00:49     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение.
Приятно, что обнаружена только одна ошибка.
Мне, как автору, ближе не словарная форма этого слова, тем более, что вкладываю в него довольно волюнтаристское содержание.

С уважением

Александр Гаврилов 7   21.02.2025 19:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Внутренняя опасность» (Александр Гаврилов 7)

Да уж. Более, чем актуально.

Не хочу выглядеть ретроградом и призывать к отказу от ИИ. Но хотелось бы избежать МАНИАКАЛЬНОСТИ в радостном приветствии ИИ. Известно ведь, что лекарство и яд - это ОДНО И ТО ЖЕ, дело только в дозе.

Игрушка это крайне опасная (я про ИИ), и что она человечеству несет - одному Богу известно (а Бога нет).

Людмила Людмилина   17.02.2025 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение.

Ни одна игрушка, сама по себе, не несёт человечеству ничего.
Всё приносит человек.
Об этом - и последние строки моего опуса.

С уважением

Александр Гаврилов 7   17.02.2025 22:59   Заявить о нарушении
Да, "игрушки" производит человек.
Но как часто он ЗАИГРЫВАЕТСЯ... )

Людмила Людмилина   01.03.2025 14:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зодиак» (Александр Гаврилов 7)

Жаль, что вашей мелодии не услышат, разумными себе кажущиеся, слухачи музыки внешней, да к тому же и уверенные, что всЕ, Кто пытается сбить их, людей, с привычных проторенных троп - опасны и злы :)

Приветственно и с поклоном,

Уру Кот   06.02.2025 20:03     Заявить о нарушении
Но, ведь, кто-то услышит. Надеюсь.

С уважением

Александр Гаврилов 7   06.02.2025 22:22   Заявить о нарушении
Ну да..
Надеяться не грех.
К тому же говорит, то ли поговорка, то ли пословица, что
"Надежда умирает последней" напоминая нам, что в нашей способности верить в светлое будущее заключена уникальная сила, способная поддерживать нас в путешествии сквозь темные времена.

Уру Кот   06.02.2025 22:30   Заявить о нарушении