Юрий Морев - полученные рецензии

Рецензия на «Доказательство русской вины» (Юрий Морев)

А может, наоборот? Прибалтика, как пиявка, как глистный паразит, сосет Россию и тем не менее постоянно хнычет и жалуется. Прекрасная отмазка для тамошних политиков:мы ни причем, эта ужасная Россия мешает нам жить, как в Норвегии, Дании или Финляндии. Подождите, Россия построит несколько портов рядом--и тогда вы опять превратитесь в убогих чухонцев. Яцук И.

Яцук Иван   29.07.2019 21:45     Заявить о нарушении
Яцук, вот скажите, Вы не знали, что Ваша фамилия и так видна под комментарием?

Юрий Морев   13.08.2019 21:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «О патриотизме» (Юрий Морев)

Сегодня патриотизм это МОДА. Увы.

Алексей Курганов   29.07.2019 20:12     Заявить о нарушении
"Признак вырождение России"... Эх ты! Этим признаком "страдали" все лучшие люди России. Вспомните классиков.

Евгений Жироухов   30.07.2019 15:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Доказательство русской вины» (Юрий Морев)

А когда то Прибалтика была просто нашей.И там никто особо не возмущался агрессией.:)

Ирина Давыдова 5   29.07.2019 10:40     Заявить о нарушении
Шлюха *** сосать будешь ?

Юрий Морев   21.08.2019 03:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про интеллигентов» (Юрий Морев)

интеллИгент... Я бы исправил, если это не намеренный стёб)))

Генезис 23   24.07.2019 14:33     Заявить о нарушении
Вот поэтому я не интеллигент.

Юрий Морев   24.07.2019 15:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про Нобелевскую премию» (Юрий Морев)

А в чём Солженицин "соврал про Гулаг"? И чем он был полезен ЦРУ?

Станислав Краснер   23.07.2019 21:22     Заявить о нарушении
Как раз тем, что соврал про ГУЛАГ, этим и был полезен, это же очевидно.

Юрий Морев   23.07.2019 23:47   Заявить о нарушении
Так в чём конкретно он соврал?

Станислав Краснер   24.07.2019 08:16   Заявить о нарушении
В цифрах и фактах соврал Солженицын, рассказывал истории или которые сам придумал или о которых знал только слов других зеков, зеки конечно правдивый источник информации, как и бабушки возле подъездов. :))
Если интересно, почитайте маленький рассказ бывшего зека http://libking.ru/books/nonf-/nonf-publicism/70923-v-almazov-suka-ty-pozornaya.html где коротко, но аргументированно показано , где солгал Солженицын.
Всего доброго!

Юрий Морев   24.07.2019 10:04   Заявить о нарушении
Спорить про цифры не буду, вполне возможно и скорее всего есть неточности. Но этот рассказ, на который вы сослались - явный фальшак, созданный для того, чтобы искредитировать преступления режима сталина. Во-первых, там сразу враньё про расстрел поляков - якобы, их гитлеровцы уничтожили(известное враньё, Василий Блохин, палач-рекордсмен нквд, лично расстрелявший более 20 000 граждан ссср и расстрельщик польских офицеров в Катыни, совсем не гитлеровец, а заслуженный палач ссср). Ну и в конце рассказика фразочка про то, что "Гулаг, это пропаганда с целью опорочить сталинский режим" - это бывшие зэки так рассуждают????

Станислав Краснер   24.07.2019 10:26   Заявить о нарушении
Солженицин, несомненно, додумал своё, а вы посмотрите в Гугле "карта Гулаг" и увидите - сколько сотен лагерей было.

Станислав Краснер   24.07.2019 10:29   Заявить о нарушении
Уважаемый Станислав, додумать своё о реальном предмете, это значит соврать, а когда ложь идёт во вред Родины, тогда это предательство.
А скажите, кто считал , что " палач-рекордсмен" лично расстрелял 20000 тысяч, Вы в своих словах явно не замечаете ложь, потому что , пик смертей пришёлся на 37-ой, до и после него цифры расстрелянных не бросаются в глаза, и человек в одиночку не смог физически за один год уничтожить такое количество людей.
А насчёт того, что рассказ Алмазова фабрикат, я с Вами не соглашусь, ведь тогда всем власть имущим было выгодно лгать про кровавый сталинский режим, чтобы разрушить великую страну, и Александр Исаич очень помог им в этом, а не Алмазов.
Желаю Вам обрести здравый смысл помогающий распознавать ложь!

Юрий Морев   24.07.2019 14:04   Заявить о нарушении
Ну, вобще-то про 20 000 расстрелянных лично Василием Блохиным - это только по официальным данным. На самом деле он расстрелял гораздо больше граждан ссср. Загуглите "палачи-рекордсмены сталина" и вам очень интересная информация выйдет и про братьев Шигалёвых и про Петра Магго и ещё про разных уродов. Есть такая мудрая фраза - Когда госудасрство начинает убивать, оно называет себя Родиной. А если оно убивает своих граждан или делает рабами - какое оно "Родина"? Извращение одно.

Станислав Краснер   24.07.2019 14:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Труд литератора» (Юрий Морев)

Конечно. А кто сомневается-то?

Алексей Курганов   23.07.2019 20:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопрос про евреев» (Юрий Морев)

То есть по Вашему Гитлер организовавший войну и массовое истребление людей, евреев в том числе - преступник, а Троцкий организовавший войну и массовое истребление людей - деятель русской истории? Или вы не знаете, чем занимались Троцкий, Азеф, Парвус, Ягода, Свердлов, Юровский и другие? Вы не знаете как они убивали, взрывали людей, устраивали массовый террор? Как "деятель" русской истории Юровский убивал Царскую Семью Вы тоже не знаете? Среди еврейского народа не меньше преступников, если не больше, чем среди других народов, не стройте себе иллюзий...

Дмитрий Марченко 2   23.07.2019 10:00     Заявить о нарушении
Я не считаю перечисленных Вами людей злодеями и преступниками. Они деятели русской истории - Троцкий наравне со Сталиным, Каганович с Молотовым, и так далее. Простите за неправильно поставленный вопрос привёдший к Вашему ответу, однако среди евреев не найти Гитлеров и Горбачёвых, и всяких безумных Клинтонов поменьше.
Спасибо за внимание и всего доброго!

Юрий Морев   22.07.2019 19:43   Заявить о нарушении
Наполеон тоже убивал и взрывал людей, но его я , и многие другие люди, как и сами французы, считаем великим деятелем истории , как и Цезаря и Александра великого.
Однако у Вас проснулся антисемит и заставляет Вас сравнивать Троцкого, деятеля революции, с Гитлером. Вы тут батенька перегибаете палку.
Я задам Вам вопрос немного иначе, а Вы уж как хотите, отвечайте или нет: назовите плохих евреев в мировой истории, не считая русских евреев, раз Вы считаете их плохими.
Если Вы их перечислите, если Вы их вообще найдете, мне будет очень интересно. Спасибо за внимание!

Юрий Морев   23.07.2019 10:39   Заявить о нарушении
Наполеон сражался честно в открытом бою , он не занимался убийствами без суда и следствия, тем более никого не взрывал. Потому он и представляется людям достойным.
На счет Троцкого я не перегибаю палку, изучите что делал этот деятель революции в 1917-22 годах, сколько на нем крови и жизней людей. Вы думаете он закончил свою жизнь в страшных муках - это случайно? Закон "что посеешь то и пожнешь" работает всегда, так устроен этот мир.
Я не считаю русских евреев плохими, с чего Вы взяли? Я называю вещи своими именами, если человек совершил преступление, то он преступник не зависимо от национальности. Или Вы думаете если преступление совершил еврей, то это не преступник?))

Дмитрий Марченко 2   23.07.2019 10:56   Заявить о нарушении
Преступления не имеют на национальности.
Однако хорошо зная о русских евреев, знаете ли Вы также хорошо об западных, именно таких которых Вы назвали бы негодяями.

Юрий Морев   23.07.2019 11:55   Заявить о нарушении
А как Вы думаете можно ли назвать негодяями людей которые ничего не делают, а живут за счет других, с помощью ссудного процента, давая деньги в кредит? Можно ли назвать негодяями людей которые финансируют деструктивные направления деятельности , ну скажем кино, которое развращает и низводит человека на низкий уровень сознания?

Дмитрий Марченко 2   23.07.2019 12:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лермонтов смерть поэта» (Юрий Морев)

Шедевр Гения, вещающий ИСТИНУ, особенно в этих словах, которые актуальны для всех и во все времена:

Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед.

Светлана Шакула   18.07.2019 13:42     Заявить о нарушении
Согласен Светлана! Интересно, что у Маяковского в стихотворение на смерть Есенина, отразился момент из Лермонтова про заупокойный лом посмертных похвал, хотя В.В. критиковал молодого великого поэта, но не за то, что надо было. Всего доброго!

Юрий Морев   18.07.2019 15:55   Заявить о нарушении