Юшкова - полученные рецензии

Рецензия на «Отзвуки» (Юшкова)

"- А мемуары вы пишете?
- Кому это нужно? Увы, никому." (с)...

Прочитал Ваши мемуары-рассуждения (без сюжета). Необычно написано. Читал, словно по ступенькам то поднимался, то опускался - вверх-вниз...
Вот процитировал из Вашего... Задумался и ответил Вашему собеседнику -
а мы пишем... (это я от Вашего имени профессору отвтетил)...
Спасибо за Вам! Удачи во всех начинаниях и продолжениях...

С уважением,
Геннадий

Иван Змиёв   17.04.2007 00:36     Заявить о нарушении
Большое вам спасибо, Геннадий, очень трогательно!

Елена

Юшкова   17.04.2007 11:27   Заявить о нарушении
Геннадий, большое Вам спасибо за добрые слова.

Елена

Юшкова   17.04.2007 11:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аберрации памяти» (Юшкова)

Здравствуйте, Леночка!

Встретить Вас среди участников Конкурса, будет очень приятно. Ждём Вас, приходите! Удачи Вам и радости!

http://www.proza.ru/2007/03/31-152

С теплом и уважением.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   04.04.2007 22:11     Заявить о нарушении
Григорий, добрый день, а есть ли у вас другие конкурсы? Тот, как я понимаю, давно уже прошел

Юшкова   23.12.2007 03:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Блик» (Юшкова)

...жизнь стирает людей, оставляя от них только блики – фотографии в стеклянной рамочке с траурной лентой...

Сергей Вячеславич   03.04.2007 12:56     Заявить о нарушении
Сергей, большое вам спасибо за такое внимательное прочтение моих рассказов и такие вдумчивые комментарии!

Юшкова   23.12.2007 03:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кащенка» (Юшкова)

Первое впечатление от концовки: автор считает, что плата, заплаченная ею за освобождение от военной кафедре оправдывает подобный результат. Но тут появляется второе - наверное, этот отпуск в психушке действительно был полезен для писательского опыта, и мне кажется, что будь у автора выбор повторить своё приключение – она бы его повторила.

Сергей Вячеславич   03.04.2007 12:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ни о чем» (Юшкова)

Рассказ наполнен движением, не приводящим ни к какому результату. Ничего в итоге-то и не произошло, всё было впустую, нет завершения. Но всё же есть первое название более верное. Да, взгляд той девушки подарил новую философию автору. Но какую? У меня два варианта: 1) Нечего и рыпаться, нужно сложить лапки и позволить течению нести тебя и будь что будет. Слепая покорность року, фатуму, судьбе. Но есть 2) меня насторожил момент про последующее изучение автором восточной мудрости. В ней не всё так просто. Тогда сознательное подчинению судьбе несёт выгоды, так как человек использует силу судьбы себе во благо, не сражаясь с течением, он направляет его в нужное русло. Пусть течение само несёт человека, но туда, куда ему нужно.

Сергей Вячеславич   03.04.2007 12:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Певица» (Юшкова)

рассказ об объекте для подражания, ключевая фраза, на мой взгляд : «У меня вызывало что-то вроде зависти ее умение ничего не бояться, говоря о себе и своей жизни.» Автор подобен маленькому ребёнку в сравнении с этой женщиной, она превосходит её подобно тому, как взрослый превосходит ребёнка. Рассказ о том, что мы так и не взрослеем. Мы живём в придуманном мире, придуманном самими нами. Мы сами придумали себе кучу условностей, которые по нашему мнению делают жизнь проще, а на самом деле на оборот. Мы не можем постигнуть суть проблемы, потому что не ищем её, потому что боимся узнать правду. Быть смелым, не бояться сказать правду о себе самому себе – вот первый шаг к взрослению. Героиню данного рассказа можно сравнить с цветком, так она хрупка и идеальна. И умирает она подобно цветку, оставленному без внимания.

Сергей Вячеславич   03.04.2007 12:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Норидж» (Юшкова)

Подробно изложенные впечатления о заграничной поездке. Вот про этот рассказ я бы спросил: «а он о чём?» Зачем он написан?? Просто передать впечатления?? Поделиться мыслями и переживаниями? Это всё понятно, когда хочешь добиться реакции (сочувствия например, сопереживания) от близких людей, мнение и внимание которых тебе важно. Но какой смысл в рассказе этого посторонним людям? Я никогда этого не понимал. Этот рассказ меня не зацепил, не люблю читать чужие дневники.

Сергей Вячеславич   03.04.2007 12:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Блик» (Юшкова)

Так и хочется сказать, что не для того же человек ездит за тридевять земель, чтобы от него оставался только блик! А так и получается. А не съездил бы, то и блика не было б...
Лена, читается легко, живо, рассказ динамичный, четкий, прозрачно-ясный, интересный, и даже с моралью. Как мне кажется, она в том, что образ возникает из бликов, и чем больше их, тем лучше. Вот и моя рецензия - только блик. Раз так, значит их надо делать больше.

Фаустов   30.03.2007 00:11     Заявить о нарушении
здорово сказали! спасибо!

Юшкова   23.12.2007 03:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Певица» (Юшкова)

Тоска по уходящей жизни, вот что роднит этот рассказ с "Бликом", тема - та же. Но если в "Блике" страшнее образ мира, стирающего людей, то здесь блестящий психологический портрет. не стираемый. Я читала его на детской студии как пример ярикй психологичесокго портрета.

Галина Щекина   28.03.2007 13:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Длинная дорога в мемфис» (Юшкова)

Это весьма качественный рассказ. Твое перо исключает все слабое и некачественное. Здесь только не хватает на мой взгляд момента теплоты или интриги на заднем плане, может даже просто второго плана. Но именно второго плана в центре(может внутренних мыслей автора. Дескать я вижу …. А думаю …) Сначала я решила что и так хорошо. Потом присмотрелась – нет, мало (лично мне) Поэтому получается репортаж, а не рассказ. Вот скажем штукатур. Роскошное описание – а отношения не рождается. Я тут убилась бы над человеком, а уж ребрышнки ну никак не стала бы описывать. И кстати! Вспомнила что ворчания тут много. Его точно надо выкинуть. Героиня настолько жадная ко всему что ей должно быть пофигу что она ест - бадью с кофе или вчерашний чиккен… А поскольку к главному – к двойнику нет отношения, то сильная ненависть к столовке это дело перекрывает…
Людей слишком много, за ним не уследишь по одним именам.. Подумай – зачем они? Центр не фокусируется. Или их надо всех описывать или уменьшить, как в пьесе, количество действующих лиц. А вот кобойские дамы требуют расширения. Если ты окажешь динамику отношений – вот он смеются вот ругаются а вот снова мирятся, да еще дашь описание как одеты как реагировали на сад параллельно с героиней , то получится гораздо объемнее.
Мне понравилось очень гуляние по саду и квартире с мехами - там есть какая-то магия Потом она обрывается. Хорошо если бы она снова возникла у двойника. В этом Мемфисе есть загадка, но она испаряется а ведь ее усилить можно. Немного подзатянуто описание дороги. Лично я бы не меняя заголовка поужала бы там, где нет действия и конечно конец бы изменила.
В общем тут можно спорить. Это кажется слабее БЛИКА.
Суррогатность и вторичность американской легенды! Или мне показалось или правда тут проскальзывает мысль о вторичности? Тогда ее тоже можно развить. Ну и штукатур ну и что. Все равно все застыли. Интересная вещь и длинная, это все плюсы, но повторяю можно усилить. Спасибо!

Галина Щекина   26.03.2007 01:53     Заявить о нарушении