Ирина Ринц - полученные рецензии

Рецензия на «Ноль Овна. Астрологический роман. Гл. 39» (Ирина Ринц)

Второй, кажется, раз встречаю у Вас выражение "незакрытый гешефт". Незакрытый гештальт - понимаю. А что значит незакрытый гешефт?

Ирина Анкудинова   02.06.2019 15:12     Заявить о нарушении
Это дело. Или сделка. Чё-то в Розене есть, видно, немецкое, поэтому он хочет закрыть не дело, а гешефт. Ничего не могу с этим поделать.

Ирина Ринц   02.06.2019 15:13   Заявить о нарушении
Была уверена, что еврейское.

Ирина Анкудинова   02.06.2019 15:44   Заявить о нарушении
Ну, через идиш словечко в русский язык попало - не без этого. Но весь идиш-то - сплошь немецкие слова еврейскими буквами. Пробовала как-то учить - скисла быстро.

Ирина Ринц   02.06.2019 15:59   Заявить о нарушении
Просто так попробовали или корни есть?

Ирина Анкудинова   02.06.2019 16:50   Заявить о нарушении
Корней нет, оба родителя с Вятки. Но интерес, конечно, не случайный. Ибо попутала я просто с библейским ивритом поначалу, но когда разобралась, переключилась на иврит, само собой. Религиозные истоки у этого интереса, а не национальные.

Ирина Ринц   02.06.2019 17:03   Заявить о нарушении
Интересно, что чувствуется в Вас что-то еврейское.

Ирина Анкудинова   02.06.2019 17:11   Заявить о нарушении
Библейское, наверное. А иврит я и современный учила. Покойный супруг так и вовсе до уровня "далет" дошёл - дальше группа не набралась, поскольку люди с таким уровнем владения языком обычно уже уезжают. Но он тоже русский был - родители из Владимирской области.

Ирина Ринц   02.06.2019 17:17   Заявить о нарушении
Забавно Вы объясняете национальность географией. Работает разве?

Ирина Анкудинова   02.06.2019 17:26   Заявить о нарушении
Вы в этом смысле! Я имела в виду, что они были простые русские крестьяне.

Ирина Ринц   02.06.2019 17:31   Заявить о нарушении
Ясно.
Буду ждать следующую главку.

Ирина Анкудинова   02.06.2019 17:40   Заявить о нарушении
Как скажете.

Ирина Ринц   02.06.2019 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ноль Овна. Астрологический роман. Гл. 38» (Ирина Ринц)

Кхм... Забавно иногда реальность трансформируется в тексте.

Ирина Анкудинова   30.05.2019 16:19     Заявить о нарушении
Да у меня это постоянно происходит! Я же говорю - документальная, прям, повесть! (в смысле роман)

Ирина Ринц   30.05.2019 18:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ноль Овна. Астрологический роман. Гл. 37» (Ирина Ринц)

Симпатичная Вера Павловна. Прям родная душа. Наконец-то.

Ирина Анкудинова   27.05.2019 05:32     Заявить о нарушении
Венера моя. Она скромная, поэтому редко где вылезает. Но здесь-то она управитель 10-го дома (спойлер!), потому - куда ж без неё.

Кстати, вот вы говорили, что у Розена реакции женские, а какими им ещё быть-то, если всех аспектов у него только тригон с Венерой, да под Венерой же в десятом доме он и стоит? (Хоть и в Скорпионе уже; поэтому у него кабинет отдельный).

Ирина Ринц   27.05.2019 08:58   Заявить о нарушении
Ну, с этой точки зрения - да, какими же ещё. Но я-то читаю как непосвященный.

Ирина Анкудинова   27.05.2019 10:21   Заявить о нарушении
У нас непосвящённых не будет! Всех просветим!

Ирина Ринц   27.05.2019 10:39   Заявить о нарушении
Ну, предупредим. Что всё не так очевидно.

Ирина Ринц   27.05.2019 11:42   Заявить о нарушении
Это над каждой главой надо плакат вешать:посторонним в. и совы не, чем кажутся.

Ирина Анкудинова   27.05.2019 12:45   Заявить о нарушении
У нас посторонних нет. Каждый может на своём уровне по-своему понять. Например, как романтическую историю. Если она нравится, то почему нет?

А по поводу Розена, вот ещё: Уран высшая планета и проявиться она может только через личные. Розен проявляется через Венеру и больше у него инструментов нету - на первый взгляд (не забываем, что он диспозитор Солнца). Поэтому Розену так нужен Сатурн - ну вот, прям, по зарез! И он, правда, всем сердцем его любит, ибо куда ж он без него? И он совсем немного не дотягивает до секстиля с Марсом (стажёром), поэтому тянет к нему руки, а - не получается. Да и когда удаётся, результат Розену как-то не очень. Короче, если он сумеет с Жориком наладить контакт, он заработает в полную силу, потому что окажется включённым в замкнутую конфигурацию с Марсом и Венерой. Но сначала ему надо Сатурн из тау-квадрата с Марсом и Плутоном вырвать. Пока получается.

Соединение Солнца с Юпитером (это я про "Книгу о прошлом") гораздо менее драматичная история и другие дома там задействованы. Это скорее сказка про Илью Муромца, который до тридцати лет на печи пролежал, пока его не торкнуло. Радзинского торкнуло Солнце и сказало "иди, работай". И что именно делать сказало. Вот.

Ирина Ринц   27.05.2019 13:42   Заявить о нарушении
Как говаривал моя матушка, не в коня корм: ничего все равно не понимаю. Зачем читаю, тоже непонятно. Из чистого любопытства, видимо

Ирина Анкудинова   27.05.2019 13:57   Заявить о нарушении
И потом, язык у Вас хорош. Иногда такой мужской взгляд сквозит, но приглядишься - Точность детали, внимание к ней - чисто женские.

Ирина Анкудинова   27.05.2019 14:02   Заявить о нарушении
Значит, неинтересно? Само по себе?

Ирина Ринц   27.05.2019 15:18   Заявить о нарушении
Так во мне мужского и женского в неплохой пропорции.

Ирина Ринц   27.05.2019 15:19   Заявить о нарушении
Я думаю, вам как психологу любопытно, вот вы и читаете.

Ирина Ринц   27.05.2019 15:24   Заявить о нарушении
Почему как психологу-то?
Не знаю, интересно почему-то.
Затягивает.

Ирина Анкудинова   27.05.2019 15:33   Заявить о нарушении
А вы, разве, не психолог? Карта говорит, что психолог.

Ну, мне самой интересно. Наверное, это заразно. И потом - операция "Тролль" должна быть завершена! Тоже любопытно, чем дело кончится.

Ирина Ринц   27.05.2019 15:44   Заявить о нарушении
Не, не психолог. Хотя был такой вариант. Она, Карта, умеет так точно профессию говорить?

Ирина Анкудинова   27.05.2019 15:58   Заявить о нарушении
Конечно. Хотя бывают очень невнятные или разбросанные карты. Ваша чётко говорит - психолог или педагог. Если шире - медицина или что-то с детишками. Важно то, что заработок вам приносит взаимодействие с другими людьми - консультирование, например. Но есть вариант, что это деньги партнёра (и то, и то - седьмой дом).

Ирина Ринц   27.05.2019 16:15   Заявить о нарушении
Ну, педагог, да. Хотя 10 лет простоя.Первый год после возвращения было счастье и полный кайф.
Забавно. Хотела стать врачом. Химия, биология, практика в больнице. Но в 91-м денег было так мало, что ехать в другой город не решилась. А в моем открылся вуз, и вышел из меня педагог, в общем. Хотя не очень качественный. Методику не люблю. Если бы не надо было в детей впихивать программу, мы бы с ними просто получали удовольствие от общения на разные темы. Может, переучиться?

Ирина Анкудинова   27.05.2019 16:23   Заявить о нарушении
Посмотрите там в карту, пожалуйста, она не говорит, закончится ли мой многолетний брак до моей смерти? А то я, может, зря здоровье трачу, выдираясь. Человек в ауте, не понимает, что происходит. И я объяснить внятно не могу. На уровне ощущений--надо валить. И точка.

Ирина Анкудинова   27.05.2019 16:26   Заявить о нарушении
Если есть желание, отчего же не переучиться?

Вашу нелюбовь к бюрократии разделяю и всячески поддерживаю.

Ирина Ринц   27.05.2019 16:27   Заявить о нарушении
Ну, посмотрю, конечно (самой интересно).

Ирина Ринц   27.05.2019 16:28   Заявить о нарушении
Спасибо! Может, у этого желания астрологический причина, чем черт не шутит.

Ирина Анкудинова   27.05.2019 16:31   Заявить о нарушении
Само собой, что астрологическая. У вашего Солнца есть несколько весёлых аспектов, которые указывают на перемены или кратковременные, но яркие увлечения. Они включаются периодически, но тригон с Ураном, что на куспиде восьмого дома твёрдо говорит - никаких перемен! Это страшно!

Признавайтесь - боитесь перемен?

Ирина Ринц   27.05.2019 16:39   Заявить о нарушении
Всегда перемены для меня как смерть в одной реальности и рождение в другую. Не эволюция, а революция, так сказать. И в прошлом остаются неотданные долги, точнее, люди, которых устала тянуть. В общем, сплошное предательство от этих перемен.
И, кстати, увлечения тут ни при чем. Давно уж никаких увлечений. Слава б-гу.
Так что, похерить перемены и терпеть-мудреть? Что карта говорит? Или загадочно молчит?

Ирина Анкудинова   27.05.2019 16:46   Заявить о нарушении
А вообще спасибо, что посидели рядом. Надо тему закруглять, а то получу опять по башке за нюни. Да и стыдно Вас напрягать (не кокетничаю, правда, неловко).
Буду ждать следующую главку.

Ирина Анкудинова   27.05.2019 16:50   Заявить о нарушении
Я всё равно уже смотрю. Но дело это не быстрое, поэтому результаты сообщу позже. Так в самом деле будет лучше.

А карта говорит, что вы боитесь, но всё равно хотите - она же описывает вашу настройку, ваше восприятие. А вот нужны эти самые перемены или нет, надо посмотреть. кстати, у вас сейчас Юпитер по десятому дому ходит через восходящий узел - могут какие-то новые перспективы открыться в профессиональной сфере или в сфере социальной реализации.

Ирина Ринц   27.05.2019 16:57   Заявить о нарушении
Ну, хорошо бы. Когда покончено с деторождением и любовью, что ещё и остаётся 😀

Ирина Анкудинова   27.05.2019 17:02   Заявить о нарушении
А Вы стали как-то серьёзней, что ли. Спокойней. Как будто костёр погас, но ещё переливаются внутренним огнём угли.

Ирина Анкудинова   27.05.2019 17:05   Заявить о нарушении
Венера в прогрессиях из Овна перешла в Тельца и уже не отжигает как раньше (то был огненный знак, а теперь земной). Видите - существенные перемены в карте и внешнему наблюдателю, не знакомому с астрологией, заметны.

Что касается социальной реализации, то это она лично вам прописана (восходящим узлом в 10 доме), а у кого-то, может, самая любовь только должна начаться! Всё ж индивидуально!

Ирина Ринц   27.05.2019 17:24   Заявить о нарушении
Так понятно. Но мне по ощущениям любви уже не надо. Ни в каком виде, кроме такого... как у Вашей Веры Павловны - к миру. Который прекрасен.

Ирина Анкудинова   27.05.2019 17:35   Заявить о нарушении
А у вас сейчас Венера в соединении с Сатурном в прогрессиях - Сатурн всякие желания-то замораживает, да. А про любовь к миру это, может, Нептун вблизи восходящего узла голос подал - он же для себя ничего не хочет. А поскольку планета высшая, то и включается она не сразу.

Ирина Ринц   27.05.2019 17:43   Заявить о нарушении
Да. Наверное он, Нептун. Спасибо ещё раз.

Ирина Анкудинова   27.05.2019 18:40   Заявить о нарушении
Да не за что! Я ж ещё не закончила! Как соображу, что к чему, так и сообщу.

Ирина Ринц   27.05.2019 18:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ноль Овна. Астрологический роман. Гл. 36» (Ирина Ринц)

Стало видно в 22:55. 40 минут в чистилище

Ирина Анкудинова   23.05.2019 22:54     Заявить о нарушении
Любопытно. А я даже и не подозревала, что оно вот так.

Ирина Ринц   23.05.2019 23:02   Заявить о нарушении
Теперь буду ждать следующую. Надо в выходные снова все перечитывать, я логику событий потеряла.

Ирина Анкудинова   23.05.2019 23:05   Заявить о нарушении
Дня через два-три я их обычно рожаю.

А логику мне изложили железно: сказали, что основная сюжетная линия это развитие отношений между Граниным и Розеном и что я никуда от этой линии не отступаю. Всё остальное - антураж.

Ирина Ринц   23.05.2019 23:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ноль Овна. Астрологический роман. Гл. 35» (Ирина Ринц)

Эх, когда же продолжение собственно сюжета? Уже хочется.
Так жаль, что частями. Цельная картинка не складывается. Надо будет потом заново перечитать.
Пусть Вам пишется. Колдую на жёлтых одуванах и тополином пухе.

Ирина Анкудинова   23.05.2019 17:15     Заявить о нарушении
Так всё на сюжет и работает! Вот прям сейчас сижу, следующую главу дописываю. Просто три дня подряд пришлось куда-то ходить - весь настрой сбился. Вы сиреньки добавьте, дело сразу и пойдёт!

Ирина Ринц   23.05.2019 17:58   Заявить о нарушении
Сиренька - больно романтично. Нам по делу надо. Сурепки, например. И птичьего пенья.

Ирина Анкудинова   23.05.2019 18:02   Заявить о нарушении
Сурепка хорошо звучит, кондово. Сразу текст становится солидней.

Ирина Ринц   23.05.2019 18:15   Заявить о нарушении
У Вас же там поздняя осень. Далеко до весны. Может, её и не будет, закончится все быстрей. Как думаете?

Ирина Анкудинова   23.05.2019 18:42   Заявить о нарушении
Вообще-то я размахиваюсь обычно на год - от осени до осени, например. Мне как-то иначе неуютно, незакольцованно как-то. В этот раз не знаю. Но весна точно будет - до Овна-то надо дотянуть!

Ирина Ринц   23.05.2019 19:07   Заявить о нарушении
Ноль Овна что значит? И неблагозвучие лёгкое сознательно закладывали? Или у меня в ушах только так звучит?

Ирина Анкудинова   23.05.2019 19:15   Заявить о нарушении
Я ничего не закладывала - оно само так назвалось. А потом я поняла, что скоро Солнце в прогрессиях перейдёт в знак Овна - меньше градуса осталось, так что уже действует - а это эпохальное событие. По каждому знаку Солнце идёт тридцать лет: градус - год. Уран - диспозитор Солнца, самая высокая планета в карте, Сатурн - в ручке корзины, в выделенном положении находится, вот Розен и Гранин и нарисовались. Перезагрузка ибо масштабная происходит. И я вот пока ещё не знаю, хорошо это или плохо, если Уран перетащит Сатурн к себе в десятый дом, не рухнет ли вся карта вслед за этим? Или так и надо? Или Сатурн прав и надо ему Розена построить? Допишу и узнаю.

Ирина Ринц   23.05.2019 19:28   Заявить о нарушении
ох, голова моя дурная, по крайней мере поняла, что ноль - это градус

Ирина Анкудинова   23.05.2019 19:34   Заявить о нарушении
Да! С ноля градусов Овна, кстати, начинается и астрологический новый год - очень символично! Овен, вообще, открывает Зодиак. Ноль Овна - это начало. С чистого листа.

Ирина Ринц   23.05.2019 19:37   Заявить о нарушении
Сколько их всего? Окружность? 360? И что завершает? Рыбы?

Ирина Анкудинова   23.05.2019 19:42   Заявить о нарушении
Да! Всё верно.

Ирина Ринц   23.05.2019 19:44   Заявить о нарушении
Вот по Рыбам я последние тридцать лет и брела. "Книга о прошлом" об этом.

Ирина Ринц   23.05.2019 19:45   Заявить о нарушении
Блин, 30 лет по рыбам.то есть теоретически мы за жизнь можем брести по трём знакам или под тремя знаками?

Ирина Анкудинова   23.05.2019 19:51   Заявить о нарушении
Именно. Большего опыта нам за одну жизнь не вместить - лопнуть можно.

Ирина Ринц   23.05.2019 19:53   Заявить о нарушении
А родились вы под водолеем?

Ирина Анкудинова   23.05.2019 20:00   Заявить о нарушении
А я, выходит, последние несколько десятилетий по ракам бреду и скоро дойду до льва

Ирина Анкудинова   23.05.2019 20:04   Заявить о нарушении
Я Водолей, да. А у вас Солнце стоит в конце Близнецов - 26 градусов, так что в знак Рака оно перешло, когда вам было четыре года, а во Льва, когда исполнилось тридцать четыре. Вы, кстати, должны были это почувствовать - и радости, и активности и творчества должно было резко прибавиться. А перед этим три года должны были быть застойными и вялыми.

Ирина Ринц   23.05.2019 20:09   Заявить о нарушении
В тридцать шесть Солнце проходило через Dsc - что-то в отношениях с партнёром должно было произойти (или новый появиться), а в 39 оно проходило через натальный Марс - тоже могло быть новое увлечение, мда.

Ирина Ринц   23.05.2019 20:12   Заявить о нарушении
Не. На меня какая-то невидимая планета влияет, может :) не чувствую разницы между раком и львом. Может, последние пару лет

Ирина Анкудинова   23.05.2019 20:13   Заявить о нарушении
Не было. Однолюб я.

Ирина Анкудинова   23.05.2019 20:15   Заявить о нарушении
С названием теперь понятно. Спасибо. Жду продолжения.

Ирина Анкудинова   23.05.2019 20:28   Заявить о нарушении
Как говорит Михаил Борисович Левин, клиент всегда неправ. Если вы хорошенько подумаете, то вспомните, что таки да, таки было. Марс управляет вторым домом у вас, значит, в материальном вашем обеспечении должны были быть перемены (тело тоже наш ресурс, значит, и со здоровьем могло быть что-то). А там ещё и второе возвращение лунных узлов было - непременно должно было что-то ощутимое произойти. Старое закончилось, новое началось - больше в карьеру стали вкладываться? В люди выходить?

Ирина Ринц   23.05.2019 20:29   Заявить о нарушении
Дописываю.

Ирина Ринц   23.05.2019 20:29   Заявить о нарушении
Нет. Четыре стены.

Ирина Анкудинова   23.05.2019 20:32   Заявить о нарушении
Последний вопрос: бывает так, что по карте у человека должно быть одно, но в реальности есть какое-то глобальное искажение или смещение?

Ирина Анкудинова   23.05.2019 20:37   Заявить о нарушении
Почему последний? Я люблю вопросы.

В карте есть некие реперные точки, в которых совершается выбор. Иногда багаж мешает человеку идти вперёд. У вас Солнце стоит вблизи нисходящего узла - вы не очень хотите покидать свои четыре стены. Тем более, что Нептун вблизи узла восходящего не обещает ничего определённого. Бывают разные карты. Есть такие, в которых не сделанный выбор или не свершённые перемены, влекут очень серьёзные последствия. Взять, к примеру, моего покойного супруга: я точно могу сказать, в какой момент он не свернул в нужную сторону. Но у него ещё сохранялась такая возможность довольно длительный срок, пока не истаяла и она. А у него всё на этом завязано было, потому и кончилось так, как закончилось. У него на нисходящем узле были и Солнце, и Венера, и Нептун, а на восходящем - ничего. Нечего его в нужную сторону и не позвало.

Ирина Ринц   23.05.2019 20:56   Заявить о нарушении
Кстати, вот в моей, например, карте много есть того, что как бы и не используется и не работает. Но, во-первых, чтобы заработало, нужны определённые условия (которые заложены и в карту - то есть её движение в определённый момент создаёт нужные условия), а во-вторых, кое-что специально прижато, чтоб не мешало отдельные моменты исправить. Всё сложно.

Ирина Ринц   23.05.2019 21:06   Заявить о нарушении
Понимаю. Не знаю, выборов не помню. Мне кажется, ситуация мне выбора не оставляла. Если только один:горевать или принимать то, как сложились обстоятельства, без горечи. Глобальный выбор у меня был года в 23, и с тех пор я так и иду. Кажется, пару лет назад дошла до поворота. Уж не знаю, соответствует ли это каким-то узлам в моей карте. Но света стало больше и стен не четыре, а восемь.

Ирина Анкудинова   23.05.2019 21:13   Заявить о нарушении
Это надо смотреть. А вообще по карте - дом, семья, партнёр держат крепко и не отпускают. А социальная реализация представляется слишком размыто и без неё, вроде как, хорошо.

Дописываю последние строчки.

Ирина Ринц   23.05.2019 21:25   Заявить о нарушении
Не мешаю. Пишите.

Ирина Анкудинова   23.05.2019 21:28   Заявить о нарушении
А вы не мешаете, вы стимулируете.

Дописала. Выложила. Вот.

Ирина Ринц   23.05.2019 22:16   Заявить о нарушении
Мне будет видно минут через 15. Может, тут цензура?

Ирина Анкудинова   23.05.2019 22:21   Заявить о нарушении
Понятия не имею. Не сталкивалась. Версия с премодерацией кажется правдоподобной. Тем более, что первыми всегда заходят читать модераторы.

Ирина Ринц   23.05.2019 22:25   Заявить о нарушении
Ну, я так выразилась старомодно. С последней главой было так

Ирина Анкудинова   23.05.2019 22:29   Заявить о нарушении
Понятно.
Если и в этот раз так будет - это уже закономерность и её можно изучать.

Ирина Ринц   23.05.2019 22:40   Заявить о нарушении
Пока так и есть. Не вижу

Ирина Анкудинова   23.05.2019 22:43   Заявить о нарушении
Ну, она опять в самом верху страницы.

Ещё можно на других ресурсах почитать. Если перейдёте по ссылке на мою страничку в ВК, там всё есть.

Ирина Ринц   23.05.2019 22:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ноль Овна. Астрологический роман. Гл. 28» (Ирина Ринц)

Пишем и одновременно объясняем, почему пишем так и об этом? Виртуозно.
Хоть и не отделаться от мысли, что Вы одухотворяете то, что одухотворять не стоило бы. Ломает прямо. Но ладно, идём дальше

Ирина Анкудинова   17.05.2019 11:38     Заявить о нарушении
Вот вы Артемия Ивановича похвалили, а он ведь то же самое говорил - что мир это тело Бога и одухотворять ничего не надо, оно и так божественное достоинство имеет. Это мы не одухотворяем, это мы себя уговариваем глаза открыть.

Дописываю, кстати, ещё одну главу. Если полчасика подождёте, сможете прочесть. А пока предлагаю бонус - в моём профиле на Фикбуке есть ссылки на видеоролики, которые на мой текст просто дивно ложатся.

Ирина Ринц   17.05.2019 11:32   Заявить о нарушении
Пожалуй, слишком много для одного дня. Устала таращить глаза. Ролики, где мужские пары танцуют?

Ирина Анкудинова   17.05.2019 11:37   Заявить о нарушении
А главу жду.

Ирина Анкудинова   17.05.2019 11:39   Заявить о нарушении
Ага. Поразительно, что типажи совпадают - Мальдонадо, прям, олицетворение Сатурна, а Гелла на мой Уран сильно смахивает. И суть отражает - ведь каждая глава с ними, по сути, тоже танец - конкретно танго, как я теперь понимаю.

Ирина Ринц   17.05.2019 11:41   Заявить о нарушении
Дописываю.

Ирина Ринц   17.05.2019 11:41   Заявить о нарушении
На танго похоже, да.
Ум. Смелость. Талант. И кощеева иголочка внутри. Это я Вас описываю.

Ирина Анкудинова   17.05.2019 11:43   Заявить о нарушении
Не спешите. Жаль, до финала далеко. Хотелось бы сразу весь роман прочитать.

Ирина Анкудинова   17.05.2019 11:45   Заявить о нарушении
Вы мне льстите.

Да я и не тороплюсь, я эту главу второй день уж дописываю - хочется и развязаться уже.

Ирина Ринц   17.05.2019 11:49   Заявить о нарушении
Не. Не льщу. Суммирую впечатления.

Ирина Анкудинова   17.05.2019 12:02   Заявить о нарушении
Спасибо. Будем соответствовать.

Ирина Ринц   17.05.2019 12:10   Заявить о нарушении
Просто будьте.

Ирина Анкудинова   17.05.2019 12:15   Заявить о нарушении
Спасибо.

А главу я уже дописала и выложила!

Ирина Ринц   17.05.2019 13:26   Заявить о нарушении
В самом верху страницы.

Ирина Ринц   17.05.2019 13:57   Заявить о нарушении
Теперь вижу.
Ядовитый Ваш Вий-василиск, что и говорить.

Ирина Анкудинова   17.05.2019 14:13   Заявить о нарушении
Скорпион. Что поделать?

Ирина Ринц   17.05.2019 14:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ноль Овна. Астрологический роман. Гл. 16» (Ирина Ринц)

Все ж таки Вы талантище.
Хороший рэп в финале главы.

Ирина Анкудинова   17.05.2019 08:25     Заявить о нарушении
Это не я, это Артемий Иванович!

Ирина Ринц   17.05.2019 08:58   Заявить о нарушении
Ну, ему тогда передавайте моё восхищение.

Ирина Анкудинова   17.05.2019 08:59   Заявить о нарушении
Так он человек скромный. Напугается ещё.

Ирина Ринц   17.05.2019 09:00   Заявить о нарушении
Ладно. Не будем пугать хороших людей. Будем молчать.

Ирина Анкудинова   17.05.2019 09:05   Заявить о нарушении
Да и что тут скажешь!

Ирина Ринц   17.05.2019 09:09   Заявить о нарушении
А что, кстати, такая тишина под текстами? Вы наворожили?

Ирина Анкудинова   17.05.2019 09:12   Заявить о нарушении
Эм, возможно. Причём на всех ресурсах такая картина. Боятся меня люди - что поделать! А здешние, может, и обиделись за очернительство.

Ирина Ринц   17.05.2019 09:20   Заявить о нарушении
Вы их где-то очерняли?
Мне стиль нравится. Словечки, сравнения, образы. Об общей концепции пока не сужу. Дочитать надо. Хотя, может, и потом не смогу.

Ирина Анкудинова   17.05.2019 09:30   Заявить о нарушении
Так по злобе писать начала - достали меня сильно. Всё ж на документальной, так сказать, основе, всё ж правда.

Ирина Ринц   17.05.2019 09:35   Заявить о нарушении
Помню эту тему. Приходят, пишут, чего-то хотят. Это Вы их попытки подписаться Вашей энергией так глобально обощили?

Ирина Анкудинова   17.05.2019 09:37   Заявить о нарушении
Там Т, конечно.

Ирина Анкудинова   17.05.2019 09:37   Заявить о нарушении
Речь не о питании вообще-то. Люди хотят ПОМОЧЬ. И делают это очень, очень активно. Там в тексте всё есть. А я попутно разбираюсь со своим седьмым и десятым домами (домами гороскопа), где персонажи в моей карте стоят (Гранин - Сатурн, Розен - Уран), вспоминаю своё прошлое (правда нашла свою прошлую карту - это феерично!), подбиваю промежуточные итоги обучения в Академии астрологии. Короче, использую этот текст на полную катушку.

Ирина Ринц   17.05.2019 09:50   Заявить о нарушении
Ясно. Но я все же дочита8204ю.

Ирина Анкудинова   17.05.2019 09:55   Заявить о нарушении
Я разве против? Мне это только приятно!

Ирина Ринц   17.05.2019 10:10   Заявить о нарушении
Вот интересно:чем удивила Вас прошлая натальная карта. И почему она прошлая? Разве не одна на всю жизнь?

Ирина Анкудинова   17.05.2019 13:34   Заявить о нарушении
Ой, не заметила вчера вашего вопроса! Отвечаю сейчас.

Прошлая карта не удивила меня - благодаря моим художественным экзерсисам в ней для меня было всё ожидаемо. А прошлая она потому, что к прошлой жизни относится. Каждое воплощение своя карта.

Ирина Ринц   18.05.2019 14:07   Заявить о нарушении
Стоп! К прошлой жизни - это как?

Ирина Анкудинова   18.05.2019 14:09   Заявить о нарушении
Это буквально.

Ирина Ринц   18.05.2019 14:12   Заявить о нарушении
Хе. Вы её помните?

Ирина Анкудинова   18.05.2019 14:13   Заявить о нарушении
Вспомнила, да. Ну, у меня зацепки были оставлены.

Ирина Ринц   18.05.2019 14:14   Заявить о нарушении
А Вы уверены, что вспомнили, а не заново придумали?

Ирина Анкудинова   18.05.2019 14:16   Заявить о нарушении
Только не обижайтесь. Для обычного человека не мудрено слегка ошалеть о такой информации.

Ирина Анкудинова   18.05.2019 14:18   Заявить о нарушении
Если бы я не нашла свою карту, то сомневалась бы. Но карты очень логично перетекают одна в другую - это меня укрепляет в мысли, что вспомнила я правильно. Видно, надо было мне в Академию астрологии учиться пойти, хотя бы за этим доказательством.

Ирина Ринц   18.05.2019 14:18   Заявить о нарушении
Нашли - где?

Ирина Анкудинова   18.05.2019 14:19   Заявить о нарушении
Нашла в смысле ректифицировала. Просто сделал карту того человека, которым была.

Ирина Ринц   18.05.2019 14:27   Заявить о нарушении
Я обнаружила, что у меня даже привычки остались некоторые, повадки. Или вот ещё: у меня в детстве был пунктик - если я слышала мелодию, которая мне нравилась, я повторяла её вслух до тех пор, пока у меня не получалось точно её воспроизвести (обычно это была классика). Оказалось, что эта буквальная реплика из прошлого. И знаете, как она разрешилась в этой? Во время учёбы в Университете, я попала на клирос. Голос и слух есть, а нот не знаю. Так девочки из хора с музыкальным образованием пропевали мне мою партию по нотам, а я потом воспроизводила её по памяти на службе. Мелочь, вроде, а даже её пришлось удовлетворить, чтобы успокоиться.

Ирина Ринц   18.05.2019 14:32   Заявить о нарушении
Вы помнили дату рождения?

Ирина Анкудинова   18.05.2019 14:34   Заявить о нарушении
Нет, конечно. Но этот человек немного в истории наследил, потому в этом не было необходимости.

Ирина Ринц   18.05.2019 14:40   Заявить о нарушении
Самое интересное - мне никогда раньше не удавалось построить его карту. Я постоянно в чём-то ошибалась и выходила какая-то хрень. А тут сразу всё само сошлось и сложилось.

Ирина Ринц   18.05.2019 14:42   Заявить о нарушении
Для меня все это похоже на какой-то сдвиг по фазе, конечно. Думаю, для Вас привычно такое отношение. Оставлю, как вероятность существование такого мира. Простите.

Ирина Анкудинова   18.05.2019 14:49   Заявить о нарушении
Мне не привыкать. Но оккультное знание о непрерывности человеческого существования, которое, собственно, лежит в основе и астрологии тоже, позволяет увидеть развитие и понять направление, а не ковыряться в одиночных репликах без начал и конца.

Ирина Ринц   18.05.2019 14:53   Заявить о нарушении
Главное - делать честно всем маленькое дело.
Остальное - зыбкая область вероятностей

Ирина Анкудинова   18.05.2019 15:02   Заявить о нарушении
Телефон-забавник. Делать СВОЕ дело, имела в виду

Ирина Анкудинова   18.05.2019 15:04   Заявить о нарушении
Вспомнить себя - тоже маленькое частное дело. И очень важное.

Ирина Ринц   18.05.2019 15:06   Заявить о нарушении
Кому-то, может, и незачем, а мне позарез это было нужно. Не зря же в самом первом тексте это постоянно звучало: "Ты должен вспомнить. Должен вспомнить". Теперь я знаю, какой выбор должна сделать. Точнее, могу сознательно принять это решение.

Ирина Ринц   18.05.2019 15:23   Заявить о нарушении
Потому что я хочу одного, а карта велит мне другое. Но теперь я помню, почему сделала себе именно такую карту и это поможет мне выполнить предложенное упражнение, пусть даже как упражнение. Короче, теперь я понимаю, какой ожидается в итоге эффект и рассудком я с ним согласна, понимаю, что это правильно. Осталось уговорить себя этого захотеть.

Ирина Ринц   18.05.2019 15:42   Заявить о нарушении
А Вам не кажется, что правила игры (судя по частоте воспоминания прошлых жизней) именно в том, чтобы делать выборы заново, ничего не помня о своих прошлых жизнях? И те, кто выстраивает такую картину миру, как Ваша, видятся Тому, кто их мир создал, шулерами?

Ирина Анкудинова   18.05.2019 15:48   Заявить о нарушении
Мне пофиг. Никто не мешает остальным играть против правил.

Ирина Ринц   18.05.2019 15:52   Заявить о нарушении
Против правил играете Вы, мне кажется. Или по правилам гордыни. Быть особенным - приятно

Ирина Анкудинова   18.05.2019 15:55   Заявить о нарушении
Я считала Ваши тексты играми разума, фантазии в качественной словесной обертке.

Ирина Анкудинова   18.05.2019 16:04   Заявить о нарушении
Интересной точкой сборки. Одной из.
Простите. Назовите меня серостью, будем квиты

Ирина Анкудинова   18.05.2019 16:06   Заявить о нарушении
Я никого не считаю серостью - уж извините. Себя особенной - тоже. А тексты мои и для меня самой были сначала просто как будто подслушанной историей (кто ж знал, что моей). И пока я не получила к ним ключи, прочесть адресованное себе самой послание я не могла.

И чего вы вдруг решили в позу встать? Я ведь вроде вас не обижала (и даже не собиралась).

Ирина Ринц   18.05.2019 16:15   Заявить о нарушении
Кстати, вы можете и дальше считать мои тексты "фантазией в словесной обёртке, одним из положений точки сборки" - кто вам мешает? И может, вы правы, вообще? Может, я сумасшедшая? Или вру беззастенчиво, придумываю себе красивую легенду?

Ирина Ринц   18.05.2019 16:22   Заявить о нарушении
В позу? Может, расстроилась.
Всё в порядке. Уточнила, что хотела, через этот диалог.

Ирина Анкудинова   19.05.2019 10:10   Заявить о нарушении
Ну, слава Богу! А то я уже огорчилась.

А, если не секрет, вы теперь считаете меня сумасшедшей? А мои творения - материалом для диагноста?

Ирина Ринц   19.05.2019 10:28   Заявить о нарушении
Я считаю, что есть много такого, что я не понимаю. В людях, в жизни. В себе самой.
Диагнозов не ставлю. Все мы сумасшедшие. Но Ваше сумасшествие безусловно фееричнее моего

Ирина Анкудинова   19.05.2019 10:39   Заявить о нарушении
Ну, спасибо!

Но должна заметить, что моё сумасшествие опирается на личный опыт и подтверждается рационально. А ваше сумасшествие, кстати, в чём?

Ирина Ринц   19.05.2019 10:52   Заявить о нарушении
Ну, например, осознавая конечности жизни, продолжать жить так, будто она бесконечна

Ирина Анкудинова   19.05.2019 11:21   Заявить о нарушении
Но всё так и есть! И в чём тогда прикол? Жизнь конечна (и для тела это не шутки) и бесконечна, ибо телом не ограничивается.

Ирина Ринц   19.05.2019 11:31   Заявить о нарушении
А Вам не кажется, что все эти концепции о бесконечости- только попытки заслониться от проживания/понимания конечности

Ирина Анкудинова   19.05.2019 11:44   Заявить о нарушении
Нет. Проживание конечности - это этап. А я теперь проживаю непрерывность. И мне это ничуть не мешает осознавать конечность. Синтез наше всё.

Я, кстати, заметила, что из карты в карту лунные узлы бывают направлены по принципу челнока - туда-обратно (и, видимо, несколько раз). Потому что человеку необходимо не единожды прожить определённые крайности, чтобы совместить их в своём сознании. Потому что это полюсные проявления некой истины, которую должно положить в копилку.

Астрология великая вещь!

Ирина Ринц   19.05.2019 12:08   Заявить о нарушении
Завидую увлеченным :)
Помню, на заре у Анной юности в мою раздолбанную квартиру забрёл продавец книг. Не помню, как вышло, что он стал рассказывать мне о моих прошлых жизнях. Сгумток энергии, не сущий я в вакууме, дуб, речная форель, женщина-и панка в средневековье, девочка, принявшая мученическую смерть. Потом попробовал предсказать будущее: увидел букет цветов, пчелу, бьющуюся в оконное стекло. Возлюбленного на букву А. Потом сказал, что защита слишком сильная. Видимо, потому что я все это время скептически улыбалась. Вера его была сильна. Думаю, он находил своим образам реальные подтверждения. Да и у меня был соблазн поверить во что-то вот такое. Годы были тогда такие сумасшедшие 90-е. Только скепсис и спас.

Ирина Анкудинова   19.05.2019 12:25   Заявить о нарушении
Чёртов телефон. Рисует пробелы, меняет слова. В мелком окошечке перечитывать неудобно. Простите за такое непроизвольно шифрование

Ирина Анкудинова   19.05.2019 12:27   Заявить о нарушении
Да поняла я, поняла - вы, мягко говоря, сомневаетесь. Имеете право. Намекаете, что это всё подсознание, игры человеческой психики. А я не сомневаюсь, я знаю. И мне хорошо.

Кстати, Левин тоже помнит свои прошлые жизни (и не одну, между прочим!). Будем лечить?

Ирина Ринц   19.05.2019 12:36   Заявить о нарушении
Зачем мне лечить человека, о котором я услышала вот только что? Тем более, как я понимаю, он неплохо зарабатывает вот этим всем. Или раздаёт знание бесплатно?

Ирина Анкудинова   19.05.2019 12:44   Заявить о нарушении
Он этим живёт. Во всех смыслах. И мне уже много раз намекали, что нужно уметь этим зарабатывать. Но мне стрёмно брать деньги за знание - оно ж никому не принадлежит, бесплатное оно! Лично я хочу просто с другими этим делиться. За знание ведь другим капиталом расплачиваются - если нет у тебя его, ты и взять не сможешь. Так что я не внакладе.

Ирина Ринц   19.05.2019 13:06   Заявить о нарушении
Понимаю Вас. А были случаи, когда Вы составили кому-то карту и человек проникся, что-то понял о себе, поменял жизнь? Или просто любопытство и попытки заглянуть в будущее?

Ирина Анкудинова   19.05.2019 13:12   Заявить о нарушении
Не в будущее, а в человека - прогнозы меня не особо интересуют. Эволюция - да, а внешние события - постольку поскольку.

Не знаю, не интересовалась - я о личном никогда не спрашиваю, потому что сама не люблю, когда переступают эту границу, где то, что касается только меня. Да и потом люди были в основном любопытствующие или готовые предоставить себя в качестве подопытных для пользы науки.

Ирина Ринц   19.05.2019 13:41   Заявить о нарушении
Интересно, как в Вас христианство трансформировалось в.. не знаю, как называется эта синкретичная система, исповедуемая Вашими персонажами.

Ирина Анкудинова   19.05.2019 13:54   Заявить о нарушении
Оккультизм она называется. Он на основе авраамических религий растёт. Кстати, тоже должок из прошлого - тогда сердечную привязанность к Церкви преодолеть не удалось. И до второго возвращение лунных узлов пепел Клааса также стучался в моё сердце. Но у меня были хорошие помощники, которые на "отлично" отыграли свою роль, формируя во мне новое намерение.

Ирина Ринц   19.05.2019 14:08   Заявить о нарушении
Ну, хорошо. Вот дата рождения, вот карта, в которой нет пути, в ней есть качества, обусловленные временем рождения. Такой отпечаток. Ну, и? Вы проживаете начальный отрезок жизни и, научившись рефлексии, сами можете судить о том, каковы качества вашей души. Вы можете их менять или оставить, как есть. Зачем человеку карта? Сказать себе:я не сука ленивая, это обусловлено влиянием Меркурия? На эту жизнь моя задача справиться с сучностью и ленью. Или пережить их на максимальном градусе. То же христианство, только в профиль: я меняю себя не для того, чтобы выполнить замысел Божий о человеке, а для того, чтобы делать часть пути в этой реальности в соответствии со своей картой? Та же попытка смириться с конечностью жизни и пр дать ей смысл.

Ирина Анкудинова   19.05.2019 14:25   Заявить о нарушении
Слушайте, я не знаю, как там у других (по-разному, конечно же), но я просто хочу ЗНАТЬ. Как всё устроено и как всё работает. И теперь я знаю (ибо человек всегда получает то, чего хочет). Вот и всё. Теперь я могу этим восхищаться. Промыслом в том числе. И я очень не люблю тех, кто отнимает у меня радость.

Ирина Ринц   19.05.2019 14:42   Заявить о нарушении
А! Прошу прощения.

Ирина Анкудинова   19.05.2019 14:45   Заявить о нарушении
Другое дело. Но вы должны были после этой реплики закрыть свою страницу и исчезнуть ещё на пару лет. Теперь я сбита с толку!

Ирина Ринц   19.05.2019 14:59   Заявить о нарушении
Забавая попытка ударить лежачего.
За два года Ваш стиль стал лучше. В моей жизни тоже кое-что поменялось. Унылая тётка, которая носится со своей болью, померла.

Ирина Анкудинова   19.05.2019 15:06   Заявить о нарушении
Помянем!

А где тогда новые тексты? Кстати, хотите, карту вам сделаем? Уверена, там много интересного. Но это через личные сообщения, стессно.

Ирина Ринц   19.05.2019 15:15   Заявить о нарушении
Так эта тётенька текстов не пишет.
Вы мне уже составляли. Я, правда, не сохранила.

Ирина Анкудинова   19.05.2019 15:23   Заявить о нарушении
Так я теперь подросла, как астролог! Карту, кстати, нашла, да.

И чем теперь занимаетесь? И произошли ли перемены в личной жизни?

Ирина Ринц   19.05.2019 15:28   Заявить о нарушении
Да ничем. Работаю. Живу.
Вы не подумайте, я вопросы задавала из чистого любопытства, без желания уколоть. Просто недоумения не скрывала. Это было невежливо, конечно.

Ирина Анкудинова   19.05.2019 15:45   Заявить о нарушении
Да ладно. Вежливость - последнее, что меня волнует. А что, всё действительно выглядит так уж странно? Мне трудно представить со стороны - я вон к людям уже обращалась, чтоб рассказали, как они воспринимают. Ну, они и сказали. Теперь я слэшер.

Ирина Ринц   19.05.2019 15:50   Заявить о нарушении
Хтооо? От слова слеш - наклонная черта?
Выглядит необычно. Но так и должно же.

Ирина Анкудинова   19.05.2019 15:57   Заявить о нарушении
Автор ужасов? Да не. Хотя, подозреваю, ценителей у Ваших сюжетов должно быть немного и они, скорее всего, очень специфические. Боюсь, что те, которые были, разбежались из-за темы гомосексуальной любви. Хотя, на мой вкус, теперь, когда Вы стали говорить прямо и объяснять, стало лучше, чем в первом романе.
В творчестве не должно быть полуоткрытых глаз у автора. Смелость и предельная откровенность.

Ирина Анкудинова   19.05.2019 16:05   Заявить о нарушении
Чувак, который пишет про мальчик-слэш-мальчик. Так мне сказали - очень строго. Чтоб не морочила честным людям голову и проставила бы в предупреждениях, что гейский разврат у меня и никакой философии. Пфе! Где там у вас философия-то? Ну ладно. Тем приятней встретить адекватное восприятие! Таки да! Таки должно быть странно!

Ирина Ринц   19.05.2019 16:09   Заявить о нарушении
Не-е, никаких полуоткрытых глаз! В "Книге о прошлом" речь шла про Солнце с Юпитером - это совсем другая история. А здесь седьмой дом - Сатурн - здесь тему отношений не обойти. Пётр Яковлевич был обречён. Хотя поначалу я честно собиралась ограничиться сомнительным, но невинным юмором на эту тему. Поэтому очень удивилась, что люди восприняли это серьёзно. Но людям виднее!

Ирина Ринц   19.05.2019 16:12   Заявить о нарушении
Для Вас такой сюжет - единственная (пока) возможность показать, что разделение на полы существует только в этой реальности. Нет, это не точное понимание. Любовь - надполовое чувство. Так, наверное, точнее. В первом романе вы говорили об этом вполголоса, что можно было интерпретировать как стеснение, робость в раскрытии деликатно темы, что не было плюсом, потому что тема из совсем другой плоскости.
Мне как читателю было не сразу понятно, о чем Вы пытаетесь сказать из-за этих полунамеков.

Философии много. Но Вы и читателя поймите. Все читают по-разному. А в новом романе процентов 70 текста про гомосексуальную страсть. Причём реплики и поведение героя-Геры типично женские. (Как там у педер.астов на самом деле - вопрос, конечно. Думаю, совсем иначе. Но спросить же не у кого обычному читателю.)
Я думаю и надеюсь, что Вам тут ещё удастся найти способ уравновесить, оставить телесному тот процент, который оно занимает во времени существования Ваших персонажей во всех реальностях и воплощениях.

Ирина Анкудинова   19.05.2019 16:30   Заявить о нарушении
Это резкий выверт для более откровенного обнажения проблемы, суть которой в том, что если ты был и тем и другим, то кто ты сейчас? Поэтому, разумеется, любовь не привязана к разделению полов (если это любовь, конечно). Второй момент - шаг за черту. Определение степени человеческой свободы, выяснение вопроса, кто эту черту провёл и кто с человека спросит? И что именно спросит. Мда.

А в "Книге о прошлом" это просто атмосфера, окрас повествования Нептуном. С Овном так не получится - это Марс, а Марс это определённого рода активность. Короче, та история подбивала нептунианский опыт, эта - марсианский. И Уран с Сатурном - управители одного знака (Водолея, если быть точной), поэтому они обязательно должны воссоединиться, как представители противоположных начал. Синтез, как я уже говорила, наше всё!

Кстати, выяснив, что была мужчиной, многое поняла и в своих реакциях. Всегда хотелось дать в морду мужикам, которые смотрели на меня, как на женщину - типа, вот извращенцы! Забавно, да. И это я ещё честно считала себя женщиной!

А Уран у меня диспозитор Солнца, вот Розен и вышел такой женственно-бесполый.

Что касается философии, то я-то знаю, что у меня её много. Но мне очень весело давать людям то, чего они хотят и смотреть потом, что они будут с этим делать. Мне-то нетрудно! Это очень забавно, когда люди не отвечают за свои слова, но произносят их с уверенностью. И когда они осознают ответственность, потому что видят, что их слова повлекли реальные изменения в судьбе человека - это песня!

Ирина Ринц   19.05.2019 16:58   Заявить о нарушении
А геев не существует! Это миф. Существуют люди с разным опытом и всё у них, как у людей.

Ирина Ринц   19.05.2019 16:59   Заявить о нарушении
Вы мне объясняете одно непонятное через другое, понятное ещё менее :)

Ирина Анкудинова   19.05.2019 17:09   Заявить о нарушении
Тем не менее, именно это всё объясняет!

Ещё такой момент: у Радзинского нет прототипа, он - чистая абстракция. А у Гранина - есть, потому что седьмой дом это про других людей, внешних, так сказать. И мой Сатурн, соответственно, описывает не только меня в приложении к внешним контактам, но в первую очередь другого, кто должен там быть. Так вот, этот парень умрёт девственником, если только его кто-нибудь не изнасилует, так что хоть в книжке сделаю ему хорошо - вдруг сработает? Он, кстати, в прошлой жизни бабой был (бабой и остался - да простят мне добрые люди этот сексизм!).

Ирина Ринц   19.05.2019 17:14   Заявить о нарушении
Так, Ирина, давайте на этом и закончим. Мальчику пожелаем любви без насилия и решения его внутренних проблем.
Всего Вам хорошего.

Ирина Анкудинова   19.05.2019 17:22   Заявить о нарушении
Как скажете! До встречи (надеюсь).

Ирина Ринц   19.05.2019 17:35   Заявить о нарушении
Будут тексты - будут встречи.
Буду ждать. Мне интересно.

Ирина Анкудинова   19.05.2019 17:43   Заявить о нарушении
Это шантаж! Зато честный.

Ирина Ринц   19.05.2019 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ноль Овна. Астрологический роман. Гл. 24» (Ирина Ринц)

Здесь ответ для вашего ребёнка - http://www.youtube.com/watch?v=MHK3PEzw9Us

(О сталкерах!)

Василий Робакевич-Пестов   13.04.2019 17:23     Заявить о нарушении
Рыдали от смеха до икоты.

Спасибо, Василий! Братьям-рептилоидам от ребёнка привет!

Ирина Ринц   13.04.2019 17:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сыны Всевышнего. Глава 43» (Ирина Ринц)

Здравствуйте Ирина!
Интересно написано, видно, что автор знает больше, чем выкладывает в произведении))
Только хотелось бы немного бы уточнить. Мне кажется, что для развития, нужно растить Осознание. Сознание - это скорей бытовой уровень восприятия, на уровне повседневности.И его расширение, может только позволить замечать больше того, что происходит в окружающей жизни.
И как для меня - очень большие диалоги несущие мало информации. Подросткам правда, может и нравится столь много говорить, но воспринимается это тяжеловато.
Дальнейших успехов в творчестве!
С уважением Роман троянов

Роман Троянов   22.10.2018 01:52     Заявить о нарушении
Не задумывалась над разницей в терминах. Спросила у ребёнка, что он думает по поводу сознания и осознания - он ответил то же самое, что и вы пишите. М-да, а мне казалось, что это неважно. Или я сознание и имела в виду?

А насчёт диалогов: это художественное произведение, а не философский трактат. Мне так кажется.

Спасибо за пожелание! И вам удачи!

Ирина Ринц   22.10.2018 07:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Астрологический комментарий. Продолжение» (Ирина Ринц)

Довольно-таки "бюрократическое" продолжение: кто где и кто с кем. Что же касается истории как науки, то не считаю ее неласковой. Впрочем, у меня с историей слишком специфические взаимоотношения. С уважением, Александр

Александр Инграбен   20.09.2018 15:26     Заявить о нарушении
А я человек практический. И написала это с определённой целью.

Неласковой хозяйкой назван мною куспид второго дома в Козероге. Это моё личное ощущение.

Ирина Ринц   20.09.2018 15:31   Заявить о нарушении
История тоже идёт по Сатурну, поэтому "Она же историческая наука". Я историк.

Ирина Ринц   20.09.2018 15:33   Заявить о нарушении
У меня два высших образования: естественнонаучное (я химик, причем химик-органик) и философское

Александр Инграбен   21.09.2018 10:27   Заявить о нарушении
Прекрасно. Надеюсь, они были Вам полезны.

Ирина Ринц   21.09.2018 10:32   Заявить о нарушении
Разумеется. Что касается первого, то личная серебряная медаль ВДНХ тому доказательство. Но на этой странице пишу не о химии, а о горах, о людях, в силу тех или иных обстоятельств ставших горными туристами. И, разумеется, о любви. С уважением, Александр

Александр Инграбен   21.09.2018 10:41   Заявить о нарушении
Ну, химия и любовь явления схожей природы. Вы, как астролог, должны это знать.

Уважаю туристов. Сама предпочитаю гулять в парке - мне хватает.

Ирина Ринц   21.09.2018 10:51   Заявить о нарушении