Андрей Николаевич Миронов - полученные рецензии

Рецензия на «Смертная казнь в современной России» (Андрей Николаевич Миронов)

Здравствуйте Андрей Николаевич! Погрузился с Вами в проблему смертной казни, которая волнует многих и если даже не вдаваться в юридические подробности скажу, что большинство разделяет Вашу точку зрения. Я советский человек, родился во время войны и помню, как совершенно справедливо наказывали предателей, коллаборационистов и убийц. А ещё были "законы военного времени". А сейчас какое время? Обсуждая с сыном (он закончил Высшую школу милиции, юридический факультет, работал следователем и уже много лет работает адвокатом) мы с ним и с Вами единого времени.
Дело всё в том, что общество в основной массе осталось советским на генетическом уровне, даже молодое поколение, не говоря уже о более старшем поколении, но либеральное меньшинство влияет на решения с большей силой - они активны и пролезли во власть,в так называемую интеллигенцию, в шоу-бизнес и пр. Сегодня они постепенно утрачивают свои позиции, но у нас, непонятно почему, это превращается в длительный процесс. Нужна политическая воля, чтобы всё расставить по местам. Со всех утюгов кричат о том, что страна под угрозой, нас решили уничтожить, а поднимаемый вопрос о смертной казни - это одна из защитных мер выживания нашего народа.
Теперь два слова о судебных ошибках. Не буду приводить примеры - они есть, но избежать их вполне возможно. Во-первых надо "отсеять" преступления, на которых преступников взяли с поличным и имеются свидетели преступления. Во-вторых, это преступления связанные с террором, военные и против государства. И последнее: почему бы не использовать в особых случаях отсрочку приговора, во время которой подтверждается содеянное или ставится под сомнение. Что же касается милосердия и прочих либеральных соплей, то это милосердие, когда касается их самих мгновенно улетучивается. Убийцы сидят, их кормят, поят, они читают книжки и пер. да ещё всё это происходит за наш счёт! А в Китае, где-то читал, после расстрела, счёт за пулю предъявляют прямому родственнику преступника!

И просьба по картине Варавва: если Вам не трудно, поясните композицию картины. С какими мылями вы писали её. Мне нравится как Вы видите лицо Вараввы, его выражение. Например у Джеймса Тиссо Варавва хитрец, этакий Ходжа Насреддин. Ханс Мюллер представил героя в окружении ликующей толпы. А как Вы трактуете образ Вараввы? С уважением

Вадим Гарин   10.02.2024 14:18     Заявить о нарушении
Прошу прощения за описки (писал на планшете, а я плохо вижу)
Надо читать "одного мнения", а не "впемени, как в отзыве. Теперь "с какими мылями" - пропустил "С" - читать "мыслями". Уж простите старика...

Вадим Гарин   10.02.2024 14:25   Заявить о нарушении
Здравствуйте. А о какой картине идёт речь? Я никогда не писал Варавву. Если Вы о "Притча о злых виноградарях", то видеокомментарий можно посмотреть здесь, правда запись не качественная: http://www.youtube.com/watch?v=oEOCtVyuqws

Андрей Николаевич Миронов   10.02.2024 19:16   Заявить о нарушении
Андрей Николаевич, извините, ради Бога, за беспокойство. Я перепутал Вашу картину "Благоразумный разбойник" - приняв её за Варавву. Она мне очень понравилась. Я её скачал себе без названия и решил, что это Варавва. Не понял почему руки и тело имеют положение распятого и поспешил расспросить Вас. Извините ещё раз. А такая голова могла быть бы и у Вараввы. Его изображают или героем или опереточным бандитом, как в фильме Мэла Гибсона "Страсти Христовы". Там Варавву играл актёр Пьетро Сарубби.
Вашу галерею продолжаю изучать, спасибо.

Вадим Гарин   10.02.2024 21:11   Заявить о нарушении
По Вашей сноске послушал и посмотрел. Спасибо.

Вадим Гарин   10.02.2024 21:16   Заявить о нарушении
мне образ у Гибсона понравился

Андрей Николаевич Миронов   11.02.2024 19:51   Заявить о нарушении
Какой образ, Вараввы? Там он театральный злодей и никак не мятежник. Красочный, голливудский. От Ииус мне там понравился. Фильм снят с американским размахом. Мне понравился фильм.
А вот итальянкий и США фильм 2012 года о Варавве мне не очень. Во-первых он снят по роману, а роман - это видение и размышления автора: что могло быть... я не читаю романов - не люблю. Стараюсь работать с первоисточниками или документами, вызывающих доверие.

Вадим Гарин   11.02.2024 20:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «От этюда к картине. Принципы прогресса» (Андрей Николаевич Миронов)

Андрей Николаевич, Вы художник? Это Ваш сайт: artmiro.ru Email: andreimiro@yandex.ru
Если это так, то я знаком с Вашими работами и даже в работе "Злые виноградари" я использовал Вашу картину http://proza.ru/2021/12/19/1636, а сейчас хочу проиллюстрировать свой очерк о Варавве тоже Вашей работой. Огромное спасибо.
Случайно мы с Вами оказались участниками сайта Проза ру к моему удовольствию. С уважением Вадим Анатольевич Гарин.

Вадим Гарин   03.02.2024 22:20     Заявить о нарушении
Да, мой сайт. Картина о злых виноградарях старенькая, не очень удачная, но работаем дальше...

Андрей Николаевич Миронов   07.02.2024 11:33   Заявить о нарушении
Андрей Николаевич, очень рад нашему знакомству. Мне нравятся Ваши работы -об этом я уже говорил. Я вырос в среде художников. У меня бабушка (а я рос у неё с грудного возраста среди картин, кистей) и сестра профессиональные художники, а я технарь по образованию. Давно изучаю религию, увлекаюсь историей и литературой. "Виноградари" - притча достаточно сложная для понимания современным людям, а Вы точно выразили существо этой притчи - этим она и привлекла моё внимание. Сейчас я представил на Прозе очерки о Варавве и пишу окончание. Образ Вараввы в живописи не вызвал большлгл интереса. Он есть в иллюстрациях романов о Варавве и художественных фильмах, снятых в разных странах и в разное время. Ваша интерпретация образа мне ближе. Я намерен сделать её иллюстрацией очерка, если Вы не возражаете - теперь я могу спросить у Вас разрешения. Мной заканчивается цикл очерков "Читаем евангелие вместе с художниками" который начат в 2022 году http://proza.ru/2022/02/02/752 Последние посвящены Варавве. С уважением

Вадим Гарин   07.02.2024 12:14   Заявить о нарушении
не возражаю, мои картины свободны для использования: http://artmiro.ru/blog/creative_commons/2015-07-04-244

Андрей Николаевич Миронов   08.02.2024 16:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русская Википедия. Не русская и не свободная» (Андрей Николаевич Миронов)

ВИКИ по сути не может быть энциклопедией в полном смысле этого поонятия.
ВСЯКИЙ может писать и дополнять ей и это уже настораживает.
Несколько раз отмечал ляпы , которые противоречат общеизвестным академическим источникам.
ВИКИ для поверхностных олухов.... , малочитающих и знающих, ленивых добираться до сути явлений, событий, фактов.

Владим Филипп   16.08.2023 19:25     Заявить о нарушении
Филип в очередной раз продемонстрировал свою совершеннейшую интеллектуальную немощь.

Алексей Чернечик   16.08.2023 20:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аллаху Акбар от православных» (Андрей Николаевич Миронов)

Полностью с вами согласна. Татьяна

Георгиевна   31.07.2023 15:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «О Дне Победы и высказываниях писателя Астафьева» (Андрей Николаевич Миронов)

Спасибо! Мы очень уважаем Виктора Астафьева, честный и мужественный человек и писатель!

Полина Ребенина   13.07.2023 20:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое фашизм?» (Андрей Николаевич Миронов)

В современном мире, к сожалению, фашистских государств полно. И для всех враг Россия. Зато натравливают их самые "демократичные" страны.

Виктор Ищущий   03.07.2023 05:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «О ранах воскресшего Христа» (Андрей Николаевич Миронов)

Хорошее толкование присутствия следов от ран.
Но непонятно другое, зачем он вообще явился людям, уже будучи богом? Ведь Бог-отец вообще не появлялся перед этими людьми...
И если Бога никто увидеть не мог, чтобы не ослепнуть, то почему Иисус-бог был не таким как отец?

И как Иисус смог "отделиться", от триединого (неделимого) бога?

Виктор Гаврилов Степ   24.06.2023 04:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Об истории крестного знамения» (Андрей Николаевич Миронов)

Судя по вашей статье "Крёстное знамение", не имеет никакого религиозного смысла. То есть это - просто ритуальное действие, которое ни на что не влияет.

Ведь если бы оно действительно было священным, то никак не могло бы изменяться при выполнении рукой. А раз многократно изменялось, то значить оно уже совсем не то.

Конечно оно и с самого начала ничего не значило, и никаких чертей не отгоняло, а теперь это вообще пережиток прошлого!

Виктор Гаврилов Степ   24.06.2023 04:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Об истории крестного знамения» (Андрей Николаевич Миронов)

Статья понравилась спокойствием и выдержкой. Но несколько хороших предложений требуют все же подправки - "Важно отметить, что правило крестного знамени никогда (писать вместе) не догматизировалОсь..." и уточните, где указательный палец дважды "...большой и указательный смыкаются, как бы закрывая уста, соответственно указательный и безымянный остаются поднятыми вверх..."

Все это интересно было узнать, но все же главным для христианина должно являться личное общение с Христом с опорой на опыт святых Православной Церкви. А мы, как правило, тратим время на вещи второстепенные.

С уважением,

Татьяна Борисовна Смирнова   24.06.2023 00:51     Заявить о нарушении