Владимир Пеннер - полученные рецензии

Рецензия на «Вопросительный знак на небе и число 7» (Владимир Пеннер)

Пророчества о Победе Святой Руси!
Сергей Фокин 3. проза ру.

Виктор Рашитов   01.03.2024 02:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Воспоминание о больницах в ночь под Новый 2016 год» (Владимир Пеннер)

Интересная история, Владимир! Но все-таки, какая же болезнь посетила вас? Вы написали, что перенесли ее многие. Может быть, правда, вирус? Их сейчас много развелось, а с одним, пока никак не могут справиться!

С уважением!

Эдуард Тубакин   20.08.2021 02:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Эдуард, за добрый отзыв!

Не разбираюсь я в болезнях, почему-то они меня не интересуют и ничего не могу добавить к написанному в рассказе... Врачи не поленились и пытались поставить диагноз: что-то со мной делали, применяли технику для обследования. Но, наше тело непросто устроено (велик Творец), а врачи, как правило, специализируются лишь на "части" нашего тела. Мало таких, которые знают всё о человеке в комплексе...

Посмотрел (прочёл), когда это было, ведь я большой путешественник: "Случилось это осенью 2014 года...". Значит я как раз приехал из длительного путешествия по Узбекистану, Туркмении и Ирану, которое описал в повести "Прощание с земной Родиной, 28.08.-25.09.2014".

Страны, где я побывал, для европейцев проблематичны, хотя у меня иммунитет... Я вырос в Узбекистане. Быть может привёз с собой какой-то вирус? Длительный полёт в самолёте - оптимальное условие для распространения заразных заболеваний...

Так я как-то привёз с собой неразгаданное врачами явление - "Кашель Катманду". Подхватил в последний день в Непале, рассказ "Путешествие по Непалу, 09.-10.2010". Я немного легкомысленно отношусь к своему здоровью...

Здоровья вам и Божьего благословения!

Владимир Пеннер   20.08.2021 14:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нарушение 9-ой Заповеди - Не обманывай» (Владимир Пеннер)

Дорогой, Владимир,
для чего вы обманываете читателей прозы? не боитесь ли вы страшных мук адовых за ложь?
Ведь всемогущий, которому вы поклоняетесь. до сих пор никак себя не проявил. Наука не зафиксировала не одного факта вмешательства сверхестественного существа в нашу жизнь.
Может потому все и обманывают? в том числе и вы?
Впрочем вы можете поставить эксперимент по доказательству бога, и если он окажется удачным о вас узнает весь мир.
Удачи! Не забудьте потом меня упомянуть.

Владимир Иноземцев   15.08.2021 08:38     Заявить о нарушении
Дорогой, Владимир,

в моих произведениях нет выдумок, даже в чудесах, свидетелем которых я был. И почему я должен боятся "страшных мук адовых за ложь", если нет Всемогущего? Познакомьтесь с Библией - "страшных мук адовых" должны боятся неверующие...

Кстати о науке:
В 1892 году сидел старый человек в поезде и читал Библию. Рядом с ним молодой студент погрузился в научную литературу. Через некоторое время спрашивает молодой человек своего соседа: "Неужели вы верите этой старой книге полной сказок?"
Старик: "Да, конечно же. Только это не книга сказок, а Слово Божье!"
Студент: "Вы должны немного познакомиться с историей. Во время французской революции, около 100 лет тому назад разоблачили религию как иллюзию! Только необразованные люди ещё верят, что Бог создал мир в течении 6-ти дней. Вы должны услышать, что наука об этой сказке творения говорит."
Старик: "Ну и что же говорят об этом современные ученные?"
Студент: "Мне нужно выходить, у меня мало времени, чтобы в достаточной мере Вас просветить. Дайте мне свою карточку, я вышлю Вам подходящую научную литературу."
Старик дал ему свою карточку. Прочтя её молодой человек почувствовал себя меньше муравья. С опущенной головой он покинул поезд. На карточке стояло:

Профессор доктор Луи Пастер, генеральный директор научно-исследовательского института национального университета Франции.

*****

"Чем больше я изучаю природу, тем больше поражаюсь творению Создателя."
"Малые научные знания отделяют нас от Бога. Большие научные знания приближают нас к Hему."
Др. Луи Пастер

*****

Пастер поставил точку в многовековом споре о самозарождении некоторых форм жизни в настоящее время, опытным путем доказав невозможность этого.

Владимир Пеннер   15.08.2021 10:26   Заявить о нарушении
"в моих произведениях нет выдумок, даже в чудесах, свидетелем которых я был."
Почему о ваших чудесах не пишут в учебниках?
Может вши свидетельства выдумка и ложь?

"Познакомьтесь с Библией - "страшных мук адовых" должны боятся неверующие..."
Дорогой, нельзя всю жизнь читать только одну книгу. это признак ограниченности. Есть ещё и учебники. по которым выс учили в школе, от которых в вашей голове ничего не осталось.
перечитайте их. Там только проверенные знания.

Дорогой, Луи Пастер высказал мнение. но доказательств его он нам не оставил.
если вы докажите, вас будут помнить, как Пастера. Но, увы, вас никто не знает, несмотря на то, что вы надуваете щёки.

"Пастер поставил точку в многовековом споре о самозарождении некоторых форм жизни в настоящее время, опытным путем доказав невозможность этого."
дорогой, причина зарождения жизни в общих чертах понятна. Неясны лишь детали.
Об этом вы можете для самообразования почитать в книге Дьявола Википедии.
Там пишут, что жизнь на Земле зародилась 4 250 +- 50 миллионов лет назад.
непонятно, единственная ли возможна форма жизни - код из четырёх гуанидиновых оснований и 21 аминокислот. все формы на Земле имеют только эту основу.

Но религиозные догматики неспособны открыть что-то в науке. У них одна мысль в голове. Больше у них не помещается.

Владимир Иноземцев   15.08.2021 11:32   Заявить о нарушении
"Правда, я иудей, но лучезарный образ Иисуса Назорея произвёл на меня потрясающее впечатление. Никто так не выражался, как Он. Действительно, есть только одно место на земле, где мы не видим тени, и эта Личность - Иисус Христос. В Нем Бог открылся нам в самом ясном и понятном образе. Его я почитаю."
Альберт Эйнштейн

Человек: не увижу, не поверю!
Бог: не поверишь, не увидишь...

К сожалению вы не читали ни Библию, ни мою книгу... Поэтому у нас конструктивного разговора не получится.

Библия - это Слово Божие, Бог Библии - Творец вселенной. Он создал её (всё видимое и невидимое) через Христа Иисуса - Сына Божьего. Иисус Христос есть и путь, и истина, и жизнь. От рождения Христа мы исчисляем время...

Моя книга - это лишь автобиография маленького человека, мои воспоминания (руководящего инженера) о пройденной жизни, в рассказах.
Система образования в СССР была на высоте и я хорошо закончил школу, уважал учителей. Хорошо закончил и ВУЗ и уважал учителей.
Этих знаний мне хватило на всё мою рабочую жизнь в трёх странах. Слава Богу!

В детстве и молодости я много читал, т.к. пытался найти ответы на самые важные вопросы: Кто создал вселенную? С какой целью? Какова цель нашей жизни? Что такое жизнь? И что такое смерть? Чем всё закончится? Есть ли начало и будет ли конец? И т.д. и т.п. ...

Однако у людей нет ответа на эти вопросы... 45 лет я был в неведении и разочаровался в людях, которые считают, что всё знают. Оперируют миллиардами лет, не помня, что было вчера и уж никак не зная, что будет завтра.

Я не искал Бога и не читал Библию... И это было моей ошибкой!

Все ответы на мои вопросы я нашёл в Библии! Слава Богу! Я уверовал в Христа Иисуса и стал дитём Божьим, вот уже 25 лет.

Дети Божии читают Его живое Слово - Библию.

Дети дьявола - читают дьявольские книги.

Однако дьявол ("Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он — лжец и отец лжи." (Евангелие от Иоанна 8:44)), который возомнил себя равным Богу - лишь падшее творение Божье.

Иисус Христос - Сын Божий, ставший человеком. Он Бог! В нём истина. Кто нашёл истину не ищет дальше, а углубляется в ней!

Владимир Пеннер   15.08.2021 18:44   Заявить о нарушении
Его я почитаю."
Альберт Эйнштейн"
Дорогой, Это было мнение Эйнштейна, но не доказательство его. Доказательств до сих пор нет.
Если вы докажете, вас изберут академиком. Займитесь доказательствами, вместо пустопорожнего обмана.

"Человек: не увижу, не поверю!
Бог: не поверишь, не увидишь..."
Демагогия. То что реально существует попало в учебники. А пребывание людей в выдуманной реальности, предмет изучения психиатров.
Так что откройте глаза. не обманывайте себя.

"вы не читали ни Библию, ни мою книгу..."
А у вас после школы в голове осталась пустота?
Вы всё забыли? Чем учить физику, химию биологию, лучше учить других тому, что вы не понимаете.

"Библия - это Слово Божие, Бог Библии - Творец вселенной."
Наука это предположение не подтверждает. Если найдёте, доказательства опубликуйте в научном журнале!

"Он создал её (всё видимое и невидимое) через Христа Иисуса - Сына Божьего."
Дорогой, как образовалась вселенная написано в Википедии. Учение свет, а невежество - тьма.

"я хорошо закончил школу, уважал учителей."
А почему у вас в голове ничего не осталось?
"Хорошо закончил и ВУЗ и уважал учителей."
не верю. Ваше предположение противоречит термодинамике и многим другим наукам и не находит ни единого подтверждения.

"Этих знаний мне хватило на всё мою рабочую жизнь в трёх странах."
?????

"Кто создал вселенную? С какой целью? Какова цель нашей жизни?"
Перечитайте ещё Википедию. Вселенная существует сама по себе независимо от нас. Человек - это лишь небольшая флуктуация на крошечной планетке в огромном мире.
Цели нет. Так получилось случайно 4250 +- 50 миллионов лет назад.
На Земле просто сложились идеальные условия, которых нет на других небесных телах: вода, суша, температура, кислород в атмосфере, защита от радиации.

И природа экспериментировала четыре миллиарда лет, пока случайно не образовались цепи гуанидиновых оснований, а они задают код белкам из 21 аминокислот.

Кстати. вы тоже один из опытов. Оставите после себя внуков - опыт удачный. Если нет - неудачный, как подавляющее большинство опытов природы.
Между тем, было у человечества начало, будет и конец.
Когда? неизвестно.
Люди всего столько напридумывали, что произойти это может в любое время.

"Что такое жизнь?"
Вы же учились? Энгельс написал, что это способ существования белковых тел.

"что такое смерть?"
Вы забыли термодинамику. За неравновесную термодинамику Ирвингу пригожину дали Нобеля.
Животное - это неравновесная термодинамическая система, и растения тоже. Существование животного поддерживается за счёт пищи, воды и дыхания. Но как все неравновесные системы, все существа в конце концов приходят в равновесие с окружающей средой и распадаются на первичные элементы. это произойдёт и с вами.

Вам трудно сопоставить написанное в библии с написанным в учебниках? По возрасту?

Владимир Иноземцев   16.08.2021 00:22   Заявить о нарушении
У меня уже были подобные "дискуссии" с людьми, которые против Бога... Пустое времяпровождение. Такие люди быстро становятся агрессивными..., у них нет аргументов, нет и знаний. Белки, желтки - это интересно, но и великие учёные лишь корябают скорлупку яйца. И они это знают...

Человек неверующий неспособен понимать верующего. И об этом написано в Библии. Даже больше - в Библии написано, что никто, ни один человек, не ищет Бога. Это как 2 плоскости, у которых нет общих точек соприкосновения. Мне знакомы обе плоскости. У меня есть и знания и вера, и было неверие (это другая плоскость).

Для того чтобы уверовать необязательно быть незаурядным человеком. Это дар Божий. К вере приходят не только великие учёные и цари, к вере приходят и неграмотные.

Все знают о существовании Бога-Творца вселенной по двум причинам:

1. - внешняя причина. Достаточно взглянуть ночью в просторы необъятной вселенной и возникает вопрос - Кто создал эту эту красоту и гармонию!? Взгляните на небо зимней ночью и вы увидите над головой большой вопросительный знак. Это 7 звёзд Большого ковша (в созвездии Большая Медведица). Он говорит - ищите Меня, Создателя вселенной и Я дам себя найти...

2. - совесть - это контрольный внутренний "орган", он говорит нам, что такое хорошо и что такое плохо. Этот орган можно придавить и затуманить.

Но этого мало, мало лишь знать, что Бог есть. Поэтому людям дана Библия, Священное Писание - важная инструкция для жизни человека. Здесь вся мудрость, знания, которые нам необходимы... Каждое отклонение от Воли Божией чревато опасностями. Не будем жить волей, мировоззрением Господа, нашего Создателя - пропадём!

Поэтому до сих пор во многих странах новые правители приходя к власти клянутся на Библии (не на школьных учебниках) и просят помощи у Господа (не у школьных учителей), который ставит их управлять государством. И этим правителям нужно подчиняться, так написано в Библии.

Иисус Христос - Спаситель согрешившего и отошедшего от Бога человечества, обещанный в Библии, пришёл на землю около 2000 лет назад. Бог есть дух, его никто не видел. Иисус Христос - Бог, который стал человеком, Его можно было потрогать. Этот молодой человек, Сын Божий и Сын человеческий, лишь 3 года говорил людям о наступающем Царстве Божием, призывал грешников к покаянию, учил, лечил, воскрешал мёртвых, показал много чудес...

У него не было армии, он никого не убивал, не призывал к революции, у него даже не было своего дома. И, надо же, у Него и сегодня сотни миллионов поклонников, готовых умереть за Него. Почему? Он есть любовь, Он есть свет миру... Верующий в него имеет жизнь вечную.

*****

Наполеон Бонапарт о Иисусе Христе

А за три с половиной года до начала своего похода на Россию, Наполеон передал русскому послу дипломатическую ноту, содержащую его намерение "стереть русскую империю с лица земли". Ответ посла был такой: «Человек полагает, а Бог располагает». Наполеон вспылил: «Скажите вашему императору, что я и есть тот, кто полагает и располагает!»

Бонапарт вспомнил о Боге, когда провел последние дни своей жизни в ссылке на английском острове Св. Елены. Там он написал свои мемуары, в которых высказывал свои личные мысли. О том, насколько они глубоко владели им, говорит одна его беседа с генералом Монтолоном, последовавшим за ним в ссылку на Св. Елену.

«Что вы думаете о Христе?» - спросил Наполеон.

Монтолон ответил: «Мой господин, я должен признаться, что никогда не задумывался об этом и никогда не размышлял над этим вопросом».

«Тем хуже для Вас!» - сказал бывший император и начал излагать давно беспокоящие его мысли: «Во дни моей славы я был в таком почете у людей, что многие из них с радостью за меня умирали. Но все-таки требовалось мое присутствие, чтобы вдохновлять солдат идти на смерть. А теперь, когда я нахожусь на острове Св. Елена, кто за меня сражается, кто остался мне верным? Такова судьба великих людей! Какая глубокая пропасть пролегла между моим падением и вечной властью Сына Божьего! Я еще не умер, но мое дело уже разрушилось, в то время как Христос умер 19 столетий тому назад, а дело Его существует как и в то время, когда Он ходил по этой земле. Он и не думал бояться своей смерти, Он ожидал ее спокойно. Он единственный, который после своей смерти остался живым и могущественным. Почти во всех краях земли проповедуется ЕГО Слово, Иисуса любят и ему молятся... Александр Македонский, Юлий Цезарь, Карл Великий и я, - мы были основателями мощных государств, но на чем держалась наша власть? На силе! Иисус Христос основал свое царство на любви и в настоящее время тысячи людей отдали бы с радостью за Него свою жизнь.

Иисус является завоевателем, Который истинно объединяет, не только один народ, но все человечество с Самим Собой.

Какое чудо! Душа человека со всеми ее способностями чувствует тесную связь с существованием Иисуса. И почему? Благодаря одному чуду, которое превосходит все чудеса. Христос есть любовь, и Он хочет эту любовь дать людям и завоевать их сердца, это всё, что Он желает.

И люди отдают Ему сердца! Все завоеватели со всеми их талантами потерпели крушение, ведь покоряя мир, они не обрели ни одного друга. Общение, которое объединяет Иисуса Христа и Его искупленных, самая святая и могущественная связь... Это меня восхищает прежде всего и чем больше я об этом думаю, тем больше я уверен в божественности Христа, я уверен, что Христос не только был человеком, Он был и есть БОГ!»

*****

На этом наша дискуссия, Владимир, закончена. Я сказал достаточно... Время нужно ценить, его не вернёшь.

Владимир Пеннер   16.08.2021 09:27   Заявить о нарушении
Удивительно, что в 21 веке есть малограмотные люди.
Но им не поможешь. Это их выбор.

Владимир Иноземцев   16.08.2021 17:17   Заявить о нарушении
Вспомнил короткий диалог... Группа атеистов решила доказать старому проповеднику, что вселенная возникла случайно, что её никто не создавал.

У проповедника был друг, кузнец, которого попросил проповедник сделать для встречи с атеистами из металла модель солнечной системы (солнце с планетами)... Она удалась.

Атеисты, придя к старику, удивились модели из металла и спросили - Какая красота и кто это сотворил!?

Никто - ответил проповедник...

На этом диалог был закончен... и атеисты ушли.

Владимир Пеннер   17.08.2021 17:49   Заявить о нарушении
Дорогой, не смешите народ.
Вместо глупых баек читайте школьные учебники.
Даже внуки ваши знают то, чего не знаете вы.
Поучитесь у них.

Владимир Иноземцев   17.08.2021 18:24   Заявить о нарушении
Иноземцеву надо сказать спасибо от лица всех верующих! Надо молиться за него Господу! После разговоров с ним, еще только больше укрепляешься в вере!

Низкий поклон вам, Владимир Иноземцев!

Эдуард Тубакин   18.08.2021 09:27   Заявить о нарушении
Правда хорошо жить с завязанными глазами и с заткнутыми ушами?
Одна мысль в голове, а другая не помещается.
Вам трудно рассуждать? по возрасту?

Владимир Иноземцев   18.08.2021 09:34   Заявить о нарушении
Когда вы рядом, все легко!

Эдуард Тубакин   18.08.2021 10:38   Заявить о нарушении
Видимо, Владимир Иноземцев ещё школьник..., любит учебники. Ничего страшного и я так начинал. Правда, нас учили уважать старших, т.к. у них больше житейского опыта. Всегда любил учиться..., всё мне было интересно, всё удавалось. Доверял преподавателям, поверил даже тому, что Бога нет... и там не нужно искать истину. Потерял много времени в поиске истины и не находил её.

Но, начиная с определённого возраста, мы должны сами перенять ответственность за своё развитие, расширять наше мировоззрение, перепроверять. Доверяй, но проверяй...

Нельзя всю жизнь на кого-то ссылаться, даже на учебники, учителей. Детей учат читать, писать, решать, дают какие-то на данный момент необходимые, понятные, полезные "истины", согласно правящему строю... и это важно для нашего дальнейшего развития. Но останавливаться на этом уровне не стоит... Век живи, век учись. Когда-то я понял, что не искал истину в Боге, в Библии, не поленился продолжить поиски и там нашёл истину в Иисусе Христе... Слава Богу!

Пришло как-то в голову четверостишие:

Мы, люди, разбегаемся со временем, как звёзды во вселенной.
В своём развитии мы не сближаемся, увы...
Лишь в Боге мы становимся семьёй нетленной
В Нём все мы братья, сёстры: я и вы...

Владимир Пеннер   18.08.2021 11:21   Заявить о нарушении
Вот и я большую жизнь проучился, ища в знании Бога. А Бог оказался в вере! Жалею об одном - что сразу не пришел к Богу, а сделал такой длинный и ненужный путь. Но, видимо. по-другому нельзя было. Вот Господь и вел меня. И слава Господу, что Он до сих пор держит меня за руку и не отпускает, а в трудных ситуациях берет на руки и несет!
Господи, только держи меня! Я так слаб и глуп, я ничто без Тебя!

Эдуард Тубакин   18.08.2021 11:29   Заявить о нарушении
Рад за тебя, брат Эдуард! Слава Богу!

И мне посчастливилось познать своё ничтожное место во вселенной... и познать Того, который меня всегда любил и оберегал, хотя я долго Его не знал. Теперь знаю, кого благодарить...

"Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего." (От Иоанна 15:5)

"Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе." (К Филиппийцам 4:13)

Читали утром с женой прекрасное Евангелие от Иоанна. Сколько раз уже читал и каждый раз восторгаюсь! Какой славный Иисус Христос! Как Он долготерпелив с нами! Сколько в Нём любви! Было бы полезно и Владимиру И. его прочесть. Но неверующие боятся Книги Книг..., ведь это Живое Слово Божье. Они желают жить во тьме..., где их грехи не видны. Свет Божий их пугает.

Владимир Пеннер   18.08.2021 13:26   Заявить о нарушении
Да, такой любви и долготерпения, как у нашего Господа, ни у одного человека и иного существа быть не может!

Эдуард Тубакин   18.08.2021 13:37   Заявить о нарушении
Уважаемые, проблема не в том, что вы читаете, а в том, чтобы воспринимать жизнь адекватно.
А без этого можно перепутать постель с унитазом. Будет маленькая, но неприятность.
Вас реальность не интересует?
Наверно, вам это и не нужно? За вами кто-то присматривает?

Владимир Иноземцев   19.08.2021 09:22   Заявить о нарушении
Владимир! Смотрите, не перепутайте! На унитазе спать не удобно! :):):):):)

Эдуард Тубакин   19.08.2021 09:50   Заявить о нарушении
За нами, Иноземцев, Господь присматривает!

Эдуард Тубакин   19.08.2021 10:06   Заявить о нарушении
За Иноземцевым зорко присматривает другой... Я вчера удалил большое возмущение Иноземцева, что мы одну книгу читаем..., которая ему недоступна. Ему дьявол запрещает даже название этой книги выговорить или написать. Книга эта называется Библия - самая любимая книга для сотен миллионов, даже миллиарда людей. Без знания этой Книги книг невозможно понять ни историю, ни архитектуру, ни живопись, ни музыку, ни литературу многих стран мира за последние 2000 лет.

Библия и самая ненавидимая книга, её пытались многократно уничтожить..., без успеха. Это самая издаваемая книга и переведена практически на все языки мира. Её раньше и в школе проходили и до сих пор проходят во многих, ещё недостаточно испорченных странах. Ленин сдал этот предмет в школе на отлично...

Однако, знание - это не вера. И демоны знают, что Иисус Христос - Сын Божий, Бог, и трепещут перед Ним. Но они не желают быть с Ним, поклоняться Ему. Они знают, что дьяволу и павшим ангелам приготовлен Господом ад... и стараются продлить своё существование. Они желают с собой затянуть в ад, как можно больше людей и у них это хорошо получается. Поэтому так важно проповедовать Евангелие - Благую весть — Радостная весть о возможности спасения и примирения с Богом для каждого человека...

А читать книги Иноземцева не советую... Видимо, согласно им он спит в унитазе. Хотя сам утверждает, что "На унитазе спать не удобно!" Такое и в голову не придёт здравомыслящему человеку. Я на унитазе даже не читаю, у меня не только голова, но и внутренние органы пока работают нормально. В моём доме есть и рабочая комната, и спальная комната, и ванная комната с туалетом. И эти комнаты я не путаю...

Владимир Пеннер   19.08.2021 13:24   Заявить о нарушении
Да уж, его ответы и советы похожи на монолог не вполне здорового психически человека, но будем надеется, что Господь по своему человеколюбию укажет все-таки ему правильный путь и вырвет его из лап князя мира сего.

Эдуард Тубакин   19.08.2021 13:30   Заявить о нарушении
Молюсь и за Иноземцева и за других страдающих, они не ведают, что творят. Господь милостив и благодатен, Он любит всё Своё творение..., все люди испорчены грехом. Бог нелицеприятен. Видел и больных психически людей, уверовавших в Господа и чувствовал себя среди них, как с братьями и сёстрами по вере.

Есть у меня в Проза.ру и это короткое воспоминание в рассказе "Воспоминание о больницах в ночь под Новый 2016 год" (6 миниатюр). 6-я миниатюра - "- Проблема с правой стороной лица -" - подходит к нашей "дискуссии".

Было желание здесь весь "диалог" убрать, т.к. пока у меня были лишь очень приятные рецензии... Но, быть может, пойдёт кому-нибудь на пользу, если Господь допустил.

Владимир Пеннер   19.08.2021 14:37   Заявить о нарушении
Зайду. Почитаю вашу миниатюру.

Эдуард Тубакин   19.08.2021 14:39   Заявить о нарушении
"Библия - самая любимая книга для сотен миллионов, даже миллиарда людей."
Для тех, кто не любит головой думать.

"Без знания этой Книги книг невозможно понять ни историю, ни архитектуру,"
Вот и напишите свои учебники с учётом того, что там на уши вешают.
А то мы ни в чём не сечём.
Слабо?

"Это самая издаваемая книга и переведена практически на все языки мира."
И что? Вы таким образом хотите доказать враньё? Истину доказывают фактами, а не молитвами.

"раньше и в школе проходили"
Не проходят, потому что эта муть в жизни не пригодится.

"эти комнаты я не путаю..."
Дорогой, вам ведь трудно отличить вымысел от реальности. Всё ещё впереди!

"Молюсь и за Иноземцева и за других страдающих,"
Займитесь полезным. Ваш господь ещё ни одному человеку не помог. И вам тоже.

"Он любит всё Своё творение...,"
Это он вам сказал? Опубликуйте эту сенсацию в газете!

Владимир Иноземцев   19.08.2021 15:45   Заявить о нарушении
Владимир Иноземцев, Господь помог миллионам верующих! И он любит людей и вас в том числе. И это не сенсация - это всем известная истина!

Эдуард Тубакин   20.08.2021 02:12   Заявить о нарушении
Эдуард, ну как с вами можно разговаривать, если вы говорите не о фактах, а утверждаете то, что сами не хотите доказывать?
Если хотите в чём-то убедить читателей, поставьте эксперимент, а уже на основании его делайте выводы.
Вам, то что происходит в жизни не интересно?
Вам скучно жить?

Владимир Иноземцев   20.08.2021 08:34   Заявить о нарушении
А зачем что-то доказывать, Владимир? Вы себе самому и другим все время доказываете? Не устали?

Эдуард Тубакин   20.08.2021 09:17   Заявить о нарушении
Известный фразеологизм "Фома неверующий", который употребляют для именования человека, которого сложно в чём-либо убедить, связан с одним из эпизодов Евангелия от Иоанна: апостол Фома не смог поверить в Воскресение Христово до тех пор, пока своими глазами не увидел Христа воскресшим.

Вот что сказал ему Иисус Христос: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.

Да, блаженны (счастливы) мы с Эдуардом! Не наша заслуга - дар Божий...

Владимир Пеннер   20.08.2021 14:43   Заявить о нарушении
Дорогой, государство тратит колоссальные средства на образование. на науку на музеи. В которых собраны артефакты, подтверждающие эволюционную теорию.
Но невежд. несмотря на это меньше не становится.
Но для вас есть выход: организуйте музей и соберите артефакты. подтверждающие вашу теорию. сегодня ни одного музея и ни одного такого объекта нет.
Сделайте доброе дело. и тогда последний Фома неверующий вам поверит.

Слабо? А переливанием из пустого в порожнее вы ничего не докажите.
Займитесь делом!

Владимир Иноземцев   20.08.2021 14:52   Заявить о нарушении
Фома-то он, Фома, неверующий, да только я прослеживаю его путь здесь. Иноземцев, на самом деле, при всем его неверии, очень интересуется Богом. Ходит по страницам верующих и спрашивает их: чем докажешь существование Его? Это знаете, дорогого стоит. Тут один шажок до истовой крепкой веры. Видимо, Господь его не просто так водит. Он его ко встрече с Собой готовит. Так мне кажется. Просто у меня одно время похожий период жизни был...

Эдуард Тубакин   20.08.2021 14:52   Заявить о нарушении
Ищите Господа, ищите, дорогой Владимир! Авось, найдете! А не найдете. Он сам к вам пожалует. Так и будет. Не переживайте! Господь вам в помощь! Пусть Он хранит вас и ваше любопытство к вере и к Нему!

Эдуард Тубакин   20.08.2021 14:55   Заявить о нарушении
Меня интересует другое.
Я не люблю, когда авторы обманывают своих читателей.
Все ваши доказательства - жонглирование фразами.
А то, что в жизни вас не интересует.
Взрослый человек мир должен воспринимать адекватно.
Для вас это проблема?

Владимир Иноземцев   20.08.2021 14:58   Заявить о нарушении
Да у меня вообще никаких проблем нет, Владимир! Как в Бога уверовал, так все проблемы пропали!

Ищите и обрящете!

Эдуард Тубакин   20.08.2021 15:00   Заявить о нарушении
Я понимаю. Деньги вам зарабатывать не надо. Разбираться ни в чём не нужно. Пенсию домой принесут, свет, вода - есть, унитаз работает.

Вот думаете вы с утра до вечера одну мысль?

Владимир Иноземцев   20.08.2021 15:08   Заявить о нарушении
Читали Лескова "Однодум"? Очень интересная вещь! По поводу пенсии хорошо бы... Только мне до пенсии. как до Луны. У меня еще детишек двое, их поднимать надо... Поэтому я весь в делах, весь в работе, но о Боге стараюсь не забывать, иначе худо мне будет, как было уже. Надо из своей непутевой жизни мне уроки извлекать.

Всех благ, Владимир! пусть хранит вас, Господь!

Эдуард Тубакин   21.08.2021 03:50   Заявить о нарушении
Эдуард, вы всё о книгах. а практика вас не интересует?
Вот сломался бачек в унитазе. к кому обращаться к Всевышнему, к ангелам или к Шайтану?

Владимир Иноземцев   21.08.2021 11:07   Заявить о нарушении
К сантехнику... Вспомнил Михаила Зощенко, рассказ "Аристократка".

Или к мастеру Грише, из песни Булата Окуджавы "Мастер Гриша"... Когда-то и я пел её под семиструнку.

Кое что разрешается делать и самому, была у меня 36 лет назад дача под Берлином, сам всё делал, не только дачный домик поставил. Но и забор, и сарай, и пчелиный домик, и крепкий домик под обсерваторию, 2 подвала, пруд для золотых рыбок и лягушек. Даже проточная вода из колодца, горячая вода, электричество и канализация было делом моих рук... И многое другое, даже плугом вспахал участок. И всё прекрасно работало 10 лет, пока не продал дачу и не построил свой первый дом...

Не виноват же я, что инженер... "И голове своей руками помогал..." - как пел Высоцкий.

Под лежачий камень вода не течёт...

Хотя и Бога я тогда ещё не знал, но Он любил меня и помогал всегда. Все способности мои - от Него! Он Творец Великий и желает, чтобы дети Его были творцами.

Владимир Пеннер   21.08.2021 15:19   Заявить о нарушении
А что Господь запрещает ремонтировать сантехнику? Или вы, думаете, у верующих все случается по мановению руки??? Господь любит, чтобы человек трудился. И вера дается трудом: молитвами, постом, искушениями и соблазнами. Чтобы к Господу прийти, тоже надо потрудиться. Человек так устроен. что ценит только то. что добывается тяжким трудом. Поэтому в смысле труда и забот, верующим в этом мире труднее приходится, ведь помимо основных трудов и обязанностей надо еще молиться, поститься, читать Священное Писание, посещать храм, исповедоваться, бороться со своими вредными привычками и плохими чертами характера.
Верующий отличается от обычного человека лишь тем, что он сознал себя духовно несовершенным, духовно больным и предпринимает усилия, чтобы вылечиться. Вот и все отличие. В остальном он такой же человек со своими недостатками и достоинствами!

Эдуард Тубакин   21.08.2021 16:55   Заявить о нарушении
Владимир, вы делаете выводы, не приводя доказательств.
Зачем вы пишите мне? Пишите в научный журнал о том, как вас любит бог.
Это будет научная сенсация.
Потом на прозе сделайте на публикацию ссылку.
Ладно?
Никто ещё этого не делал до вас.
Вы станете знаменитым.

Владимир Иноземцев   21.08.2021 16:57   Заявить о нарушении
люди 2000 лет верят в Христа. Все это время происходят чудесные исцеления, которые, кстати, священники записывают. Так, что все задокоментировано, как вы и хотите, Иноземцев. 2000 лет люди ради веры идут на пытки. 2000 лет нисходит на Землю благодатный огонь. 2000 лет мироточат иконы, 2000 лет праведников посещают святые, Христос и Богородица. 2000 лет из людей изгоняют бесов. 2000 лет имеются даже случаи воскрешения людей. Этого мало, Владимир?

Эдуард Тубакин   21.08.2021 17:02   Заявить о нарушении
Зачем вы мне об этом пишете.
Я же сказал, есть научные журналы. Там рецензенты. редакторы. Докажите им, что вы не врёте!
что вы хотите от меня?

Владимир Иноземцев   21.08.2021 17:20   Заявить о нарушении
А вы зачем нас спрашиваете? поэтому и пишем вам! ):):?):):):):) Если нам напишут из научных журналов, то мы устроим с ними научную переписку! ))))))

Эдуард Тубакин   21.08.2021 17:21   Заявить о нарушении
Не люблю. когда обманывают ближних.
Писать вам никто не будет. чтобы написать сталью, нужно получить образование. И сами посылайте туда результаты своих опытов.
А то. что вилами по воде, читать там не будут.
Так что работайте, товарищи.
Можно ещё на кафедре выступить с докладом.
о результатах проинформируйте читателей.

Владимир Иноземцев   21.08.2021 17:59   Заявить о нарушении
Но вот вы же не уходите. Что-то же держит вас около нас? Вам нравится быть с нами верующими, да?

А мы никого не обманываем! Мы делимся своим опытом общения с Богом! Кто хочет - слушает, а кто нет - проходит мимо! вот вы - благодарный слушатель! Спасибо вам!

Эдуард Тубакин   21.08.2021 18:03   Заявить о нарушении
Поделитесь своим опытом на кафедре.
Боитесь?
А я вам уже всё сказал.
Но вы же по делу не возражаете.

Владимир Иноземцев   21.08.2021 23:26   Заявить о нарушении
Дорогой Владимир! Я не обязан перед вами отчитываться. Я не на допросе и свобода совести и вероисповедания - это мое личное дело. Никто не может мне запретить веровать в Бога и делиться этой радостью с другими. Моя вера не подрывает основ государства, не носит корыстный и террористический характер. Я никого не принуждаю и не заставляю. Поэтому, до свидания! Всех благ, да хранит вас, Господь!

Эдуард Тубакин   22.08.2021 09:04   Заявить о нарушении
Последствия непредсказуемы.
начинается с веры в бога, а заканчивается тем, что в Израиле. Люди туда съехались со всего света, изгнали коренное население, для того чтобы построить синагоги, и устраивать шоу по обстриганию половых членов.

Или на Востоке, мусульмане верят в то, что женщина не человек, потому её нужно закутать в черное и никому не показывать. так сказано в их писании, несмотря на то, чо в жизни иначе.
Мой вам совет - не отключайте мозги, думайте своей головой, иначе поводыри вас разведут и вы станете для них орудием.
Так что пусть вас спасёт разум.
Или думать для вас трудно?

Владимир Иноземцев   22.08.2021 09:46   Заявить о нарушении
Не знаю, как в Израиле, но у нас в России в православных храмах все чинно и благородно! А мозги - они всегда включены, их, даже, если захочешь - не отключишь, хотя временами очень хочется. Мозги отключать йоги умеют, но для этого надо долго и упорно тренироваться! До свиданья, Владимир, или вы еще хотите поговорить? Со мной интересно, не правда ли?

Эдуард Тубакин   22.08.2021 09:50   Заявить о нарушении
"у нас в России в православных храмах все чинно и благородно!"
Там построена система отъёма денег у простодушных.
Служат там люди, которые не сеют и не жнут, но кушают. и легковерные сами несут свои деньги.
опять же, потому что, как вы. считают. что думать головой - это от дьявола.

А чинно потому, что по предложению Луначарского был принят декрет об отделении церкви от государства и вы живёте по мирским, а не по религиозным законам.
а дай вам волю. вы бы стали воевать со староверами или ещё с кем.
Ведь конфессий много. И все считают. что истинная вера их.
Ибо никто из них не включает мозги.

Владимир Иноземцев   22.08.2021 10:03   Заявить о нарушении
У меня никто деньги не отнимает в храме. Не знаю, про какие храмы вы говорите. Меня другие веры не интересуют.

Эдуард Тубакин   22.08.2021 10:05   Заявить о нарушении
Мир вашему дому!

Нет худа без добра... Эдуард, рад нашему знакомству. Спасибо за поддержку, брат по вере и по разуму. Люблю говорить о Господе и Библии, люблю и общение с новыми людьми, но это лучше делать не в письменной форме. Накладно...

Вы даже писатель... Я в Проза.ру больше случайное явление, инженер, который в ОК оставил много воспоминаний и решил их упорядочить хронологически и тематически в книге - романе "Автобиография: Приключения советско(узбекско)-немецкого инженера".

Прозу.ру мне посоветовала писатель и корреспондент Ольга Крупенье. Мы познакомились случайно, её мама и отец мужа были моими любимыми доцентами ТашПИ (теперь ТашГТУ). А я был, как оказалось, любимчиком мамы - дисциплинированным студентом.

Мне понравилась Проза.ру, т.к. здесь есть возможность редактирования произведений. Книга моя уже практически готова, но, пока жив, будет пополнятся. Оставлю её в электронном виде..., пенсии хватает, славы не ищу.

Был в гостях на вашей страничке. Но я больше писатель, чем читатель..., глаза уже не те. Буду иногда заглядывать к вам.

Всего доброго. Творческих успехов и укрепления веры...

Владимир Пеннер   22.08.2021 15:31   Заявить о нарушении
Теперь обращаюсь к Владимиру И.

Во-первых, Владимир, не забывайте, что вы у меня в гостях, вы находитесь на моей страничке...

Я вам никогда не писал, это вы мне написали... А меня так воспитали, чтобы я отвечал на написанное мне.

Слышал, что есть люди, поговорив с которыми, становишься глупее... Я в это не верю.

Иисус Христос в Своей Нагорной проповеди сказал понятнее:

"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас." (От Матфея, глава 7)

Это относится к врагам Господа... Проповедовать Евангелие нужно всем, но не все Его принимают, становятся агрессивными. На таких не стоить тратить драгоценное время, которое вы у нас с Эдуардом отнимаете.

Короче, кончилась благодать... Даже у долготерпеливого Господа наступит когда-нибудь конец Его долготерпению и гнев Его изольётся на Землю. Не дай Бог стать свидетелем этому...

Не хорошо считать себя пупом земли. Попытки спихнуть Господа с трона и усесться самому, излагая "истины"-отсебятины, не только глупы, но и опасны... Дальнейшие ваши поучения, кому что читать и писать, в каких учебниках и газетах это опубликовывать, доказывать для прославления себя, будут удаляться...

Как говорил Эйнштейн - "Есть две бесконечные вещи - Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен."

Я так не считаю, т.к. человек создан по образу и подобию Божьему. По любви Божией... По крайней мере это касается нас с Эдуардом. Мы даже дети Божии..., т.к. уверовали в Христа Иисуса.

Некоторые утверждают, что их родственники обезьяны и всё получилось случайно... Да будет каждому по вере!

На этом попрощаюсь с вами... С наилучшими пожеланиями.

Владимир Пеннер   22.08.2021 15:31   Заявить о нарушении
Убрал, как и обещал, новое больное сообщение Иноземцева... Он так и не понял, что Господь Бог поругаем не бывает. Бедный он человек, прости ему Господи, не ведает, что творит...

"Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:" (К Галатам.6:7)

Владимир Пеннер   23.08.2021 10:57   Заявить о нарушении
Рецензия на удаленное произведение

Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за рассказ о ваших друзьях-армянах.
Песня "Ов сирун-сирун" переводится как "Ох ты, красавица"...
Армянские евреи есть, но их очень мало - в ереванской синагоге на субботнюю молитву миньян не набирается.
д'Артаньян не был армянином - уж не знаю, хорошо это или плохо.
Приезжайте в Армению - у нас есть в том числе и немецкая община, правда, тоже немногочисленная.
Всех благ, Ашот.

Ашот Левонян   13.02.2020 16:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте Ашот!
Спасибо за приятный, информативный отзыв и за приглашение в Армению.
Жалею, что не посетил Армению в 70-е годы, достаточно долго был в командировках в столице Северной Осетии. Успел прихватить лишь Грузию...
Бывает порой желание у нас с женой посетить Кавказ: Армению, Грузию, Азербайджан. Жене нравится Кавказ.
Армения была бы особо интересна, т.к. мы стали христианами. Посмотрим, что жизнь покажет...
Божьего благословения!
Владимир.

Владимир Пеннер   13.02.2020 20:38   Заявить о нарушении
Владимир, как соберётесь в Армению, дайте знать.
Вот мои координаты:
тел./вотсап/вайбер: +374 95 81 00 07
levash77@gmail.com
Всего доброго!

Ашот Левонян   13.02.2020 21:02   Заявить о нарушении
Ашот, обязательно дам знать, если решим посетить Армению. Спасибо за координаты...
Был на вашей страничке и узнал, что вы гид! И даже, что мы коллеги: инженеры-электрики. И что вы любите горы...

И я их люблю, но в молодости крепко поломал ноги. Иначе пошёл бы с вами на гору Арарат и мы наверняка нашли бы Ноев ковчег (это не миф)... (для моей веры это не обязательно, но люблю приключения).

"Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие. " (От Иоанна 20:29)

Несмотря на поломанные ноги, я посетил все континенты и многие острова. Был на Мачу-Пикчу (фото на моей страничке) и озере Титикака. Даже топал по Непалу, но Эверест видел лишь сверху, из кабины пилота маленького самолёта.

Т.е., я тоже романтик...

В этом году у меня запланирован Израиль - путешествие по Библейским местам. Но об Армении буду думать...

Владимир Пеннер   14.02.2020 10:13   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Здорово, что вы такой заядлый путешественник - ваше фото на Мачу Пикчу видел.
Посетить Израиль стоит обязательно. Там тоже есть армянское присутствие: и в Храме Гроба Господня в Иерусалиме, и в храме Рождества Христово в Вифлееме, один из порталов принадлежит Армянской Апостольской церкви. А в старом Иерусалиме есть целый Армянский квартал.
Желаю вам приятного путешествия по Святой Земле.
Всего доброго, Ашот.

Ашот Левонян   14.02.2020 17:41   Заявить о нарушении
Здравствуйте Ашот!
Спасибо за пожелания.
Был в 1990 году коротко в Израиле, но был ещё неверующим.
Теперь посмотрю Землю обетованную другими глазами.
А удастся - встречу некоторый однокурсников и бывших коллег...
Живите и дальше интенсивно и интересно.
Всего доброго, Владимир.

Владимир Пеннер   14.02.2020 23:21   Заявить о нарушении
Здравствуйте Ашот!

Недавно произошла маленькая катастрофа... Я обнаружил, что в Проза.ру у моего рассказа "Ташкентские и туркменские армяне" потерялся текст и пропала возможность редактирования (только у этого рассказа). Специалисты из технической службы поддержки не смогли помочь...

Мне удалось убрать старый рассказ и написал новый (у меня была копия) с немного другим названием "Воспоминание об армянах, ташкентских и туркменских", чтобы не было коллизии в названиях рассказов.

Слава Богу! - рецензии к рассказу сохранились... Я поставил их в новом рассказе, т.к. они интересны! А старый рассказ убрал (думал, что вместе вместе с рецензиями) - люблю порядок.

Но рецензии на удаленное произведение к моему удивлению сохранились, поэтому поставил здесь для Вас это сообщение.

Всего доброго,
Владимир

Владимир Пеннер   01.07.2021 14:02   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
С удовольствием ещё раз прочитал ваш рассказ.
Я тоже никогда не выбирал друзей по национальному или религиозному признаку.
Новых творческих успехов!
Будьте здоровы!

Ашот Левонян   01.07.2021 17:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ко Дню энергетика, 22. 12. 2015» (Владимир Пеннер)

Это законы Ома для постоянного тока.
А для переменного - а для переменного и всех трех видах сопротивлений.
А все то же, для п-ой гармоники, а для произвольной частоты.
А в дифференциальной и интегральной форме.
И наконец в дифференциальной форме.
Вот тогда познаем закон Ома.

Артем Кресин   25.01.2020 21:58     Заявить о нарушении
Да, уж...

Но перейду к другой теме... Артём, Вы раньше в "Рецензия на «Юбилейная - 40 лет - встреча однокурсников ТашПИ» (Владимир Пеннер)" задали вопрос - знакома ли мне фамилия Шабадаш? Я обещал расспросить коллег и бывших студентов. Недавно откликнулся Пьер Ханбекян, который хорошо знал Бориса Иосифовича Шабадаша. Дам его комментарий к старому фото из моего альбома "ТашПИ, студенческие годы, 1968-1973" в ОК:

"Б.И.Шабадаша на этом фото нет, он к этому времени уже вернулся в Ленинград. Подробнее могу сказать следующее. Борис Иосифович Шабадаш во время войны эвакуировался с семьей (жена и дочь) из Ленинграда в Ташкент. Непродолжительное время работал в Узбекэнерго, возглавлял ЦСРЗАИ, а затем продолжительное время, вплоть до возвращения в Ленинград во второй половине 60-х г.г., работал на кафедре "электрические станции ", читал лекции по релейной защите и системной автоматике. Читал очень интересно и увлекательно, ежегодно подбирал группу наиболее сильных студентов на дипломное проектирование по релейной защите, чем вызывал недовольство Х.Ф. Фазылова, готовившего специалистов по эл. сетям и системам, который эту практику поломал, группу "электрические станции сети и системы" стали делить пополам по показателям успеваемости. У нас в группе 25-50-Ц Борис Иосифович читал лекции в 1954-55 г.г., возил на преддипломную практику на Фархадскую ГЭС и руководил дипломным проектированием. Многие известные релейщики в Узбекистане и за его пределами - воспитанники Бориса Иосифовича. После его возвращения в Ленинград я, уже будучи начальником ЦСРЗА Узбекской энергосистемы, переписывался с ним, а при поездках в Ленинград на конференции или по обмену опытом с удовольствием встречался с ним."

Владимир Пеннер   26.01.2020 11:11   Заявить о нарушении
Да уж во истину мир тесен. Хотя некоторые уточняют - "особенно когда круг узок".
К приходу Шабадаша Б.И. на кафедру "электрические станции, сети и системы" заочного политехнического института, я уже институт окончил. Но поскольку я работал в Ленэнерго релейщиком, то связи с институтом не порывал. А он до войны работал в Центральной службе релейной защиты и его многие знали по тем временам. Он был инициатором организации в Ленэнерго группы по сдаче кандидатского минимума и в дальнейшем, хотя и не совсем успешно, подталкивал нас к написанию и защите диссертаций. Потому у меня сохранилась добрая память о нем. А в старости приятно вспоминать о бурлении в юности. Еще раз спасибо.

Артем Кресин   26.01.2020 22:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Парикмахер» (Владимир Пеннер)

Интересный текст! Впечатлило.

Артур Грей Эсквайр   19.01.2020 02:39     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий.

Владимир Пеннер   20.01.2020 09:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский мат» (Владимир Пеннер)

Поддерживаю Вас все душой.
Будем беречь чистоту русского языка.
Язык дан человеку Богами и хранит в себе глубокую мудрость.
А мат - это просто грязь. Прежде всего, грязь в том человеке, который матерится. И он выплёскивает её на слушателей. Я лично не хочу, чтобы меня обливали грязью.
Есть мнение, что матерные слова - это имена демонов, которых человек призывает к себе.

Вячеслав Козлов   09.07.2019 10:29     Заявить о нарушении
Спасибо Вячеслав за поддержку.
Будем беречь...
Да, язык дан людям от Бога, для общения с Ним (в молитве) и между собой. В 45 лет я уверовал в Бога Библии. Слава Богу! Он через Библию ответил на все мои вопросы. В частности и о том, что оскверняет человека?

«Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека» Мф. 15:11

Чтобы понять этот стих, необходимо знать контекст... Он сложен, поясню частично, просто стихами из Библии, От Матфея, глава 15:

1 Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят:
2 зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.
:
10 И, призвав народ, (Иисус Христос) сказал им: слушайте и разумейте!
11 не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.
:
17 еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон?
18 а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека,
19 ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления -
20 это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека.

И мат, который оскверняет человека, исходит из сердца. Следить необходимо за чистотой сердца..., тогда не нужно будет следить за устами.

Владимир Пеннер   09.07.2019 13:34   Заявить о нарушении
Сердце

Неустанно бьётся сердце...
В нём источник жизни нашей.
Измеряем это в герцах,
Частоту сердечек ваших.

Библия о сердце пишет:
В нём рождается и слово.
Те слова, что ухо слышит,
Бьют по сердцу и другого.

Чистоту сердец измерить
Невозможно инструментом.
Но, понять греховность слова,
Предостаточно момента.

От греховности сердечко
Очищает Божье Слово.
Стань послушным, как овечка
И оно к любви готово.

И оно лечить готово
И врага, Христа любовью.
Лечит сердце через слово,
Лечит словом, лечит болью...

Владимир Пеннер, 19.01.2014

Владимир Пеннер   09.07.2019 13:43   Заявить о нарушении
Спасибо за посещение и "правильное" использование
моей странички. Здоровья и удачи в творчестве.

Виктор Сургаев   10.07.2019 18:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Преддипломная практика, Ленинград, 1972 год» (Владимир Пеннер)

ТЭЦ-2 была в Ленэнерго наиболее захудалой станцией, начальник МРС был Щеблыкин, его сменил потом мой однокашник Лева (фамилию не помню). Релейщику там было делать нечего.

Артем Кресин   04.06.2019 22:02     Заявить о нарушении
Тогда я ещё не знал, что пойду по вторичке (РЗА). Учился по специальности "Центральные электрические станции". На ТЭЦ-2 был интересный генератор с полным водяным охлаждением - "3 воды", т. е. охлаждение обмотки статора, обмотки ротора и стали сердечника осуществляется тремя контурами с дистиллированной водой.

Владимир Пеннер   06.06.2019 07:21   Заявить о нарушении