Андрей Громадский 2 - написанные рецензии

Рецензия на «Запад хочет стереть Россию с карты мира и истории» (Игин Илья)

Хорошо пишите! Но РФ - в её нынешнем одемократиченном состоянии, т.е. в похабном состоянии анархии – антиподе благословенной Иерархии не имеет сил и воли дать бой Западной нацистской цивилизации, т.е. современному Третьему Риму с метрополией в США, и сохранить остатки своего суверенитета. Мало того, российский "истеблишмент" не ведает, что он творит. Как пример, собрались строить многополярный мир?! Коего быть в принципе не может! "Геостратеги-многополярщики" хотя бы вспомнили басню дедушки Крылова о лебеде, раке и щуке, задумавших везти с поклажей воз. В общем, правящий клан РФ состоит из обывателей, поэтому он не в состоянии противостоять многоопытному и безжалостному клану Запада, цель коего уже неизменна, по крайней мере, последние пять веков. Цель у них одна - захват территории России и тотальное физическое истребление русской нации, - до последнего младенца. Ибо врождённые сатанисты - нелюди, которые не знают ни жалости, ни пощады. Вся история войн за последние века подтверждает античеловеческую природу англосаксов, которые являются становым хребтом Западной сионоАглицкой цивилизации сатанистов. Вывод: или мы уничтожим их, или они уничтожат нас. Иных вариантов не существует. Поэтому современный Третий Рим должен пасть! А, как известно, лучшая защита - нападение!
Всего доброго!

Андрей Громадский 2   06.01.2026 15:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Равнодушие нации готовит распад государства» (Игин Илья)

Илья, у Вас получилось, как в романе Л.Толстого: «Всё смешалось в доме Облонских». Вы пишите на полном серьёзе: "С приходом Народного Президента - Владимира Владимировича Путина к власти, началось долгое, трудное, мучительное возвращение к самим себе". Однако?! А ведь давно было Сказано Великим Учителем, взявшим ответственность за эволюцию всех форм жизни на этой планете: Судите о людях не по их словам и намерениям, а исключительно по их делам. По плодам трудов познаётся истинная суть того, или иного трудящегося деятеля, будь-то землекопа, или же главы государства. А все дела в одемократиченной капиталистической РФ чернее чёрной сажи. Никогда нацистский Запад не был так близок к победе над ненавистной Россией, как во времена нынешней третьей по счёту (в истории Руси) Великой Русской Смуты, разразившейся с приходом Горбачева в 85 г., и продолжающейся доныне. Аксиома из науки управления всеми видами материи, из коих создано всё, что только существует в Мироздании, в том числе, и двуногие обитатели Земли (простыми словами): каков поп, таков и его приход. И никогда не бывает наоборот, каков народ – таков и правитель. Одемократиченная РФ, пристроившаяся в качестве сырьевого донора к Западной сионоаглицкой цивилизации, - перенявшая полностью её сатанинское политическое устройство, полным ходом идёт на кладбище вместе с Западом. А правящий клан РФ, публичным лицом коего является президент, хочет замириться с агонизирующим Западом, и как прежде, жить поживать и деньжат наживать немногочисленным представителям уже сложившегося после госпереворота 91 г. буржуазно-воровского сословия. Конечно, Россия (не РФ) не погибнет, но не благодаря нынешнему невменяемому руководству РФ, а благодаря прямому водительству Сил Превышних. И больше на Руси никогда обычные люди из толпы не будут иметь ни единого шанса стать правителями Руси. Ибо Богу – богово, Кесарю – кесарево, а слесарю – его слесарное мастерство. Каждый сверчок будет знать свой шесток в Новой России без признаков разрушительной демократии и человеконенавистнического капитализма.

Удачи в творчестве! Помните аксиому из Божественной Мудрости?- «Слово, произнесённое обычным человеком, есть ложь». А отражают Истину только слова Тех, Кто Знает и многие миллионы лет ведёт эволюцию всех форм жизни планеты Земля.


Андрей Громадский 2   01.01.2026 15:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Только так и никак иначе!» (Фирсов Михаил)

Михаил, Ваше утверждение: «Любое "только так" - это грубое упрощение и ошибка!» тоже неверно. Одно дело, когда «только так» утверждает обычный человек, и совсем иное дело, когда «только так» утверждает человек, обладающий знанием своего бессмертного Духа. Обладающий знанием Духа изрекает Истины, а обычные люди только лишь мнение обо всём на свете своих одноразовых смертных т.н. душ, которые не имеют никакой возможности получать информацию из, скажем так, метафизических планов Бытия нашего крошечного мира, т.е. нашей Солнечной системы. Поэтому и гласит вселенская Мудрость: слово, произнесённое обычным человеком, есть ложь! Беда в том, что обычные люди не имеют никакой возможности по распознаванию истинных ликов людей. Поэтому и верят всяким проходимцам и неучам, особливо, если последние возглавляют страны и народы. Пропаганда и агитация делает своё дело, ибо обычные люди есть сверхвнушаемые существа, которые, как стада овец бездумно идут за паршивыми овцами. Это когда в человеческом стаде отсутствует истинный Пастырь. Сейчас почти во всех странах мира народы пасут паршивые овцы. А то и вовсе волки в овечьих шкурах. РФ, вляпавшаяся по самые ноздри в т.н. демократию, коей не существует, как вида власти, и капитализм, не есть исключение.

Удачи в творчестве!

Андрей Громадский 2   16.10.2025 15:03     Заявить о нарушении
Исключения бывают во всём - об этом я и написал! Человека действительно обладающего знанием Духа, который изрекает Истины найти крайне сложно! Может быть таких с десяток на весь мир наберётся в лучшем случае!

Фирсов Михаил   16.10.2025 16:21   Заявить о нарушении
Так точно, в каждое столетие Тех, Кто Знает Истину воплощается в физический мир Земли не больше, чем пальцев на одной руке.

Андрей Громадский 2   23.10.2025 08:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вспоминая тёплым словом Михаила Сергеевича...» (Вадим Егоров)

Государственное устройство СССР было вершиной развития не только Русской цивилизации, а и всего человечества за его многомиллионную историю эволюционирования. Никаких предпосылок крушения СССР не было. Скажу больше: развал СССР, организованный завербованным агентом западных спецслужб Горбачёвым сотоварищи, продлил неминуемый крах Западной сионоаглицкой цивилизации, который бы начался в 90-х г.г. прошлого века. Ибо капиталистический строй нежизнеспособен, вследствие ограниченности природных ресурсов этой планеты. Ведь капитализм возможен только при интенсивном варварском расхищении природных ископаемых планеты и обращении в рабство человечества, не принадлежащего к т.н. «золотому миллиарду», проживающему в агрессивных странах-хищниках. Короче, капиталистический нацистский Запад продлил своё существование на десятки лет благодаря развалу СССР. Но, сколько верёвочки не виться…, потому Западные страны будут разрушены до основания, что называется растёрты в пыль ещё при жизни нынешних поколений. В условиях капиталистических отношений человеки находятся в перманентном угнетённом состоянии психики. Иного и быть не может, ибо при капитализме народные массы находятся в ещё более худшем рабстве у правящих классов, чем они находились при «классическом» виде рабства древних времён. Относительно того, куда мы шли 70-лет. Мы строили социализированное общество, которое было ступенью к овладению коммунистического, т.е. общинного способа общежития (коммунизм от слова «коммуна» - по-русски – община). Ибо будущее человечества – это общинный способ общежития. Поэтому планетарный коммунизм – не утопия, а непреложное будущее. Всё сопротивляющееся мировой общине подлежит разрушению и утилизации.
К сожалению, после убиения Вождя Сталина, в СССР правили ничтожные личности, которые и довели наивеличайшую мировую державу до развала. Не беда, первый блин, как ему и положено, получился комом. Одемократиченная феодально-капиталистическая РФ будет преобразована в Новую Россию без признаков разрушительной т.н. демократии и капитализма в ещё больших территориальных границах, чем был СССР. Теперь о личности в истории. Вы характеризуете Горбачёва, как «мужественного, смелого и далеко смотрящего лидера»(?!). У меня совершенно противоположная характеристика предателя Русского мира. Скажу больше: Горбачёв – трусливый и неумный мужчинка, и его ведущая амбициозная супружница Раиса совершили предательство вселенского масштаба, супротив коего даже меркнет предательство Иуды Искариота, не говоря уж о «детских шалостях» римского императора Нерона. Предательство Горбачёвской парочки обернулось для Русского мира гибелью более 30 млн. советских людей и разрушением народного хозяйства превысившего потери СССР от гитлеровского нашествия в ВОВ 1941-1945 г.г.
Вот такие нехорошие дела натворил в нашем Отечестве добрый человек и прекрасный семьянин Михаил Сергеевич с обожаемой им жинкой Раисой. Недобрая Память об этой влюблённой и самовлюблённой парочке негодяев останется и в грядущих тысячелетиях. Эта парочка выступила супротив плана Эволюции на этой планете, которая есть Замысел Логоса нашей планетной системы относительно развития всех форм жизни на планете Земля.

Удачи в творчестве! Больше доверяйте своей интуиции, чем интеллекту (интеллект – низшее сознание чел-ка). Ибо все мнения обо всём на свете, исходящие от интеллектуального мудрствования, априори неверны, т.е. ложны.

Андрей Громадский 2   27.09.2025 08:30     Заявить о нарушении
Благодарю, Андрей, за визит, высказывание своего мнения. Чудо, что можем открыто говорить о важнейших жизненных задачах. Хотел высказаться по отдельным Вашим замечаниям,нередко они логичны, и я с ними согласен.

Однако...Прочитал последнюю фразу рецензии, заглянул в Ваше резюме и задумался.
Авиационный специалист. Инструктор.И отрицает интеллект, науку...Ведь все базовые закономерности психологии, педагогики, социологии, да и медицины, которые Вы изучали и по ним готовили летчиков, основаны на исследованиях. Получается противоречие.
Да,еще про интуицию, которой советуете пользоваться.Однако...Она есть знания и опыт.Опять парадокс.

Ну, и про конкретный план Ваших действий по жизнеобеспечению каждому из нас, который я упомянул в своей рецензии на Вашу публикацию.Не общие рассуждения, риторику, похожие на софистику, а прямо ,например, с завтрашнего дня, что посоветуете делать соседу моему.Он окончил университет и сидит на шее у родителей.

Вадим Егоров   27.09.2025 14:15   Заявить о нарушении
Вадим, я не отрицаю интеллект и науку. Просто я не делаю из них идола. Интеллект – это только инструмент человеческого Разума - высшего сознания, который земляне ещё не развили по объективным эволюционным причинам. Чистый интеллект без Разума – это «абы», «кабы», «авось», «небось». Интеллект мечется между двумя парами противоположности явлений, вещей… и никогда не находит Истину, или золотую середину. Поэтому результат интеллектуальных потуг без т.н. интуиции всегда ошибочен. Всё что открыто младенческой наукой совершено с помощью интуиции исследователей . А что есть интуиция? Это подсказка бессмертной части Человека – духа, который знает всё о строении всех видов Материи, т.к. сам является точной миниатюрной копией всей вселенной. Чем человек духовно, т.е. энергетически мощнее, тем и сильнее его т.н. интуиция. Что я, знающий, что насильно свой разум никому не вложишь, посоветую делать каждому человеку? – Очищать свои мысли! Не мыслить о гадком, недостойном, не допускать мысленных преступлений супротив ближних и дальних… Ибо мысли людей – это мощнейшие тонкоматериальные энергии, распространяющиеся в пространстве вне законов физического мира. Современные варварские цивилизации есть материализованные мысли духовно-деградированного человечества. Конечно, никто не будет очищать свои мысли, ибо люди даже не верят, что их мысли материальны. Вот очищение мыслей и разрешит все проблемы землян.

Андрей Громадский 2   28.09.2025 14:36   Заявить о нарушении
Что сказать, Андрей? Вы блестяще демонстрируете знания,смело оперируете терминологией в областях наук:истории, философии, психологии, педагогики и, естественно, теологии.Говорю искренно, без намека на сарказм.

Так вот,Я учился в семидесятые годы в МАИ и на курсе философии, чтобы разрядить обстановку, профессор поднимал взглядом Колю Петрова и тот начинал...Разумеется, ограничивал время его выступления - тот мог говорить часами.Некоторым на спор Николай устанавливал таксу-платили, чем каждый мог... Это есть искусство и называется: софистика. И я его не отвергаю.Просто у каждого СЕГОДНЯ есть желание, потребность, извините, кусать (есть, питаться, удовлетворять необходимейшие потребности) и никто не объясняет, не направляет, как честным трудом их разрешать.

Вадим Егоров   28.09.2025 16:21   Заявить о нарушении
Так, на заметку: нет ничего смешнее, чем "философский" факультет какого-либо ВУЗа. Ибо на этих факультетах изучают нечто, не имеющее никакого отношения к истинной Философии. Философ Тот, Кто способен общаться с великими Разумами, скажем так, из метафизических планов Бытия..., и доносить до землян вселенские Истины. Обычным людям связь с Разумами Надземными недоступна и будет недоступной ещё много млн. лет в силу неразвитости сознания. Все якобы "философские" труды землян, даже самых авторитетных, есть всего лишь их разыгравшиеся душевные фантазии. Вот их фантазии и есть т.н. софистика, не имеющая никакого отношения к Философии. Итак, Философии невозможно обучить, её можно только завоевать личным духовным, т.е. энергетическим ростом. Вот когда кто-то из людей дорастёт своим Разумом до духовного уровня Христа, Будды, Зороастра, Конфуция, Лао Дзы..., тогда он и станет Философом. Данный мой текст есть Истина о самой сути Философии! И, как всякую Истину, её можно принимать, или же отвергать. Но от этого Истина не перестанет быть таковой.

Андрей Громадский 2   29.09.2025 08:43   Заявить о нарушении
Хочу высказать несколько соображений по поводу мыслей Андрея. Итак, Андрей считает, что Философом человек может стать, когда он дорастёт своим разумом до высочайшего духовного уровня признанных авторитетов человечества.Думаю, что разум в лучшем случае ведёт лишь к повышению разума, а вот к высокому духовному уровню ведёт душа. Разум позволяет человеку проникнуть в суть вещей, а душа заставляет его направлять помыслы и поступки на принесение пользы людям. Поэтому именно разум является главным инструментом философа, а философия есть плод усилий этого инструмента. Особо замечу, что ни мои соображения, ни соображения Андрея не являются "истиной о философии".В лучшем случае это мысли о том, что позволит человеку стать Философом.

Владимир Садовник 1   29.09.2025 23:46   Заявить о нарушении
Да...Как говорят, бывает, но редко. Во-первых благодарю и Андрея , и Володю за визит, участие в полемике.Во-вторых, конечно, произошел казус: я сделал ОПЕЧАТКУ (потом, правда, заметил, но не стал исправлять), назвав философию "курсом", которая тут же подхвачена Андреем.И...пошла им развиваться. Ну, не может быть в авиационном ВУЗе такого факультета. Мне надо было изложить: на лекции, занятиях по философии.Ну, и в третьих, пошла интересная полемика, а что же это за предмет ФИЛОСОФИЯ? Уж тут - то, Андрей оказался на высоте.Говорю без злорадного упрека. Сам люблю пофилософствовать.
Обоим рецензентам: добра и удачи.

Вадим Егоров   30.09.2025 11:18   Заявить о нарушении
Владимир, Вы в своём комментарии «опровергли» фундаментальные Законы Космической Материи. С чем вас и поздравляю! Надземные Разумы хохочат в голос от Ваших «откровений»! Теперь серьёзно. Душа человека (эфирно-астрально-ментальная оболочка Духа, т.е. истинного бессмертного человека) - субстанция временная и одноразовая, она предназначена для оживления физического тела человека в период его воплощения. Душа – это одноразовая личность, а Дух – Искра отошедшая от Предвечного Пламени Огня, коего в религиозных культах кличут Богом, Аллахом… Итак, Дух бессмертен, а т.н. душа – смертна. После смерти физического тела человека, душа какое-то время живёт в астральном мире и потом растворяется без остатка. Душа имеется у всех животных, растений и кристаллов минералов, конечно, менее развитая, чем у людей. Отличие человека от животного в том, что у него есть Дух, который способен мыслить, любить, ненавидеть, сострадать…, чего не могут низшие формы жизни. Отсюда вывод: душевный человек есть полуживотное, научившееся произносить членораздельные звуки, и которому неведомы человеческие чувства. У душевного человека, у коего нет связи со своим Духом, нет и совести и стыда. Сознание и Разум не есть одно и то же. Сознанием (сознание – это энергия) обладают все формы жизни, вплоть до отдельных атомов, а вот Разумом могут обладать только существа, в энергетическом естестве коих есть Дух. Итак, душа – рабыня Духа, она даётся человеку на одно воплощение в физический мир, чтобы оживлять плотную оболочку, созданную из белково-нуклеиновой субстанции (физическое тело чел-ка). Так должно быть: душа – рабыня Духа и его служанка. Но, на Земле произошло всё наоборот: у подавляющего большинства людей их одноразовые смертные души взяли власть над Духом. Земля – единственная планета обозримого Космоса (т.е. нашей Галактики), где человеки стали в духовном отношении ниже зверей. Вот поэтому уже «на носу» давно завещанная санация Земли от необратимо испорченного человеческого материала. Ещё один вывод: поскольку у землян Разум находится ещё в зачаточном состоянии, то им необходимо ещё не меньше 2-3 млрд. лет хода эволюции, чтобы достигнуть высокой духовной степени Философ, или Политик (Политик - Богочеловек, способный мысленно управлять всеми видами космической Материи, соответственно и человечествами планет). Просьба мне не возражать, а принять к сведению. Пригодится на все Ваши грядущие жизни и во всех мирах. А то снова напишите несусветные глупости.

Андрей Громадский 2   30.09.2025 11:29   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Уважаемый Вадим! Читал очень внимательно Вашу публикацию. Про М.С. что Вы писали, я согласен с Вами полностью. Мне ещё понравился когда Вы пишите:"Убежден, что в любых условиях необходимо с раннего возраста трудовое воспитание. Составить программу, распределить обязанности с правами ребенка считаю главной задачей родителей. Её реализация позволит воспитать главное: чувство ОТВЕТСТВЕННОСТИ. «Ты только учись, а об остальном мы позаботимся…», - губительная формула. Вырастет инфантильное, безответственное чадо" - лучше не скажешь! Спасибо большое! Салам

Салам Кхан   27.10.2025 09:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как увидеть инопланетян?» (Лиза Молтон)

Лиза, привет! Земляне действительно находятся на первых ступенях эволюционной лестницы, кою в т.н. Библии кличут Лестницей Иакова. Но, низкое морально-нравственное состояние землян не от того, что они только что начали своё эволюционное восхождение всего каких-то 320 млн. лет назад. Во всех своих бедах люди виноваты сами, и никто кроме них самих. Не сочтите за проявления нравоучения, или ещё чего-то низменного, но я должен Вам сказать со всей ответственностью: медиум по умолчанию не может иметь верного мнения о представителях даже астрального мира этой планеты, не говоря уж о представителях ещё более энергетически мощных миров этой планеты. Итак, медиумам доступен только астрал, причём самый низший его "слой". А в нём не обитают высокие Духи, а обычные развоплощённые люди, причём низкого развития после наступления у них т.н. смерти. Переход в астрал после "смерти" не даёт нового сознания человеку. Каким был в физ\мире двуногий "сапиенс", таким же он будет и в астрале. Бесы - это развоплощённые люди астрала очень низкого, даже преступного образа жизни, и их миллиарды. Поэтому в настоящем более половины воплощённых землян особливо Западной цивилизации находятся под одержанием "бесов", даже не замечая своего одержания. Ибо обычные люди, а это всё человечество за исключением единичных духовно-развитых личностей, не имеют никакой возможности отличить свои собственные мысли, от мыслей, пришедших в их сознания извне. Потому не верьте «откровениям» медиумов, ибо «откровения» им нашёптывают точно такие же по низкому разуму развоплощённые люди астрала. Это в лучшем случае. Но есть и одержатели гораздо могущественнее «бесов». Имею в виду членов Чёрной Ложи, учителем коих был уничтоженный в прошлом веке Планетный Дух Люцифер, коего в современном квазихристианском культе обзывают Сатаной. Вот эти Адепты тьмы напоследок, от отчаяния - накануне их уничтожения и управляют своими марионетками - главарями Западной и частично Восточной цивилизации.

Всего наилучшего!

Андрей Громадский 2   31.08.2025 15:08     Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей, спасибо за отзыв
По большому счету мне не нужно ходить в Астрал Низший или Высший, я не занимаюсь практиками, я просто слышу Высших Духов с рождения
Много лет назад я предсказывала будущее людям бесплатно на одном Российском вебсайте, но потом мне наскучило это занятие, потому что я не Бог и не имею Морального Права менять жизнь и судьбу других людей, кроме моей собственной

Лиза Молтон   31.08.2025 17:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Медсестрам ВОВ» (Яна Клык)

Душевные стихи. У меня в семье хранится фото моей матушки 1923 г. рождения, - медсестры, воевавшей на Волховском фронте: гимнастёрка защитного цвета, но у неё не коса до пояса, а стрижка, модная в предвоенные годы.

Вдохновения в Вашем творчестве!

Андрей Громадский 2   20.08.2025 16:00     Заявить о нарушении
Низкий поклон Вашей маме! Спасибо за отзыв!

Яна Клык   20.08.2025 17:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про прораба Путина» (Сергей Шрамко)

Как устроена власть в РФ? – Точно так же, как и во всех цивилизованных странах этой планеты, которыми бессменно управляют давно сложившиеся кланы. Итак, Песков – пресс-секретарь Путина, который является всего лишь публичным лицом правящего клана РФ, взявшего власть в свои руки в результате удачно совершившегося госпереворота демократов в 91-93 г.г. Поскольку правящий клан РФ ещё очень молод супротив правящего клана Западной цивилизации, и члены его в основном удачливые барыги, можно и нужно считать, что клан недееспособен в царственном деле управления страной. Результат правления клана налицо – нищий, вымирающий народ, ослабленное государство, «висящее на волоске», окружённое со всех сторон войсками блока НАТО. Никогда на Руси не было более, мягко сказать, «неудачного» руководства, чем нынешнее. Этим и воспользовался сионоаглицкий Запад. А цель Запада на протяжении пяти веков одна – уничтожение России и русской нации. И никогда Запад не был близок к реализации этой цели, как в настоящем времени. Спасти Россию может только приход во Власть истинного Вождя нации, либо прямое вмешательство Сил Надземных, что уже не раз происходило в истории Руси. Иных вариантов спасения русского мира не существует. Какой-то из этих двух вариантов и будет задействован Высшими уже в обозримом времени.

Андрей Громадский 2   04.08.2025 10:49     Заявить о нарушении
Написано много и зря.Что это?Признание в любви или подтверждение лояльности?Грустно,что мои некогда сограждане не могут понять одной прописной истины.Путин войдёт в Историю,как серийный убийца,наровне с Иродом,Торквемадой,Пол Потом,Гитлером и Сталиным.
И жаль,что среди россиян так мало осталось людей адекватных и склонных к логическому мышлению.
Я уверен в том,что "37-й" не за горами.И тогда,может быть этот ваш "опус" станет чем-то на подобии Индульгенции.Хотя не берусь утверждать,что это поможет автору.Птотому,что найдутся "бдительные граждане и смогут в этом крамолу против "Отца-Прораба".

Павел Суровой   05.08.2025 17:44   Заявить о нарушении
Полагаю, что это объективная оценка.

Сергей Шрамко   05.08.2025 20:05   Заявить о нарушении
да не было у Запада , да еще целых 500 лет , такой задачи.
Мы были встроены в Европу! до 1917.
было время, когда и рулили - Александр I на Венском конгрессе

Нина Тур   02.01.2026 22:02   Заявить о нарушении
Нина, рулила и Екатерина Вторая. Ни одна пушка в Европе не выстрелит без нашего согласия! Как-то так она говорила. Россия всегда стояла особняком в Европе. И сейчас стоит. Разве это плохо? Или вся Россия должна лечь под трансгендеров? Зачем? Чтобы что? Чтобы ощутить эту всеевропейскую любовь?

Гулевский Серж   02.01.2026 23:08   Заявить о нарушении
"Россия всегда стояла особняком в Европе. И сейчас стоит. Разве это плохо? Или вся Россия должна лечь под трансгендеров? Зачем? Чтобы что? Чтобы ощутить эту всеевропейскую любовь?"
Серж,а вы никогда,по трезвому делу,не задумывались,почему же Россия стояла особняком?И откуда же у россии особенный путь и особенная "русская загадочная душа".
Когда была Киевская Русь,была одна дорога.Европейская.И дочерей своих князья киевские отдавали в жёны не "степнякам", а европейцам.
И вот пришли загадочные монголы со своей "загадочной душёй" разрушителей и всё поменялось на Святой Руси.Оказывается азиаты стали "кровными братьями",а западные "басурмане" исконными врагами.
И что вы там писали о 500-х годах вражды?Уж не вы ли со своей "загадочной душей" искали всегда врагов во всех сторонах света?А азиаты всегда считались братьями.Кроме Японии,конечно.
И каков итог,этого цивилизационного выбора?Не взирая на постоянную помощь Запада,Россия так и осталась отсталой и дремучей страной.Не считаем все достижения,краденные или присвоенные у Запада.
Сказки про крякутных,черепановых,яблочковых,поповых и можайских ,опередивших монгольфьеров,уайтов,эдисонов,маркони и резхерфордов мы-то знаем ,кто был первым.Если бы не краденые идеи и не немецкие черткежи,ни Россия, и ни Советы не было бы и первого космонавта в космосе.Первым он был потому,что жизнь его ценилась не дороже жизней Белки и Стрелки.
Знаете,мне норавится одна армейская шутка:"Если вы такие умные,то почему строем не ходите".Тут тот же случай.Если вы такие умные и правильные,почему тогда постоянно сидите в дерьме и грязи?Страна большая-рук не хватает?Тогда зачем постоянно выбиваете население в войнах по захвату территорий?Мало вам той,что вы до ума довести не способны?Так разделитесь и наведите порядок,каждый в своей стране.Но низя!"Величие" исчезнет?Да,и величие ли это.
Жить в идиотском сознании того,что кругом враги,могут только особи с отсутствующим интелектом.Не зря же население безоговорочно поддерживает идею происхождения от обезьян.Да,и друзья у этого населения только :или исламские террористы или людоеды.
Вот и весь сказ.*-

Павел Суровой   03.01.2026 00:32   Заявить о нарушении
Павел, разве это мне нужно строем ходить? Вы же сами пытаетесь в эту Европу встроиться, а вас оттуда выталкивают! Мол, рожей не вышли. И Украину по той же причине никуда не хотят принимать. И Турцию, и Китай, и Индию и многие другие страны. Ну, не арийцы мы! Это только для англосаксов Макдольдсы! Вам так хочется устроить мир по арийским законам? Так не получится у вас ничего. Европа уже разрушается под натиском мигрантов. Что делают ваши цивилизованные недоумки? Они ещё больше их привечают. Надеясь на что? Что пришлые не будут насиловать немок? Надейтесь. У европейцев каша в голове. И что вы предлагаете? Учитесь у европейцев? Как это Пётр Первый делал? Бороды брить, кофе пить, голфы как у европейцев! Над нами вся Европа смеётся? Мы и будем дураками, если всё повторять за ними будем.

Гулевский Серж   03.01.2026 00:53   Заявить о нарушении
Серж,я тоже не в восторге от засилия мигрантов.Но вы посмотрите на Россию.Москва вся завалена мигрантами.Вы надеетесь,что они не будут насиловать россиянок.Дальний Восток под Китаем.А насчёт каши в головах,то у московитов в головах даже не каша,а труха.Опуститься до такого состояния могут только люди с заниженной жизненной позицией.Вы писали о трансгендерах.Так вот россияне сейчас даже хуже трансгендеров.Если трансгендеры-смесь людская,то россияне -смесь зайца с гиеной.Не понимать то,что творит вождь и поддерживать-это низшая степень слабоумия.Уж простите,но я так чувствую.Я-родившийся в Сибири,никогда не мог подумать,что люди окружавшие меня могут так мутировать в откровенных зомби.Увы это факт.
пс.У меня сестра тоже путинистка
пс 2.Когда россияне,пройдя через денацификацию и унижение,как когда-то немцы,хлебнут горя по-полной,тогда,возможно,поймут,что их беды не от англо-саксов,а от "татар-монголов",засевших крепко в их головах и ментальности.
Я ни в коем случае не хотел вас обидеть.Мне просто горько смотреть на то,что сотворили с моей родиной.

Павел Суровой   03.01.2026 12:50   Заявить о нарушении
Павел, проблема в том, что Россия не может проиграть, а Украина не сможет выиграть. Если бы да кабы. Вот сейчас Трамп на Венесуэлу напал. И что? Где оно это международное право? Весь мир сплотится и нападёт на Америку? Это же маниловщина. Сейчас Европа ничего не сможет сделать, только пакостить. Сегодня всё решает грубая сила. ООН отдыхает в сторонке. И чем дальше, тем будет хуже. Увы, но это так. А ведь всего этого могло не быть.

Гулевский Серж   03.01.2026 16:18   Заявить о нарушении
Серж,заметьте,этот мешок с мерзостями развязала Россия. была бы хоть реальная причина.Так нет!Экспансия по "лекалам" Гитлера.Я бы понял,если бы Украина,и правда, готовилась напасть.А то ведь Зеленский всё сделал,чтобы сдать Украину.И с Патрушевым в Омане договорился,и кремлёвского "крота"-Ермака рядом посадил.А ВВП, как всегда, жидко обгадился,не учтя украинскогго фактора.Народ встал стеной.
А Россия оказалась "колоссом на глиняных ногах"."Вторая армия мира"-звучит примерно так,как "Моисеев-альфа-самец".А какая армия Первая?Американская-бежавшая из Афгана?Так вот на ваше заявление про то,что "Россия не может проиграть,а Украина-выиграть" могу вас заверить:Россия не сможет выиграть,даже с китайской помощью.Потому,что первая армия в мире-украинская.Не учитывая Израиль.У него своя заморока.Просто,как любил говорить один золотоордынский кривоногий карлик:"Это мы(украинцы)ещё не начинали".Вот когда по кремлёвским башням прилетят "Тамагавки", тогда его прямо между башнями свои же и задавят.А как,это уже дело техники.У России богатая палитра "цареубийств".

Павел Суровой   03.01.2026 23:25   Заявить о нарушении
А на Венесуэлу мне "глубоко начхать"Едьте защищайте "мировое право" от которого Россия отмежевалась уже давно.
Возможно,в Венесуэле всё наладится.Страна с баснословными запасами углеводородов и нищим населением!
Просто,были прецеденты.В Чили,если бы победили социалисты,была бы беда и бедность.А сейчас Чили -четвёртая страна в Южной Америке по благосостоянию народа.А Куба из самых богатых стран Нового Света,благодаря Союзу,стала нищей.

Павел Суровой   03.01.2026 23:34   Заявить о нарушении
Павел, тут сразу много мыслей возникает. Во-первых, не Россия это начала. Зачем начали майдан? Была коррупция? Украинцы плохо жили? Сегодня в Украине нет коррупции? Сегодня украинцы лучше живут? Сразу возникает мысль - причина была в чём-то другом. А какая причина была устраивать майдан? Я понимаю, вы сейчас живёте в Украине, а значит не можем вести спор по честному. Ну, не свободна сейчас Украина. Это опасно для вас, не для меня.
Если бы не было майдана, то у Путина не было предлога брать Крым. Это было по всем международным правилам невозможно. Януковичу оставалось несколько месяцев до конца срока. Кто заварил эту кашу и зачем? Ведь через пару месяцев были бы выборы и украинский народ мог всё решить в рамках закона.
А задача была оторвать Украину от России окончательно и безповоротно. На соблюдение законов Запад смотрел сквозь пальцы. Это ещё мягко сказано. В Крыму уже планировалось разместить военные базы НАТО. Что оставалось делать Путину? Если бы он не сделал то, что сделал, его бы уже не было в Кремле. Это не Путин, сама ситуация диктовала действия.
Путин наоборот пытается соблюсти законность, но в данном случае это невозможно сделать. Как говорится - гордиевый узел нужно рубить, а Путин не решается. И если не будет Путина, то ситуация ухудшится. И ещё неизвестно в какую сторону. Поэтом Трамп спрыгнул с этой темы. Вы, мол, разбирайтесь сами, а у меня своих забот хватает. Мир дестабилизируется, и Трамп этому помогает. Может так и было задумано? Привести мир в неуправляемое состояние, а потом ловить рыбку в мутной воде?

Гулевский Серж   04.01.2026 11:08   Заявить о нарушении
Серж,конец связи.Адье.

Павел Суровой   04.01.2026 23:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Доверчивость» (Раиса Светлая 27)

Привет! Доверчивость – это отрицательный полюс доверия. Кому свойственна доверчивость? Она свойственна недалёким обывателям – простофилям, живущим примитивной рефлекторно-инстинктивной жизнью по указке своих одноразовых смертных душ. Конечно, современная мораль представляет доверчивых легковеров чуть ли не духовно развитыми членами общества. Но так ли это на самом деле? Конечно, нет! Наоборот, доверчивые простофили наносят неимоверный вред, как лично себе, так и обществу, государству... и вообще ходу Эволюции на этой планете. Самый же максимальный вред Эволюции, т.е. плану Владык доверчивые люди наносят тогда, когда в государствах побеждает т.н. демократия – якобы власть народа. Но при демократии к власти в государствах приходит наихудший человеческий материал. А кто его приводит к власти? – Охлос, то есть доверчивые простофили, которых в любом государстве чудовищно-подавляющее большинство. Поэтому становым хребтом демократии являются толпы доверчивых людей, которыми ловко манипулируют как воплощённые сознательные ставленники сил тьмы, так и «обычные» проходимцы и ловчилы из народной массы. Если бы на этой планете не было доверчивых легковеров, то планета Земля уже миллионы лет была бы цветущим садом, в котором бы обитали духовно развитые счастливые люди, не знавшие войн и прочих непотребств.

Дерзайте! В настоящем времени Исполнения Сроков, как никогда ценно каждое слово о Иерархии Света.

Андрей Громадский 2   10.07.2025 14:47     Заявить о нарушении
Андрей, согласна, что демократия не совсем верно, но что приносит сила?
Доверчивость - это черта русского человека.

Раиса Светлая 27   10.07.2025 15:00   Заявить о нарушении
Я не думаю, что доверчивость - крайне отрицательное человеческое качество есть «черта русского человека». Вы имели в виду, что доверчивость свойственна всему русскому народу. Это не так, доверчивых много в русской нации, но неизмеримо меньше, чем в других нациях этой планеты. Почему? Потому что в целом русская нация есть авангард всего человечества. Потому в ней и наименьшее число доверчивых легковеров. Ведь чем выше духовное развитие человека, тем и меньше в нём доверчивости. Корень, из коего произрастает доверчивость в том, что у людей напрочь отсутствует такое основное духовное качество, как распознавание истинных ликов. В общем, доверчивые люди – это люди очень низкого духовного развития, кои могут любого прохвоста принять за самого Христа. Тому подтверждение миллионы бедолаг по всему миру, попавшие в сети адептов деструктивных сект, в том числе, и всех т.н. мировых религий. Есть такое понятие в А.Й.– Воинствующий Свет. Ведь для чего люди развивают в себе силу духа? - Чтобы стать воинами Света! А что делают воины Света? – Рассеивают тьму, т.е. противостоят адептам Чёрной Ложи в последние годы (или месяцы?) её существования на этой планете. А доверчивые легковеры – это те, про которых сложена верная поговорка: «Ни Богу свечка, ни чёрту кочерга. Надо быть духовно-сильным, чтобы осознать Воинствующий Свет.

Андрей Громадский 2   10.07.2025 15:50   Заявить о нарушении
Андрей, особенно приятно о Войне Света.
Вы напоминайте мне Б.Данилова.
Благодарю.

Раиса Светлая 27   10.07.2025 19:51   Заявить о нарушении
Один раз встречался с Б.Даниловым в начале "нулевых". Можно сказать, что краткая личная встреча нам была нужна для того, чтобы оценить "кто есть кто". Но характеры у нас разные, как и задания сильно разнились в текущем воплощение. Поэтому постоянное личное общение было нецелесообразно. Данилов достойно исполнил Поручение Высших.

Андрей Громадский 2   11.07.2025 08:08   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Андрей.
Мы иногда общались в 2000 пр телефону.
Я не могла выполнить его просьбу
В Германии и Австрии Рериховцы не хотели дать информацию о Е.Инге. Это была Учитель Б.Данилова.

Всегда они хотели выставить себя и Леобранда выше.
Б.Данилов этого не мог понять.

Раиса Светлая 27   11.07.2025 08:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Л. В. Шапошникова, Три метасобытия и три миссии» (Александр Подвижников)

Однако! Теперь мне ясно, кто возглавлял МЦР и часть рериховского движения, и по какой причине МЦР распался. Ибо всё смешалось в воспалённом сознании "иерарха" Шапошниковой, как и в "доме облонских". Это ж надо додуматься приравнять "розу мира" одержимого бесами Андреева с УЖЭ и ещё всунуть до кучи наивные детские мысли "космиста" Вернадского?! Больное сознание "академика" и "иерарха" Шапошниковой выдало на-гора жуткую "святую троицу", на кою отныне должны были молиться оболваненные ею "правоверные" рериховцы. Книжонка "сожжение тьмы" есть точно такой же плод душевных фантазий ныне почившего "иерарха". Именно душевных фантазий, а не прозрений Духа, коих у "иерарха" отродясь не водилось по объективным эволюционным причинам.

Андрей Громадский 2   21.04.2025 08:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ленин - политический человек» (Сергей Шрамко)

Ленин был Махатмой, т.е. Богочеловеком, воплотившимся в физический мир Земли. К слову, в предыдущем воплощении эта великая Космическая Индивидуальность* проявила себя в личности* русского императора Петра Первого. Кто из землян может справедливо оценить данную Космическую Индивидуальность? - Никто! Ибо по уровню развития разума земляне супротив этой великой Индивидуальности меньше, чем полевые мыши. Так что рассуждать о Ленине может только равный Ему разум, или же ещё более великий. К слову, за оскорбление Послов Создателя нашего мира (наш мир - солнечная система) кощунники фатально осложняют свои личные кармы. Можно сказать, что сами себе подписывают смертный приговор. Поэтому не дело для обычных людей рассуждать о Великих, ибо все их измышления будут априори ложны.
Все земляне покамест личности*, т.е. малоразумные существа, ещё не развившие свои божественные Индивидуальности. Цель эволюции - превращение личностей в Индивидуальности, т.е. преображение двуногих существ в Боголюдей. На эту космическую метаморфозу сознания двуногих отпущен Срок в пару-тройку миллиардов земных лет.
Без обид, но считаю своим долгом предупредить за последствия, непреложно наступающие от неразумения. Сознательного, или же бессознательного – не имеет никакого значения. Даже ещё не сказал, а только подумал…, и уже наступают кармические последствия. Ни одна человеческая мысль, эмоция, чувство, намерение, желание… не остаются без последствий.

Андрей Громадский 2   07.04.2025 09:15     Заявить о нарушении
А вы уже Богочеловек, или пока еще не созрели?

Сергей Шрамко   07.04.2025 11:13   Заявить о нарушении
Богочеловеки не созревают, а развиваются, прилагая для этого свои личные волевые усилия. Я же написал, что для того, чтобы стать Индивидуальностью хотя бы духовного, т.е. энергетического уровня Махатмы Ленина (на Земле есть и более высокие Разумы, ведущие эволюцию человечества и всех 4-х царств природы), требуется несколько миллиардов лет хода эволюции на этой планете. Кому-то, сотне-другой самых выдающихся людей, хватит и несколько миллионов лет для достижения конечной цели земной эволюции, а большинство землян, так и не разовьёт свои Индивидуальности, заложенные в них от самого начала времён (имею в виду бессмертный Дух), и будет утилизировано в соответствующей тонкоматериальной сфере Земли. Вот это я точно знаю. Не верю, а Знаю. А между человеком Знающим и верующим эволюционная пропасть не поддающаяся земному исчислению т.н. времени (коего на самом деле нет; т.н. время – это устойчивая и непреодолимая иллюзия, возникающая в сознаниях исключительно людей, воплощённых в физ/мир Земли, т.е. в самый низший глобус этой низшей планеты нашего мира; все планеты проявленного Космоса состоят из семи глобусов, т.е. семи основных видов Материи, иначе говоря, семи планов Бытия – от физического грубоматериального… и до божественного Плана, где обитают космические Учителя человечества).
Всего светлого!


Андрей Громадский 2   07.04.2025 12:14   Заявить о нарушении
Бог - это имя или должность ?...

Роман Огнев   09.04.2025 20:48   Заявить о нарушении
Основа энергетики

Сергей Шрамко   10.04.2025 10:10   Заявить о нарушении
Из т.н. Библии: "Бог есть Огонь", он же в науке Теософии - Фохат (в библии его кличут "святым духом"). Вот фохатическая энергия заполняет проявленное космическое Пространство. А все виды Материи, образующие семь планов Бытия с соответствующими формами жизни, есть энергия Фохата, сгущённая до различных степеней плотности - физическая материя (5% от массы всей Материи), эфирная, астральная, огненная(Материя Люцида)... высшая духо-материя Матрикс. Короче, ВСЁ есть энергия. Все низшие грубые виды Материи есть следствия сгущения первичной Материи Матрикс.

Андрей Громадский 2   10.04.2025 13:04   Заявить о нарушении
Таким словоблудием можно заниматься долго. Но без всякой практической пользы...

Роман Огнев   10.04.2025 13:40   Заявить о нарушении
Огнев, с вами всё понятно. Для таких экземпляров словоблудие абсолютно всё, что не вмещается в их пещерное сознание. Если двуногие не знают даже элементарных Основ Бытия, значит, они прожили жизнь напрасно. Бездумно прыгали пухлыми зайчиками по коре этой планеты, а после перехода на жизнь в астрал эта их бездумная жизнь им не засчитывается – вердикт Высших: «не жил». Ибо они ничему не научились. Каждое воплощение двуногого - это одна страница в его Книге Жизни, кою ведут Высшие Разумы. Когда подводится итог обучения двуногих, то кое у кого вместо Книги Жизни одна лишь обложка. Ибо двуногие не жили, а бездумно существовали. И милости просим... в восьмую энергетическую сферу Земли, где происходит утилизация неисправимых "двоечников", коих уже невозможно перевести в следующий класс эволюционной Лестницы (в библии – «Лестница Иакова).
Этот мой ответ о практической пользе истинных Знаний.

Андрей Громадский 2   10.04.2025 14:40   Заявить о нарушении
Разумы, вы не могли бы трепаться не на моей странице...

Сергей Шрамко   11.04.2025 16:01   Заявить о нарушении
Сергей Шрамко, а я думал, что пишу комменты на своей страничке (я не заморачиваюсь правилами этого сайта, какими-то баллами... и поч.) Просьба, если Вас не затруднит, удалите всю мою пикировку с неким Огневым, бесцеремонно влезшим в мой комметарий к Вашей статье о Ленине.

Заранее благодарю, удачи в творчестве!

Андрей Громадский 2   11.04.2025 16:33   Заявить о нарушении
Втихаря стёрли моё замечание. Нехорошо-с...

Роман Огнев   11.04.2025 18:18   Заявить о нарушении
Роман, ты такой замечательный, что во все дырки без мыла лезешь.... Геть.

Сергей Шрамко   11.04.2025 18:30   Заявить о нарушении
Если Вы или некто считает (ся) (кем-то), что Ленин богочеловек, тогда почему он отрицал всякую религию и называл её "опием для народа? Потрудились Вы на славу! Но о Ленине написаны десятки биографических книг, если не сотни, и в том числе художественные. В таком потоке трудно найти самую правдивую. Кстати, считается, есть Бланк немец, а есть Бланк еврей. Так, какой относится к Ленину? И ещё противоречие: Луначарский Ленина не считал работоспособным. А кто же тогда написал 55 томов. А Толстого назвал "Зеркалом русской революции?

Владимир Владыкин 2   03.07.2025 07:02   Заявить о нарушении
Вряд ли Ленин был лентяем. Тогда бы он не смог организовать партию большевиков и тем более революцию 1917г...

Роман Огнев   03.07.2025 11:14   Заявить о нарушении
Может дело не в Ленине ,а в нас?-Ленин только повод(зеркало русской истории,обломок) и в нем отражаются авторы и читатели(продукты Эпохи,великой динамики,сейчас слышится "чавканье" и разминка перед бурей,подводятся итоги" периода несостоявшейся реформации Вида(субъективной).).Хотя (мне так кажется) -жертвы были не напрасны.Если Автор нас не забанит,можно будет пояснить ситуацию. Погода ужасная,но позволяет "поговорить" с людьми.

Александр Соколенко 2   20.08.2025 07:23   Заявить о нарушении
В той или иной стране всё проистекает из её народа. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.

Церковники веками утверждали, что наша планета плоская. Она стало шароообразной потом или всегда была такая ?...

Роман Огнев   20.08.2025 12:44   Заявить о нарушении
Нельзя человеку сообщить все и сразу,может "крышу " сорвать,поэтому "окна Овертона".

Александр Соколенко 2   20.08.2025 17:49   Заявить о нарушении
А мой вопрос ? О форме нашей планеты. Я жду ответ по существу...

Роман Огнев   20.08.2025 21:29   Заявить о нарушении
Планета круглая (но бо\льшая)-а мировозрение плоское (потому,что маленькое). И нужен был человек с Большим мировозрением,он появился (не сразу) -как в спорте ,надо тренироваться (прыгать) и станешь Бубкой.

Александр Соколенко 2   21.08.2025 06:28   Заявить о нарушении
Вообще-то я не о том спросил. Предлагаю сделать 2-ю попытку. Может, она окажется более удачной...

Роман Огнев   21.08.2025 15:15   Заявить о нарушении