Светлана Шепси - написанные рецензии

Рецензия на «Рерих и Кургинян. Странствие и лабиринты» (Сергей Мальцев 7)

Очень показательно то, что образованность Кургиняна нисколько не проясняет его разум, а напротив, является услужливым генератором оправданий преступлений католицизма и действий личных приятелей Кургиняна, которыми он открыто восхищается.
В статье о преступной деятельности католической церкви говорится, что она длится десятилетиями. Ничуть. Эта практика длится гораздо дольше — веками.

Ещё Александр Невский боролся с католической экспансией на Новгородскую землю в 13 веке. Уже тогда католическая церковь и Ватикан несли по миру "святую веру" и "демократию" огнём и мечом, уже тогда папа назначал "санкции" против тех земель, на которые он организовывал военный поход, требуя от европейских купцов подконтрольных территорий отказа от продолжения торговых операций с выбранной жертвой. На те времена католическая церковь была единственной централизованной властью на всю лоскутную Европу. С тех пор логика действий Европы и её церкви не изменилась.
В средние века орден иезуитов проявлял себя открыто и открыто проповедовал своё мировоззрение, извращая сознание европейцев. Блез Паскаль в своей книге "Письма к провинциалу" (1656-57 гг.) так разобрал на цитаты печатные издания иезуитов, которые в изобилии публиковались по Европе, что иезуитам из-за резонанса в обществе пришлось пересмотреть своё открытое проповедование и скрыться в тень, однако, продолжая и расширяя свою деятельность. В теневом существовании иезуиты увидели большое преимущество и воспользовались им по полной программе.
Сейчас мы имеем дело с теми же силами и идеологией, с какой имел дело Александр Невский.

Спасибо автору статьи Сергею Мальцеву за эту публикацию, где показывается истинное лицо католического руководства и западных элит, находящихся под полным её контролем.

А Сергей Ервандович Кургинян имеет в своём качестве одно слабое звено, которое опускает его всё ниже и ниже по духовному пути — и это достаточно распространённая черта: оправдывание "своих людей" в любых преступлениях, потому что они "свои". На этой волне можно опустится на самое дно и при этом считать себя борцом за справедливость. И чем больше честолюбие человека и грандиозных планов продвинуться вверх по любой из лестниц, тем больше по духовному пути он спускается вниз, имея в душе это качество — оправдывание "своих". Потому у Кургиняна в сознании совмещается образованность и проповедничество с набором правильных высказываний и ненависть к представителям действительно духовного направления (Как верно сказано в статье: "Меня, Сергей Ервандович, больше всего поразил контраст между Вашими лекциями-проповедями, наполненными мощным нравственным и духовным содержанием (пишу об этом серьезно, безо всякой иронии), и вот этой казуистикой-клеветой на Рериха в духе средневековых инквизиторов.")
Кургинян своей гнилой сущностью чует опасность для себя и для того эгрегора, к которому принадлежит, потому и набрасывается с такой яростью и ненавидит так, что не может молча скрывать свою ненависть. Источник его энергии не в нём лично находится, а иерархически выше, чему он подчиняется. Кургинян — всего лишь "шестёрка": весь "айсберг", которому он служит, находится "в тени" и публично не показывает себя.

Светлана Шепси   04.04.2018 08:58     Заявить о нарушении
Как у Чехова: "Кто писал, не знаю, а я, дурак, читаю".

Михаил Струнников   11.12.2019 13:45   Заявить о нарушении
Полностью согласен с Вами, уважаемый! Только время потерял... )))

Роберт Багдасарян   30.01.2020 10:16   Заявить о нарушении