Ольга Балашева - написанные рецензии

Рецензия на «Без всякой истории» (Александр Евгеньевич Закатов)

вечно счастливыми могут быть только умалишенные....

Ольга Балашева   04.08.2018 09:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте , Ольга. Благодарю Вас за отклик. С уважением.

Александр Евгеньевич Закатов   04.08.2018 09:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного про Янтарную комнату» (Хасанов Васил Калмакматович)

Да я тоже надеюсь, что Янтарная комната цела, самое страшное если ее просто растащили на сувениры, ведь несколько лет назад нашли янтарное панно из этой комнаты

Ольга Балашева   28.07.2018 19:05     Заявить о нарушении
Янтарная комната - одна из величайших тайн! Спасибо, Ольга, за комментарий.

Хасанов Васил Калмакматович   30.07.2018 19:36   Заявить о нарушении
Я читала как готовили Эрмитаж к эвакуации, и понять не могу почему не смогли демонтировать Янтарную комнату ее просто замаскировли, немцы нашли практически сразу.

Ольга Балашева   30.07.2018 19:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Города Сибири. Тюмень - ворота Сибири» (Александр Соханский)

Спасибо, за инициативу, подготовлю рассказ о Томске.

Ольга Балашева   28.07.2018 09:45     Заявить о нарушении
Будем ждать и надеяться.
Творческих успехов Вам, Ольга!

Александр Соханский   28.07.2018 10:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Философия это НЕ Наука, это Размышления» (Юрий Атман 3)

Слово не воробей, не надо вот так разбрасываться громкими словами...

Ольга Балашева   27.07.2018 12:51     Заявить о нарушении
Читайте Анлерсена "Новое платье короля"
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   27.07.2018 19:47   Заявить о нарушении
надо
===============
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   07.10.2022 18:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Господа, опомнитесь» (Маша Жиглова)

В каких репрессиях пострадал Блок....

Ольга Балашева   26.07.2018 20:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Это наша с вами история. русь, византия и козельск» (Влад Валентиныч)

То, что Святослав был отважным воином, а жители города Козельск отважно обороняли свой город от войск Батыя, мне было известно со школы, около сорока лет, вопрос к автору когда же эти данные были засекреченными, о них говориться у Карамзина, Соловьева, академика Платонова, зачем делать такие громкие заявления...

Ольга Балашева   26.07.2018 14:44     Заявить о нарушении
Уважаемая Ольга! Разве можно делать окончательные выводы вскользь взглянувши на материал? Я же писал, что будет цикл статей. А значит будет Вам и дудка, будет и свисток...
С уважением
Владимир

Влад Валентиныч   27.07.2018 01:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Григорий Распутин, альтернативная точка зрения» (Юрий Куценко)

Когда Николай и Александра стали императором и императрицей они не были к этому готовы, по разным причинам, но они даже не понимали этого.
Распутин, да каким-то образом он мог помогать цесаревичу, но не мог не знать о реакции общества на его отношения с царской семьей, если он не был проходимцем, то должен был повлиять на ситуацию,авантюристу и проходимцу было бы все равно.
Если Николай и Александра были такими любящими родителями, то должны были понимать, что болезнь Алексея делает не возможным его вступление на престол, но они даже не думали об этом. Болезнь тщательно скрывалась, чего они хотели добиться мне не понятно. Александра не по наслышке знала степень опасности гемофелии. Им надо было выбрать одно либо жизнь сына либо его будущую коронацию, но они хотели все, в этом их пожалуй самая главная ошибка и трагедия...

Ольга Балашева   26.07.2018 14:27     Заявить о нарушении
Возможно, Николай предполагал отказаться от престола в пользу одного из родственников - так, как он. собственно говоря, это и сделал. Правда, поздновато...

Юрий Куценко   26.07.2018 15:16   Заявить о нарушении
С его отречением тоже не все просто, он отказался сам от престола и одновременно от своего имени отказался от имени Алексея, это обстоятельство очень смутило сторонников Михаила, он посчитал, что текст отречения не соответствует российским законам, и чтобы стать законным правителем Российской империи предложил созвать Учредительное собрание, которое бы окончательно решило вопрос о переходе власти, именно по этому было создано Временное правительство, а Учредительное собрание в конце 1917 года разогнал матрос Железняк...

Ольга Балашева   26.07.2018 19:01   Заявить о нарушении
Вы хорошо знаете историю. Честно говоря, уже подзабыл. Статью писал 14 лет назад под впечатлением от нескольких интересных книг, которые нашёл на полке исторической литературы. А выложил - потому что в этом году часто вспоминают события тех лет, годовщина...
Да, Николай и Михаил совершили ошибку - но ведь никто из них не думал, что такое произойдёт. Цивилизованное, вроде бы, время, XX век, ну какие казни монархов - тем более, в такой крупной стране...

Юрий Куценко   26.07.2018 22:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об образовании в России» (Наталья Николаева 21)

у российского образования две главные проблемы первая это бесконечные реформы, а вторая это то, что на издании учебников сделали бизнес, многие школьные учебники читать не возможно не говоря уже о том чтобы понять, что там написано...

Ольга Балашева   25.07.2018 17:05     Заявить о нарушении
Согласна. Реформы не заканчиваются, потому что общество нестабильно. И с учебниками проблема, потому что не могут определиться с содержанием образования. Каждый тянет одеяло на себя. Спасибо за отзыв, Ольга. Всегда Вам рада.

Наталья Николаева 21   25.07.2018 18:32   Заявить о нарушении
А у российского образования есть проблемы?
Если и есть, то их на порядок меньше, подчеркиваю не в разы, а на порядок меньше чем в "цивилизованном мире".

" Качественное государственное образование может быть только в стабильном обществе с устоявшимися нравственными нормами и едиными требованиями к гражданам.

Прежде, чем критиковать образование, господа политики, разберитесь там между собой и создайте нормальные условия для обучения наших детей"

Возможно, но такое общество могут создать только хорошо образованные люди... :)

Сергий Сальникоф   25.07.2018 22:25   Заявить о нарушении
Один известный режиссёр сказал, что большевики сделали невозможное: они ликвидировали безграмотность в России и создали лучшую в мире систему образования. Не могу сказать, что все большевики были очень образованными людьми. У них была вера в светлое будущее, высокая цель: они готовили строителей коммунизма. Была стабильность. Мне приятно, что вы мне написали, Сергий. Спасибо.

Наталья Николаева 21   26.07.2018 06:51   Заявить о нарушении
Режиссер или заблуждался или врал.
Я живу давно и знал много пожилых людей, особенно среди женщин, доживших до семидесятых годов, которые не умели читать и писать.
Наглая большевистская ложь, что Россия до захвата им власти в стране было сплошь тёмной и безграмотной.
Как и ложь про "первую лампочку Ильича" и многое другое.
Например первая в мире дальняя авиация появилась в царской России. Огромные четырёхмоторные самолёты "Илья муромец". А как быть с тем, что Россия была по тому времен "четвёртой экономикой мира"?
Система широкого народного образования существовала в России и до революции, как существовал и так называемый "лифт" карьерный, иначе откуда мог появиться, например, адмирал Макаров родом из крепостных крестьян?
По поводу "лучшей в мире" системы советского образования, надо аккуратней с этим утверждением. Объясните почему в Сингапуре продавцы бегло говорят по английски, а у нас советские люди с "высшим" двух слов связать не могли?
Вот несколько слов по этому поводу:
http://www.proza.ru/2017/01/27/2
Удачи!

Сергий Сальникоф   26.07.2018 07:26   Заявить о нарушении
Владение иностранным языком не показатель образованности, наверное. Я знаю человека, который свободно говорит на четырёх языках, но за всю жизнь прочитал только одну книгу. Человек легко овладевает языком в естественной языковой среде. Я приняла к сведению Ваше замечание и изменила заголовок, если Вы заметили. Спасибо.

Наталья Николаева 21   26.07.2018 10:31   Заявить о нарушении
Режиссёру я верю. Я за всю жизнь не встретила ни одного человека, который не умел бы читать и писать. Образование в СССР было обязательным.

Наталья Николаева 21   26.07.2018 10:53   Заявить о нарушении
несколько лет назад я работала преподавателем обществознания в училище, у меня была группа каменщиков, единственный критерий набора в группу 14 лет,половина учеников с трудом читали по слогам, не уверенна, что сейчас они читают лучше...

Ольга Балашева   26.07.2018 11:09   Заявить о нарушении
Главное, чтобы своё дело знали. Не всем профессорами быть. Профессиональное образование иногда важнее классического.

Наталья Николаева 21   26.07.2018 12:56   Заявить о нарушении
их собирают в такие группы, чтобы выдать справку, о том что они что-то закончили, они болтаются по улицам с первого класса, если не с детсада, и каждый год набирается такая группа, и учится в ней минимум 25 человек, в моей было больше 30-ти

Ольга Балашева   26.07.2018 13:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто убил Сергея Шевкуненко?» (Хасанов Васил Калмакматович)

да "Кортик", "Бронзовая птица", "Пропавшая экспедиция" фильмы моего детства, известие об убийстве Сергея было шоком, жизнь устроена как-то ужасно не правильно, он действительно был талантливым актером, а стал криминальным авторитетом, дикие годы, дикие нравы...

Ольга Балашева   25.07.2018 16:55     Заявить о нарушении
В любые времена, и "дикие" и "цивилизованные" человек сам делает выбор, остаться человеком или превратиться в скота.
Он выбрал последнее.

Сергий Сальникоф   25.07.2018 22:18   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга! Да, фильмы с его участием не забыть! Спасибо за комментарий.

Хасанов Васил Калмакматович   28.07.2018 18:36   Заявить о нарушении
Помню столовая в пионерском лагере, передвижная киноустановка и мы все на одном дыхании смотрим Пропавшую экспедицию...

Ольга Балашева   28.07.2018 19:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «И мечтает назад, к Сталину в Гулаг» (Юрий Атман 3)

Нет, народ хитрее, он хочет чтобы при нынешних реалиях появился Сталин, но без Гулага.....

Ольга Балашева   25.07.2018 09:52     Заявить о нарушении
Некоторые ещё хитрее. Уезжают в США - там Гулаг в два раза больше, а Сталина нету.

Евгений Помогаев   25.07.2018 14:45   Заявить о нарушении
Великая Россия страна моральных уродов -

http://www.proza.ru/2015/02/01/516

Аникеев Александр Борисович   25.07.2018 17:00   Заявить о нарушении
Вот так четко и конкретно, всех в одну охапку, дальше уже и говорить нечего...

Ольга Балашева   25.07.2018 17:08   Заявить о нарушении
А в деньгах сытости не бывает!

Аникеев Александр Борисович   25.07.2018 17:12   Заявить о нарушении
От асфальта сытости не бывает.

Евгений Помогаев   25.07.2018 18:29   Заявить о нарушении
По этому поводу есть умная сказка, как волк попал в страну чудес и спрашивает - здесь охотники есть? -
-Нет!-
-А куры?-
-Тоже нет!-
Эх, нет в жизни совершенства!-

Вообще, самое практичное и правильное - жить в тех реалиях, которые есть, а не мечтать о глупостях. Сталин в стране - сделай вывод, живи при нём, и ты не вечен, и Сталин не на века.
Пример - Михалковы, при всех жили очень даже нормально и при "мрачном царизме" и при диктаторе Сталине и при "демократе" и дальше будут жить :)

Сергий Сальникоф   25.07.2018 22:33   Заявить о нарушении
Да, но противно.
====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   25.07.2018 22:35   Заявить о нарушении
Вопрос вкуса с одной стороны, а с другой, если честно, третьего то нет.
Или или.
Или ты принимаешь реальную жизнь или она имеет тебя.
Удачи!

Сергий Сальникоф   25.07.2018 22:46   Заявить о нарушении
Читал в книге кажется самого Сергея Михалкова.
Он мальчишкой где-то выиграл бутылку вина.
Гордый, принёс домой.
Отец крепко взял его одной рукой, в другой бутылка.
Подвёл к краю сада, там разбил бутылку об большой камень,
и строго сказал:
- Никогда не играй.
Живи так, чтобы тебе сами принесли, и долго уговаривали взять.
=======
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   26.07.2018 03:51   Заявить о нарушении
мудрая история, спасибо

Ольга Балашева   26.07.2018 04:01   Заявить о нарушении