Королев - написанные рецензии

Рецензия на «Так чем должна сегодня гордиться моя Россия?» (Григорий Варшавский)

А как Вы относитесь к спортивным тотализаторам?
Гипотетично. Спортсмен идет на золотую медаль. Все это чувствут и ставят на него один к ста.
Или вообще целая команда. И вдруг она проигрывает....
А если сам чемпион поставил на себя на кануне занятые на пару дней один миллион долларов?
И получил сразу 100 миллионов???

Королев   01.03.2010 01:13     Заявить о нарушении
Возможно и так. Но это не тема данной статьи. Всякие махинации в спорте, а их много-это отдельная тема, включая допинг.

Григорий Варшавский   01.03.2010 01:16   Заявить о нарушении
Если чемпион поставил сам на себя, никаких махинаций здесь нет. Юридически чемпион имеет на это полное право. Но чтобы выиграть 100 миллионов, спортсмену нужно победить, а победить может его ближайший соперник, и тогда одолженные деньги прогорят.

Ванкувер Сочи   01.03.2010 14:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не Бог наказывает человека» (Эльфия Назипова)

Только в христианской философии "Б-г есть любовь".
В других религиях это не так.

Королев   04.01.2010 00:45     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр. Не примите за желание обидеть, просто рассуждаю. Приходилось ли вам наблюдать за взрослением ребенка, который рос в атмосфере чистой любви. Как правило, из них вырастают эгоистичные, капризные, жесткие или наоборот, инфальтивные, с элементами нарцисцизма, люди. Не будем еще вспомигать об инквизициях и др.

Бог = это не только Любовь. Добро, Совесть, Стыд, Жизнь, Свет, Тепло и все позитивное в сознании и Красота окружающего мира и все остальное, о чем жизни не хватит всех упомянуть - во всем этом проявление Бога. Весь мир Он создает из Самого Себя, кроме сущности зла и всего того, что связано с негативом.

И все это взаимосвязано между собой. Мы, как люди крайностей, все пытаемся выдернуть что то одно из всех жизненно необходимых вещей.

То, что нам предназначено жить так, чтобы не отделять одно от другого, заложен смысл Мудрости основа сути Бога.

Сознание - это не только Чувства, но и Разум. Одно без другого - путь к деградации человека, общества, что и происходит в жизни.

Мудрость - (Разум + Сердце) + ум человека - единственно, что изменит общество.

С Новым годом и наилучшими пожеланиями.)))))) Чудесные фото)))))).

Эльфия Назипова   05.01.2010 00:02   Заявить о нарушении
атмосфера "чистой любви" - это показуха. родители там вовсе не ребенка любят. а просто потакают его слабостям, развивая их

Спаситель   11.01.2010 04:48   Заявить о нарушении
***атмосфера "чистой любви" - это показуха. родители там вовсе не ребенка любят. а просто потакают его слабостям, развивая их

Не знаю силу, ощущения мужской любви к ребенку или вы скорее всего молодой, не испытавший этого невероятного чувства. Только так можно объяснить слова о показухе. Но, чувство Любви к ребенку, по крайней мере, пока он маленький, это что то невероятное. Оно так захлестывает всю душу, сердце просто заходится, вибрирует непрерывно, абсолютно вытесняя остатки разума.

Вот здесь и начинаются ошибки родителей

С уважением,.

Эльфия Назипова   11.01.2010 15:49   Заявить о нарушении
точно. и ты одна из них? одна из родителей. или одна из ошибок? что точнее...

в природе невозможно ошибиться, ошибки - это ваши иллюзии в голове, неправильно отражающие картину мира. в делах ошибок нет. невозможно сделать дело, которого не сделал. но можно называть других глупцами за эти дела, которые они не делали. стандартное оружие женщины )))) а любовь - это не чувство, а работа и чувства и всё вместе.

я молодой сильный ребёнок, сыну 12 лёт, фсемпревед

Спаситель   11.01.2010 17:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «О России» (Игорь Братченко)

А стоило ли тогда уезжать из Казахстана?....

Королев   04.01.2010 00:34     Заявить о нарушении
Это типа: Не нравится едь обратно?! Не стоило! Оно того не стоило... То что видеться при просмотре телека ни в коей мере не соответствует действительности. И только живущие здесь не всегда это осознают: глаз затёрся! Вот и получается и здесь не свой и там чужой! Но это не жалоба, это не приятие категорическое! Обратно не получится - опять смена гражданства... Будем бороться с косностью у себя дома!

Игорь Братченко   04.01.2010 00:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неожиданный конец любви 3 часть» (Екатерина Георгиева)

"Она до сих пор не знаешь,что произошло" - окончания поправьте в ряде предложеий, а так хорошая зарисовка.

Королев   04.01.2010 00:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «а теперь мы будем любить» (Ирина Петракова)

Про запах очень верно...

Королев   06.10.2009 23:31     Заявить о нарушении
Ну что поделаешь, он подкашивает)))
И помогает...

Ирина Петракова   06.10.2009 23:33   Заявить о нарушении
Была у Вас)))
Удивлена)))Приятно

Ирина Петракова   06.10.2009 23:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Индейцы и крокодиловы слёзы русских патриотов» (профиль удален)

Почему государственный язык в США не индейцев - коренных жителей этой страны, а оккупантов?
Это все равно что бы Германия захвтила бы Россию и запретила бы язык, и поставила государственным свой немецкий, русских бы истрбила, а горстку русских оставаила бы для развленеения в казино.

Вы думаете что интейцы настолько глупы, что могут только на казино зарабатывать развлекая бледнолицих хозяев?

И думаете индейцам от этого радость?

А теперь США принялись истреблять афганцев и иракцев.

Фашизм США в действии.

А Вы жертва идеологической обработки. Вы мало чем отличаетесь от Ура - патриотов сталинцев.

Королев   30.09.2009 22:21     Заявить о нарушении
будем с нетерпением ждать ваше произведение на тему: "Как США полюбили Вьетнам или горячее спасибо из Вьетнама окуупантам США за счастливое детство"

Королев   30.09.2009 22:26   Заявить о нарушении
Владимир, а я что с этим спорил?
В США с этим не лучше, чем в РФ. И наоборот.
В США только еще достают эти флаги что висят на каждом доме - так только в фашитской германии развешивали флаги со свастикой.
Как буд то без них не ясно в какой стране находишься. Так на туалетах уже флаги вешают, что бы ен забывали, склерозники чтоли...
Достали уже уже своим национал-шовинизмом США.
В РФ хоть флаги не вешают на туалетах...

Королев   04.10.2009 00:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Имя России - Сталин» (профиль удален)

Под Ваше определение фашизма попадает любая империя.
Ну, например, современные США.
Те же признаки:
Установление мирового господства - войны, навязывание своего порядка и образа мысли,преследование инакомыслящих, контрационные лагеря на Гуантанамо, фальсификация выборов, "поджог Рейстага" и пр.
Что, в США фашизм?

Королев   27.09.2009 01:09     Заявить о нарушении
Для интереса, почитайте про "поджог Рейстага", когда фашисты получили возможность убивать инаколмыслящих...
и Вы найдете много аналогий с 11 сентября... что делают окупационные войска США в Афганистане? В Ираке? Последний расстрел бензоколонны в Афганистане, когда погибли сотни мирных жителей, женщин, детей стариков. Кто за это ответит?
Мартин Лютер Кинг, про него почитайте...
Про резервации, про геноцид индейцев...

Про Хиросиму и Нагасаки почитайте... тиран Сталин не стирал целые города мирных жителей, женщин и детей ядерным оружием. Американцы сожгли заживо сотни тысяч детей в атомном костре.

Вьетнам. Применение напалма против детей. Сжигали заживо в страшных муках. Что такое напалм знаете? Про него тоже ничего не знаете?

По сути вся история США, по вашим поняниям - это история фашисткого государства...

Королев   27.09.2009 10:59   Заявить о нарушении
Дорогой королёв, 'ваш' сталин,сделал то,что не делал никто в европе и сша-уничтожал целые народы,города и села,а вы говорите,что нет. Мой отец мне рассказал,как их на скотских вагонах отправили в казахстанские степи,где погибали от голода,чумы и холода 90% ссыльных..и не надо теперь все отрицать.

Ася Смирнова   27.09.2009 15:29   Заявить о нарушении
Ася, а если без эмоций, Вы можете дать подтверждение своим словам на счёт гибели в ссылке 90% выселенных народов? И за что отправили в Казахстан Вашего отца?
Про уничтожение городов и сёл я тоже, если честно, не слышал. Вы можете дать ссылку, чтобы ознакомиться с этой информацией?

Денис Сорокин   27.09.2009 18:03   Заявить о нарушении
Да нет, в том-то и дело, что большинство архивов касательно сталинского времени уже рассекречено. Инфа находится в широком доступе. События тех лет сегодня наоборот очень афишируются, причём преимущественно в негативном свете, поэтому говорить о забвении или фальсификации всё же не приходится. Сталин в России на официальном уровне – крайне непопулярная фигура, поэтому факты, выставляющие его в неприглядном виде, тщательно изыскиваются и муссируются. Оттого, каких-то секретов о том времени уже не осталось.

Денис Сорокин   27.09.2009 19:42   Заявить о нарушении
Дэн,какой вы прямолинейный,вы говорите мне-"дай ссылку". Какую ссылку,когда она мне не нужна,мой отец очевидец и жертва тех репрессий,неужели я не буду верить отцу,а поверю, скажем, иванову,который не испытал ничего подобного на себе и своих родных. Жаль,что их теперь нет в живых,чтобы подтвердить мои слова. А вот вопрос вам, Дэн. Почему вы так защищаете тех,по чьей вине страдали бедные люди? Возможно вы и не защищаете,не знаю,но и не хотите признавать,что как говорит Гиллео,до сих пор не все факты раскрыты,это делается,да,но очень медленно.может еще через 50 лет все будет иначе.

Ася Смирнова   27.09.2009 20:15   Заявить о нарушении
Ася, то, что выселялись определённые народы, всем давно известно. Вплоть до количества погибших во время пути на место ссылки. Поэтому никому опровергать данный факт в голову не придёт. Я прицепился к Вашим словам потому, что Вы написали неправду касательно 90% погибших ссыльных, если это касается выселения народов. Поэтому я у Вас и поинтересовался, по какой причине был выселен Ваш отец.
Во времена Сталина действительно страдали невиновные люди, и это подтверждается многими источниками. Но абсолютизировать, говоря, что НКВД репрессировал сплошь невинных, по меньшей мере, дилетантски.
Так какие народы и города были уничтожены, Вы можете мне ответить?

Денис Сорокин   27.09.2009 20:30   Заявить о нарушении
Могу. Северо-кавказские народы,в основном чечня и ингушетия,как враги народа. Хотя они воевали против фашистов,уходя добровольцами на фронт. Мой дед пропал без вести на той войне,говорят попал в плен к немцам...и вот оказалось,что чечня-враг народа

Ася Смирнова   27.09.2009 21:25   Заявить о нарушении
Вы прекрасно знаете, что чечено-ингуши пострадали за коллаборационизм в годы войны. Кто-то воевал против фашистов, как Ваш дед, а кто-то дезертировал, создавал банды и подготавливал приход немецких войск. Можно говорить о жёсткости возмездия, так как за действия части народа в результате пострадал весь народ, но утверждать, что чеченцы были наказаны ни за что, значит сознательно идти против фактов.
Да и об уничтожении чеченского народа как-то странно слышать. По последней переписи их около 1 млн. человек, в 2 с лишним раза больше, чем 50 лет назад. И это несмотря на две русско-чеченские.

Денис Сорокин   27.09.2009 22:05   Заявить о нарушении
Не знаю насчет их численности сейчас,честно. Статистика,сам знаешь,какая вещь... А вы,Дэн, не историк?я серьезно.

Ася Смирнова   27.09.2009 22:17   Заявить о нарушении
Да нет. Просто интересуюсь ей. Ну а при прочтении дискуссий на прозе.ру иногда реагирую на некоторые перегибы в утверждениях, как в данном случае.

Денис Сорокин   27.09.2009 22:20   Заявить о нарушении
сталин не мой.
Как и США с их президентами что уничтожали целые народы атомными бомбами.
Никто из них не лучще.
И демократия в фашисткой Германии тоже была и высокий уровень жизни тоже был. Для нацистов.

Королев   27.09.2009 23:56   Заявить о нарушении
Почему по советским источникам?
Вы хотите сказать, что атомной бомбардировки городов Хиросимы и Нагасаки не было чтоли? Или это все придумки советской пропаганды?

Королев   27.09.2009 23:59   Заявить о нарушении
Или строить высокую демократию на костях убитых индейцев это лучше, чем на костях других замученных народов?

Королев   28.09.2009 00:14   Заявить о нарушении
королеву: я не говорю, что правители других стран были особо лучше, но удивляюсь, когда иные оправдывают сталина и его поступки,считая, что он укреплял страну. Но тут уже не один сталин "работал" конечно, было и его окружение. Но для меня он один из самых жестоких и несправедливых. Наверное, сейчас расплачивается на небесах, надеюсь.

Ася Смирнова   28.09.2009 10:07   Заявить о нарушении
Президет РФ тоже покаялся перед политзаключенными и всех реабилиторовали.
Только им, как и американским индейцам, что с того то? Их замучали и убили...
Если японские фашисты убивали женщин и детей, то это оправдание для американских демократов, что им тоже можно убивать детей и сжечь их в атомном огне заживо?
Война была проиграна Японией и чтобы победить не нужно было убивать женщин и мирных граждан городов Хиросима и Нагасаки.

В чем фашисты США лучше японских фашистов?

Тем что прикрываются ханженски простыней демократических лозунгов?
Да, Сталин урод и палач, но чем он лучше президентов США то?
Вы просто оболаванены пропагандой США, как подростки "Гитлерюнгенд" были оболваенны речами Гитлера.
У Вас даже стиль спора и слова похожи с теми немецкbми подростками 1939 года...

Королев   28.09.2009 23:14   Заявить о нарушении
27 февраля 1933 в 22 часа берлинские пожарные получили сообщение, что здание Рейхстага горит. Несмотря на все усилия пожарных, здание было охвачено огнём. Только в 23:30 пожар был потушен. На место прибыли Гитлер, Геббельс, вице-канцлер Франц фон Папен и принц Генрих Гюнтер. Там их встретил Герман Геринг, возглавлявший полицию Пруссии и одновременно бывший председателем рейхстага. Гитлер заявил, что поджог рейхстага совершили коммунисты и это был сигнал для начала коммунистического переворота. Большинство населения Германии поверило нацистским лидерам.

А теперь проведите аналогию с 11 сентября. Время другое, а приемчики все те же...

Королев   28.09.2009 23:29   Заявить о нарушении
Ну тогда, Елена, будем ждать от Вас другой статьи: "Имя США - фашизм и чистоган"
Звучит примерно одинаково глупо, как и название "Имя России - Сталин"

А вот реально: "Имя России - любовь, надежда и вера"

Королев   29.09.2009 20:04   Заявить о нарушении
У меня, кстати, есть этот учебник Филиппова. К Сталину в нём действительно отношение положительное. Но если честно, было бы странно, если бы было по-другому, ведь учебник начинает свою хронологию с 1945-го года. То есть то, за что либералы обычно пинают Сталина – коллективизацию, репрессии и т.д. осталось в 30-ых. А в послевоенные годы под его руководством, в самом деле, удалось сделать много полезного для страны.
Ну а Алексеева своими тёрками про погибшие «десятков миллионов граждан» и выигрыш в войне вопреки сталинскому руководству ставит себя на уровень дилетанта или выжившей из ума старухи, так как любой историк на цифрах и фактах опровергнет её слова.
Вообще, очень смешное выражение «самое главное, упорное, навязчивое повторение, что Великую Отечественную войну мы выиграли под руководством Сталина» - такое впечатление, что Алексеева не согласна с тем, что в годы ВОВ Советским государством руководил И.В. Сталин. )) Поэтому вариант про старческий маразм мне кажется более предпочтительным, раз она уже неспособна внятно выражать свои мысли и перестать зацикливаться на давно опровергнутых цифрах. ;)

Денис Сорокин   29.09.2009 21:41   Заявить о нарушении
О чем так долго разговаривать, вообще-то? Да здравствует успешная демократическая Америка, которая выводит войска из Ирака, контролирует горячую точку в Афганистане и выступает за мир и за ядерное разоружение всех стран мира. Ура! ура! Ура! Да здравствует мудрый демократический президент демократичнейших США Барак Обама! Да здравствует атомная бомба, спалившая Хиросиму и Нагасаки! Да здравствует Америка во веки веков, чтоб она ни сотворила, сбрасывая бомбы на головы тупых славян, не понимающих своего счастья в виде макдоналдсов и голливудских кинокомедий. Гип-гип-ура! От себя еще добавлю: да здравствует мудрый вождь и учитель т.Сталин! В смысле - земля ему пухом!

Алекс 22   29.09.2009 21:52   Заявить о нарушении
Бог Вам судья, пани Елена, за Ваши злые слова. Кстати, кто-нибудь хоть объяснит, что за чечевичная похлебка такая. Вот и Вы, и хулиганистая Муля предлагаете мне хлебать эту похлебку. А я ее не только не пробовал, но и не видел никогда. И где ее брать, эту чечевицу? Я и в магазине, и на базаре уже спрашивал, так надо мной только смеются.

Алекс 22   29.09.2009 22:33   Заявить о нарушении
"Бомбардировка Хиросимы и Нагасаки остановила жестокое сопротивление японцев." Подумаешь, спалили всех подряд, без разбора: от младенцев до старух. Тысяч за 100, кажись, если не больше. Зато своих солдатушек сберегли, гуманоиды ***вы. Вообще-то америкосы япошатам за Пёрл - Харбор навесили, и были, конечно, правы.

Алекс 22   29.09.2009 22:59   Заявить о нарушении
Ну на примере всего лишь одного учебника, вызвавшего неоднозначную реакцию общества, нельзя говорить «как нынче пишутся учебники в России», поскольку на один такой учебник приходится с десяток, в которых роль Сталина представлена негативно. К тому же, как я написал, в учебнике подчёркиваются положительные действия руководства страны, вроде скорого восстановления жилого фонда и промышленности, а также успехов на международной арене. Плюс к этому развенчиваются некоторые инсинуации наподобие того, что послевоенный СССР восстанавливали почти одни зэки. В учебнике приводятся опровергающие цифры, что на 40 млн. человек, занятых на то время в народном хозяйстве, приходилось лишь около 2,5 млн. (7%) заключённых ГУЛАГа. Лично я не вижу ничего плохого, чтобы устранить информационные перехлёсты, сложившиеся за годы антисталинской истерии.
Касательно того, что Сталин ослабил армию перед войной тоже неоднозначно. По фактам-то оно действительно так, но кто из современников точно знает, почему происходили такие массовые сокращения. Разумеется, Сталин увольнял и репрессировал командный состав не в целях снижения боеготовности армии. Если бы он этого хотел, то действовал так, как сейчас поступает российское военное командование. Тогда зачем? Допускаю, что по той причине, что не хотел оказаться в той ситуации, в которой очутился Саддам Хусейн в иракской войне, когда высший генералитет его просто напросто предал и без боя сдал Багдад. Возможно, Сталина подвели дезинформаторы, а возможно небезызвестный заговор генералов «Клубок» действительно существовал.
Про заваленных советскими трупами солдат противника тоже не согласен. Я считаю Вермахт одной из сильнейших армий в истории, а потому равнять его с французской, английской, американской и даже немецкой армией Первой Мировой не стоит. Это была действительно машина, которую советскому народу чудом удалось завалить. Большие потери РККА на ранней стадии войны объясняются лучшей тактикой, подготовленностью, опытом войск противника и внезапностью нападения. В принципе, если бы СССР быстро капитулировал, то боевые потери вряд ли превысили миллион. Ну а теперь сама подумай, какой человеческий урон понесли бы Франция, Чехия, Греция, Польша и т.д., если бы сражались также, как и мы? Да уверен, что в процентном соотношении, едва ли не больше нашего. Но они предпочли сдаться. И это притом, что армии трёх из четырёх перечисленных стран были примерно сопоставимы с германской армией. Можно было бы, конечно, не заваливать и поступить, как они, но где бы мы сейчас тогда были? И были ли вообще?
P.S. Думаю, тебе любопытно будет почитать о том, что касается современного ослабления армии:
«А за следующие два года господином Сердюковым и его командой была проведена такая ломка Вооружённых Сил России, которую они не знали, пожалуй, со времён революции 1917 года, когда большевики фактически распустили старую русскую армию и на её месте начали формирование Красной армии.
Первым делом была проведена кадровая чистка высшего командного состава, сравнимая разве что с приснопамятными репрессиями в армии в конце 30-х годов.
Вот несколько фактов, характеризующих её масштабы:
Были сняты со своих должностей или отправлены в запас начальник генерального штаба и все начальники главных управлений Генерального Штаба. Вслед за ними были сняты с должностей и уволены большинство начальников управлений генштаба и минобороны. Затем настал черёд войск.
Из трёх главкомов Видов Вооружённых Сил заменены все три.
Из трёх командующих отдельными родами войск – заменено три.
Из четырёх руководителей служб и управлений тылового обеспечения – заменено трое.
Из шести командующих округов заменены все шесть,
Из пяти командующих флотов и флотилий заменены четыре и лишь командующий каспийской флотилией контр-адмирал Виктор Кравчук исполняет свои обязанности аж с 2005 года!»
http://shurigin.livejournal.com/176736.html#cutid1
Согласись, очень напоминает статистику по РККА конца 30-ых? Посмотрим, чем обернутся в результате для России эти сокращения.

Денис Сорокин   29.09.2009 23:09   Заявить о нарушении
Я тоже - рад чрезвычайно! Но ведь я сразу поддержал Вас, наверное, Вы невнимательно прочли. Это всё из-за того, что вы переняли у Мули скверную привычку отправлять меня хлебать похлёбку, даже не поинтересовавшись, что я там накарябал в простоте души. Поздравляю с новым опусом! Завтра обязательно прочту на свежую голову. Но я, даже еще и не читавши, замираю от восторга, представьте себе, замираю от восторга!, нарисовавши в воображении своем роскошную жизнь индейцев в современной Америке. Ведь они, индейцы, коренные жители и по справедливости должны жить лучше любого среднего американца.

Алекс 22   30.09.2009 01:32   Заявить о нарушении
на нас похожи

Алекс 22   30.09.2009 01:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миф о нападении России на Чечню разрушен» (Лев Агни)

Самый главный вопрос:
Откуда у чеченских боевиков столько росссийского оружия?
Кто их вооружил?
И самое главное: кто понес за это отвественность?

А ответ мне кажется таким:
России была нужна маленькая победоносная война, как пример для других народов, что с ними будет если захотят выйти из состава.
+ поднятие авторитета.
Маленькой не получилось.
Кавказские войны проводимые еще царским правительсвом преследовали те же цели. Уже как лет 300. Ничего не поменялось. Да и в будущем, я думаю, все будет тоже самое.
Грузины искали защиту у России от турецкого геноцида. Турки ослабли
- Россия сразу перестала быть нужна Грузии.
Осетины сейчас ищут защиту у России от Грузин. Грузия ослабнет...

Королев   27.09.2009 00:49     Заявить о нарушении
Александр, вы бегло прочитали документы и не совсем в курсе.
Дудаев просто грабил вооенные части российских войск (сайт "солдат.ру", там же таблицы)
"Только с 6 по 9 февраля 1992 г. в Грозном был разгромлен 566-й полк внутренних войск МВД России, захвачены расположения 4 воинских частей, начались нападения на военные городки 173-го окружного учебного центра. В результате было похищено свыше 4 тыс. единиц стрелкового оружия, около 3 млн. шт. боеприпасов, 186 единиц автомобильной техники и пр."
без комментариев:"Несмотря на принимаемые меры, грабеж вооружения и военной техники боевиками Д. Дудаева продолжался. К маю 1992 г. ими было захвачено 80 % ед. техники и 75 % ед. стрелкового оружия от числа имевшихся в войсках на территории Чечни. Захват военных городков, складов с оружием и материальными средствами, как правило, осуществлялся по схеме: впереди женщины и дети, за ними боевики с оружием. В дальнейшем передача вооружения и военной техники Чеченской республике производилась по указанию министра обороны Российской Федерации П.С. Грачева."
"И самое главное: кто понес за это отвественность?"
вы думаете кто-то понес ответственность?
Самый главный ворюга - Ельцин, но он уже умер. А про остальных я не в курсе...:)))

То что касается маленьких победоносных войн, я считаю, что развал страны когда-нибудь должен был закончиться. Пока в верхах СССР делили власть, в Чечене шел свой передел власти, причем в 1994 он грозил вылиться вообще на весь Кавказ - имперские замашки Дудаева на дагестан, кабардино-Балкарию и т.д. всем известены. Это уже грозило существованию всей России. Болячка так опухла, болезнь так запущена, что только войной можно было выжечь этот гной.

Лев Агни   27.09.2009 01:17   Заявить о нарушении
Как это Вы себе реально представляете "просто грабил"?
Это что детский сад или военная часть?
Для интереса попробуйте попытайтесь "просто ограбить" военную часть. Я думаю, результаты будут плачевны.

Королев   27.09.2009 11:07   Заявить о нарушении
И что если умер, не нужно давать этому оценку?
Если Гитлер умер, не нужен быть Нюрбергсикй процесс?
Пока нет реальной и правдивой оценки происходящего, пока нет суда за преступления перед российским народом, все так и будет

Королев   27.09.2009 11:10   Заявить о нарушении
Когда я слышал про ограбление военных частей по телеку (еще тогда, хоть и был ребенком, понимал примерно что к чему) я вообще не мог понять: как такое возможно? И что делали солдаты в это время... хотя есть некоторые соображения.
А по поводу Гитлера. Хоть пляши на могиле, но людей погибших из-за него уже не вернешь.
Насколько я знаю, никто не был наказан, и вряд ли будет. Я не хочу влезать во все личности, кто виноват, пускай решают историки и другие. Для меня важна суть конфликта, его истоки, констатация факта, я даже Дудаева не осуждаю, - из КПСС он не выходил, носил советскую форму, еще в 80ые у него амбиции зашкаливали. Он хотел власти и славы как любой политикан - констатация факта. Славу получил и ракету спецслужб тоже получил. Конкретных людей судят в судах, а я не судья и не прокурор.

Лев Агни   27.09.2009 15:22   Заявить о нарушении
Сергей, я понимаю ваши боль и переживания за будущее Россия. Но я ничего не могу сделать. Я считаю6 в моих силах донести людям информацию, с которой я работал, докопаться до сути, не распылялась на извечный вопрос: кто виноват. Все виноваты (абстрактно). Но виноваты конкретные люди и я не могу на каждого подать в суд. Среди многих точек зрения я пытался выбрать более-менее достоверную - как все происходило( в подробнейших деталях я не знаю, да мне это и не важно, то было в моих силах, я попытался сделать). Была гражданская война (одни чеченцы вревали с другими, советские друг с другом, россияне, сюда еще добавились иностранные наемники, была такая каша, что не опнятно что произошло. Одно ясно - Россия на законных основаниях разрубила Гордиев узел, иначе наш поезд пошел бы под откос. Только жизнь на Кавказе стала налаживать этот придурок ССакашвили вылез. У меня есть предположение, что этот дядя ЭСЭС способствует дестабилизации обстановке. Кстати. притон экстремизма - албанское Косово, так что не трудно догадаться откуда ветер дует.

Лев Агни   27.09.2009 15:48   Заявить о нарушении
"А вся российская интеллектуальная элита, включая и таких как Вы, аморфна." ну, спасибо за включение в интеллектуальную элиту. Открытие.

Лев Агни   27.09.2009 16:23   Заявить о нарушении
ну тогда и говорить не о чем.

Королев   28.09.2009 00:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Алсушенька» (Королев)

Это я. А ты все не веришь?

Королев   30.07.2009 01:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Убийство» (Ольга Климова)

Это жизнь. Порой мы сами убиваем каждый день и даже этого не замечаем.
Но видим как убивают другие...

Королев   08.07.2009 07:09     Заявить о нарушении