Александр Дубровский 2 - написанные рецензии

Рецензия на «Константы русской истории» (Игорь Гарин)

Забыли (или не знали):

На небе Бог,
На Земле Россия!

Ну, теперь знаете.

Александр Дубровский 2   09.05.2019 12:09     Заявить о нарушении
Виталий Аверьянов выявил три константы российской истории:
Евразийский супранационализм,
Державный империализм,
Религиозный традиционализм.

Владимир Денисов 3   09.05.2019 08:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вот что придумал Никодим Силыч» (Павел Маслобойников)

Судя по всему, идея витает в воздухе?!

Александр Дубровский 2   11.02.2019 11:33     Заявить о нарушении
Нет акта агрессии...!!!

Павел Маслобойников   11.02.2019 12:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Были или не были? Главный аргумент» (Павел Маслобойников)

Были или не были? Вопрос делится на несколько частей. Одна из частей: как делались съёми? Ответ однозначный: в Голливуде)))

Подробнее здесь:
http://alex-o-mire.blogspot.com/2017/12/blog-post_8.html

Александр Дубровский 2   06.02.2019 14:04     Заявить о нарушении
И вашу прочту...
Меня Кандидыч "зашунтировал"... дал ссылку на исключительно интересный материал... потом вашу погляжу)))

Павел Маслобойников   06.02.2019 14:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дубровскому о Законе сохранения Энергии» (Павел Маслобойников)

Спасибо, Павел.
Попробуем подискутировать по-тезисно:
1. "Электромобиль, стоя на светофоре, НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ энергию.
И это значительное количество!!!
Пробки - это бич больших городов.

Бензиновый автомобиль работает "вхолостую", а электромобиль ВЫКЛЮЧЕН.
Подсчитать выгоду невозможно. Можно только ОЦЕНИТЬ.

Я делаю оценку - В ДВА РАЗА.
Почему? А потому что скорость передвижения по городу - хоть ты из штанов выпрыгни - не быстрее чем 35 км\час...
В два раза..."
1.1. Режим "ECO" решает проблему работы ДВС вхолостую.
2.1. Оценка выгоды "В ДВА РАЗА" уже не так очевидна, но в качестве допущения готов её принять, если только в отрыве от всего остального.

2. "Второй момент связан с вопросами рекуперации - ВОЗВРАТ энергии при торможении.
В таком режиме работают все трамваи, троллейбусы, и даже эскалаторы!!!

Те эскалаторы которые движутся ВНИЗ, они вырабатывают дополнительную энергию для эскалаторов, работающих на подъем...

Так что в совокупном ( в интегральном) смысле Электромобиль НЕИЗМЕРИМО экономичнее чем ДВС".
2.1. По-поводу рекуперации: чтобы постоянно спускаться с гор, надо постоянно на них взбираться. Подъём - доп.затраты энергии.
2.2. Оценка "неизмеримо экономичнее" получается ни на чём не основана.

3. "Наладить централизованную утилизацию аккумуляторов для гаджетов - очень сложная задача, именно ввиду РАСПРЕДЕЛЕННОСТИ этих аккумуляторов среди населения.
Грубо говоря, много народу и за всеми не уследишь.

Наладить утилизацию отработанных БОЛЬШИХ аккмуляторов )для электромобилей) ПРОЩЕ... ибо это можно сделать прямо на станциях подзарядки".
3.1. Вопрос не в том, чтобы приучить людей бросать батарейки куда нужно и создать для них удобные приёмные пункты для автобатарей. Вопрос в технологии утилизации: это чрезвычайно сложные и энергоёмкие объекты, к тому же, до сих пор, нет 100%-ной утилизациибез вреда экологии. Разве что на рекламных вывесках.

4. "Бензиновый двигатель - это не только бензин... Это мощнейшая система СМАЗКИ МОТОРА.
Отработанное масло - не меньшая проблема чем выхлоп из трубы...

Электромобиль имеет ТОЛЬКО подсистему смазки трансмиссии.
В электромобиле ОТСУТСТВУЕТ смазка двигателя в том виде как мы это наблюдаем на бензиновых авто.

Электромобиль - это ОТСУТСТВИЕ "радужных потеков" на асфальте, которые ПОВСЕМЕСТНО образуются - и мы все это видим - которые образуются от того что из автомобиля ПОСТОЯННО что-нибудь ...выкапывает прямо на землю..."
4.1. Бензин, смазка, подтёки - их вред сильно преувеличен. На самом деле выхлопы в атмосферу дают +-1% отвыхлопов всех производств. Подтеки на асфальте - вообще ни о чём. Сам асфальт - это песчано-щебёночно и (внимание!)битумная смесь. Битум - гигантское углеводородное пятно на теле Земли)))

5. То, о чём Вы, Павел, забыли напрочь.
5.1. Дмитрий правильно акцентировал на необходимости многократного увеличения энергетических мощностей, которую не нарастишь никакими ГЭС, так как всю Землю придется превратить в водохранилища. Остаются ТЭЦ и АЭС. Первые - это углеводороды, у вторых свои проблемы той же утилизации ядерного топлива. Про зеленую энергетику давайте вообще не упоминать.

Вывод: электромобили - это чисто нишевый продукт, а для решения экопроблем цивилизации - такой же тупиковый путь, причём, уже в достаточной степени пройденный. И теоретически, и практически.

Разумеется, все мои аргументы такие же оценочные, как и Ваши)))
Чтобы делать другого уровня оценки,нужно быть не просто инженером, но компетентным инженером. Что тут говорить, я даже по специальности, не работая лет 25, компетенции неизбежно утерял(((

Александр Дубровский 2   16.10.2018 15:56     Заявить о нарушении
Внимательно прочитал...дважды...
по пунктам дискутировать не хочу...
Оценки у меня...оценки у вас...

Вывод...
вы пишете
--------------
Вывод: электромобили - это чисто нишевый продукт, а для решения экопроблем цивилизации - такой же тупиковый путь, причём, уже в достаточной степени пройденный. И теоретически, и практически.
----------------
Да...соглашусь БЕЗОГОВОРОЧНО - именно НИШЕВЫЙ, но... вот с какой оговоркой...

НИША электромобилей - это... ГОРОДА.
В сельской местности электромобиль - это утопия...
Ибо инфраструктура - важнейший аспект внедрения электротранспорта...
Без инфраструктуры электроавтомобиль это...ХИМЕРА...

Мою позицию я бы сформулировал так
Надо соблюдать ДВА ТРЕНДА...
Электрификация городского транспорта и ...сохранение бензотранспорта в условиях малой людности...

Александр... смотрите как интересно...
Тепловозы вытеснили паровозы ...

А Электровозы ВЫТЕСНЯТ...!!!! ( я в этом категорически убежден) вытеснят тепловозы...
Вытеснят, вытеснят...к гадалке ходить не надо...

То есть... было бы нелепо перестраивать всю СИСТЕМУ без оглядки на конкретные условия.

если есть какое-то железнодорожное ОТВЕТВЛЕНИЕ, то вполне резонно оставить там тепловозик для решения ЛОКАЛЬНЫХ транспортных проблем...

НО!!! Вся ТрансСибирская магистарль должна быть переделана под...электротягу...
КРОМЕ... местных линий для "железнодорожных подкидышей"...

Александр, будете отрицать?))))))))))))))

Электротяга БУДЕТ на всем протяжении от Москвы до Владивостока!!!
-----------
Важно то что мы обменялись соображениями и ...было бы совсем нелепо если бы наши мнения совпадали ВО ВСЕХ пунктах)))

Я с интересом читаю ваши статьи и даже вот эта разница во взглядах...меня радует)))
а то уж больно подозрительно когда ВСЁ совпадает)))

Удачи вам в творчестве... Буду продолжать читать и ...
или соглашаться ...или...критиковать АРГУМЕНТАМИ)))

Павел Маслобойников   16.10.2018 16:25   Заявить о нарушении
А по поводу Илона Маска скажу так...
Я уже писал и не отказываюсь - Да...Он говнюк изрядный))))

Но...тут у вас возможно срабатывает ЛИЧНАЯ антипатия... на уровне подсознания)))
я и сам такой)))
я к Стиву Джобсу отношусь так ...как Поэт Бродский к Поэту Евтушенко)))
- Если Евтушенко против колхозов, то я ЗА колхозы!!!
)))
Вот и я так же к Стиву Джобсу...
а вы (как мне кажется) к Илону Маску)))

Я потом напишу отдельную статью про Маска)))
Попробую удержаться на "срединной" позиции)))

Павел Маслобойников   16.10.2018 16:42   Заявить о нарушении
:-)
Одно последнее замечание: электротяга до Владивостока - это троллейбусы, только на рельсах. Согласитесь, Павел, мы дискутируем не о "троллейбусах".
Резюмирую:
Ваш тезис: электровозы вместо тепловозов - это прогресс и за этим будущее.
Согласен.
Мой тезис: электромобиль - это регресс и тупик, где аналогия с электровозом не подходит.
???

Александр Дубровский 2   16.10.2018 21:59   Заявить о нарушении
мы беседуем о перспективах ИМЕННО ЭЛЕКТРОТЯГИ)))

Павел Маслобойников   16.10.2018 22:11   Заявить о нарушении
троллейбус или автобус - это в той же плоскости как автомобиль и электромобиль...
Троллейбусы - это ЛАСТОЧКИ...это первые симптомы надвигающейся электротяги...
убежден, что первые маршруты ЭЛЕКТРОБУСОВ будут некоторым образом привязаны к "конечным станциям" троллейбусов... там будет удобнее организовать подзарядку

Троллейбус - это атавизм...как все "первое"...
Электробус - это будущее...именно как развитие троллейбуса в плане маневренности

Павел Маслобойников   16.10.2018 22:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Цитаты в интернете. Ленин и Бабченко» (Павел Маслобойников)

Да, Павел, дурачков вокруг, забывших или вовсе незнавших заветы вождя, расплодилось как грязи)))

Александр Дубровский 2   21.07.2018 13:55     Заявить о нарушении
Александр, я отношу этот феномен...к подсознательному ДОВЕРИЮ человека к печатному слову...
и это доверие эксплуатируется самым неприглядным образом...вплоть до прямых фальсификаций

Павел Маслобойников   21.07.2018 13:57   Заявить о нарушении