Инна Гажева - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
да.. но Вы не оставляете жизни никаких шансов.. это не-сказочно грустно
Инна Гажева 09.10.2015 11:03 Заявить о нарушении
Борис Берлин 09.10.2015 19:28 Заявить о нарушении
Инна Гажева 09.10.2015 21:08 Заявить о нарушении
Борис Берлин 09.10.2015 22:01 Заявить о нарушении
о, хорошая проза - благоуханная! а когда мята спит, она сильнее пахнет или слабее? или так же, как бодрствующая?
Инна Гажева 06.09.2012 11:51 Заявить о нарушении
Галина Пагутяк 06.09.2012 12:48 Заявить о нарушении
Мне нравится настроение: немного отстраненное и радостно-печальное.. снег, конечно, легкий и сладкий, который тает, не долетая до земли - как в японских фильмах... и "перемовини неба і землі" и "дерева, що їх називають пальмами"..
Инна Гажева 06.09.2012 11:24 Заявить о нарушении
Галина Пагутяк 06.09.2012 11:44 Заявить о нарушении
мне очень нравится эта оговорка: не любила воздушные шарики - не любила иметь - и значит, любила.. только так, как только и можно любить - ведя беспрерывный диалог за двоих так, чтобы остаться наверняка обманутым в своих ожиданиях.. Как хорошо лететь над парком .. а ПОТОМ увидеть, как несколько времени назад тебя надували и что ты зеленый.. и свободный.. и не знать, кто ты : тот, кто уходит с балкона.. тот, кого завязывают ленточкой.. тот, кто думает: это пруд..
Инна Гажева 16.08.2012 02:20 Заявить о нарушении
тоже приходилось думать об этом.. вот, только представляется, что "реклама" и "разжигание страстей" связаны как причина и следствие.. а что касается изменения системы ценностей, то рекламе здесь принадлежит ведущая роль.. заметим, что все слова в приведенном выше списке - иностранного происхождения.. уж как тут не стать пуристом :) и вот англицизмы в рекламе очевидно влияют на изменение системы ценностей..Ведь в рекламных контекстах соответствующие англицизмам понятия и предметы представлены как наиболее качественные, престижные, жизненно необходимые, и даже если мы не согласны с такой оценкой этих предметов, реклама приучает нас к мысли о том, что такая оценка в принципе возможна. Так, средства гигиены и ухода за внешностью раньше не расценивались как играющие важную роль в жизни человека. Делать их предметом разговора представлялось непростительным мещанством, ограниченностью, поскольку привязанность к материальным ценностям, а также чрезмерное внимание к собственной внешности справедливо порицались. В современном же рекламном дискурсе средства ухода за внешностью, как правило, имеющие притягательные иноязычные названия и вызывающие, соответственно, ассоциации с благополучной западной жизнью, представлены как обеспечивающие стопроцентный успех, победы на всех фронтах и любовь ближних, ср.: Venus. Почувствуй себя богиней (реклама бритвенных станков для женщин); Secret. Верный секрет женских побед! (реклама женского дезодоранта-антиреспиранта); Колготки Golden Lady – ваш первый шаг к победе (реклама колготок Golden Lady); Head & Shoulders. И ты готов ко встрече с мечтой! (реклама шампуня от перхоти). В рамках приведенных контекстов соотнесены такие понятия, соотнесение которых в рамках текстов традиционной культуры казалось бы кощунственным: встреча с мечтой и перхоть, божественность женской красоты и бритье ног. Кроме того, во всех этих рекламных текстах со всей яркостью выражен культ тела, которое предстает всегда не только как объект гигиенического ухода, но как объект эротического влечения, ср.: Olay. Твоя кожа любима (OLAY, линия средств по уходу за кожей); Fa. Зов свежести (реклама дезодорантов Fa); Клерасил. Чистота и здоровье кожи… и для поцелуев тоже (фирма Clearasil, средства ухода за кожей). Таким образом, реклама старается трансформировать устойчивые для русской культуры стереотипы о том, что внешность – не главное (ср. с лица воду не пить) и что недостойно уделять ей чрезмерное внимание, как в принципе нехорошо сосредоточиваться исключительно на своей персоне. Напротив, основной пафос рекламных текстов – любовь к себе (удивительно – даже к отдельным частям собственного тела, ср. рекламу зубной пасты: PresiDENT. Для тех, кто любит собственные зубы), самоутверждение, стремление к красивой жизни, ср.: Заботься о себе. Gаrnier; Clarks. Обувь счастливых людей; Mott. Обувь для красивой жизни; Pepsi. Бери от жизни все и т.п. Подобного рода призывы, противоречащие основным доминантам традиционной русской картины мира, очевидно приводят к определенным трансформациям в ее рамках... К ПЕРЕСТРОЙКЕ СОЗНАНИЯ.. ЭФФЕКТИВНО И ЦЕЛЕНАПРВЛЕННО.. как сказано выше
Инна Гажева 16.07.2012 01:03 Заявить о нарушении
Нина Изюмова 16.07.2012 01:31 Заявить о нарушении
хорошие строки.. и замечательно, если есть кому сказать..
Инна Гажева 17.12.2011 14:33 Заявить о нарушении
нет, печально и проникновенно.. как обычно в стихах
Инна Гажева 17.12.2011 14:31 Заявить о нарушении
"Страдает мучительно за чудесные сны ...
...ночные грезы. Там железная дорога, золотой локомотив и домашние тапочки соседской жены…"
За такие ночные грезы стоит помучиться, согласна.. чудесные..
И в рюкзак очень хочется осень собрать, и в карманы, и в кепку - это как всем детям... не только листья, кстати, сперва - каштаны, а?
Инна Гажева 03.11.2011 07:59 Заявить о нарушении
А каштанов у меня уже полные карманы:)))
Спасибо за отзыв! Рад нашему знакомству!
С улыбкой, Саша
Саша Кметт 03.11.2011 08:04 Заявить о нарушении
Инна Гажева 03.11.2011 08:13 Заявить о нарушении
А говорящие деревья не мешают орнитологам?
Инна Гажева 05.10.2011 10:45 Заявить о нарушении
Саша Кметт 05.10.2011 13:52 Заявить о нарушении
без сока гроздью палой
Пришла душа твоя в мой одинокий дом.
Вот этот образ - да
очень чуткий; по-моему, находка Ваша; редко уже задевают образы; ради такого образа...
Инна Гажева 24.08.2011 22:02 Заявить о нарушении