Библия Современность - написанные рецензии

Рецензия на «Создатель» (Юрий Фесенко)

Юра. Это, несомненно, дурной тон переделывать чужие стихи, подпитываясь от энергетики и мыслей автора. Но зная твою толерантность, доброжелательность и чувство юмора, я решил взглянуть на твой философский стих с лёгким оттенком иронии и вот что получилось.

Подражание

Счет времени я потерял,
Когда вступил в игорный зал,
Где в центре Боженька стоял,
И наблюдал, как я играл.

Его спросил: "Зачем Ты здесь,
Когда наш мир такой, как есть?
Что толку, что Ты мир кроишь,
Где каждый в мире только лишь

Частица пищи... Так ответь,
Что в мире правит - жизнь иль смерть?"
Зал взглядом смерив, Бог сказал:
"Всё, что ты видишь, Я создал.

Коль ты умен, так оглянись -
Огни бенгальские зажглись
У этой жизни в зале том,
Где ты с рулеткою знаком.

В ней слышится журчанье вод,
И щебет птиц, и их полёт.
Глазницами двух чёрных дыр
Взираю я на этот мир,

Где как рулётку ни верти,
Всё голым в Африку идти.
А чтобы правила менять,
Придётся подменять Меня..."

Себя я в Нём тогда узнал.
Бог улыбнулся и сказал:
"Тебя Я неслучайно ждал,
Огромная в тебе нужда.

С охотой я тебе вручу,
В чём сам вертеться не хочу.
Теперь он твой - игорный зал.
Не зря же Я тебя создал".

Библия Современность   22.01.2010 23:56     Заявить о нарушении
А ведь не зря!
Валера, получаю удовольствие от твоего экспромта на заданную тему.
Спасибо!

Юрий Фесенко   23.01.2010 00:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорога дурака. Из сборника» (Борис Пьянков)

Немногословно, но хорошо. Есть опечатка - поутру вместе надо писать, если, конечно. вы не хотели этим подчеркнуть, что с чужой женой вы порознь.

Библия Современность   24.04.2009 23:29     Заявить о нарушении
Спасибо, исправил!

Борис Пьянков   25.04.2009 00:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «О ревности» (Борис Пьянков)

А колючая проволока на фотографии - это иллюстрация того, что ты вечный пленник любви, которая имеет силу сильнее чем простая ревность?

Библия Современность   24.04.2009 23:24     Заявить о нарушении
Как символ зла, которым является чувство ревности.

Борис Пьянков   25.04.2009 00:30   Заявить о нарушении
А кто сказал, что колючая проволока - символ зла? Во-первых, это кого и от кого она охраняет, а во-вторых, кому-то и работу даёт.
А ревность мне представляется как коктейль, в котором представлены и чувство собственного достоинства, и озлобленность, и ограниченность, да и много ещё чего. Всё зависит от дозировки пропорций.
С уважением, до встречи.

Библия Современность   25.04.2009 08:50   Заявить о нарушении
Колючая проволока изобретена в США из-за недостатка материалов для загона скота; вскоре была использована в Первой мировой войне, практически изменив всю тактику военных действий. Я считаю, что колючая проволока вполне подходит для символа зла; она для этого и изготовлена.
А еще можно считать, что это особенности моего воображения.

Борис Пьянков   25.04.2009 09:39   Заявить о нарушении
Правильная реакция на замечания даёт автору возможность полнее раскрыть свои представления о чём-то, что не всегда можно выразить в рамках одного стихотворения. От этого и другим польза. А замечания провоцирующего характера этому только способствуют. Поэтому я им бываю только благодарен.
До встречи

Библия Современность   25.04.2009 10:51   Заявить о нарушении
А зачем Вам это, если не секрет?

Борис Пьянков   25.04.2009 12:06   Заявить о нарушении
Замечания провоцирующего характера - это не моя цель, просто часто авторы именно так их воспринимают. Видимо, осторожность в общении с другими людьми всегда присутствует и небезосновательно. В стихах человек выразил что-то для него главное, а кто-то начинает по этому поводу свои домыслы высказывать. Это уже само по себе настораживает и весьма. Человек чуть ли не инстинктивно начинает огрызаться. Но когда он почувствует, что посягательств на его внутренний мир не происходит, то он начинает выискивать в обмене репликами позитив. Это может быть и неожиданный юморной поворот или наоборот что-то появится серьёзное, чем в последующем человек воспользуется, да и мало ли что ещё может нарисоваться в нормальном общении. Но для этого надо преодолеть первую фазу отчуждения и понять, что здесь не поединок двух личностей, а скорее спектакль двух актеров, когда можно и взаимообогощаться в игре.
Но такое состояние приходит чуть позже, думаю, как и в нашем случае. И вот тогда несмотря на публичный характер, общение становится действительно интересным, а не просто эмоциональным.
Зачем я это делаю? Да я ничего, собственно говоря, и не делаю, просто высказываю свои суждения и то, что мне в голову по этому поводу приходит. Обижать я человека ни в коем случае не хочу, а если он слишком обидчев (а значит весьма самолюбив), то диалог прекращается и на этом всё.
Когда я получаю резкие отзывы, я стараюсь понять, что служит этому причиной - моё ли вызывающее поведение или это проявление внутренней неуравновешенности возмущенного оппонента. Но при этом человек может оказаться и порядочным, и интересным. Некоторые просто везти себя не умеют. Это всё и проявляется в процессе общения и часто самые содержательные и уважительные контакты начинаются с обмена колкостями. Важно просто понять их причину.
До встречи, Борис. Не стесняйся высказывать в мой адрес всё, что придёт в голову. Форма общения, как правило, далеко не самое главное. Куда важнее, что за ней скрывается.

Библия Современность   26.04.2009 01:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Динар - сын Вожака» (Галина Бинецкая)

Да, хорошо вы пишете. Правда, признаюсь, прозу я практически не читаю, ничью, только специальную если. Представляю, как утомительно читать меня самого... Но слава Богу, на мне свет клином не сошёлся и я вас приглашаю посетить станицу АТ, где много других авторов.
На сайте Стихи.Ру Армия Трясогузки
http://www.stihi.ru/avtor/armiatriasogyzk
С прошедшим вас празником - ЖД имени Клары Цеткин.

Библия Современность   09.03.2009 22:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Хорошую религию придумали индусы?» (Владимир Бровко)

Хотя я сам по своему подходу и мировосприятию значительно ближе к Высоцкому (брать из опыта прошлого только то, что интересно и полезно настоящему), но вас я читаю с огромным удовольствием. Ваша обстоятельность и академизм вызывают огромное уважение. Не могу сказать, что считаю себя верхоглядом, но при знакомстве с вашими трудами подобное ощущение меня не оставляет.
Очень вам благодарен за ваш колоссальный труд, который ещё найдёт достойное место к копилке знаний человечества. (К сожадению, часто натыкаюсь на описки, но из-за такой мелочи писать вам и отвлекать вас от более важного могу только с вашего одобрения).
До встречи

Библия Современность   18.02.2009 15:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Аудиенция у Апостола Павла» (профиль удален)

Оказывается можно шутить и на очень глубокие темы. Интересно, а если я бы был из баптистов, я бы посмеялся? Или из Свидетелей Иеговы? (А что этим то мешает посмеятся, про них вроде речь не идёт...)
В любом случае спасибо. Ваш юмор мне приятен, даже если там имеют место быть портянки (хотя, что лукавить, я ведь и от демократии особо не морщусь).
За одно хочу попросить у вас (да и других хороших авторов) извинения - очень не люблю читать прозу. Для моего восприятия она либо избыточна, либо наоборот (чаще последнее).
Ваш почитатель (не в смысле, так себе слегка почитать от скуки)
До встречи

Библия Современность   18.02.2009 15:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Библейская Истина» (профиль удален)

В Библии нет истин. А где они есть. Может быть в ваших трудах? Если вы так безапелляционно и с весьма умным видом навязываете другим полную ахинею?
Да, глубокомудрия (без буквы р) у вас просто бездна. Посмотрим, что вы предлагаете.
«Библия - это сборник вопросов, на которые каждый человек должен находить самостоятельные ответы».
А что изменится, если перефразировать?
Библия - это сборник ответов, на которые у каждого человека возникают самостоятельные вопросы.
«А для упрощения поиска автор предлагает варианты на разные случаи жизни».
А что если сказать?
Для усложнения поиска ответов на вопросы автор предлагает варианты на разные случаи жизни.
Позвольте спросить - Что меняется, если в ваших глубокомыслиях всё можно менять на противоположное?
Вызывает удивление, как хорошо вы поняли, что предлагает другим автор Библии. Кстати, а не могли бы вы просветить публику (господ, как вы любите культурно всех называть. Вы же себя к этой категории относите, не так ли?), так вот кто же он - автор Библии, растолкуйте неучам..
Вы за него так много поняли (судя по вашим заявлениям).
Прочитав Библию (а можно и не читав вообще, достаточно вашего совета из которого следует, а стоит ли её читать вообще?) – вы должны следовать совету мудреца:
«Думайте и выбирайте сами для себя, господа, решать в каких случаях, как себя вести».
Да если бы автор Библии, даже по вашему разъяснению, кто он (подозреваю, весьма невежественному) увидел бы эту вашу максиму, он был бы в глубоком замешательстве – Для чего он столько написал, а Соборы потом канонизировали Книгу Книг. Неужели лишь как источник бытовых историй для вольного толкования отсутствующих в Библии истин, с лёгкого посыла малообразованного любомудра (без буквы р).

Позвольте проститься с вами вашими же словами, которые представляются вам вершиной сарказма:
Наше вам с кисточкой, просвещённая невинность! (Хотя кроме кисточки ни просвещённости, ни невинности что-то я не вижу).

Надеюсь вы, как культурный господин, не уберёте мою рецензию. Но на всяких случай я её сохраню (вместе с вашим глубокомысленным опусом), чтобы дать возможность и другим людям познакомится с бессмертным творением доморощенного необрезанного толкователя Святого Писания. Особенно это будет интересно тем, кого он окультурил по полной программе.

Библия Современность   05.02.2009 20:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Йешуа из Ноцрата и его апостолы ч. 2» (Владимир Бровко)

Очень интересное и познавательное изложение, и приятное для чтения ,и соответствующее историческим материалам.
Спасибо. Включил вас в избранные. Надеюсь использовать ваши работы для формирования собственного взгляда на историю.
С уважением

Библия Современность   29.01.2009 10:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Высшая степень коррупции - судья взяточник ч. 3» (Владимир Бровко)

Чисто техническое замечание. Обратите внимание. Этот материал у вас повторяется дважды.
Извините и с уважением

Библия Современность   29.01.2009 10:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дневник элитной проститутки» (Экспонента)

Уважаемая Экспонента.
Мне очень симпатичен ваш пытливый ум (обратил это внимание ещё по поводу вашего недоумения, почему Ветхий завет не отделён от Нового. На эту тему, не исключено, ещё поговорим по случаю).
Мне очень понравился ряд ваших наблюдений и то, как вы их охарактеризовали.
Позвольте мне указать на некоторые возникшие у меня недоразумения, возможно, из-за моей непродвинутости. Не взыщите за прямоту.
Бисексуал – это тот кто пользуется услугами как одного, так и другого пола. Но по смыслу следует, что вы не такая.
Что плохого, когда все мужчины мысленно заглядывают под одежду привлекательных особ женского пола? Это обусловлено биологически и никаким воспитанием это из подсознания не вытравить, к счастью (на мой взгляд).
Люди ведут себя как животные в идиотских клубах для дураков (здесь не поспоришь, разве что добавить можно – не только в этих клубах). Идиотами управлять легче. Так вот те, которые не идиоты, подхватили и раздули в своих интересах страшную сказку о злодее Сталине. Любое мнение (и ваше в том числе) формируется из полученной и принятой к сведению информации. А как можно всё преподнести, вы знаете. В вещах неоднозначных не следует быть категоричной. А то, что дедушка Сталин убил несколько миллионов врагов России, вас неверно информировали.
… У России нет будущего, заполненного живыми гвоздями…. Из этой фразы следует, что если у России всё-таки будущее есть, то оно живыми гвоздями не заполнено.
Арабы далеко не все до единого готовы умереть на поле боя (Много трусливых)...…
"Технологии скоро будут травить густонаселенные районы неграмотных людей, любящих размножаться, как дихлофос тараканов. Вот это и нужно делать с живыми гвоздями".
Так что с живыми гвоздями делать-то – травить дихлофосом?
А кто будет главным травильщиком?
Но само ваше отношение к явлению личностного одурачивания и упрощения современного человека верно, желание высказаться похвально, а мои мелкие придирки вторичны.
Успехов и до встречи не только в чужих рецензиях, подчас мерзких, таких как предыдущего вашего рецензента Дмитрия Зойдберга.
Если он будет вас слишком доставать, скажите мне. Хотя и в противогазе, но загляну на его страничку. (Только для вас и без передачи. Там у него какие-то нелады..., ну вы поняли с чем).
До встречи

Библия Современность   26.01.2009 17:18     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Вы во многом правы, как ия во всём права. Конечно, много утрирую, но ведь вы всё понимаете! Тут Зелев мне такую пошлятину написал, что даже модератор удалил его рецензию. А потому написал пошлости, что я выступила против фашио-сионизма. Никогда не делю людей на евреев, неевреев, негров, белых и прочих. Зелев еврейский фашист-националист. Ему, я уверена, не понравилось и моё мнение о Торе.

Экспонента   26.01.2009 19:54   Заявить о нарушении
А какое ваше мнение о Торе?

Библия Современность   26.01.2009 23:45   Заявить о нарушении
Я не имею ясного мнения о Торе, как и о Талмуде, к которым за последние столетия приписано столько поправок, что Талмуд, в частности, вы знаете, надеюсь, в полном современном представлении раввинов не знает никто. Я так думаю.

Экспонента   27.01.2009 05:20   Заявить о нарушении
С Талмудом всё ясно. Не может быть ясного представления о религии, где все нормативные установки определяются авторитетом духовных лидеров.
А Тора (на мой взгляд) интересна своим литературно-историческим содержанием. Но далеко не все разделяют мою точку зрения, что даёт повод для нападок на мою Библию в стихах.
С подобным подходом и вы должны время от времени попадать под раздачу от людей с зашоренным мышлением (как я их для себя называю).
До встречи

Библия Современность   27.01.2009 13:10   Заявить о нарушении