Борис Дерендяев - написанные рецензии

Рецензия на «Предательство» (Зюлёв Леонтий Михайлович)

Я не нарочно!
Прочитал "рецку" предыдущей ораторши, развеселился и совсем забыв, что нахожусь на своей странице пошел читать собственно сам, Ваш опус.
Ну а раз уж "засветился" то выскажусь.
На правах одного из особо доверенных лиц которым известны по крайней мере два ваших существующих, одно кажись уже скрытое ну и, с ваших же слов десятка-другого пострадавших от беспредела неких злопыхателей, так сказать.

С самого начала хотелось реагировать на все Ваши произведения, (на двух страничках более двух десятков прочёл)благо, что хозяин как бы мумия бесправная и бессловесная, но отговаривал себя.
Я же "сюси-пуси" не умею и наверняка где-то не по шерсти напишу.
Следовательно реакция будет много раз бывавшая.
Обида, хамство подтирание моих высеров и зачисление в нерукопожатные.
Оно мне надо?
-Как говаривал товарищ Галич,он же Гинсбург: " -Молчание золото!"
Многое у Вас мне понравилось, но не всё.
Например это я бы прокомментировал так: "-БЛА, БЛА, БЛА!"
Что и следует из рецензий.
Собрались, языком почесали и разошлись каждый услышав только самого себя и покрасовавшись перед самим собой. И я тут не исключение.

Пока-пока, господин 420.

P\S.
И почему почти все не видящие разницы между пишЕте и пришИте обычно умничающие дуры???

Вопрос риторический и ответа не требует.


Борис Дерендяев   22.04.2024 02:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «О себе, любимом» (Игорь Барнет)

Давным давно, не помню уж и где, читал историю про грузинского артиста цирка родившегося без рук Сандро Дадеша. Думал такие люди в наши времена нытиков требующих от всех особого у себе отношения уже не рождаются. Бывают оказывается.
Спасибо, Игорь.
Нашел в инете про Сандро. Не знаю пройдёт ли ссылка, но если захотите то сами найдёте, а может быть и без меня давно о нём знаете.
http://vk.com/wall-57819359_6323


Борис Дерендяев   19.04.2024 11:41     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отклик и ссылку. Без рук конечно тоже можно жить, можно найти способы. Кто родился таким, с самого детства учится задействовать ноги вместо рук, это естественно. Сложнее тем, кто лишился рук уже в более взрослом возрасте. Но тоже многому реально научиться, даже если нет возможности использовать протезы. Хочется же самостоятельно делать как можно больше. Гораздо хуже, если затруднена возможность общееия. С уважением, Игорь.

Игорь Барнет   19.04.2024 13:16   Заявить о нарушении
Я понимаю, что Вам сложнее, поэтому и зауважал.
Тут дама одна советовала Вам программу переводящую устную речь в письменную, а вы сказали, что вам надо бы наоборот письменную в устную, но Вы не хотите этим пользоваться.
А почему-бы и нет?

Хотя и правда. раз уже написали, то зачем усложнять -читать то все умеют.

Удачи, Игорь -извините,что побеспокоил, может быть не тактично?

Борис Дерендяев   19.04.2024 13:31   Заявить о нарушении
Нет, вполне всё тактично и нормально. Я не скрываю тут своих обстоятельств и не хотел бы их стыдиться. Синтезатор речи действительно не очень мне подходит, ну или я просто не привык к нему. Конечно, при наличии рук с ним иметь дело было бы гораздо легче. Тем более дома я походя общаюсь вообще без каких-то устройств, просто по таблице с алфавитом или ещё проще, вывожу пальцем буквы на полу или на какой-нибудь поверхности. А вне дома, например в универе, использую указочку во рту для того же алфавита. Ну или если алфавитом не обойдёшься и приходится разуваться, всё равно мне приходится всё набирать самому и для собеседника чтения с экрана оказывается вполне достаточно, механический голос будет лишним. С уважением, Игорь.

Игорь Барнет   19.04.2024 14:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Баян» (Зюлёв Леонтий Михайлович)

Удивляюсь я на Вас, Господин с множеством имён.
Серьёзные, уровня писателя -профи произведения вперемежку с откровенными пустячками в духе художественной самодеятельности "Проза.ру" и какими то идиотскими разборками и ты мне-я тебейками.
Но это моё личное мнение.

Борис Дерендяев   14.04.2024 17:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как относиться к ботам?!» (Зюлёв Леонтий Михайлович)

Я думаю, что Левашов и иже с ним проект стихопрозы.ру. иначе давно бы их заблокировали ,как время от времени появляющиеся "свободные издательства"..
Так-же как одни и те-же фамилии рекомендуемых не понятно кем и за что?
Многие, кстати не видят ничего плохого в ботах.
"Они-же баллы приносят..."

Борис Дерендяев   06.04.2024 18:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «О пенсионерах» (Мстислав Лис)

Законодательные инициативы проявляют обычно те, кому от них ни холодно, ни жарко, а чаще кому они выгодны.

Большинство думцев давно уже на пенсии и они никак не пострадают.
Самое смешное, что они себя в пример ставят:
-Мол -раз мы работаем до девяноста, то и вы столько-же должны.
Что-то не видно среди этих "законотворцев" сталеваров, землекопов, водителей, строителей рабочих профессий.
Бумажки перекладывать не снег с крыш сбрасывать и не по опорам лэп ползать.
Там, где тяжело почти никто дожив до пенсии не остаётся.

Заговоривших про прогрессивный налог вообще сразу затыкают.
А ещё метОда принятия пенсионной реформы очень напомнила высказывание одного немецкого пастора:
"Когда нацисты хватали коммунистов, я молчал: я же не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я молчал: я же не был социал-демократом.
Когда они хватали членов профсоюза, я молчал: я же не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому."

Так и с пенсионной реформой. Разделили людей на тех кого она уже не касается, чуть чуть касается и кого коснётся в далёком будущем, (если доживут?)
Кто-то позлорадствовал, кто-то решил, что полгодика не так и страшно, а кто-то решил, что до пенсии ещё дожить надо.
И никто строить баррикады не пошел.
И не пойдёт, пока конкретно его жареный петух не клюнет.

Борис Дерендяев   06.04.2024 16:39     Заявить о нарушении
Он спел бы под скрипку про скрип старых мачт
Про боцмана, злую собаку.
А маленький злой одинокий скрипач
Играл бы на скрипке и... плакал.

Тяжело давить в себе то о чем бы хотелось сказать, но надо, небезопасно это для окружения, но иногда прорывается.

Мстислав Лис   06.04.2024 18:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Военные на Проза. ру» (Мстислав Лис)

Думал, больше с Вами и не пересекусь, потому что войнушки местных "гениев" не поддерживаю. -Всё жду, Мстислав, когда хоть кто то откликнется на Ваших "пенсионеров", и никак не дождусь.
Зато дождался гнева военного тут.
Посмеялся -конечно над идеальностью прямой извилины бравого воина.
И эти люди считают себя мозгом и интеллектом армии.
Мне давний разговор в курилке малярши -татарки и каменщика мордвина вспомнился.
Каменщик учит жизни молодого паренька из своей бригады:
"-Не женись, Васёк на татарке! -У татарок мунька поперёком.
На что малярша шуточно отвечает:
-Не верь ему -дураку!!! -Долем у нас! -Долем!!!
Только в той курилке разговор был чисто для хохмы, а тут обида и опровержения вполне серьёзные.
Вот и сейчас военный кричит: Не верьте люди дураку, -Долем у военных! -Долем!!!
И аргумент: Перечисление писателей когда-либо служивших в армии.
Извините, но в СССР служили наверное девяносто процентов мужчин и те писатели стали талантливы может быть не благодаря армии а вопреки?

И за примерами далеко ходить не надо Я служил, и предыдущий рецензент служил. А талант то -где??? В грёзах собственного самомнения и восторгах подруг из одной тусовки?
Так ведь в другой тусовке мнения совсем другие.
Почему люди доказывающие, что они не дураки выглядят такими дураками???
Зачем спорить и опровергать того, кого ты считаешь неумным???
Из спортивного интереса -кто, кого перегавкает???

Сразу предупреждаю потенциальных доказывальщиков, что я дурак а они умные.
Спорить не буду а буду подчищать их лай.
Я не приверженец принципа позволительности гавкать каждой пустолайке из каждой подворотни.


Борис Дерендяев   02.04.2024 15:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопрос на засыпку-7. Откуда ты?» (Людмила Троян)

Ваша беда, Людмила в том, что Вы пытаетесь рассуждать здраво, да ещё и вопросы задаёте. Потому и набегают разные зазомбированные СМИ неадекваты.
Сейчас здравые рассуждения не катят.
Сейчас народы запрограммированы на: "-Или ты за нас, или ты враг!"
А Вы пытаетесь соблюсти нейтралитет.
Вот и получаете и от тех и от других ребят с вытаращенными в патриотических убеждениях глазами.
Да ещё и из-за границы о нас рассуждаете.Да ещё и фамилия подозрительная.
Да ещё и на фотке дамочка кажущаяся легкомысленной фифочкой, которую обматерить для быдла одно удовольствие.
Я тоже пытаюсь уклониться от войнушек здешних партизан, только трудно это.
Даже за то, что я пишу сейчас Вам кто-то зачислит меня во враги, кто-то в единомышленники.
А на вопрос в рассказе ответ простой:
"Разделяй и властвуй".
Разделить людей и стравить их меж собой выгодно всем власть имущим.
На этом их власть держится.
Холопы дерутся -паны барыши лопатами на свои счета сгребают.
Я уже писал Вам, что разжигание ненависти между народами из преступления преследуемого законом превратилось в политику государств поощряемую их верхушками.
Кто во главе пирамиды стоит я не знаю?
Американцы? А над ними кто? Масоны? А кто руководит ими?
Думаю обычная жажда выгоды. на всех уровнях.
Войны выгодны всем, кроме тех кто на них гибнет.

Борис Дерендяев   30.03.2024 04:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис, за прочтение и высказанное собственное мнение. Возразить мне Вам нечем да и зачем, если Ваши слова правдивы?
Что касается лично меня и данного сайта, то доброжелательных людей гораздо больше, чем огресивных. Хотя и последних хватает. Наверное так и должно быть. Ну, это касается только меня. За других говорить не стану.

Людмила Троян   31.03.2024 03:32   Заявить о нарушении
Добрая Вы!
А можно вопрос задать?
В вашем крайнем (многие почему-то не любят слово последнее?) произведении повествование идёт как бы от имени людей с украинской стороны.
И много раз употреблена аббревиатура "СВО".
Неужели украинцы называют то, что происходит у них СВО?
У нас, к примеру АТО не говорят.

Борис Дерендяев   31.03.2024 04:40   Заявить о нарушении
И что мне Вам сказать, Борис? Слово "АТО" уже давно никто не говорит. Раньше говорили "зона АТО" и все понимали что это Донбасс и Луганская область. Слово "СВО" иногда приходится слышать от украинцев, но в основном говорят "война" или "передовая" или "на службе" Так как я обшаюсь не только с жителями Украины, но и с РФ и многими другими странами, то употребляю все эти выражения, смотря с кем разговариваю. На этом сайте оснавная масса людей - граждане РФ и им более понятно слово "СВО".
Если Вас интересует что происходит на Украине сейчас и если Вы мне доверяете, тогда могу предложить это --http://proza.ru/2023/10/29/1733--моё последнее пребывание на Украине. Можно даже сказать, что это продолжение данного рассказа.

Людмила Троян   31.03.2024 20:16   Заявить о нарушении
Я это уже читал.
И комментарии запрограммированных пропагандой тоже.

Борис Дерендяев   01.04.2024 03:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Информационные войны рыбы-сутяги. Предисловие» (Сергей Кувалда)

Спасибо, Сергей.
Благодаря Вам узнал биографию товарища подводника первого ранга.
Интересно было был ли этот бьющий себя в грудь герой хоть в одной автономке?
Штудировать его произведения мне лень, да и брезгливо, впрочем так же как и фонтаны статеек не уступающей в склочности хлебобулочной дамы.
И ваши демонстрации единения с ней тоже читать не буду.
Мне была интересна Ваша биография, потому что срочную служил в Забво 75-77 ОДС и РТО п\о Ареда. -подумалось -вдруг в одном гарнизоне?
А сериалы войнушек каперангов с учителками и их группами поддержки мне не интересны...
Прошу прощения и к себе не приглашаю. Я НИКОМУ НЕ СОЮЗНИК И НИКОМУ НЕ ВРАГ.
Я сам по себе.
(А то меня постоянно записывают в партии то тех, то других.)

Борис Дерендяев   24.03.2024 16:32     Заявить о нарушении
Да, Борис, мы служили вместе в одном гарнизоне. Я в 193 ограп (в/ч 10201), командир полка Косташ И.Г., только я служил значительно позже. Проживал в ДОС № 289, позже - в ДОС № 222.
Сведений о том выходила ли рыба-сутяга в автономку, я не нашёл. Ремонтный экипаж. Подменяет боевой экипаж во время стоянки. Техобслуживание, выход в море на испытания, передача основному экипажу. Как в "Собачьем сердце" говорил Полиграф Полиграфович Шариков: "Обычная прислуга, а форсу как у коммисарши" :)
Рад знакомству.
Всего Вам доброго

Сергей Кувалда   24.03.2024 17:37   Заявить о нарушении
Понятно. "маленькие")) Я тут недавно посмотрел ролики и фото того, что осталось от городка.
Как после Хиросимы. Полная разруха, дома, которые ещё не рухнули разваливаются, "Янтарь" куча кирпича, ни окон ни дверей... Даже балконные ограждения срезаны.
А про воина-капитана хотел упомянуть в замышляемом опусе, но боялся как бы не возвести напраслину на действительно боевого офицера. Теперь понял, что пустышка приспособленец.

Борис Дерендяев   24.03.2024 18:31   Заявить о нарушении
Борис, я видел эти фотографии авивгврнихона Укурей. Ужас! Скачал, показал жене одну. Остальные она смотреть отказалась.

Сергей Кувалда   24.03.2024 18:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «В раздумьях 2» (Мстислав Лис)

Читал я здесь статью одной чёрнохлебной дамы.
Что-то типа: "Мои вопросы президенту!"
Вы знаете ржал!
Абсолютно невинные вопросы преподносимые, как остро актуальные.
Чтоб не дай Бог до президента не донесли и чтоб он не обиделся.
Мне обсуждение конституции напомнило.
Какую только хрень не предлагали и всё только ради того, чтоб поносом обсуждений замылить два главных новшества: Обнуление и повышение пенсионного возраста.
Хрень естественно отмели, а главные (нужные) статьи внесли.
Я, кстати чуток послушал вопросы президенту, но когда Хабенский начал полчаса рассказывать об истории его театра и своих пожеланиях для развития и процветания театра заматерился и выключил т.в. Ведь ни о чём все вопросы были, особенно фантазии дамы про цены на яйца.
На следующий день яйца подорожали даже там, где никакого дефицита не было и цены были прежними.
Спецом же ажиотаж создали, не понятно зачем?
Чтоб люди говорили спасибо президенту, что у них яйца по 150, а не по триста с лишним, что-ли?

Борис Дерендяев   20.03.2024 18:43     Заявить о нарушении
Я тв не смотрю практически вообще, хотя недавно купил новыф зомбак. Хабенского не видел, но даму с яйцами нечаянно углядел, домашние смотрели, что,могу сказать?! Все эти хождения в народ, просто популистский фарс. Ни одного вопроса по существу задано не было. Тем более ни одного конкретного ответа гарант не дал, все бла бла бла. Идетвойна и вопросы должны быть о ней, а ни одного даже близко не проерыщилось. О чем говорить, правильно, о яйцах.

Мстислав Лис   21.03.2024 00:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Замужество» (Анаит Аветисовна Павлова)

Аркадий Райкин в "Монологе холостяка", так говорил:
"-Мои друзья во что-бы то ни стало хотят меня женить!
Знаете, -есть такие люди, которые чувствуют себя очень плохо, когда другому хорошо!"))))))
На самом деле вопрос серьёзный, спорный и никак не однозначный.

Борис Дерендяев   20.03.2024 18:02     Заявить о нарушении
Я написала только об одной категории женщин. Конечно же есть и совершенно другие семьи и другое отношение.

Анаит Аветисовна Павлова   20.03.2024 18:11   Заявить о нарушении
конечно, Анаит.
Например мы с моей женой живём в любви и согласии уже около тридцати лет, из них лет пятнадцать с штампами о разводе в паспортах.
Надо было развестись, по определённым причинам, а потом не понадобилось, так и живём без регистрации, но об этом никто из знакомых даже не подозревает.

Борис Дерендяев   20.03.2024 18:52   Заявить о нарушении