Просперо Пьеро - написанные рецензии

Рецензия на «Колокола перемен Наша задача» (Борис Гатауллин)

"Новые развития" произрастают на почве новых знаний. А народные традиции, какими бы богатыми они ни были - есть, так или иначе в некотором роде, старые знания. Миниатюра ни о чём.

Просперо Пьеро   21.02.2024 12:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как я погуляла с собакой» (Мария Владимировна Смирнова)

Собственно история о том, что каждый ищет своё счастье. Иногда находит, иногда - нет. Повезёт или нет. И счастье это может оказаться долгим, или тоже - нет.

Единственно - не рановато ли дачу на зиму закрывать?

Просперо Пьеро   05.02.2024 13:18     Заявить о нарушении
Спасибо, интересный комментарий, все верно, история об этом. По поводу дачи, так мы же на море уезжали, а с сентября - школа, не до поездок уже)

Мария Владимировна Смирнова   05.02.2024 15:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Революция и Ленин глазами демона» (Лариса Малмыгина)

С чисто литературной точки зрения - написано интересно, динамично, ничего лишнего.
А с исторической... Как правило, человек, специально и непредвзято не изучавший историю, видит только ту сторону событий, которую готов принять. Которая укладывается в его внутренний дуализм противостояния "добро-зло". А в итоге при отсутствии историзма в литературном творчестве при попытке погружения в ту или иную эпоху получается то, что получается.

Просперо Пьеро   02.02.2024 16:10     Заявить о нарушении
Я писала не учебник по истории, а фантастический роман. То, что говорит и показывает главной героине демон, не обязательно совпадает с мнением автора.
Спасибо за визит и отзыв.

Лариса Малмыгина   02.02.2024 16:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Девушка и мозг» (Мария-Луиза Маклайн)

В данном случае, видимо, это может быть в некотором роде иллюстрацией к утверждению, что внутривидовая борьба иногда более бескомпромиссна, чем межвидовая.

Просперо Пьеро   02.02.2024 14:25     Заявить о нарушении
ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ это означает только одно:
мозг был у Царицы Савской, у Марии Склодовской-Кюри, у княгини Екатерины Романовны Дашковой и у Софьи Ковалевской.
У всех остальных особей женского полУУУ мозг отсутствует. У ВСЕХ!!!

Мария-Луиза Маклайн   02.02.2024 23:21   Заявить о нарушении
Ах, простите, ещё с мозгами была и императрица Екатерина-II.

Мария-Луиза Маклайн   02.02.2024 23:24   Заявить о нарушении
Нет, не прощу. Вы забыли Ирен Жолио-Кюри. А также еще громадное количество других дам, проявивших недюжинные умственные способности.

PS
А как же Мария-Луиза Маклайн?

PPS
Всё же межвидовая конкуренция бывает куда жёстче межвидовой.

Просперо Пьеро   05.02.2024 12:08   Заявить о нарушении
Мария-Луиза Маклайн - в ПАЛАТЕ МЕР И ВЕСОВ - выставлена как эталон единицы глупости))))

Мария-Луиза Маклайн   05.02.2024 18:31   Заявить о нарушении
"
Мария-Луиза Маклайн - в ПАЛАТЕ МЕР И ВЕСОВ - выставлена как эталон единицы глупости))))
"

Принято!!!! :)
Отлично!!!!

Просперо Пьеро   06.02.2024 11:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Девушка и сиськи» (Мария-Луиза Маклайн)

А вот тоже самое с точки зрения головы? Или имеется в виду полное ее отсутствие?

Просперо Пьеро   02.02.2024 10:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мужское» (Денис Шелбин)

А мне понравилось.
Очень искренне, правдиво и лаконично, образно. Правдиво еще и в том, что большинство именно так думает и, в случае чего, так и поступит. "Пока гром не грянет..." Ну, и еще с изрядной долей инфантилизма - "от меня ничего не зависит". Так просто. Ментальная защита от вопроса: "А что ты сделал, чтобы "гром не грянул""? Почему? Потому, что в самой глубине есть понимание - лучшая защита "спящей женщины" - это не допустить "грома". Но ведь это же не сейчас, не за окном. Ведь так? Тогда лучше виски, пиво,сигарета и далее по списку.

Просперо Пьеро   01.02.2024 09:42     Заявить о нарушении
Для меня, ключевыми фразами являются: "...понимал, что приди война в мою страну, в мой город, в мой дом, я встану и пойду, оставив все размышления и сомнения. Будет очень сложно, почти невозможно, объяснить, что это не моя война,..."
Вот О ЧЁМ речь!
И да! каждого СВОЯ профессия и... призвание))

Анна Богомолова2   08.02.2024 11:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дед о нелинейности Мира и природе Времени» (Виктор Трофимов 2)

Да, своеобразный взгляд на мироздание. Что-то близкое к субъективному идеализму: человек придумал числа (а с ними обнаружил "математические неточности"), и прежде неподвижный мир начал двигаться, меняться.

Просперо Пьеро   30.01.2024 09:41     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик.
Человек берет числа из самого Мира, чтобы понять по возможности кое-что
из этого самого Мира...
А воззрения Деда трудно определимы. Может быть, в чем-то он и "субъективный идеалист", хотя скорее "объективный"...
Всего доброго!

Виктор Трофимов 2   30.01.2024 11:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пофилософствуем о времени» (Виктор Шулепов)

"Беда, коль пироги начнёт печи сапожник,а сапоги точать пирожник".
"…
Следствием проявления энергии является время движения объекта, зависящее от величины энергии.
…"

О какой энергии речь: полной, кинетической, потенциальной? А о каком движении речь?
Полная мешанина в видении материальной картины мира.
А еще это: "есть диалектический закон перехода количественных изменений в качественные и обратно". Обратно (!) Открытие, однако.

Просперо Пьеро   29.01.2024 11:11     Заявить о нарушении
Вы спрашиваете, о каком движении идёт речь. Изменение энергии в объекте вызывает изменение состояние объекта по отношению к окружающей среде. Это и есть движение. Приятно, что Вас интересует проблема природы времени. Виктор Шулепов.

Виктор Шулепов   31.01.2024 21:08   Заявить о нарушении
Простите, но даже без изменения внутренней энергии объект может кинетически двигаться по отношению к другим объектам. Причём двигаться бесконечно долго (без изменения энергии). Мало того, и само это кинетическое движение будет разным по отношению к другим объектам, с разной скоростью, т.е. с разной кинетической энергией. Такое движение Вы не рассматриваете?

Просперо Пьеро   01.02.2024 10:18   Заявить о нарушении
Если объект двигается за счёт своей кинетической энергии, например, метеорит, то это не значит, что его полная энергия не меняется. Нет пустой окружающей среды, нет полностью изолированных объектов. Существование космического эфира см. статью автора Эдуарда Ермилова "Причина тяготения". С уважением, Виктор Шулепов.

Виктор Шулепов   03.02.2024 21:55   Заявить о нарушении
В таком случае будет правильно другое утверждение : какое-либо взаимодействие объекта с другими объектами сеть следствие обладания им (объектом) энергией. Или по-другому : обладание объектом энергией проявляется в его взаимодействии с другими объектами.

Просперо Пьеро   05.02.2024 12:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этюд 7. О пространстве, времени и ОТО» (Алексей Кимяев)

Вот так всё закрываю, и закрывают СТО и ОТО, а они работают, и работают.
Для начала, хотя бы, предложите свой математический аппарат, отличный от СТО, а потом говорите о закрытии чего-либо.

И разберитесь, наконец, в своих выкладках:
"

КОСМОЛОГИЧЕСКОЕ КРАСНОЕ СМЕЩЕНИЕ - ЭТО НАБЛЮДАЕМОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ ТЕМПА ВРЕМЕНИ В МОЛОДОЙ ВСЕЛЕННОЙ.

"
Замедления темпа времени в молодой вселенной быть не может. Поскольку эта молодая вселенная уже в прошлом, и темп физических процессов (уже прошедших процессов !) никак не может замедляться: они (эти процессы) уже имели место произойти. В рамках Ваших построений можно говорить только об ускорении темпов физических процессов в настоящем, если уж угодно таким образом объяснять наблюдаемое "красное смещение".

Просперо Пьеро   26.01.2024 16:46     Заявить о нарушении
Просперо Пьеро! Вы не делайте преждевременных выводов!
Внимательно посмотрите список моих работ, и выберите раздел "Закон парных отношений или антирелятивизм". А вы, если такой активный сторонник теории относительности, то проверьте на логику изложения материалов хотя бы одну его работу «К электродинамике движущихся тел». Если бы мне сдал такую работу мой студент, то я ему больше двойки не поставил бы.

Алексей Кимяев   26.01.2024 17:46   Заявить о нарушении
Ну и что? Почитал. Про Ваши "парные отношения".
Для начала замечу, что в Вашем примере нет никаких парных отношений. Почему? Если между двумя телами есть некое взаимодействие, но они остаются в покое относительно друг друга или движутся с постоянной скоростью относительно друг друга, то с необходимостью присутствует их взаимодействие с, как минимум, еще одним телом, которое (взаимодействие) компенсирует первое. В противном случае эти два тела двигались бы относительно друг друга с ускорением.
Ну и замечательный множитель: "(1+V/C)"! Это надо понимать так, что если взаимная скорость "V" приближается к скорости света, то отношение темпов физических процессов приближается к двум? Тогда вопрос: в котором из двух Ваших тел/объектов скорость физических процессов будет выше?

Просперо Пьеро   29.01.2024 10:42   Заявить о нарушении
Вы невнимательно прочли работу, Просперо. А начальную часть вашей тирады, я пропущу. Перейдём к сути дела.
В СТО постулируется инвариантность законов природы, которая тут же нарушается. Как только выбирается неподвижная система отсчета, то отношения между объектами становятся несимметричными. О какой инвариантности может идти речь? Я не знаю, как великие умы смотрят на такую убогую логику, но меня тошнит от неё.
Не один из двух постулатов, которые для меня являются истинными, у Эйнштейна не работает.

"Тогда вопрос: в котором из двух Ваших тел/объектов скорость физических процессов будет выше?" - А вам как смотрится этот вопрос? Как по мне, то дико.
Как может относительное движение несвязанных объектов взаимно влиять на темпы времени и размерность пространства. Вы что нибудь слышали о "причинности"? То, что Эйнштейн и иже с ним отбросили подобные понятия, должно быть ясно всякому, кто хоть чуть чуть знаком с философскими взглядами этого Гуру: «Всякая попытка логического выведения основных понятий и законов механики из элементарного опыта обречена на провал».
Если вы согласны с этим его утверждением, то нам просто не о чём говорить.

Я лично ничего не придумываю, я просто пересказываю, как поступает Природа. А она поступает очень мудро. При наличии относительного движения двух объектов возникает хорошо известный эффект Доплера. Так вот этот эффект и изменяет отношения между взаимодействующими объектами, абсолютно не затрагивая их внутренних процессов.
ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ - это отношения между двумя объектами, а не изменение отношений внутри них. Неужели это так сложно понять? Когда встречаются два поезда, подающие сигнал друг другу, они воспринимают сигнал противной стороны иначе , чем свой собственный в следствие работы эффекта Доплера. Но у каждого из них физически ничего не происходит, поскольку нет причины для таких изменений.
Поэтому взаимодействие объектов движущихся друг относительно друга, отличается на величину смещения z, абсолютно не затрагивая их собственной сущности. И только то! Но это "только то" с головы на ноги ставит всю современную физику. Кстати, я на такие деяния не замахиваюсь. У меня нет ни времени, ни сил, ни желания вступать в драку с "великими". У меня уже есть негативный опыт общения с ними в рамках моих профессиональных отношений. Как правило, за большинством из них стоит нищета их представлений о соотношении физики и математики в научном знании. Абсолютное большинство из них уверено, что главное это решить математическую задачу, а не понять сущность физического явления. Переубедить их в обратном невозможно, поскольку они убогие дети релятивизма.

Алексей Кимяев   29.01.2024 11:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чёрная масть России» (Иван Жердев)

"Окончательная победа одной из сторон создателем не предусмотрена. Почему?"

Почему?

"Единство и борьба противоположностей". Залог и условие развития. Не будет чёрного, не будет возможности осознать белое.

Просперо Пьеро   26.01.2024 09:55     Заявить о нарушении