Дастин Зевинд - написанные рецензии

Рецензия на «Лето и ежи» (Елена Владимировна Суворова)

Милое произведение. И ёжик симпатичный. Описан неплохо.
У нас ежей нет. Не приживаются, природных врагов много, а зимы очень суровые.
Не знаю как в в Сибири, но в Крыму они были. Белогрудые. Много раз их видел.
Цыгане ими кормились и не перевелись, значит и сейчас они там есть.

Дастин Зевинд   20.08.2019 19:55     Заявить о нарушении
В средней полосе России, в Зауралье, много ежей. А что у них там кушать?)
Не представляю. Не перевелись, видимо, и в Крыму.

Елена Владимировна Суворова   20.08.2019 17:27   Заявить о нарушении
Я тут прогуглил про ежа. Оказывается он ест всё, что может прожевать, также как человек, медведь и барсук. А раз медведи находят себе в тайге пищу, значит и ежик найдёт. Вот что он зимой делает, интересно, его колючки не самая тёплая шуба для сибирских морозов. Спит, наверное, где-нибудь глубоко в земле и видит сны о лете.))


Дастин Зевинд   20.08.2019 20:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Встряска» (Юлюбарский)

Я уже описал подобный феномен в своей повести "Эммануэль".
Там виной музыкального таланта стал сильный стресс героини.
Дураком и лысым плохо. Лучше быть придурком, т.е. "при дураках"))

С улыбкоМ,

Дастин Зевинд   19.08.2019 19:03     Заявить о нарушении
А я думал, что "Эммануэль" кто-то другой написал. как и "Юрия Милославского"

Юлюбарский   19.08.2019 20:24   Заявить о нарушении
Эмманюэль Арсан написала роман о себе с таким же названием, а я - лишь короткую повесть о некой интернетовской химере. Дописываю вторую часть.)

Дастин Зевинд   19.08.2019 21:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наргиз» (Геннадий Стальнич)

Да, Наргиз Пулатовна Закирова стоит таких восторженных слов. Хорошая певица и очень красивая женщина. Не знаю как у неё дальше сложится карьера, учитывая её недавний разрыв со своим продюсером Максимом Фадеевым, но я надеюсь, не пропадёт.

И Вам и ей - успехов!

Дастин Зевинд   18.08.2019 17:56     Заявить о нарушении
Я тоже надеюсь, что у неё всё будет хорошо.
Заслужила.
Спасибо, Дастин, за пожелания.
С признательностью,

Геннадий Стальнич   18.08.2019 18:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не стал певцом» (Юлюбарский)

Я тоже многим не стал, и не жалею об этом.
К музыке (пению и игре на инструментах) отношусь как к хобби,
к работе - как к супружескому долгу (хочешь-не хочешь, а отдавать надо),
и только к рыбалке и охоте - профессионально (иначе есть риск самому стать
звеном в пищевой цепочке).

С улыбкой,

Дастин Зевинд   16.08.2019 21:50     Заявить о нарушении
Спасибо,Дастин, за философский ответ

Юлюбарский   16.08.2019 21:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Патриотизм - последнее прибежище негодяя?» (Тимур Тамирхан)

Я читал Вашу статью вчера. Дельные мысли. Возражений нет. Даже по риторическому вопросу:

"И вообще, не кажется ли кому-то, что добрый, разумный и толерантный человек для России в далёкой перспективе окажется более полезным, чем такой "патриот"?"

Эту перспесктиву для России хотелось бы видеть поближе.

Дастин Зевинд   16.08.2019 18:59     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий, Дастин.

Тимур Тамирхан   16.08.2019 19:49   Заявить о нарушении
Дебилов множится число... В России, в США и прочих странах...

Ан Леере   16.08.2019 19:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пилигрим» (Татьяна Лайвел)

Мы все, от рожденья до скончания века, пилигримы. Жизнь - это непродолжительное путешествие из небытия в небытие через познание. Возможно, Вы со мной не согласитесь, но я не настаиваю, это мое видение.)

Дастин Зевинд   15.08.2019 18:25     Заявить о нарушении
Да, нет, как раз- полностью соглашусь! Мне недавно так и написали в рецензии на "Пилигрим" и тогда же подумалось, что вся наша жизнь- это и есть- погоня за Жар-птицей, но её, как в сказке- невозможно удержать в руках...

Татьяна Лайвел   15.08.2019 19:49   Заявить о нарушении
Значит у нас с Вами консенсус.)

Дастин Зевинд   15.08.2019 21:11   Заявить о нарушении
Да это сейчас вобщем-то распространённое мнение - так что я Америку не открыла)
Ну а единство мнений или как бы один взгляд на "проблему" - не так уж и плохо))

Татьяна Лайвел   15.08.2019 21:19   Заявить о нарушении
Я, правда, думал, что Вы христианка, тоебожница, а сейчас выходит, что Вы тоже агностик, как и я.)

Дастин Зевинд   15.08.2019 21:32   Заявить о нарушении
тРоебожница = опечатка, в смысле верящая в Бога Отца, Бога Сына и Бога Святой Дух.

Дастин Зевинд   15.08.2019 22:02   Заявить о нарушении
Да, до какого-то момента я действительно была христианкой) Но как-то мне всегда был чужд фанатизм и потом... когда включаешь голову и начинаешь анализировать...
Но Бог в душе Он всегда должен быть, Он и есть! Только в другой форме и это называется наверное мировозрением) А сейчас я возвращаюсь наверное к своей исконной вере - вере моих предков - Ведам. Но опять-таки предпочитаю идти своим путём, а не в колонне- общим строем))

Татьяна Лайвел   15.08.2019 23:14   Заявить о нарушении
Именно поэтому Вас и спровоцировал на ответ.) Хотя, где-то читал о том, что Вы родноверка. Не скажу где, потому, что уже не помню. Возможно в Ваших полемиках с некой Орловой, а может и нет.
Я долго искал Бога и не нашел его ни в Церкви, ни в секте адвентистов, где проводила все свое юное время моя любимая девушка, так и не ставшая мне супругой. Убедился, что вера в Бога отнимает у людей возможность правильно видеть мир, через незамутнённое проповедями окуляры науки. Не думаю, что Библия или другая мудрая книга может объяснить все на свете, но наука, по крайней мере, может проверять свои гипотезы эмпирически, а вера такой возможности не дает. Почему?

Дастин Зевинд   15.08.2019 23:33   Заявить о нарушении
Это такая трудная Тема - Вера) Всю жизнь над ней бьются лучшие умы человечества)
Я думаю нельзя себя ограничивать, даже наукой. Ведь, что такое наука - опять же мыслительный процесс того же несовершенного человека. Сегодня Она доказывает одно,
а завтра это сегодняшнее опровергается той же самой наукой.Вот, кстати, общеизвестный факт- говорят Менделеев всю свою Таблицу увидел во сне. Вы- поэт.
Разве Вам не приходилось записывать ночью строки своих стихов или тексты прозы,
которые даёт Вам подсознание!? Вот например Татьяна Устинова- автор женских приключенческих романов, как-то в передаче сказала, что видит свои произведения- прямо целыми эпизодами. Какой наукой можно определить тот факт, что Душа человека после смерти продолжает жить. А это в настоящее время подтверждается даже учёными. Я в какой-то степени мистик,немного эзотерик... всего понемногу))
Но хочу сказать не фантазёр( фантастика как-то не идёт- улыбаюсь), но кое что из тонкого мира приходилось видеть.
Но все эти секты, о которых Вы пишете- это тоже своего рода фанатизм. Про адвентистов я слышала, даже приходилось общаться с некоторыми в жизни, на сайте тоже.
Некоторые из них очень даже "подкованы" из руководящего состава, у других - слепая вера.
А вообще, как теперь говорят: Мир- иллюзия. Так пусть каждый играет в своей песочнице, если ему по вкусу) Лишь бы это всё не переходило в болезнь и не было управляемо со стороны. Как это произошло с нашей планетой много веков назад.
Вот как-то так))

Татьяна Лайвел   16.08.2019 00:11   Заявить о нарушении
То, что дважды два равно четыре не опровергнет никакой бог, никакая религия и никакая новая научная теория. Я имел в виду прикладную науку, которая опирается на строгие формулы и точные опыты. Согласитесь, что не вера в бога создала компьютер и не она развивает информационные технологии, а именно наука. Верующие в бога не могут поторить даже то что Библия пишет о настоящей вере человека, которая способна сдвинуть с места горы.) Кто сдвигал хоть спичку на столе своей настоящей верой?)
Но это тема долгих дискуссий, а у вас, по-видимому, уже заполночь.
Спокойной ночи и спасибо Вам за интересную беседу!

Дастин Зевинд   16.08.2019 00:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой Мир» (Татьяна Лайвел)

Я тоже здесь часто задумываюсь над тем, что со мной не так, почему меня читают не меньше других, но очень редко кто выразит письменно свое мнение о прочитанном.
Похоже, все дело в моей биографии и русском принципе - "свой - чужой". Своим можно даже оды писать на однострочную заумь, а чужакам не сметь, пущай они к нам не лезут! Ну, я и не лезу. Читают, и слава богу!)

Мир горит на НАШЕЙ планете. ИМХО.

Понравилось.

Дастин Зевинд   15.08.2019 18:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Дастин! Рада Вашему ответу!
Но мне кажется всё- таки не потому) -
Когда встречаются далеко не с заурядным человеком, то просто не могут встать на одну планку с ним! А по-скольку все "пииты" очень (в душе!) высокого мнения о себе, то и боятся "уронить своё лицо" - почти шучу!))
Нет, правда! Одна вот тут "зарядилась" ко мне своим Ботом выходить! А стихи у неё бывают очень даже хорошие! А на рецензии не отвечает вообще никому! Ну мне это надоело- вышла к ней в личное сообщение и сказала-корректно- что о ней думаю) так верите ли! - она двух слов толком связать не может- разговаривает, как робот. Меня это так удивило! Спрашиваю- Как же так!? Стихи- живые! А Вы отвечаете, как робот? - Так она оскорбилась и тут же меня заблокировала!- А я всего-лишь честно выразила своё мнение))
Теперь мне думается, что многие-кто пишет поэзию, не особенно хорошо владеют языковой речью, не умея формулировать свои мысли! По крайней мере я последнее время начинаю так думать.Заметьте, чем проще стихи и мысли, тем больше почитателей!
Ещё раз спасибо, что откликнулись!)

Татьяна Лайвел   15.08.2019 19:13   Заявить о нарушении
Простота к простоте тянется. Но я с этим не согласен.
Есть гениальная простота, а есть такая, что хуже воровства.
Мне нравятся народные рифмоплёты, если они не тривиальные, и в их стихах скрыт глубокий смысл. Вот Вам пример:

ломят танки широкие просеки
Пьер Сингапурченко
                Ломят танки широкие просеки,
                Самолеты кружат в облаках,
                Невысокое солнышко осени
                Зажигает огни на штыках.

                Мы приходим помочь вам расправиться,
                Расплатиться с лихвой за позор.
                Принимай нас, Суоми - красавица,
                В ожерелье прозрачных озер !

                музыка братьев Покрасс
                слова Дактиля

вы играйте в бараках гармоники
и надевши военных порток
выходите на битву с чухонцами
агроном мыловар и дьячок

наркотою порнухой и пьянками
совращали финляндский народ
но с огромной совковой лопатою
наша рать им на выручку прёт

разорили колхозы и фабрики
нарожали голодных чухнят
и теперь без портянок и ватников   
в коммуналках уныло сидят 

на осине берёзе иль ёлочке
прокукует кукушка: ку-ку
и на медной чубатой головушке
дырку сделает политруку

я скажу ей: слезай-ка кукушечка
аппетитно гремя котелком
и с широкой солдатской улыбкою
поделюся капустным шматком

затянуся кизячной махорочкой
насупоню поглыбже треух
и финляндскую эту кукушечку 
потащу за косицу в катух

ни пол потам ни натовским гопникам
больше воду у вас не мутить
не затопчет тевтон вашу родину -
мы их будем мотыгами бить

запоют белофинские девушки
и запляшет чухонский народ
принимай нас Суоми-красавица
отворяй половинки ворот !

Дастин Зевинд   15.08.2019 19:35   Заявить о нарушении
Да, конечно простота- простоте рознь. И как Вы правильно сказали- "Есть гениальная простота"! И мне это очень близко и знакомо. Если оторваться от нашего общего круга - поэзии и вернуться в реалии жизни... Вспомнила 90-е годы! Когда вдруг, по мановению "волшебной палочки" мы все почти оказались за "порогом" жизни. И вопрос стал о куске хлеба в буквальном смысле слова. Пришлось бросить всё - и любимую работу и своё "место под солнцем")) Пошла работать просто за еду, ну а потом уже- стала торговать на улице книгами! Можете себе представить! - на улице. Тогда мне всё это казалось кошмаром. А потом постепенно , как-то вдруг пришло осознание себя - ( уж извините за высокопарность!) частью своего народа.
Я увидела его - изнутри и вокруг себя. Это странное и непередаваемое чувство.
Были случаи, когда ко мне подходили люди и говорили, наконец видим настоящее русское лицо и просто просили разрешение посидеть рядом) Я не преувеличиваю и не преуменьшаю- так было.
Но знаете, тогда и люди были другие, Странно вообще-то, может сейчас я оторвалась от них, кто его знает... Но - другие. Не смотря ни на что, мы были свободные и впереди светила надежда. И мы были как бы одним целым. Вот это моё понимание Простоты, хоть я сейчас и не о стихах...
Всего Вам доброго и спокойной ночи! Как говорит одна девушка, моя хорошая знакомая на сайте - и Ангела- хранителя рядом)

Татьяна Лайвел   15.08.2019 21:48   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания!
Моя ангелица рядом и передает Вам теплый привет.

Про простой народ я давно все понял, меньше про русский, которого я, лично, не смог бы отделить от российского, видно, потому, что не очень знаком с его характерными чертами. Ну так и нас, белых гринго, негры и китайцы не могут различать по лицам.)) Но выше всяких различий все равно ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ, какой бы расы, национальности и веры он не был.

Дастин Зевинд   15.08.2019 22:01   Заявить о нарушении
Ой и правда- я так увлеклась, забыв, что Вы не из России!) Когда говорила про русских- имела ввиду наш народ, совершенно не озадачиваясь национальностью) Мы всегда были- русские, а россиянами нас стали звать - Ельцины)
Так что различий в сущности никаких нет. А то, что есть и другие национальности в стране, так что ж, мы в Союзе всегда мирно сосуществовали, надеюсь что и теперь.
Одно знаю или поняла что ли, когда человек забывает свою национальность( уверяю Вас,что другие народности никогда не забывают свою и не отрекаются от неё- этим они и сильны), то он растворяется в общей массе, если хотите теряет самого себя.
Но это если говорить о принадлежности к своей "касте") Я согласна с Вами, по большому счёту мы все равны перед Создателем, главное на каком уровне развития находится "Человек Разумный")
Тёплый привет Вашему личному ангелу!

Татьяна Лайвел   15.08.2019 23:40   Заявить о нарушении
Вот потому, что Российская Федерация - это многонациональное образование, Борис Ельцин и внес этот термин - россияне - хотя и он может оскорбить тех, которых насильственно загнали в федерацию, не дав возможности реально самоопределиться, даже после Хасавюртовских соглашений о свободе. СССР был честнее, национальность "советский" не имела такой коннотации. Да и "американец" тоже не оскорбляет ни индейца, ни араба, ни еврея, ставшие гражданамии США. А зваться "русским" татарину, кавказцу или карело-финну может показаться зазорным или даже позорным.

Дастин Зевинд   15.08.2019 23:52   Заявить о нарушении
Я бы предпочла реально самоопределиться!)
Спокойной ночи, Дастин! Извините ,если чем обидела Вас!

Татьяна Лайвел   16.08.2019 00:43   Заявить о нарушении
Да какие у нас с Вами могут быть обиды?
Все нормально. Вы не обязаны со мной соглашаться во всем,
я тоже - обычный диалог.

Здравствуйте!

Дастин Зевинд   16.08.2019 16:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «О смысле жизни» (Мама Песня)

Нужно сначала подумать. А плач и плевки плохие советчики.

Есть еще и другой вариант: не выходить, а идти за мУжем. Пока идётся.

Моя бабушка шла 65 лет. Невенчанная. Нерасписанная. Пока деда забрали Небеса.

Дастин Зевинд   14.08.2019 00:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Дастин!

Мама Песня   18.08.2019 20:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «МАМЕ» (Одинокая Луна22)

Прими мои соболезнования, сестра, и прости себя и нас за то, что мы не всегда помним о том что нужно делать не медля, оставляя на потом, когда бывает уже поздно что-то менять...

Не пропадай из виду, нас тут много, в толпе не очень сложно потеряться.)

Твой друг,

Дастин Зевинд   07.08.2019 01:32     Заявить о нарушении
Привет, Дастин, мой юный друг! Спасибо, что заглянул, за отклик! Когда ничего не пишешь, не выставляешь новые произведения, ни к кому не ходишь, на страничке – мёртвый сезон, никакого движения. Так что, насчёт толпы, верно написал - затерялась, "затоптали", чуть не насмерть. Я на этой страничке, практически, не бываю. Соответственно, и ко мне - редкий гость заблудиться… Проза – совершенно не моё. Рифмовать – ещё куда ни шло, немного получается, вроде бы. Исписалась вся,совершенно на ум ни мысли, ни темы нейдут. И забросила я писанину, возможно, навсегда. Ещё отзывы рифмую, иногда, и на этом моё "творчество" заканчивается.

А стишок этот написан более 10 лет тому назад. Просто я его перенесла со Стихиры, чтоб хоть что-то тут было…
Надеюсь, твоя мамочка жива-здорова? Постарайся побольше уделять ей внимания. Человеку так мало надо, просто поговорить и поучаствовать в жизни, немного. А нам – то лень, то некогда, То просто забываем позвонить или навестить. А потом… Запоздалые раскаяния, что не додал, не долюбил, уделял мало внимания.
Так и живём, из поколения в поколение, повторяясь в детях, внуках...
Всего доброго тебе и твоим близким! Будьте здоровы и счастливы!
С теплом и улыбкой! Я

Одинокая Луна22   08.08.2019 12:54   Заявить о нарушении
Привет. Рад тебя читать и знать, что у тебя все в норме.
Знаешь, тут уход авторов бывает невосполнимым, на стихах
уже никогда не будет Виктора Толстого, вечная ему память!
Так что ты хоть временами оставляй в сети следы своего
пребывания, кто его знает как все сложится, может ты меня,
мальчика, переживёшь. Женщины живут долго. Моей маме скоро
81. Не жалуется, читает книги без очков, а папка наш в 62
ушел, тоже не успел с ним поговорить, многое сказать, из
того, что хотелось. Так и мы когда-нибудь уйдём, оствляя
лишь свои письмена в интернете...
Заходи в гости, когда время будет, поболтаем о том о сем.

Здоровья тебе и друзей хороших!



Дастин Зевинд   08.08.2019 17:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «А у Вас?!» (Геннадий Стальнич)

Вы блестяще описали интеллектуальный уровень здешник полемик:)
Диванные войска могут не напрягаться, при такой тактике счет всегда будет 00:00.

Понравилось.

Дастин Зевинд   06.08.2019 16:27     Заявить о нарушении
Спасибо.
Да, вдохновение снизошло именно после того, как лицезрел такую "дискуссию".
Было забавно.
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   06.08.2019 23:01   Заявить о нарушении