Евгений Чорный - написанные рецензии

Рецензия на «Секрет Книги Войнича и я» (Сиия Тата)

Как Вы,наверное, догадываетесь, поскольку я имею свой опыт прочтения текста Рукописи, мне трудно просто поверить в некий вариант текста. Разные вопросы, но главные:
1. Вопрос, какую именно страницу Вы имеете в виду, говоря о "24". Это 24r или 24v?
2. Возможно ли где-то ознакомиться со способом прочтения, с помощью которого Вы прочитывали по графемам Рукописи, т.е. каков методический подход?

Буду благодарен за ответ. Ч.Е.

Евгений Чорный   06.12.2014 22:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой гость!

Рада Вашему посещению, как знающему рукопись 408.
Я знакома с этим комплексным произведением по счастливой случайности, не читая предыдущих версий и не пользуясь иными алфавитами, окромя личного. Всё получилось само собой и именно поэтому желает продолжения чтения. Понятия не имею, какая это страница, ведь, на странице интернета была представлена только 24-я, без дополнительной буквы или описания, рисунок Вам подскажет её найти. Это две белые ромашки, справа от не большого текста, с сердцеобразными, вытянутыми до сплетения корней листьями. От чашечек ромашек на стебельках имеются ворсинки. Такой рисунок не повторяется. Как только появится возможность уменьшить формат и представить фотографию, тут же постараюсь это сделать. То, что я описала, уже достаточно для того, чтобы понять ошибки прошлых исканий. Таинства будут раскрываться, как цветы.
Благодарю Вас сердечно за интерес и внимание. До встречи!


Сиия Тата   07.12.2014 01:12   Заявить о нарушении
Спасибо, Ваш подход стал как бы понятнее. Правда, главные вопросы остались :)
Меня, как раз, интересует вопрос, каков тот Алфавит, который Вы используете, варианты понимания определенных графем ( в частности, которые из нескольких состоят). Вариант, который я использовал - Вы видели, так полагаю.
Кстати, это стр. 24r - по принятой системе обозначения страниц на сайте библиотеки Йельского университета (США).
Voynich Manuscript. Book and Manuscript Library, Yale University
http://beinecke.library.yale.edu/collections/highlights/voynich-manuscript


Евгений Чорный   07.12.2014 12:03   Заявить о нарушении
Благодарю сердечно за признание и поддержку. Известными методами не пользуюсь, читаю и читается, смотрю и узнаю. Скоро последуют новые публикации.

Сиия Тата   07.12.2014 18:18   Заявить о нарушении
Не обижайтесь, но о "признании и поддержке" я не могу говорить, не зная, как Вы прочитываете текст. А вариант, что Вы "просто смотрю и, вспоминая, читаю" - для меня мало убедителен. Точнее, неприемлем в силу моего собственного опыта реконструкции текста Рукописи и некоторого общения с людьми, которые тоже ссылками на им только ведомую тайну "русской тарабарщины", свои варианты прочтения предлагают или подобное этому. Для меня требуется понимание, каковы ключи и правила такого прочтения.
Впрочем, извините, что надоедаю - подобные вопросы, сколько понял, Вас вообще не интересуют при Вашем способе чтения Рукописи.

Евгений Чорный   08.12.2014 16:15   Заявить о нарушении
У меня нет стремления убеждать своим алфавитом или методикой чтения, я делюсь пережитым и впечатлениями, раскрыла и буду раскрывать тйны в последующих публикациях и, если это кому понравится, окажется убедительным и приемлемым - прекрасно. Солнце восходит постепенно и небесные звёзды загораются не все сразу. Символ "4" в текстах соответсвует маленькой букве "к" славянского языка, а "о" и есть "о". Об этом я уже сообщала. Мне приятнее не спешить, - читаю и читается, смотрю и узнаю.
У Вас свой подход к рукописи и это замечательно. В моем тексте нет и не будет споров с восхищёнными рукописью 408, посвятившим разгадке тайн часть своей драгоценной жизни. Мне показалось, Вы рады новым мыслям и нашему знакомству.
Если певца заставить петь, песня не споётся. Мне было бы приятно, если бы наши труды встретились на определённых точках отталкивания не исключая инакомыслия и характера движения по жизни.

Сиия Тата   09.12.2014 04:41   Заявить о нарушении
~:) "И взглядом близоруким будем всматриваться в далекие дали, чтобы дальнозорким зрением рассмотреть черты близких своих.." ~:{0

Евгений Чорный   09.12.2014 08:39   Заявить о нарушении
И такое имеется, с увеличительной линзой - к писаниям, ментально - к людям. С этой точки отталкивания, всё верно.
Сегодня ночью случайно нашла на странице "Padio-New-Caprica" одно из моих публикаций "Дежа вю, как двуякая мысль" на "Философский форум", или они это из сервера Проза.ру взяли, опубликовали 16 марта 2014 года. Такие действия, бывают. Значит, было интересно. А, ведь, столько разных мыслей вокруг...
Я приветствую вольные беседы. Желающий рассказать - расскажет. Что должно видеть Свет - увидит.

Сиия Тата   09.12.2014 15:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тарас Бульба. иллюстрации» (Алвас Мухин)

Кліп "Тарас Бульба. Ілюстрації проект О. Мухіна"
http://www.youtube.com/watch?v=OXXcwe0-vEo

Евгений Чорный   15.10.2014 15:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «1ч. Подкарпатская Русь не канула в Лету» (Мирон Веклюк)

.Як на мене, то збережене поняття русини це є найбільш повна відповідність самовизначення Ору-сини. Про це було написано, зі своїми обгрунтуваннями, у "Орійська Ідеологія". І в цьому, як на мене, вирішення питання, чи правильно вести розмову про відокремлення русинів від вкраїнців. Як на мене Ору сини та Ор-країнці - то все про тих, несе в своїй мовній культурі, у звичаях, певних традиціях саме оце розуміння і дивне відчуття єдності з Отче Бігу, саме як Його дітей... А він їм є Батько.

А оскільки Ви Чехова доторкнулись, то дозволю собі навести із книги свого друга одну бувальшину (для нього лист Ваньки Жукова - улюблена тема)... Про те, що означає відомий вислів: гуртом і Батька легше бить. Як то кажуть, "у нашому селі отакого розуміння були" щодо цього.
Хто і що розуміє, в силу родових традицій в даному випадку?
Справа в тім, що це прислів"я йде від тих часів, коли, починаючи будувати селище, спочатку ставили у центрі майбутнього села чи городища знак Батька - дерев"яний стовп. Тобто збирались гуртом у цей знак Центру свого світу вбивали у землю.Ото з відти і пішло - що гуртом і Батька легше бити.
А хто нам Батько - це і є Отче Бігу :)
І тут доречі згадати того самого Батька із Збруча - то все одна духовна і родова традиція :)


Евгений Чорный   03.02.2012 21:49     Заявить о нарушении
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЕВГЕНИЙ! ИСТОРИЮ ДРЕВНИХ РУСИНОВ ПОДТВЕРЖДАЮТ ТОПОНИМЫ И НЫНЕ ЗАФИКСИРОВАННЫЕ НА КАРТАХ ВЕНГРИИ, РУМЫНИИ И ИНЫХ РАЙОНАХ ЕВРОПЫ.
ПРИМЕР: ОРОСЛАУ(РУССКАЯ ДЕРЕВНЯ), ОРОСИДЕЧ(РУССКИЙ ДЕЧ),OROSZI,OROSZFALVA, OROSHENQY,RUSESTI,RUSSDORF,REUSDORFEL,RUSZ И Т.Д.
САМИ КАРПАТЫ, ИЛИ, КАК ИХ НАЗЫВАЛИ НА РУСИ, УГОРСКИЕ ГОРЫ, В ВЕНГРИИ ИМЕНОВАЛИ В ТЕ ДОСТОПАМЯТНЫЕ ВРЕМЕНА "RUTHENORUM ALPEN"(РУССКИМИ ГОРАМИ).
ВЕНГЕРСКИЕ ГОРОДА "ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ГОРОД"(NAQY OROSZ -VAR), "МАЛОРОССЫ" (KIS OROSZI), ВЕДУТ СВОЕ НАЗВАНИЕ ОТ ЖИВШИХ ТАМ РУССКИХ(РУСИН). ЭТО Я ТАК... К СЛОВУ.
С УВАЖЕНИЕМ МИРОН.

Мирон Веклюк   04.02.2012 15:57   Заявить о нарушении
Русин – это звучит гордо. Это действительно звучит! Русин – Руси сын» - прочитал все внимательно. Вы очень тепло пишете.

Ласло Зурла   23.02.2012 21:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это безобразное слово Бог» (Андрей Староверов)

Используя понятие "безОБРАЗНОЕ" в данном случае, задумывались ли вы, что...
Такой вариант понимания неких подобных слов: бес-смысленный, бес-честный, бес-образный.
Понимаем ли мы смыслы тех слов-понятий, которые используем?
Это же касается и такого слова понятия как Бог.
Кстати, в приведенном вами стихе, есть свидетельство непонимания написавшего того, о чем он пишет. Но в этом есть и причина задуматься, чтобы найти понимание.
В силу этого было любопытно в
почитать.
Что касается предмета данной заметки, то... наверное фото указывает на причину:)
Несколько перефразируя известное выражение, можно заметить по поводу изображения: они были далеки не только от народа, но и от Бога...

Евгений Чорный   13.12.2009 16:04     Заявить о нарушении
Задумывался ли я пред тем как писать? Да, задумывался. Нарпимер я вседа пишу не только БезОБРАЗНОЕ с приставкой без, но и безСМЫСЛЕННЫЙ, безЧЕСТНЫЙ... А Вы задумывались ли , что пользоваться понятиями БЕСчестный, БЕСсмысленный - это признак какой то ненормальности. Ведь бес не может быть честным, бес - это хитрость, подлость, лукавство. И смысла в бесе не может быть, бес он без смысла, бес - это двуличие, смысл всегда меняется в зависимости от выгодности, от ситуации.
Это я всё о понятиях, понятия они понятны всем людям - это честность, прямота, искреннсть, прямодушие... и их антонимы. Понятия не возможно трактовать по разному. А вот безобразное слово бог, можно трактовать как угодно. Это понятие само в себе противоречиво. Это хорошо объясняет теорема Гёделя о неполноте, если её применить к социальным системам. Если просто, то бог - это как бы высшее понятие, но его наличие невозможно ни доказать, ни опровергнуть, следовательно и диалог не возможен, будут одни проитворечия. Противоречия могут быть сняты при формировании объемлющей системы. Но какая система является объемлющей для системы Бог, ответьте? Что было до Бога , кто его создал? И т.д. Так что для желающих дискутирововать на эти темы есть одно русское понятие - безСОВЕСТНЫЕ.

Андрей Староверов   13.12.2009 17:03   Заявить о нарушении
это вы несколько о другом.
понятие бес-честный характеризует некоего человека. и судя по данной слово-форме, употребляя данное словосочетание мы, в действительности, говорим, что некто "честный как бес".
я об этом, вы понимаете иное. И тут, цитируемые вами же, слова Конфуция о "истинном смысле слов" становятся актуальным требованием.
вопрос из моих давних "домашних заготовок" (любил одно время задавать, после того, как нашел ответ на этот вопрос сам для себя, когда слышал от кого-то слово "совесть" :
Что такое совесть?


Евгений Чорный   13.12.2009 17:33   Заявить о нарушении
Вопрос простой и по-этому стоит подумать, что это за абстракция. Може подскажете направление мысли, раз уж Вы раньше задумались?

Андрей Староверов   14.12.2009 14:51   Заявить о нарушении
в моем случае нахождение ответа "что такое совесть" привело к 3-х томной книге "Совесть человека или Зов Есть Чело-Века". В этом название определено направление, как мне думалось и тогда и продолжает пока представляться.

Евгений Чорный   14.12.2009 15:45   Заявить о нарушении
Во-первых, если можете дайте ссылочку на Вашу книгу. Во-вторых, если можете дайте краткий вывод из Вашей книги что же такое совесть в Вашем представлении.

Андрей Староверов   14.12.2009 18:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чорторий-ч. 5- Незалежнiсть i Свято -» (Алвас Мухин)

просталінська сучасна нелюдь.. Про це потрібно і знати, і пам"ятати

Евгений Чорный   22.09.2009 13:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «46 Дума-люстра. Тарас Бульба» (Алвас Мухин)

Є сила духу (і це не є дуже коротке повідомлення)

Евгений Чорный   10.02.2009 17:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «5 Дума люстра» (Алвас Мухин)

Характери-обличчя які достойні уваги

Евгений Чорный   02.02.2009 11:31     Заявить о нарушении
Списибі за увагу і добрі слова

Алвас Мухин   02.02.2009 14:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «4 Дума люстра» (Алвас Мухин)

Козацька Дума нескінчена...
Справді, саме цей Дух як знаковий української духовності - найкращий заспів для даної тематики.

Евгений Чорный   02.02.2009 11:28     Заявить о нарушении
Ви праві, я вже щодо цього писав. Дякую за увагу

Алвас Мухин   02.02.2009 14:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обращение от Автора проекта» (Алвас Мухин)

Сподіваюсь, що це дарунок - результат багаторічної праці дуже потужних творчих митців - для широкого кола буде достойно сприйнят і люди зможуть використати Красу і Думку для покращення нашого спільного життя, в першу чергу, для виховання дітей.

Кліп "Тарас Бульба. Ілюстрації проект О. Мухіна"
http://www.youtube.com/watch?v=OXXcwe0-vEo

Евгений Чорный   15.10.2014 15:28     Заявить о нарушении