Николай Честнов - написанные рецензии

Рецензия на «КР Калибр НК без пропаганды дополненная» (Александр Рифеев 3)

Понимаете, Александр, в чём печаль? Созданная ещё в 1976 году ракета, на базе которой создавались модификации "Калибра", сама почти не претерпевала существенных изменений. Один из её создателей, Владимир Ильич Малых, на "Русском клубе" (г. Королёв) как то сказал, что она как была примусом (название получила за характерный звук), так и осталась. За такие сроки, если бы не разрушали экономику иудейские руководители нашего Отечества, мы бы должны уйти гораздо дальше в технологическом развитии. Поэтому я не восторгаюсь достижениями, у нас украдены другие возможности. Всё, что путин показывал в виде мультиков в "послании", имеет много технических проблем и недоработок. Мы до сих пор по некоторым комплектующим завязаны с Украиной. Хотя, какая разница, что мы - колония США, что Украина.

Николай Честнов   15.05.2018 19:33     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2018/03/18/925

амеры примерно так же поступили ...

Александр Рифеев 3   15.05.2018 19:43   Заявить о нарушении
В интернете есть информация, вполне возможно, что не фейк, что наши разработки частично финансировались амерами, и результаты им же известны. Они уже полагают, что из состояния колонии мы никогда не выберемся, а на сегодняшний день родственники российских олигархов и политиков, живущие за бугром, являются лучшим ПВО амеров. Они уверены, что удержат в России подконтрольную им власть навечно.

Николай Честнов   15.05.2018 20:47   Заявить о нарушении
есть такое мнение :-))

Александр Рифеев 3   15.05.2018 21:00   Заявить о нарушении
Вот так и выдают военную тайну.
Чревато!

Евгений Жироухов   16.05.2018 11:51   Заявить о нарушении
все данные из открытых источников и с примечанием - предположительно, причем данные для экспортных вариантов Калибра :-)))

Александр Рифеев 3   16.05.2018 12:26   Заявить о нарушении
Специалисты разберутся. В процессе расследования по уголовному делу. Одна мамаша многодетная сказала вон недавно, что выдела из окна - и под арест.

Кругом враги! Крепите, товарищи, бдительность! Ни слова ни кому - ни устного, ни письменного...

Евгений Жироухов   16.05.2018 12:46   Заявить о нарушении
В советские годы встречались индивидуумы, которые с лупой в руках рассматривали портреты Ленина и Сталина публикуемые в газетах и журналах тех лет. Они искали на портретах микроскопические изображения свастики и звезд Давида. Они считали, что появления свастик и шестиконечных звезд есть проявления вражеской пропаганды направленной на разложение советского общества. Свастики и звезды Давида так и не обнаружили, во всяком случае об этом ничего не известно. Но советское общество действительно разложилось. Для судьбы СССР это имело печальные последствия ...

Александр Рифеев 3   16.05.2018 13:01   Заявить о нарушении
Вот-вот, и ныне происходит аналогичный процесс. Разлагаемся дальше...
Чрезмерная бдительность - один из признаков процесса деградации.

Евгений Жироухов   16.05.2018 13:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин или Грудинин» (Борис Миловзоров)

Да, враньё умное, потому и опасное, а тем более, что заблуждение. Я тоже служил, подполковник на пенсии, вначале на стартовой, затем в НИИ. Надо видеть не только какие то жалкие потуги в восстановлении ВПК, а колоссальное отставание вооружения уже не от США, уже от Китая. Калибром бахваляемся, а эта ракета конструктивно не менялась с 1976 года, с момента её первого выпуска. Только электроника, и всё. Лётчика похоронили, потому что надеялся на хвалёную систему защиты, потому и летали так низко. Послушайте доклад генерала Виктора Илюхина на офицерском суде 2011 года и его выступление на митинге КПРФ после этого суда. Обвинения путина как предателя (вы, видимо, мало об этом знаете). После этого через месяц его убили, а ещё через некоторое время путин стал президентом (уничтожили всех, кто мешал клану Чубайса). В 2012 задобрили военных, чтобы не вспоминали о трагедиях и репрессиях.

После каждого заявления о сокращении экспорта нефти или газа издевательски вводилась в эксплуатацию новая труба, или подписывался новый договор по экспорту.

После громких заявлений о решении демографической проблемы выяснялось, что на самом деле смертность превышает рождаемость.

Сейчас я обслуживаю здание Платана, рядом с Истоком во Фрязино. От начинки здания ничего не осталось, сдаётся в аренду, отчуждено от МО, и даже арендаторы еле выживают, работы мало.

В моё время службы на старте мы пускали от одной до трёх ракет в месяц конкретно на моей площадке, Это 1-3 КА только с одной площадки! Представляете, сколько во всех косм. полигонах было? А сколько сейчас на всех косм. полигонах? Гораздо меньше, и всё меньше.

Деньги почти не печатаем, только в количестве, разрешённом Центробанком США, от количества долларов, дошедших до бюджета. Спросите у Катасонова и Болдырева, можете даже Глазьеву задать этот вопрос. Это не президент, а уже колониальный администратор, как и сказал Катасонов о правительстве.

Могу продолжать этот длинный список долго. За ваш выбор вам не передо мной отвечать. Перед потомками, у которых вы отнимете будущее, и самое страшное - перед усопшими русичами, на костях которых предатели построили лживое настоящее и тянут в лживое будущее.

Николай Честнов   27.02.2018 20:08     Заявить о нарушении
Цитата: "Да, враньё умное, потому и опасное, а тем более, что заблуждение".
БВ: Так враньё или заблуждение?
Цитата: "В моё время службы на старте мы пускали от одной до трёх ракет в месяц конкретно на моей площадке, Это 1-3 КА только с одной площадки!"
БВ: И что это доказывает? Почему же всё рухнуло? Мало пусков было?

Не знаю, когда вы, товарищ подполковник, уволились, но не видеть развала армии в конце 80-х - начале 90-х было невозможно. Кто допустил это поругание над вооруженными силами и над всей государственностью? Внешние враги? Тогда грош цена КПСС, КГБ, ПГУ и ГРУ. Если внутренние враги, то цена всем уже полгроша. Ельцин и Горбачёв - это продукты советской номенклатурной системы, они не случайные люди. Их наивность помноженная на некомпетентность и усугублённая безграничными властными полномочиями, привела к саморазрушению этой системы.
Нет больше великого СССР. Современная Россия - это народ, который в ней живёт. Вы не скажете, куда делись 17 млн. коммунистов? Как бывшие комсомольские вожаки стали миллионерами? Откуда повылезали сотни тысяч бандитов и рэкетиров? А чиновников - коррупционеров откуда завезли, из США? Нет, все эти "оскалы" капитализма на наших собственных лицах образовались.
Кажется, что ещё близко величие советской империи, вот только что тебя оно окутывало и вдруг раз и отхлынуло. Навсегда. Прежний Союз уже не вернуть, а вот в могущественную российскую державу, я верю.
Надо строить новую Россию. И при этом глупо не видеть первые кирпичики в этом строительстве. "Калибры" м.б. и советской разработки, только сделаны они сегодня, а у америкосов от них штаны намокают. Не на складе же эти ракеты с 1976 года лежали. Первую подводную лодку стратегического назначения спустили на воду в 2012 году (перерыв 20 лет), сейчас уже три следом спущены, пять на подходе. По самолётам и вертолётам сами разберитесь, в Интернете всё есть. В ВС РФ идёт широкая модернизация танков, самоходных орудий, БМП, на вооружение поступают и новые образцы. Это разве не проявления новой военной промышленности? Стоит ли нам, ветеранам, только и делать, что брюзжать.
Впервые с середины 60-х годов прошлого века молодёжь не боится идти в армию. Вы забыли, что значит, неуставные отношения? Вот и хорошо, что сейчас не помнят. Солдат стали кормить, обувать и военному делу обучать, а не канавы копать и заборы красить.

Катасонова иногда слушаю, Евгения Фёдорова - никогда не слушаю, Болдырева терпеть не могу ещё с 90-х, Глазьев - умница и его время, я думаю, скоро наступит.

Цитата: "Могу продолжать этот длинный список долго. За ваш выбор вам не передо мной отвечать. Перед потомками, у которых вы отнимете будущее, и самое страшное - перед усопшими русичами, на костях которых предатели построили лживое настоящее и тянут в лживое будущее".
БВ: Ответить перед потомками каждому придётся, в том числе и тем упрямцам-догматикам, которые мир до сих пор оценивают по канонам диалектического материализма. Мир сложнее запылённых измов.
Вы приписываете себе право выступать от имени "усопших" русичей, не много ли на себя берёте, развешивая ярлыки с намёками на предательство?
Видимо, нам с вами не договориться, пусть жизнь рассудит.
PS. И последнее, вы ругаете и критикуете, а что сами предложить можете: на митинг выйти? Плакаты нарисовать? Гневную речь против коррупции сказать? Так вас коррупционеры и испугались!


Борис Миловзоров   28.02.2018 00:37   Заявить о нарушении
Сложилось такое впечатление, что вы не жили с 1985 года по нынешнее время, а были в виртуальной реальности. Немного о себе - в период развала и после развала СССР появились талоны, зарплаты начали задерживать. В тот период государственное имущество перекочевало в частные руки (партийных работников, руководителей разных видов и комсомольских, из них получились олигархи). Думаете забрать у них в нынешнее время легко. Так вот Горбачев своими заявлениями опозорил нашу военную технику на весь мир и в период Ельцина началось сокращение ВС. Я попал под эту мясорубку и в 1993 году был уволен по оргштатным мероприятиям (сокращение), вместе со мной было сокращено два полка. Но самое интересное, что я был уволен, а мои документы ходили на подчёте выслуги лет - так я больше года не имел паспорта, а было у меня на руках удостоверение личности офицера где указывалось, что я уволен с декабря 1993 года и форма 33 о прописке. А у меня на руках семья как их кормить? Сейчас более менее все налаживается, но процесс восстановления всегда долог, а вот разрушить это быстро.

Сергей Кононенко 2   28.02.2018 09:51   Заявить о нарушении
Вопрос Сергею Кононенко-2
Простите, а ваш комментарий к кому обращён, к Николаю Честнову или Борису Миловзорову?

Борис Миловзоров   28.02.2018 10:03   Заявить о нарушении
К Чеснокову.

Сергей Кононенко 2   28.02.2018 11:43   Заявить о нарушении
Тогда и я подписываюсь.

Борис Миловзоров   28.02.2018 12:39   Заявить о нарушении
Даже не подозреваете, что подписываетесь под сатанинские деяния.

А изучать информацию от реальной оппозиции не пробовали?: http://youtu.be/FC0KTt4tXS8 и море других видео

Николай Честнов   01.03.2018 20:04   Заявить о нарушении
Николай, не вам решать и не вам ярлыки развешивать. Для вас враги и даже сатанисты те, кто не разделяет ваши убеждения.

Борис Миловзоров   03.03.2018 07:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Развитие общества» (Геннадий Загрунный)

Что-то уж слишком преуменьшили количественные значения децильного коэффициента для олигархического капитализма. В России он уже 24, а мы ещё не взорвались.
Да и в моём понимании социализм - это социальный капитализм по сути.

Ощущение, что боязливо рассматриваете ситуацию со стороны. Давно пора бить тревогу, а не констатировать.

Николай Честнов   12.11.2017 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо!...В моём понимании либеральный путь развития, это - феодализм-капитализм-социализм-коммунизм!...Вопрос: нужен ли нам коммунизм?...Возможно нам и приближаться к нему не надо!?... Он(коммунизм) не даёт потенциала развития... как Вы считаете?...

Геннадий Загрунный   12.11.2017 19:44   Заявить о нарушении
Коммунизм будет в загробной жизни для сформированных душ

Николай Честнов   13.11.2017 04:44   Заявить о нарушении
Отлично!11... спасибо...

Геннадий Загрунный   13.11.2017 12:25   Заявить о нарушении
Честнов правильно написал, что социализм это капитализм с социальными гарантиями по количеству и квалификации труда!

А коммунизм это капитализм с социально-коммуникационными гарантиями -

http://www.proza.ru/2017/10/06/720

Аникеев Александр Борисович   29.11.2017 19:18   Заявить о нарушении
Александр Борисович, Честнов правильно всё сказал!...
Социализм, это - капитализм при увеличении количества собственников и при снижении разности в доходах между богатыми и бедными ниже 4-5ти!
А коммунизм, это когда каждый человек обладает собственностью, которая обеспечивает её владельцу право на жизнь!...

Геннадий Загрунный   29.11.2017 19:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фельдшер» (Артём Суслов)

Реально живой репортаж, думаю, равнодушных не осталось. Не стесняйтесь выставлять и другие свои работы.

С Уважением, Николай

Николай Честнов   21.02.2017 22:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Трамп, это рак, пятившийся взад» (Анатолий Непушкэ)

Анатолий, так и есть. С одной оговоркой. Мир - он весь капиталистический, потому что без движения капитала экономик не бывает. во всяком случае, на современном уровне развития. Просто капитализм в США - это мир бандитствующих воров. Я после работы в отделе стандартизации и унификации (20 лет назад) очень внимательно отношусь к терминам и определениям. Надо вдумываться в смысл каждого слова. Вся эта система разделения на ОЭФ в принципе не соблюдает логику названий. Как раз такая путаница и выгодна жидо-масонам, чем мы меньше разбираемся, тем им легче нас одурачивать.

Кстати, капитализм плюс социальная защищённость граждан - это и есть социализм. СССР - это утопия, полная монополия собственности в партноменклатуре, поэтому и развалился. Это был всего лишь маленький этап, который масоны использовали, чтобы вывести славян из конкуренции. А сейчас вообще экономически сделали колонией.

Николай Честнов   04.02.2017 11:17     Заявить о нарушении
Нет, Николай. С вашей оговоркой я в принципе не согласен.
Капитализм да, это ОЭФ. Это так. Но этой ОЭФ (капитализму) фундаментом является ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. И деньги являются средством наживы, средством бесконечной наживы -- обогащения капиталистов. Капиталисты, это люди, владеющие деньгами, а следовательно всем не Земле.
Коммунизм, это тоже ОЭФ. Фундаментом у неё является ОБЩЕСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. И деньги являются ЭКВИВАЛЕНТОМ ТРУДА каждого члена общества и их отношений. Обогащаются не отдельные люди, а все по своему ТРУДУ и эффективности производства. Развивается и процветает ОБЩЕСТВО. И они не капиталисты!

А социализм, это не ОЭФ, а всего лишь переходная фаза из капитализма в коммунизм. Вот они ОЭФ, но отрицающие друг друга.

"""
Кстати, капитализм плюс социальная защищённость граждан - это и есть социализм. СССР - это утопия, полная монополия собственности в партноменклатуре, поэтому и развалился.""" --- Простите, но и с этим я категорически не согласен!

Капиталов в социализме не должно быть. А партноменклатура, как и весь советский народ, после 1923 года, после убийства Ленина, стали разлагать и превращать в быдло евреи. А "парт номенклатура" тоже состоит из людей, членов общества. Все стали развращёнными ворами и разбойниками, преступниками. Вот поэтому не развалился СССР, а погиб.
Погибнет и современная Россия. Неизбежно, дело времени.

Анатолий Непушкэ   04.02.2017 12:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли и домыслы о Путине» (Геннадий Гаврилов)

Вижу статью человека, который поверил в зомбирующий спектакль. Видно точно никогда не смотрели более реальную информацию об уровне жизни в России, о реальной ситуации оккупации исламскими мигрантами наших сфер жизни, не слышали выступления депутата С.А.Багдасарова, который проанализировал всю правду о Турции, не вникали в доводы Юрия Болдырева и Сергея Глазьева о настоящем катастрофическом положении экономики. Как будто шторки на глазах. Неужели в глубинку никогда не ездили? Ну хотя бы на край Московской области, не говоря об Иванове, Курске, Брянске и прочих, особенно в самих областях?
Поэтому мы и в колонии, потому что есть верующие, что мы движемся в коммунизм.

Николай Честнов   02.12.2016 17:56     Заявить о нарушении
Внимательно посмотрите пресс-конференцию по итогам встречи с швейцарским президентом Дидье Буркхальтером 7-10 мая, 2014 года, как раз после которой было приостановлено освобождение ополчением Донбасса, и Путин отрёкся от военно-политической помощи, которую ранее обещал, превратив Донбасскую войну в слив протестного электората, по совету, видимо, из Швейцарии. Подумайте, на какой швейцарский мозоль наступили Путину? Разве не понятно?

Николай Честнов   02.12.2016 18:14   Заявить о нарушении
Вижу отзыв человека, который очень невнимательно читал текст. Или признаёт только прямолинейные лозунги.Таких, как Вы, мне не надо ни в чём убеждать.
А вот у тех, кто "верит в зомбирующие спектакли", возможно, возникнут сомнения...
Тем не менее, даже такое понимание моей статьи меня устраивает.
Мне же не похвала важна, а подтверждение моих мыслей.

Геннадий Гаврилов   02.12.2016 18:49   Заявить о нарушении
Соглашусь, прочитал бегло. Но писать эзоповским языком такие статьи опасно, потому что народ чаще прямой, не понимающий замаскированной эзоповской речи. Им то как раз важнее эти вопросы объяснять. А для тех, кто эту речь понимает, те понимают и остальные проблемы без проблем. В раскрытии политики лучше прямее, иначе информация теряет смысл. А рекомендованную информацию рекомендую посмотреть в интернете, очень занимательно, хоть и горько.

Николай Честнов   02.12.2016 19:21   Заявить о нарушении
Опасность эзоповского языка для обывателя в том, что может понять напрямую и согласиться. Ожидаемый результат может быть противоположным от запланированного. Вы можете случайно убедить в "непогрешимо-правильной" позиции и деяниях Путина многих, кто прочитает такой текст

Николай Честнов   02.12.2016 19:28   Заявить о нарушении
Не могу представить себе того виртуоза-обывателя, который в тексте найдёт "одобрямс" нашему президенту.

Геннадий Гаврилов   02.12.2016 21:26   Заявить о нарушении
Согласен, разве что если бегло прочитать. Приношу свои извинения за скоропалительное высказывание мнения. Предлагаю удалить текст рецензии, чтобы не отвлекало народ. С уважением,

Николай Честнов   02.12.2016 21:45   Заявить о нарушении
Никаких обид. Стиль статьи действительно рискованный.

Геннадий Гаврилов   02.12.2016 21:55   Заявить о нарушении
Согласна с Николаем. Статья действительно написана замысловато. Не сразу становится понятна позиция автора. Лишь углубившись в комментарии разбираешься что к чему.
То, как ТВ и СМИ зомбируют население, убедилась на своей знакомой. Насмотревшись по телевизору новостей, она глубоко убеждена, что Путин Россию спасает. Дошла до того, что заказала в интернете футболку с портретом президента и ходила в ней летом по городу)))

Татьяна Гармаш   22.12.2016 00:56   Заявить о нарушении
Сначала-трагедия,потом -фарс!-классика жанра.

Александр Соколенко 2   30.04.2017 13:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Протестанты и процветание» (Геннадий Гаврилов)

Православие в нынешнем виде, которое нам заменило старую веру, именно руками масон, не может не быть сатанинским. Источник сатанинский - масоны. 1666 год - смена религий, 1721 год - провозглашение императором масона, масонировавшего всю политическую элиту России. Не масон - вне политики.
На примере смирения.
Если староверы полагали, что смиряться нужно с тем, что всю жизнь придётся бороться со злом, с испытаниями, под которые тебя Бог оставил.
То "нововеры" считают, что смиряться нужно с любой действительностью, Бог, мол, сам разберётся.
Диаметральная противоположность понятий. Вот поэтому калёным железом вырезали староверов, утверждая идею самоуничтожения славян, в частности русских, сатанинским православием.
В 2021 году исполнится 300 лет императорства, кстати, по сути, оно ещё присутствует, полагаю, что в виде масонского полпреда, хоть и сменного.

Если совместить рассмотрение веры, политики и экономики, именно к этому выводу можно прийти.

Николай Честнов   27.11.2016 17:50     Заявить о нарушении
Не могу сказать, что Ваши утверждения бесспорны, не слишком углублялся в тему.
Думаю, сказать, что виноваты масоны - ничего не сказать.
Патриарх Кирилл, призывает бороться со злом, сделать свой выбор:
"Этот выбор — гражданское действие, которого мы не должны избегать и бояться".
Пока призыв мало чем отличается от колокольного звона.

Геннадий Гаврилов   27.11.2016 23:33   Заявить о нарушении
Помните табачную афёру церкви, когда Кирилл был замешан в пропуске табачного бизнеса через церковь, чтобы избежать налогообложение? Неужели "очистился"? Интересно, на какой афёре он смог заработать на свой нынешний статус? Не поверю, что такой статус достаётся без денег, в стране, где все статусы продаются.

Николай Честнов   02.12.2016 19:43   Заявить о нарушении
В алкогольно-табачном скандале замешан и наш доблестный спорт. Но ему это никто не ставит в вину. Митрополит Кирилл был категорически против этого подарка Ельцина церкви,но его слово не было решающим.
А Вам не кажется, что такой скандал вокруг патриарха напоминает прокурора Скуратова с голыми женщинами в бане?

Геннадий Гаврилов   02.12.2016 21:53   Заявить о нарушении
Возможно. Но то, что с его молчаливого согласия процветает церковный бизнес, ни в какие церковные каноны не лезет. Особенно в Сергиев-Посадском комплексе. Оцениваю то, что вижу. Уже высказал своё мнение, что идеология нынешнего греческого православия ведёт к самоуничтожению, и подконтрольно масонам. Посмотрите историю установления греческого обряда и историю гонения староверов, и увидите масонский след. Иначе приход императора-масона к власти был бы невозможен. И установление немецкого экономического влияния на Россию - тоже. Если оглянуться вглубь истории, то можно увидеть, что с приходом Петра высшее светское общество стало в основном немецким, а крепостные крестьяне - коренной народ России. Разве не колония?

Александр Второй отстоял освобождение крестьянства, а Николай Второй Столыпинской реформой укрепил экономическое положение крестьян, а масоны октябрём снова вернули в рабство. Государи, которые стали патриотами, за что и поплатились. Почему рабовладельцы оставили веру греческого обряда? Потому, что она отвечает масонскому замыслу самоуничтожения славян. Согласны?

Николай Честнов   02.12.2016 22:21   Заявить о нарушении
Идея всемирного заговора масонов живёт не только в России. В США, например, антисемитизм похлеще нашего. Эпоха Петра и суть реформ - огромная тема. Боюсь завязнуть... О том, что благодатность церкви и её деятелей оскудевает, пишут и её служители, и её Основатель ("Сам сатана принимает вид ангелов света").
Можно допустить, что "масоны" победили. А мы с Вами "партизаним" понемножку...

Геннадий Гаврилов   03.12.2016 09:50   Заявить о нарушении
Национальная статистика владельцев денег говорит о реальности "домыслов". Более того, сталкиваясь с мистикой в статистике, которая меня окружает, искренне верю в её существование

Николай Честнов   03.12.2016 10:57   Заявить о нарушении
Такое бывает: сначала поверят в дьявола, а потом, логическим путём, и в Бога.

Геннадий Гаврилов   03.12.2016 11:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трамп будет поднимать экономику России» (Вера Монастырская)

Вера, мы так и будем констатировать факты про сырьевую экономику, пока не сменится банда продателя с продателями, с интересами, за которые иногда дёргают из-за бугра, на государя с государственниками, патриотов и экономически образованных, честолюбивых, игнорирующих серебряники. Это возможно, как бы не казалось фантастически недостижимо, потому что когда то это уже было. Да и рядом ведь происходило (в Китае), только это пока не про нашу душу. Время перемен на подходе, дожить бы. От Трампа наше устройство, Вы правы, мало зависит, мы для него также дойная корова

Николай Честнов   23.11.2016 19:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Так что же происходит в Сирии?» (Олег Бубнофф)

Ну а если добавить ещё цель повышения рейтинга, подрастерянного на Донбассе (очень странно наводить порядок далеко за границей, когда для своих русских на Донбассе создали вечную бойню), то сирийская война смотрится под несколько другим углом. Американцы позволили ВВП разрулить ситуацию, которая вышла из под контроля, вошли в словесный конфликт, делая из ВВП героя, и надеясь на дальнейшее опустошение России от ископаемых. Но так грозят... так грозят... что аж верится

Николай Честнов   09.10.2016 20:25     Заявить о нарушении
Полностью с вами согласен.
Полностью...

Олег Бубнофф   09.10.2016 20:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все его пророчества сбывались» (Николай Калмыков)

А нам говорить позволили, всё равно никто не услышит...

Николай Честнов   19.05.2016 12:52     Заявить о нарушении
Не понял, Николай, Вашу фразу. Если не затруднит, растолкуйте, пожалуйста, для меня, неразумного...
Заранее благодарю,

Николай Калмыков   19.05.2016 15:38   Заявить о нарушении
Я про то, что Авель говорил правду, и всё время за это жестоко расплачивался тюрьмой. А на нас, "мелких", никто внимания не обратит, потому что от нас уже ничего не зависит, так считают властьимущие.

Николай Честнов   20.05.2016 10:37   Заявить о нарушении
Вот уж никак не предполагал, что ключ к пониманию Вашей фразы хранится в столь давних временах. Спасибо, тезка, за разъяснение.
С уважением,

Николай Калмыков   20.05.2016 12:36   Заявить о нарушении