Кутузов Евгений - написанные рецензии

Рецензия на «OnLine 014 25082009 Время и память» (Дмитрий Ан)

Здравствуйте,Дмитрий!Внимательно прочитал Ваш текст о вре-
мени.Он свидетельствует о склонности и способности к само-
анализу,что привлекает; и о п о л н о м невежестве в истории вопроса (Анри Бергсон и т.д.).Это отталкивает. И лишает всякой научной ценности Ваши "определения" времени.

Кутузов Евгений   17.11.2011 02:58     Заявить о нарушении
Естественно, с ортодоксальной научной точки зрения там описан полный бред и изо всех щелей торчит невежество автора, в этом с вами полностью согласны.

Дмитрий Ан   17.11.2011 08:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь за Родину или Геройская смерть князя Добрыни» (Лиля Зиль)

"Сказка - ложь,да в ней намёк,добрым молодцам урок",хотя 6
добрых молодцов 10.2010. убили в Приморье... .Но в России и
"столыпинские галстуки" не помогают.---Урок правильный,на- сколько действенный - время покажет.Все ощутили современ- ность этой сказки.И разделились на "за" и "против".

Кутузов Евгений   07.10.2011 03:37     Заявить о нарушении
Моя миниатюра заставила Вас задуматься о судьбах Родины.
Я крайне польщена этим.
С уважением и признательностью,
Лилия.
LZ.

Лиля Зиль   07.10.2011 12:27   Заявить о нарушении
Прочел с большим интересом, злободневно! Понравилось!
Правда, не понял "... И без вольницы под хазарами не пропали."
Немного нескладушки получаются на фоне Золотой Орды...
С уважением, Д. Задворный

Дмитрий Задворный   07.10.2011 13:17   Заявить о нарушении
Я думала так.
В памяти предков XII века еще не изгладились вовспоминания о временах Хазарского каганата.
LZ.

Лиля Зиль   07.10.2011 13:23   Заявить о нарушении
Возможно, тогда стоит чуть подредактировать?
Хорошее произведение, спасибо!

Дмитрий Задворный   07.10.2011 13:42   Заявить о нарушении
Удачи Вам, Дмитрий,и полного ощущения жизни!
Лилия.
LZ.

Лиля Зиль   07.10.2011 13:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Целуй меня!» (Алёна Лень)

Здравствуйте,Алёна!
Ум,юмор - всё полезно в срок
Во благо превращающей порок.

Кутузов Евгений   24.08.2011 01:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений!

Ум и юмор не имеют срока годности.
И порок - тоже.

Алёна Лень   05.09.2011 21:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про гениев» (Эдуард Мхом)

Стихотворение излагает п р е з р е н и е к гениям со стороны толпы - мещан.Но в комментариях отдаётся должное гению.Баланс.Но по у р о в н ю стихотворение ближе к
посредственности,чем к таланту.

Кутузов Евгений   30.06.2011 01:49     Заявить о нарушении
Спасибо за мнение, Евгений. Можно выразиться так, что своей целью я и не ставил написать талантливое стихотворение. Просто выразил определенную мысль. В рифму.

С Уважением,

Эдуард Мхом   01.07.2011 00:16   Заявить о нарушении
Согласен с предыдущим рецензентом. Даже крик младенца может быть осмысленным. Не говоря о мысли взрослого.

Елисей Русалкин   24.07.2011 22:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нищенка» (Лариса Малмыгина)

Извечные наши вопросы:кто виноват?что делать?И,с 1991 г, на
них есть однозначный ответ:виноваты реставраторы капитализ-
ма в РФ(см.Б.Гунько,Ивановы,Петровы,Володины,Харчиков,Демократы и т.д.) После них писать о "неизвестных" виноватых - значит
сознательно защищать Березовского и К против ограбленного ими народа.Конечно,это право автора,защищать бандита от ограбленного.

Кутузов Евгений   02.02.2011 06:43     Заявить о нарушении
Дорогой Евгений, ни в коем случае не защищаю Березовского и иже с ними. Сами от анархическо-олигархического строя и дефолта пострадали. Просто душа плачет о обездоленых, вот и пишу... Спасибо, что не прошли мимо. Удачи. С уважением,

Лариса Малмыгина   02.02.2011 09:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь страшнее смерти. Объедкова Марина» (Объедкова Марина Викторовна)

Прочитал текст "Жизни страшнее смерти".Буржуазный роман с солидной дозой религиозной назидательности,лицемерия,сугубо
сконструированный,далёкий даже от буржуазного р е а л и з-
м а.---Привлекает литературная культурность автора.

Кутузов Евгений   15.01.2011 21:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за рецензию. Хочу заметить, что лицемерие – это поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью. Вы вряд ли смогли уличить меня в неискренности. Что касается «сугубой сконструированности» романа, на мой взгляд, в нём прослеживается выполнение неизменного закона жизни: «что посеешь, то и пожнёшь». Примеров выполнения этого закона я видела превеликое множество. Четно говоря, я не совсем понимаю, о чем вы пишете, наверное, вы тоже. Мы с вами просто слишком разные. С уважением,

Объедкова Марина Викторовна   15.01.2011 22:26   Заявить о нарушении
Я - учёный,пишу о человечестве Земли за последние 5 000 лет
его истории,интересах,тенденциях развития с акцентом на
Х1Х,ХХ,ХХ1 века.Возможно,и этот текст,"Календарь",можно назвать "Человеческой комедией",но с очень большой услов- ностью и натяжкой.Поэтому Ваша догадка справедлива.

Кутузов Евгений   29.01.2011 08:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «О Сергее Собянине» (Леонид Бабанин)

Прочитал статью о Собянине и рецензии с комментариями. В с е
"позабыли",что в РФ,с 24.08.1991.,диктатура буржуазии,гос-
подство частной собственности на средства производства,охраняемое военной силой и правоохранением.Пролетариат сопро-
тивляется,борется за увеличение реальной зарплаты,но пока без особых успехов.Собянин,по должности, ч е й вождь - буржуазии или пролетариата?Риторический вопрос:он уже утвердил повышение платы за вход в метро и повышение тарифов
ЖКХ на 20%,что планировал сделать Лужков - Кац.Смена старо-
го еврея менее старым русским н е повлияла на экономичес-
кую политику буржуазии РФ.Собянин уже зарекомендовал себя
верным слугой буржуазии РФ.И по-крупному он будет делать то
же,что и Лужков - выжимать прибавочную стоимость из пролетариата Москвы и окрестностей.Насколько лучше или хуже Луж-
кова в частностях,будет видно через год.---Экономическую политику РФ может изменить лишь диктатура пролетариата:только она может отменить частную собствен- ность в пользу общественной,отменить эксплуатацию труда и
безработицу и т.д.."Честность","порядочность" - классовы.

Кутузов Евгений   05.01.2011 21:10     Заявить о нарушении
Спасибо уважаемый, во многом с Вами согласен.

Леонид Бабанин   06.01.2011 08:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «ВИЖУ!» (Эля Рыжая)

Здравствуйте,Эля!Уже не любопытный,лишь добросовестный.

Кутузов Евгений   16.12.2010 21:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я видела войну» (Аннастасия Иванова)

Здравствуйте,Анастасия!Прочитал Ваш рассказ и комментарии к
нему.Психологически п р а в д и в о,поэтому художественно - талантливо.На э т о - много положительных,до слёз,отзы- вов.---А в оценке с ю ж е т а,по-моему,правы Борисенко, Барнет,Ткачёв.Рохлин,победитель в 1-й чеченской войне,в своём ролике,на прямой вопрос "в чьих интересах велась война?" прямо ответил:"в интересах мафиозных кланов".Следо-
вательно,Рохлин талантливо воевал(правда,отказавшись от "Героя России"),Вы талантливо описали последствия этой м а ф и о з н о й ,антинародной войны в терминах общече- ловеческой морали,которой здесь не было,следовательно,со- лгали в пользу тогдашней мафии РФ.

Кутузов Евгений   16.12.2010 21:20     Заявить о нарушении
Речь здесь не идет о политике, о всех войнах вообще и об этой войне в частности. Я всего лишь рассказываю о том, КАК Я ВИДЕЛА ВОЙНУ.
Никого не оценивая, не оправдывая, не навязывая своего мнения. Я восприняла это так, как восприняла. По-женски - нелогично.
По-Вашему - неправильно. Но именно так.
Это всего лишь рассказ о моем восприятии. И ничего более

Аннастасия Иванова   17.12.2010 00:14   Заявить о нарушении
Рассердились вместо того,чтобы подумать,как совместить Вашу
правду с правдой Рохлина,"папы" как называли его солдаты и
офицеры в Чечне.Я в Чечне не был,и м о и мнения и оценки
Вы в п р а в е игнорировать.А мнение и оценки Рохлина Вы
игнорировать н е в п р а в е. Соединить Вашу,частную правду и его общую правду - н е просто.Но если получится,
то будет с и л ь н а я вещь.---К а ж д ы й автор текста навязывает читателю с в о и мнения и оценки,это - аксиома со времён Гомера и до наших дней.

Кутузов Евгений   17.12.2010 11:53   Заявить о нарушении
Очень не помешало бы вам, уважаемый Евгений, над ухом бамкать новогоднюю хлопушку, что ли, в момент написания каждого вашего "объективнейшего" мнения.
Может, хоть что-нибудь тогда до вас ЛИЧНО и дошло бы из постигнутого отвлечённо-умозрительно.

Пранор 2   16.04.2011 18:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Достоевскиймо» (Лиля Зиль)

Здравствуйте,Лиля!Прочитал "Достоевскиймо" и 128 рец.. Гигант SEX-a - Дон-Жуан и К,гигант литературного интеллекта
- Достоевский и К.Первый по критерию литературного интелле-
кта,второй по критерию SEX-a - п о с р е д с т в е н н о - с т и:Достоевский - чмо и Дон-Жуан - чмо,- приём нехитрый и
распространённый в неолиберальной журналистике;т а к 20 лет опускают Маркса и Энгельса,Ленина и Сталина,Мао и Дэн- а и т.д. разные интеллектуальные ничтожества из СМИ.Поэтому
в с е отрицательные оценки справедливы,но ни один из ре- цензентов не знает - почему.По-моему,причина,как и в Ваших
SEX-стихах-2009,п о и с к с в о е г о я з ы к а в прозе,естественно,любой ценой,а для этого можно тронуть и гения.И потерпеть издержки "эпатажа"- если не задеть за живое,то промолчат,лодыри... .

Кутузов Евгений   01.12.2010 22:34     Заявить о нарушении
Cпасибо за развернутую и содержательную рецензию,Евгений.
Согласна я с ней частично.
Так мне не кажется, что миниатюра способна принципиально повлиять на отношение к гению Достоевского почитателей, несмотря на элементы эпатажа в ней имеющиеся.
Ваша Лиля Зиль.
LZ.

Лиля Зиль   02.12.2010 00:26   Заявить о нарушении
На отношение Шпенглера к Достоевскому - не повлияла бы,так
как он русский язык выучил для того,чтобы читать Достоевского в подлиннике.А на любого из Ваших 128 рецен- зентов(я - 129-тый) повлияла и - без бы:так всегда бывает,
когда посредственность оценивает гения в любой области человеческой деятельности.

Кутузов Евгений   02.12.2010 04:16   Заявить о нарушении