Светлана Никулина - написанные рецензии

Рецензия на «Не тратьте жизнь на получувства...» (Эмма Гусева)

Доброе утро, уважаемая Эмма! Вы настоящий зодчий журналистики! Спасибо Вам за внимание и неравнодушие к моментам бытия, за редкие истории о выдающихся людях и талантах прочих. С уважением С.Никулина.

Светлана Никулина   14.02.2024 09:37     Заявить о нарушении
Светлана, ВЫ СВЕТЛЫЙ ЧЕЛОВЕК! Никогда в жизни не получала такую Высокую оценку, поверьте...Хотя много комплиментов услышала в свой юбилей от Васифа Адигезалова, поздравившего меня с 90-летием от имени "АзеРосса" ( газеты " Аззербайджанцы в России"). Спасибо Им, но Ваше ОДНО СЛОВО заставило меня задуматься, как же важна наша профессия. Сначала она учит и помогает зарабатывать деньги на жизнь, а потом- ПРОСТО Ж И Т Ь...
А жить в России надо долго, чтобы до чего-то светлого дожить!И прозреть...
Желаю ВАМ ДОЛГО-ДОЛГО ЖИТЬ!!!Пишите-пишите-пишите!
С уважением.

Эмма Гусева   14.02.2024 10:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мёд» (Наталья Глубокова)

Пчела – песнь чела, поющее чело, сладок её дом(мод – мёд), кружит в оборот, Улей арфой гудит, ульёт-ульёт мёдом, меднострунно улетит.

Светлана Никулина   11.02.2024 08:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!

Наталья Глубокова   11.02.2024 14:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Романс» (Владимир Еремин)

Тексты подобны спектаклям, мощно,работа талантливого профессионала, нужно читать с карандашом, редкое умение экспериментальной поэзии. Очень понравилось.Кладезь атмосферы, в которой красивой мысли симбиоз. У меня появилось новое название – плацентарная поэтика.

Светлана Никулина   27.11.2023 14:44     Заявить о нарушении
Да, действительно новое, я не слышал о таком. Но весьма удачное, потому что отражает кровную связь с русским языком и культурой. Не думаю, что имею право назвать себя профессионалом, но абсолютно уверен в том, что я невероятно счастливый человек: когда пишу, то никогда не знаю, чем закончится стихотворение – так одинокий путешественник идёт по милым парижским улочкам, не предполагая, кого встретит он на пути.

Владимир Еремин   27.11.2023 19:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трамвай подземки» (Алексей Филимонов)

Попробуйте отказаться от воображения,,,но заоконное трамвайное и "безоконное" подземное вихрит пласты нашего воображения, позволяя даже вздремнуть; и,вот, подвизаясь сну, отрывается сие воображение,и "бред в короне" обережный, воображение сна, кульминация незабвения. И други Округи с химерным чутьём способны читать, чтить стать готовых "сочинять без сна и боли".
Спасибо воображению)!

Светлана Никулина   06.09.2023 07:01     Заявить о нарушении
Воображение подсудно, миолосердно, мимолетно... Едва ли критик его определит. Только поэт. Спасибо!

Алексей Филимонов   07.09.2023 12:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прохожий и сочинитель» (Алексей Филимонов)

Заботиться по думе "страстного" – снимать шляпу перед снисходящим, которое изучено ищешь. Ищешь тех, Кто знает, что они – Опоры, и нам воля быть там, где "Два человека в разных концах аллеи", в разных концах времён или орбит, в повсеместной разности непредугаданного.
Снять шляпу и к сердцу, и поклон, и пауза молчка глубокого, но глубже нет Опор. Преобразование рифмы в то, что угадал в Прохожем. И продолжил "Выдалбливать строфы в коре времени" – сквозь помехи, "вне почвы", но из неё. Кто "несётся", а "кто промелькнул" – всего лишь промелькнул. Одним технарём больше, одним меньше – вся ирония в ободе одного накида и поддона. Спешат медленно, медлительность – так медленно льётся мёд, медленеет... Лень медовая от нас и обучение пантомиме. И всё, что молчит обучает именно Пантомиме, поэтому и стихи.
Лепет Пантомимы – общение мыслью внутри себя. Прохожий в нашей речи, а мы в его. Я "Прохожий" в другом, он – "Прохожий" во мне, и кто сводит эти страдания до равноценного.
Тщета всегда честна.Роскошь это то, что сам можешь себе предложить. Не стоит смешивать любовь с нелюбимым блюдом. Приходится поэту "мышковать"))). Выучка)!

С уважением благодарю и размышлениями присоединяюсь.

Светлана Никулина   19.05.2023 16:12     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за глубокие комментарии и сотворчество! Буду размышлять, осмысливая новую драму.

Алексей Филимонов   20.05.2023 16:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «28. 11. День придумывания НоВЫХ СЛОВ!» (Эмма Гусева)

Уважаемая Эмма,спасибо Вам за познавательные эссе. В ваших текстах слышны мягкость и краткость, а также труд исследователя. С уважением к вашему труду и деятельности.

Светлана Никулина   30.11.2022 11:51     Заявить о нарушении
Дорогая Светочка! После ВАШЕЙ рецки, я кое-о подправила, добавила и написала продолжение - эссе "ОЛИГАРХИ"( чтобы понравилось ВАМ!).А потом продолжу рассказ о рождении НОВЫХ СЛОВ-это тоже для ВАС!. Умный читатель важнее писателя!

Эмма Гусева   01.12.2022 01:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Расскажи им про нас» (Денис Шелбин)

Здравствуйте! Большой поклон Вам за умение видеть проникновенно и глубоко. О текстах ваших – каждая точка это вершина.Спасибо.

Светлана Никулина   07.08.2022 09:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Геометрия памяти» (Наталья Глубокова)

На поперечинах
памяти спайки,
стон их на лике,
я к ним попрошайкой.
Подайте стенаний,
меня подоприте,
животное зло моё –
лития сыти,
замаено гольцами
и голомутом,
я стану вам панцирем,
будучи плутом.
Восторг мой, и слова стоят точкой опоры.

Светлана Никулина   18.07.2022 13:57     Заявить о нарушении
Вот и диптих от триптиха. Славно. Спасибо. Прошлой ночью была там во сне. Ветилиго воспоминаний проступило на коже няни-мулатки, а её колыбельная схожа с блюзом "Summer time"... не отпустило прошлое. Ну и пусть. Иногда за него держусь безмолвными разговорами с призраками, ибо плохо в болоте настоящей жизни с опорами.

Наталья Глубокова   19.07.2022 11:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эхо ветра» (Алексей Филимонов)

Интересно чье же эхо передаёт ветер,столь гласов присягнули ветру Слова, Арлекины желают продлить многоэховое нагромождение, внелитие звукового обряда, задерживают дыхание, эхо перехватывает его, и становится прерывистым. Прерывистое эхо, так по-цыгански, так закономерно случайно, на уровне боязни и предвкушения приоткрытия знания прозорливцев-компаньонов тонкого ремесла несуетного – гадания и угадывания, ведущего отличать себя от себя, и творить иероглиф спешащих. Иероглиф от спешащих к торопящимся, возвращающееся эхо.

Светлана Никулина   08.06.2022 23:24     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо, очень интересная точка зрения! Да, мерцающее эхо из прошлого и грядущего в предчувствии "грядущих гуннов" под масками арлекинов:
Сложите книги кострами,
Пляшите в их радостном свете,
(Брюсов), кочевых племен, а вернее идеологии кочевников с урезанной и предельно утилитарной культурой слышится в порывах ветра над Дворцовой.

Алексей Филимонов   11.06.2022 17:36   Заявить о нарушении