Александр Золотов - написанные рецензии

Рецензия на «Р 27. Версия Мироустройства» (Владимир Плетнёв)

Цитирую: "Наша жизнь протекает в воздушной среде, которая постоянно демонстрирует наличие своих УПРУГИХ свойств. Когда мы перемещаемся пешком, мы не замечаем их воздействия. Однако, самолеты летают благодаря этой упругости воздушной среды, а автомобили перемещаются благодаря упругости шин. Смерчи и торнадо по-своему демонстрируют наличие этого ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО природного свойства". Все казалось бы так, НО воздух атмосферы материален, что нельзя применить к эфиру. Более того, воздух имеет свойства "впитывания", в нем 1,5 кг воды на кубометр. Других примесей тоже в достатке. Какая же здесь упругость? Коль скоро это так, то надо сказать, что атмосфера это неоднородная среда, поэтому сравнивать ее с ЭФИРОМ нельзя. ЭФИР может быть только однородным. Если бы это было бы не так, то свет распространялся не по прямолинейному пути. Гравитация имела бы вариативные свойства. Стал быть, ЭФИР нельзя рассматривать, как упругую субстанцию, наоборот, она имеет свойства обобщающие, в ней есть законы динамического равновесия и в случае его нарушения, восстанавливает его. Упругая среда не может быть коммуникационной. ЭФИР объединил Вселенную.


Александр Золотов   10.08.2023 07:47     Заявить о нарушении
Я предложил Вам познакомиться с этой статьей, в которой приведены мои доводы аналогии сейсмических волн и волн самоиндукции. Согласны Вы с этим или нет?

Самоиндукция является ключевым элементом при формировании своих представлений об ЭФИРЕ. Мои размышления на эту темму представлено в серии статей с индексом «Э».

Владимир Плетнёв   10.08.2023 17:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Э 9. Эфир был, есть и будет!» (Владимир Плетнёв)

Цитирую: "Можно предположить, что все «светящее и слабо светящее» это галактики, погруженные в «неподвижную» газообразную, но упругую АМЕРНУЮ среду ЭФИРА (своеобразный газовый кристалл)"
Вопрос. Почему эфир упругий?
Ал. Золотов

Александр Золотов   09.08.2023 15:00     Заявить о нарушении
Александр. Я познакомился с вашими представлениями в вашей рецензии с Алексом Чистяковым. У Вас с ним разные представления об ЭФИРЕ. У меня тоже своя версия, так сказать, для «личного» пользования. На Прозе есть еще несколько авторов со своими «эфирными» версиями.
Такое обилие «эфирных» версий говорит об актуальности этой тематики.

Моя версия опирается на представление о том, что АМЕРЫ имеют «врожденный свойство». Они имеют ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД, который «заставляет» их ОТТАЛКИВАТЬСЯ от своих соседних амеров. Возникает своеобразная «пульсация» амеров, при которой генерируется ВОЛНА САМОИНДУКЦИИ (некое подобие сейсмическим волнам).
У меня есть статья на эту тему:

Р 27. Версия Мироустройства, http://proza.ru/2022/05/11/439.

Владимир Плетнёв   10.08.2023 03:11   Заявить о нарушении
Цитата: "Моя версия опирается на представление о том, что АМЕРЫ имеют «врожденный свойство». Они имеют ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД, который «заставляет» их ОТТАЛКИВАТЬСЯ от своих соседних амеров. Возникает своеобразная «пульсация» амеров, при которой генерируется ВОЛНА САМОИНДУКЦИИ (некое подобие сейсмическим волнам)Возникают вопросы. 1 Если АМЕРЫ имеют отрицательные заряды, то где положительные заряды? Отрицательный заряд не может существовать без положительного. НО если есть два заряда (+) и (-), то это уже электрическое поле. Такое поле не может допустит постоянную пульсацию.
2. Допустим есть АМЕРЫ, НО тогда для какой цели они есть и какую функцию они выполняют?
3. Если все АМЕРЫ имеют отрицательный заряд, то пульсация не может возникнуть априори. Чтобы возникла пульсация, необходима сила, которая принудит их к возвращению.
4.Какие источники у пульсации?

Александр Золотов   11.08.2023 11:05   Заявить о нарушении
Александр. На все эти ваши вопросы у меня есть свои размышления в серии статей с индексом «Э». Утверждать что все это верно нельзя. Но на данный момент я зафиксировал это в своих статьях и надеюсь их оптимизировать.
Что касается зарядов, то я склонен считать, что положительного заряда как такового НЕТ! Есть РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ которая образуется за счет их неравномерного накопления на поверхностях (например: одежды, тучи и т.п.) электронов, которые имеют отрицательный заряд. При определенных условиях происходит выравнивание «заряженных» объектов.(например: молнии).

Владимир Плетнёв   11.08.2023 13:47   Заявить о нарушении
Цитирую: "Что касается зарядов, то я склонен считать, что положительного заряда как такового НЕТ! Есть РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ которая образуется за счет их неравномерного накопления на поверхностях. Вы для начала вдумайтесь! Нет и не может быть разности потенциалов, если нет полюсов, то есть положительного и отрицательного зарядов. ТО, что вы пишете - нонсенс!!! Вы бы обратились к учебникам физики и не выдумывали нечто несуразное!!!

Александр Золотов   11.08.2023 17:00   Заявить о нарушении
Это моя версия о сути статического электричества, о котором пока нет однозначного представления. Вот в этом процессе активную роль играют электроны. Где-то их больше на поверхности где-то меньше. При соприкосновении таких объектов происходит выравнивание их числа (например в грозовых облаках).

Владимир Плетнёв   12.08.2023 03:40   Заявить о нарушении
Добрый вечер, уважаемые Александр и Владимир!

В обсуждении под верхней рецензией под этой статьёй развернулась интересная дискуссия об эфире и его роли во Вселенной, может быть Вам будет небезинтересно ознакомиться с ней или принять в ней участие:
http://proza.ru/2023/12/14/1394
С уважением,

Аня Гриневская   20.12.2023 23:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Однобокая Луна» (Данилов Владимир)

Все может быть значительно проще. Большое количество метеоритов, попавших в тело Руны, сместили ее центр тяжести. Гравитационное действие Земли заставило Луну принять одну позицию. Земля один раз развернула Луну, ОДИН раз. На мой взгляд, абсолютная ерунда про повороты планет одним полушарием. Если бы это было так, то и Земля стала бы тоже поверчиваться, что привело к изменению положения оси вращения. Любая планета - это гироскоп. Если вывести ее из этого положения, то катастрофа неминуема, так как не видно сил, которые вернули бы ее в прежнее положение и состояние. Еще более дико читать про смещение центров масс. Еще большая ДИЧЬ про сдвиг жидкого центра ядра планеты. Господа, очнитесь! Это не бутылка водки, в которой есть воздушный пузырь. Это планета, внутри которой расплавленная масса, без газовых мешков. Даже если есть там газ, то его количество не может влиять на положение планеты. В противном случае, Солнечная система потеряла бы стабильность и динамическое равновесие.
Кто не согласен, возразите!!!

Александр Золотов   29.07.2023 08:29     Заявить о нарушении
Александр, к сожалени. формат "прозы" не поэволяет выкладывать графики грав. сил- результат измерений, а именно они и говорят о движении массы- причем тут гаэовый мешок- аналог сферический аквариум и если его поворачивать будет подобное смещение масс.
"Гравитационное действие Земли заставило Луну принять одну позицию. Земля один раз развернула Луну, ОДИН раз. "
Вы ошибаетесь- Луна ПОСТОЯННО при облете Земли поворачивается, иначе мы бы ее всю могли видеть. Кроме Луны так ведут себя многие спутники относительно своих планет.
http://znaniya-sila.narod.ru/live/anknown_magnetic.htm тут подробнее.

Данилов Владимир   01.08.2023 17:10   Заявить о нарушении
Зачем воспринимать мои слова примитивно?
Всего то надо подумать. О движении Луны. Да, я считаю, что Земля один раз остановила вращение Луны. По моему, разумению, это произошло после попадания в Луну нескольких крупных астероидов. Что подтверждается кратерами. Эти астероиды сместили центр тяжести нашего спутника. Гравитационные силы Земли не только остановили вращение Луны, а еще сориентировали ее и почти зафиксировали в одном положении относительно Земли. Приведу простой пример. Если вы привяжете нитку к гирьке и начнете ее вращать, то гирька будет ориентирована одной стороной к центру вращения. Луна может поворачиваться, но незначительно. ЛИБРАЦИЯ. О других спутниках иных планет, писать не буду, этот вопрос надо сначала изучить.
Посмотрел ссылку. О газовых мешках. Я же не случайно привел в пример бутылку водки. Она не заполнена на 100%, есть воздушный мешок. Меняя положение бутылки, мы будем наблюдать, что этот мешок всегда будет сверху, то есть, перемещаться. Но недра Земли это не бутылка водки. Газовых мешков, априори, там быть не может. Почему. Потому, что давление в недрах очень высокое, что приближает газ в мешке к состоянию твердого тела. Это обстоятельство практически лишает газ текучести. Мало того, по всей Земле разбросаны вулканы. Они то и стравливают газ...
Открыл ссылку. Эту статью писал человек, который ничего не понимает в электричестве. Не стану углубляться, ибо это обширный материал. Обращу внимание только на "свободные" электроны, которые упомянуты в статье. Кто либо задумывался на на этим? Что такое свободный электрон? Почему он вдруг оказался свободным. Какие у него свойства, какая траектория и какова скорость? Представим этот самый электрон. Прежде всего он должен иметь скорость и траекторию. Любая среда имеет сопротивления, а это говорит о том, что "свободный" электрон потеряет скорость и остановится. Какова тогда его роль? Надо однажды и навсегда понять, что электрон может жить только на орбите. Если он покидает орбиту, то только под действием электрического поля. После действия оного он опять встраивается в атом.

Александр Золотов   02.08.2023 09:30   Заявить о нарушении
С пузырм и бутылкой сами разбирайтесь= это ваши выдумки, у меня нет такого.

"Обращу внимание только на "свободные" электроны, которые упомянуты в статье. Кто либо задумывался на на этим? Что такое свободный электрон? Почему он вдруг оказался свободным. Какие у него свойства, какая траектория и какова скорость? Представим этот самый электрон. Прежде всего он должен иметь скорость и траекторию. Любая среда имеет сопротивления, а это говорит о том, что "свободный" электрон потеряет скорость и остановится. Какова тогда его роль? Надо однажды и навсегда понять, что электрон может жить только на орбите. Если он покидает орбиту, то только под действием электрического поля. После действия оного он опять встраивается в атом."

это ваши домыслы. Электрон вполне может быть свободны, да, на него поля влияют, ну и что? Все электронные ламповые приборы работают на освободившихся электронах= диод, триод, пентод, магнетрон, клистрон, лбв и тд.

Википедия=
Электро́н (от др.-греч. ἤλεκτρον «янтарь»[5]) — субатомная частица (обозначается символом e−
или β−
), чей электрический заряд отрицателен и равен по модулю одному элементарному электрическому заряду[6]. Электроны принадлежат к первому поколению лептонных частиц[7] и обычно считаются фундаментальными частицами, поскольку у них нет известных компонентов или субструктур[8]. Электрон имеет массу, которая составляет приблизительно 1/1836[en] массы протона[9
Электроны играют существенную роль во многих физических явлениях, таких как электричество, магнетизм, химия и теплопроводность, а также участвуют в гравитационных, электромагнитных и слабых взаимодействиях. Поскольку электрон имеет заряд, его окружает электрическое поле, и если этот электрон движется относительно наблюдателя, то наблюдатель увидит также магнитное поле.

Данилов Владимир   02.08.2023 12:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как взаимодействует эфир с потоком энергии?» (Алекс Чистяков)

Любые энергетические потоки не могут происходить вне связи с окружающей их средой.
Очень правильная мысль, подтвержденная жизнью. Например, тепловая энергия не может передаваться без среды. Но как же быть со звездным светом, который прошел огромные расстояния? На первый взгляд, энергия света двигалась к нам без окружающей среды. Но не может быть такого в Мироздании, что все в ногу, один не в ногу. На мой взгляд, все процессы во Вселенной подчинены единому общему и единому закону. Тогда, энергия света должна распространяться в среде. Что это? КОНЕЧНО ЖЕ ЭФИР! Со структурой вашего эфира я не согласен. Прочтем еще одну вашу цитату: "Энергетические потоки взаимодействуют между собой одновременно и находятся в постоянном движении". Да, движение есть, но оно всего лишь катализатор взаимодействия полей.
Вы объясняете это давлением. Допустим, что два потока воздуха с разными температурами встречаются. Есть движение, есть давление, но это давление никак не связано с взаимодействием температурных полей. Что же происходит в зоне взаимодействия? На мой взгляд молекулы с разными энергетическими потенциалами, выравнивают их между собой. КАК? Это выравнивание скоростных характеристик колебаний. Причем, в этом случае давление? Температура не может довлеть!

Еще цитата: "Только прямые лучи Солнца, давление которых несомненно снижается при прохождении плотного эфира и земной атмосферы, может достигать поверхности Земли". Это ошибочная мысль. Почему? Вернусь к свету звезд. По моему разумению, эфир не является препятствием, он носитель энергии света. Только, имея носитель свет может проходить миллиардные расстояния, не используя своей энергии. Если свет снижает давление, свое давление, то должна расходоваться энергия света. Если учесть, что напряженность поля света снижается в зависимости с расстоянием, то далеких звезд нам не увидеть.
Еще один аспект. Представьте себе, что частица энергии, назову ее фотон, ударяется в препятствие. Отразившись, он опять движется со скоростью равной скорости, которая была у него до отражения. Замечу, что скорость этой частицы энергии в момент столкновения была ровна нулю. Если следовать вашей логике, то давление эта частица потеряла, но по какой-то причине продолжила свое движение. Почему? Эфир, для света - это не препятствие а носитель.
А Золотов

Александр Золотов   22.07.2023 08:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за Ваш отзыв. Я тоже прочитал вчера и сегодня впервые Ваши рассказы и намерен знакомиться с Вашими взглядами на мир природы и далее.
В моих ранних рассказах всё последовательно описано. Там есть ответы на вопросы относительно не только света, тока, давления, но и как определяли те параметры, которыми учёные сегодня бездумно оперируют.
Чтобы Вам не пересматривать все мои рассказы, начиная с новой парадигмы мысли и азов мироздания, отвечу так: скорость света равна нулю. Ток тоже никуда не летит (по проводам).
Свет и ток в природе - это импульсные процессы: от излучения до затухания. В западных учебниках об этом не пишут, а наши только привыкли переписывать с западных. Импульсную энергетику ни на западе, ни у нас, намеренно не развивают, либо игнорируют. Но импульсная энергетика сама себе прокладывает путь. Это известный факт.
Представьте себе длинный состав поезда, стоящий на платформе.
Толчок от локомотива передастся импульсом через все вагоны к последнему. Точно так передаются абсолютно все импульсы в эфире, включая и световые. Свет не летит, а "продирается" сквозь эфир и действительно теряет почти всю свою энергию из-за сопротивления (трения). О трении у меня отдельные исследования. И об открытии эфира тоже. Эфир - абсолютно упругая среда, поэтому излучение частотных колебаний не зависит от расстояния до источника, важна лишь сила импульса (мощность импульсного источника).
Главное для давления - наличие энергетической поверхности. Именно в поверхности совершаются все преобразования. Если не будет поверхности у вагонов, то локомотив не сможет передать импульс (толчок), и не произойдёт ровным счётом ничего.
А Вселенная - это замкнутое пространство соверненно малых размеров. Всё это опубликовано и есть в моих рассказах.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   22.07.2023 14:14   Заявить о нарушении
Я уважаю ваше мнение, НО оно будет что-то стоить, если будет аргументировано. Вы пишете: "Эфир - абсолютно упругая среда, поэтому излучение частотных колебаний не зависит от расстояния до источника, важна лишь сила импульса (мощность импульсного источника)". Вы утверждаете, что эфир - это абсолютно упругая среда. Как это доказать или аргументировать? Я же скажу, что эфир- это взаимодействие каждого тела Вселенной с каждым. Кто из нас прав? Приведу аргументы. Это частотные излучения, которые двигаются со скоростью света. Аргументирую. Свет распространяется во все стороны одновременно. Это возможно только тогда, если существует взаимодействие каждого тела Вселенной с каждым. Например, наше Солнце отправляет свою энергию всем телам Вселенной. Логично? ДА! Вернусь к упругости эфира. Это тоже не верный подход. Если Эфир упругий, то почему действует закон напряженности светового поля зависящего от расстояния. Кстати, зависимость тоже квадратичная. Это не потеря энергии, а ее распределение. Опять же, как понимать упругость эфира? Если приводите такую его характеристику, то постарайтесь привести силу и мощность упругости. Об импульсах. Что это за импульсы? Какова их длительность, мощность, частота...?
Вы привели в пример поезд. Думаю, что пример неудачный. Дело в том, что импульсная передача от вагона к вагону "умерла" вместе угольными локомотивами. Электровоз начинает движение безо всяких импульсов. Иногда кажется, что начал движение не ваш поезд, а стоящий на соседнем пути.

Александр Золотов   22.07.2023 21:41   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр, масло масляным не бывает: либо эфир, либо поле чего бы там ни было. Вы уж определитесь, пожалуйста, что такое в Вашем понимании "поле", из чего оно состоит?
Я в своих рассказах показываю фото, как выглядит эфир! Также показываю фото, как выглядит поляризованный свет! А когда мне оппоненты говорят о несуществующих (выдуманных для создания теорий) абстрактных полях, либо о гравитации вместо реального атмосферного давления, открытого Торричелли в 1643 году, то мне не стоит продолжать диалог.
Просто сфотографируйте поле, о котором Вы говорите, и покажите всем в своём очередном рассказе. Это будет убедительней всяких слов и дискуссий.
Скорости света в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Есть ДАВЛЕНИЕ СВЕТА, открытое в 1900 году П.Н.Лебедевым,
Всего самого доброго,

Алекс Чистяков   23.07.2023 00:10   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2023/02/21/1547
Рассказ о световом потоке.
С уважением,

Алекс Чистяков   23.07.2023 00:56   Заявить о нарушении
Вы настаиваете на своем видении физики вообще, НО не приводите фактов и аргументов. Голословное утверждение вообще, не может быть движителем чего-либо.
Вы дали ссылку с вычислении скорости света.
Е = m*C^2 скорость фотона: Взглянем на эту формулу, кстати, она аналог формулы кинетической энергии, с другой стороны, но сначала ответим на вопрос, когда m=0.
То есть E = C^2 Абсурд, но абсурд ли это? Я прочту эту формулу так. Свет носитель энергии. Попробуйте это опровергнуть.
Но вернемся к другому взгляду на Е = m*C^2
Если принять то, что скорость света равна нулю, то получается, что E=m.Как это понимать? Думается, что масса хранитель энергии света. Это подтвердил ядерный взрыв, когда энергия света получила свободу

Александр Золотов   23.07.2023 05:51   Заявить о нарушении
Вы спросили, что такое поле. Если бы я это знал, то познал бы многие тайны, но это знает только БОГ. Это его тайна, которую он волен открыть. Бог позволил нам изучать свойства полей, что я считаю, люди делают успешно.

Александр Золотов   23.07.2023 05:56   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр, Вы на правильном пути, всё что КАЖДЫЙ (а не только мы с Вами) видит вокруг - создано Творцом всего сущего и несущего. Нужно только здраво мыслить, чтобы понимать это.
В своих текстах я не использую теории выдумщиков и не опровергаю их гипотезы и фантазии. Мои аргументы и факты - это ФОТО тех или иных явлений в природе, которые может увидеть любой наблюдатель, если конечно захочет.
Запомните, в природе нет формул! Их придумывают, чтобы только соизмерять одно с другим. Как известно, прогресс создан вовсе не теоретиками, а практиками, использующими методы "тыка".
Что касается мироздания, возможно, мои тексты натолкнут Вас на мысли, как на самом деле устроен мир. Для этого надобно изучать природу без посредников, самостоятельно, а не по книжкам или учебникам. В разделе "Жито мироздания" приведена темринология, что такое энергия и т.д.
С наилучшими пожеланиями.

Алекс Чистяков   23.07.2023 08:39   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2022/02/09/1110
Этот текст многое проясняет, если вдуматься и дочитать до конца.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   23.07.2023 08:49   Заявить о нарушении
Про энергетические поля. Тщетно утверждать, что энергетических полей нет. Они есть. Электрическое поле, магнитное поле, гравитационное поле, температурное поле.... Как их игнорировать, если есть магнит, есть заряженный конденсатор, упадем, трем ушибленное место, температурное поле самое наглядное. Поэтому, поля не могут противоречить эфиру, они его составляющие элементы.
Вы противоречите сами себе, высказываетесь. Сначала вы пишете это: "Но что же получается, когда учёные целенаправленно пытаются доказывать то, что не требует доказательств, а их бурные фантазии приходят в тупик, когда они сталкиваются с противоречиями в различных и даже в собственных теориях?"
И тут же восторгаетесь заслугами Рёмера. "Заслуги О.Рёмера были в том, что он исследовал явления параллаксов и изобрёл множество различных приборов для фиксации движения звёзд, и проч" Кстати, параллакс - это вселенский обман.
Напоминаю еще раз. Слова без аргументов и фактов, всего лишь слова.

Александр Золотов   23.07.2023 13:02   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр, эта моя фраза из того же текста:
///Самое загадочное слово «общепринятое» – термин часто используемый в физике и астрономии. Впрочем, моя (сугубо субъективная) точка зрения отличается от “общепринятой”. Но мне приходится постоянно напоминать, что не навязываю её никому! Кому нравится “общепринятая”, пусть придерживаются её!

Я вообще не считаю спорным или принципиальным вопрос о движении планет и расположении звёзд на небе! Кто как привык считать, тот так и считает. Понятно, что моё индивидуальное умозрение никак не повлияет на иные воззрения людей.///

Дискуссии бесполезны. Мне не важно, существуют поля или нет. Я просто их для себя не обнаружил. Силовые линии да, существуют, а что такое поля, я не знаю. Пласты есть, оболочки, вибрации и так далее. Если есть силы или энергия и дух в моём организме, я их чувствую. Желаю Вам удачи в изысканиях, может именно Вам удастся обнаружить поля, не имея ввиду футбольные или луговые, и заснять на видео или фото.
С уважением,

Алекс Чистяков   23.07.2023 19:16   Заявить о нарушении
Уважаемый Алекс, Вы спрашиваете, что такое поля?

Поля - это изменённые состояния вакуума, отражающиеся на виртуальных частицах виртуальной материи.
Эти виртуальные частицы постоянно появляются из физического вакуума на ультракраткий наномиг и тут же обратно исчезают в нём, успевая за время своего вируального существования чуток провзаимодействовать с частицами физической материи (что архиубедительнейше подтверждено многими физическими экспериментами).

А свет - это фотоны, это электромагнитные волны, всегда движущиеся со скоростью света.
И никакой эфир их с такой скоростью не волочёт (но и не задерживает) , они сами самостоятельно летят, распространяются.

Аня Гриневская   03.09.2023 02:54   Заявить о нарушении
А вот это агрессивно-невежественное отрицание электромагнитных свойств света я считаю воиствующей обскурантистской дремучей чушью:
// Электромагнитная волна не может родиться и существовать в магнитном поле!!! Если считать, что Солнце излучает ЭМВ, то его же магнитное поле ее уничтожит.
Максвелл не учился в шестом классе советской школы, отсюда и заблуждения. Но как понять современных, так называемых ученых, которые за многие годы не могут понять, что свет не имеет ни малейшего отношения полям. //

Свет - это именно ЭМВ, электромагнитные волны!
И никакой эфир ни в коем случае не тащит некий "неподвижный" свет на своём "горбу"!

Аня Гриневская   03.09.2023 03:01   Заявить о нарушении
Многоуважаемая Аня Гриневская!
Круто!
Но у Евы Софии на её страничке в Прозе.ру всежепоубедзительнее!!!
С улыбкой,

Алекс Чистяков   03.09.2023 07:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уравнения Максвелла - дорога к храму» (Александр Рыбников)

Как живуча глупость? Видимо, это потому, что глупость не имеет границ. Электромагнитных полей нет в природе! Есть Магнитное поле, есть электрическое поле. Все, что называю электромагнитным полем, это взаимодействие этих полей. Не более того!!! Структура совершенно не та, что предполагал Максвелл. Чтобы это понять достаточно вспомнить, что означают правила левой и правой руки.
"Правило левой руки. Если левую руку расположить так, чтобы линии магнитного поля входили в ладонь перпендикулярно ей, а четыре пальца были направлены по движению положительно заряженной частицы (или против движения отрицательно заряженной частицы), то отставленный большой палец покажет направление действующей на проводник силы".
"Правило правой руки: «Если обхватить проводник правой рукой так, чтобы оттопыренный большой палец указывал направление тока, то остальные пальцы покажут направление огибающих проводник линий магнитной индукции поля, создаваемого этим током, а значит и направление вектора магнитной индукции, направленного везде по касательной к этим линиям».
Правило буравчика.
Эти правила целиком и полностью объясняют взаимодействие электрического и магнитного полей.
Еще большая чушь в том, что "Максвелл сделал решительный шаг к построению электромагнитной теории света: «Мы едва ли можем отказаться от вывода, что свет состоит из поперечных колебаний той же самой среды, которая является причиной электрических и магнитных явлений»". Прочему вдруг чушь? Потому, что Максвелл был очень далек от объективного рассмотрения проблемы, он не учитывал внешние магнитные поля. Его уравнения чисто математические, в которых нет одной неизвестной, которая сделала бы его уравнения невозможными. Это влияние внешних магнитных полей на ЭМВ. Скажем проще. Электромагнитная волна не может родиться и существовать в магнитном поле!!! Если считать, что Солнце излучает ЭМВ, то его же магнитное поле ее уничтожит.
Максвелл не учился в шестом классе советской школы, отсюда и заблуждения. Но как понять современных, так называемых ученых, которые за многие годы не могут понять, что свет не имеет ни малейшего отношения полям. Возможно, они это понимают, но зашли так далеко, что их отказ от лженауки, сделает их жуликами.

Александр Золотов   14.07.2023 22:15     Заявить о нарушении
Александр Золотов писал: Электромагнитных полей нет в природе!

Вот такие как Вы британские шпионы и пытаются безуспешно подорвать приоритет Александра Степановича Попова, известного профессора моей alma mater.

В мои студенческие времена лекции по физике и математике нам в течение пяти лет читали в Большой Физической Аудитории, из которой Александр Степанович Попов передал первую в мире радиограмму "Генрих Герц". А приняли её в здании, мимо которого я проходил в циклотронную лабораторию нашей кафедры.

Правда главным британским шпионом был известный коммунист Григорий Васильевич Романов, который всеми правдами и неправдами КПСС принижал роль российской науки и выставил таки физический факультет в Петергоф.

А вот умный Пушкин писал о мыслях Петра I совсем другое:
И думал он:
Отсель грозить мы будем шведу,
Здесь будет город заложен
На зло надменному соседу.
Природой здесь нам суждено
В Европу прорубить окно,
Ногою твердой стать при море.
Сюда по новым им волнам
Все флаги в гости будут к нам,
И запируем на просторе.

Вот этого и не мог допустить безмозглый ставленник КПСС и британский шпион.

Такие же вредители и распространяют ложные иллюстрации об ЭМВ. Вот Вы злонамеренно привели иллюстрацию об ЭМВ, которую почти не встретить в природе.
А обыденная ЭМВ Максвелла показана на верхнем рисунке. На нем всё как у Максвелла: буравчик за буравчиком. А по научному — ротор.

Далее, Вы как типичный британский шпион считаете, что только Британия правит морями. Большая чушь. Я это понял, когда рассчитывал версию "Посейдона" в ЦКБМ. На самом деле чем правишь, от того и погибнешь. Армагеддон (Бог) придёт за британским дьяволом из океана в виде гигантской волны, которая смоет всю Западную Европу и Скандинавию.

И последнее. Для Вас ничего не значит, что уравнения Максвелла линейны. А для физиков это значит, что они обеспечивают принцип суперпозиции. Поэтому никаких внешних полей нет.

Вы же помните ещё, что раньше по радиоприёмнику можно было услышать треск от молний. Как говорится, потрещало и прошло. И Ваш треск про внешние магнитные поля пройдёт.

Пожалуйста, не переживайте по этому поводу.
Здесь в основном люди пожилые, которые из-за возраста уже ничего не помнят.
Вот, например, я очень переживал за Михаила Близнецова, которому пригрезился странный парадокс нулевого члена. С одной стороны, он напрочь забыл школьную тригонометрию, а с другой стороны, я боялся навредить, говоря всю правду про его нулевой член. Я вообще не понимаю когда люди называют естествознанием свои персональные проблемы.

Александр Рыбников   16.07.2023 16:14   Заявить о нарушении
Уважаемые!

Вы обратили внимание на предсказание Пушкина.

Соседом России является только ШВЕД!

С ним граничат норвежская и финляндская области России.

Александр Рыбников   16.07.2023 16:23   Заявить о нарушении
Забыл, что Проза.ру игнорирует ссылки.

Пожалуйста, посмотрите это:
Circular.Polarization.Circularly.Polarized.Light And.Linearly.Polarized.Light.Comparison.svg

Александр Рыбников   16.07.2023 16:30   Заявить о нарушении
Цитирую: "Вот такие как Вы британские шпионы и пытаются безуспешно подорвать приоритет Александра Степановича Попова".
Британию я ненавижу всей душей, посему быть их шпионом быть не могу.
Что касаемо Попова и Максвелла?
(1831–1879) — английский физик, создатель классической электродинамики, один из основателей статистической физики.
Родился. Попов 16 марта 1859 г. Умер: 13 января 1906 г. (46 лет).
Разница в годах смерти этих ученых не большая, поэтому, возможно, Попов ничего не знал о математических изысках Максвелла. Более того, Максвелл ничего не говорил и не писал о возможности передачи информации на расстоянии. Исходя из этого, не надо примазывать его к достижению Попова.
Попов, тоже не ничего не говорил и не писал об ЭМВ. Ему было по барабану, как проходит сигнал в пространстве. Он искал способ передачи и нашел его. Прошло время, борзописцы и похожие на вас теоретики, придумали ЭМВ. Ни вам, ни борзописцам не пришло в голову то, что носитель сигнала может быть разный. Впрочем, это было всем выгодно. "Теоретики" росли, как на дрожжах, комфорт и слава, но на деле им было наплевать как движется свет. Свое мнение они выставляли, как основополагающе. Но жизнь дает нам понять, что носители могут быть разные. Человек может двигаться на телеге, автомобиле, поезде, самолете.... Если бы тележные "теоретики" взяли бы верх в том, что телега единственный вид транспорта - ездили бы до сих пор, на телеге.
Вы против моего "треска" не смогли найти противопоставить ничего, призвали Пушкина и шведа. Как же вы замахнулись на теорию всего? Это обыкновенная ограниченность интеллекта. Эта ограниченность выросла из того, что считаете себя великими, а ваши взгляды единственно правильными. Набрались верхушек в университете, как собака блох и козыряете. НО пришло время, остановиться и оглядеться, туда ли идете? Поэтому, более не смешите меня своей напыщенностью и знанием, что Петр грозил шведу. Не уподобляйтесь индюку в морозный день!!!

Александр Золотов   17.07.2023 09:40   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Золотов!

Кто же поверит британскому шпиону, что он Британию ненавидит всей душей и посему быть британским шпионом не может?

Только британский шпион именно так и будет оправдываться!

Только британские шпионы думают, что профессор Попов лаптем щи хлебал.

Ан нет! Для налаживания производства своих революционных средств связи за рубежом он посетил с полдюжины западноевропейских стран.

Кстати, у главного британского шпиона Ленина просто руки не дошли до дискредитации творческого наследия Попова. А вот созданная им сеть из британских шпионов таки начала дискредитацию приоритета Попова в пользу макаронника, вешавшему всем лапшу на уши.

Любимое занятие британских шпионов.

Я уже говорил, что в студенческие времена я не только прослушал теоретический курс по общей электронике с практикой в учебной лаборатории, но и военный курс радиолокации и кафедральный курс так называемой "ядерной электроники" — nuclear electronics. Сегодня он называется электроника ЭВМ и электроника мобильных телефонов. В этих устройствах используется введённый Максвеллом ток смещения.

Вы хоть понимаете, что теория Максвелла обосновала применение конденсаторов в электронике?

А сегодня Bluetooth обеспечивает обмен информацией между такими устройствами, как персональные компьютеры (настольные, карманные, ноутбуки), мобильные телефоны, интернет-планшеты, принтеры, цифровые фотоаппараты, мыши, клавиатуры, джойстики, наушники, гарнитуры и акустические системы на надёжной, бесплатной, повсеместно доступной радиочастоте для ближней связи. Bluetooth позволяет этим устройствам сообщаться, когда они находятся друг от друга в радиусе около 100 м в старых версиях протокола и до 1500 м.

Александр Рыбников   17.07.2023 16:05   Заявить о нарушении
Как много вы знаете о британских шпионах?! Откуда бы? 1 Варианта -2.
1. Вы завербованный агент. 2. Вы натуральный идиот. Второй вариант предпочтителен.
Все же есть и третий вариант. Вы не только идиот, а еще и клоун-теоретик.

То, что ваш сорт людей старается примазываться - это ясно, это ваш конек. Своих достижений нет, а на том, что пытаетесь создать, не растет даже бурьян. Ничего не можете возразить и отстаивать свою позицию, это ясно? На всякий случай, я посмотрел в Вике историю конденсаторов. О Максвелле ни слова. Мне надоело читать клоунаду про британских шпионах. Кстати, Ленин - это германский шпион.
Поэтому иди-ка ты к лесу вальсом

Александр Золотов   17.07.2023 18:50   Заявить о нарушении
Александр Золотов спрашивает: Как много вы знаете о британских шпионах?! Откуда бы?

Например, из книги Грэма Грина «Наш человек в Гаване». Вы, однако, попались на элементарную шутку, что Ленин — германский шпион. И бездоказательно меня послали. И так у Вас обо всём. Бездоказательно!

В университете нам читали историю КПСС в течении трёх семестров. Как говорится, и это всё о нём.

Поэтому мне прекрасно известно, что впервые Ленин сбежал из России в Швейцарию 29 июля 1900 года на средства матери. Там он проводит с Плехановым переговоры об издании газеты и теоретического журнала. Значит средства были не малые вложены в издание той же "Искры". Действительно, издавать "Искру" начали в Мюнхене. Однако, это не Германия, а до 1918 года было королевство Бавария.

Далее, заграничная агентура царской разведки напала на след газеты «Искра» в Мюнхене. Поэтому в апреле 1902 года редакция газеты переехала из Мюнхена в Лондон.

Именно в этот момент в 1902 году в работе «Что делать? Наболевшие вопросы нашего движения» Ленин выступил с собственной концепцией партии, которую он видел централизованной боевой организацией («партия нового типа»). В этой статье он пишет: «Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию!». Это же явное свидетельство, что он начал работать на британскую контрразведку.

А для прикрытия он пишет, что британский промышленный пролетариат должен отказаться от экономических требований («тред-юнионизма»).

Поэтому нет никаких сомнений, что Ленин уже оказался под колпаком британской контрразведки. В результате британской контрразведке удалось выставить его с женой в Женеву для захвата власти партии. Для этого он пишет свою знаменитую работу "Материализм и эмпириокритицизм". Благодаря этому он получает контроль над золотом партии и снова возвращается в Лондон, чтобы закрепить своё главенство на съезде партии.

Ну, а что сейчас делают российские миллиардеры в Лондоне? Они точно также проводят съезды! И точно также под колпаком британской контрразведки!

Небось и Вы туда наезжаете.

Александр Рыбников   17.07.2023 23:35   Заявить о нарушении
Ты не понял? Пшёл на *** со своей английской разведкой и миллиардерами!!!

Александр Золотов   18.07.2023 20:20   Заявить о нарушении
Да, вот такие нынче пошли аристократы духа — элита общества в силу своих высоких интеллектуальных и моральных достоинств.

Заявляют, что электромагнитных полей нет в природе, а сами строят свои теплицы для улавливания природных электромагнитных полей!

Комментарии излишни.

Александр Рыбников   19.07.2023 17:09   Заявить о нарушении
Александр Золотов писал:
Что касаемо Попова и Максвелла?
(1831–1879) — английский физик, создатель классической электродинамики, один из основателей статистической физики.
Родился. Попов 16 марта 1859 г. Умер: 13 января 1906 г. (46 лет).

Я никогда не обращал внимания, что Максвелл умер таким молодым. Почти как и Попов.

Мне лично очень обидно за него. Он создал не классическую электродинамику, а квантовую электродинамику.

Просто ПТС в его теории была общим множителем, который опустили для простоты.

Александр Рыбников   08.09.2023 04:57   Заявить о нарушении
Вы напрасно меня относите к аристократам. Я родился в семье крестьянина в то время, когда ели через раз, то есть после войны. Поэтому мне нет нужды сюсюкаться с людьми, которые меня откровенно тролят. Я МУЖИК!!!
О Максвелле. Есть заповедь: "Не сотвори себе кумира". Вы его сотворили! Что создал Максвелл ныне не годится!!! Другие времена и взгляды! Максвелла подняли на щит потому, что этим людям было выгодно тогда, выгодно и сейчас.
Вы пишете, что комментарии излишни. Стандартная фраза, когда нечего сказать.
Я сейчас окажу это. Вы мне ответите на вопросы.
1. Что такое электромагнитная волна. ЭМВ?
2. Что такое магнитное поле волны?
3. Что такое электрическое поле волны? Как взаимодействуют они между собой?
4. Как ведет себя магнитное поле ЭМВ в магнитном поле Солнца, Земли...?
5. Как ведет себя электрическое поле ЭМВ в электрических полях линий электропередач, между обкладками переменных конденсаторов?
6. Каким образом свет далеких звезд доходит до нас, не теряя собственной энергии?
7. Почему ЭМВ одной и той же частоты не взаимодействуют между собой, то есть, свет не смешивается?
Как объяснить свет исходящий от светлячка? Это тоже ЭМВ?
Думается вопросов достаточно. Поищите, есть ли ответы в учениях Максвелла на эти вопросы? Мнится мне, что вы опять отделаетесь общей фразой или спрячетесь еще з одну глупую ссылку.

Александр Золотов   08.09.2023 10:25   Заявить о нарушении
Рыбников, поясните пожалуйста, что такое квантовая электродинамика?
Что в ней раздают порциями или это очередной заскок в бОшках меркантильных идиотов?

Александр Золотов   08.09.2023 10:31   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Золотов!
Печально, что у Вас нет уважения к трудолюбивым людям.

Вот сейчас в России нет колхозов, а еды не меряно.
Правда, я всегда видел в магазинах всевозможные продукты.
Только когда при перестройке их не стало, мы уехали.

Также Вы и физику не понимаете. Во всех странах мира стать физиком очень сложно. Надо сдать вступительные экзамены по математике и физике, а затем шесть лет учить математику и физику. В результате, например, такая империя как Испания не имела и не будет иметь великих физиков.

Вы тоже не знаток физики.
Например, Вы хотите, чтобы я ответил на Ваши вопросы.
А я не учитель физики!
Я физик!

Мне не интересен тот, не уважает Максвелла и Попова.

Александр Рыбников   08.09.2023 16:35   Заявить о нарушении
Болтун!!! Вместо ответа привел колхозы. Трепать языком не мешки таскать или работать в колхозе.

Александр Золотов   09.09.2023 06:44   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Золотов!

Вы никак не хотите понять, что я физик, а не бесплатный репетитор.

За деньги Вы бы меня слушали, а за так Вы хотите мне втюхать Вашу идею, что все физики дураки.

Мне это надо?

Вот пример из Вашей якобы рецензии: Электромагнитная волна не может родиться и существовать в магнитном поле!!!

В таких случаях спрашивают, а не объелся ли гражданин хороший белены?

Потому, что физика на 99% основана на принципе суперпозиции!

Пожалуйста, изучите азы физики. Например, правилам Кирхгофа уже почти двести дет, а Вы их в школе не поняли.

Александр Рыбников   09.09.2023 22:56   Заявить о нарушении
Тем не менее, мне нравится Ваша самокритика: глупость не имеет границ.

Александр Рыбников   09.09.2023 22:59   Заявить о нарушении
Вы не только болтун, а еще и самовлюбленный БАРАН!!!

Александр Золотов   10.09.2023 07:11   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Золотов!

Наконец, я закончил свою книгу (Текст:Александр Рыбников:Априорная теория всего Традиция) и у меня появилось время ответить Вам подробнее.

Александр Золотов писал: Максвелл был очень далек от объективного рассмотрения проблемы, он не учитывал внешние магнитные поля.

А причём тут Максвелл?

Максвелл написал систему из двадцати уравнений. А граничных условий всякий может написать хоть миллион. Так что, если Вам они нужны, то учитывайте на здоровье.
Далее, Максвелл показал в своих уравнениях возможность распространения ЭМ волн. Т.е., обосновал, что свет является ЭМ волной.
До него это было не известно.
А вот что такое "внешние магнитные поля" Вы не объяснили. В любом случае к ЭМ волнам они отношения не имеют. Поскольку электродинамика Максвелла основана на принципе суперпозиции. Об этом знал даже Мао и говорил: «Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ».

Вот Китай и обошёл Россию из-за таких как Вы.
А ведь Ленин предупреждал: "Учиться, учиться и учиться!"

Александр Рыбников   01.10.2023 15:57   Заявить о нарушении
Китай обошел Россию, я виновен? Достаточно писать глупости!!!Что касаемо того, что Ленин просил поколения учиться, это верно и актуально.
Но вы его не послушались, уперлись в свои догмы и ничего слышать не хотите. Если бы вняли совету Ленина, то поняли бы, что внешнее пола для электромагнитной волны являются магнитные поля Солнца, Земли и всяких и разных планет и тел, обладающих МП. Перейдем в более понятную для вас плоскость. Представьте себе, движется фотон, можете назвать его квантом, хоть чертом лысым, но свет по версии Максвелла - это ЭМВ. Если это ЭМВ, то она обладает собственным магнитными полем, более того это поле обособлено, то есть принадлежит именно этому фотону. Поле Земли для него внешнее. Известно, что магнитные поля взаимодействуют, создавая общее поле. Это говорят о том, что при прохождении ЭМВ через поле Земли, магнитное поле волны перестает существовать. Оно поглощается более мощным МП. ЭМВ перестает существовать. ЭМВ не может пройти через внешнее МП. К тому же, магнитное поле волны не может сформироваться в едином поле Солнца или другого излучателя света. Надеюсь, что я достаточно ясно изложил тему.
Еще вы пишете, что "Поскольку электродинамика Максвелла основана на принципе суперпозиции". Позвольте задать вопрос. Суперпозиции чего?

Александр Золотов   02.10.2023 08:20   Заявить о нарушении
Александр Золотов писал: внешнее пола для электромагнитной волны являются магнитные поля Солнца...

Уважаемый Александр Золотов!
Ну, и чего Вас занесло теперь в ЛГБТ?
О каком внешнем поле Вы думаете?

Наверное, Вы имеете ввиду украинского президента, который своим внешним полом может сбацать на рояле? Это не предел! Много лет назад крутили ролик с индийским йогом, который своим внешним полом демонстрировал невообразимые чудеса, выходящие за пределы науки.

Вот и Вы туда же. Словно вчера родились. Например, две женщины могут говорить друг с другом, но каждая о своём. Это и называется принцип суперпозиции!

Более того, если бы Вы хоть раз в жизни посмотрели на уравнения Максвелла, то знали бы, что в них нет постоянных магнитных полей.

Потому, что уравнения Максвелла об ЭМ волнах. Другими словами, о возмущениях ЭМ полей.

Я в годы учёбы на кафедре ядерных реакций почти ежедневно проходил мимо очень интенсивного магнитного поля циклотрона и не видел никаких проблем со светом. Да и свет Солнца к нам без проблем приходит несмотря на гигантские протуберанцы.

Я на этом сайте достаточно подробно объяснил, что хотя говорят об ЭМВ, на самом деле магнитное поле никуда не движется! Это было известно ещё Максвеллу. Вот он и объединил два поля для образования ЭМВ: движущееся электрическое поле возбуждает магнитное поле, а затем магнитное поле возбуждает электрическое поле! И такой процесс может идти миллиарды лет.

Ну, что тут за проблемы? Это уже давно школьная физика.

Александр Рыбников   02.10.2023 15:32   Заявить о нарушении
Болтать не мешки таскать!!!

Александр Золотов   03.10.2023 07:04   Заявить о нарушении
Какие мешки?

«Вспомнила бабушка как девкой была»!

Мне уже 77 и едва живой.

Главное — голова ещё работает.

Александр Рыбников   03.10.2023 18:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рыбников против Планка» (Александр Рыбников)

Уверенная поступь в проведении в жизнь постоянной Рыбникова. Если позволите приведу цитату: "Сравнение производных единиц Планка и Рыбникова, в вышеприведённой таблице, наглядно показывает сущность магнтито-квантово-релятивистской теории всего". Ошибки и пунктуацию я исправил. Пожалуйста, разъясните мне тройственное название теории. Как воссоединить эти три понятия в реалиях? И второе, как понимать квант магнитной энергии?
Для начала, достаточно!

Александр Золотов   18.06.2023 13:12     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Золотов!
Сейчас я даже добавил ещё одно прилагательное - спиновой. Это просто перечисление переменных, на которые теория всего так или иначе накладывает ограничения.

Пожалуйста, посмотрите статьи о постоянной тонкой структуры в вики Традиция (очень грамотно) и в Википедии.

Александр Рыбников   18.06.2023 19:59   Заявить о нарушении
Я задал вам конкретный и прямой вопрос. " И второе, как понимать квант магнитной энергии?". Мне не интересны чужие мысли, мне интересен ответ на этот вопрос.

Александр Золотов   19.06.2023 08:11   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Золотов!

Уж и не знаю как Вас понимать?
Вы пишете: Я задал вам конкретный и прямой вопрос.
И в тоже время говорите, что чужие мысли Вам не интересны.
Значит Вы сами себе и должны отвечать.

Например, Вы спрашиваете: как понимать квант магнитной энергии?
На это почти 100 лет назад ответил Дирак. Для меня его мысль давно стала родной. А для Вас она всё ещё чужая. Печально.

Учите теорию Максвелла. В ней есть правило буравчика, которое "почти" наглядно описывает квант магнитной энергии.

Александр Рыбников   19.06.2023 18:48   Заявить о нарушении
Все ясно! Вы не имеете собственного мнения. Что касаемо Максвелла, то это натуральный бред. Свет никогда не был и быть не может ЭМВ. Все просто. Свет не обладает заряженными частицами, поэтому он не может индуцировать магнитное поле. Школьную программу надо знать!!!

Александр Золотов   20.06.2023 08:38   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр Золотов!

Естественно. Зачем физику собственное мнение? Только для начала работы физиком я учился 6 лет. А потом детально изучал несколько очень специфических разделов физики.

Поэтому я и создал магнтито-квантово-релятивистскую теорию всего!
А Ваше собственное мнение никому не интересно. Важно иметь не собственное мнение, а правильное.

Александр Рыбников   20.06.2023 17:52   Заявить о нарушении
"Свет никогда не был и быть не может ЭМВ. Все просто. Свет не обладает заряженными частицами, поэтому он не может индуцировать магнитное поле. Школьную программу надо знать!!!"

Школьную программу, действительно, надо знать:
"Максвелл показал, что скорость распространения электромагнитных волн в вакууме должна быть равна скорости света, которая к тому времени уже была известна. На основании этого он предложил, что свет представляет собой электромагнитную волну"
- Мякишев, Буховцев, "Физика. Учебник для 10 класса средней школы",
М.: "Просвещение", 1987, стр. 172.

Сергей Сазонов 5   21.06.2023 14:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Магнитное поле земли. Гипотеза А. М. Шалаева» (Сергей Сазонов 5)

"Согласно общепринятой (большинством физиков) модели, в жидком ядре Земли циркулируют гигантской протяжённости электрические токи".
Судя по этим строчкам, большинство физиков, давно деградировало. Это подтверждает то, что не бывает протяженности электрического тока. (НЕТ ЕЁ И ВСЕ ТУТ!). Ни в метрах, ни в км.
Здесь искрометная глупость большинства физиков. Без смеха читать нельзя!!!
"...площадь поперечного сечения тока".)))) Смех и грех, тем более Сазонов, однажды, написал в комментариях мне, что я по сути, слабый инженер - электрик. Кто вы, господин Сазонов?
И это пишут ученые: "Видно, что электрические токи (область жёлтого цвета) в жидком ядре имеют громадный размер: это в самом первом приближении полый цилиндр, у которого сечение вертикальной плоскостью я рассматриваю, как прямоугольник размером примерно
S1 = 3000 км · 200 км".
Комментарий к этой дикости. Электрический ток не имеет размеров, он имеет силу тока.
Такое, исследованиям не подчинено, такое можно только придумать.
"Такая скорость вполне могла быть достигнута в процессе конвективных движений электропроводной массы жидкого ядра Земли, вызванных идущим из центра Земли подогревом. Предположения о сверхпроводимости глубоких земных недр при этом не требуется. Теория гео-динамо непоколебима.
Прокомментирую. Для начала о сверхпроводимости. Не стану спорить, но насколько я знаю, сверхпроводимость появляется при приближении температуры среды, тела к абсолютному нулю. Как же может возникнуть сверхпроводимость при высоких температурах? Видимо у человека, написавшего это, совсем чувство страха исчезло. Умный промолчит, драку все равно! Почему это вдруг появилась гео-динамо? Или у ученых не возникает вопроса. Откуда дровишки для подогрева?)))) Не могу не выразить свою мысль о сверх больших токах. С чего им быть? Радиус Земли 6300 км. Половина площадь сечения Земли легко подсчитать.
S=πR², где
S – площадь
π – число пи (математическая постоянная, равная отношению длины окружности к её диаметру). Значение π – 3,14 (сокращено до сотых)
R – радиус круга. Сразу стоит упомянуть, что радиус равен половине диаметра.
S =3.14*(6300)^2 =1246266км^2. За минусом глубин океанов, получается большая площадь такого сечения, которая без проблем пропустит даже сверх сильные токи. Как известно, твердь Земли проводит ток. Исходя из этого, по моему мнению, не надо сверхпроводимости. Я могу ошибиться, но возражения мой позиции прошу писать аргументировано.
Господин Сазонов. Пришла пора думать, прежде чем, обвинять в невежестве. Очень надеюсь, что квалифицированный ответ последует!!!

Александр Золотов   14.06.2023 17:10     Заявить о нарушении
"Судя по этим строчкам, большинство физиков, давно деградировало. Это подтверждает то, что не бывает протяженности электрического тока. (НЕТ ЕЁ И ВСЕ ТУТ!). Ни в метрах, ни в км.
Здесь искрометная глупость большинства физиков. Без смеха читать нельзя!"

Не читайте. Всё равно анализировать прочитанное, судя по Вашим комментариям, Вы не в состоянии.

Сергей Сазонов 5   14.06.2023 22:36   Заявить о нарушении
И все?! Я не могу анализировать? Пожалуйста, приведите пример того, что я не верно проанализировал? Сделайте контр анализ, докажите. Вы же трусливо сбежали! Сели, господин хороший, в лужу!!! Вы, ни БЭ, ни МЭ, ни КУКАРКУ в электричестве а пытаетесь поучать меня. Продолжите, прошу вас! Сообщу, что мой стаж по профессии почти 40 лет. Я видел и изучил то, что вам и во сне не приснится. Болтун!

Александр Золотов   15.06.2023 12:52   Заявить о нарушении
Вы даже защитить то, что вы опубликовали не можете. У Вас руководителем дипломного проекта был уважаемый физик. Что же он вас н научил защищать то, что публикуете. Как еще можно квалифицировать протяженность электрического тока?)))) Как можно писать о сверхпроводимости, если в ней не соображаете даже на копейку?))))
Они решили вытолкнуть магнитное поле из проводника с СП. Бараны, если вы вытолкните магнитное поле из проводника, то не то, что не будет сверхпроводимости, никакой проводимости не будет. Именно разность потенциалов (напряжение) создает электромагнитное поле в проводнике. Именно это обуславливает движение эл. тока, как простом проводнике, так и в СП. Только при наличии электромагнитного поля может существовать СП. Если большинство физиков не сошло с ума, то поправьте этого ученого, который занимается хренью. Ан, нет! Круговая порука не позволит. Про диполи прочитай, ученый!!!))))

Александр Золотов   15.06.2023 13:07   Заявить о нарушении
"Про диполи прочитай, ученый!!!))))"

Про диполи я не столько читатель, сколько писатель
http://elsau.ru/en/doc/info?url=http%3a%2f%2fjournal.ugatu.ac.ru%2findex.php%2fVestnik%2farticle%2fview%2f2446%2f2127
, тем не менее, если что-то про них интересное встретите в Journal of Applied Physics, прошу дать знать: обязательно ознакомлюсь. (Я упоминул именно Journal of Applied Physics, потому что в нем статьи про диполи точно публиковались: я даже скачал парочку, но точную ссылку на них дать прямо сейчас не могу - надо отключать в системном блоке CD-room и вставлять ведомый винчестер.)

Сергей Сазонов 5   15.06.2023 16:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Астрофизики не ожидали такой подлянки» (Михаил Близнецов)

Вы пишете: "А интерпретация красного смещения спектров галактик эффектом Доплера опровергает расширение пространства Вселенной", но не указываете какие интерпретации существуют. А они есть!!! Например есть схемы, которые доказывают, что при постоянном расстоянии между центрами галактик можно наблюдать красное смещение. Плохо, что это ресурс не позволяет вставлять фото. Описываю на словах. Представьте, что две соседние галактики вращаются вокруг своих центров. Коль скоро они вращаются, то их космические тела могут удаляться с одной стороны а с другой приближаться. Если есть удаление, то будет и красное смещение, впрочем, и синее тоже.
Еще одна цитата: "Существует же теория ускоренного расширения Вселенной". То есть вы отрицаете БВ, но допускаете ускоренное расширение Вселенной.
Если допускаете, то это большая ошибка. Если тело движется ускорено, то рано или поздно оно достигнет скорости света.
Примем ускорение расширения Вселенной 1 мм в сек. за сек. и сделаем расчет.
Скорость тела при условии равноускоренного прямолинейного движения определяем по формуле:
V = V0 + а*t
Где: V –расчетная скорость, Vо — начальная скорость (при t = 0); а — ускорение; t — время.
Начальная скорость расширения равна нулю. То есть Vо = 0.
Применяем формулу:
V = а*t
Возраст Вселенной определен. Это 14 миллиардов лет. Можно найти и другие цифры, например, 20 миллиардов лет. Примем цифру ускорения Вселенной 1 миллиметр в секунду, за секунду или 0.00001км / сек2
В году 60*60*24*365 = 31536000сек.
Сколько секунд во всех годах 14000 000 000?
14000 000 000*31536000 = 441504000 000 000 000сек.
Итак: t= 441504000 000 000 000сек. Ускорение а = 0.00001 км/сек^2
Согласно формуле перемножим a и t, получается скорость
V = 441504000 000 0 км в сек. Стало быть, скорость расширения Вселенной, на сегодняшний день будет.
V = 441 504 000 000 0 км в сек.

Если разделить полученную скорость расширения на скорость света, то: получится, страшно сказать, получится, скорость света превышена в 14716800 раз.
441504000 000 0 / 300000 =14716800
Оказывается, что при мифическом ускорении ныне скорость расширения Вселенной должна превосходить скорость света в 15 млн раз.
Вы упомянули Эйнштейна, как великого. Шарлатан и наглец. Если рассмотреть его формулы, то окажется, что при достижении стержнем скорости света, он исчезнет, а масса его увеличится бесконечно. Как так может быть? Но это не главное. Если мы вернемся к ускоренному расширению Вселенной, то по мнению лохматого и языкатого идиота, Вселенная должна исчезнуть и превратиться в энергию. Слава Богу - это не так. Существование Вселенной опровергло мнение недоумков - астрофизиков и долбака Эйнштейна.

Александр Золотов   08.06.2023 07:27     Заявить о нарушении
Согласен, Вселенная не расширяется и тем более с ускорением.
Причиной красного смещения спектров и дополнительного затухания волн являются сверхслабые пространственные флуктуации скорости света на громадных расстояниях Вселенной.
Можно посмотреть "Феномен волнового движения энергии", "Пространство Вселенной - это фильтры нижних частот", "Ускоренное расширение или затухание волн".

Михаил Близнецов   08.06.2023 15:00   Заявить о нарушении
Михаил, если звёздная Вселенная существует вечно, то почему тогда звёздная плазма Вселенной за эту вечность так и не выгорела до тяжёлых элементов типа железа, а, как ни странно, как раз состоит в основном из лёгких водорода и гелия?

И как это за целую вечность энтропия Вселенной не умудрилась достигнуть бесконечности?

Тем более, что именно только одна лишь научная теория Большого взрыва адекватно толково объясняет фотометрический парадокс (парадокс Ольберса)!

Аня Гриневская   08.06.2023 15:50   Заявить о нарушении
Почтенный Александр,
красное смещение - далеко не единственное явление, которое легло в основу теории большого взрыва. В основе теории - и общая теория относительности, и работы Фридмана, и работы Гамова по нуклеосинезу (причем результаты расчетов Гамова соответствуют реальности), и изучение реликтового излучения (тоже предсказанного Гамовым), и термодинамика, и много чего еще. Но ведь вы не читали работ Фридмана, Гамова, Эйнштейна и многих других, вы не знаете этих работ. Более того, вашего образования не хватит для того, чтобы понять эти работы. Там очень серьезная математика и физика, которую не осилить со школьным образованием, да и многим выпускникам физических факультетов она не по зубам. И вот тут у меня вопрос: а почему все, кому не лень, лезут с критикой теории большого взрыва, с критикой дарвинизма, с критикой всего,что попадается под руку? Отчего тьма народу учат ученых и рассказывают нелепые сказки об устройстве материи, происхождении Земли и мира, природе тяготения? Почему множество людей с упоением изобретают вечные двигатели, добывают тепло в обход второго начала термодинамики и т.д.? У всех Ваших коллег по сочинительству есть одна черта: безграмотность, нежелание учиться, многословие и нежелание обосновать свою точку зрения фактами и расчетами. Все вы с удовольствием пользуетесь компьютерами, связью, электричеством и прочим, что невозможно было создать без теоретической физики - и вы все хаете при этом науку. Но грешно плевать в руку дающую.
Бросьте вы это дело, это смешно и некрасиво.

Алексей Степанов 5 07.10.2019 22:27 • Заявить о нарушении

Аня Гриневская   08.06.2023 18:11   Заявить о нарушении
Сколько катастроф и коллапсов в представлениях о Вселенной было предсказано на основе неполного знания законов физики. Это"тепловая смерть Вселенной", гравитационный парадокс, а Эйнштейну даже почудилось, что бесконечная Вселенная обязательно схлопнется в точку, наступит вселенский коллапс и ввёл в свою теорию антигравитацию для спасения Вселенной.
Аня полагает, что в вечной Вселенной всё должно превратится в железо. Вы хотя бы одну звезду, состоящую из железа, можете назвать?
А вот многие звёзды, когда завершают свою эволюцию, превращаются в нейтронные звёзды. Из чего состоит нейтрон? Из протона и электрона. Из чего состоит водород?
В вечной Вселенной происходит круговорот материи и энергии.
А решение парадокса Ольберса не имеет отношения к БВ.
А вот как из ничего образовался водород и заполнил Вселенную никто не знает, потому что не было БВ.

Михаил Близнецов   08.06.2023 18:25   Заявить о нарушении
"Антигравитационная постоянная" Альберта Эйнштейна - это и есть тёмная энергия.
Тёмная энергия приводит к ускорению расширения Вселенной.
Вселенная гравитационно неустойчива, то бишь нестауионарна.
Что лишний раз указывает на её невечность и на неоратимость её развития.

Аня Гриневская   08.06.2023 18:40   Заявить о нарушении
А кто это Золотову недавно ответил, что такое только по пьяни на нетрезвую голову можно написать (то, что написал про эфир и про свет Золотов), Вам, товарищ Шамин 2, напомнить?

А ведь после этого Вы перед Золотовым так и не извинились за Ваше хамство ему!

И Вы ведь очень многим нахамили за их убеждения вплоть до полковника Кимяева, которого Вы, товарищ Шамин 2, нецензурно оскорбили и поглумились над его мордовским происхождением!

Самое главное, товарищ Шамин 2, что сейчас Вы согласны с товарищем Ацюковским Владимиром Акимовичем, с чьими одиозно-лженаучными амерными заблуждениями насчёт свойств амерного эфира совершенно не согласны ни Золотов ни Близнецов!

Аня Гриневская   20.01.2024 18:15   Заявить о нарушении
А вот вам всем троим в этой связи на заметку точка зрения о Большом взрыве автора Владимира Иноземцева, изложенная им в обсуждении рецензии автора Любивы (нижняя рецензия) под вот этим произведением Владимира:
http://proza.ru/2024/01/04/1794

Вот, что конкретно считает Владимир Иноземцев:
// "верите в Большой взрыв, примерно 13, 8 миллиарда лет назад породивший всю материальную Вселенную?". Эта общепринятая в науке теория, в основе которой лежат факты.
А верить или не верить в очевидное, такими лицами занимается психиатрия.//

А ведь он же прав в этом, не находите?

Аня Гриневская   20.01.2024 18:34   Заявить о нарушении
Тем более, что прав и Алексей Степанов 5, заявляя, что Вселенную надо познавать опытным путём, а не исходя из предвзятых идеологизированных предубеждений от ветра головы своей и прочей "идейной" схоластики и оторванной от опытных фактов мозгософистики, не имеющей отношения к реальным свойствам Вселенной:

// Какова природа массы, какова ее причина никому не известно. Есть подозрение, что на каком-то этапе эволюции Вселенной безмассовые частицы приобрели массу в результате взаимодействия с особым скалярным полем, квантом которого является бозон Хиггса, но почему у бозонов масса есть, а у фермионов массы покоя нет, и почему спектры масс частиц именно таковы, какими их наблюдают, никто не знает.
Ваша беда в том, что вы пытаетесь выстроить единую "теорию" всего исходя не из опыта, а из рассуждений. Так действует любая философия, но толку от философии - ноль, потому что только опыт может лежать в основе рассуждений. Помните знаменитый философский и логический принцип исключенного третьего? Но кто из философов мог подумать, что природа сложнее простых схем, что дихотомия "либо частица, либо волна" не соответствует физической реальности? Микромир состоит из частиц, волновые свойства которых неотъемлемы - и это следует из опыта, а не из философской болтовни. К тому же природа диктует и математику: одни величины складываются как скаляры, другие - как векторы, третьи - тензоры, а уж умножение может быть и векторным, и скалярным, и смешанным - и образ действия диктуется не только логикой, но и опытом прежде всего. Вы же пытаетесь добиться интеллектуального комфорта - но к науке ваша "логофизика" не имеет ни малейшего отношения.
PS: я и в этот раз выкарабкался - благодаря врачам. Это еще раз показывает мощь науки: при всей ограниченности медицины она несоизмеримо могущественнее философских концепций с их претензией на всеохватность.

Алексей Степанов 5 13.12.2023 13:44 Заявить о нарушении //

Аня Гриневская   20.01.2024 18:54   Заявить о нарушении
Так что я очень радуюсь научному прогрессу, сокрушительно развенчавшему картинку мегастационарно вечной и бесконечной Вселенной (по "Диалектике природы" Ф. Энгельса), когда-то поднятую на щит воинствующими богоборцами в их предвзятых тенденциозных антирелигиозных целях!

Так что я за генезис Вселенной и очень радуюсь, что современная наука очень круто доказала факт генезиса нашей невечной (возникшей 13,8 миллиардов лет назад; точная дата не столь важна - важен сам ФАКТ начала Вселенной) конечной (из КОНЕЧНОГО числа галактик, порядка двух триллионов) Вселенной!

В какие века мы бы ни жили, а былая официозная замшелая архаичная марксистско-ленинская картинка физической Вселенной теперь уже навечно закатилась в историю, и будущие поколения никогда уже не будут веровать в этот безбожный реликт нашей былой драматической истории!

Аня Гриневская   20.01.2024 21:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказки зимнего леса» (Коб Ра Творческая Мастерская)

Частное мнение случайного рецензента не является истиной в последней инстанции.

Рецензенту бы научиться оформлять процитированный текст.

Лиресол   12.03.2023 09:37     Заявить о нарушении
золотов сбежал, удалив свои комменты.

Добрый Самаритянин 2   13.03.2023 04:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страсти по Рюрику» (Борис Миловзоров)

Однажды я стал дискутировать с либералом. Мне подсказали, что этих уродов переубедить нельзя, по причине отсутствия в мозгу отдела патриотизма. Не тратьте время попусту. Напрасно приводите факты, они их не воспринимают, они заряжены на ложь. Воистину так, Рюрик был славянином, но прибалтийским. Что касаемо их хозяев, то они выходцы из немытой, грязной и блохастой Европы. Их надо презирать Вот и все!!!

Александр Золотов   14.03.2022 11:00     Заявить о нарушении
Посмотрите мои художественные книги "Князь Рюрик" и "Княгиня Ольга". В них видение мною того времени, причем, во многом отличное от общепринятых догм.

http://proza.ru/2018/05/10/676
http://proza.ru/2020/07/04/449

Александр Золотов   14.03.2022 11:13   Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку. Пожалуй, мне лишь остаётся с вами согласиться.

Борис Миловзоров   14.03.2022 11:51   Заявить о нарушении
Скорее - с кибуца выходцы.☝🤗

Сулла Славный   16.03.2022 22:32   Заявить о нарушении
Александр, не либералы, а как раз именно патриоты России (Александр Третий, Николай Второй, К. Победоносцев, А. С. Пушкин и т.д.) всегда знали, что Рюрик был скандинавом, норманном.

И новейшие исследователи ДНК уже в 21 веке обнаружили в У-хромосомах останков древних рюриковичей и у их ныне живущих потомков именно СКАНДИНАВСКУЮ ДНК, и ни в коем случае не славянскую R1a !!!

Так что новгородцы призвали на княжение ни в коем случае не славянина, а как раз именно норманна с роднёй и соратниками!

Аня Гриневская   08.06.2023 15:58   Заявить о нарушении
От автора.
Князь Рюрик – основатель нашего государства.
Он заложил фундамент РОССИИ.//

Не России, а - РУСИ, Александр!☝💯

Сулла Славный   09.06.2023 02:06   Заявить о нарушении