Анатолий Зоренко - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
(От автора)
Если кому-то интересно, как можно улучшить школьную систему, приведу выдержку из другой моей статьи:
"Эту вакханалию необходимо реформировать, отталкиваясь от идеи, что чем меньше времени дети потратят на школу, тем лучше. Во-первых, придётся отсеять нужные в повседневности науки от ненужных (изучение которых можно сократить до простейшего ознакомления), а также необходимые азы от "излишеств", полезных лишь узконаправленным специалистам (например, сложение / вычитание / умножение / деление / дробные и отрицательные числа - это азы, а "степень с дробным показателем в виде корня" - излишество). Во-вторых, вышеуказанное сокращение "привычного" учебного материала позволит вернуть в школу такие полезные науки, как логика (развивающая критическое мышление), этика (помогающая общаться и понимать причины чужих поступков) и основы банковского дела, а также юриспруденции (ибо многие совершеннолетние жалеют, что им не рассказывали, как обращаться с деньгами, и не ознакомляли с врождёнными и приобретёнными правами!). В третьих, можно будет готовить специалистов своего дела уже в школе, если после начальных классов делить учащихся на группы с приоритетом тех наук, к которым у этих детей прослеживаются индивидуальные таланты, а в старшей школе - делить учащихся на подгруппы с ещё большей конкретизацией. К примеру, в начальных классах у ученика выявляется интерес к классической литературе, изучению общей истории и нахождению исторических закономерностей; в средней школе его талант развивается, а к старшей - конкретизируется до области европейской истории, как более интересной самому ученику; при этом ещё и остаются хорошие знания в литературе / драматургии / etc. Это было бы куда лучше того, что есть сейчас, когда большинство людей с одиннадцатью классами образования даже не могут писать без ошибок, т. к. все важные знания им преподавали вперемешку с информационным мусором, который приходилось не учить, а ЗУБРИТЬ, из-за чего схожее отношение "вызубрил-сдал-забыл" проявлялось даже к полезным знаниям (ну, не получилось бы по-настоящему выучить всё то, что не смог выучить один-единственный учитель; оттого-то и учителей НЕСКОЛЬКО, и преподают они РАЗНЫЕ предметы!). К тому же при предложенной системе образования даже ВУЗы окажутся не нужны, ибо школы УЖЕ будут выпускать специалистов (подумайте, какая это экономия времени: несколько лет в пределах каждой человеческой жизни - это ОЧЕНЬ важно!; а уж какая экономия госбюджета - просто сказка!)."
Анатолий Зоренко 07.12.2023 19:25 Заявить о нарушении
Ссылка на обещанное продолжение:
http://dzen.ru/a/ZO4ezINQ7T_RHzRS
(из-за обилия ссылок в новой статье она не подходит формату сайта "Проза.ру"; поэтому написана на Дзене).
Анатолий Зоренко 05.10.2023 22:13 Заявить о нарушении
Само существование рая абсурдно, так как рай представляет собой "тупик", конечную точку: тем, кто попал туда, уже нечего хотеть; а потому и существование рая вместе со всеми его обитателями (миллиардами отмучившихся душ) лишается смысла...
Анатолий Зоренко 23.03.2023 21:23 Заявить о нарушении
Так что идея волшебного Рая не абсурдна, но конечно нереальна, ведь волшебство невозможно!
Виктор Гаврилов Степ 24.03.2023 04:35 Заявить о нарушении
Так думаю, фантазия человеческая и ко благу может быть — не только к мракобесию.
Ежели насаждение атеизма связано с насилием и убийствами, то пропади он пропадом — такой атеизм.
Такоже и религия — негоже когда её насаждают мечом.
Могу даже больше сказать... сами же христиане создали университеты, в которых научились свободно рассуждать о религии, абсолюте, природе власти, праве — человечество давно уже грамотно и умеет читать. Не сомневайтесь.
Леотим 06.02.2024 03:40 Заявить о нарушении
Виктор Гаврилов Степ 06.02.2024 06:10 Заявить о нарушении
Живопись мастеров барокко изобилует религиозными сюжетами: ради торжества здравомыслия — имеет смысл все эти картины уничтожить?
Леотим 06.02.2024 06:36 Заявить о нарушении
Лукавите! Просто надо понимать где сказка, а где быль, где красивая ложь, а где обычная жизнь...
Сказочные сюжеты украшают жизнь, но нельзя принимать их за реальность! А религия заставляет верить в сказки...
Виктор Гаврилов Степ 06.02.2024 06:48 Заявить о нарушении
http://stihi.ru/2020/04/25/5731
Леотим 07.02.2024 05:36 Заявить о нарушении
Хорошо написано, интересно. Мне понравилось!
Анатолий Зоренко 13.11.2022 19:55 Заявить о нарушении
Хорошая статья. Имею кое-что добавить. Увы, при всех плюсах короткоствола наше нынешнее правительство ни за что не разрешит его. Во-первых, народного доверия к правительству немного, ибо слишком уж много антинародного наворотило это самое правительство. Я как-то писал, что люди хватаются за оружие не от хорошей жизни; потому, чтобы не появилось мстителей и партизанов, прежде чем разрешать короткоствол, придётся повысить уровень жизни. Ибо если дать озлобленному народу право ношения оружия, которое легко спрятать просто под одеждой, ничем хорошим это не кончится. Школьную систему тоже нужно будет оптимизировать, чтобы учителя не провоцировали ненависть в свой адрес чрезмерными требованиями от учеников, а ещё чтобы вторые не копили стресс и не вымещали его на других учащихся, пробуждая в ком-то желание перестрелять всех обидчиков, включая стервозную училку. Но на все эти нововведения деньги ни за что не выделят, ибо слишком дорого. Ещё и МВД с прочими силовиками не захотят сокращать штат, к тому же им пришлось бы быть менее наглыми в общении с людьми, т. е. лишиться "чувства превосходства". Потому они всеми силами будут препятствовать легализации короткоствола. К тому же любым чиновникам и ювенальщикам пришлось бы думать, прежде чем выкинуть очередной фортель, который непременно разозлит кого-то. В общем, нет; нынешняя Россия - явно, не та страна, где все вышеперечисленные нововведения возможны.
Анатолий Зоренко 12.11.2022 21:24 Заявить о нарушении
С уважением.
Если интересна тема, то ещё "Особое мнение" на похожую тему.
Александр Сотников 2 13.11.2022 10:03 Заявить о нарушении