Камиль Хайруллин - написанные рецензии

Рецензия на «Экологический аспект. Межличностные отношения» (Константин Баландин)

Дорогой коллега, межличностные отношения в ваших книгах и статьях представлены как многогранный феномен, раскрыта возможность многих разнотипных миров сознания. Они найдут отклик и дальнейшее развитие у пытливого читателя.
С уважением,
Камиль.

Камиль Хайруллин   29.04.2010 15:14     Заявить о нарушении
Спасибо Камиль за терпение и терпимость мысли, рад, что мои работы понравились, нашли отклик в Вашей Душе, надеюсь на дальнейшее сотрудничество и жду на своей страничке. С уважением и любовью. "Я"

Константин Баландин   29.04.2010 23:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Весна» (Владислав Гуреев)

Весне, букашкам, но ТЕБЕ, малыш.

Букашка земная
Камиль Хайруллин

Небольшая букашка земная
Прилепилась к планете своей
И желает здесь вечного рая,
И чтоб родина стала родней,
И себя ставит в центр Вселенной,
О себя что-то высшее мнит,
Мысль считает началом нетленным,
Хоть не вечен и камень гранит.
Мня себя на космическом троне,
Та букашка сверхпланов полна,
О вселенской мечтает короне
И о власти на все времена.

Человечек – букашка земная,
Ты глупа, но тебя я люблю.
Да живи на здоровье, мечтая,
Страхи все я твои обнулю.
1996 г.
Камиль Хайруллин

Камиль Хайруллин   29.04.2010 15:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Оратория Песнь Песней. Микс» (профиль удален)

Приветствую вас, Стив.
Читаю и размыщляю. Реформы Никона были явно необходимы даже в текстах. Требовалась элементарная кодификация (единоосмысление). Это вызвало бурю негодования толпы. Не то чтобы они читали и мыслили, но привычка повторять банальности укоренилась. Так и сейчас. Ведь в самом деле осмысление и согласование текстов есть насущная потребность современности. Сколько веков боялись подступиться к этому пласту древних несуразиц.
И должен признать, что ничего иного подобного пока другими не предложено. Красиво, поэтично и космично - культура вне времён и границ.
Спасибо.
PS. Рэя Сильвия опубликовала ваш текст в "самиздате". Заметил, его там стараются замолчать. Затеяли чехарду с аттестационными баллами, которые по моим наблюдениям явно уменьшили как минимум вдвое, от того что было ранее. Наверное ты многим подобными текстами наступаешь на бездарность соавременных кукловодов.
С уважением,
Камиль.


Камиль Хайруллин   07.11.2009 17:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я ВАМ ПИШУ... РимЭйк. Глава первая» (Рэя Сильвия)

Рэя, здравствуйте.
Извините, что я пишу вам сюда.
Не сразу соображу, а хочу поблагодарить.
Набрался мужества, сказал компьютеру: «Машина, я человек! и тебя не боюсь». И вот что у меня вышло. Сейчас выкладываю эту рецензию у вас в блоге «Самиздат». Чудные вещи открыл, для себя, оказавшись там. Кликнул мозолящую рекламку. Вначале ничего не понял, но, присмотревшись к цифрам, понял, что некто Леонтьев и некто Акунин первый до 67%, а второй до 70%, «зачерпнули» из выложенного вами текста. Пушкина, Одоевского, Письменного, и даже Рановича заподозрить в этом трудно, так как тексты Стива обильно снабжены ссылками на использованных авторов.
В данной связи хочется выразить особую благодарность вам, Рэя Сильвия за подобную публикацию, показавшую, откуда списывают бригады записных редакторов, для подобных третьеразрядных акуниных, леонтьевых, марининых и прочих лубочников, помогающих осваивать, раскатывать бюджеты, выделяемые на развитие культуры.

А написал я следующее:

Раздвоенность, разорванность мира. Столкновение разных характеров, различных мировоззрений. Гром побед и шорох поражений. Столкновение цивилизаций как катаклизм, амбиции нравов, обычаев – тлен.
В остатке нежная Любовь, единство и согласие Фрости-Логи и Логи-Фрост, нетленной вечности скрижали.
Очень жаль, что данный формат слабо справляется с отображением визуальной авторской графики, являющейся составной частью данного текста. Нет характерного (выделенного автором) дробления (двоичности) стихов в части интерпретации песнопений Гильгамеша и смазана, отмеченная двоеточием «рваность» (без отступа, как в авторском тексте) текста второй части, принадлежащей герою, а так же в третьей девичьей части текста (героиня).
Зато, отмеченные недостатки размещения текста с лихвой окупаются, возможностями сайта. Так посмотрев «сравнительные характеристики» в программном пакете продукта сайта, выясняется истинное положение дел с авторством в Российской современности.

Уважаемая Рэя, бик зур рахмат,
Камиль.

Камиль Хайруллин   10.10.2009 00:59     Заявить о нарушении
Камиль, вы столь любезны и галантно разумны.
Честь для меня, знать ваш независимый академический взгляд.
Спасибо.
С уважением,
Рэя.

Рэя Сильвия   15.10.2009 19:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Девятка Сжатого Mизинца» (профиль удален)

Стремление познать бесконечное, поделится видением о неразгаданном, поиск идеала среди разных ликов, времён и народов, пронзая пространство и низвергая время, перевоплощаясь и возрождаясь – утверждая Абсолют Идеала Любви.
Словом-нервом по струнам сознания сердца, взрывным порывом увлекая и творя будущее.
Философия, наука, идеи космизма – ясно, искристо, доступно, торжественно-нервно, поэтично, гражданственно. Слишком хорошо на фоне блеклой беспомощности и бездуховности и вырождения современных прилавков.
Поступь будущего.
Камиль.

Камиль Хайруллин   10.10.2009 00:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «В тёмную, без прикупа. ОНА и ОН - МЫ» (профиль удален)

Письма. Она пишет ему. Он отвечает ей. А иной раз они, перебивая друг друга, спешат поделиться мыслями, впечатлениями. Письма. Они всегда автобиография времени.
Массу вопросов рождают они у меня, даже современника.
Почему именно эти тексты?!
В том то и дело, что во всём многообразии печатной продукции именно в них заключена некая загадка, и некий ореол авторской таинственности. Тексты задавшие тематику писателям, СМИ, песенникам, дикторам TV и радио, всему вспомогательному редакторскому корпусу и издателям.
Особо хотелось бы выделить – ЕЁ, соавтора Татьяну Гордееву. Очаровательную женщину сумевшую заинтересовать своим обаянием, тактом, стилем мышления ЕГО (мужчину).
С уважением к авторам,
Камиль.

Камиль Хайруллин   10.10.2009 00:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Роман-римЭйк, хроника пикирующей Свободы. Part one» (профиль удален)

Знакомясь с произведением, вначале настораживала выбранная форма повествования романа – от первого лица. Казалось, что автор выражает только себя, говорит о себе.
И вдруг, даже неясно в кокой момент (совсем как Томас Манн), осознаёшь глубину взаимосвязи окружающего инстинктивного всечеловеческого, сверхличного поднятого на уровень мировой судьбы. Судьбы человеческого духа существующего рядом и заглядывающего, как казалось ещё мгновение назад, в не доступный, мир. И мир этот становится осязаем, сверхличное автора становится единым и цельным для каждого.
Спасибо,
Камиль.

Камиль Хайруллин   10.10.2009 00:33     Заявить о нарушении