Валентин Великий - написанные рецензии

Рецензия на «Игореви князю Богъ путь кажетъ. Возращение Часть 1» (Валентин Байгильдин)

"от стараго Владимера до ныняшнего Игоря"

"Игорь князь въ Руской земли"

"къ отню злату столу"

Создаётся впечатление, что Игорь, в описываемое Автором время, был главным князем "Руской земли".

Валентин Великий   29.11.2018 10:47     Заявить о нарушении
Русь-Троя, поделена на три Земли. В Киеве главный Святослав. В Полоцке всеслав.
Всеволод главный на Владимирской Земле.

Валентин Байгильдин   29.11.2018 12:00   Заявить о нарушении
Тогда должно быть так: от старого Владимира до нынешнего Святослава.

Валентин Великий   29.11.2018 12:55   Заявить о нарушении
Слово начинается с Игоря, продолжается об Игоре и центр Слова это пленение Игоря и Распятие Командора. Поэтому далее Командор о Себе и обо всех понемногу, а заканчивается всё спасением Игоря. Поэтому от Владимира до Игоря о котором Слово в его защиту, Слово о подвиге, Слово о примере, Слово о спасении итд.

Валентин Байгильдин   29.11.2018 14:11   Заявить о нарушении
Интересная статья сегодня у Балаева - "День рождения коммуниста". О советском генерале, отказавшемся применять оружие против рабочих в Новочеркасске в 1962 году.
http://p-balaev.livejournal.com

Валентин Великий   29.11.2018 18:48   Заявить о нарушении
Стрелка, маршал!

Валентин Байгильдин   30.11.2018 14:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «то почнутъ на ю птици бити в поле половецкомъ» (Валентин Байгильдин)

Аще ты, гильдмастер, не повторил бы суть разгадки в конце этюда, то я бы так и остался в неведении твоего открытия. Но со второго раза понял. Молодец! Будет тебе пряник от Командора.

Валентин Великий   22.11.2018 14:55     Заявить о нарушении
Спасибо, маршал.

Валентин Байгильдин   22.11.2018 15:52   Заявить о нарушении
Только Гзак с Кончаком не образы, а герои, как и Болконский у Толстого. На Образ мы с тобой молимся.

Валентин Великий   22.11.2018 17:09   Заявить о нарушении
Возможно, маршал все молятся на образ, а мы с тобой молимся на портрет.
Образ это примерно, а портрет это точно.

Валентин Байгильдин   22.11.2018 18:28   Заявить о нарушении
Пока готовил, одним глазом смотрел фильм о смерти Высоцкого. Там было его интервью, которое он дал японскому телевидению в своей театральной гримёрной 12 июля 1980-го, за две недели до смерти. Так вот образ у него был ой-ой-ой-ой-ой какой нездоровый. Кумарило человека со страшной силой.
Смотреть с 37:30
http://www.youtube.com/watch?v=zUJjnXAs-uQ&t=1811s

Валентин Великий   22.11.2018 18:49   Заявить о нарушении
"Юная графиня Вера Николаевна Апраксина, племянница К. Г. Разумовского, написала, как пушкинская Татьяна, письмо Петру Васильевичу Завадовскому, которого часто видела в доме своего дяди. Храбрая девушка встретилась с предметом страсти и сама первая призналась ему в любви, прося жениться на ней. Завадовский был обескуражен. Сентиментальный и сострадательный, он не посмеялся над Верой и ответил, что может стать ее мужем, но полюбить будет не в силах: его сердце навсегда отдано другой женщине. Фавор Завадовского окончился 10 лет назад, а он так и не избавился от тоски. Вера решила, что ее чувство оживит душу любимого человека, но ошиблась, их брак оказался несчастливым: Завадовский говорил правду — кроме Екатерины, ему никто не был нужен".

Елисеева О. И. Екатерина Великая

Валентин Великий   22.11.2018 21:09   Заявить о нарушении
Какое-то поверхностное суждение у нее в данном случае. Там 13 детей, 6 первых умерли до года, а потом она еще рогатым сделала(что я не утверждаю)

Валентин Байгильдин   22.11.2018 23:02   Заявить о нарушении
Она совершенно очаровала меня своей книгой. Заканчиваю. Добежал уже до Зубова. А дальше биографии Потёмкина, Бенкендорфа, Дашковой. Впрочем, последней героине я едва ли готов посвящать свой досуг - слишком мелкая сошка.

Валентин Великий   22.11.2018 23:19   Заявить о нарушении
И ты это всё предварительно распечатываешь?
Стройка отодвинулась на весну. Утонул в вариантах, да и дел и так полно.
Жена за.
Но становится интересней-не просто коробка.

Валентин Байгильдин   22.11.2018 23:33   Заявить о нарушении
Зачем распечатывать книги, когда их можно и в электронном варианте спокойно и с удовольствием читать. Я уже наловчился. Да и принтера у меня давно нет. А сейчас я его не возьму даже если кто даром отдавать будет. Даже золотой. Хотя нет, золотой возьму.

Валентин Великий   23.11.2018 10:00   Заявить о нарушении
"Пустота - единственная реальность, источник всего сущего".

Вот это на полном серьёзе пишет один композитор. А ещё он утверждает, что учась в консерватории, музыканту необходимо "учиться постигать время и пространство".

Валентин Великий   23.11.2018 10:08   Заявить о нарушении
На Солнце смотришь?

Валентин Байгильдин   23.11.2018 10:10   Заявить о нарушении
Нет, два года уже как бросил. Лень здоровьем заниматься, лучше книжку почитать.

Валентин Великий   23.11.2018 10:45   Заявить о нарушении
Смерти как таковой я не боюсь. Мне только не хочется, скажем, из окна выпасть или в воде задохнуться, а если уснуть и не проснуться или инсульт-инфаркт, то я хоть сегодня готов предстать пред Командором. Не то, чтобы я спешил к Нему на Суд, но и особенного страха перед неминуемым не испытываю. И ещё тяжело заболеть боюсь, ибо ухаживать некому будет. По этой причине пять лет назад бросил курить и пить вино и водку. Только коньяк раз в месяц, редко два раза.

Валентин Великий   23.11.2018 10:56   Заявить о нарушении
О Шукшине, если есть у тебя какое-либо мнение, выскажи, пожалуйста.

Валентин Великий   23.11.2018 11:09   Заявить о нарушении
Чтобы читать не уставая, тем более с компьютера-лучше Солнца нет, вернись и начни сначала потихоньку, никакого труда тут нет, тем более, что молиться надо всегда в его направлении, а не куда-то, поэтому так церкви и стоят по сторонам Света.
Командора послушай-это от Него. Веселись, заряжайся, просто играй, ты же поэт, но смотри, тем более, что это и есть образ Бога, которого нет на иконах.
Шукшин в прошлом, но кажется всего прочитал.
Такой писатель в сапогах и только про и умел писать. Как только в ботиках, то не получится-энергичные люди. Ничего плохого в этом нет, конечно, пиши про естественное для тебя. Мне нравится, потому что таких людей я повидал много,хоть и городской и они другие, другой мир. вот о нем Ш. и рассказывал, обнаженно до нервов, про простых трудяг,иногда придурковатых, широких, узких, высоких душою и даже сказочных, но понятных, в сторонке от начальников, посторонних для этих простых.

Валентин Байгильдин   23.11.2018 12:14   Заявить о нарушении
Если Солнце это образ Бога, значит, оно и есть Бог, но разве такое может быть?

Валентин Великий   23.11.2018 12:51   Заявить о нарушении
Нет, Солнце создано Богом, но Бог это Свет от источника, устройство которого описал Командор. Живой Свет.

Валентин Байгильдин   23.11.2018 12:54   Заявить о нарушении
Иными словами, Солнце это не образ, но как бы уменьшенная копия Бога в действии?

Валентин Великий   23.11.2018 13:13   Заявить о нарушении
Не копия, а образ, потому что тоже Свет, но ярче тысячи Солнц в тысячу раз.

Валентин Байгильдин   23.11.2018 13:23   Заявить о нарушении
То есть сила Света Бога мощнее в миллион раз силы Солнца, которое считается самым сильным для нас.

Валентин Байгильдин   23.11.2018 13:25   Заявить о нарушении
Так, гильдмастер, давай разбираться. Что есть образ? Образ есть изображение предмета. Всё сущее имеет своё изображение - образ. Следовательно, если Солнце есть изображение Бога, значит, Бог выглядит именно так, как выглядит Солнце, только многократно крупней. Но если Бог имеет иную, отличную от Солнца, форму, то Солнце никак не может являться образом Бога.

Валентин Великий   23.11.2018 14:48   Заявить о нарушении
Надо подумать.

Валентин Байгильдин   23.11.2018 16:08   Заявить о нарушении
У нас уже зима непонарошку. А топят, наоборот, понарошку.

Валентин Великий   23.11.2018 16:27   Заявить о нарушении
А что народ говорит, как утепляются?

Валентин Байгильдин   23.11.2018 16:42   Заявить о нарушении
По разному. У кого деньги есть переходит на индивидуальное отопление, частники переделывают котлы под дрова или печь топят. Кто как.

Валентин Великий   23.11.2018 17:05   Заявить о нарушении
Именно в это время активизировалась переписка между великим князем Павлом Петровичем и Фридрихом Вильгельмом II, которая велась через секретные розенкрейцерские каналы. Русский министр при берлинском дворе Максим Максимович Алопеус, мастер стула петербургской ложи «Гигия», придумал для этой корреспонденции особый шифр. В Петербурге письма Павла попадали в руки агента прусского посольства Гюттеля, который доносил в Берлин, что в марте 1791 года следует ожидать перемены царствующей особы на российском престоле, если сторонникам великого князя удастся свалить ненавистного главу русской партии, то есть Потемкина.

Там же

Александр в Павла пошёл, оказывается.

Валентин Великий   23.11.2018 17:10   Заявить о нарушении
А газ есть у тебя?

Валентин Байгильдин   23.11.2018 17:37   Заявить о нарушении
Газ есть и батареи тёплые, но должны бы быть горячими при -7

Валентин Великий   23.11.2018 17:39   Заявить о нарушении
А счетчик на газе есть?

Валентин Байгильдин   23.11.2018 17:56   Заявить о нарушении
Счётчиков ни газа, ни воды нет. Тот газ, что на плиту идёт, стоит копейки, 80 рублей в месяц на человека. Куб воды 30 рублей. Мне бухгалтерия три куба пишет, но в реальности я и одного не использую. Отопление одно дорого. За прошлую зиму мне за "двушку" насчитали 7.516 рублей, а субсидии дали 6.000 рублей. Таким образом, отопительный сезон влетел мне в 1 тысячу 516 целковых, что при моих ежемесячных доходах в 6 тысяч рублей, очень даже недурственно. Квартплата, вода, свет, газ-плита тоже субсидируются, но уже не так жирно как отопление.

Валентин Великий   23.11.2018 19:13   Заявить о нарушении
Я там наврал про субсидию, неправильно посчитал. Не 6, а 3 тысячи за сезон.

Валентин Великий   23.11.2018 19:41   Заявить о нарушении
Я к тому, что если газ бесплатный, а зимой холодно, можно сделать тепло на основе самогонного аппарата

Валентин Байгильдин   23.11.2018 20:29   Заявить о нарушении
Не могу сказать, что прям холодно, но не комфортно это да, в трусах и майке по квартире не походишь, в спортиках и кофте нормально.

Валентин Великий   23.11.2018 21:49   Заявить о нарушении
Балаев написал длинный пост о Битве под Москвой, если интересно.
http://p-balaev.livejournal.com

Валентин Великий   23.11.2018 21:53   Заявить о нарушении
Прочту, спасибо.

Валентин Байгильдин   23.11.2018 22:36   Заявить о нарушении
Снова Командора во сне видел. Бранил меня, и довольно сурово, за грязные полы в квартире. Затем взял в руки веник и Сам начал убирать. А я смотрю на Него и не знаю, что мне делать - и стыдно и страшно одновременно. Помню, что, вроде, начал Ему помогать и проснулся. Может, это к гостям? Вот уж гостей я не желаю никаких.

Валентин Великий   24.11.2018 09:34   Заявить о нарушении
Ты прибрался в итоге? Жена говорит, что это порядок в Душе надо навести. Так одна бабуся индуся сказала дочьке в Аэровиле.

Валентин Байгильдин   24.11.2018 10:23   Заявить о нарушении
Убираются обычно перед приходом гостей. Возможно, что это какое-нибудь письмо или приятная новость. Поглядим. Что касается души, с ней всё в порядке.

Валентин Великий   24.11.2018 10:34   Заявить о нарушении
Так я не сомневаюсь, маршал. Это индусы из города бездельников, но только для богатых, нищих туда не берут.

Валентин Байгильдин   24.11.2018 10:44   Заявить о нарушении
В марте, дай Бог, поеду с женой в Тьмуторокань!

Валентин Байгильдин   24.11.2018 10:58   Заявить о нарушении
Конечно, с женой. Было бы странно, если б вместо супруги, ты взял с собой в поездку полувекового бородатого мужика с огромным брюхом. Тебя бы не поняли, мастер.

Валентин Великий   24.11.2018 14:03   Заявить о нарушении
Однако, хотя Александр Христофорович и выздоровел, к активной государственной деятельности он не вернулся. Прерываются и его записки, в которых, кстати, о Пушкине нет ни слова. Обычно Бенкендорф либо говорил о людях хорошо, либо не давал характеристик. В данном случае молчание красноречиво. Хорошего он сказать не мог.

Елсеева О. И. Бенкендорф

Валентин Великий   24.11.2018 14:37   Заявить о нарушении
Мужика не допросишься, дай Бог с ним до Недригайлово додрыгать.
А у жены будет юбилей и единственное окно, к тому же там жарко не будет-самое то.

Валентин Байгильдин   24.11.2018 15:14   Заявить о нарушении
"Склока о полку Игореве" Федюнькина тебе знакома?
http://knigism.org/view/304943

Валентин Великий   24.11.2018 19:56   Заявить о нарушении
Нет, но прочту,конечно, спасибо.

Валентин Байгильдин   24.11.2018 22:23   Заявить о нарушении
"Сама по себе талантливая рукопись не гарантирует продаж. Коммерческий успех складывается из усилий многих: издателей, офень и даже хорошеньких сплетниц, разъезжающих из дома в дом со скандальными новостями об авторе. Одной из таких сплетниц была супруга самого Вяземского — княгиня Вера Федоровна. Даже согласно воспоминаниям сына Павла, она, сколько могла, раздувала южные похождения поэта".

Елисеева О. И. Бенкендорф

Вот бы и мне обзавестись такой Верой Фёдоровной. Правда, вначале нужно обзавестись "похождениями", да где уж мне. Выходит, дела моих "талантливых рукописей" безнадеждны.

Валентин Великий   25.11.2018 13:52   Заявить о нарушении
«Этот господин известен за философа, — писал о Пушкине управляющий делами III отделения М.Я. Фон Фок, — который проповедует последовательный эгоизм с презрением к людям, ненависть к чувствам, как и к добродетелям, наконец, деятельное стремление к… житейским наслаждениям. Этот честолюбец, пожираемый жаждою вожделений… имеет столь скверную голову, что его необходимо будет проучить, при первом удобном случае»

Там же

Валентин Великий   25.11.2018 14:10   Заявить о нарушении
"Константин устроил похороны Александра I в Варшаве. Слово в слово по придворному церемониалу. Длинная траурная процессия с факелами. Сотни аршинов черного крепа. Караван плакальщиков по всем улицам города. За катафалком шел, рыдая, сам цесаревич. Потом закрытый гроб, где лежал польский мундир императора, выставили в кафедральном соборе Святого Яна для прощания, и все войско, все чины двора проходили перед саркофагом без тела. Что и кому хотел этим сказать цесаревич?"

Там же

Валентин Великий   25.11.2018 18:08   Заявить о нарушении
"Александра Федоровна, от рождения, от венценосного детства в Берлине, знала и умела то, что любая другая — век учись, не сумеешь. Она одним словом остановила на пороге их дома любое попрошайничество, даже святое, слезное, за родных. Ибо в семье государь — суть человек и не должен встречать монарших дел, они остаются за дверью".

Вспомнил Христа: Нет пророка в своём отечествие.

Валентин Великий   25.11.2018 18:52   Заявить о нарушении
Сон сбылся - прибыли гости: домовой у меня в квартире сменился. Навещал ночью, знакомился. Раньше паренёк был молоденький, бойкий такой парнишка, но злой, душил меня постоянно. Кот его сменил, ногу мне царапал, паршивец. Теперь вот дядька в летах. Что характерно, они только один раз тебе показываются, при заступлении в караул, так сказать.

Валентин Великий   26.11.2018 15:12   Заявить о нарушении
Почитал тут за домовых.

Именно к переменам он и душит. У некоторых это переезд, так он намекает, что не нужно забывать его в старой квартире, а надо забрать домового с собой. Иногда он таким образом показывает, что скоро в вашей жизни наступит какое-то важное событие, например, свадьба.
Источник: © http://grimuar.ru/poltergeist/domovoy-dushit-vo-sne-pochemu.html

Это неправильный домовой.

Валентин Великий   26.11.2018 15:18   Заявить о нарушении
2 дня был в деревне, а интернет там не работал.

Валентин Байгильдин   26.11.2018 18:34   Заявить о нарушении
Сижу, жду когда введут Военное положение. С паспортом придётся ходить.

Валентин Великий   26.11.2018 19:03   Заявить о нарушении
Ну вот, не успели съездить в Недригайлово.
А что там еще грозит от ВП-комендантский час, запрет на алкоголь?

Валентин Байгильдин   26.11.2018 19:21   Заявить о нарушении
Судя по имеющейся из стен Верховной Рады информации, Порошенко получит отлуп.

"Судя по всему, введения военного положения по сценарию, предложенному президентом, не будет. Сейчас идет обсуждение трех пунктов, по которым возможен компромисс:

введение военного положения не на два месяца, а на один месяц;

изъятие пункта указа про ограничение прав и свобод граждан;

и прямое назначение в этом же указе даты выборов президента на 31 марта 2019 года".
http://antifashist.com/item/voennoe-polozhenie-poroshenko-izmenil-datu-vvedeniya-i-ego-srok.html

С поправками депутатов введение Военного положения становится бессмысленным. Не пройдёт, видимо, государственный переворот. Депутаты не хотят тонуть вместе с Порошенко.

Валентин Великий   26.11.2018 19:35   Заявить о нарушении
Прошел 250000 прочтений.

Валентин Байгильдин   27.11.2018 12:01   Заявить о нарушении
«Оружие критики не может, конечно, заменить критики оружием, материальная сила должна быть опрокинута материальной же силой, но ТЕОРИЯ СТАНОВИТСЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ СИЛОЙ, КАК ТОЛЬКО ОНА ОВЛАДЕЕТ МАССАМИ".

Карл Маркс
«К критике гегелевской философии права» (1844)

Валентин Великий   27.11.2018 12:36   Заявить о нарушении
К делу, спасибо, маршал!

Валентин Байгильдин   27.11.2018 12:42   Заявить о нарушении
Из книжки Елисеевой о Бенкендорфе вдруг узнаю, что в Гаврилиаде Пушкин, возможно, описал зачатие будущего Александра II не от Николая, а от императора Александра I:

Существует еще одно мнение, которое трудно обойти вниманием. Якобы в "Гаврилиаде" поэт намекал на рождение великого князя Александра Николаевича (будущего Александра II) не от цесаревича Николая. Виновником торжества называют Александра I. Строчку из письма Пушкина Вяземскому: "До правительства наконец дошла Гаврилиада" — трактуют в современном смысле: "дошла", то есть догадались, поняли.

Что было основанием для неблагоприятных слухов о великокняжеской чете? В воспоминаниях Александра Федоровна описала эпизод, который мог послужить пищей для разговоров.

Принцесса забеременела почти сразу. Как-то во время литургии в Павловске ей сделалось дурно. Николай вскинул жену на руки и вынес на воздух. На том месте, где она упала, остались лепестки белого шиповника от приколотого к поясу букета. Все находили, что это очень романтично. Если учесть, что ни у первого, ни у второго брата законных детей не было, то будущий ребенок третьего вызывал семейное благоговение. Едва ли не религиозный трепет. На четвертом месяце у Шарлотты начали отекать ноги. Однажды на веранду, где она отдыхала, вошел государь, чтобы пожелать невестке доброго утра. Молодая женщина дремала, и Александр поцеловал ее опухшую щиколотку. У великой княгини не хватило скрытности промолчать о произошедшем. Уже к вечеру из куртуазной выходки императора придворные сплетники раздули целый скандал.

Кто бы мог подумать, что травлю начнет тишайшая супруга императора Елизавета, которой, казалось, годами дела нет до шалостей мужа. На маскараде она предстала в белом подвенечном платье с привязанной к животу подушкой. Тем самым императрица бросала вызов супругу, якобы обесчестившему невестку.
Великокняжеской чете пришлось

Валентин Великий   27.11.2018 13:18   Заявить о нарушении
Из "Путешествия в Арзрум:

"Люди верят только славе и не понимают, что между ними может находиться какой-нибудь Наполеон, не предводительствовавший ни одною егерскою ротою, или другой Декарт, не напечатавший ни одной строчки в "Московском телеграфе"".

С этим можно согласиться.

Валентин Великий   27.11.2018 23:17   Заявить о нарушении
Ты про двоих из трех из ордена Шароканя?

Валентин Байгильдин   28.11.2018 00:09   Заявить о нарушении
Ну да. Просто каждому овощу - своё время.

"Неприятель внезапно атаковал передовую цепь нашу. Поэт… не мог не уступить чувству энтузиазма. В поэтическом порыве он тотчас выскочил из ставки, сел на лошадь и мгновенно очутится на аванпостах". Пушкина едва вывели "насильно из передовой цепи казаков в ту минуту", когда он, "схватив пику после одного из убитых казаков, устремился против неприятельских всадников… Донцы наши были чрезвычайно изумлены, увидев перед собою незнакомого героя в круглой шляпе и в бурке"

Елисеева О. И. Бенкендорф

Вчера весь вечер смеялся, представив Пушкина с пикой наперевес "в круглой шляпе и в бурке".

Валентин Великий   28.11.2018 09:42   Заявить о нарушении
Есть у меня подозрение, что Пушкин не остроты ощущений искал в армии, а смерти. Он во всёи стремился походить на своего английского кумира. Славу любил больше хизни. Надо же!

Валентин Великий   28.11.2018 10:30   Заявить о нарушении
Да, не мешало бы памятнику Пушкину на Тверской добавить коня, пику и прогиб спины, шляпа там у него уже есть.

Валентин Байгильдин   28.11.2018 11:05   Заявить о нарушении
Булгарин о Пушкине:

"...служит "усерднее Бахусу и Плутусу, нежели музам… В своих сочинениях не обнаружил ни одного живого чувства, ни одной полезной истины", его сердце "немое и холодное существо, как устрица, а голова — род побрякушки, набитой гремучими рифмами".

Там же

Валентин Великий   28.11.2018 22:04   Заявить о нарушении
И о нравственности поэта:

"...бросается рифмами во все священное" — намек на "Гаврилиаду". "Чинится перед чернью вольномыслием, а тишком ползает у ног сильных", "марает листы на продажу" и спускает "деньги на крапленых листах".

Там же



Валентин Великий   28.11.2018 22:08   Заявить о нарушении
Прошло десять лет...

"Была половина двенадцатого часа, когда я развернул книгу. Читаю, читаю; чтение завлекает меня... Наконец хочу положить книгу, погасить свечу и заснуть... Невозможно! Книга приковала к себе волю мою, ум, сердце, все ощущения души!.. Читаю -- и когда я дочел до последней страницы, било шесть часов утра! В мои лета и при моих занятиях мне даже стыдно сознаваться, что я провел ночь без сна, за романом! На другой день я вовсе не мог работать, просидел весь день с головною болью, и не досадовал. На третий день я снова прочел "Героя нашего времени" и сердился на автора... что книга так коротка... Все это случилось со мною впервые в течение двадцати лет. Ни для одного русского романа я не жертвовал целою ночью, и впервые прочел русский роман дважды сряду, и сожалел, что он не длиннее!
Я вовсе не знаю автора, никогда не видал его, ничего не читал прежде из его произведений, потому что не читаю тех журналов, в которых он печатает свои стихотворения... Не знаю и знать не хочу, какого он мнения обо мне, но, прочитав "Героя нашего времени", преклоняю пред автором мое литературное знамя и отдаю ему полный салют!"

Булгарин Ф. В. "Герой нашего времени". Сочинение М. Лермонтова

Валентин Великий   28.11.2018 22:29   Заявить о нарушении
"Характер Веры лучше всех обрисован: это истинное совершенство".

Там же

Когда у самого жена шлюха, тогда, конечно, Вера - совершенство.

Валентин Великий   28.11.2018 22:41   Заявить о нарушении
Я роман не помню, но по Булгарину Максим Максимович бвл очарован Печориным. Не только женщины, оказывается, любят бабников.

Валентин Великий   28.11.2018 22:45   Заявить о нарушении
Максим Максимыч-тряпка, поэтому не может быть такого начальника-он всё развалит, тем более в горах в состоянии войны с местными, очень не простыми воинами.
Это Лермонтову хочется, чтобы был такой ММ-тюфяк, которого Печорин подводит под трибунал, а ему всё любовь.

Валентин Байгильдин   28.11.2018 23:12   Заявить о нарушении
Такой образ ММ есть у Чехова в "Простой, хороший человек". Это Самойленко, который любит и фон Корена и Лаевского, которые ненавидят друг друга, но он доктор и такой может быть, в отличии от Лермонтова.

Валентин Байгильдин   28.11.2018 23:18   Заявить о нарушении
«Я работал и продолжал читать сочинение г. Лермонтова... Я дочитал до конца Героя и нахожу вторую часть отвратительной, вполне достойной быть в моде.

Это то же самое изображение презренных и невероятных характеров, какие встречаются в нынешних иностранных романах. Такими романами портят нравы и ожесточают характер. И хотя эти кошачьи вздохи читаешь с отвращением, все-таки они производят болезненное действие, потому что в конце концов привыкаешь верить, что весь мир состоит только из подобных личностей, у которых даже хорошие с виду поступки совершаются не иначе как по гнусным и грязным побуждениям. Какой же это может дать результат? Презрение или ненависть к человечеству! Но это ли цель нашего существования на земле? Люди и так слишком склонны становиться ипохондриками или мизантропами, так зачем же подобными писаниями возбуждать или развивать такие наклонности! Итак, я повторяю, по-моему, это жалкое дарование, оно указывает на извращенный ум автора.
Характер капитана набросан удачно. Приступая к повести, я надеялся и радовался тому, что он-то и будет героем наших дней, потому что в этом разряде людей встречаются куда более настоящие, чем те, которых так неразборчиво награждают этим эпитетом. Несомненно, кавказский корпус насчитывает их немало, но редко кто умеет их разглядеть. Однако капитан появляется в этом сочинении как надежда, так и не осуществившаяся, и господин Лермонтов не сумел последовать за этим благородным и таким простым характером; он заменяет его презренными, очень мало интересными лицами, которые, чем наводить скуку, лучше бы сделали, если бы так и оставались в неизвестности — чтобы не вызывать отвращения. Счастливый путь, г. Лермонтов, пусть он, если это возможно, прочистит себе голову в среде, где сумеет завершить характер своего капитана, если вообще он способен его постичь и обрисовать».

Император Николай I

А ещё говорят, что государь был солдафоном. Врут! Солдафоны так тонко не чувствуют.

Валентин Великий   28.11.2018 23:32   Заявить о нарушении
Всё-таки эту гадость ГНВ государю пришлось прочесть, вместо того чтобы просто запретить, сам же говорит, что это не для добра.

Валентин Байгильдин   28.11.2018 23:38   Заявить о нарушении
Царь не хотел ошибиться, сделав преждевременный вывод, это и заставило его читать до конца. Запретить? А как? Против правительства и религии в романе ничего дурного нет, запретишь - будешь объявлен "тираном", а роман Лермонтова, ввиду запрета, станет ещё более притягательным для публики. Политика.

Валентин Великий   28.11.2018 23:48   Заявить о нарушении
Хорошо, запретить такое название романа. Назвать " Как убить соперника, обмануть мужа и снять трусы с украденной женщины"-чтобы школьников и близко не подпускали.

Валентин Байгильдин   28.11.2018 23:59   Заявить о нарушении
Да и не всё так просто в нашей жизни. У человека, я считаю, должен быть выбор "делать жизнь с кого". С одной стороны Печорин - с другой Аввакум; с одной стороны Вера - с другой Татьяна, и так во всём. Ты что же, думаешь у Путина нет власти прикрыть, скажем, "Эхо Москвы", с его откровенно антироссийской пропагандой? Думаю, стоит ему один раз только брови нахмурить... Ан нет, не прикрывается лавочка. Путин просто взращивает общество и терпеливо ждёт, когда оно повзрослеет и само, без дядьки, научится различать ложь и истину. А когда общество повзрослеет, тогда читателей у тебя станет не 250 тысяч за три года, а 500 миллионов в месяц.

Валентин Великий   29.11.2018 00:11   Заявить о нарушении
Нет такого выбора Аввакум-Печорин. Общество должно выявить и раздавить такого Печорина. Что оно и сделало с его создателем.
Общество отгораживает себя от такого выбора законом.
По закону Печорина надо расстрелять.
И Небо отгораживает себя от такого выбора Законом, тоже будет уничтожен такой выбор.
Эхо не враг власти, а лавочка Газпрома.

Валентин Байгильдин   29.11.2018 06:51   Заявить о нарушении
Стрелка, маршал.

Валентин Байгильдин   29.11.2018 08:32   Заявить о нарушении
Не могу согласиться. Если растреливать печориных, общество быстро выродится в стадо запуганных идиотов. Если часть искусства не будет выполнять функцию соблазна, то как тогда воспитывать детей, как объяснишь им, "что такое хорошо, а что такое плохо, если под рукой воспитателя не окажется примеров этого самого "плохо"?

Валентин Великий   29.11.2018 09:05   Заявить о нарушении
Одно другому не мешает. Расстрелять, а потом объяснить детишкам почему это плохо и почему каждый из них тоже будет расстрелян, если это повторит.

Валентин Байгильдин   29.11.2018 12:16   Заявить о нарушении
Прочтёт твоё сообщение известная нам двоим дама и скажет про себя: тебя самого растрелять надо, а не печорина. Увы, женщинам без печориных никак нельзя. Совсем им станет жить невыносимо, хоть удавись.

Валентин Великий   29.11.2018 13:22   Заявить о нарушении
Если дамам нужен Печорин, то своё они получат от Командора, как впрочем и сам Печорин.

Валентин Байгильдин   29.11.2018 14:30   Заявить о нарушении
Если муж урод - пьяница или наркоман, пропивает и прокалывает деньги, ворует их у жены, тащит вещи из из дому, то почему женщина должна сохранять супружескую верность?? При такой жизни "Печорин" для неё глоток счастья, возможность снова почувствовать себя женщиной. Я не о романе Л. сейчас говорю, а о жизни.

Валентин Великий   29.11.2018 16:32   Заявить о нарушении
Потому что только у честной есть шанс найти новую любовь, которую посылает Бог и построить новую семью, а не честной займутся демоны и будут только одни Печорины, которым она нужна только ночью, без обязательств и не на долго.

Валентин Байгильдин   29.11.2018 17:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Тина Свифт)

Тихий ужас.

Валентин Великий   19.11.2018 21:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Богородица с Сыном верхом на белом коне» (Валентин Байгильдин)

Спасибо за интересный расказ, гильдмастер. А что, на гробнице Глеба так и написано - князь Глеб Владимирович??

Валентин Великий   14.11.2018 20:28     Заявить о нарушении
Там что-то типа застекленного сверху саркофага. Под ним Глеб-это вышито на капюшоне, видна открытая левая рука, остальное закрыто бархатным хитоном.
Конечно, не написано Владимирович, но стал бы я обращать внимания чего там написано, кроме Глеб.
С левой стороны иконостаса тоже на солее, такой же саркофаг с боголюбским, кого они туда положили, если при последнем вскрытии там лежала одна газета?
А, вообще-то, привет, маршал.

Валентин Байгильдин   14.11.2018 20:55   Заявить о нарушении
Привет, привет!.. Я, когда квалификацию свою повышал библиотечную, хотя "Копеечек" тогда ещё не было, тоже в ЦУМе киевском всякого барахла накупил. По приезду директрисса говорит, надо отчитаться перед коллективом о командировке. Ну я и давай перечислять, что именно купил и за сколько. Директрисса улыбается, про курсы, мол, надо, про учёбу. Ага, сейчас, а то я незнаю, что женщинам как раз и интересно, что в мире где по чём.

Валентин Великий   14.11.2018 21:34   Заявить о нарушении
Это точно, у меня ушла минута на покупки, а у жены час.

Валентин Байгильдин   14.11.2018 21:36   Заявить о нарушении
Может, монашки оттого и серчали на тебя, что ты с женой приехал. Интересно, молоденькие??

Валентин Великий   14.11.2018 21:48   Заявить о нарушении
Старенькая, маленькая, сухонькая и чего бы ей ворчать? Нас всего двое, я даже не ожидал, такого отношения, иначе бы заставил ее улыбнуться.

Валентин Байгильдин   14.11.2018 21:58   Заявить о нарушении
Успели таки никониане сбить Командоровы фрески до изобретения фотоаппарата, скоты.

Валентин Великий   14.11.2018 22:20   Заявить о нарушении
Да. И этого преступления должно быть имя.

Валентин Байгильдин   14.11.2018 22:45   Заявить о нарушении
А вот того беднягу, кто орудовал непосредственно топором, выполняяя приказ, нужно осуждать за его работу??.. Дело в том, что не далее как три дня назад у моего друга орломбировали газовый котёл за долги. И женщина, выполнявшая этот приказ своего начальства, чуть ли, расказывал друг, не плакала и всё восклицала - прости меня, Господи, когда увидела, что во дворе бегает двухлетний ребёнок (внук). Но газ всё равно перекрыла. А откажись она выполнять эту работу - её уволят, а у неё тоже, может быть, маленькие дети-внуки в семье, как и у того, с топором. Вправе ли мы осуждать таких людей, как думаешь??

Валентин Великий   15.11.2018 09:32   Заявить о нарушении
С Покрова на Нерли- преступление, но никто уже не знал, ни исполнители, ни начальники, с Кем они имеют дело. Сам Вседержитель на Небе будет относиться к этому, как преступлению против Себя со всеми вытекающими. Когда графу Уварову сообщили об этом он приехал, посмотрел и написал в Синод, в ответ тишина-это про фрески, а это 70-е годы 19 века. Но тогда же провели и "реставрацию" наружных горельефов, обновив лик Христа на троне, на чучело огородное с этим килем вместо носа. Старый лик сесть в во Владимирском краеведческом музее и хотя он выветрился, но угадывается что-то более благородное и волосы льются, а не кудрявятся.
Ну что тут делать, Уваров тоже не знал что это за Святыня, просто как человек относился к сохранению древностей.
Ну что тетка?
У нас история тетка с пломбой, поэтому никто ни хрена не знает и знать не хочет, изучают пломбу.

Валентин Байгильдин   15.11.2018 10:51   Заявить о нарушении
Похоже, прав Александр наш Сергеевич:

«Все правда, — скажешь ты, — не стану спорить с вами:
Но можно ль цензору по совести судить?
Я должен то того, то этого щадить...
А нынче и Милот попался в наши сети.
Я бедный человек; к тому ж жена и дети...»

Жена и дети, друг, поверь — большое зло:
От них все скверное у нас произошло.

Валентин Великий   15.11.2018 12:09   Заявить о нарушении
Конечно, жена, дети и тетка, больше никто не виноват.

Валентин Байгильдин   15.11.2018 14:14   Заявить о нарушении
Кстати, я послал тебе книжку "Неизвестный Есенин", судя по оглавоению, "заказал" поэта Бухарин, а не Троцкий. Это может быть. Именно Бухарин написал о нём свои "Злые заметки". Где-то Саныч перешёл, видать, дорогу Коле Балаболкину. Надо почитать. Закончу вот только биографию Екатерины II Ольги Елисеевой, от которой не могу оторваться. Всё же некоторых женщинам Творец таки ссужает литературным талантом. Прекрасная книга.

Валентин Великий   15.11.2018 14:54   Заявить о нарушении
Спасибо, маршал. А куда ты послал книжку, что-то нема.

Валентин Байгильдин   15.11.2018 14:59   Заявить о нарушении
Я не одну послал, а несколько, в том числе и эту, про Есенина. Почта, блин. Я тебе ссылки лучше буду оставлять.

Неизвестный Есенин
http://detectivebooks.ru/book/21831281/

Елисеева О. И.:

Бенкендорф (о его отношениях с Пушкиным, в основном)
http://romanbook.ru/book/13179204/

Екатерина Великая (ЖЗЛ)
http://romanbook.ru/book/10526627/

Потёмкин (ЖЗЛ)
http://romanbook.ru/book/11177707/

Тайна смерти Петра III
http://romanbook.ru/book/8502088/

Валентин Великий   15.11.2018 15:58   Заявить о нарушении
«Порыв ревности девицы Воронцовой за ужином у великого канцлера, — сообщал Бретейль 15 февраля, — послужил причиной для ссоры ее с государем в присутствии многочисленных особ и самой императрицы. Желчность упреков сей девицы вкупе с выпитым вином настолько рассердили императора, что он в два часа ночи велел препроводить ее в дом отца. Пока исполняли сей приказ, к нему опять возвратилась вся нежность его чувствований, и в пять часов все было уже снова спокойно..."

Отходчивым был потомок Командора.

"Однако четыре дня назад случилась еще более жаркая сцена при таких выражениях с обеих сторон, каковые и на наших рынках редко услышишь. Досада императора не проходит, равно как и знаки его внимания к девице Шаликовой, тоже придворной фрейлине».

И влюбчивый.

Валентин Великий   15.11.2018 21:55   Заявить о нарушении
А какие выражения - "нежность чувствований". Поэзия! Пошляки возносят Пушкина за то, что тот отказался от высокого штиля и стал заполнять свои вирши бытовой речью. Полтора столетия уже государственная пропаганда работает на понижение вкуса читателей. Они своего добились - люди утратили чувство прекрасного и совершенно перестали понимать, что такое поэзия. Понимаю, дураками управлять легче.

Валентин Великий   15.11.2018 22:18   Заявить о нарушении
Откуда могут быть известны такие подробности чувств императора?

Валентин Байгильдин   15.11.2018 22:20   Заявить о нарушении
Ну, раз извинил любовницу, значит, возвратилась "нежность чувствований". Что тут такого непонятного?

Валентин Великий   15.11.2018 22:43   Заявить о нарушении
Это да. Но похоже на беллетристику.

Валентин Байгильдин   15.11.2018 22:50   Заявить о нарушении
Цитата взята из донесения французского посланника. Послы, можно предположить, старались не посылать своим министрам сухих отчётов, приукрашивая и расцвечивая свои шифровки слухами и сплетнями двора обитания, но, что касается характеристик и поведения царственных особ, здесь, я думаю, дипломаты старались быть точными.

Валентин Великий   15.11.2018 23:02   Заявить о нарушении
Я и сам долгое время находился под обаянием легенды об "оболганном императоре". Но чем больше читаешь о нём, тем яснее понимаешь, что не так уж сильно он и оболган. Кое-где краски, вероятно, могли сгущаться, но в целом характер этого государя, думается мне, передан современниками верно. По крайне мере, теперь можно понять известные слова Карамзина: "Что мы знаеи об этом государе, кроме того, что написали о нём его враги?" Иностранные источники о Петре III Николаю Михайловичу как раз и не были доступны. А ведь свои донесения посланники составляли ещё при жизни Петра Фёдоровича и, надо думать, скорее, смягчали в них тон и избегали резких оценок, ввиду возможной перлюстрации. Послы прекрасно помнили судьбу маркиза Шетарди, депеши которого расшифровывались и ложились на стол канцлера Бестужева. Так что всю правду "об этом государе" представители европейских монархов при российском дворе писать, я думаю, побаивались. Да и почему, собственно, потомок Командора обязательно и сам в нравственном смысле должен быть Христом? Филипп IV Красивый тоже был потомок, и не отдалённый, а прямой внук. Есть у меня подозрение, что Людовик IX это французская копия Командора. Во-первых, сразу понятно почему Святой. Во-вторых, маму звали блАНКА Кастильская. Тоже любила верхом ездить, как наша Богородица. А Кастилию новохронологи отождествляют с Русью. Это только навскидку. Я не углублялся. Может, сам когда-нибудь об этом напишешь.

Валентин Великий   16.11.2018 06:47   Заявить о нарушении
Я думаю, что пока Глеб Владимирович расширял пределы Империи, Анна вполне могла в отсутствие мужа управлять государством - вот тебе и Бланка.

Валентин Великий   16.11.2018 06:54   Заявить о нарушении
Сейчас, маршал, главное это- баня. И хочется писать, да не всегда получается.
На то чтобы узнать КАК сделать правильно-ушло 3 месяца. Казалось бы простой вопрос? Но у соседок слева делали из брусьев и она оказалась вся дырявой, не дешевой и непригодной. У соседок справа кирпичная, красивая, дорогая -600 тыс, но между стеной из керамзитобена и кирпичной "строители забыли" положить утеплитель, а потом хозяйка, проклиная этих строителей, нашла других дураков, которые положили утеплитель изнутри бани-получив в итоге еще большую проблему, потому что теперь влага будет оседать на стенах внутри бани и гостевой комнаты.
Это дурдом какой-то, бабы, конечно, они и есть бабы, хотя и ездят на крутых джипах. Узнал об этом позже и хотя и не строитель, но это не проблема дешево утеплить простенок и для этого есть много способов. Короче, если не вникнешь сам, на что у меня ушло много времени, то будет дорогая, но лажа.
Еще одним соседям, отделочники пришлые(свои узбеки дороже, потому что надо умножить вдвое для начальников) красиво вмазали туалеты на двух этажах в стену(бачки в стене), но "забыли" подключить слив к выхлопной трубе на крышу и поэтому весь амбре при сливе идет внутрь помещения, где при этом были их мужики я не знаю, и всё решают бабы, уверенные такие, толстые, богатые, туда-сюда на джипах громадных, да с детьми и собаками. Причем даже если свои узбеки, но ты сам не знаешь как надо, то всё равно будет дорогая лажа, прямо из окна можно наблюдать. Вот, чтобы ее не было, на это время и уходит.
Почему то кажется, что в бане, будет писаться лучше-никто за спиной не будет ходить, камин, лампадку повешу с Командором, Анной и Глебом, потом собачку заведу, какую Бог пошлет и...

Валентин Байгильдин   16.11.2018 09:21   Заявить о нарушении
Только сейчас разговаривал с прорабом(пока это кастинг) и тот сразу предложил в щели керамзитобетонных блоков забить еще керамзит!?
Я говорю, да, конечно, и пропустить через него нити из золота.
Если бы мне надо было без щелей, то я бы и взял без щелей.
Но они дороже,тяжелее, а теплопроводность их хуже в 2 раза.
Сразу начинает работать против моего кармана.

Валентин Байгильдин   16.11.2018 09:58   Заявить о нарушении
Холостому мужчине трудно представить себе значение такой суммы как 600 (шестьсот) тысяч рублей, тем более, когда он имеет всё, что необходимо ему для сносного существования. Женатик, конечно, иное. Едва ли на всей Руси сыщется женщина, которая в течение одного-двух месяцев не сумела бы освоить годовой бюджет Российской Федерации.

Валентин Великий   17.11.2018 10:25   Заявить о нарушении
"Неизвестный Есенин" ещё один кирпичек в тухлое здание антибольшевизма. Есенин у литературоведов - Лермонтов наоборот. Одним ненавистна царская Россия, другим советская. Всем им государство поперёк горла. Короче, Путин виноват.

Валентин Великий   17.11.2018 13:41   Заявить о нарушении
Рассмешил про бюджет. У меня не дешевле получится, вот если бы самому, тогда бы вдвое дешевле, но нужен помощник, а где его взять? Друзья пенсионеры работают и не факт, что смогли бы осилить эту тяжелую работу. Одному 73, другому 65 и нельзя поднимать больше 5 кг. Сорвал спину на своей даче. Тот кому 73 мог бы-подтягивается 20 раз, как нечего делать, но занят и в выходные, поэтому колхоз строй незабываемый никак не получится.
Да и не совсем это баня, а дом-баня, для меня будет Переделкино.

Валентин Байгильдин   17.11.2018 17:10   Заявить о нарушении
Мне, наверное, чтобы понять, что такое баня, нужно хотя бы разок в ней попариться, чего в моей жизни пока ещё не случалось. Так и с женщиной, можно сто раз услышать как это всё приятно, но пока сам не попробуешь... Но меня это не касается. У меня как в анекдоте, когда женщину спрашивают, какая ночь ей больше нравится, новогодняя или ночь с мужчиной? Новогодняя, отвечает бедняжка, она чаще бывает.

Валентин Великий   17.11.2018 17:49   Заявить о нарушении
Я даже в женской был, кода был маленький, то с мамой в общественной, жили в бараке без ванны, потом с отцом раз в неделю, потом с водкой и с друзьями итд. Не знаю как ты мимо бани пролетел. Приедешь в гости-так узнаешь.

Валентин Байгильдин   17.11.2018 18:27   Заявить о нарушении
В общественной и я был, но разве это баня - без каменки?!

Валентин Великий   17.11.2018 18:36   Заявить о нарушении
"Екатерину Великую" прочти по свободе обязательно! Я всегда чувствовал, а теперь убеждаюсь, что женщину сможет понять и правдиво описать только другая женщина, такая же талантливая.

Валентин Великий   17.11.2018 20:03   Заявить о нарушении
"...убийцы вошли в комнату Петра III сразу после увоза слуги из Ропши..."

Валентин Великий   17.11.2018 21:54   Заявить о нарушении
Да, маршал, ты про Ропшу, а мы туда собрались на Новый год. Там подруга жены дом купила, переехав из Архангельска. Буду в Питере-положу цветы Командору на коне у Исакия, давно собирался.

Валентин Байгильдин   19.11.2018 09:13   Заявить о нарушении
Котора лучше жизнь:

в златой ли птичке клетке,
иль на зеленой ветке?

Которые стихи приятнее текут?

Не те ль, которые приятностью влекут
и, шествуя в свободе,
в прекрасной простоте,
а не в сияющей притворной красоте...

А к этому большой потребен смысл и труд.
Иль те, которые хоть разуму и дивны,
но естеству противны?

Пузырь всегда пузырь, хоть пуст, хотя надут.

А. П. Сумароков "Эпиграмма"

Валентин Великий   19.11.2018 11:03   Заявить о нарушении
Эпитафия

Два брата здесь лежат: один во весь свой век
был честный, а притом несчастный человек.

Другой с бездельствами век прожил неразлучно
и жил по саму смерть свою благополучно.

Не воздан праведник, без казни умер плут,-
конечно, будет нам еще по смерти суд.

А. П. Сумароков

Валентин Великий   19.11.2018 11:10   Заявить о нарушении
Петрович непосредствен как ребёнок

* * *

Летите, мои вздохи, вы к той, кого люблю,
и горесть опишите, скажите, как терплю;

Останьтесь в ея сердце, смягчите гордый взгляд
и после прилетите опять ко мне назад;

Но только принесите приятную мне весть,
скажите, что еще мне любить надежда есть.

Я нрав такой имею, чтоб долго не вздыхать,
хороших в свете много, другую льзя сыскать.

Валентин Великий   19.11.2018 11:15   Заявить о нарушении
Никогда не читал Сумарокова, а оказалось интересно, спасибо, маршал.
Заинтересовался также его фамилией в свете твоей теории, которая полностью подтвердилась.
Действительно Поэт, которому было наплевать на мнение света-дворянин уходит от жены дворянки и женится на дочери своего кучера, да и вообще поэт-генерал, а потом поэт-статский советник, то есть гражданский генерал.Везде успел-и в поэзии и в театре и в чинах и в любви и богатстве и в нищете. Надо будет к нему приглядеться повнимательнее, издавался кстати за счет государства, что тоже не для всех.

Валентин Байгильдин   19.11.2018 14:47   Заявить о нарушении
Теперь тебе спасибо, мастер! Сразу столько узнал об Александре Петровиче. Всё как-то лень было заглянуть хотя бы в Вики. Но я стихи его всегда чувствовал и этого мне было достаточно, чтобы понимать, что передо мной человек с открытым сердцем. Пошлякм хихикают, когда я называю его любимым поэтом.

Валентин Великий   19.11.2018 16:15   Заявить о нарушении
Теория не моя - Сергея Данилова. От него я впервые услышал, что фамилия человека это не просто так. Я сделал для себя одно наблюдение, что человек, корнем фамилии которого является слово "горб" - всегда плохой человек. Так что поговорки наши тоже Командор сочинял, а ни какой не народ. Из последних моих наблюдений:

Горбулин В. П. - (советник Кучмы и Ющенко) - русофоб, ненавидит Россию и всё руское.

Горбунов А. С. - (актёр, играл шута Шико в "Графине Монсоро") - русофоб, поддерживал Евромайдан и войну на Донбассе. Теперь ностальгирует, что в России у него было много работы, а на Украине он забыт.

Валентин Великий   19.11.2018 16:36   Заявить о нарушении
Державин о казни Мировича:

«Народ, стоявший на высотах домов и на мосту, не обыкший видеть смертной казни и ждавший почему-то милосердия Государыни, когда увидел голову в руках палача, единодушно ахнул и так содрогся, что от сильного движения мост поколебался и перила отвалились».

Валентин Великий   19.11.2018 16:58   Заявить о нарушении
А вот и признание Дашковой, подбившей Мировича на авантюру.

«Когда Мировича казнили, я радовалась тому, что никогда не видела его, так как это был первый человек, казненный смертью со дня моего рождения, и если бы я знала его лицо, может быть, оно преследовало бы меня во сне под свежим впечатлением казни».

Эта дура так и не поняла, чтО она написала. Не поняли и историки.

Валентин Великий   19.11.2018 17:03   Заявить о нарушении
На что ты намекаешь?

Валентин Байгильдин   19.11.2018 18:28   Заявить о нарушении
На угрызения совести. Князь Дашков приходился племянником обоим Паниным. Мирович несколько раз посещал дом Романовны, одну половину которого занимал Петр Панин, брат Первого Министра. Так что мадам, уверен, была в курсе интриги. Мировичу, видимо, были даны гарантии безопасности на случай неудачи. Вот об этом, как мне показалось, и проговорилась Екатерина Маленькая.

Валентин Великий   19.11.2018 18:58   Заявить о нарушении
Ну, молодой же балбес, зачем ему гарантии, просто охмуряж и он сам полезет в огонь А то, что Дашкова так неловко отнекивается от Мировича, выдает обратное-очень похоже, но то, как тебе удается вникнуть в такие тонкости-в тебе тоже кое-что выдает.

Валентин Байгильдин   19.11.2018 20:06   Заявить о нарушении
Просто я читаю внимательно, а приведённая цитата просто таки бросается в глаза, как красотка после душа в белоснежном хитоне.

Валентин Великий   19.11.2018 20:41   Заявить о нарушении
Коллега по несчастью.

Смотрю в ютубе фильм о сериале "Тасс уполномочен заявить". Юлиан Семёнов расказывает, что он, востоковед по профессии, никогда и не думал становиться писателем. Жил себе спокойно, изучал Иран с Афганистаном, "пока не полюбил одну женщину". После чего начал писать расказы, ну и пошло-поехало.

Валентин Великий   19.11.2018 21:44   Заявить о нарушении
...Эта школа должна была давать ребенку практические и теоретические знания об основных отраслях народного хозяйства, вплоть до обучения специальностям (на уровне школы, конечно). После этого обучения ребенок уже должен был свободно ориентироваться в том, какая профессия ему больше подходит и мог потом свободно менять профессию, опираясь на свою базовую подготовку.
Вот поэтому она и называется политехнической. Это название точное. Даже у нас в Движении многие не понимают этого и пытаются ему придумать другое. На вроде – универсальной или всесторонней.
Это из-за того, что люди ищут в этой школе место гуманитарным наукам и прикладным наукам. Они никак не могут оторвать взгляда от аттестата о среднем образовании с оценками по русскому языку, литературе, математике, физике…
Не будет в политехнической школе аттестатов с такими отметками. Разница политехнизма и классической школы в том, что в классической школе математика и русский язык являются предметами самими по себе и самими в себе, поэтому «в одно ухо влетело, в другое – вылетело». В политехнической школе эти предметы являются базой для овладения знаниями о технике, хозяйстве, экономике. Ребенок знает, зачем ему эти науки нужны, он знания из них применяет в своей практической ребячьей жизни, осваивая саму науку жизни, участвуя в производстве (в меру сил, конечно), осваивая производство. Здесь уже совершенно другие качество образования и заинтересованность ученика.
И жизнь детей совершенно другая. Как маленький индеец чувствует личную ответственность за судьбу племени и как отражение этой ответственности – он свободно и сознательно готовит себя для взрослой жизни, когда племя сочтет его достойным занять место среди воинов и охотников, так и маленький член коммунистического общества будет свободно и сознательно готовить себя к жизни на благо всего общества. И забота о маленьком члене общества ложится на всё общество целиком. Ребенок перестает быть собственностью семьи, родителей, он освобождается от этого рабства.
Родители теряют ребенка? Совсем нет. Родительская любовь и родительская забота остаются. В индейских племенах они тоже есть. Только уже никакие родители-уроды не смогут искалечить своего ребенка физически и морально. И в школе никакая припадочная психопатка не сможет на нем проводить «педагогические» эксперименты.
Вот так кратко о политехническом обучении. В 1952 году директивой съезда КПСС планировался переход к нему. Но, увы!

П. Г. Балаев

Валентин Великий   19.11.2018 22:29   Заявить о нарушении
Тоже смотрю детектив-стропильная система-тоже буду один, как писатель и шпион. Много хитростей,очень, но не на столько как у дедов, которые делали на гвоздях и скобах или совсем без них. Надо будет инструменты прикупить, приспособы итд

Валентин Байгильдин   19.11.2018 22:37   Заявить о нарушении
"Под занавес путешествия Екатерина попала в Симбирск, жители которого годами отказывались вносить налоги. Администрация принялась конфисковывать жилища злостных неплательщиков; в результате значительное число горожан лишилось крова, строения разрушались без хозяев, а деньги в казну все равно не поступали. Императрица писала Панину о «самом скаредном» городе, который только встречала".

У, жадины.

Валентин Великий   19.11.2018 22:54   Заявить о нарушении
А какие там налоги? С трубы, с души? Сейчас с метра сараю возьмут, который ты построил на свои деньги после вычета всех налогов. При этом за землю на которой стоит сарай-ты тоже уже заплатил, а потом будешь еще всю жизнь платить.

Валентин Байгильдин   19.11.2018 23:14   Заявить о нарушении
О гордских налогах не скажу, а о крестьянских можно в Пушкина заглянуть, к примеру:

"Повинности вообще не тягостны. Подушная платится миром; барщина определена законом; оброк не разорителен (кроме как в близости Москвы и Петербурга, где разнообразие оборотов промышленности усиливает и раздражает корыстолюбие владельцев). Помещик, наложив оброк, оставляет на произвол своего крестьянина доставать оный, как и где он хочет. Крестьянин промышляет чем вздумает и уходит иногда за 2000 верст вырабатывать себе деньгу..."

Путешествие из Москвы в Петербург

Только насчёт "повинности вообще не тягостны" - это мнение помещика, не будем об этом забывать. Да и что за радость крестьянину шуровать "за 2000 вёрст", бросив семью и хозяйство, чтобы заработать помещику оброк.

Валентин Великий   19.11.2018 23:40   Заявить о нарушении
Сказочный Кот Мотя умничает у себя в блоге:

"Знаете что такое "Тридевятое царство"?

Тридевятое царство это закон Кармы .

А знаете что такое "Тридесятое государство"?

Тридесятое государство означает неограниченную энергию, исходящую изнутри во вне".

Валентин Великий   20.11.2018 08:16   Заявить о нарушении
Ну и напиши ему, что это Буквица Командора!

Валентин Байгильдин   20.11.2018 08:17   Заявить о нарушении
А хорошо, что мы можем назвать возраст наших, как ты говоришь, не народных, а сказок Командора.
Надо об этом написать "Сказки Христа"

Валентин Байгильдин   20.11.2018 08:23   Заявить о нарушении
Давать ссылки Коту бесполезно. Он не из тех, кто любит учиться, но из тех, кто любит учить. К тому же он педик. Каждый раз с отвращением захожу к нему в блог, но, как любящий учиться, вынужден черпать информацию из самых разных источников. Боря тоже педик, но некоторые его песни мне нравятся. Сколько не спрашивал у знакомых, что означают слова - "ехал в Петербург, а приехал в Ленинград", так никто и не смог ответить. Народ, в большинстве своём, слушает и читает бездумно, не вникая в смысл. Но песня нравится всем.

Валентин Великий   20.11.2018 10:09   Заявить о нарушении
Такой пакости я от кота не ожидал.

Валентин Байгильдин   20.11.2018 11:48   Заявить о нарушении
Женщины таким уродам сочувствуют. Цвейга начитаюся, который и сам был педиком. Я этого когда ещё не знал, не мог понять, почему у него проза бесстрастная. Теперь понимаю.

Валентин Великий   20.11.2018 18:40   Заявить о нарушении
Специфическое ощущение от Цвейга есть, но может быть ты это как-то по-другому сформулируешь?

Валентин Байгильдин   20.11.2018 19:06   Заявить о нарушении
Возможно, что я преувеличиваю. Сужу по старым своим впечатлениям. Но есть два факта: 1 - Цвейга очень волновала эта тема и 2 - факт его самоубийства, а педики (и это третий факт) это люди с психическими отклонениями от нормы. Соглашусь, что Стефан не был педиком в реале, но в душе он был им несомненно.

Валентин Великий   20.11.2018 19:50   Заявить о нарушении
А я меня болтает как поплавок-то клюнет, то пусто. То хочу сейчас строить, то не хочу. С утра не хотел, потому что после строительства коробки бани её надо сразу накрывать крышей, а поскольку я собирался делать крышу сам, то меня скорее пурга сдует, чем я ее построю один зимой. Теперь клюнуло-есть оказывается готовые заводские фермы, которые ставятся за 1 день, еще один день обрешетка и металл и крыша готова. Буду узнавать, И ведь ни один спец не посоветовал. Жлобы, они сделают такую, но на коленках, не из сухих досок и не так точно, как на заводе.

Валентин Байгильдин   20.11.2018 20:17   Заявить о нарушении
Здесь ни в чём не могу быть тебе ни советчиком, ни помощником. Хотя и кончал я строительное училище, но это всё не моё. Интеллигентские во мне гены - папа сельский киномеханик. Крутил деревенским девкам фильмы про любовь. Крутил бы детективы, глядишь, мамка и не забеременила бы... Сам удивляюсь, почему ты зимой строишься.

Валентин Великий   20.11.2018 20:26   Заявить о нарушении
Почему, маршал, про так как с ненаглядной певуньей в стогу ночевал-много, а про то как жил с ней в браке и она детей тебе рожала-это не очень? Почему вокруг, да около стога волнует, а результат не очень. У тебя есть, я знаю. Но может это наши поэты-того, луне и стогу, а не Солнцу и Командору?

Валентин Байгильдин   20.11.2018 20:35   Заявить о нарушении
у тебя есть-это значит лирично, но не про стог.

Валентин Байгильдин   20.11.2018 20:37   Заявить о нарушении
Не знал как надо. И хорошо, что не стал, надо вникнуть, иначе к корове седло приделают и скажут, что сейчас поскачет.

Валентин Байгильдин   20.11.2018 20:43   Заявить о нарушении
Оказывается такая загадочно-красивая ендова-это на крыше. У бани не будет, у дома есть 4 штуки.

Валентин Байгильдин   20.11.2018 21:15   Заявить о нарушении
Про певунью это прикладная поэзия, для кино. Здесь есть два потрясающих своей талантливостью поэта - Энтин и Дербенёв. Я против них - нуль. Но и они против меня - нуль. Но Бог и без того слишком милостив ко мне, освободив меня от необходимости заботиться о хлебе насущном, а также сдавать тексты в установленный заказчиком срок. Поэтому я могу шлифовать свои вирши столько времени, сколько сам пожелаю. А они этого лишены, потому я частенько ловлю их на халтуре, но всё равно люблю обоих.

Валентин Великий   20.11.2018 21:30   Заявить о нарушении
Никак не могу дописать статью про Слово, разгадал там одну штуку-шутку Командора, всё баня в башке парится и никак не окатится ледяной водицей до смеха.

Валентин Байгильдин   20.11.2018 22:36   Заявить о нарушении
Скачал недавно несколько новых книг Фоменко из серии "Как это было", но ни одна так меня и не захватила. Неинтересно стало. Совсем запутался человек в своих реконструкциях.

Валентин Великий   20.11.2018 22:54   Заявить о нарушении
Кстата, в одной из тех книг академик пишет, что Москва по арабски означает - Христова.

Валентин Великий   20.11.2018 23:00   Заявить о нарушении
Переименовать в Китай-город и не мучиться что значит-москва, но без всяких арабов. Скорее всего мошенники, что сохранилось у хохлов.

Валентин Байгильдин   20.11.2018 23:29   Заявить о нарушении
5.7. «Москва» означает «Христова»

Известно, что, согласно средневековым представлениям, названия «Москва» и «Московия» произошли от имени праотца Мосха. Но кто этот легендарный Мосх, по имени которого названа наша столица, а раньше называлась и вся страна — Московское государство, Московия? Почему, кроме одного только имени, не сохранилось никаких сведений о нем — ни в источниках, ни в церковной традиции,
ни в народной памяти? Эта загадка легко разрешается, если обратиться
к арабскому языку. Привлечение арабского языка здесь полностью оправдано, поскольку, как мы подробно рассказали в наших книгах «Тайна русской истории» и «Чудо света на Руси под Казанью », на Руси вплоть до XVII века среди образованных людей и высшего сословия было широко распространено знание арабского
языка. В частности, арабские надписи часто помещались русскими мастерами на русском оружии и доспехах.

Но по-арабски М О С Х или «МАСИХ» означает «Помазанник» или «Христос». Это сразу ставит всё на свои места. Название «Москва», оказывается, означает не что иное, как «Христова», «христианская страна». Совершенно естественное, понятное
название, происходящее не от имени никому не известного, давно забытого праотца Мосха, а от имени ХРИСТА , по-арабски, М А С И Х а. Которого никогда не за ­
бывали на Руси.

Валентин Великий   20.11.2018 23:30   Заявить о нарушении
В этой своей новой книге "Христос" Фоменко много пишет о Глебе и Анне. Думаю, полистать её не будет для тебя бесполезным занятием. Сейчас отправлю тебе на майл ру.

Валентин Великий   20.11.2018 23:35   Заявить о нарушении
Христова и Христос это- руСкий и греческий, а по арабски у него одно и то же?
В Коране-а это перевод с арабского, Командора зовут Иса.
А Боголюбово как по-арабски, чего не переименовали?
Сначала руСкий язык Христа, потом арабский.
Пускай покажут что-нибудь древнее Командора. Еще напишу об этом, там очень большая тема и очень интересная. Как Фоменко буду отрубать тысячелетия.

Валентин Байгильдин   20.11.2018 23:42   Заявить о нарушении
Ничего себе. Ну-ка давай, посмотрим.

Валентин Байгильдин   20.11.2018 23:45   Заявить о нарушении
Отправил. Думаю, город мог иметь и два названия: Китай и Москва - руское и арабское. До Романовых в обиходе могло быть руское название, а Романовы оставили арабское.

Валентин Великий   20.11.2018 23:46   Заявить о нарушении
Подожди с Романовыми, там не всё так просто с Михаилом Федоровичем. Если на трон претендовал Дмитрий Пожарский от Богородицы и Владислав(сын Сигизмунда 3) от Командора, то не мог трон занять кто-то ниже кровью. Есть там намек, а тогда должны были знать все, чего там.

Валентин Байгильдин   21.11.2018 00:05   Заявить о нарушении
Что касается подлинной даты Рождества Христова, то, согласно Новой хронологии, это середина XII века н. э., скорее всего, 1152 год. Важно понимать, что Христос родился на самой заре известной нам письменной истории человечества, а не во второй ее половине, как думают историки. Другими словами, согласно Новой хронологии, почти вся известная нам сегодня история древности разворачивалась уже ПОСЛЕ Христа, на протяжении последнего тысячелетия. Все остальные, более древние тысячелетия нашей истории — не более, чем мираж, искаженно отражающий позднейшие события.

Как они узнали год?
Письменность была и до Христа 6660 лет. Не понимают. Был календарь, значит была и письменность, от Бога, сразу подарена человеку, рускому, чтобы знал как Бога просить и благодарить.

Валентин Байгильдин   21.11.2018 06:31   Заявить о нарушении
Знаменитое буддийское учение о ПЕРЕСЕЛЕНИИ ДУШ, считаемое сегодня «очевидно восточ-
о
ным», на самом деле имеет ЕВРОПЕЙСКИЕ корни и возникло в среде античных греческих мыслителей. Согласно церковному преданию, учение о переселении душ было разработано Пифагором — возможно, тем самым, кому принадлежит знаменитая теорема Пифагора из геометрии. На Руси и в Европе учение Пифагора о переселении душ было, в конце концов, отвергнуто и забыто. А на Востоке, наоборот, прижилось и получило дальнейшее развитие.

Сами себе противоречат-какой Пифагор, какая античность греков, если не было письменности до 12 века?
Пифагор-это тоже, конечно, Командор.

Валентин Байгильдин   21.11.2018 06:51   Заявить о нарушении
Знаменитый храм Святой Софии в Стамбуле был построен не в VI веке, как думают историки, а в XVI веке султаном Сулейманом Великолепным

Ну да, щас. Командор 12 век.

Валентин Байгильдин   21.11.2018 07:11   Заявить о нарушении
Таким образом, православие и мусульманство разделились не в VII веке н. э., как думают историки, а на тысячу лет позже, в XVII веке. То есть, сравнительно недавно.

При Командоре. 13 век.

Валентин Байгильдин   21.11.2018 07:15   Заявить о нарушении
Я и говорю, запутались в собственных реконструкциях. Делает им честь, что они ничего не утверждают наверное, а неизменно повторяют: вероятно, может быть, по нашему мнению и т. п.

Валентин Великий   21.11.2018 09:12   Заявить о нарушении
В данном случае моих комментариев-они это утверждали твердо.

Валентин Байгильдин   21.11.2018 09:37   Заявить о нарушении
Что ж, аппетит, как известно, приходит во время еды. Ноая Хронология превращается в корпорацию "Дюма и К".

Валентин Великий   21.11.2018 10:17   Заявить о нарушении
В близлежащем от нас супермаркете молоденькая красотка арендовала часть помещения около входа и торговала на розлив пивом, натуральным, как она утверждала. Но суть не в этом, а в том, что покупателей у неё было мало и она постоянно скучала за своим высоким прилавком, точно по Лермонтову:

Но бледна ее грудь молодая,
И сидит она, долго вздыхая,
видно, буйную думу тая,
все тоскует по воле, как я.

(Кстати, откуда поэт узнал подробности про её грудь?!)...

А я в то время распечатывал вирши на принтере и раздавал знакомым, вот и ей тоже решил преподнести экстракт своего творчества. Познакомился с ней, (Оля), вот, говорю, чтобы вам веселей скучалось, примите, мол, плоды " ума холодных наблюдений и сердца горестных замет". А она, вилимо, приняла мой подарок как начало моих за ней ухаживаний. Недели через две покупаю у неё пиво, разговорились и она, не прямо, конечно, но намёками и экивоками дала мне понять, что к поэзии она равнодушна, а что мне нужна женщина с котороой я "смотрел бы в одну сторону". Правда, не уточнила в какую именно. А напоследок, без тени стыда, огорошила меня тем, что ей нравятся мужчины, "которых называют бабниками". Я, конечно, не стал признаваться ей, что она интресует меня лишь как читательница, а не как женщина, хотя и аппетитная была бабёнка.

Валентин Великий   21.11.2018 11:24   Заявить о нарушении
Если окошко с солнечной стороны и она сидит загорает взаперти-то не бледна будет и грудь, а зэк будет бледен, потому что в тени.
Пропадет девка с такими бабниками, на то он и бабник, что будешь не одна у него.
Раньше девки сидели в кассах-загляденье, с не бледной грудью, теперь узбекфильм или пенсионный фонд в телогрейках по уши.

Валентин Байгильдин   21.11.2018 11:58   Заявить о нарушении
А, я, как и всегда, слишком буквально понял слово "грудь", тогда как поэт, вероятно, имел в виду шею с окрестностями, которые его герой, собственно, и мог наблюдать в окошке напротив. А может, что она ему и грудь показывала, шут её знает, стриптиз ведь не вчера придумали.

Валентин Великий   21.11.2018 13:02   Заявить о нарушении
Если шалава, то могла и показать и за это и закроют.
А скорее Л. за этим прятал свои проблемы ,мол видишь-сижу, занят, а то бы как вышел, да как ... при этом не по мужски хочет ее украсть из окна в стог, а чтобы деваха сама опоила, да сама полотенце, да сама забыла про девичью честь ради дурацкого зека и чтобы без обязательств,по-простому, а то видишь мне на войну надо или нормальные сейчас пристрелят за язык.

Валентин Байгильдин   21.11.2018 13:38   Заявить о нарушении
А вдруг его застрелили за то, что, написав Печорина, Веру, он вынес сор из избы, предъявив обществу его пороки. Обществу это не понравилось, вот его и пришили. Я, к примеру, всегда считал роман ироническим. По крайне мере, таким он мне казался.

Валентин Великий   21.11.2018 14:13   Заявить о нарушении
Л. не может как городничий сказать-над кем смеетесь, над собою смеетесь.
Ему плевать на общество, как и Печорину, он его ненавидит.
И причина ненависти не в обществе, а в себе самом, в своей инвалидности.
Для общества у него есть только яд, поэтому общество его и раздавило сапогом.

Валентин Байгильдин   21.11.2018 15:43   Заявить о нарушении
Спасибо, мастер! А как в этом смысле обстоит дело с Пушкиным?

Валентин Великий   21.11.2018 16:40   Заявить о нарушении
У П. с этим все нормально и пользовался этим напропалую. Внешне был видимо тошноват, поэтому по лицейской молодости огрызался на других, а потом отыгрался на бабах, считая победы взятием Измаила.

Валентин Байгильдин   21.11.2018 16:53   Заявить о нарушении
Я имел в виду творчество АС. В нём много яду?

Валентин Великий   21.11.2018 16:58   Заявить о нарушении
Как игра ума -эпиграммы-нет видимо ядовитее.
Но в душе он повеса и ему хочется светить, хоть страстями, но не гадить. Тем более за спиной ссылочка, потом надзор и интересное предложение от власти, от которого нельзя отказаться, иначе полное забвение и нищета, что не для повесы.

Валентин Байгильдин   21.11.2018 17:33   Заявить о нарушении
Да, Пушкинские стихи не для сердца, а для ума. Хотя по-настоящему остроумных эпиграмм у него - одна, если не ошибаюсь: "Когда Потёмкину в потёмках". Больше ничего не вспоминается.

Валентин Великий   21.11.2018 17:51   Заявить о нарушении
"Ты прохладой меня не мучай".

Влюблённый поэт, вероятно, выказывал в отношении адресата столь пылкие чувства, что бедная девушка не выдерживала и принуждена была отворять фрамугу. По другому это понять трудно.

Валентин Великий   21.11.2018 19:14   Заявить о нарушении
Ты прохладой меня не мучай
обыгрывается имя Августа(Миклашевская), что Е. сделал еще раз.
Ты такая ж простая, как все,
Как сто тысяч других в России.
Знаешь ты одинокий рассвет,
Знаешь холод осени синий.

По-смешному я сердцем влип,
Я по-глупому мысли занял.
Твой иконный и строгий лик
По часовням висел в рязанях.

Я на эти иконы плевал,
Чтил я грубость и крик в повесе,
А теперь вдруг растут слова
Самых нежных и кротких песен.

Не хочу я лететь в зенит,
Слишком многое телу надо.
Что ж так имя твоё звенит,
Словно августовская прохлада?

Я не нищий, ни жалок, ни мал
И умею расслышать за пылом:
С детства нравиться я понимал
Кобелям да степным кобылам.

Потому и себя не сберёг
Для тебя, для неё и для этой.
Невесёлого счастья залог -
Сумасшедшее сердце поэта.

Потому и грущу, осев,
Словно в листья, в глаза косые...
Ты такая ж простая, как все,
Как сто тысяч других в России.

Валентин Байгильдин   21.11.2018 20:52   Заявить о нарушении
Есенин, как мне кажется, не всегда чувствовал свои стихи, их поэтическую ткань. Вот он пишет в том, первом стихотворении:

Я душой стал, как желтый скелет.

И строчка получилась не очень. А напиши он: СТАЛ ДУШОЙ Я, как желтый скелет, строчка сразу стала бы поэтичней, легче, что ли. Но, конечно, эта его глухота не случайна, как не случайно местоимение Я, которое он трижды в каждом из этих стихотворений ставит в начало строки. Это Я просто пёрло из него. При таком огромном масштабе дарования, самовыпячивание, наверное, закономерно. Кто знает. А вот меня ещё в детстве приучили к мысли, что Я - последняя буква в алфавите.
В общении с людьми я, конечно, могу стягивать одеяло на себя, но Я-кать в стихах (по крайней мере, так часто, как Есенин) - Боже, избави!

Валентин Великий   21.11.2018 21:35   Заявить о нарушении
Испанский дворянин дон Франсиско де Миранда (впоследствии один из французских революционных генералов) в 1787 году совершил поездку по России. Возле Вышнего Волочка он обратил внимание на множество новых срубов, выставленных на продажу. «Справился у моего слуги и извозчика, сколько стоит такой дом, который можно купить в разобранном виде при въезде в любую деревню, и они сказали, что обычная цена всего лишь от 20 до 24 рублей». Миранда писал об изобилии леса, который крестьяне могут вырубать беспошлинно, что позволяло им в самые лютые морозы поддерживать в домах тепло. В печально знаменитой по Радищеву Спасской Полести путешественник «зашел в несколько крестьянских домов… внутри они очень опрятны и удобны для жилья… почти всюду имеется ткацкий станок, на котором ткут белое полотно из местного льна; из него шьют неплохую одежду для людей низшего сословия. Заплатил 30 копеек за чай, хлеб и т. д.; наблюдал за девушкой, доившей корову: она прятала от меня лицо, но в то же время выставляла напоказ свои ляжки»

Елисеева О. И. "Екатерина Великая"

Валентин Великий   21.11.2018 22:35   Заявить о нарушении
Дмитрий Володихин и Ольга Елисеева: Бенкендорф: царский холоп или спаситель России?
http://www.youtube.com/watch?v=gdliP6mw-ok

До чего же приятная женщина Ольга Васильевна!

Валентин Великий   21.11.2018 22:49   Заявить о нарушении
Значит ты прав и для Е. "я" впереди-это его бог.
И если он напишет по-другому это будет поэтичней, но это не Есенин.
Ты на фото его посмотри.
Он что любил кого-то кроме себя?

И похабничал я и скандалил
Для того, чтобы ярче гореть.

Это что за горение?
Что горит? Душа до желтого скелета.
Может время было такое, может как раз недооценивал себя и пытался утвердить свое Я. Да и пусто, конечно, будет на Душе без Бога.
Да и молод еще.

Валентин Байгильдин   21.11.2018 22:58   Заявить о нарушении
Мне одно непонятно, почему такой огромный талант дан был такому дряному человеку. У меня есть этому только одно объяснене, которое я уже приводил: кондовая Русь вымолила у Творца этого поэта, чтобы сохраниться в его стихах, а, вернее сказать, сохранить легенду о себе как о Рае, попраном большевиками.

Валентин Великий   21.11.2018 23:21   Заявить о нарушении
Поэта не оторвешь от времени, кроме Командора на все времена.

Валентин Байгильдин   21.11.2018 23:30   Заявить о нарушении
"Если Орлов не был в полном смысле слова государственным человеком, то кипучая деятельность Потемкина привносила в жизнь Екатерины другую проблему. Новый фаворит работал дни и ночи. Когда императрица, проснувшись в 5–6 часов утра, являлась в покои к возлюбленному, то она с досадой замечала, что тот уже на ногах, а его секретари снуют по коридору с бумагами. Талантливый политик и деятельный сотрудник, Потемкин кипел энергией, быстро учился и норовил все делать сам. Беда была не в том, что порученную работу он исполнял плохо — наоборот, Григорий Александрович блестяще справлялся со сложнейшими проблемами, но, к сожалению, слишком редко спрашивал позволения своей августейшей супруги. «Муж, пророчество мое сбылось, — с горечью писала в одной из записок Екатерина, — неуместное употребление приобретенной Вами поверхности причиняет мне вред, а Вас отдаляет от Ваших желаний, и так прошу для Бога не пользоваться моей к Вам страстью… Хотя бы единожды послушай меня, хотя бы для того, чтоб я сказать могла, что слушаешься».

Там же

Валентин Великий   22.11.2018 09:04   Заявить о нарушении
Стрелка, маршал.

Валентин Байгильдин   22.11.2018 10:26   Заявить о нарушении
Когда только он научился управлять?

Валентин Байгильдин   22.11.2018 11:09   Заявить о нарушении
Прокофьев говорил, что талантливый человек от природы знает то, чему другим необходимо долго учиться. Но так и не дано научиться. Это уже мои собственные наблюдения.

Валентин Великий   22.11.2018 14:15   Заявить о нарушении
Ну и учительница,конечно, была у него лучшей из возможных.

Валентин Байгильдин   22.11.2018 16:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «О книге п. балаева л. п. берия и цк» (Виктор Ракович)

Книги Балаева освобождают любознательных людей от множества исторических мифов и фальсификаций. Петру Григорьевичу - респект!

Валентин Великий   13.11.2018 21:56     Заявить о нарушении