Валентин Великий - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
"Душа и Тело всегда достигнут большего, чем поодиночке"
Душа + Тело + Дух — суть три ипостаси из которых состоит Человек. Это изображено на картине Христа — «Человек» (лукаво именуемой иконой Рублева — «Троица»), являющейся наглядным пособием Учения Христа о Человеке. Дух пребывает на Небе — Душа и Тело на Земле. Таким образом, человек одновременно существует в обоих Божьих Царствах — Земном и Небесном...
Подробнее здесь: http://proza.ru/2015/10/15/1906?ysclid=ltybh7t3uz263922271
Валентин Великий 19.03.2024 15:00 Заявить о нарушении
"любви к ближнему"
Христос был умным и нормальным Богом и не мог призывать человека любить «ближнего», которые, ближние, как известно, нередко предают человека. Как предали и самого Христа. Что же, по-Вашему, Бог призывал любить предателей? Но ведь это абсурд. Булгаков (равно как и Толстой, Достоевский и остальные классики) просто не знал подлинного Учения Христа, но интуитивно понимал, что истинный Бог должен действовать, как Воланд — быть справедливым, но грозным. Именно поэтому «иностранный консультант» вызывает у читателей столько симпатий. Учение Христа было извращено деятелями Библейского общества во времена Александра I. Что же касается «ближнего», открываем церковнославянское* Евангелие от Матвея и читаем:
«Возлю́биши ИСКРЕННЯГО твоего̀ аке са́мъ себѐ» (Мф.22:39)
То есть, люби того, кто тебя ИСКРЕННЕ любит. А круг таких людей очень узок: бабушка и дедушка, родители, жена/муж, дети. И никакого абсурда.
* Церковнославянский язык является оригиналом всех — без исключений — библейских книг.
Валентин Великий 19.03.2024 08:36 Заявить о нарушении
"Да, знание - сила"
Согласен. Осталось только выяснить, что такое — знание, то есть, чтО именно нужно знать, чтобы стать сильным.
Валентин Великий 19.03.2024 07:34 Заявить о нарушении
"содержание древнерусских летописей..."
...полностью вымышлено, как и сам Александр Невский. Пока Вы это не осознаете, так и будете продолжать заниматься псевдоисторическим онанизмом.
Валентин Великий 19.03.2024 07:27 Заявить о нарушении
Каждый такого рода текст окунает поэзию в помойку.
Валентин Великий 19.03.2024 07:21 Заявить о нарушении
http://youtu.be/ATKNiWuqu98
С неизменным уважением и пожеланием хорошего дня,
Мария Райнер-Джотто 19.03.2024 07:39 Заявить о нарушении
В вашем случае я уже знаю, что вы ответите на моё откровение. Так же вы начнёте подвергать сомнению всё, что я скажу и, как следствие, начнёте меня учить.
Вам непременно захочется, чтобы я разделила вашу точку зрения.
То есть, игра так себе. Всё известно заранее.
Мария Райнер-Джотто 19.03.2024 08:44 Заявить о нарушении
Валентин Великий 19.03.2024 09:29 Заявить о нарушении
Задонский Н. А. Интересные современники
Это мнение Есенина, не мое. Я считаю, что стихи должны радовать человеческое сердце, в том числе и светлой грустью. А «жечь и выворачивать» — это удел палача, но не поэта.
Валентин Великий 19.03.2024 10:17 Заявить о нарушении
Меня радуют крепкие сигареты и беседы с математиками, то есть теми, кто умнее меня.
Мария Райнер-Джотто 19.03.2024 11:22 Заявить о нарушении
*У Вас очень милое фото*
Валентин Великий 19.03.2024 13:16 Заявить о нарушении
"поспешу-ка я на сайт Русского литературного центра"
Спеши-спеши, если денег девать некуда.
Валентин Великий 19.03.2024 07:18 Заявить о нарушении
"бедные ершоведы"
Как же Вы все ненавидите Ершова за то, что одна его сказка — талантливее и живее всех мертворожденных сказок Пушкина вместе взятых.
Валентин Великий 18.03.2024 22:43 Заявить о нарушении
"Самый интересный роман - это история твоей собственной жизни"
Даже части жизни. А главная художественная ценность такого романа состоит в том, что его автору нет нужды вкладывать вымышленные диалоги в уста вымышленных же героев. Герои такого романа — реальные люди разных творческих профессий, с незаурядными литературными способностями, которым автор всего лишь предоставляет возможность свободного высказывания мыслей и чувств, никак не вмешиваясь в течение сюжета, иначе как под именем одного из героев. И такой роман написал — я. И такого романа ни у кого нет и ни у кого больше не будет, ибо мой роман — уникален. Аминь.
Валентин Великий 18.03.2024 14:59 Заявить о нарушении
"Большинство современников Иисуса не приняли Его как Мессию"
Как раз таки приняли. Просто Вы не знаете, кем на самом деле был Исус во время своего Воплощения, в какой стране Он Родился, в чьей семье, какие Дела совершил, какие книги написал и т. д. и т. п. Вы просто бездумно повторяете ту ложь, которой густо замазали религиозные деятели подлинный облик Христа.
Валентин Великий 18.03.2024 08:55 Заявить о нарушении
Все сведения и выводы,о которых сообщается в представленных работах, основаны на Евангельских текстах , данных исторических источников и публикациях известных ученых, библеистов и историков по рассматриваемым вопросам.
Если Вы с чем-то не согласны или хотите дополнить , я с интересом и благодарностью ознакомлюсь в Вашими аргументированными замечаниями .
И.Л.
Игорь Лощинин 18.03.2024 11:13 Заявить о нарушении
Чтобы я понял степень Вашего интереса к обсуждаемой теме, сообщите, пожалуйста, как Вы относитесь к открытиям Новой Хронологии вообще, и установленной ею даты Рождества Христова — 1152 год.
Валентин Великий 18.03.2024 12:48 Заявить о нарушении
"Вы не знаете, кем на самом деле был Исус во время своего Воплощения, в какой стране Он Родился, в чьей семье, какие Дела совершил, какие книги написал и т. д. и т. п."
................
Я об этом где-то что-то слышал, уже не скажу, что именно.
Не могли бы Вы просветить, в общих чертах?
И.Л.
Игорь Лощинин 18.03.2024 15:56 Заявить о нарушении
Валентин Великий 18.03.2024 16:25 Заявить о нарушении
"Когда и что вы читали о прекрасном писателе Анатолии Иванове - авторе "Вечного зова"?"
И не надо о нем ничего читать. И фильмы по его гнусным книжкам смотреть категорически не нужно, ибо все в них ложь, особенно про жизнь колхозников в 30-е и 40-е годы. Зато каким нравственно чистым показан белогвардеец Иван, а вот красноармеец Федор показан мерзавцем.
«Я в «Троцкизме» писал, что мой дед, колхозник с 30-го года, когда шел показ «Вечного зова» в 80-м году, мне, девятикласснику, так и не дал его посмотреть, он, с началом показа фильма, уже после первых серий, переключал телевизор на другой канал, фильм его возмущал до крайности своей лживостью.
В основу сюжета «Вечного зова» положена судьба трех братьев Савельевых. Помните русские народные сказки про трех братьев: «Старший умный был детина, средний брат – ни так, ни сяк, младший – полный был дурак»? Этот сюжет еще и Достоевским в «Братьях Карамазовых» был обыгран с вариациями насчет первых двух братьев, а младший, Алеша, полный дурак, у Достоевского – блаженный. В сказках блаженному дураку сказочные сущности за блаженную дурость отваливают счастья и удачи, у Достоевского – православная божественная сущность занимается Алешей. У Анатолия Иванова, автора романа и сценария «Вечного зова» Ивану, младшему (даже имя сказочного дурака повторено), после всех испытаний, которые он перенес с покорностью судьбе, счастья отвалила Советская власть. «Оригинальность» сюжета романа вполне очевидна.
Начинается действие с дореволюционного времени. Кулак Кафтанов жестоко эксплуатирует односельчан, но про эксплуатацию как-то совсем вскользь, главное подлец Кафтанов устроил на лесной заимке притон, где устраивает оргии, да еще хотел на этих оргиях поиметь молодую цыганку, невесту Захара Кружилина, из-за чего Кружилин разозлился и стал испытывать классовую ненависть к Кафтанову и прочим эксплуататорам трудового народа. А так-то Кружилин служил верно Кафтанову и топил баню на заимке, в которой Кафтанов развлекался с бабенками. Если бы кулацкая морда не захотела «десерта» в виде цыганского тела, то и коммуниста из Кружилина не возникло бы.
После изгнания Захара с заимки его место занял средний из братьев Савельевых – Федор, мечтавший жениться на дочке Кафтанова, ради богатства ее папаши. Вообще-то Федору больше нравилась девка Анфиса, которая в романе и фильме исполняет роль евангельской грешницы Маргариты… в конце концов блудница раскается и станет святой.
Остроту сюжету добавляет чистая бескорыстная любовь к Анне, на которой мечтал жениться Федор, его младшего брата Ивана, которого не любит Анна, зато Анна любит Федора, который ее не любит, но мечтает жениться на ней. Нравится же Федору Анфиса, но она из бедной семьи, а Анфису любит сын подкулачника Инютина Кирьян. Анфиса же не любит Кирьяна, а любит Федора. Федор же лишает девственности и Анфису, потому что она ему нравится, и хочет попортить Анну, чтобы Кафтанову не куда было деться, как отдать попорченую девку за бедняка. Попорченную же грешницу Анфису отдают за Кирьяна Инютина, который был неприятно удивлен таким обстоятельством…
Короче, в первых сериях, когда завязывалась основа конфликта между братьями Савельевыми, всю «классовую подоплеку» затмил закрученный сюжет про ****ство. Как-то так у автора романа получилось, что половые отношения в предреволюционной деревне вылезли в романе на первый план, и у зрителей фильма именно этот аспект вызывал тогда самые бурные обсуждения. Больше всего обсуждались Анфиса и ее отношения с Федором и Кирьяном…»
Продолжение здесь: http://p-balaev.livejournal.com/1361721.html
Потом здесь http://p-balaev.livejournal.com/1362235.html
Валентин Великий 18.03.2024 07:12 Заявить о нарушении
Ваш дед не любил фильм, и опять же - что? Ну понятно, что у кого-то своя правда, кто-то видел всё иначе. Неужели вы думаете что Иванов всё выдумал? Большинство писателей ничего не придумывают, а пишут что видят, или что им в подробностях рассказали. Об этом и Достоевский говорил. Поэтому в их романах нет несостыковок - ибо в правде ее нет.
Подпись у вас, конечно, огонь.
Эвелина Азаева 18.03.2024 10:08 Заявить о нарушении
Валентин Великий 18.03.2024 10:37 Заявить о нарушении
Эвелина Азаева 18.03.2024 13:15 Заявить о нарушении
Валентин Великий 18.03.2024 14:27 Заявить о нарушении